Добавлено: 20.12.201521:39

Убийца (Sicario)

Рецензия на фильм

Эмили Блант

Есть хорошая поговорка – «Весь пар ушел в свисток», и буквально каждый год появляются фильмы, которые ей соответствуют. Это совершенно особенная категория плохих картин… вернее даже не плохих, а скорее недотянутых, и лично мне при их просмотре особенно жаль загубленный потенциал. Жаль актёров, которые изо всех сил стараются углубить характеры своих персонажей. Жаль режиссёров и операторов, создающих дивной красоты кадры, которые не в силах вытянуть откровенно тупой сценарий.

«Убийца» – именно такое кино. Созданное замечательной актёрско-постановочной командой, великолепное почти по всем фронтам, но, увы, мертворожденное. Невнятный, муторный сюжет мешает фильму двигаться, и накопленный пар стравливается в пустоту…

Траффику здесь не место

Убийца (Sicario)

При просмотре «Убийцы» в памяти сразу всплывают три картины, сходство с которыми сразу бросается в глаза -  это содерберговский «Траффик», коэновский «Старикам тут не место», а также «Цель номер один» за авторством Кэтрин Бигелоу.

Режиссёр Дени Вильнёв буквально взбил эти фильмы в блендере и на выходе получил очень странный продукт – эдакую отвратительную пюрешечку со вкусом безнадёги и нарковойн.

К сожалению, мы всё это уже видели – и помороженные картели, и мрачноватые мексиканские пейзажи, и несчастных людей, вовлеченных в наркотический траффик… «Убийца» вобрал в себя буквально все визуально-сюжетные триггеры, нащупанные предшественниками, и надо отдать фильму должное – сделал это со стилем. Дени Вильнёв – один из талантливейших режиссёров Голливуда, а в плане генерации саспенса лучше него работает один только Финчер. Визуально фильм роскошен, и даже показывая в кадре всякое дерьмище, Вильнёв неизменно демонстрирует потрясающее чувство вкуса. Декорации настолько реальные, что песок на зубах хрустит, когда их разглядываешь, а от царящей в кадре тленности бытия хочется вздёрнуться прямо во время просмотра.

Убийца (Sicario)

К сожалению, изложенная в фильме история оставляет после себя очень тягостное впечатление – она даже не столько плоха, сколько сумбурна. Примерно до половины фильма зритель вообще мало что понимает – точно так же, как и главная героиня в исполнении Эмили Блант. Немногословные диалоги, обрывки тактических инструктажей, перемещения персонажей туда сюда без малейших попыток обрисовать характер, создать драму или увлечь зрителя чем-то иным, кроме как постоянно нарастающим напряжением (которое так никогда и не прорвётся наружу). А когда сюжет всё-таки начинает шевелиться, то «Убийца» начинает нестись куда-то не туда – Эмили Блант уходит в тень, и мы понимаем, что рассказ шел вовсе не про неё, а про героя Бенисио Дель Торо. Более чем сомнительная рокировка.

Кстати, сценарий «Убийцы» создан новичком Тейлором Шериданом, и его скрипт носит на себе все родимые пятна дебютного проекта – желание впихнуть философию туда, где она нахрен никому не упала, и стремление рассказать обо всём на свете, вместо того, чтобы сфокусироваться на персонажах.

Хватает и косяков с реализмом – «Убийца» хоть и снят в эдакой полудокументальной манере (до боли в глазах смахивая на «Цель номер один»), однако при этом позволяет себе такие вольности, что хочется хлопнуть себя по лицу. Уже первая сцена с замурованными в стены трупами порождает немало вопросов относительно здравомыслия её автора, и подобных эпизодов в фильме предостаточно.

Убийца (Sicario)

В общем и целом – адское разочарование. При всех своих эстетических достоинствах, «Убийца» – дико скучная, сумбурная тягомотина, которая в сотый раз обсасывает мораль в стиле «с волками жить – по волчьи выть». Что-то интересное, свежее или захватывающее в фильме отсутствует как класс, и при просмотре только и остаётся, что разглядывать актёров, хвалить пейзажи и выжимать толику удовольствия из тщательно выдержанной, депрессивной атмосферы. Честь и хвала, если у вас это получится, но лично у меня не вышло. Слишком уж нудно.

