Добавлено: 22.09.201117:28

Самые страшные фильмы ужасов

По версии блога «Кинотом»



Я люблю фильмы ужасов. Очень.

Иногда я даже думаю, будто видел их все, что, конечно же, неправда. Тем не менее я пересмотрел огромное количество самых разных хорроров и, составляя этот топ, сходу припомнил до полусотни классных ужастиков, из которых планировал отобрать всего десять.

По каким же принципам я вел отбор в топ  самых срашных?

Критериев было лишь два – страх и чистота жанра.

Со страхом всё понятно – я отсеял все неплохие, но не очень страшные ужастики. Например в список не попал красивейший «Сайлент Хилл» или безумно увлекательный «Ключ от всех дверей». Фильмы отличные, спору нет, но они скорее интересные, чем жуткие.

С чистотой жанра вышло несколько тяжелее. Я отбрасывал все фильмы, где хоррор не доминировал, а был лишь одной из жанровых составляющих. Фильтр не прошли ужастики с сильной долей боевика («Чужие», «Рассвет мертвецов»), детектива («Сердце ангела»), драмы («Лестница Иакова», «Шесть демонов Эмили Роуз»), триллера («Ребёнок Розмари», «Семь») или комедии (потрясающе страшный, но при этом уморительный «Дом»).

Что же осталось?

Остались, я надеюсь, чистые, рафинированные ужастики, в своё время меня зацепившие. Распределение мест между ними весьма условное, кроме первых трёх позиций – пьедестал я выделяю особо.

Только хочу напомнить: чувство страха – вещь индивидуальная. Ещё Стивен Кинг предупреждал об абсолютной бесполезности подобных рейтингов – ведь то, что испугало меня, кого-то оставит совершенно равнодушным.

Но если ты, читатель, со мной на одной волне, и при этом реально хочешь испугаться – следующие фильмы тебе смотреть в обязательном порядке!

Топ-10 самых страшных фильмов ужасов

№10

На страже смерти (Deathwatch)

2002 г.

Режиссёр: Майкл Дж. Бассет

На страже смерти постерО чём кино: первая мировая война. После разгромного боя, остатки роты солдат блуждают в густом тумане и оказываются глубоко в тылу врага. Солдаты натыкаются на брошенные немецкие траншеи. Вокруг валяются изуродованные трупы, протянута колючая проволока и стелется вездесущий туман.

Солдаты занимают оборонительную позицию и пытаются связаться с командованием. Но по радио транслируют лишь помехи. Компас сходит с ума.

Тем временем наступает ночь, и нечто страшное начинает бродить по зловещим траншеям…

Почему в топ: фильм влюбляет в себя своим внешним видом – подобный визуальный декаданс редко где встретишь. Атмосфера тотального отчаяния, с успехом нагнетаемая на протяжении полутора часов, реально заслуживает какого-нибудь хоррор-оскара.

А ещё фильм ценен тем, что нашёл новый облик Зла, форму, в которую его можно поместить. Здесь нет ни вампиров, ни привидений, ни зомби, ни демонов. Только проклятые богом траншеи, бесконечные трупы, грязь, туман, постоянный дождь, крысы, ржавчина и нечеловеческая жестокость. Настоящий ад, гораздо более страшный, чем рисуют католики.

«На страже смерти» – английская жемчужина жанра,  почти неизвестная широким кругам поклонников хоррора.

№9

В пасти безумия (In the mouth of madness)

1995 г.

Режиссер: Джон Карпентер

В пасти безумия постерО чём кино: Саттер Кейн, известный писатель ужастиков, бесследно пропал накануне выхода новой книги. Издатели в панике и срочно нанимают частного детектива, чтобы отыскать писателя.

Сыщик берется за расследование, и тут же выясняет пикантные подробности. Оказывается, что книги Саттера Кейна негативно влияют на психику: люди сходят с ума, становятся агрессивными, склонными к насилию, над ними довлеют галлюцинации. Вскоре детектив нащупывает путеводную нить, ведущую к писателю, но вот беда – поиски приводят его в город, которого нет на карте…

Почему в топ: первоклассный ужастик от заслуженного мастера жанра Джона Карпентера. Атмосфера роскошная, изысканная, истинно Лавкрафтовская. Хотя Карпентер успевает отвешивать поклоны также Стивену Кингу и прочим мастерам жанра.

«В пасти безумия» – жуткая вещица с прекрасным апокалиптичным сюжетом. Кино почти не использующее эффект внезапности, но достигающее немалых успехов в деле промышленного получения адреналина из тушек перепуганных зрителей. В последней трети фильма начинается такая фантасмагория ужасов, какой не найдешь больше нигде.

№8

Репортаж ([Rec])

2007 г.

Режиссёры: Жауме Балагуэро и Пако Пласа

Репортаж постерО чём кино: тележурналистка из Барселоны делает репортаж о пожарной команде. Внезапно дежурную бригаду вызывают на жуткое происшествие в жилой дом.

На месте обнаруживается странная агрессивная женщина, поражённая загадочным вирусом бешенства. Вскоре ситуация ухудшается – власти закрывают дом на карантин и выбраться оттуда уже невозможно. А заражённых бешенством становится всё больше и больше…

Почему в топ: ну как же в топе ужастиков без фильма о зомби? Вообще-то на этом месте должен был быть «Рассвет мертвецов», но я при всём своём желании не могу причислить фильм Зака Снайдера к ужастикам. Зато грозный испанский «Репортаж» – легко.

«Rec» уместно натуралистичен. Единственный фильм в мире, который на все сто реализовал потенциал живой камеры, при этом не раздражал глаза. Кино до одури настоящее, живое, всамделишное. И конечно же это один из лучших фильмов про зомби.

Просто превосходный ужастик. Восьмое место.

№7

Фантазм (Phantasm)

Первые две части

1979, 1988 г.

Режиссёр: Дон Коскарелли

Фантазм постерО чём кино: в маленьком американском городке открываются врата в параллельный мир и оттуда начинает переть такое, что словами не опишешь. Могилы пустеют, путь зла устилают трупы, а из склепов доносится странный шорох.

Но худший из всех кошмаров – смотритель врат, загадочный Верзила в похоронном костюме, который преследует всех, кто соприкоснулся с тайной…

Почему в топ: самый страшный ужастик детства, вот почему. По произведённому эффекту с этим фильмом мало что сравнится, однако, к сожалению, кино малость устарело в техническом плане.

Однако атмосфера из фильма никуда не делась! Совершенно невероятное сочетание неприглядной мерзости и убийственной мрачности. Коскарелли нащупал особый подход к ужасу, и просмотр «Фантазма» это в чём-то уникальное занятие.

Во второй части ничего не потеряно, а с увеличенным бюджетом фильм заметно похорошел. Кадры до сих пор стоят у меня перед глазами – пленная девушка в склепе, у которой из спины что-то вылезает, роскошный эпизод в крематории, все моменты с серебряными сферами. И более всего – сам Верзила, который по праву получает от меня титул самого страшного монстра в фильмах ужасов. При том, что формально он выглядит как человек, даже грима никакого нет… Но до чего же жуткий тип!

«Фантазм» - культовый хоррор, живая классика и однозначный must see. Но пересматривать фильм я не буду никогда, чтобы не разрушить воспоминания о нём.

№6

Звонок (The Ring)

2002 г.

Режиссёр: Гор Вербински

Звонок постерО чём кино: городская легенда о загадочной видеокассете распространяется среди молодёжи. Рассказывают, что это видео с жуткими кадрами действует словно вирус. Когда ты его посмотришь, то в твоём доме обязательно зазвонит телефон и жуткий голос сообщит, что ты умрёшь через семь дней.

Журналистка Рэйчел берётся расследовать это дело и ненароком сама смотрит зловещую кассету. Успеет ли она снять проклятие за оставшиеся семь дней?

Почему в топ: американский ремейк «Звонка» – один из самых чудесных ужастиков последнего десятилетия. Прекрасно выписанный сюжет, живые персонажи, плюс жуткая история в основе – о прелестях фильма, думаю, все наслышаны.

Но почему не японский оригинал? О, на это много причин. Я смотрел оба фильма, читал роман, положенный в основу, и смело могу сказать: фильм Гора Вербински – редчайший случай, когда ремейк превосходит не только оригинал, но и книжный первоисточник. Я настаиваю.

Гор Вербински не бездумно переснял японский фильм. Он нашёл для него подходящую интонацию. По части давления на психику, американский «Звонок» – чемпион в супертяжелом весе! Фильм депрессивный, пессимистичный, холодный. В нём вечно льёт дождь, дует ветер, по ненастному небу бегут облака. Солнце умерло, краски убиты холодным фильтром.

Вербински успешно заостряет тему технофобии, конца света, доводит сюжет до ума и превращает историю в настоящий бриллиант жанра.

