Добавлено: 22.09.201117:28

Самые страшные фильмы ужасов

По версии блога «Кинотом»



Я люблю фильмы ужасов. Очень.

Иногда я даже думаю, будто видел их все, что, конечно же, неправда. Тем не менее я пересмотрел огромное количество самых разных хорроров и, составляя этот топ, сходу припомнил до полусотни классных ужастиков, из которых планировал отобрать всего десять.

По каким же принципам я вел отбор в топ  самых срашных?

Критериев было лишь два – страх и чистота жанра.

Со страхом всё понятно – я отсеял все неплохие, но не очень страшные ужастики. Например в список не попал красивейший «Сайлент Хилл» или безумно увлекательный «Ключ от всех дверей». Фильмы отличные, спору нет, но они скорее интересные, чем жуткие.

С чистотой жанра вышло несколько тяжелее. Я отбрасывал все фильмы, где хоррор не доминировал, а был лишь одной из жанровых составляющих. Фильтр не прошли ужастики с сильной долей боевика («Чужие», «Рассвет мертвецов»), детектива («Сердце ангела»), драмы («Лестница Иакова», «Шесть демонов Эмили Роуз»), триллера («Ребёнок Розмари», «Семь») или комедии (потрясающе страшный, но при этом уморительный «Дом»).

Что же осталось?

Остались, я надеюсь, чистые, рафинированные ужастики, в своё время меня зацепившие. Распределение мест между ними весьма условное, кроме первых трёх позиций – пьедестал я выделяю особо.

Только хочу напомнить: чувство страха – вещь индивидуальная. Ещё Стивен Кинг предупреждал об абсолютной бесполезности подобных рейтингов – ведь то, что испугало меня, кого-то оставит совершенно равнодушным.

Но если ты, читатель, со мной на одной волне, и при этом реально хочешь испугаться – следующие фильмы тебе смотреть в обязательном порядке!

Топ-10 самых страшных фильмов ужасов

№10

На страже смерти (Deathwatch)

2002 г.

Режиссёр: Майкл Дж. Бассет

На страже смерти постерО чём кино: первая мировая война. После разгромного боя, остатки роты солдат блуждают в густом тумане и оказываются глубоко в тылу врага. Солдаты натыкаются на брошенные немецкие траншеи. Вокруг валяются изуродованные трупы, протянута колючая проволока и стелется вездесущий туман.

Солдаты занимают оборонительную позицию и пытаются связаться с командованием. Но по радио транслируют лишь помехи. Компас сходит с ума.

Тем временем наступает ночь, и нечто страшное начинает бродить по зловещим траншеям…

Почему в топ: фильм влюбляет в себя своим внешним видом – подобный визуальный декаданс редко где встретишь. Атмосфера тотального отчаяния, с успехом нагнетаемая на протяжении полутора часов, реально заслуживает какого-нибудь хоррор-оскара.

А ещё фильм ценен тем, что нашёл новый облик Зла, форму, в которую его можно поместить. Здесь нет ни вампиров, ни привидений, ни зомби, ни демонов. Только проклятые богом траншеи, бесконечные трупы, грязь, туман, постоянный дождь, крысы, ржавчина и нечеловеческая жестокость. Настоящий ад, гораздо более страшный, чем рисуют католики.

«На страже смерти» – английская жемчужина жанра,  почти неизвестная широким кругам поклонников хоррора.

№9

В пасти безумия (In the mouth of madness)

1995 г.

Режиссер: Джон Карпентер

В пасти безумия постерО чём кино: Саттер Кейн, известный писатель ужастиков, бесследно пропал накануне выхода новой книги. Издатели в панике и срочно нанимают частного детектива, чтобы отыскать писателя.

Сыщик берется за расследование, и тут же выясняет пикантные подробности. Оказывается, что книги Саттера Кейна негативно влияют на психику: люди сходят с ума, становятся агрессивными, склонными к насилию, над ними довлеют галлюцинации. Вскоре детектив нащупывает путеводную нить, ведущую к писателю, но вот беда – поиски приводят его в город, которого нет на карте…

Почему в топ: первоклассный ужастик от заслуженного мастера жанра Джона Карпентера. Атмосфера роскошная, изысканная, истинно Лавкрафтовская. Хотя Карпентер успевает отвешивать поклоны также Стивену Кингу и прочим мастерам жанра.

«В пасти безумия» – жуткая вещица с прекрасным апокалиптичным сюжетом. Кино почти не использующее эффект внезапности, но достигающее немалых успехов в деле промышленного получения адреналина из тушек перепуганных зрителей. В последней трети фильма начинается такая фантасмагория ужасов, какой не найдешь больше нигде.

№8

Репортаж ([Rec])

2007 г.

Режиссёры: Жауме Балагуэро и Пако Пласа

Репортаж постерО чём кино: тележурналистка из Барселоны делает репортаж о пожарной команде. Внезапно дежурную бригаду вызывают на жуткое происшествие в жилой дом.

На месте обнаруживается странная агрессивная женщина, поражённая загадочным вирусом бешенства. Вскоре ситуация ухудшается – власти закрывают дом на карантин и выбраться оттуда уже невозможно. А заражённых бешенством становится всё больше и больше…

Почему в топ: ну как же в топе ужастиков без фильма о зомби? Вообще-то на этом месте должен был быть «Рассвет мертвецов», но я при всём своём желании не могу причислить фильм Зака Снайдера к ужастикам. Зато грозный испанский «Репортаж» – легко.

«Rec» уместно натуралистичен. Единственный фильм в мире, который на все сто реализовал потенциал живой камеры, при этом не раздражал глаза. Кино до одури настоящее, живое, всамделишное. И конечно же это один из лучших фильмов про зомби.

Просто превосходный ужастик. Восьмое место.

№7

Фантазм (Phantasm)

Первые две части

1979, 1988 г.

Режиссёр: Дон Коскарелли

Фантазм постерО чём кино: в маленьком американском городке открываются врата в параллельный мир и оттуда начинает переть такое, что словами не опишешь. Могилы пустеют, путь зла устилают трупы, а из склепов доносится странный шорох.

Но худший из всех кошмаров – смотритель врат, загадочный Верзила в похоронном костюме, который преследует всех, кто соприкоснулся с тайной…

Почему в топ: самый страшный ужастик детства, вот почему. По произведённому эффекту с этим фильмом мало что сравнится, однако, к сожалению, кино малость устарело в техническом плане.

Однако атмосфера из фильма никуда не делась! Совершенно невероятное сочетание неприглядной мерзости и убийственной мрачности. Коскарелли нащупал особый подход к ужасу, и просмотр «Фантазма» это в чём-то уникальное занятие.

Во второй части ничего не потеряно, а с увеличенным бюджетом фильм заметно похорошел. Кадры до сих пор стоят у меня перед глазами – пленная девушка в склепе, у которой из спины что-то вылезает, роскошный эпизод в крематории, все моменты с серебряными сферами. И более всего – сам Верзила, который по праву получает от меня титул самого страшного монстра в фильмах ужасов. При том, что формально он выглядит как человек, даже грима никакого нет… Но до чего же жуткий тип!

«Фантазм» - культовый хоррор, живая классика и однозначный must see. Но пересматривать фильм я не буду никогда, чтобы не разрушить воспоминания о нём.

№6

Звонок (The Ring)

2002 г.

Режиссёр: Гор Вербински

Звонок постерО чём кино: городская легенда о загадочной видеокассете распространяется среди молодёжи. Рассказывают, что это видео с жуткими кадрами действует словно вирус. Когда ты его посмотришь, то в твоём доме обязательно зазвонит телефон и жуткий голос сообщит, что ты умрёшь через семь дней.

Журналистка Рэйчел берётся расследовать это дело и ненароком сама смотрит зловещую кассету. Успеет ли она снять проклятие за оставшиеся семь дней?

Почему в топ: американский ремейк «Звонка» – один из самых чудесных ужастиков последнего десятилетия. Прекрасно выписанный сюжет, живые персонажи, плюс жуткая история в основе – о прелестях фильма, думаю, все наслышаны.

Но почему не японский оригинал? О, на это много причин. Я смотрел оба фильма, читал роман, положенный в основу, и смело могу сказать: фильм Гора Вербински – редчайший случай, когда ремейк превосходит не только оригинал, но и книжный первоисточник. Я настаиваю.

Гор Вербински не бездумно переснял японский фильм. Он нашёл для него подходящую интонацию. По части давления на психику, американский «Звонок» – чемпион в супертяжелом весе! Фильм депрессивный, пессимистичный, холодный. В нём вечно льёт дождь, дует ветер, по ненастному небу бегут облака. Солнце умерло, краски убиты холодным фильтром.

Вербински успешно заостряет тему технофобии, конца света, доводит сюжет до ума и превращает историю в настоящий бриллиант жанра.

В целом, «Звонок» – один из самых атмосферных и красивых хорроров в мире. Не самый страшный, но самый… эстетичный, что ли?

Визуальная конфетка с привкусом жути на языке.

№5

Кэндимэн (Candyman)

1992 г.

Режиссер: Бернард Роуз

Кэндимен постерО чём кино: студентка изучает городские легенды, бытующие среди жителей чикагских гетто. В поисках материала для дипломной работы, она натыкается на великолепный экземпляр: маньяк по прозвищу Кэндимен придёт за тобой, если встать перед зеркалом и пять раз произнести его имя.

Кажется бедняки из трущоб и правда в него верят. Остаётся выяснить почему…

Почему в топ: жуткие мифы современного мегаполиса ещё никогда не выглядели столь зловеще-притягательными, как в этом фильме. Обшарпанные многоэтажки, сверху до низу изрисованные граффити, заброшенные дома, странные люди, странные ритуалы.

Фильм леденит кровь, даже когда ничего страшного, вроде, и не происходит. С каждым шагом героиня забредает в дебри бетонных джунглей и вокруг девушки медленно сплетается паутина смерти. А уж когда начинаются кровавые сцены, то от напряжения можно оторвать подлокотники кресла.

«Кэндимен» – липкое кино, долго не отпускающее. Кто знаком с рассказом Клайва Баркера, положенным в основу – тот представляет о чем я говорю.

Поклоннику жанра нужно знать этот фильм в любом случае. Он дико страшный.

№4

Пила (Saw)

2004 г.

Режиссёр: Джеймс Ван

Пила постерО чем кино: крошечный подвал, два человека пристёгнуты к трубам, между ними лежит труп в луже крови. Игра маньяка начинается. За шесть часов одному из героев нужно убить другого и тогда он получит свободу. Но как это сделать? Выход есть лишь один – нужно отпилить себе ногу тупой пилой…

Почему в топ: фильм Джеймса Вана – современная икона жанра ужасов, культовый хоррор двухтысячных, предельно злой, жестокий и циничный. И как бы ни плевались от него поборники морали, как бы ни обвиняли его в безосновательном глумлении над принципами гуманизма, стоит признать очевидное: фильм прекрасно делает своё дело – пугает до чертиков.

И это, кстати, не просто слова. Я лично знаю троих людей, которые заявили, что после просмотра «Пилы» провели бессонную ночь. Причем всем трём было хорошо за двадцать.