Рецензент: Мейн Хаус

Убийца (Sicario)

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (43)»

Лол (только что посмотрел фильм)
Сто лет не писал здесь комментарии, но в этот раз не смог удержаться.

По-моему, ты не совсем понял фишку этой истории. Сюжет сумбурен, потому что он и должен быть таким – ибо сумбурен он прежде всего в глазах героини Эмили Блант, через которые и смотрит на происходящий вокруг пиздец охуевший зритель.
Она (как и зритель) половину фильма не может вкурить, что это за бабуйня вокруг происходит, в чём цель этой операции и кто этот загадочный мексиканский гражданин с экзотическим именем Алехандро.
Собственно, эта полнейшая неразбериха и явственное ощущение, что героиня Блант НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗДЕСЬ подтверждается перед финальной вылазкой – там, где она узнает, что взяли-то её чисто для формальности.
Всё верно, она и не должна быть здесь. И всё, что от неё требуется – маячить в тылу и не задавать лишних вопросов, чтобы в конце подписать нужную бумагу. Собственно, когда до зрителя постепенно доходит, КТО на самом деле является главным героем истории – это очень сильное осознание, аналог хлопка по лбу с выкриком «ах вот оно что!»
Если бы режиссер полностью сфокусировался исключительно на персонаже Бенисио Дель Торо, как на главном герое – этого специфического ощущения «постороннего взгляда» не было бы.
Короче, я лишь хочу сказать, что концептуальная фишка с, как ты выразился, «рокировкой» персонажей здесь не из-за криворукости сценариста, а с определенной целью)
Фильм по сути, о мести. Очень личной, выстраданной и профессионально исполненной (ибо исполняет вынесенный в название «Сикарио»). Только спланированной в виде сухой, последовательной спец-операции ПРОФЕССИОНАЛОМ своего дела и при этом рассказанной от третьего лица случайного свидетеля – человека не в теме, не в том месте и не в то время.
Как-то так)
В общем, мне фильм понравился, и если с некоторыми претензиями отчасти солидарен, с общим тоном рецензии не согласен категорически.

Моя личная претензия – маловато жести. Тематика мексиканских наркокартелей – непаханная почва для всевозможного мяса, гуро и прочего кровавого дерьма. В противовес же фильм про «страну волков» получился излишне целомудренным, имхо. Я все ждал, что Дель Торо отчебучит в конце нечто более жесткое (голову ему отрежет или бензопилой распилит), но не дождался.
Жаль.

Фильм очень сильный, всем рекомендую глянуть.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну да, фильм в общем-то о мести, но это разочаровывает ещё больше, ибо образ мстителя здесь примитивен, а характер раскрыт слабо. К тому же я не вполне понимаю, почему сумбур в голове должен обязательно равняться сумбуру в сценарии. Всё можно было расписать куда интереснее.

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ ПОНРАВИЛСЯ "СИКАРИО" отвечает:

Под «должен» имеется ввиду, что для этой истории он таким и задумывался. В большинстве фильмов это будет сценарным косяком, но здесь работает как надо.
Не знаю, лично мне персонаж Дель Торо показался крайне интересным. Безжалостный убийца, но при этом – трагическая фигура, мотивы которого сперва неясны.. Характер (имхо) раскрыт соответствующе – это придаёт образу налет таинственности, какой-то дьявольской загадочности.. Хотя разумеется, каждый воспринимает персонажей по-своему.

В общем, то ли ты зажрался, то ли я подобрел) На будущее – не стоит сливать фильмы лишь на том основании, что они просто «неплохие», а не «шикарные». Это издержки насмотренности и большого киноманского опыта. Я часто это замечаю у многих рецензентов «со стажем».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я лишь делюсь собственным впечатлением :) К тому же когда получаешь «неплохой» фильм, когда из него вполне мог бы получиться «шикарный» – это раздражает ещё больше. Все мы люди, ничего не поделаешь.