В целом, «Звонок» – один из самых атмосферных и красивых хорроров в мире. Не самый страшный, но самый… эстетичный, что ли?

Визуальная конфетка с привкусом жути на языке.

№5

Кэндимэн (Candyman)

1992 г.

Режиссер: Бернард Роуз

Кэндимен постерО чём кино: студентка изучает городские легенды, бытующие среди жителей чикагских гетто. В поисках материала для дипломной работы, она натыкается на великолепный экземпляр: маньяк по прозвищу Кэндимен придёт за тобой, если встать перед зеркалом и пять раз произнести его имя.

Кажется бедняки из трущоб и правда в него верят. Остаётся выяснить почему…

Почему в топ: жуткие мифы современного мегаполиса ещё никогда не выглядели столь зловеще-притягательными, как в этом фильме. Обшарпанные многоэтажки, сверху до низу изрисованные граффити, заброшенные дома, странные люди, странные ритуалы.

Фильм леденит кровь, даже когда ничего страшного, вроде, и не происходит. С каждым шагом героиня забредает в дебри бетонных джунглей и вокруг девушки медленно сплетается паутина смерти. А уж когда начинаются кровавые сцены, то от напряжения можно оторвать подлокотники кресла.

«Кэндимен» – липкое кино, долго не отпускающее. Кто знаком с рассказом Клайва Баркера, положенным в основу – тот представляет о чем я говорю.

Поклоннику жанра нужно знать этот фильм в любом случае. Он дико страшный.

№4

Пила (Saw)

2004 г.

Режиссёр: Джеймс Ван

Пила постерО чем кино: крошечный подвал, два человека пристёгнуты к трубам, между ними лежит труп в луже крови. Игра маньяка начинается. За шесть часов одному из героев нужно убить другого и тогда он получит свободу. Но как это сделать? Выход есть лишь один – нужно отпилить себе ногу тупой пилой…

Почему в топ: фильм Джеймса Вана – современная икона жанра ужасов, культовый хоррор двухтысячных, предельно злой, жестокий и циничный. И как бы ни плевались от него поборники морали, как бы ни обвиняли его в безосновательном глумлении над принципами гуманизма, стоит признать очевидное: фильм прекрасно делает своё дело – пугает до чертиков.

И это, кстати, не просто слова. Я лично знаю троих людей, которые заявили, что после просмотра «Пилы» провели бессонную ночь. Причем всем трём было хорошо за двадцать.

А ещё кино может похвастаться свежей, оригинальной идей и какой-никакой моралью. Это вообще редкость для фильма ужасов. Ну и финал… он шокирует больше всего. Я такой злой концовки никогда прежде не встречал.

«Пила» – игрок высшей лиги жанра ужасов. И я готов держать пари, что этот фильм не устареет ни через десять, ни через тридцать лет. Его будут по-прежнему смотреть, хвалить и рекомендовать всем желающим посмотреть «что-нибудь страшное».

***

Вот и призовая тройка.

Следующие фильмы объединяет одно: более жутких я ещё не видел.

Все три я посмотрел когда уже давно вышел из подросткового возраста, и все три буквально вернули меня в детство – когда ночью стрёмно сходить в туалет, потому, что для этого нужно пройти через тёмный коридор…

№3

Техасская резня бензопилой (The Texas Chainsaw Massacre)

2003 г.

Режиссёр: Маркус Ниспел

Техасская резня бензопилой постерО чём кино: на пустынном техасском шоссе пятеро подростков подбирают заторможенную девушку, бредущую по обочине. Она ни на что не реагирует, её платье испачкано кровью. А когда компания предлагает отвезти её в местный полицейский участок, девушка впадает в истерику, выхватывает пистолет и простреливает себе голову…

Почему в топ: фильм столь же крут, сколь ужасно его название. До просмотра «Техасской резни бензопилой» я и понятия не имел, что простенькая история о маньяке, который режет подростков в американском захолустье вообще может меня напугать. Оказалось, блин, может.

Я честно не представляю, что можно рассказать об этом фильме человеку, который его не видел. «Резня» проста, даже примитивна. Фильм полон штампованными героями и событиями – я всё это знаю. Но ещё я знаю, что кожа у меня покрывалась мурашками не раз и не два, пока я смотрел этот фильм. По-моему для ужастика это самая высшая похвала, какая только возможна.

Прочие фильмы в том же жанре пасуют перед «Резнёй». «У холмов есть глаза», «Поворот не туда» и даже стильный немецкий «Крип» – просто детские сказки по сравнению с фильмом Маркуса Ниспела.

Я специально берёг для «Резни» одно подходящее слово из современного лексикона, потому что только этот фильм достоин с ним ассоциироваться. И слово это – жесть.

Натуральная жесть, иначе не скажешь!

№2

Мёртвая тишина (Dead Silence)

2007 г.

Режиссёр: Джеймс Ван

Мертвая тишина постерО чём кино: у парня жутким образом убивают невесту, и смерть её связана со странной куклой, обнаруженной в квартире. Полиция бездействует, и парень начинает своё расследование, которое приводит его в родной город и сталкивает с легендой о чревовещательнице по имени Мэри Шоу…

Почему в топ: жуткая жуть! В рекламе использовался слоган «От создателей «Пилы», но, посмотрев этот фильм, говорю смело – слоган нужно выбросить на помойку. Это на самом деле это «Пила» от создателей «Мёртвой тишины»! И к чёрту хронологию! Этот рассказ о чревовещателях примерно в пять раз страшнее саги о Конструкторе смерти.

Все, кого фильмы ужасов не пугают и всё такое – добро пожаловать на ночной просмотр «Мёртвой тишины». Примерно к середине фильма здесь нагребает такой Ужас (с большой буквы У! ), что пришествие седины ускоряется в несколько раз, хочется залезть под одеяло и закрыть глаза.

В качестве лёгких бонусов: закрученный сюжет, безумно стильный визуальный ряд и такая неожиданная концовка, что можно стать заикой.

А вообще, что хочу сказать: молодой режиссер  Джеймс Ван и его штатный сценарист Ли Уоннелл настоящие кудесники жанра хоррор. Два их фильма уже обитают в моём списке лучших ужастиков, а их последний «Астрал» тоже со временем может сюда попасть. Но пока фильм слишком свежий, нужно чтобы впечатления улеглись.

Однако возвращаюсь к «Мёртвой тишине»: эталонный хоррор, жуткий и леденящий кровь! И быть ему на первом месте, если бы на крутом повороте его не обогнал совершенно неизвестный широким массам фильм, который, на мой взгляд, является самым страшным фильмом ужасов в истории.

Барабанная дробь!

№1

Тупик (Dead end)

2003 г.

Режиссёры: Жан-Баптист Андреа и Фабрис Канепа

Тупик постерО чём кино: семья едет ночью на рождество к родственникам, они опаздывают и решают срезать путь через лесную дорогу. Странности начинаются почти сразу: прямая, как стрела, дорога словно закольцована, свернуть с неё нельзя, можно только ездить по кругу – раз за разом проезжая мимо одного и того же дорожного знака.

В тёмном, непролазном лесу бродит какая-то женщина в белом платье, по дороге рассекает чёрный катафалк, а при каждой остановке кто-то из семьи исчезает при странных обстоятельствах…

Почему в топ: все мы, независимо от возраста, считаем, что уже достаточно взрослые, чтобы простой фильм ужасов вызвал у нас сильный страх. Разум успокаивает: всё это выдумка, кино! Просто лёгкий выброс адреналина, для аппетита. А фразы, типа «кровь стынет в жилах», «волосы на голове шевелятся», «мороз по коже» и «дрожь в коленках» относятся к более жизненным ситуациям, но никак не к просмотру художественного фильма.

Хрена-с-два!

Французский «Тупик» проделывал со мной все эти вещи неоднократно. Был и «мороз», и «жилы»,  и «дрожь» и прочее. Я тотально не представляю какие именно болевые точки в моём подсознании нащупали безумные французские режиссёры, но ведь нащупали же! Для меня «Тупик» самый страшный фильм на свете, номер один, абсолютный лидер, которого невозможно сместить. По уровню испытанного ужаса это кино опережает все фильмы из этого топа вместе взятые (ну, может, кроме «Мёртвой тишины»… Но вдвоём они точно порвут остальной топ на куски!)

Но самое забавное, что «Тупик» по чисто формальным, измеряемым параметрам и в подметки не годится той же «Мёртвой тишине»! Режиссура тут самая средняя, история проста как три копейки, актёрская игра неважная. Здесь есть и раздражающие персонажи, и штампы и т.д.

Но это лишь доказывает, что для рождения чистого, незамутнённого ужаса все эти кинематографические характеристики глубоко вторичны. Главное – хотеть напугать по-настоящему.

Срабатывает ли «Тупик» на других зрителях также как на мне – понятия не имею. Но мой фаворит однозначен. Страшнее фильма я не видел.