А ещё кино может похвастаться свежей, оригинальной идей и какой-никакой моралью. Это вообще редкость для фильма ужасов. Ну и финал… он шокирует больше всего. Я такой злой концовки никогда прежде не встречал.

«Пила» – игрок высшей лиги жанра ужасов. И я готов держать пари, что этот фильм не устареет ни через десять, ни через тридцать лет. Его будут по-прежнему смотреть, хвалить и рекомендовать всем желающим посмотреть «что-нибудь страшное».

***

Вот и призовая тройка.

Следующие фильмы объединяет одно: более жутких я ещё не видел.

Все три я посмотрел когда уже давно вышел из подросткового возраста, и все три буквально вернули меня в детство – когда ночью стрёмно сходить в туалет, потому, что для этого нужно пройти через тёмный коридор…

№3

Техасская резня бензопилой (The Texas Chainsaw Massacre)

2003 г.

Режиссёр: Маркус Ниспел

Техасская резня бензопилой постерО чём кино: на пустынном техасском шоссе пятеро подростков подбирают заторможенную девушку, бредущую по обочине. Она ни на что не реагирует, её платье испачкано кровью. А когда компания предлагает отвезти её в местный полицейский участок, девушка впадает в истерику, выхватывает пистолет и простреливает себе голову…

Почему в топ: фильм столь же крут, сколь ужасно его название. До просмотра «Техасской резни бензопилой» я и понятия не имел, что простенькая история о маньяке, который режет подростков в американском захолустье вообще может меня напугать. Оказалось, блин, может.

Я честно не представляю, что можно рассказать об этом фильме человеку, который его не видел. «Резня» проста, даже примитивна. Фильм полон штампованными героями и событиями – я всё это знаю. Но ещё я знаю, что кожа у меня покрывалась мурашками не раз и не два, пока я смотрел этот фильм. По-моему для ужастика это самая высшая похвала, какая только возможна.

Прочие фильмы в том же жанре пасуют перед «Резнёй». «У холмов есть глаза», «Поворот не туда» и даже стильный немецкий «Крип» – просто детские сказки по сравнению с фильмом Маркуса Ниспела.

Я специально берёг для «Резни» одно подходящее слово из современного лексикона, потому что только этот фильм достоин с ним ассоциироваться. И слово это – жесть.

Натуральная жесть, иначе не скажешь!

№2

Мёртвая тишина (Dead Silence)

2007 г.

Режиссёр: Джеймс Ван

Мертвая тишина постерО чём кино: у парня жутким образом убивают невесту, и смерть её связана со странной куклой, обнаруженной в квартире. Полиция бездействует, и парень начинает своё расследование, которое приводит его в родной город и сталкивает с легендой о чревовещательнице по имени Мэри Шоу…

Почему в топ: жуткая жуть! В рекламе использовался слоган «От создателей «Пилы», но, посмотрев этот фильм, говорю смело – слоган нужно выбросить на помойку. Это на самом деле это «Пила» от создателей «Мёртвой тишины»! И к чёрту хронологию! Этот рассказ о чревовещателях примерно в пять раз страшнее саги о Конструкторе смерти.

Все, кого фильмы ужасов не пугают и всё такое – добро пожаловать на ночной просмотр «Мёртвой тишины». Примерно к середине фильма здесь нагребает такой Ужас (с большой буквы У! ), что пришествие седины ускоряется в несколько раз, хочется залезть под одеяло и закрыть глаза.

В качестве лёгких бонусов: закрученный сюжет, безумно стильный визуальный ряд и такая неожиданная концовка, что можно стать заикой.

А вообще, что хочу сказать: молодой режиссер  Джеймс Ван и его штатный сценарист Ли Уоннелл настоящие кудесники жанра хоррор. Два их фильма уже обитают в моём списке лучших ужастиков, а их последний «Астрал» тоже со временем может сюда попасть. Но пока фильм слишком свежий, нужно чтобы впечатления улеглись.

Однако возвращаюсь к «Мёртвой тишине»: эталонный хоррор, жуткий и леденящий кровь! И быть ему на первом месте, если бы на крутом повороте его не обогнал совершенно неизвестный широким массам фильм, который, на мой взгляд, является самым страшным фильмом ужасов в истории.

Барабанная дробь!

№1

Тупик (Dead end)

2003 г.

Режиссёры: Жан-Баптист Андреа и Фабрис Канепа

Тупик постерО чём кино: семья едет ночью на рождество к родственникам, они опаздывают и решают срезать путь через лесную дорогу. Странности начинаются почти сразу: прямая, как стрела, дорога словно закольцована, свернуть с неё нельзя, можно только ездить по кругу – раз за разом проезжая мимо одного и того же дорожного знака.

В тёмном, непролазном лесу бродит какая-то женщина в белом платье, по дороге рассекает чёрный катафалк, а при каждой остановке кто-то из семьи исчезает при странных обстоятельствах…

Почему в топ: все мы, независимо от возраста, считаем, что уже достаточно взрослые, чтобы простой фильм ужасов вызвал у нас сильный страх. Разум успокаивает: всё это выдумка, кино! Просто лёгкий выброс адреналина, для аппетита. А фразы, типа «кровь стынет в жилах», «волосы на голове шевелятся», «мороз по коже» и «дрожь в коленках» относятся к более жизненным ситуациям, но никак не к просмотру художественного фильма.

Хрена-с-два!

Французский «Тупик» проделывал со мной все эти вещи неоднократно. Был и «мороз», и «жилы»,  и «дрожь» и прочее. Я тотально не представляю какие именно болевые точки в моём подсознании нащупали безумные французские режиссёры, но ведь нащупали же! Для меня «Тупик» самый страшный фильм на свете, номер один, абсолютный лидер, которого невозможно сместить. По уровню испытанного ужаса это кино опережает все фильмы из этого топа вместе взятые (ну, может, кроме «Мёртвой тишины»… Но вдвоём они точно порвут остальной топ на куски!)

Но самое забавное, что «Тупик» по чисто формальным, измеряемым параметрам и в подметки не годится той же «Мёртвой тишине»! Режиссура тут самая средняя, история проста как три копейки, актёрская игра неважная. Здесь есть и раздражающие персонажи, и штампы и т.д.

Но это лишь доказывает, что для рождения чистого, незамутнённого ужаса все эти кинематографические характеристики глубоко вторичны. Главное – хотеть напугать по-настоящему.

Срабатывает ли «Тупик» на других зрителях также как на мне – понятия не имею. Но мой фаворит однозначен. Страшнее фильма я не видел.

***

Вот и всё. Да пребудет с вами адреналин!

Смотри также:

Комментарии (948)»

А как вам трейлер ремейка «Зловещих мертвецов»? По мне, очень стильно и жёстко. Надеюсь, что это не дерьмо, как «Пятница 13-е» 2010 года

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, ничего так трейлер :) Но насчёт полного фильма сложно что-то сказать – оригинал держался на чувстве стиля Сэма Рейми, а тут фильм ставит фактически новичок…

[Ответить]

GlitchMob
25.10.2012 @ 14:58

В «Мертвой тишине» все бы ничего, но меня бесил главный герой со своей тупой рожей и выпученными глазками, лез постоянно куда не просят, это наверное такой прием, чтобы увлечь зрителя, но в отношении меня он не сработал…сюжетец как будто подгоняли по ходу съемок…
Я бы на первое место поставил «Изгоняющего дьявола» 1973 года, вот где настоящая жуть…Остальные места значения не имеют – все вышеназванные фильмы по-своему хороши и пойдут в охотку и под настроение…
Толстокожим типам не рекомендую «Звонок»(такие обычно позевывают под этот фильм), впечатлительным и сентиментальным личностям тоже лучше не смотреть, психика целее будет.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Меня изгоняющий дьявола не особо зацепил… почему-то. Но меня сама тематика одержимости не особо интересует. Хотя, например, «Шесть демонов Эмили Роуз» выглядит посильнее.
Впрочем, не устану повторять – всё субъективно.

[Ответить]

azuxa отвечает:

Меня зацепил после прочтения книжки , а «Шесть демонов Эмили Роуз» крутая штука, согласен.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, у меня «Изгоняющий дьявола» тоже в печатном варианте присутствует в домашней библиотеке :) Правда под одной обложкой с ним находится «Ребёнок Розмари», которому роман Блэтти проигрывает почти во всём :(

[Ответить]

azuxa
29.10.2012 @ 21:18

Хочу отметить «На страже смерти». Когда смотрел его много лет назад по телевизору, помню жутко переживал за героев и испытывал какое-то инфернальное чувство, будто видишь во сне кошмар и осознаешь вдруг, что это сон, но не можешь проснуться, настолько правдоподобно сделан, похожее чувство испытал при просмотре фильма «Апокалипсис» Мэла Гибсона.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«На страже смерти» – фильм с особой атмосферой. Это сгущающееся ощущение зла дорогого стоит. Отличный фильм, отличный ужастик. Да и визуально выглядит на все сто.

[Ответить]

azuxa
29.10.2012 @ 21:33

Добавлю, что имею в виду исключительно оригинальную версию «Звонка».
…и еще – игроманам советую «Dead spase 2″(в хороших наушниках инфаркт обеспечен, шутка), первая игра сильно заточена под джойстик, играть на компе очень сложно.

[Ответить]

azuxa
29.10.2012 @ 22:27

Странно, что никто не пишет о Бугимене, тоже отличный вариант. Я в свое время, когда впервые его посмотрел, реально было страшно:)А вообще да. список конечно не ординарные) спасибо автору, много чего нового увидел)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Рад, что понравилось :)

[Ответить]

папа
30.10.2012 @ 13:18

это наверное единственный рейтинг фильмов,который мне нравится.автору спасибо,очень подробно описаны все фильмы и не присутствуют тексты типа «фильмы годнота не смотрите никогда».фильмы действительно интересные, увидела много новых.на досуге обязательно пересмотрю.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :) В ближайшем будущем я планирую составить ещё несколько подобных рейтингов, надеюсь тоже понравятся.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

А ты пидарас

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Бе-бе-бе :)

[Ответить]

Лиза
06.11.2012 @ 16:27

их нелзя опесать самоми страшными но мне они нравиться хуть мне и 12 лет.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эээ… не хочу корчить из себя моралиста, но не рановато ли в 12 лет смотреть такие фильмы?

[Ответить]

Елена отвечает:

И что в этом такого, собственно говоря? нормально, хотя психика пострадает))

[Ответить]

Елена отвечает:

Хотя, человек сначала бы русский язык бы подучил…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Судя по орфографии – уже пострадала :)

[Ответить]

azuxa отвечает:

хехехе…прикольщица…

[Ответить]

regina
14.11.2012 @ 20:45

мне не нравится ужастики где крови например проклятие классный и страшный фильм

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ваш комментарий причинил боль моим глазам…

[Ответить]

Banditka отвечает:

=)))))

[Ответить]

Анонимно
23.11.2012 @ 22:06

Отличная работа, очевидно вы истинный ценитель жанра, поэтому я обязан спосить : «как вы относитесь к фильму 1408? «

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уже когда-то отвечал, но повторюсь:
Неплохой ужастик, однако до его просмотра я уже был знаком с одноименным рассказом Стивена Кинга, поэтому фильм не произвел особого впечатления. Рассказ значительно страшнее. Но в остальном – качественно и атмосферно.