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ ПОНРАВИЛСЯ "СИКАРИО" отвечает:

Нуу.. You’re the boss ;)
Делай как знаешь

[Ответить]

IceB отвечает:

Даброго времени суток.
Очень приятно когда ваши впечатления от просмотра схожи с теми что наполняют моё сознание от той или иной картины. Замечателено когда происходит обратное )
Картина очень понравилась. Визуал, как вы и заметили, смачный по всему ряду. Звуковая дорожка – гений детализированного минимализма – давно я не получал такого удовосльствия от метко отрежесированных Звуков в буквальном смысле живущих в симбиозе с проишодяхим в кадре. Игра актёров – на уровне. Сценарий и постановка – интересны тем что я как зритель целиком и полностью погружен в полумрак недопонимания проишодящего ровно столько же сколько и главная героиня фильма, тем самым эмоциональная состовляющая моего ощущения во время просмотра обуславливается не столько событиями которые вижу я, сколько событиями которые видит Кейт и её же переживаниями. Такую характеристику я далеко не каждой картине могу дать. Словно я оказался в витуальной реальности погруженный в сознание главной героини. И как сказал Мет «впитывай всё как губка». А что ещё остается делать супротив столь мощных сил как ЦРУ, Мин обороны и МВД США приследуюшие в свою очередь свои интересы и не брезгуюшие разыграть партию в три хода целью которой является обезглавливание одной конкурентной «фирмы» другой руками жаждующего мести сикария и ностальгируя по временам Медельинского «порядка».
Сикарии (лат. sicarii, буквально «кинжальщики» от лат. sica «кинжал») — боевая еврейская группировка, действовавшая в Иудее в I веке н. э. Радикальное, впоследствии отколовшееся, крыло движения зелотов, вставшее на путь прямых нападений и террористических актов. Цель сикариев — еврейское государство, независимое от Рима. В качестве оружия использовали короткий меч или кинжал, носимый под одеждой и давший название группировке.
Картина многранна. И пусть «обо всём» в данном случае и не бонус, но сюжету это явно не мешает и на мой взгляд расширяет тем самым фокусное растояние проекцируемого на призму зрительского восприятия.
Как всегда, спасибо.
Свех с наступающим !

[Ответить]

Владимир отвечает:

Эмили Блант не смогла увлечь меня, чтобы целые профильная , а то и больше, разбираться как глубока кроличья нора. Зрителю надо что-то подкидывать, тут не один актёр не вытянит увлекать зрителя перестрелками, облавами, инструктажами без объяснения причин всех этих деяний!

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ ПОНРАВИЛСЯ «СИКАРИО»
20.12.2015 @ 22:47

У меня два вопроса. Один к Вам, а второй – риторический.
1. «Адское разочарование». Чтобы разочароваться, нужно сначала очароваться. Что такого замечательного Вы увидели в трейлере? Или, может, в аннотации? Мне вот уже с самого начала было ясно, что это очередной ни на что не претендующий боевичок среднего пошиба. Такие постоянно выходят.
2. Почему при наличии огромного количества сценаристов (а также тех, кто хочет им стать), огромного количества рецензентов, которые отбраковывают плохие сценарии, Голливуд по-прежнему выпускает вторичные, очень скучные картины?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Трейлер атмосферен. Он суровый, мрачный, стильный. В нём отличная Эмили Блант и прочие актёры. Как ни странно, в фильме наблюдается ровно то же самое, но при этом я ожидал ещё интересного сюжета, но не получил его.
И да – «Убийца» это ни одним местом не боевичок, экшена здесь минуты на три в сумме. Скорее это очень грязная, нелицеприятная драма с нотками триллера.
2. Потому что седьмая часть «Звёздных войн» за три дня собирает 238 миллионов долларов :(((

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ ПОНРАВИЛСЯ "СИКАРИО" отвечает:

> «Мне вот уже с самого начала было ясно, что это очередной ни на что не претендующий боевичок среднего пошиба. Такие постоянно выходят»
Да ты что?))
Парень, блять.. Хочу нанять тебя на работу. Будешь читать аннотации и смотреть трейлер, а потом «прогнозировать» мне жанр фильма, его сюжет, тезисно выдавать мне его характеристику (очередной ли это «боевичок среднего пошиба», «штампованное голливудское дерьмище» либо «клоунада с супергероями в маскарадных костюмах»), заодно сообразишь аналитику его успехов в мировом бокс-офисе и поведаешь, что убийца – садовник.
А то мне иногда так лень смотреть очередное голливудское дерьмище, а предсказывать сюжеты по аннотациям и трейлерам, я, как ты, увы – не умею:(
Сэкономишь мне кучу времени.
Deal?;)

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

>А то мне иногда так лень смотреть очередное голливудское дерьмище

Судя по восторгу от «Убийцы», все-таки не лень. Так что вряд ли сработаемся.
И я признаю, что не всегда угадываю. Например, поначалу равнодушно отнесся к «Дорога ярости». Только лишь спустя полгода от безделья решил посмотреть и остался в восторге.
А еще был в диком предвкушении «Прометея», но в итоге получил не просто разочарование, а душевную травму на всю жизнь.

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ ПОНРАВИЛСЯ "СИКАРИО" отвечает:

> «..поначалу равнодушно отнесся к «Дорога ярости». Только лишь спустя полгода от безделья решил посмотреть и остался в восторге»
Да уж, сработаемся вряд ли)

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

>а предсказывать сюжеты по аннотациям и трейлерам

Ткните, в каком месте я говорил, что предсказал СЮЖЕТ?

[Ответить]

Stolen Beat
20.12.2015 @ 23:02

Черт, последние рецензии за не помню уже сколько время — абсолютно противоположны моим впечатлениям:) Прямо-таки стабильное правило намечается. Я вот торчал от фильма в кинозале. Не знаю, что могло не правиться.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я же написал, что именно не понравилось. А насчет несовпадения мнений – бывает :)

[Ответить]

TOVVV отвечает:

Вот мне из последнего если что и не понравилось, так это Омерзительная восьмерка. На редкость вторичная история и совершенно белыми нитками пришитая фирменная кровавая баня в конце. Ненужный фильм какой-то

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ещё не видел, сегодня вечером буду смотреть «Выжившего» :)

[Ответить]

TOVVV отвечает:

А я никак не решусь. Заставляю себя дождаться премьеры и увидеть на большом экране.
А пока… «Крид» реально удивил. Очень крепкий фильм.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это хорошая идея – «Выживший» будто создан для больших экранов, там есть на что посмотреть. Шикарно…

[Ответить]

TOVVV
21.12.2015 @ 3:52

Тоже слегка смутил переход ведущей роли к Дель Торо, но в целом фильм удался, по-моему, что-то 6 это перебор. Или, скорее, недобор.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Увы, мне было адски скучно, к тому же есть откровенные претензии по сюжету – согласно моей шкале это именно шесть :(

[Ответить]

TOVVV отвечает:

Похоже, что Вильнев – просто не ваш режиссер. У него фильмы все такие: тягучие, как смола. Ему глубоко посрать на сюжет, он фокусируется на чувствах, передает нюансы всеми возможными средствами. Максимально углубляется в частности, и лишь боковым зрением поглядывает на цельность. Его не интересует рассказать историю, его интересует ее передать. И если кому-то это кажется скучным, то я с удовольствием в этом вязну:)
P.S.: до сих пор торчу, как в Пленницах он показывал дерево, а ты понимаешь, что девочек похитили.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Категорически не согласен :) В смысле – не согласен с тем, что Вильнёв не мой режиссёр. Как раз таки напротив :) Я, собственно, и в рецензии так написал, что он талантище и большая находка для Голливуда. И к режиссуре «Убийцы» у меня вообще нет никаких претензий, Вильнёв сделал всё, что мог и даже больше.
Но в основе любого фильма лежит история, и если с ней есть проблемы, то даже самая блестящая постановка их не исправит. Как и всякий режиссёр, работающий с чужими сценариями, Вильнёв от них сильно зависит, и в этот раз ему, на мой взгляд, не повезло со скриптом. И если «Враг» и «Пленницы» были однозначными удачами, то «Убийца» – кино крайне спорное.