***

Вот и всё. Да пребудет с вами адреналин!

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (964)»

Nina, имела в виду, видимо, «Дитя тьмы»,так убого переведенный на русский «Orphan». Фильм чертовски хорош, концовка убийственна. Или я ошибаюсь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А, это видел. Сюжетный твист неплох, это да :) Эдакий инвертированный сюжет «Собачьего века» Чака Паланика. Хотя в остальном – типовой триллер про злобного ребёнка, их много уже наснимали.

[Ответить]

Nina отвечает:

да, именно этот)фильм понравился, а концовка подобает ужастику, и если говорить про злобных детей, то например наша «Юленька» даже рядом не стоит!
ну это все только на мой взгляд) Кто-нибудь знает есть ли русские ужастики, именно страшные?))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Страшные русские ужастики? Таких зверей в наших лесах не водится :) После «Вия» так ничего и не сняли.

[Ответить]

orient
04.03.2012 @ 15:45

«Призраков» читал лет пять назад, поэтому рассказ Уиттера не помню, честно говоря. А злобный ребенок и демоническая женщина в обличье – две большие разницы:))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А внешне и не отличишь :)

[Ответить]

orient
04.03.2012 @ 16:46

)))

[Ответить]

orient
04.03.2012 @ 16:52

Отличный топ, и некоторые фильмы ужасов для меня в новинку…..
Для меня на первом месте всегда стояли фильмы в которых нету кучи крови и бестолковой резни (так как кровь меня не пугает), а по большей части, интриговали ужастики психологически давящие на мозг (типа психоделики)…….
…..Мне больше нравится японский Звонок, нежели американский….и всё же я благодарна автору, что он уделил местечко хотяб для американской версии)
От всей души благодарю автора, этим вечером я весело проведу время)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не за что :) «В пасти безумия» как раз психологически давит, можно начать с него. Или «Мёртвая тишина», тоже из этой оперы.
Приятного просмотра ;)

[Ответить]

orient отвечает:

Католина, я Вам рекомендую не слушать Мейн Хауса, а сразу посмотреть фильм «В дурном вкусе» режиссера Питера Джексона, который снял «Кинг-Конга» и «Властелина колец». До этого он занимался страшенными психоделическими ужастиками, которые реально давят на МОЗГ. Плюс кровь Вас не пугает.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

orient, а Вы тролль, однако :)))

[Ответить]

orient отвечает:

Простите, коллега, вырвалось, не сдержался:)))

[Ответить]

Католина
05.03.2012 @ 18:38

Дьяволское терпение – Ваш порок, профессор!)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если сидеть на берегу реки достаточно долго, то можно увидеть, как по ней проплывёт труп твоего врага :)

[Ответить]

orient
05.03.2012 @ 18:46

Если на берегу реки Бак, то можно и самому помереть:)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Одеваться надо теплее :)

[Ответить]

ванюшенька отвечает:

прклятье глянь

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрел, конечно. Среднее впечатление.

[Ответить]

orient
05.03.2012 @ 19:10

Хоть я и не любитель ужастиков, но решил скачать топ 3 вашего чарта. Пока посмотрел только «Тупик». Фильм действительно жуткий и местами страшновато. Но есть и моменты, когда от смеха тяжело сдержаться. Но после опять становится страшно. Фильм очень понравился. Конец правда попсовый какой-то, вопросов не остается. Хотелось большей загадки.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вы до конца досмотрели? :) Там после титров, если не ошибаюсь, ещё кусочек есть, добавляющий загадку :)

[Ответить]

Артур
08.03.2012 @ 0:33

СПОЙЛЕРЫ!
Если вы о записке папы, то это я видел, всё равно слабовато (по сравнению с «Твин Пикс», например; кстати актёр тот же). Там в конце фильма ещё фотография с дня рождения, если вы о ней, то прошу обьяснений.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, я имел в виду записку.

[Ответить]

Артур
08.03.2012 @ 5:44

резня бензопилой-страшный именно на психическом уровне

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… не совсем. Но нагнетание обстановки там есть, этого не отнять. Особенно эпизоды с «шерифом».

[Ответить]

Амир
09.03.2012 @ 21:44

тупик – комедия,а не ужастик!давно так не угарал))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как говорил один литературный герой, «Кому и кобыла невеста».

[Ответить]

Анонимно
10.03.2012 @ 21:27

Спасибки за топ,как раз то что надо если не знаешь что посмотреть вечером в суботу.Согласна про Тупик-охерительный фильм,я после него спать боялась ложится(а это для меня редкость).Лично для меня самый страшный ужастик это Астрал+там играла актриса,которая играла в Тупике маму семейства(поетому я этот ужастик и посмотрела)Она просто ОФИГИТЕЛЬНО играет в ужастиках!!!!Она бест))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S.Сейчас посмотрю,что тебя так зацепило в Мертвой Тишине))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если понравился «Астрал», то и «Тишина» пойдёт хорошо :) Режиссёр один и тот же :)

[Ответить]

Девочка из ада
11.03.2012 @ 0:14

Спасибо за топ ужастиков !!!!) Я был разочарован тем, что фильм saw попал в топ самых ужасных фильмов . По моему мнению он больше связан с философией чем с ужасами

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Одно другому не мешает :)

[Ответить]

ЯЯЯЯзь
12.03.2012 @ 0:21

Только одно замечание. По мне японский звонок все таки сильнее америкосовского

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм, да, я знаю, что большинство людей так считает. Я смотрел оба, но американский мне понравился больше.
Японский ближе к тексту романа, но в этом его проблема – кто не читал, многие намёки будут просто не понятны. Сейчас уже конкретных примеров не приведу, пересматривать нужно. Американцы в этом плане сюжет книги гораздо лучше адаптировали.

[Ответить]

Niks71
18.03.2012 @ 16:26

Я любитель ужастиков со стажем. Вечно в поиске чего-нить страшного, с годами все труднее и труднее найти. Можете меня камнями закидать – посмотрела СПУСК и писялась весь фильм!!! Давно такого не было)) Кукол боюсь до жути, поэтому Мертвая Тишина для меня супер фильм, который редко смотрю. уж очень страшно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Зачем же сразу камнями? Мы миролюбивые люди :)
В «Спуске» есть свои плюсы, хотя меня фильм не настолько зацепил как Вас. Если пугают куклы, то корейского «Кукольника» тоже стоит глянуть ;)
А у режиссёра Нила Маршалла есть ещё неплохой ужастик «Псы-воины», он мне даже больше «Спуска» понравился.

[Ответить]

Лена
21.03.2012 @ 2:50

Лично для меня самый ЖУТКИЙ фильм является «Мертвая тишина» и «Зеркала».А уж Сияние,Психо,Кендимен и т.д ,даже досмотреть не могла,нудно)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Зеркала» мне, почему-то, совершенно не понравились :( Всем понравились, а мне нет…
Даже не знаю почему так.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Мне не нравится

[Ответить]

Анонимно отвечает:

минут 10 посмотрела и выключила, скучный, не понимаю что в этом фильме страшного

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Такая же фигня :)

[Ответить]

Ира
24.03.2012 @ 17:58

На films.ru у Триббиани в блоге шведская короткометражка «Зона 261″. Гляньте. Я впечатлен. Неужели шведы снимут полноценный зомби-хоррор?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как-то не того… Смущает, что ни одна из пуль не попала в толпу зомби :) Но полнометражную версию обязательно гляну.

[Ответить]

orient
26.03.2012 @ 9:33

Мертвая Тишына , согласна жудкий фильмец, техасская резня тоже фильм стоящий внимания, да и в прочем вся десятка фильмов хорошая я их всех смотрела но ребята не знаю кому там показался мистический фильм Кендимен нудным я не знаю смотрела его очень много раз и каждый раз извините за выражение сралась по ночам, я бльшой любитель фильмов ужасов и сколько я пересмотрела за свою жызнь ужастиков страшнее фильма и с таким глубоким смыслом я просто не видела.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, «Кэндимэн» мощная штука :) Тоже обожаю.

[Ответить]

Кристина
30.03.2012 @ 16:53

по мне самый страшный фильм- это «за чертой». снят он в начале 80-х, но страшнее ленты я не видел.

[Ответить]

серго сырба
30.03.2012 @ 18:08

А меня ужасал первый «Куб», потом три ночи не спала. Не знаю что такое, вроде сюжет простой, видеоряд стар как мир, но пугает до жути. Почти survival horor.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Куб» – мощная штука :) Один из моих любимых фильмов.

[Ответить]

Snowwriter
31.03.2012 @ 13:10

самый страшный фильм, виденный за последний год – «Конвейер смерти» про отряд 731. но это документальный фильм ужасов, наверное сюда не годится:( всё-таки рискну рекомендовать к просмотру, на его фоне блекнет любой хоррор.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не, документальные – это отдельный жанр. Я их не очень… того, люблю.