[Ответить]

Юрий
24.11.2012 @ 1:00

Такеши Миике глубоко уважаю за великолепную «Кинопробу». Уфф… до чего же жесткий фильм! Даже мурашки по коже… Хотя, признаться, только это кино у него и видел :)
«Мастеров ужасов» смотрел, но не знал, что эту новеллу поставил Миике :)

[Ответить]

Мейн Хаус
24.11.2012 @ 2:23

Тупик хороший фильм, но особого впечатления на меня не произвёл (не сильно пугал и от героев я ожидал совсем других действий). Но это всего лишь мнение, и фильм стоит своих 2-х часов.

[Ответить]

Юрий
24.11.2012 @ 2:29

мертвячка однозначно страшный и отвратительный фильм,а вернее страшно отвратительный

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Глянем :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

глянем

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Гляньте :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

фильм сплошное извращенство. просто фуу

[Ответить]

Алиса
03.12.2012 @ 14:47

ребят а как же Искатели могил???или сайлент хилл 2 часть?мне кажется вот это настоящие ужасы
еще в далеком детстве смотрел один ужас,уже лет 5 ищу не могу найти,сюжет такой:
Группа молодых людей решили снять фильм ужасов в заброшенной многоэтажке,все было хорошо,потом они нашли какой то гроб,а открыв его оттуда вышли существа с другого мира,ну и там понеслось,они снимают фильм ужасов,а еще и эти черти всякие появляются,не понятно кто на самом деле монстр,в общем офигенный фильм!!!!!может кто помнит???

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Искатели могил» – так себе… «Сайлент Хилл 2″ – имхо, просто лажа :( Где-то тут у меня даже рецензия на него была…
Фильм я не опознал, но может быть кто-то из читателей в курсе?

[Ответить]

Дин
03.12.2012 @ 17:06

подскажите пожалуйста название! фильм примерно 90х годов, начало фильма происходит в лаборатории, по среди которой стоит стеклянная камера, в ней молодая белобрысая девчушка, она подопытная какого то эксперимента, и услышав что её собираются убить заполнив камеру газом, она сбегает, попадает на поезд, там она тырит еду, наевшись засыпает, везде у неё чудятся то ли огромные черви, то ли змеи. в общем за ночь превращается в огромного монстра…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наверняка «Особь».
http://www.kinopoisk.ru/film/4769/
PS Только девочка превратилась не в монстра, а в сексуальную цыпочку Наташу Хенстридж :)

[Ответить]

Damokles
11.12.2012 @ 22:39

да, спасибо=)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всегда пожалуйста.

[Ответить]

Damokles
12.12.2012 @ 11:26

Здраствуйте Мейн Хаус
ТОП_действительно очень хороший,выдно ценителя ужасов издалика
Мои 5 самых страшных фильмов
1 Мертвая Тишина
2 Астрал
3 Омен
4 Тупик
5 Затащи меня в ад
А самым закрученным также считаю Пилу,также очень интересные Воскрешение и Дьявол(может смотрели Оба)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, смотрел – отличные фильмы! Разве что «Омен» мне показался не очень страшным, хотя сам фильм всё равно хороший.

[Ответить]

Тарас
15.01.2013 @ 16:00

Помомигите еще может кто-то знает фильм,давно смотрел по описанию
,Кто то хочет убить девушку,пишет кровью по стеклу,а оказывается ето ее парень страдающий развоеннием личности

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пока ничего в голову не приходит… может быть кто-то другой подскажет.

[Ответить]

Тарас
15.01.2013 @ 16:04

Подскажите пожалуйста фильм, где ть 2000 года.
Парню снится что в его комнате какой то демон. Он то появляется, то изчезает, говоря- Проснись эть не сон!
Помню очень мало, с ним потом еще девушка какая-то была, пытались они убить демона. Может вспомните, демон вроде крылатый был.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ничего не приходит в голову… маловато описания сюжета :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я тоже на него сначала подумал, но там в обеих частях в главных ролях девушки…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сии штамповки я уже не смотрел =)

[Ответить]

Вячеслав
29.01.2013 @ 19:14

Да, это не совсем игра… интерактивность здесь даже пониже, чем в Фаренгейте. С другой стороны – в финале реально на слезу прошибает, уж не сочтите за спойлер. Самый трогательный фильм за весь 2012 год :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вроде бы нельзя, к сожалению :( Надеюсь, в продолжении добавят больше вариативности. Хотя и так неплохо :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Признаться, я не сильно продвинутый игрок – раньше играл больше, а сейчас только в то, что мне ну ооочень интересно. За прошлый год я прошел только «Мертвецов», Limbo, Deadlight, Portal 2 и Mass Effect 3.
По эмоциональному накалу ближе всего серия Mass Effect. Хоть это, зачастую, чистейший боевик, но сюжет там великолепный и подаётся очень кинематографично. И моменты сюжетного выбора присутствуют в изобилии, зачастую оказывая на историю куда больший эффект, чем в «Мертвецах».
Вот трейлер:
http://kinotom.com/mass-effect-3-finalnyj-trejler.html
Больше на ум ничего и не приходит… Если вспомню – обязательно напишу.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

О да, времени убивает достаточно – как минимум несколько суток на каждую часть :) При том, что история сквозная, обычно тяжело остановиться, пока не узнаешь, чем всё кончилось :)
А вообще в последнее время предпочитаю эдакий артхаус от мира компьютерных игр :) Тот же Limbo – просто адский визуальный стиль, от которого мурашки по коже. Или The Path – жесть-жестяная, которая похожа даже не на компьютерную игру, а на бэд-трип Дэвида Линча =)

[Ответить]

Мейн Хаус
29.01.2013 @ 23:28

А вы на «плошке» играете? Я себе демку ходячих скачал давным-давно, но руки попробовать никак не доходили..
Значит стоит? Ибо Fahrenheit и Heavy rain – ОЧЕНЬ достойные, даже, наверное, лучшие в своем редком жанре.

[Ответить]

orient отвечает:

Нет, «плошка» не планшет, а обиходное название Сони Плэйстэйшн3) Я на компе не играю лет семь, а только на приставке:) Разве «Ливень» есть на компе??? И в Сайлент Хилл на компе играть неероятно сложно, с джойстиком проще все) Компьютер – это артефакт для работы,- не для игры:)
Досматриваю «Якудзу»..

[Ответить]

orient отвечает:

Поздно у нас уже:)) Завтра расскажу вам про преимущества. А в файтинги я не играю, мне в жизни их достаточно:))

[Ответить]

orient
30.01.2013 @ 10:52

«В пасти безумия» фильм вообще не понравился! Зря только смотрела, так ни о чем, ни страха, ни сюжета, ни концовки нормальной, что хотели, что показали?…в чем смысл…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну вы даёте :))

[Ответить]

Диля
30.01.2013 @ 19:33

Буду весь ваш топ смотреть; о №9 уже написала-не понравился.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так может и всё остальное тоже не понравится? :)

[Ответить]

Диля отвечает:

Кстати , недавно «Зеркала» или » Зеркало» смотрела так вроде норм , концовка такая…»понятно-непонятная». А вот «Сияние» до сих пор помню, хотя смотрела, ух, как давно…..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Зеркала» страшно не нравятся. Один из самых нелогичных ужастиков в мире, да к тому же эпигонствующий по самое не хочу.

[Ответить]

Диля
30.01.2013 @ 19:44

Хм, нет, не видел.

[Ответить]

Мейн Хаус
31.01.2013 @ 18:33

Посмотрела сегодня «Тупик»-это ужастик точно!Нет бегающих выдуманных животных,, только люди и призрак, причем один(это то и нагоняет страх),безвыходная «напряжная» ситуация…Смотрела с перерывами, так как дети маленькие постоянно отвлекали))),+домашних ужином накормила… Все это к тому , что если б смотрела как положено, да еще на ночь глядя…. волосы бы зашевелились. А я ведь Персен пью , весь курс успокоительного насморк бы…)))))))))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Тупик» – супер :) Но не на всех работает, к сожалению.

[Ответить]

Диля
31.01.2013 @ 23:47

мертвая тишина фильм ужасов 3ачет

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мой внутренний граммар-наци рыдает :)

[Ответить]

павел протокол
02.02.2013 @ 19:39

«Мертвая тишина» страху на меня нагнала!Старушенция мерещилась, н-да…))) Все, пока ваш топ оставлю в покое, переберусь на что-нибудь простенькое, а потом продолжу…))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Возвращайтесь в любое время :))

[Ответить]

Диля
06.02.2013 @ 23:46

Для меня «Тупик» самый страшный фильм на свете, номер один, абсолютный лидер, которого невозможно сместить. По уровню испытанного ужаса это кино опережает все фильмы из этого топа вместе взятые (ну, может, кроме «Мёртвой тишины»… Но вдвоём они точно порвут остальной топ на куски!)

Но самое забавное, что «Тупик» по чисто формальным, измеряемым параметрам и в подметки не годится той же «Мёртвой тишине»! Режиссура тут самая средняя, история проста как три копейки, актёрская игра неважная. Здесь есть и раздражающие персонажи, и штампы и т.д.
Согласна со всем вами написанным!

[Ответить]

ирина отвечает:

хрень полнешая

[Ответить]

Диля
06.02.2013 @ 23:48

«Мёртвая Тишина»…от одного вида куклы я уже обосрался…=)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это ещё не самое страшное в фильме :)

[Ответить]

