Добавлено: 22.07.201200:28

Тёмный рыцарь: Возрождение легенды

Рецензия на фильм

Возрождение легенды

Размышляя о новом фильме Кристофера Нолана, отчего-то хочется пожелать чёртовым комиксам скорейшей смерти. Или, по крайней мере, пусть их снимают менее серьёзные люди, которые целятся в глаза, но ни в коем случае не в мозг. Нолан слишком умён, слишком интеллигентен, чтобы снимать фильм про то, как человек в резиновом костюме бьёт всем морды. Крис пытается создать нечто большее, вложить в фильм сложные концепции, идею, и вот тут комикс-эстетика подрезает ему крылья (хотя правильнее сказать – прихватывает пассатижами за яйца).

Думается, Кристофер Нолан искренне наслаждался лишь когда снимал вторую часть трилогии – ту, которая с Джокером. Шизанутый психопат с неведомыми мотивациями и свёрнутой набок башней – как раз подходящий персонаж, чтобы порассуждать о хаосе и порядке, метаморфозах зла в душе отдельно взятого человека и прочих умных вещах.

Бэйн из «Возрождения легенды» – персонаж иного калибра. У него есть мотивации. У него есть история. И за этой историей сразу же проглядывает недостоверность. Думается, никто не сомневался в мотивации Джокера отдрючить бедный Готэм в хвост и гриву – ведь «некоторые люди просто хотят видеть мир в огне». А вот Бэйну поверить сложнее. Ради чего этот брутальный террорист играет в игры с Бэтменом? Ответ на сей простой вопрос может немного разочаровать – будьте к этому готовы. Комикс довлеет над полётом фантазии, и это чуточку печально.

Кинокомикс

Женщина-кошка в исполнении Энн Хэтуэй

Да, в «Возрождении легенды» стало заметнее влияние комиксов на историю и персонажей. И даже экшена тут впятеро больше, чем было в «Тёмном рыцаре». Учитывая стилистику Нолана, готовлю вопрос на засыпку: «больше боевика» – это хорошо или плохо?

Обычно это хорошо. Ну а в данном конкретном случае?

Только не подумайте, что фильм мне не понравился. Понравился! Очень понравился! И если меня кто-то спросит «Мейн, ну как тебе фильм?», я улыбнусь и не задумываясь отвечу – «Отличный! Просто супер!».

Но если прозвучит иной вопрос, а именно «Он лучше «Тёмного рыцаря», или нет?», тут моя улыбка угаснет.

Хуже. Явно хуже. Что тут скажешь – собственные рекорды бить нелегко… И пусть все прочие комикс-экранизации могут смело идти и нервно курить, сравнивая себя с «Возрождением легенды», факт есть факт – самого себя Нолану переплюнуть пока не удалось… Было ли это вообще возможно? Вопрос открытый.

Однако, сосредоточимся на хорошем. Это будет справедливо и чертовски приятно.

Кроссавчег Бэйн

Фильм бодрый. Он идёт больше двух с половиной часов, и при этом действие не провисает ни на секунду. Всегда что-то происходит, сюжет находится в сложном движении. Музыка вдалбливает в кресло и нагнетает обстановку до полнейшего резонанса серого вещества. Композитор – Ханс Циммер, и этим всё сказано.

И персонажи отличные! Рефлексирующий Бэтмен, Бэйн, кошечка и Миранда Тейт – вообще супер. На их фоне немного потерялась старая гвардия – дворецкий Альфред, ироничный Люциус Фокс и комиссар Гордон. И только офицер Блейк (в исполнении Джозефа Гордона-Левитта), вышел немного плосковатым, как на мой вкус.

Но Бэйн действительно шикарен. Особенно если учесть с кем его будут сравнивать. Но даже на фоне леджеровского Джокера персонаж Тома Харди смотрится солидно. Мистер Бэйн в его исполнении – мастер меткой фразы, он редко выдаёт пространные философские монологи, зато каждое его слово внушает, словно удар кувалды.

«- И какой же следующий пункт твоего гениального плана?!

- Авиакатастрофа».

Новые персонажи - детектив Блейк и Миранда Тейт

Женщина-кошка, за которую фанаты переживали больше всего (звучали совершенно левые нападки на внешность мисс Хэтуэй), тоже хороша. И никаких сравнений с Мишель Пфайффер (или, прости господи, с Холли Бэрри) из старых фильмов! Это совершенно иной персонаж, очень забавный.

Миранда Тейт… Ну что тут скажешь – мне нравится актриса Марион Котийяр, и она здесь великолепно сыграла. Хотя о ней наверняка будут спорить больше всего. Но лично для меня, Марион – настоящее украшение фильма.