[Ответить]

orient отвечает:

Конвейер заинтересовал, качаю.

[Ответить]

Nady
03.04.2012 @ 5:13

я бы добавил «восставшие из ада») уж очень в детстве я боялся этого фильма)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хорошее кино :) Но всё-таки не в моей десятке.

[Ответить]

Вальтрон
03.04.2012 @ 15:54

По рекомендации Nady, посмотрел «Конвейер смерти»… Лучше бы и не смотрел. Воистину, азиатская жестокость не знает границ.. Лучше о таком не знать и смотреть это как фильм ужасов я никому не рекомендую. Там актеры, а здесь живые люди, обезличенные в бревна. Очень неприятный осадок остается… Самый главный парадокс – большинство из этих «эскулапов» живы, и, улыбаясь рассказывают о временах молодости. Без всякого раскаивания и сожаления. Я бы тоже удалил у них постепенно все органы. На живую. В сознании. У этих милых японских дедушек. Кто не хочет испортить себе надолго настроение – смотреть категорически не рекомендую.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне в своё время хватило «Ликов смерти», чтобы сказать документальным ужастикам нет. Я приемлю насилие и жестокость, когда они встроены в сюжет, служат цели. А в подобных фильмах – просто демонстрация реальных человеческих зверств и всё. Без смысла и без цели.

[Ответить]

orient
04.04.2012 @ 18:18

Да нет, смысл и цель как раз есть.

[Ответить]

Nady отвечает:

даже слишком много цели и смысла, как по мне. разделяю ваши чувства по поводу эскулапов. правда, ради одного практичного товарища, откомментировавшего эти события как-то вроде: не истерить надо, а радоваться, что была получена столь обширная информация о человеческой анатомии и заболеваниях, я бы дедушек подвинула. интересно, был бы он рад научным достижениям с другой стороны стекла.

[Ответить]

orient
04.04.2012 @ 20:14

Смотрю ТОП, но пока не один фильм не испугал.. (
Сюжеты – да, интрига – да, мистика – да. Но вот страха как-то не почувствовал.
Вообще нравятся «Паранормальные явления» – там действительно зацепило. Из новых Grave Encounters (про психушку – вещь)
Из старого-доброго – как-то никто не вспомнил «Мутанты» (так вроде называется) про монстров в Нью-Йоркском метро.
Кста, «Krip» – также понравился (опять же действие в метро)
«Незнакомцы» (амер. версия) и «Они» (европ. версия) – тоже по-душе.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Чувство страха индивидуально, Вы согласны? Те же «Мутанты» – великолепный триллер, мне очень нравится. Но страх… нет, мне было не страшно.
И всех свои любимые страшилки :)

[Ответить]

Sir отвечает:

Из данного ТОПа:

1. Репортаж
2. Звонок

Эти на первом месте..
Или вообще мои любимые ужастики?
Преклоняюсь пред «Чужими» (особенно 2-я любимая часть)
ОЧЕНЬ страшно было смотря фильм «Заброшенный дом» (2006 год), даж как-то концовка.. не по себе..
«Антихрист» – но там больше философии
А вообще самые страшные переживания были, когда играл в серию игр Silent Hill.
Вот :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Достойно! Сайлент Хилл и сам обожаю :) «Чужих» воспринимаю больше как фантастический боевик, но фильм всё равно супер.

[Ответить]

Сано отвечает:

нормальные ужастикт эт другие.например посмотрите: Поворот не туда 1,2,3,4 ,Джиперс Криперс 1,2 ,зеркала 2

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Без обид, но большая часть перечисленного весьма второсортные штучки, их даже в кинотеатрах не показывали, а сразу на dvd выпускали. Первый «Поворот не туда» фактически клон «Техасской резни» из моего топа.

[Ответить]

Sir
05.04.2012 @ 18:21

я очень люблю ужастики я и сама ходячий ужастик.спасибо за список просмотрю все,хотя половину я уже просмотрела.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Надеюсь, и вторая половина не разочарует :) Сам ужастики обожаю.

[Ответить]

Анонимно
06.04.2012 @ 18:11

Мейн, простите конечно, но почему «Техасская резня бензопилой» на третьем месте? Понимаю, фильм хороший, но он не страшный.
Про «Тупик» удивлён даже. Да, фильм страшный, но по мне с элементом комедий. Пацан, писающий на дороге и показывающий средний палец женщине? Концовка, где дворники находят записку про Nintendo? Хм… Последний раз фильм видел, похоже, 2 года назад.
Вот «Зомбилэнд» страшный :) Шучу)) А снятие кожи из «Полтергейста» просто писец. Сильно испугался, а оказывается это сон героя… Первый «Кошмар на ул. Вязов» страшный тоже. Но ремейк Сэмюэля Баэра- издевательство!!!!1
«Восставший из ада» Клайва Баркера- ВЕЩЬ! Пересматриваю, но все равно боюсь. Вот остальные продолжения… Хочу стать сенобитом, чтоб поняли, чтобы сняли качественные продолжения))
Про «Паранормальное явление»… похуй, фильм говно, не испугался даже. А все в инете говорят что обосрались, это писец конеш :)
Мейн, Ваше мнение?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Техасская резня» меня напугала. Остальные фильмы этого направления даже близко таких эмоций не вызвали – «Поворот не туда», «Крип», «У холмов есть глаза»… Всё не то. А вот «Резню» смотрел на нервах. Жуткая вещь… пробрала. Особенно эпизоды с шерифом. Сам маньяк не так впечатлил.
«Тупик» – да, с элементами комедии :) Но всё равно впечатлило. Может звёзды так совпали, но страшно было, это точно :)
«Полтергейст», «Кошмар» и «Восставший из ада» – это классика, уважаю. К этому списку можно добавить «Омен». Тоже штука здоровская.
Про «Паранормальное явление» – подпишусь под каждым словом. Фильм – г… Все пугалки построены по одному принципу, это быстро утомляет и перестаёшь на все эти резкие БУ! реагировать. Как по мне – абсолютно никакой проект. Ни кожи ни рожи.

[Ответить]

Убийца из мусора отвечает:

Насчёт ремейка «У холмов есть глаза» Александра Ажи. Самый лучший ремейк хоррора! Ремейки «Пятница 13-е» и «Кошмар на ул. Вязов» сосут!
«Поворот не туда»- первая часть была качественной! А дальше эти dtv-сиквелы… просто нет слов! Это чистое говно!
«Крип» не смотрел. На днях попробую посмотреть.
«Омен» баще! Супер, только вот ремейк Джона Мура говно. Не хочу, чтобы этот Джон Мур испортил 5 часть «Крепкого Орешка»
А шериф из «Резни», да, было страшно. Не хочу чтоб он был в реальности :)
Насчёт про реальных событиях фильма 2003 года- чё то не верю…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, насчёт реальных событий загнули. Просто некоторые элементы списаны с маньяка Эда Гейна, однако этого маловато, чтобы упирать на документализм :)

[Ответить]

Убийца из мусора отвечает:

Хм… Ну ясно. Теперь публикую список хорроров, которых смотреть не рекомендуется, ни в коем случае!
1. «одержимая» Ждал что-то хорошего. Получил непонятную смесь про изгнание беса. Хуйня.
2. «Затаившееся» Мейн написал рецензию, и я согласен во всём.
3. «Грибы 3Д» Весь фильм угорал. Все дибилы ваще.
4. «Пятница 13-е» 2010 года. Чистая порнография, ничего хорошего.
5. Трилогия «Паранормальное явление». Не смотреть ни в коем случае. А то ваще писец будет. неинтересно, нереально. Даже комедия «Проект Х» реалистичнее :)
6. «Шрамы 3Д». Не верьте что его продюсировали, те кто продюсировали фильмы Гильермо дель Торо. Чистой воды ложь. И фильм- гора навоза.
7. «Хэллоуин: Воскрешение». Чушь. Расизм!
8. «Восставший из ада» после второй части. Издевательство над шедевром!
9. Трилогия «Хостел». его явно снимал садист и маньяк! Ан нет, его снял Элай Рот. Удивлён…
10. 10 место даю двум фильмам! «Челюсти 3Д» и «Вой: Перерождение». Писец, герои двух фильмов просто очень сильно тупы. Такая тупизна, что эти Джим керри и Джефф Дэниелс из фильма «Тупой и ещё тупее» кажутся нормальными.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Почти всё видел. Почти всё мусор :)

[Ответить]

Убийца из мусора
08.04.2012 @ 10:07

МХ посоветуй что-нибудь страшное (но без кровищи – страха в этом не вижу), безысходное, с концовкой, которую никак не ждёшь..
:)
Сложное задание?

+ дополняю к требованиям:
- что бы не было понятно через 15 минут просмотра фильма – чем всё кончится.
- что бы казалось, что такое может на самом деле произойти.