Пистон
09.02.2013 @ 18:03

Ну, зачастую в коме люди достаточно хорошо воспринимают мир вокруг – иногда даже полностью слышат разговоры и могут воспроизвести их после пробуждения. Так что появление фамилии врача и автомобиля вполне возможны в этом сновидении.
С «Байками у костра» у «Тупика» мало общего, имхо, хотя сюжетный ход отнюдь не нов – «Останься», «Бессмертные души», да и вообще много фильмов. Но всё это мелочи – говорю же, этот фильм особенный, по крайней мере для меня. Что-то в нём есть совершенно иррациональное, что пугает до жути. И все объективные недостатки не способны этого изменить. До сих пор помню, как смотрел его один, ночью, в темноте – и это было… охрененно :)
А насчет сцены после титров – там показывают дорожных рабочих, убирающих обломки столкнувшихся автомобилей с шоссе, и один из рабочих находит записочку – ту самую, которую написал папаша, где он хотел купить приставку. Ну, типа, подразумевается, что каким-то образом этим события случились на самом деле.
Но я не думаю, что это имеет большое значение – это скорее шутка юмора. Недаром эта сцена идёт уже после титров.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Искусство – не математика :) А итоговый результат всегда может оказаться больше, чем сумма составляющих ;) Это я про «Тупик» – в своё время читал комментарии зрителей и был приятно удивлён оценкам, типа «10 из 10!» Значит не на одного меня он так повлиял.
Я не псих :)) Но в этом фильме действительно есть нечто жуткое, что пугает на уровне подсознания, минуя какие-то фильтры критического восприятия, здравого смысла, логики. Сложно объяснить… Фильм похож на какой-то кошмарный сон, только запечатленный на пленку. Он действительно очень страшен, хотя этот эффект явно распространяется не на всех (но и не только на меня одного:).
А насчет «Внутренней империи» – даже не знаю… Пожалуй, Вам не понравится :) Разобраться там просто невозможно, такое ощущение, что Линч слегка поиздевался над зрителями. Кино снято шикарно, оно чертовски атмосферное, прямо-таки сверхъестественно жуткое, но вычленить в нём какую-то единую сюжетную линию попросту невозможно (читай – у меня не получилось :))))
Начинается всё вполне логично, но в итоге реальность рассыпается как карточный домик.
Лично мне у Линча более нравится «Шоссе в никуда» – идёт сразу на втором месте после «Малхолланд драйва», наступая ему на пятки :) Вот его рекомендую – там есть что обсуждать. Ну а «Внутренняя империя» – она больше похожа на музыкальный клип по своей структуре. Или чей-то дурной сон – эмоциональный, но малопонятный.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я всегда воспринимал «Шоссе в никуда» как эдакую вариацию «Случая на мосту через Совиный ручей». т.е. вторая половина фильма – предсмертное видение за секунду до казни.
Но почему эта фантазия получилась именно такой?
Я думаю Фред вспоминает своё прошлое. Т.е. он познакомился со своей женой именно так – она была подружкой мафиози, он её увёл. Она казалась ему ангелом, но фотография с близнецами намекает что у неё есть тёмная половина. Со временем её суть начинает прорываться – порно, и всё такое. Фред постепенно сходит с ума и в конце концов убивает жену.
Но в его фантазиях он пытается переиграть всё. Его видения о прошлом начинаются вполне реалистично, однако впоследствии искажаются, возникает множество сюрреалистических сцен.
В «Шоссе» очень интересная съёмка – если «Малхолланд драйв» полностью снят тягуче, словно сон, то в «Шоссе» эпизоды, снятые реалистично, чередуются с эпизодами, в которых реальность начинает уплывать.
Хотя восстановить истинную картину в отличие от «МД» никак не получается :(( Но фильм мне всё равно нравится – совершенно безумное творение :)
PS Хотя сам Линч, кстати, говорит, что это фильм о психогенной фуге – то есть о психологическом расстройстве, при котором человек придумывает себе другую жизнь и начисто забывает предыдущую. В этом случае фантазией может оказаться как раз первая половина фильма :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не знаю почему, но фильмы Линча способны оказывать на меня влияние даже помимо сюжета.
В «Шоссе в никуда» множество сцен, которые пугают сами по себе, на каком-то подсознательном уровне. Особенно мне нравится эпизод в доме Фреда, незадолго до убийства – когда он бродит по тёмному дому. Эпизоды, когда он уходит в темноту коридора – прямо жуть берёт. Или эпизод в хижине. Или разговор Пита с родителями. Или эпизод на вечеринке. У Линча немного клиповое мышление, многие его сцены самодостаточны :))
А если насчет фильмов, погружающихся в тёмные дебри разума, то почему-то первым делом вспоминается «Отвращение» Романа Полански – совершенно болезненное кино, одно из лучших в его творчестве. Молодая Катрин Денёв играет совершенно потрясающе. Отличный фильм, хоть и старый.
«В прошлом году в Мариенбаде» – Макки упоминает его как образец антисюжета :)) Кино не столько мрачное, сколько гипнотизирующее, похожее на сновидение, реальность в нём расплывчатая, загадочная.
Ну а если брать не совсем старьё, то можно вспомнить «Лестницу Иакова» и «Страну приливов» – фильмы хоть и не настолько мрачные, зато хорошо показывающие погружение героя в безумие.
И совсем попсовая штучка – испанский «Машинист» с Кристианом Бэйлом. Отлично снято, атмосферно, хотя и совершенно не оставляет загадок.
Больше на ум ничего не приходит :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уже подбираюсь к финалу :) Просто я ещё параллельно читаю «Игру престолов» на английском, а вчера закончил слушать «Великого Гэтсби» в формате аудиокниги, тоже в оригинале. Теперь возьмусь добивать Макки.
Он хорошо пишет, исчерпывающе, однако как он сам признаётся – «История на миллион» больше рассказывает как писать сценарий с архисюжетом, почти не рассматривая другие варианты.
Хотя, конечно, этой книжкой нужно бить по морде всех сценаристов современного российского кино, в надежде, что хотя бы основные её тезисы осядут в их слабых мозгах :))
PS «Касабланка» мне тоже показалась устаревшей. На всех уровнях. Но это, наверное, естественно – фильму уже немало лет стукнуло :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

О нет, эмигрировать я не планирую :) Несколько лет назад носился с идеей перебраться в Австралию, но потом понял, что это не моё. Не смогу я один в чужой стране – ностальгия загрызёт :)
А насчет истории – «МД» всё-таки работает :) И дело даже не в неувязанных сюжетных хвостах – я не сторонник того, чтобы фильм был абсолютно понятен вплоть до самой мелкой детали. В «МД» подобные несвязанные с общим сюжетом «опухоли» тоже льют воду на мельницу фильма – создают рваную, беспорядочную атмосферу сна, чего Линч и добивался, как мне кажется.
В конце концов важным становятся эмоции, катарсис. Зацепило кино или нет. Логические конструкции при этом отходят на второй план. Это как слушать песню на иностранном языке – смысла не понимаешь, но тебе просто нравится сочетание звуков :)

[Ответить]

Мейн Хаус
16.02.2013 @ 19:31

Так получилось, что я «Пилу» первый раз смотрел как раз в оригинале с русскими субтитрами :)) Уоннел, конечно, посредственный актёр, но конкретно в финале мне показалось, сыграл отлично – его отвисшая челюсть, недоумение… под музыку Чарли Клоузера… да плюс сюжетный поворот, когда он находит на трупе этот диктофон… всё это взрывало мозг :))

[Ответить]

Мейн Хаус
20.02.2013 @ 2:53

«Космическая одиссея» страшной не показалась :) Но фильм странный, это да – ближе к финалу вообще сплошная наркомания идёт. А музыка там классическая, меня она почти никогда не вставляет :(((
А что до «космического ужаса» то для меня живым его воплощением всегда казался «Чужой». Вот там очень четко передана вся жуть этого безжизненного пространства, где может таится что угодно. Полнейшая оторванность от Земли, а значит и от привычной точки опоры, когда домом становится тёмный космический корабль. И сам чужой, казавшийся даже не инопланетянином, а натуральным демоном. Жуткая штука. Даже сейчас жуткая.
Также обожаю кэмероновскую «Бездну», особенно ту сцену, ближе к финалу – когда герой ныряет в расщелину, обезвреживать боеголовку. Блестяще…

[Ответить]

Мейн Хаус
28.02.2013 @ 16:25

посмотрела я «Тупик».Смотрела одна,ночью,в комнате с выключенным светом.И даже ни разу не дёрнулась.Были иногда напряженные моменты,и всего лишь.Каким образом этот фильм оказался на первом месте топа «Самых страшных ужастиков» мне невдомёк.Почему в топе отсутствовало «Проклятие»-для меня загадка.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё очень просто – «Тупик» оказался на первом месте, потому что ему удалось меня испугать. А «Проклятию», соответственно, нет. Такие дела :)

[Ответить]

Кристина отвечает:

у меня всё наоборот)))ну,у всех на этот счёт разные вкусы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Безусловно :)

[Ответить]

Кристина
27.03.2013 @ 12:53

званок страшенький но меня не ктоне напугаит

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У всех свои болевые точки… Вот меня, например, даже Ваша грамматика реально пугает. Полный хоррор.

[Ответить]

эля
03.04.2013 @ 16:21

владение 18 видел кто нить?в инете не нашла а интересно че там наши наснимали))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так ещё же не вышел :)) Но российский хоррор – это уже настораживает.

[Ответить]

алиса
29.05.2013 @ 19:03

искала фильм женщина про людоедку а нашла женщина в черном такой фильм обалденный,как раз для любителей мистики

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрел :) И про людоедку и про призрака :)

[Ответить]

алиса
11.06.2013 @ 16:12

Прошу не воспринимать слова, написанные мною ниже, как упрёк или осуждение в сторону создателя рейтинга!

Очень обидно стало, после прочтения заголовка рейтинга, что туда не вошёл фильм моего детства, а именно – «Чужие». Фильм, который я тоже, кстати, в детстве смотрел ещё в эпоху видеокассет, причём на немецком языке и боялся потом сходить в туалет!). Но, критерий по которому составлялся рейтинг, этот фильм действительно не подходит (боевик там классический)!
Я задался вопросом: «Почему же выпали из списка другие фильмы из этой серии, просмотренные мною позже?» Имеется в виду исключительно «Чужой» и «Чужой-3»! (Всё, что было снято позже (моё мнение) про тему Alien – просмотра не заслуживает!)
P.S. Предполагаемый ответ на мой комментарий, скорее всего последует: «Преобладает жанр фантастики» или «другой жанр преобладает», на что мой ответ последует: «Под этот же самый «крест» я могу подвести многие фильмы из списка»!))) + 1-ая и 3-я часть боевиком особо не пахнет!)
P.P.S. Ещё раз прошу перечитать первую строчку! Я выразил только своё мнение и только!
P.P.P.S. Благодарен создателю сайта за то, что таковой существует + тому кто меня пригласил сюда!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Принцип прост – «Чужой», безусловно, очень страшный фильм, и в детстве произвёл громадное впечатление. Это вообще один из первых посмотренных мною фильмов :) Просто представленные в списке ужастики меня испугали несколько сильнее.
А «Чужие», например, присутствуют в тройке лучших фантбоевиков – ещё одном моём топе:
http://kinotom.com/luchshie-filmy-fantasticheskie-boeviki-top-10.html
P.S. Это вам спасибо за комментарий. Я всегда рад общению :)

[Ответить]

uk-hohol
12.06.2013 @ 22:38

ни одного нормального фильма, говно

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Есть такая народная мудрость – если вокруг тебя одно говно, то скорее всего это ты обосрался :)

[Ответить]

ирина
07.07.2013 @ 1:28

меня шокировал в подростковом возрасте возвращение живых мертвецов 3,страшней пока не видел,и еще не посебе от пилы и нашего хагги трагера

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про Хагги Трагера впервые слышу :) Интригует.

[Ответить]

степа
08.07.2013 @ 18:31

Здравствуйте всем .. а как вам фильм человеческая многоножка?

[Ответить]

Merdock отвечает:

Жаннин вы не поверите! Здесь даже есть рецензия.
http://kinotom.com/recenziya-na-film-chelovecheskaya-mnogonozhka-the-human-centipede.html

[Ответить]

Жанна
19.07.2013 @ 20:05

Мейн позволите выложить свой топ?
Только сразу предупреждаю топ довольно своеобразный. Я не особый ценитель ужасов. Но люблю качественные фильмы. В топ входят только оцененные мною фильмы. Поясню: я немножко из-за бывшей работы стал киногиком. Завел табличечку в ней оцениваю фильм по десятибальной шкале, вид перевода и качество звука на носителе.
Про чистоту жанра ручаться не буду, но фильмы в основном хотя бы с 50% долей ужастика.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Конечно выкладывайте. У меня тут свобода слова :) И интересно же.