О сюжете не скажу ни слова. Сюрпризов Нолан припас немало, можно и ненароком проспойлерить всё напрочь. Поэтому я просто повторю свой первоначальный тезис: мне совершенно не понравилось усиление комикс-основы. По сравнению с полностью реалистичным «Тёмным рыцарем», «Возрождение легенды» – шаг назад. С другой стороны, фанаты комикса наверняка будут в восторге.

Легенда окончена?

Это называется "Кажан" - в украинском переводе

Что ж, теперь признаем очевидное: Нолан отлично закруглил свою трилогию. Последний фильм (ах! как тяжело здесь удержаться от спойлеров!) действительно поставил хорошую точку. Смотреть «Возрождение легенды» было приятно, и это самое главное.

Но, если честно, я рад, что Нолан распрощался с историей про Бэтмена. Всё-таки комиксы, даже в руках мастера, не могут прыгнуть выше своей головы – их держит основа. Книжки с картинками.

Поэтому с удовольствием ждём новых, авторских фильмов Нолана. Лучше всего этот парень работает с оригинальным материалом и собственными фантазиями, а экранизировать чужую вселенную и искать правду жизни в чужих персонажах пусть будут другие. Только ведь хрен у них получится добиться аналогичного качества на таком материале!

Энн Хэтуэй в фильме "Возрождение легенды"

Окончательное резюме – бегом в кинотеатр!

«Возрождение легенды» – один из немногих фильмов, которые сполна отрабатывают каждый цент, вложенный в их производство. Масштабно. Эпично. Мощно.

Но при всём этом – слабее «Тёмного рыцаря». Просто держите это в голове, идя на сеанс. Ну или просто расслабьтесь и пошлите к чёрту все сравнения! А уж новый фильм сам позаботится, чтобы обеспечить хорошую дозу удовольствия.

Рецензент: Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (67)»

Меня очень интересует один вопрос: как дубляж?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дубляж ничем особенным не запомнился (это, наверное, плюс). Обычный украинский продукт. Без глупостей. Бэйн хорошо озвучен, аутентично. И хриплый голос Бэтмена передан нормально. Так что в целом весьма качественно.

[Ответить]

SNG
22.07.2012 @ 9:48

К сожалению, фильм получился «нормальным» во всех смыслах этого слова. «Тёмный рыцарь» был вообще беспрецендентной удачей в жанре комиксов, там сошлось слишком много – Нолан и его брат, отсутствие традиции реалистичности в комиксах, мощный сюжет и,конечно, парень в фиолетовом пиджаке и зелёными волосами.
Нолан тем не менее молодец, планку не уронил. Хотя я предполагал что фильм окажется слабее второй части. Чудес не бывает, к сожалению.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, я тоже так думаю. В «Тёмном рыцаре»… звёзды удачно сошлись :) Можно ли было снять лучше? Вряд ли.

[Ответить]

a.welt
22.07.2012 @ 11:53

Бэйн хоть достойно сольется?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если честно – не очень :( Это один из пунктов, которые мне не очень понравились. Бэйн заслуживал лучшего финала, чем быть *вырезано спойлерной полицией*

[Ответить]

рррррр
22.07.2012 @ 16:19

Все таки хреновая у меня сила воли …=)

Рецензию прочитал =) Пойду обязательнейше=)

PS: Как Вам события в колорадо?…. Ппц ну и ушлепков же матушка земля носит …

С другой стороны (как это ни печально) фильм запомнят надоооолго …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Стрельба в кино должна быть только на экране :( Я ещё могу как-то понять образ мысли настоящих террористов, но в Колорадо действовал совсем уж полный псих :(

[Ответить]

die_hard
22.07.2012 @ 17:46

Только вернулся с темного рыцаря. Пойму тех, кто будет вопить, что это круто. Но еще больше пойму тех, кому не понравилось. Видать, синдром завышенных ожиданий. Но фильм реально странный и как-то во многих местах спустя рукава сделанный. Особенно расстроил убогий экшен. Видать, не стоило мне смотреть материалы со съемок, потому что они заставили ждать больше, чем пару интересных кадров.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже не знаю – экшен мне понравился. Другое дело, что мне не понравилось его количество. Слишком много его там.