[Ответить]

alex_red
21.12.2015 @ 11:59

Пожары,Пленницы и Враг понравились,так что посмотрю обязательно.Вильнев крут.
Кстати в сети уже Выживший с ДиКаприо в качестве появился.И вроде Омерзительная восьмерка есть тоже…

[Ответить]

alex_red отвечает:

Если верно понял, пиратам кто-то слил 40 скринеров, среди которых как раз «Выживший», «Восьмёрка», «Легенда», «В сердце моря», «Стив Джобс» и другие. На трекеры пока только шесть ушло.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Слава пиратам! :)

[Ответить]

руди отвечает:

ага) сегодня выложили новехонький с Уиллом Смитом Concussion. С подписью – а вот и 7ой из сорока )))

Notes:
DVDScreener 7 of 40
will do them all one after each other, 7th hot title

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, уже всё есть, вечером буду смотреть :)

[Ответить]

я отвечает:

Мейн, ждем рецензию на выживший!
П.С. Сикарио очень понравился.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Готово :)

[Ответить]

руди
21.12.2015 @ 13:28

А я решил посмотреть сей шедевр из-за Эмили Блант, ничего не ждал, ибо даже трейлера не видел)) На середине пришлось выключить, стало уж слишком скучно, как то не смотрятся фильмы в которых режиссер вообще не пытается заинтересовать зрителя на дальнейший просмотр. И вот только подумал о том что бы досмотреть, а тут ваша рецензия), спасибо).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Досмотреть в любом случае стоит – многим зрителям явно понравился финальный сюжетный поворот :)

[Ответить]

Hessa33
21.12.2015 @ 14:35

И еще напомнило чем то первый сезон Настоящего детектива. чем то ..

[Ответить]

Hessa33
21.12.2015 @ 14:37

Согласен с первым коментатором) Давно хотел сказать что Мейн уже пообъелся. В том плане что потерял некую отчужденность от просмотров. Мейн смотрит фильмы как хирург, просто разрезая их на состовляющие и убивая душу. Не всегда но в последнее время чаще чем следуют. Отсюда и не желание читать рецензии, захожу лишь посмотреть на что рецензия а читать уже почти и не читаю. Какой смысл читать зарвавшегося человека божка… Сори конечно но Мейн: я когда то подсел на кинотом за вашу любовь к фильмам. За чуткость. За душевные истории и интересный взгляд на недооцененное кино. А сейчас вы просто старый критикан с определенным вкусом, который словно нарочно тролит все то что нравится массам, словно мол вот я какой вот какое у меня мнение, и хвалит всякое странное дерьмище) что бы опять же всех удивить…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боюсь ошибиться, но по-моему «первый комментатор» имел в виду нечто другое, а именно тот факт, что неплохие в своей массе картины я сравниваю с неким эталоном в своей голове, и они почти всегда до него не дотягивают. А значит – выглядят для меня хуже, чем они есть. Пусть «первый комментатор» меня поправит, если я неправильно его понял :)
Ну а насчет твоих претензий могу лишь развести руками – я такой, какой я есть. Старый критикан, безжалостный хирург, убивающий души невинных фильмов, зарвавшийся человек-божок (это мне особенно понравилось) – можно называть как угодно, мне всё равно. Могу только сказать, что я лишь выражаю собственное мнение, на которое имею право. И выражаю его так, как считаю нужным. А кино я люблю по-прежнему, даже ещё больше.