[Ответить]

Merdock
19.07.2013 @ 23:14

1. Чужие (9.5); Чужой (9.0)

Ну что тут сказать? КЛАССИКА! Лучше космических хороров не было и нет. Скотт и Кэмерон сотворили и развили вокруг довольно бэшной идеи (монстряки мочут людей в космосе) просто жемчужину жанра. Интересная вселенная, грамотное визуальное воплощение, уникальная атмосфера и самые мрачные, жестокие и продуманные твари(существа) за всю, не побоюсь этих слов, историю кинематографа. Смотреть всем! Кто еще не видел тот дурак.

2. 1408 (9.0)

Кинг! Мастер-ужастер. Одна из самых удачных экранизаций автора. И если честно, лично меня фильм пугал и на третий просмотр. Отдельные эпизоды просто шедевральны. Двойник в окне и резкий переход на какого-то маньячину это охренеть как жутко и страшно. Чувства при просмотре просто клаустрофобиические(такого слова наверно нет?))! Отличное визуальное исполнение, классный сюжет, ну а Кьюсак тут просто бох.

3. Хижина в лесу. (9.0)

По этому фильму я уже отписывался в соответствующей теме. Но повторюсь немного. Сатирический ужастик на тему: ребята поехали отхонуть в хибару на окраине и там их настигло зло. Великолепный, нетривиальный сюжет, чумовое исполнение, охеренный монстрятник в конце. И охеренно-стебный подтекст.

4. Дракула Брэма Стокера. (9.0)

Крамольная ожившая при помощи кинематографа книга о величайшем вампире всех вампиров графе Дракуле. У фильма замечательный актерский состав: Олдман (его Дракула это – the best), Хопкинс, Ривз, Белуччи, Райдер. Все лицедеи отлично вписываются и отыигрывают свою роль А какой тут визуал + офигительная операторская работа. Вот это лучший фильм о вампирах, а не какие-то блять растиражированные девочками Сумерки.

5. Техасская резня бензопилой. Маркуса Ниспела. (9.0)

Признаюсь этот фильм попал в топ только сегодня и этому поспособствовал ты Мейн и твой топ. Огромный парень с жужжаньем сместил фаворитов, а некоторых и безбожно порезал. Смотрел резню Ниспела давно лет 5 назад. Но фильм оказывается неплохо отложился в памяти. Итог? Это идеальный слэшер. Опять взят бэшный сюжет, да что там, даже римейк бэшного сюжета. Но блин как же все-таки влияет подход. Каждый кадр тут обласкан, облизан и невероятно детализирован создателями. Так же тут не скупятся крово-мясище, ну еще бы в фильме с бензопилой в названии. И если ребята-герои тут довольно стеоритипны, то маньячная семейка здесь жуть какая страшная. Начиная с двух тетичек в фургоне, заканчивая демоноподобным шерифом, адской мамулей и ее фронтовым товарищем на коляске. Черт возьми да кожанное лицо просто меркнет пред такими харизмами. Хотя нет. Здоровый маньяк с бензопилой это действительно страшно!
Чуть не забыл, Джессика Бил здесь МЕГА СЭКСИ и кричит замечательно.

На этом закончу первую пятерку, завтра, то есть сегодня в обед постараюсь дописать остальные.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Интересный топ. Однако «Дракула» мне особо страшным не показался, хотя смотрел его в подходящем возрасте – в детстве ещё. Остальные фильмы сам люблю и обожаю, может быть лишь в разной степени. Насчёт Джессики Бил не могу не согласиться :))

[Ответить]

Merdock отвечает:

Ну это уже твои критерии отбора: страшно или не страшно. Я тоже смотрел фильм в детстве и действительно он мне показался страшным. При пересмотре и оценке понял почему: если представить себя на месте героя Ривза, то это действительно жутко. Командировка в ад какая-то, в ад населенный вампирами и ужасным графом Дракулой. И не видать спасенья. Да и действия Ван Хельсинга и ко. похожи на то как моська лает на слона. Жаль конечно каноны хэппи-энда сделали своё дело. Мейн но ты же согласен, что как фильм «Дракула» Копполы очень качественное произведение?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Безусловно. Коппола не умеет снимать не качественно. Тем более с такими актёрами. Кино хорошее, однако жанровая неопределенность сыграла с ним злую шутку (в моём случае).

[Ответить]

Merdock отвечает:

Насчет ФФК -»Между» мне например показался довольно посредственным. Это камешек в огород Копполы, нет даже не так, увесистый булыжничек. Хотя может это старческий маразм? Вон Ардженто со своим «Дракулой 3D» видимо совсем впал в маразматические предсмертные конвульсии.
Жанр то у «Дракулы» больше мистика. Но сейчас когда действительно качественных ужастиков становится довольно мало, грань между ужастиком и мистикой стала довольно размыта, ведь по сути все эти духи, привидения, вампиры больше принадлежат к мистическому жанру. Так что я внес его в топ ужасов, так как мистический топ наверно и не наскребал бы. Но все-таки лично для меня доля ужастика(страшного) тут присутствует.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне «Между» показался очень недооценнённым – приятное кино, очень атмосферное. Можно сказать удивило.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ривз – нормальный актёр, имхо :) Просто он не особо эмоционален, но это не синоним плохой игры.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нормальная школа :))

[Ответить]

Merdock
20.07.2013 @ 3:15

Черт возьми, да что не так с этим миром? Посмотрел рейтинг Ниспеловской резни и ужаснулся. На критиканстве 60, при чем мои любимые КГ дали ему стерильно. На томатах так вообще 36 хотя блин у какого-то говенного «Поворота не туда 2″. Не удивлюсь если и на IMDB не выше 6 или 6.2.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ужастики редко пользуются успехом у критиков. Тем более, что «Техасская резня» – ремейк культовой классики. Однако я от фильма в восторге. Ниспел в этом фильме явно прыгнул выше своей головы.

[Ответить]

Merdock отвечает:

Взгляни на рейтинг оригинала. Достаточно высокий и на томатах и на IMDB. И как я понимаю IMDB – это же пользовательское голосование, значит такая любительщина и дешевка как оригинал больше понравилась людям чем ремейк? Кстати ты видел ТРБ Тоба Хупера? Я вот перекачиваю так как скачал очень херовую версию, любительский одноголос и огромные черные квадратики мешают просмотру.

Но блин как? КАК? Такое DTV-говно как «Поворот не туда 2 тупик» имеет такой рейтинг у критиков на томатах? WHY!!!!?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Оригинал смотрел. Ремейк понравился значительно больше – очень редкий случай.

[Ответить]

Merdock
20.07.2013 @ 15:59

Прям совпадение! ТРБ тоже на втором месте.
http://kinohorror.com/top250
Наткнулся на критиканстве. Любопытный склад рецензий на ужастики.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Зрительский топ обескураживает :))

[Ответить]

Merdock отвечает:

А я не видел ни «Пульс» ни одну часть «Пятницы 13е». Джиперс Криперс смотрел по тв и очень даже местами был страшный фильм. Да что там, первый после Фредди человекоподобный монстр, который меня действительно напугал.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Пульс» неплох, но явно уступает японскому оригиналу. Да и вообще вторичен немного. «Пятницу 13″ страшно не люблю. Примитив.

[Ответить]

Merdock отвечает:

Ну там конечно зрительский топ хиленький. У оригинальнальной «Пятницы» 5 голосов, но видимо почти с высшими баллами.

Все-таки на вкус и цвет, как говорится. Мне вот «Фантазм» совершенно не понравился, нет я его не считаю говном, и понимаю что видимо довольно культовый ужастик, но как-то не вкатило, разве что фишечка со сферой понравилась.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 14:53

Таки надо дописать свой топ-10. Мейн, если есть время выскажись немного по каждому фильму из моего топа и дай пожалуйста приблизительные оценки, ну допустим если бы выставлял на критиканстве или IMDB.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, по первым пяти моё мнение известно, я его уже неоднократно высказывал.
«Чужой» и «Чужие» – классика, 10 из 10.
«1408″ – достойное кино, но рассказ Кинга страшнее. Где-то 8,5 бы поставил.
На «Хижину в лесу» есть рецензия. Замечательное кино, лучшее, что было в 2012. Потрясающе свежий взгляд на жанр.
«Дракула» – всё-таки не выше семёрки. Было скучновато смотреть.
Ну а «Техасская резня» у меня у самого в топе самых страшных :) 9.5 – 10. Очень жуткое кино, лучший представитель жанра слэшеров. Венец эволюции, так сказать. Дальше этот биологический вид развиваться не может.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 17:29

6. Рассвет мертвецов. (2004г.) (8.5 из 10)

Идеальный зомби-муви. Лучший хоррор на зомбо-тематику. Снайдер дебютировал ужастиком, ремейком ужастика на сверх-отлично. И кстати я считаю, что это лучшая работа с персонажами у Зака. Да,да в Хранителях гораздо круче. Но там был первоисточник. Тут же если не ошибаюсь (оригинал не видел, каюсь) персонажи написаны с нуля. О картинке и зрелищных моментах промолчу, все-таки лучший из современных визионеров.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Полностью согласен. «Рассвет» – лучший триллер-боевик о зомби, как на мой вкус. Снайдер прямо-таки поразил безумной энергетикой, драйвом и сочным стилем. Не скажу, что кино сильно страшное (тот же «Репортаж» испугал сильнее), но кино поставлено просто безукоризненно. 10 из 10.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 17:46

7. Сайлент Хилл (8.5 из 10)

Я очень люблю игры. И к сожалению я не играл в Silent Hill не в одну часть. Вторая правда лежит для пс2 и еще какая-то, и четвертая для пк. Но пока не добрался. К чему я это? Ведь это экранизация довольно культовой игры. А они обычно выходят, мягко сказать не ахти. Но тут все вышло очень концептуально. Все эти монстры, наслоние адских (ну или паралелльных, не знаю как точно выразиться) реальностей и довольно красивый для ужастика визуал + нормально поданный сюжет. Не без недостатков конечно. Этот чертов культ слегка рушит сложившуюся замечательную атмосферу.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Обожаю «Сайлент Хилл» даже без учета того, что являюсь фанатом и соответствующей серии игр. Кино безумно красивое, стильное и атмосферное. Также это один из немногих фильмов к которым тяжело подобрать аналог – история во многом оригинальная и нестандартная.
«Сайлент» прекрасен, хотя и не страшен (имхо)
10 из 10.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 17:58

8. Пила. Игра на выживание. (8.0 из 10)

Одна из лучших концовок в ужастиках. Очень оригинальный взгляд на серийных маньяков. Лучший злодей в современном киниматографе.
Почему довольно маловато? До сих пор точно не могу охарактеризовать мою залротскую претензию. Как не заметили, что Jigsaw был жив? Да понимаю, шоковое состояние, укол, маска, кровь. Но все же. Минус сформировался в кхм.. голове и выковырять с каждым просмотром его очень тяжело. Но все же фильм отличный.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про «Пилу» всё в моём топе сказано :) 10 из 10.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 18:14

9. Зловещие мертвецы 1,2,3. (8.0 ; 7.0; 9.0)

Да это немного трэш. Но очень качественный. Да вторая и третья с изрядной долей черной комедии. А третья так вообще фэнтези(я люблю фэнтези). Но черт возьми как весело до сих пор вся трилогия смотрится. Несмотря на перепитии со второй. Просто куча запоминающихся сцен. И если бы не было ЗМ, то не было бы «Хижины в лесу» наверняка. Минусы? Все таки фильмы довольно староваты в техническом плане и кроме Эша мало запоминающихся персонажей.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не поклонник я этой трилогии… Прикольно, но не более. Не выше семёрки по десятибальной.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 18:29

10. 28 дней спустя. (8.0 из 10)

Отличный триллер-зомби-хорор :) Очень страшный пустой Лондон. Замечательная операторская работа. И важный посыл! Все эти зомби, неведомые существа херня. Страшнее человека нет существа.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хорошее кино, но в принципе ничего экстраординарного. Восьмёрка.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 18:34

Старались влезть в топ: 11. Обитель зла 1 (8.5);
12. Планета страха (8.5); 13. Операция «Мертвый снег» (8.5); 14. Шестое чувство (8.5); 15. Молчание ягнят (8.5); 17. Чужой 4 (8.0); 18. Сияние (8.5); 19. Черная дыра (8.0); 20. Пункт назначения 2 (8.0).