жду )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сложное задание :) Вот кое-что, может понравится:

«Сердце ангела»
«Яма» (Hole)
«Ключ от всех дверей»
«Без имени» (1999) – это испанское кино советую с осторожностью. Фильм своеобразный, на любителя, однако безысходный до безумия, а концовка оставляет сидеть с открытым ртом. Один из самых мощных финалов, что я видел в ужасах-триллерах.
«Остров проклятых»
«Ребёнок Розмари» (старый фильм, но здесь как и с вином – чем старше, тем лучше :))
«Хороший сын»

Если вспомню что-то ещё – допишу.

[Ответить]

Sir отвечает:

Спасибо, дружище.
Начну с испанцев. Заинтриговал :)

«Остров проклятых» – смотрел. Впечатлило. Даже очень.
«Ключ от всех дверей» – тоже смотрел. Но уже не так впечатлён был.

Остальное буду глядеть.
Спасибо! )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, зря я про мощный финал сказал :) Если его ждать, он может и не сработать :) Но в любом случае – оригинально.

[Ответить]

Sir
08.04.2012 @ 13:37

опаньки ,а я то Без Имени так и не посмотрел, это Балагуэро ,если не ошибаюсь.Репортаж и Крепкий сон у него зачетные,а вот с Именем как то не сложилось. сегодня посмотрю.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кино своеобразное. Если что – меня чур не бить :) Поставлено по роману Рэмси Кэмпбелла, а пишет он необычно.

[Ответить]

avid.
08.04.2012 @ 17:19

а как насчет итальянской школы хоррора?
Бава, Ардженто, Фульчи, Соави, Бава-младший?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Самобытно и довольно оригинально. Однако, у того же Ардженто, как корифея жанра giallo, я не так много фильмов видел, чтобы судить однозначно.
Дебютная «Птица с хрустальным оперением» – неплохой мрачный детектив, но затянутый.
«Призрак оперы» банально скучен.
Хотя «Демоны» Бавы – один из самых страшных фильмов детства :) Хоть и отвратительная штука, но кошмар в кинотеатре Метрополь помню чётко :)

[Ответить]

avid.
09.04.2012 @ 19:30

фуууу отстой!!!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Глубокая мысль.

[Ответить]

акоша
10.04.2012 @ 16:39

здравствуйте) для начала, комплимент автору)) всегда приятно читать аргументированные и хорошо поставленные отзывы о фильмах, даже если они не совпадают с собственными)
а теперь перейду к делу) я сама начала смотреть ужасы совсем недавно, и все которые успела посмотреть для меня оказались страшными лишь относительно. поклонников этого жанра из знакомых у меня очень мало. а судя по всему вас можно назвать знатоком жанра хоррор)) поэтому хотелось бы узнать ваше мнение о фильмах на которые я недавно наткнулась («Ужас Амитивилля», «Призраки в Коннектикуте», «Жатва», «Не бойся темноты» и «Остаться в живых»). Заранее спасибо)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Знатоком себя не считаю – я просто скромный любитель :)
Теперь по порядку:
«Ужас Аммитивиля» существует в двух версиях – старый фильм 1979 года и недавний ремейк. Новый фильм я не видел, а вот старый – обычный ужастик, ну совершенно ничем не выделяющийся среди подобных. Можно посмотреть на безрыбье.
«Призраки в Коннектикуте» не видел, увы.
«Жатва» – у фильма интересная идея и приличное исполнение. Эффектное и интересное кино. Может и не сильно страшное, но весьма захватывающее.
На «Не бойся темноты» есть моя рецензия:
http://kinotom.com/recenziya-na-film-ne-bojsya-temnoty-dont-be-afraid-of-the-dark.html
Ну и «Остаться в живых» – великолепное кино, весьма недооцененное, как на мой вкус. Единственный фильм из этого списка, который я несколько раз пересматривал.

[Ответить]

Дюшес
11.04.2012 @ 0:59

автору зачет.
можете посоветовать фильмы в стиле «Сайлэнт Хила» и «Искателей Могил». В стиле психоделической безисходности?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сразу вспоминаются «Тёмные силы».
Сюда же плюсуем «Лестницу Иакова»(вещь!) и «В пасти безумия». Первый «Куб» тоже вполне психоделичен, хотя больше триллер, чем ужастик.

[Ответить]

Sark
11.04.2012 @ 23:28

Странно. Почему в вашем топе не присутствуют японские ужасы? И на мой взгляд японский Звонок на много лучше и книжной и американской версии. Японские ужасы по большей части психологические) Там нет крови и зомби… но дрожь и холод как вы говорите есть)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Извините, я не поклонник японских хорроров. Как по мне, они все однообразные – Звонок, Пульс, Проклятие, Тёмные воды… Построенные на традициях квайдана (страшный рассказ о призраках), они получаются словно братья-близнецы. Как ни странно, на американизированные ремейки всех этих фильмов понравились гораздо больше.

[Ответить]

Чел
12.04.2012 @ 15:26

А что нибудь в стиле Поворот не туда, джиперс криперс, можете посоветовать?
и какие -нибудь экранизации книжек стивена кинга, кроме мглы ^_^

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В стиле «Поворот не туда»:
Техасская резня бензопилой
У холмов есть глаза
Крип
Спуск
Дом восковых фигур
Но лучше всего – «Убойные каникулы». После этого фильма жанр заиграет совершенно новыми красками :)

[Ответить]

Sark
12.04.2012 @ 23:22

Японцы в своих фильмах ужасов и рекламах устраивают «садомию» для мозга. на счет обычных фильмов сказать не чего не могу а вот во всем остальном исскустве они сумашедшие:)

[Ответить]

Sark
12.04.2012 @ 23:26

Хороший фильм – Любовь юной Нак. Не страшный,конечно, но хороший

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм… никогда не слышал. Спасибо за рекомендацию.

[Ответить]

Саша
13.04.2012 @ 0:11

«Фантомы» – тоже неплохой, для тех, кто не любит много крови. Хотя по-моему это американский римейк (ориг.японский)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Фантомы» совсем не понравились :( Калька с японских ужастиков, и в первую очередь – с «проклятия».

[Ответить]

callipus
13.04.2012 @ 13:48

честно говоря «Астрал» вообще не впечатлил, муть полнейшая, смотрел с надеждой что развязка будет страшнее, а конец даже хуже начала оказался, мужик находясь неизвестно где, непонятно как находит ребёнка и демон ему даже не препятствует никоим образом. Чего не скажешь о «Пиле». С удовольствием смотрел все части. Имхо, это не ужастик а больше философский фильм, т.к. смысл там есть и вполне глубокий. Взять хотя бы часть где жизнь одной из жертв зависит от ЖЕЛ (Жизненная Ёмкость Лёгких,если кто из курса биологии не помнит), которая основательно подпорчена регулярным курением жертвы ))
Господа, а что это про «Дети кукурузы» никто не вспомнил? Ну ладно, в десятку он может и не метит (хотя я вместо «Астрала» его бы вставил), но и в комментариях никто даж не вспомнил. Или Вам в дестве совсем не страшно его смотреть было?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм, так «Астрал» у меня и не в десятке :) Фильм понравился, но в десятку ему рановато.
«Детей кукурузы» уже вспоминали в комментариях, повторю своё мнение:
Хороший фильм. Но я его посмотрел уже после прочтения соответствующего рассказа Стивена Кинга, так что он впечатлил меня меньше, чем должен был. К тому же я видел «Детей» не в детстве, а уже в, относительно, зрелом возрасте, так что ещё и это сыграло свою роль.

[Ответить]

Saturn
14.04.2012 @ 16:32

А посоветуйте какие нибудь(очень страшные) фильмы о животных!!! Заранее спасибки:)))))))))

[Ответить]

кет
14.04.2012 @ 21:41

Какие страшные фильмы про оборотней,или каких нибудь существ!:)))))))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про оборотней не могу вспомнить ничего мало-мальски достойного. Разве что «Псы-воины» от Нила Маршалла – но там пополам с боевиком.
Ну а фильмы про животных, тут я вообще пас :) Видел их много, но все были жутким трэшем. Разве что «Челюсти» выглядят рафинированной элитой.
А чем Вам «Чужие» не нравятся? :) Очень милые существа :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Черная Дыра (про Риддика), там хорошие существа )

[Ответить]

кет
14.04.2012 @ 21:45

«Тупик» скорее драма,чем ужастик..совсем не зацепило.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Драма? Вот уж не увидел там драмы :)

[Ответить]

Анонимно
17.04.2012 @ 2:14

«1408″ я бы добавил в топ в любом случае — хотя понимаю, что у каждого свой вкус

[Ответить]

Анонимно
17.04.2012 @ 13:57

1408— смотреть всем

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дык смотрели :) Хорошее кино.