[Ответить]

Анонимно
22.12.2015 @ 9:33

Я наверное и вообще говорить не должен был, ведь фильм не смотрел, но все же считаю, что это фильм на своего зрителя! правильно, кто-то ждет от фильма с таким названием нон-стоп экшена, где банды картелей уничтажают друг друга, а полиция добивает тех, кто остался и плохо спрятался… Но с другой стороны, «Убийца» более реалистичен, что ли… Война войной, но срельба – это лишь эффект, а психическое напряжение героя – это нечто особое, из-за чего многие и не долюбливают подобный фильм и подгоняют героя, мол, вынул пушку – стреляй!!! Но помните, был такой фильм Одиночка с Вином Дизелем… Не знаю, уместно ли сравнение, наверное, разные фильмы и по сути и по смыслу, но несмотря на то, что смертей в кадре хватало, был в этом кадре психологический колорит и Дизеля и ряда других героев, и тот фильм удался… думаю, что и про этот можно ответить также!!!

[Ответить]

Алексей
22.12.2015 @ 11:08

Соглашусь с характеристикой Мейна(в смысле ПРО Мейна). Раньше просто с упоением читал рецензии и отмечал просто невероятную схожесть во взглядах. Над рецухой «Азбуки смерти» просто рыдал и влазил в истерике под лавку на работе-люди думали, что у меня нервный срыв от смеха. А теперь все чаще замечаю несоответствие вкусовых ощущений. Может действительно пересмотрел шедевров, а может война нас всех изменила…
В любом случае это несравненно лучший киноблог и читаю я его с удовольствием. Хотелось бы только поменьше комментариев, побольше рицух. Все таки кино много разного.

От себя могу предложить только просмотр легких комедийных сериальчегов типа «Физрука» или «Павлика». Мозг занятно разгружается и полный формат потом не в пример легче идет. Это как кофе. Запах кофе совсем не парфюм элитный, но именно его нюхают межд удегустациями духов дабы выбить старый аромат из носа и подготовить для нового запаха.

В любом случае «Спокойной ночи, и удачи»(с). Кстати неплохой фильм.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я предпочитаю разгружаться мультсериалами :)
Ну а насчет «побольше рецух» – я бы с радостью, но у меня ведь ещё реальная жизнь есть :) Да и не обо всём хочется писать на самом деле, про некоторые фильмы сложно сказать что-то большее, нежели «смотреть можно», а лить воду не хочется.

[Ответить]

я
22.12.2015 @ 16:25

Всё люди, которые смотрят кино не под попкорн, а уделяют ему много времени, становятся все болеё «зажраными». Думаю каждый помнит, как раньше смотрел всякие глупости, бессмысленные сериальчики, и нравилось же ! Уж потом уже все мы стали такими избирательными. Сижу на кинотоме уже не помню сколько лет, и моя оценка фильмов росла непосредственно под влиянием Мейна. Разумеется, я фильмов смотрел гораздо (в разы?) меньше, чем он, так что я часто не чувствую какой-то вторичности, о которой он так часто говорит, но это издержки его ремесла. Не удивительно, что всем (большинству?) рецензентам, критикам так нравится артхаус, и меньше нравятся середнячки с менее интересными сюжетами.
P.S. Мейн, разумеется, не хочу сказать что ты теперь только артхаус любишь) О паре отличных блокбастеров я тут и узнал) Пожалуй просто сложно быть таким киноманом, когда уже видел так много сюжетов, поворотов и т.д. Иногда проще быть менее просвященным в какой-то сфере)
P.P.S. Фильм неплох, 7-8 балов бы поставил.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Людям, открывшим для себя tvtropes уже сложно воспринимать фильмы так, как раньше :) Ну а о «профессиональном» восприятии фильмов я немного упоминал вот здесь, но я не думаю, что это так уж плохо. Скорее это естественный процесс :)

[Ответить]

без разницы
23.12.2015 @ 3:07

Абсолютно не согласен с мнением автора.
Отличный фильм, сюжет простой и понятный, от того реалистичный: правительство подминает наркотрафик. Все линейно и ожидаемо, но не менее круто. И очень качественно. Для меня этот фильм станет на одну полку с «Арго», Черным ястребом и повелителями бури.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не соглашаться – это нормально :)

[Ответить]

Лисицын
02.01.2016 @ 2:53

И мне не зашел.

[Ответить]

a.welt
27.09.2018 @ 18:55

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.