Фильмы либо с очень сугубо личною любовью или с малой долей ужастика.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Обитель зла» – 7 из 10. Очень средненькая экранизация игры. Сиквелы вообще шлак, но первая часть более-менее смотрится.
«Планета страха» – отменный трэш от Родригеса :) 8.5 из 10
Операция «Мёртвый снег» – забавно, но не более. Семёрка.
«Шестое чувство» – не знаю… Финальный твист хорош, но фильм довольно скучный, одноразовый, и мальчик в главной роли страшно раздражал… Сейчас поставил бы 7 из 10, не больше. В момент первого просмотра наверное оценил бы выше. «Другие» – гораздо более мощное и атмосферное кино, поставленное в разы круче.
«Молчание ягнят» – шикарный триллер, no comments. 9.5
«Чужой 4″ – шестёрка, не больше. В разы слабее предыдущих частей.
«Сияние» – хорошее кино, но жанровым шедевром не считаю. К тому же роман Кинга понравился больше. Восьмёрка.
«Черная дыра» – очень люблю это кино. Рада Митчелл просто шикарна. Динамичный сай-фай триллер. 9 из 10.
«Пункт назначения 2″ – 9 из 10. При этом первая часть – на твёрдую десятку.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 18:45

Мейн спасибо за внимание, очень приятно. Из твоего списка смотрел: Тупик(7.5), ТРБ(9.0), Пилу(8.0), Звонок(6.0), Фантазм(5.5), Репортаж(7.0). «Мертвая тишина» на харде, «Кэндимен» на закачке, «В пасти безумия» надо проверить имеющееся качество. Вот после «Кэндимена» думаю что скачать. Или «На страже смерти» или «Фантазм 2″

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Второй «Фантазм» покруче первого будет :) Хотя эстетика точно такая же, так что если первая часть не понравилось, вторая вряд ли зацепит.

[Ответить]

Merdock отвечает:

Не то что бы эстетика совсем не понравилась, скорее подача, некоторые ходы сюжета и мальчуган ну дико бесил.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Значит вторая должна «пойти». Там и размах больше, и пацан вырос :)

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 19:06

Я кстати про сиквел Звонка Вербински и не слыхал, увидел его в топе, на который ссылку кидал. Мейн ты кстати его видел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Видел. Полный бред :( Лучше уже японский сиквел посмотреть, хотя тоже не айс.

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 19:44

А Фантазм 2 обязательно качну. Еще хочу глянуть «Хронос» Торро. «Мутанты»(Mimic) кстати очень понравились

[Ответить]

Merdock
28.07.2013 @ 19:47

блин, я видела все эти фильмы и была удивлена этим списком, эти фильмы же не страшные(((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так предложите свой список страшных :) Может быть я и не видел-то настоящих ужасов и обновлю свой топ. Всё ухватить нельзя.

[Ответить]

Анна
07.08.2013 @ 1:13

Странно, что «Тупик» – первый в рейтинге. Ничего из обещанного автором (дрожащие коленки; мороз по коже и т.д.) не пережил; очень скучный фильм.
По моему мнению: топ этого списка вполне могли бы держать – «Проклятье»(обе части, Япония) и «Сияние».

[Ответить]

Anton
11.08.2013 @ 10:07

Все конечно круто , только я их уже видела((( Ищу хорошие ужасы , которые еще не видела , помогите пожалуйста !!! Может чем то смогу помочь и я вам .Пишите на маил . Зарание спасибо !

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Почитайте все комментарии к этой статье :)

[Ответить]

Виктория
15.08.2013 @ 7:03

Французская Кровавая жатва похлеще,пожалуй,техасской резни будет.Ещё Грибы отличный фильм.Дом ночных призраков,1408…да их все пересмотреть и жизни не хватит

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё видел :))

[Ответить]

Илья
28.09.2013 @ 6:33

ВСЕ ФИЛЬМЫ ТАК СЕБЕ.Инечего страшного

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Но вы, разумеется, напишете свой список СТРАШНЫХ фильмов? Ну, чтобы утереть мне нос?

[Ответить]

камила
28.09.2013 @ 14:37

Из всего предложенного Вами топа, не смотрел только Тупик. Сегодня решил восполнить этот досадный пробел. Ну что я могу сказать? По началу фильм очень даже нравился, несмотря на вторичность сюжета. И в какой то момент начала складываться ТА САМАЯ атмосфера действительно хорошего ужастика. Но! После того, как мама начала есть торт, эта атмосфера полетела ко всем чертям. Я добросовестно пытался испугаться далее, но увы. Фильм превратился в комедию.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне часто это говорят, мол смешной же фильм. А мне было страшно от всего этого психоза :( Всё в голове.

[Ответить]

вадя отвечает:

посмотри груз 500 и тогда ты наверняка месяц не сможеш отойти)если ты ЭТО испугался то что с тобой будет после груза я не представляю

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может, Груз 200? Если так, то он у меня совершенно в другом топе:
http://kinotom.com/anti-top-top-xudshix-filmov.html

[Ответить]

Валерия Алешкевич отвечает:

он страшный груз 500?

[Ответить]

Ярослав
09.10.2013 @ 20:25

Кстати, недавно посмотрел «Точка R», очень даже ничего себе, хотя азиатское кино и недолюбливаю.

[Ответить]

Ярослав
09.10.2013 @ 20:29

мда…мертвая тишына немного зацепила)а так для меня идеалом ужаса психологического остается фильм груз 500 очень давит на психику я потом неделю нормально есть не мог а о спать я вобще молчу!так что его надо смотреть днем!если вечером а утром на работу то лутче забейте!!!!!

[Ответить]

Серега отвечает:

Что-то я в нете не нашел нигде такого фильма,подскажи где можно посмотреть

[Ответить]

вадя
19.10.2013 @ 2:21

посмотрите Астрал глава2

[Ответить]

Аяулым
24.12.2013 @ 12:38

Привет всем, я смотрела много ужастиков и некоторые по несколько раз,к примеру неплохие фильмы : Прометей, судная ночь и так себе но смотреть можно Шелуха.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Прометей и Судная ночь как бы и не ужастики вовсе :)

[Ответить]

Альфия
19.01.2014 @ 5:10

Чего ж ты человечище в «Тупике! то страшного нашел ??????? заклятие и зловещая шкатулка вот по настоящему цепляющие хороры

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В комментариях этот вопрос уже освещался, если интересно – велкам :) А вот «Заклятие», имхо, штампованная поделка, причем весьма унылая.

[Ответить]

Никита
19.01.2014 @ 23:53

Автор, Вы просто великолепно умеете высказываться. Так красиво и интересно пишите. Читать одно наслаждение:) Спасибо:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вам спасибо ;)

[Ответить]

Жанна
01.02.2014 @ 13:13

Спасибо автору!!!Все фильмы видела,но»мертвоя тишина»,неприпомню,
пойду посматрю(ночь на дворе

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На ночь её лучше всего смотреть :))

[Ответить]

Таня
03.02.2014 @ 1:26

«Астрал 2″ – говнище.
«Заклятие» – говнище.

Ван сдулся?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не то, чтобы сдулся, но, имхо, заигрался в мистику. Как-никак, но четыре фильма на одну и ту же тематику (Астралы, Заклятье и Мёртвая тишина) – это уже перебор. Ему нужно искать себя в чём-нибудь ином. Что он, в принципе, и делает. Мне вообще кажется, что он снял последние фильмы «на отъебись» – лишь бы принести денег студии и заслужить себе режиссёрское кресло нового «Форсажа». Который, в свою очередь, может стать мостиком к собственному (личному) высокобюджетному проекту.
Впрочем, это лишь мои домыслы :)

[Ответить]

GlitchMob
03.02.2014 @ 4:44

блин, а тут страшные кинофильмы а-а-а! Я хочу посмотреть мёртвоя тишина, блин боюсь, боюсь!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И правильно боитесь :)) Кино крайне жуткое.

[Ответить]

Аня
19.02.2014 @ 14:00

Отличный топ 10! Нашел много неизведанных для себя фильмов. Сейчас посмотрю

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :)

[Ответить]

Никита
23.02.2014 @ 15:28

Техасская резня бензопилой просто отвратительный фильм. Ничего страшного, плохо стало не из-за крови, а из-за того, что фильм говно. Посмотрев все, поняла, что зря потратила время. ИМХО

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Техасская резня – классика хоррора, очень страшное кино. Другое дело, что вам, возможно, не нравится сам поджанр «мясных» ужастиков. Но это дело вкуса.

[Ответить]

Сашка
21.03.2014 @ 7:58

Отличный пост – слов нет. Спасибо.

[Ответить]

Narex
25.03.2014 @ 9:29

самый страшный фильм ужасов ) http://www.filmz.ru/blogs/JoeTribbiani/2616/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Очень круто, чего уж там :) Но короткий метр – это отдельный жанр.