[Ответить]

Андрей
17.04.2012 @ 13:59

Драма в том,что отец и дочь остались вдвоем в конце.И то только дочь выжила.Конец на самом деле вообще убил,особенно когда она очнулась в больнице и факты говорили о гибели семьи и женщины с ребенком.Это понятно уже было где то в середине фильма.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Согласен, но этого как-то мало, чтобы назвать фильм драмой.

[Ответить]

Fleha
18.04.2012 @ 1:59

«Мёртвая тишина» пострашнее будет.Только не совсем понятно о жене отца Джэйми,становится понятно в конце фильма.Мэри Шоу-призрак из прошлого,который убивает всех,кто убил ее с помощью марионеток.Сначала это кажется невероятной древней легендой,но потом ближе к середине фильма все оказывается взаправду.Живые куклы прибавляют эффект ужаса.Пару раз за весь фильм хотелось заорать «Джэйми,не делай этого!»,но все таки понятно,что это фильм и не на самом деле происходит.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, жуткий фильм. Один из самых страшных, что я видел.

[Ответить]

Fleha
18.04.2012 @ 13:09

Фильм «13 приведений» подарил незабываемые эмоции. Смотрел я его давно, но помню, что после просмотра не мог спокойно ходить по дому пару дней. Воображение, скорей всего, сыграло немалую роль.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«13 привидений» неплохое кино, но, если честно, не зацепило. Ну мне вообще про призраков не очень ужастики нравятся. Но снято качественно. Каждый фантом проработан на твёрдую пять.

[Ответить]

мёртвое небо
19.04.2012 @ 19:39

И ещё не помню как называелся фильм. История такая приключилась давно. Купил пиратский диск. На коробке была комедия фокусники, внутри оказался достойный ужастик. Сюжет же там про то, как парень/мужчина/»пасан» попал в квартиру и там у него разыгралось воображение, а выйти он не мог. Ну в общем тоже жуткий фильм. Если смотрели подскажите название!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это, конечно, «1408″ – достойный ужастик!

[Ответить]

мёртвое небо
19.04.2012 @ 19:45

«Тупик» правда жуткий фильм.Он мне настолько понравился,что пересматривала его три дня подряд)Хотя в нём нет никаких спецэффектов и надуманного сюжета,кино действительно цепляет,я не знаю как это удалось создателям,но огромный им респект за это.Спасибо,если бы не ваш блог,я бы ничего не узнала об этом фильме.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не за что :) Я тоже посмотрел этот фильм совершенно случайно и долго ходил под впечатлением.

[Ответить]

Фрида
20.04.2012 @ 1:45

№1
Тупик (Dead end)
посмотрел, ниразу не стало страшно, только над парочкой шуток героев посмеялся

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На вкус и цвет :)

[Ответить]

мёртвое небо
20.04.2012 @ 6:16

да действительно)

[Ответить]

мёртвое небо
20.04.2012 @ 16:29

«Кэндимэн» хоть и страшный, но с долей драмы, мистики и детектива. Дитя в конце фильма жалко, хорошо хоть, что его спасли. А так в целом фильм не очень страшный. В каждой стране практически в каждом городе есть свои городские легенды.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В детстве выглядел очень страшно :) Да и сейчас недавно пересматривал – жуть.

[Ответить]

Fleha
21.04.2012 @ 3:36

Спасибо за «ТОП».А кто нибудь смотрел «Паранормальное явление» 1,2 ???Первое не очень,а вторая часть куда круче)))И что самое интересное,что основано на реальных событиях…И ещё «Зеркала» ничё так.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наверное «Явление» все смотрели :) Мне не очень понравилось, но поклонники у него есть, я уверен.

[Ответить]

Eminem отвечает:

на реальных событиях? ты дурак, это обычные выдуманные истории сделанные как любительская съемка.А вот зеркала реально страшный фильм.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Зеркала более надуманный чем Явления. Благодаря этой фишке с перемещением души в зеркало он превращается в сказку Алиса в зазеркалье. Детям до 7 лет рекомендую.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

ужасные

[Ответить]

ayana отвечает:

да зеркала это класс но думаю что тупик лучше а ещё сайлент хилл а вот астрал реально хороший фильм мне понравился я много ужастиков посмотрела больше всех мне нравится «Т У П И К»
фильм класс!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И я того же мнения :)

[Ответить]

Мээрим отвечает:

Ну мне нравятся ужастики

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Та же фигня :)

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Для впечатлительных людей паранормальное явление- ужастик №1. Так как в фильме обстановка также обыденна как в жизни благодаря эффекту документальной съёмки; каждый стук, шорох, скрип без особенной трудности переносится в комнату, где мы смотим кино, а вместе с ним и ДЕМАААААААААААААААААААААААААН!!!!!!!!!!!! Так что скучно не будет, приятненького просмотра))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Паранормальное явление» построено исключительно на эффекте внезапности, как и многие интернет шокеры, типа «Погляди в картинку и найди пять отличий». Ты смотришь, а там какая-то рожа через десять секунд выскакивает :) Один раз пугает до чёртиков, но смотреть такое полтора часа? Не уж, увольте :)

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Паранормальное явление это для тех кто хочет видеть в потемнениях, помутнениях нечто ужасное. Для тех, кто хочет вылавливать это из фильма и вливать в него неий смысл паранормальный. Кстате для меня чебурашка – монстр №1-смесь вокзального чебурека из человечины и отборной какашки.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Чебурашка? Фигасе, какие образы навевает… Телепузиков не смотрите никогда :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Там еще и вторая часть??!! О бооже, 4 утра, я от первой спать боюсь.. Такой ужаасс..

[Ответить]

Катя
22.04.2012 @ 2:23

А как тут фильмы та просматривать?только топы можно смотреть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это блог, а не база данных :)

[Ответить]

Анонимно
22.04.2012 @ 17:07

А как вам «Ведьма из Блэр.Курсовая с того света»
??

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Где-то уже отвечал, но повторюсь:
Когда смотрел её в момент выхода – чрезвычайно понравилось. Страшно. Оригинально. Но когда недавно пересматривал, то откровенно скучал. Так что даже не знаю, что сказать…

[Ответить]

andrew
22.04.2012 @ 20:37

cool!

[Ответить]

Kristin
22.04.2012 @ 23:43

«Фантазм»действительно страшный. Впечатлил. Дух захватывает и все время держит в напряжении. Пересматривать не буду никогда, чтоб не испортить впечатления.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Жуть :)

[Ответить]

Slashpreacher отвечает:

Во первых скажу, что очень занятный бложек у Вас. Набрел на него, читая материалы, о том, кто же эти мудаки, что локализуют названия фильмов. Это ведь реальная проблема. Вот опять же Координаты Скайфол,а то без координат никак нельзя было обойтись!
А теперь по поводу данного топа. Я также, как и Вы большущий любитель ужастиков)Но нигде еще не натыкался на такой интересный топ, в котором мог бы что-то почерпнуть для себя. Здесь же нашел и кое-что неизвестное мне, а также «старичков», которых захотелось пересмотреть! Спасибо за топ!
PS: А Фантазм не бойтесь пересмотреть. Сделал это недавно и к моему удивлению детские впечатления не изменились!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, «Фантазм» в своё время смотрелся просто потрясающе :) Надо будет и правда глянуть, атмосфера там уникальная.

[Ответить]

Fleha
24.04.2012 @ 4:41

Спасибо за топ. зачетные….. Но самый страшный фильм это очень страшное кино:DDDDDDDDDDD

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Очень страшное кино» пугает разве что уровнем своих шуток :)

[Ответить]

Боб
25.04.2012 @ 18:07

«Изгоняющий дьявола» самое страшное,что я когда либо смотрела. Прошло много лет пересматривать так и не решилась.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Достойный выбор! Меня фильм не настолько зацепил, но кино мощное.

[Ответить]

Анонимно
27.04.2012 @ 23:47

«Изгоняющий дьявола» самый страшный фильм который я когда либо смотрела. Пересматривать пыталась, но не смогла с самого начала жутко становилось.

[Ответить]

Роуэн Мейфкр
27.04.2012 @ 23:50

ой, извините по несколько раз пишу не разобралась

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Комментарии появляются не сразу, так что не пугайтесь, если он исчезнет – это значит, что он на утверждении. После проверки обязательно появится.

[Ответить]

Роуэн Мейфер
27.04.2012 @ 23:52

6 демонов Эмили Роуз мне показался жутким

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Отличное кино! Но как по мне, это больше драма и детектив, только с щепоткой ужасов.

[Ответить]

venom
03.05.2012 @ 14:11

Да вы писюны все!!! рядом колесо лопнет у машины-так вы от страха в штаники наделаете!!!ужасы-ужасы ими токо маленьких детей пугать!..самый страшный в мире ужастик-это жизнь!!!

[Ответить]

Хэйли отвечает:

http://bit.ly/wqkYx0

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Какая глубокая мысль… Свежая, оригинальная. Сам придумал или подсмотрел где-то?