[Ответить]

улитка
27.03.2014 @ 18:59

сравнивая с этими ужастиками по мне это фигня джиперс криперс и то страшнее

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да будет так, сэр :)

[Ответить]

Анонимно
14.06.2014 @ 20:43

Короче,Сайлетн Хилл супер!))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дык никто не против :)

[Ответить]

Анонимно
21.06.2014 @ 1:34

а мне тоже понравился Тупик, даже не знаю чем…вот бывает так ..нравится, просто нравится и все тут…..меня трудно испугать если честно, но мои с детства, самые пугливые ужастики это – фредди крюгер и сияние(не кубрика), кубрик отличный режиссер, но вот именно СТРАШНО мне было после просмотра более позднего ремейка. ах да, чуть не забыла, я до жути обожаю мальчиков, кто любит ужастики и триллеры, их почему то очень мало, так что Мейн Хаус, ты в моем вкусе))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Оу, приятно слышать ;) Нас мало, но мы в тельняшках :)

[Ответить]

дарина
22.06.2014 @ 1:18

На днях начинала смотреть «Незнакомцев», так жутко стало, до конца не досмотрела.
«Техасская резня бензопилой», на мой взгляд, один из самых страшных. Одна атмосфера чего стоит!
«Пила» первая часть впечатлила потрясающей развязкой.
Спасибо за Топ! Буду изучать :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Изучение можно начать с «Мертвой тишины» ;)

[Ответить]

Lana
16.08.2014 @ 22:26

Топ конечно на любителя, но вот что мне понравилось, в пасти безумия кино из детства, я даже не знал как он называется, смотрел на кассете и была конкретная жуть, тут недавно вспомнил про него и вуаля волей случая он у вас в топе, спасибо вам, но правда щас пересмотрев понимаю что тогда было намного страшнее, у меня даже сейчас такое чувство что посмотрел неудачный ремейк, на момент первого просмотра кино казалось красочнее и реалистичнее, ну да ладно

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Старые ужастики лучше не пересматривать :)

[Ответить]

jasonlost
13.09.2014 @ 10:06

из вашего топа еще смотреть 4 фильма, репортаж оказался довольно хорошим, страшно было ставить себя на место тех людей, мертвая тишина брр тоже классный, но лично меня уже будучи повзрослевшего напугали паранормальное явление 1 часть и паранормальное явление в Японии. Они такие что сидишь и всматриваешься в каждый угол этих комнат, пытаешься заметить что то потустороннее. в общем большую роль играет ожидание и резкая неожиданность чего то, а еще кое что со мной приключилось что добавило сахарку фильму.На момент просмотра жил с родителями, смотрел ночью, все жуткие события в фильме начинали происходить в 3 часа ночи , вот и мне повезло закончить смотреть кино именно в 3, и не представляете, после выключения фильма через пару минут в дверь моей комнаты кто то постучался! это был полный фейл! молниеносная мысль – мне пи*?ец, а тут приоткрывает дверь МАМА и спрашивает ты че не спишь, вот это было облегчение))) явление в Японии смотрел уже днем и в наушниках и все равно оно смогло меня напугать опять своим ожиданием «ну где оно вылезет то», но конечно больший страх был только в детстве, с такими фильмами как во власти безумия, зловещие мертвецы я совсем мелким смотрел так что тогда он меня нехило напугал, джиперс криперс, фреди крюггер, и еще много чего не помню названия, вот кстати еще помню очень напугал не подскажите по описанию – был как то отсталый мальчик или же сильно изуродованный, в маленьком городке другие дети над ним издевались и потом то ли скинули в какой то колодец что он умер то ли повешали в этом колодце, потом эти дети выросли и на них начал нападать какой то жуткий монстр ваще непонятный! ух как вспомню дрожь пробегает. пугали конечно же байки из склепа, За гранью возможного. и сейчас хочется опять почувствовать тот детский страх но это очень сложно

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Про отсталого мальчика которого скинули в колодец а потом он стал монстром это «Тыквоголовый 2″,как раз недавно посмотрел все 4 части,только вряд ли они кого то смогут напугать в наше время,можно смотреть разве что из ностальгии.

[Ответить]

jasonlost отвечает:

точняк! спс, но тогда было очень страшно
http://samouchka.net/uploads/posts/2010-12/1292835694_puzlhe.jpg

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Паранормальное явление» – крайне специфический вид ужастика, чуть ли не единственный в своем роде. Но беда в том, что у него крайне ограниченное число методов испугать зрителя. Фактически – метод всего один :) И если на конкретном зрителе он не сработает, то фильм банально не зацепит. Вот меня и не зацепил.
PS на ютубе есть во сто крат более страшные короткометражки, выполненные в том же стиле. Мне кажется, короткий ролик – это идеальный формат для такого стиля. А полнометражный фильм, полностью построенный на эффекте неожиданности как-то скучноват… Хотя опять же – у каждого человека уникальная психика, и на многих людях ПЯ с успехом работает.

[Ответить]

jasonlost отвечает:

ага видал такие короткометражки, особенно запомнилась где перед сном ребенок матери говорил что кто то есть под кроватью проверь пожалуйста , та проверила увидела монстрилу и с каменным лицом сказала все норм детка )))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Видел такую :)

[Ответить]

jasonlost
13.09.2014 @ 10:37

Давно искала эту информацию, спасибо.

[Ответить]

mozgregi
01.10.2014 @ 14:37

Отличная подборка качественных ужасов. Фантазм правда не смотрел, думаю для общего развития обязательно это сделать. От себя хотелось бы добавить – чуть ли не единственный фильм после которого я всю ночь не мог уснуть и мне снились кошмары -» Курсовая с того света» он же «Проклятье ведьмы из Блэр». Меня так впечатлил соус под которым подается этот ужастик, что я прошерстил весь интернет в поисках дополнительной информации по фильму и событиям которые в нем описываются. А так же посмотрел документальный сюжет с интервью так связанному с этой историей. Все это подействовало таким образом, что я всю ночь не мог заснуть, в догадках правда или вымысел. Для тех кто не смотрел, постарался оставить хоть капельку интриги). Фильм производит впечатление если все сделать в такой же последовательности- фильм, доп. Сюжет – на утро статья в википедии. Приятного просмотра.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На момент выхода «Ведьма из Блэр» напугала, наверное, всех :) Я разочаровался в ней позже, когда вздумал пересмотреть – совершенно никаких эмоций. Да и фальшивая документалистика уже пополнилась рядом впечатляющих представителей, оттеснивших бедную ведьму на обочину истории. В общем, я выбираю «Репортаж» :)

[Ответить]

Flashmaster
17.11.2014 @ 9:23

Прочитала все ваши комен-ты с 2012 года, вот хочу спросить, по сегодняшний день, увидели что нибудь интересное, так чтоб очень зацепило. Я про свой вкус-»Дитя тьмы» Избави нас от лукавого » Мертвая тишина» Замученный». Подскажите нашли чего еще?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Из всех ужастиков, что я видел за последние годы на меня произвели впечатление всего два – это «Маньяк» и «Темные углы». Вам могу порекомендовать лишь последний. «Маньяк» – немного из другой оперы :)

[Ответить]

Эвита
22.11.2014 @ 21:52

Самый страшный фильм… Как я успела заметить, большинство здесь ссылается на новые многобюджетные фильмы. Однако, для меня самым пугающим, ужасающим фильмом был достаточно старая лента- Парк Юрского периода.

Помню, когда еще лет 5 было мама купила билеты в парк динозавров. Думаю, каждый знает что это:кричащие огромные фигуры динозавров, которые к тому же еще и двигаются. Дак вот, все бы ничего, но какой-то работник с особым чувством юмора залез в пасть одного дино и начал дико кричать. Понятное дело на маленькую девочку это оказало огромное влияние, теперь я при просмотре любого фильма, связанного с динозаврами чувствую начинающиеся мурашки по коже.

Лет в 15 брат купил все части Парка Юрского периода и довольный включил. Квартира у нас была однокомнатная, а значит и я смотрела вместе с ним, никто меня не спросил хочу я или нет. Дак вот… это было жутко, но мне понравилось. С тех пор стала ярой поклонницей всяких ужастиков с адекватной линией сюжета. Теперь жду не дождусь выхода 4 части. На просторах интернета выкопала интересный сайт . Там я в принципе и нашла тему про 4 часть, кстати намного раньше, чем эта инфа появилась на сайтах типо кинопоиска, что довольно странно. Видимо, новинки полюбившихся старых фильмов теперь буду искать сначала здесь.
И наступит 2015 год! и поборов свои страхи я пойду в кино на Юриковских дино

[Ответить]

Виктория
04.12.2014 @ 11:37

НЕплохой ТОп!Скажи пожалуйста как ты относишся к таким фильмам как Дом восковых фигур,Корабль-призрак,Поворот не туда,Хостел,Крик.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Дом восковых фигур» & «Поворот не туда» (ещё можно добавить «У холмов есть глаза» и много других названий) – одного поля ягоды. Мне этот поджанр хоррора не очень нравится, а из перечисленных тайтлов ни один не может стать рядом с «Техасской резнёй бензопилой», которая опережает их на несколько корпусов. В остальном же – обычные ужастики, годные только на полнейшем безрыбье. По моей системе оценок – примерно 6 – 6.5 баллов.
«Корабль-призрак» – очень неплохой хоррор, который однозначно запомнился своими эффектными сценами насилия и отличной атмосферой. Сцена с тросом в самом начале – ух! Вполне годное кино для поклонников жанра.
«Хостел» – глупый садистский триллер, который балансирует на самой грани ужасов и откровенной эксплуатации. Жестокость ради жестокости. Это отвратительно. После неординарной «Лихорадки» Илай Рот откровенно разочаровал.
«Крик» – лично мне нравится, хотя с каждым новым сиквелом этот киносериал всё больше и больше становится похожим на комедию. Тем не менее Уэс Крэйвен режиссёр очень опытный, он обладает неплохим вкусом и чувством меры, поэтому даже четвёртый «Крик» смотрится с интересом. Ну а оригинальный фильм давно уже стал культовым, причем вполне заслуженно.

[Ответить]

алексaндр отвечает:

спасибо автору за ТОП10. оказывается я не видел ни одного из десятки. но так здорово и кратко все описано, что посмотрю обязательно.
осмелюсь задать вопрос: долгое время ищу фильм,его показывали по ТВ, выпуск до 1991 года. запомнил только конец – монстр нападает на героя, его во-время перерезает пополам выпавшее оконное стекло, но он связывает нижнюю часть и продолжает преследовать героя, прыгая на руках…долго объяснять, почему ищу, но очень прошу назвать фильм, если знаете

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, скорее всего это фильм «Безумная» (I, madman) – там такая сцена точно была, да и по времени фильм вроде подходит. Но если это не то кино, то опишите сюжет подробнее, может вспомню.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

слов нет, как я вам благодарен за ответ! да это тот фильм. я потратил часы и дни пересматривая списки за много лет, но так ничего и не нашел. еще раз огромное спасибо.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет проблем :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Кстати ты видел фильм Шелуха(2011)?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да. Не понравилось. Очень уж вторично…

[Ответить]

пропан
24.02.2015 @ 10:45

Прошу прощения, если такой вопрос уже был, но… Мейн, смотрели «Девятую сессию»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрел, не понравилось. У того же Брэда Андерсона есть фильмы куда сильнее – один только «Машинист» чего стоит. А «Девятая сессия» (и «Исчезновение на седьмой улице») – сыроватые, недоделанные проекты, совершенно не обработанные напильником.

[Ответить]

Руди отвечает:

У Андерсона новый фильм вышел – Обитель проклятых. Кейт Бекинсейл,Бен Кингсли,Майкл Кейн…)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я ещё в прошлом году посмотрел :) Красиво снято, однако фильм совершенно ниочем. А жанр его я с трудом определяю. И не триллер, и не ужасы, и не драма – что-то среднее и готичненькое. У Эдгара По в рассказе было гораздо круче :)

[Ответить]

alex orbison
31.03.2015 @ 0:50

Здравствуйте.Что вы думаете об итальянских режиссерах ужасняков – Марио Бава,Лючио Фульчи,Дарио Ардженто? и американских – Стюарт Гордон,Тоб Хупер,Джон Карпентер,Уэс Крейвен? Какие фильмы смотрели,какие понравились? Заранее спасибо.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Фульчи – типичный трэшедел, в разгар своей карьеры стабильно гнавший по два-три фильма в год. Разумеется, ни о каком качестве и художественной ценности здесь говорить не приходится. Бывали и у него относительные удачи (лично мне запомнился «Город живых мертвецов»), однако это скорее проявление статистической вероятности, чем таланта режиссёра.
Марио Бава – плохо знаком с его творчеством, увы. И постоянно путаю с Ламберто Бавой (чьи «Демоны» в детстве пугали меня до усрачки:))
Дарио Ардженто – сложный вопрос. По большому счету он простой ремесленник, однако каким-то образом заслужил себе культовый статус. Можно отметить неплохую атмосферу в его картинах, а также весьма солидную дозу мрачных детективов (ту же «Птицу с хрустальным опереньем»), однако подавляющее количество его лент скучноваты и однообразны. «Призрака оперы», помню, даже не досмотрел.
Стюарт Гордон – по сути, снял всего две значимых картины, чисто лавкрафтовские – «Реаниматор» и «Дагон». Остальное, по большому счету, безвкусный хлам. Одни «Космические дальнобойщики» чего стоят…
Тоуб Хупер – не скажу, что сильно знаком с его картинами, но сложилось впечатление, что режиссёр он крайне неровный. С одной стороны у него есть «Техасская резня бензопилой» и «Полтергейст». Но с другой – фильмы уровня «Крокодил»…
Джон Карпентер очень крут, по крайней мере в свои золотые годы он выдавал немало топлива для ночных кошмаров. Что ни фильм – то если не шедевр, то по крайней мере крайне известное и популярное произведение. Лично мне у него больше всего нравится «В пасти безумия», однако ещё у него было хорошее «Нечто», «Кристина», «Вампиры»… «Хэллоуин» я недолюбливаю, но и он считается культовым. Да и последняя «Палата» вовсе не так плоха, пусть и вторична. Очень крепкий режиссёр.
Уэс Крэйвен – отличный постановщик! Помимо легендарной «Улицы вязов» я у него обожаю ещё и «Электрошок» – в детстве после него было страшно идти в туалет. «Крик» – тоже сплошной успех. А ещё Крейвен прекрасно справляется с нехоррорной тематикой. Триллер «Ночной рейс» наверняка вошел бы в сотню моих любимых фильмов – поставлено мастерски, украшено актёрской химией и блестящей динамикой. Очень качественная и душевная работа – приятно глянуть! Или взять хотя бы его прекрасную романтичную короткометражку для альманаха «Париж, я люблю тебя» – безупречно же.

[Ответить]

Руди
07.05.2015 @ 14:00

Посмотрел вечерком «Незваные» с няшкой Эмили Браунинг, есть несколько страшных моментов и неожиданная концовка, так что фильм однозначно годный. А еще на волне увлечености творчеством Баркера узнал про экранизацию его рассказа «Ее последнее желание», там Лина Хиди будет деформировать человеческие тела одним взглядом, ждемс ) Мейн, а какие экранизации Баркера вы считаете достойными (кроме Восставшего и Кэндимена).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Полуночный экспресс» (по рассказу «Полночный поезд с мясом») вполне достойное кино. Прекрасная актёрская игра (в особенности для такого типа ужастиков) + хорошо снятая жесть + шикарная, хорошо выраженная атмосфера. Отличный хоррор.

[Ответить]

Sqvoll
09.05.2015 @ 13:54

Мое мнение об фильмах из топа:
На страже смерти – в целом не плохо но без восторга 6,5/10.
В пасти безумия – не смотрел.
Репортаж – очень крепкий фильм с хорошей
атмосферой и неплохим напряжением,правда не очень страшный 8,5/10.
Фантазм – не смотрел.
Звонок – мой самый любимый фильм ужасов с прекрасной Наоми Уоттс,шикарной атмосферой,
и просто отменным хоррором 10/10.
Кэндимен – если честно фильм не сильно напугал но здесь присутствует отличный сюжет,
атмосфера городских легенд и главная героиня
которой в отличии от многих героинь ужастиков
хочется сопереживать 7/10.
Пила – первоклассный ужастик без комментариев
правда есть мелкие недочеты 9,5/10.
Техасская резня бензопилой – лучший фильм из серии правда не настолько кровавый как фильм
2006 года,но этот фильм переплюнул даже его благодаря шикарной атмосфере ужасов,неплохими
персонажами и попросту увлекательностью 9,5/10.
Мертвая тишина – не смотрел.
Тупик – обычный середнячок с тупыми до одури
персонажами,с плохим хоррором и невнятным сюжетом,но стоит отдать должное неплохой атмосфере 5/10.
Когда посмотрю остальные фильмы отпишусь!
P.S. Ожидал увидеть в топе такие фильмы:
Мгла
Нечто 1982
1408
Сияние

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Фильмы из постскриптума хороши, однако особо страшными мне не показались. «Мгла» вообще больше психологический триллер, нежели хоррор. К тому же три фильма являются экранизациями рассказов Стивена Кинга – литературные оригиналы я прочитал гораздо раньше и фильмам было заведомо тяжело их переплюнуть :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Я с тобой согласен чувство страха вещь индивидуальная!

[Ответить]

настюха отвечает:

я знаю дорогой , знаю*)))

[Ответить]

Анонимно
11.05.2015 @ 17:25

Это удивило меня

[Ответить]

Lesterkn
13.05.2015 @ 22:50

а «женщину в черном» (2012) смотрели?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да. Неплохой середнячок, но вряд ли что-то большее. Не люблю хоррор без изюминки, а в «Женщине» как раз нет совершенно ничего оригинального. Хотя снято стильно, этого не отнять.

[Ответить]

turnerX отвечает:

ну вот да, банально, зато эффекты не очень навязчивые. я к тому, что их не пихают прям под нос вместе со срывающейся музыкой. например, минуте на 19-й, когда женщина в черном стоит вполоборота к гг, камера на ней не фокусируется. даже когда она лицом поворачивается. или когда ее отражение в зеркале проскальзывает- то же самое. вот это мне понравилось. а фильм 89-го года как-то не зашел, ну разве что каменное лицо женщины пугало.

[Ответить]

turnerX
11.07.2015 @ 0:10

скукака

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Этот набор букв имеет тайный смысл, или это просто голова на клавиатуру неудачно упала? :)

[Ответить]

микл
26.07.2015 @ 18:57

Мейн, что скажете о «Полене» (2000)?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как по мне – очень, очень наркоманская сказка.

[Ответить]

alex orbison отвечает:

Это хорошо или плохо? :D

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это… странно :) Лично я даже не досмотрел, но кому-то, вероятно, понравится :)

[Ответить]

alex orbison отвечает:

Мне чем-то напомнило «Бабадука». Только «Бабадук» был реально страшным и во время просмотра у меня не возникало мысли «што вообще такое я смотрю».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У меня возникли ассоциации с ранним Линчем (особенно с «Головой-ластиком»), но если в последнем формируется атмосфера кошмарного сна, то в «Полене» – очень плохого «прихода» :)

[Ответить]

alex orbison
27.07.2015 @ 14:47

как относишься к фильмам «Ведьма из блэр», «Паранормальное явление» и «Искатели могил», Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если вкратце, то отрицательно :) Отдельно хочу упомянуть лишь «Ведьму из Блэр» – для своего времени это было действительно что-то новое, рекламная кампания развернулась просто фееричная. В результате кино выстрелило и собрало заслуженную кассу – за оригинальность. Но стоит отметить, что без всей информационной поддержки и подоплеки, фильм абсолютно халтурный.
«Паранормальное явление» и «Искатели могил» – просто примитивные ужастики.

[Ответить]

Анонимно
13.08.2015 @ 2:01

Очень давно (в 90-х) смотрел фильм. Не помню о чем был, помню только один момент – по пещере пробираются люди в скафандрах (то ли подводники, то ли астронавты), в самой пещере в стенах отверстия и оттуда вылезают какие-то зубастые головы. Мейн, может знаешь этот фильм и его название?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Слишком расплывчатое описание, к сожалению, ничего в голову не приходит :(

[Ответить]

AzzBook
26.10.2015 @ 23:37

Мейн, смотрел «тайны старого отеля»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Увы… Но я вообще не очень люблю фильмы про все эти старые дома с привидениями, их много проходит мимо меня. Это мой самый нелюбимый поджанр ужасов.

[Ответить]

JuLL отвечает:

Зря, зря…) У этого фильма есть свой шарм и атмосфера.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Под настроение гляну :)

[Ответить]

salem
28.12.2015 @ 22:46

мейн, смотрел «из тьмы»? (2015)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, увы.

[Ответить]

Анонимно
31.03.2016 @ 14:02

Что думаешь о фильмах про экзорцизм? «Избави нас от лукавого», например.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не люблю. В принципе, даже считаю самым упадочным жанром ужасов. Единственный фильм на эту тему, который действительно понравился – это «Шесть демонов Эмили Роуз». Вот это действительно интереснейшее произведение, но вот беда – хоррора там немного :)

[Ответить]

Анонимно
02.04.2016 @ 12:54

Мейн, так и не посмотрел «Точку R»? Интересно твое мнение. Мне фильм понравился, хоть и недолюбливаю азиатское кино из-за трудностей идентификации лиц:) Но тут хоть форма частично спасает:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, пока не добрался… подзабыл :(

[Ответить]

Ярослав
06.04.2016 @ 1:50

Мейн, видел «Ведьму» (The VVitch: A New-England Folktale)?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скачал, но пока что не смотрел :)

[Ответить]

Анонимно
23.04.2016 @ 23:37

Хороший топ, кое-что захотелось посмотреть. С мнением об американской версии Звонка согласна на все 100%, когда говорю всем, что это лучшая работа из всего «звоночного», мне крутят у виска, мол, фу, японский лучше, а книга ваще супер, мне кажется, это люди, поддающиеся очень распространенному мнению, что книга всегда лучше, римейки все отстой и ваще, все современные ужасы г**но. Надо уметь делать свои собственные выводы. Я бы добавила сюда «6 демонов Эмили Роуз», одержимость меня всегда пугала, тк это в реальности есть, а причина этому неизвестна – то ли правда демоны, то ли собственный мозг так съезжает, что этому не помешать ничем, а итог страшен. Короче, ппц. :-) автору топа зачет!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Шесть демонов Эмили Роуз» я упомянул в предисловии к топу :) Мне тоже очень нравится это кино, но на мой взгляд это скорее драма, чем хоррор. Хотя несколько жутких сцен в нём имеется.

[Ответить]

Аня
03.05.2016 @ 16:28

А что ты скажешь об этих ужастиках,Мейн?
Изгоняющий дьявола
Ключ от всех дверей
Пила 2-7
Кладбище домашних животных
Сквозь горизонт
Остаться в живых (2006,Норвегия)
Крип
Псы-воины
Городские легенды
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Коллекционер 1-2
30 дней ночи
У холмов есть глаза (1977/2006)
Мой кровавый Валентин (2009)
Никто не выжил
Тебе конец
Психо
Ребенок Розмари
Волчья яма
Не вижу зла

[Ответить]

ПАКЕног
21.05.2016 @ 15:43

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Самый ожидаемый фильм 2017 года:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.