[Ответить]

Шаболдин
04.05.2012 @ 16:34

Я считаю, что самый страшный фильм ужасов – конструктор красного цвета. Наверное, это единственный фильм, который произвел на меня хоть какое-то впечатление.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Документальные ужасы – это всегда жесть…

[Ответить]

Karisawa
05.05.2012 @ 11:22

мне оно тоже нрав.ужаси. класс!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дык! :)

[Ответить]

Нура
05.05.2012 @ 13:13

Блин, сегодня посмотрел «Тупик» наконец-то, но после рецензии на «Лебовского» промолчу, а то расцените меня как реваншиста:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Тупик» – люблю и обожаю :) Никому не нравится, а меня зацепил… ну просто вааще :)

[Ответить]

Катюня отвечает:

и мне очень понравился «Тупик»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Значит я точно не один :)

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Есть в нём какаято изюминка в этой безысходности. Сидиш и гадаеш, кто следующий. Кстате можно даже ставки ставить.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Во время просмотра было не до того :)

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Кстате по всем канонам ужаса то, что в конце осталось невинное дитя выглядит довольно предсказуемо. И я ставил именно на эту лошадку.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я даже как-то не задумывался :) Впрочем, если бы в живых остался кто-то другой, это выглядело бы странно…

[Ответить]

Атлантида отвечает:

Мне тоже очень понравился «Тупик», его можно поставить на ряду с такими фильмами как «28 дней спустя», «28 недель спустя», «Рассвет мертвецов» и… КЛАССС!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вещь :)

[Ответить]

orient
05.05.2012 @ 16:28

Планирую сегодня ночью посмотреть «Мертвую тишину». Это последний фильм из Вашего топа, который я не видел.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Обязательно отпишитесь как оно :) На мой взгляд – лучший фильм Джеймса Вана.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Мёртвая тишина это супер. Я даже не знал сначала кого больше бояться этих кукол, или этого чувака, который собрался перерыть 100 могил и перерыл. Как выяснилось он и правда не заметил в этой кукле ничего страшного и уже собирался дарить на день рождения дочери(переживал когда она пропала и уже хотел засадить в тюрягу бедного парня за кражу). Но в конце фильма он погиб. И как он заявлял потом в послесмертной записке, это был всеголишь несчастный случай.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Мейн хаус ты где? Мне скучно без эксперта ужасов.(((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тутова я :) Наплывами, так сказать :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, в «мёртвой тишине» ужасов хватает :) Разного рода ужасов :)

[Ответить]

orient
05.05.2012 @ 16:31

да…тут вообще мало кто представляет что такое ужасы… самые страшные это: звонок, проклятье, зеркала, бугимен, пятница 13, дом восковых фигур, делоN39, райское озеро, пила, сайлинт хилл, ужас Амитивилля, коллекционер, шелуха… это конечно не весь список… но всё же…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Народ, хватит считать друг друга идиотами. Пора взрослеть. Всем нравится разное.

[Ответить]

ayana отвечает:

думаю ты прав!

[Ответить]

Кактус отвечает:

Райское озеро-жутчайший фильм. И главное очень жизненный. По-настоящему испугал и заставил задуматься.

[Ответить]

ольга
06.05.2012 @ 15:28

В Звонок влюблена, офигенный фильм, Пила тоже реальная, когда муже предложила Пилу во время ужина посмотреть – чуть его не стошнило )))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Первая «Пила», вроде, не сильно тошнотворная – больше психологически давит :) Это в следующих частях крови налили будь здоров :(

[Ответить]

Селена
06.05.2012 @ 16:08

Насколько все-таки индивидуальное чувство страха у людей разное.. Я, вообще, со временем, начинаю сомневаться, что чего-нибудь испугаюсь до мурашек в современном кинематографе. Хотя жанр этот, по инерции, люблю и обожаю:) Пожалуй, в свое время, только «В пасти безумия», «Звонок», «Репортаж» и «Ведьма из Блэр» произвели на меня, по-настоящему, страшные впечатления. Чтобы волоски на руках вставали. Чем дальше, тем сложней. Притом, я уверен, что пересмотрев указанные фильмы сейчас, меня не зацепит ни на йоту.( Старею, видимо:)
Кого-то пугают куклы, кого-то пауки, крысы, насекомые, призраки, зеркала, ДД, змеи, акулы, пираньи etc.. У всех своя кнопка. У каждого свой, индивидуальный топ ужасов. Вы выставили на всеобщее обозрение и обсуждение собственный,- и этим как бы прилюдно признались, чего боитесь именно Вы. Обсуждать художественные достоинства или клясть недостатки этих фильмов подробно, по-моему, не имеет смысла.
Ну, а «Мертвая тишина», очень красивый, атмосферный, с прекрасным саундтреком фильм, который не напугал меня ни в одном месте. Его интересно смотреть, в отличии от «Тупика», где все персонажи тупо раздражают, и на десятой минуте понятно, что с ними произошло и становится неимоверно скучно от тупого дрочащего, при свете зиппо, подростка, от епанацкой мамаши, типа, сходящей с ума, от их семейных псевдотайн, вообще, от, извините, дешманских актеров и дешманского, абсолютно вторичного сюжета. Есть прекрасные первоисточники, и им не обязательно гримироваться под ужасы. Простите, Мейн, я не в обиду Вам. Повторюсь,- каждому свое.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Насчёт «Тупика»: внезапно – да, я во многом с Вами согласен. И с раздражающими персонажами и с вторичным сюжетом: всё это там есть.
И в то же время я прекрасно помню, как я первый раз его смотрел – знаете, в комедиях демонстрируют, что персонаж смотрит ужастик: дёргаясь от каждого звука и замирая от страха. Так и я смотрел «Тупик» :)
Судя по отзывам, на многих зрителей это кино действует аналогично, а на других – не действует совсем. Средних оценок у «Тупика» чрезвычайно мало – сплошь десятки и единицы.

[Ответить]

orient
06.05.2012 @ 18:53

А как же Проклятие?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А что с «Проклятием»? :) Хороший японский ужастик, но «Звонок» понравился значительно больше. Равно как и «Пульс»

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

В плане насыщенности атмосферой ужаса проклятье превосходит звонок (и наверное все остальные ужастики). Но в плане сюжета звонок, конечно, круче.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне проклятие как-то не сильно понравилось на фоне конкурентов :( Слишком уж часто мелькают призраки. В «Звонке» девочка появляется всего один раз, зато это мегаэффектное появление :) В проклятии к этим чёрным волосам, бледным мальчикам и прочим пугалкам быстро привыкаешь.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Согласен насчёт некоторой монотоннсти проклятья.Но это же монотонность ужаса. Я даже титры смотрел как продолжение всей канители, какбудто в них заложено послание «не ламайте шей своим жёнам». И я наверно его соблюду

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну не знаю… На каждого по разному действует. Это же ужасы :) У всех в голове свои тараканчики бегают.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Кстате самый красивый ужастик с пресмыкающимися-Анаконда.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Так что у меня целая анаконда в голове:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так тараканы это ж не пресмыкающиеся! :)))

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Но всёравно, согласись, анаконда получилась та ещё стерва?:))

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Ладно, если они не пресмыкающиеся, то пусть не пресмыкаются у меня по квартире.

[Ответить]

Ru.Sin
06.05.2012 @ 21:16

смотрела проклятие и чуть не описилась от страха)реально очень страшный фильм)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тогда «Звонок» и «Пульс» настоятельно рекомендованы к просмотру :) «Тёмные воды» – по желанию.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Тот образ тела с хрустящими костями, напущенными волосами, белым телом, округленными японскими глазами(что уже пугает не слабо)самый бесчеловечный и бескомпромисный за всю историю ужасов. Он не оставляет практически никаких шансов жертве. В плане «не убегай всё равно не убежиш» он тоже преуспел. Ведь даже чужой не позволял себе вылезать из плоскости картины, стены, так как считал это (как он потом признался в интервью журнала «Мурзилка») очень болезненным.

[Ответить]

Алиса
07.05.2012 @ 17:51

Действительно «Репортаж» зацепил сильно. Смотрел ночью, в наушниках и довольно громко. Друзьям включал днем, но эффект не тот. Нужно смотреть одному. И желательно ночью. Спасибо за топ, обязательно посмотрю «Мертвую тишину»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Репортаж» – один из тех фильмов, о которых лучше ничего не знать до просмотра. Тогда сильнее возьмёт за жабры :)

[Ответить]

Евген
07.05.2012 @ 20:28

А мне понравились «мученицы» и «месть нерожденному»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

От «Мести нерождённому» я и сам в восторге. Хотя жесть, конечно…

[Ответить]

елена
08.05.2012 @ 2:30

Ксати, вопрос насчёт «Пульса». Вы про японский или про американский?

[Ответить]

Andy Still
08.05.2012 @ 14:50

месть нерожденному жесть и жуть…но меня больше мистика прикалывает.типа старого доброго звонка)

[Ответить]

Алиса
08.05.2012 @ 18:48

вот фильм «Тупик» на первом месте… это шутка такая? фильм тупой, ни сколько не страшный, главные герои своим дебильным поведением вызывают желание их убить да поскорее, не смотрите это дерьмо, не тратьте время зря. ну ничего страшного там нет.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ага, шутки шучу :(

[Ответить]

Артем
09.05.2012 @ 14:27

шелуху посмотри

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Видел. Как-то не очень :(

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Шелуха это про то как Хрущёв запланировал на внеочередном съезде КПСС убить всех, кто топчет его кукурузные амбиции и сделать из них чучела??? Это походу больше документалка.

[Ответить]

Катрин отвечает:

а про что там?название меня не пугает

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А какие названия вас пугают? :))
А о содержании Шелухи можно почитать где угодно – хоть на кинопоиске. Если вкратце, то про огородное пугало :)

[Ответить]

николаи
10.05.2012 @ 10:47

С первым местом ты конечно загнул автор… Фильм не впечатлил. ХОТЯ смотреть интересно, но концовка- ДО ЖУТИ бональная!

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Я бы сказал до жопы бананная. Но это уже порнуха.

[Ответить]

11:14
10.05.2012 @ 21:58

Я ещё имел ввиду что фильм тупой.. мягко говоря. У него куча недостатков: и игра актёров, и сюжет.. Он сойдёт, только для САМЫХ-САМЫХ любителей..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дык я как раз такой и есть :) Предложите свой вариант – ужастик, достойный первого места.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

ахах! Ужасный во всех планах. Оригинально. Тогда уж лучше Санта Барбара.

[Ответить]

11:14
10.05.2012 @ 22:06

и Предложил бы, да боюсь, столько ужастиков сколько вы не пересмотрел

[Ответить]

11:14
11.05.2012 @ 10:20

а в каком месте пугаться в фильме ведьма из блэр?так и непоняла(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это как с анекдотами. Если человек не понял в чем там юмор, то объяснять бессмысленно. Просто не ваш фильм.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Мой совет: пугайся там, где страшно

[Ответить]

Алиса
11.05.2012 @ 17:02

Фильм Кассадага заслуживает пристального внимания, особенно для любителей кинолент, где паранормальные способности главенствуют в сюжете.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Интересно! Но уж больно рейтинг низкий – настораживает.

[Ответить]

ZeD666
12.05.2012 @ 16:21

Мейн чего бы посмотреть из новых ужасов 2010-2012. Как насчёт Одержимая?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Одержимая» имхо – барахло :(
А посмотреть… «Астрал» – однозначно. Сериал «Американская история ужасов» – в обязательном порядке. «Женщина в черном» – неплохой середнячок.
Практически уверен, что «Хижина в лесу» великолепный ужастик, но сам пока не видел, врать не буду :(

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Кстате из комедийных ужастиков в лучших традициях фильмов про зомби выдержан «Операция мёртвый снег». Последняя сцена драки это нечто. Даже в рассвете мертвецов нет такой динамики трупосмешения, такого индивидуального и трепетного отношения к каждому расчленению. Вообще фильм свежий, бодрый и задорный, без тени занудства. Кстате улучшает пищеварение: во время просмотра съел кг пильменей.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе-хе, нужно будет глянуть. Если что-то вроде «Убойных каникул», только про зомби – это будет здорово.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Убойные каникулы классный стёб над ужастиками.Все персонажи на своём месте, всё разобрано по полочкам- смотреть одно удовольствие. Правда, Мёртвый снег норвежский и в нём сюжет прост как стрела, если не считать самого последнего кадра. Надо просто смотреть и не париться. Напишешь когда посмотриш ок?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Без проблем. Только не знаю когда это будет. Но обязательно напишу.

[Ответить]

KARAnTINI
12.05.2012 @ 16:40

Хаус какой новый ужастик бы посмотреть?

[Ответить]

KARAnTINI
12.05.2012 @ 16:51

Как то смотрела » Грибы», больше не буду его смотреть.Для меня ну очень страшно. А как Вам?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По мне – средне. Фильм неплох, довольно качественный, но не особо испугал.

[Ответить]

Анастасия
12.05.2012 @ 19:09

а я недавно смотрела мертвячка фуу(не досмотрела до конца и потом еще неделю так противно было

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про такое даже не слышал :) Наверное и к лучшему…

[Ответить]

Алиса
13.05.2012 @ 17:13

вместо «Тупика» посмотрите лучше «Рикер».

[Ответить]

Яна
14.05.2012 @ 15:28

«30 дней ночи» и «Дьявол» достаточно жёсткие.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже не знаю… «30 дней ночи», имхо, скорее боевик, но стильный в своей мрачности. А «Дьявол» очень понравился.

[Ответить]

KARAnTINI отвечает:

Насчёт стильности согласен на все 100%. Посмотри на этих вампиров: как будто имидж им всем придумывал сам Мерилин Мэнсон, хотя и в более сдержанной форме.

[Ответить]

KARAnTINI
16.05.2012 @ 16:15

Хотя в «30 дней ночи» вампиры довольно убогие, и для Уэсли Снайпса это полминуты работы, для Брюса Ли- минуты две, а для Чака Норриса……Походу они забыли, что на планете Земля есть Чак: так бы не вылазили совсем. Я так отрываюсь, потому что этот фильм, как никакой другой, вызвал во мне огромную порцию ненависти к этим тварям.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А Джош Хартнетт не сдюжил :))

[Ответить]

KARAnTINI
16.05.2012 @ 17:14

затащи меня в ад ниче так фильмец,не очень страшный но интересный,с элементами черного юмора.история двух сестер очень странный фильм но почему то безумно понравился

[Ответить]

Алиса
17.05.2012 @ 8:58

Интересных ужастиков полно, кому то одно нравится кому то другое..Парковка, Темный этаж, Грузовик, Джипперс Крипперс, Крип, Когда звонит незнакомец, Звонок и.т.д. все и не перечислишь я вот каждый раз думаю и мучаюсь чо бы такое интересненькое в очередной раз посмотреть страшненькое мож кто чо подскажет?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Что посмотреть?» – вечная проблема киноманов :)

[Ответить]

RusLan
19.05.2012 @ 19:01

хочется не просто страшно,а загадки,внезапности.

[Ответить]

матвиенковаля
21.05.2012 @ 10:09

вот многие говорят, что фильмы ужасов вызывают у них только смех. лично я таким людям не верю. моя подруга когда мы смотрели проклятие, демонстративно ржала. а потом домой не поехала, осталась у меня ночевать и во сне орала и дергалась)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смех – защитная реакция, обычно. Я понимаю, если ужастик не пугает, то можно просто заскучать. Но смеяться, тем более на «Проклятии», абсолютно не с чего.

[Ответить]

Алиса
21.05.2012 @ 15:23

Тупик-плохой фильм, с плохой игрой актеров и непродуманным сюжетом! Скучный и не страшный! Зря потратили время.Только один раз испугалась и стукнула братюню кулаком в глаз, вообщем один ущерб от просмотра.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я-то причём? Я-то считаю совсем наоборот :)

[Ответить]

Братюня
24.05.2012 @ 2:40

посомтрите фильм человеческая многоножка!!! просто капец,очень стремный фильм)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

*смотрит тяжёлым взглядом*
http://kinotom.com/recenziya-na-film-chelovecheskaya-mnogonozhka-2-the-human-centipede-ii-full-sequence.html

[Ответить]

Александра
26.05.2012 @ 16:44

люди посмотрите фильмы *** искатели могил**
и **последняя запись** не пожалеете фильмы
просто класс очень жуткие ,,,

[Ответить]

инна
26.05.2012 @ 22:10

а нам с подругой больше кино *тупик* понравилось ваще офигеннаяя страшилка особенно захватывает когда машина с человеком проезжает………………….потом весь день отходили………………….

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дык, первое место.

[Ответить]

ОкСаНа И дАшА
28.05.2012 @ 18:51

Коллега! У Вас набивается целый сонм поклонников первого места:))) Все как на подбор:)))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Самому интересно :) IP адреса разные, почта тоже, а слова – похожие :)

[Ответить]

orient
28.05.2012 @ 19:38

Вот искатели могил я бы на первое место и поставил. А не дешевую комедию Тупик

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Гм… ну составьте свой список и ставьте на первое место «искателей». В чём проблема-то? :)
PS Сухие цифры: «Тупик» вдвое дороже.

[Ответить]

Денис
30.05.2012 @ 22:53

Зеркала вообще бред, не страшно ни капельки. Лучше Астрал посмотреть и то страшнее.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Насчёт «Зеркал» – согласен. Вторичное и глуповатое кино. Хотя многим нравится…

[Ответить]

Вера
04.06.2012 @ 22:24

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Лучший фильм с церемонии оскар-2020?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.