[Ответить]

TOVVV
23.07.2012 @ 3:13

А еще больше разочарован ужасно слитым Бэйном. Ну Нолан же не бездарный сценарист! Как же так можно было, простите, просрать столько персонажей?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Бэйн однозначно заслуживал лучшей участи, это верно :(

[Ответить]

TOVVV
23.07.2012 @ 3:15

Что-то мы совсем грустно о фильме.
Фильм на самом деле не плох и те кто собрался отдать за просмотр 300-400 рублей, знайте – это далеко не самый худший способ их потратить.
Лично я надеюсь, что «Темный рыцарь…», несмотря на то что он не лучше 2 части, должен собрать кассу больше «Мстителей».
Иначе, в жизни, видимо, я ничего не понимаю …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Конечно же фильм хорош! Как факт: я впервые в жизни услышал аплодисменты в кинотеатре по окончании сеанса. До этого только читал об этом в комментариях :)

[Ответить]

TOVVV отвечает:

Безусловно, фильм не плох. Однако все же все ждали чего-то большего, чем просто «не плохо». Речь об этом.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Так и я об этом.
3 комментарий к этой рецензии.

Конечно, ожидания вещь такая. И если в отношении «Прометея», например, мои ожидания были менее радужные, то и его просмотр в целом доставил мне удовольствие. А вот в отношении «Тёмного рыцаря… 3″ понимал, что лучше не снять и это само по себе было обидно.

[Ответить]

a.welt
23.07.2012 @ 14:23

Тут ещё два момента:
1. Мне было интересно насколько «Темного рыцаря» сделал Джокер (всякие мнения есть) и только после просмотра этого фильма могу сказать – Джокер в том фильме «весил» очень много, крайне много, бескомпромиссно много.
2. В экранизациях комиксов вторая часть, за редким исключением, самая сильная.
P.S. Для себя в очередной раз понял – ждешь фильм -ничего не смотри и не читай о нём.

[Ответить]

a.welt
23.07.2012 @ 17:46

СПОЙЛЕРЫ!

Два важных положения:
Первое – это отличный финал трилогии. Это самый масштабный и, в то же время, самый эмоциональный фильм Нолана. Он подводит итог жизни Брюса Уэйна и его деятельности в облике Бэтмена. Он выполняет обещания первых фильмов, закрывает все линии и делает это с блеском. Отдельные сцены бьют в самое сердце («Deshi! Deshi! Basara! Basara!»).
Второе – он хуже «Темного Рыцаря». Он находится на одном уровне с «Бэтменом: Начало», что меня полностью устраивает. Все-таки бороться с «Темным Рыцарем» очень сложно, тем более, что «Рыцарь» – мой самый любимый фильм в принципе.
«Возрождение легенды» – это чистый кинокомикс, даже в большей степени, нежели «Бэтмен: Начало». Меня это не расстроило: делать фильм стилистической калькой «ТР» – плохой вариант. А тут – больше фантастики, больше допущений, но все сделано с любовью и вниманием.
В фильме собраны многие сюжетные линии из комиксов, однако при всем этом сценарий не превращается в непонятно что. Это крепкий блокбастер с множеством аллюзий и отсылок, но куда более прямой, чем остальные фильмы Нолана. Это можно считать плюсом, можно минусом, а можно отнестись к этому просто с пониманием: Нолану ведь тоже вряд ли хочется делать все фильмы навороченными.
В общем, я доволен. Я ставлю фильму высший балл, несмотря на то, что он, в отличие от «БН» и «ТР» не является самостоятельным. В контексте трилогии все фильмы смотрятся шикарно. Нолан – молодец. А теперь пора браться за оригинальные проекты.
P.S. Насчет мотивации Бэйна: он жил в аду и стремится к тому, чтобы все остальные познали этот ад. Мне это понравилось. Другое дело, что это стремление направлено только на Готэм. Влияние Рас Аль Гула, к сожалению. Вообще, зря вернули Лигу Теней, зря ввели Талию. Бэйна стоило сделать самостоятельным злодеем.
P.P.S. «Финал» Бэйна – это очень едкая ирония. Человек, который уничтожил половину города и чуть не убил Бэтмена, остался человеком. Он потерпел поражение уже тогда, когда осознал, что Бэтмен возродился. Во второй схватке с Бэтменом он уже был проигравшим. Это подчеркнули и визуально: если во время первого боя его снимали так, чтобы он казался больше Бэтмена, то во время реванша – наоборот. Ну и какая смерть может быть эпичнее залпа в грудь из пушки? :) Тем более, когда этот залп сделала Кошка. Забавно, что Селина избавила Уэйна и от его душевной боли, и от источника физической боли.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

ОСТОРОЖНО! ТУТ ВОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ!!
А мне как раз выпил Бэйна кошкой не понравился :(( Сам не знаю почему. Не заслуживал он такой позорной смерти, да ещё и не в прямой схватке, а просто от выстрела, чуть ли не в спину. Я бы даже не возражал, если бы он остался жив. Эпичен, чертяка :)
В остальном полностью согласен с отзывом. «Возрождение легенды» – прямой сиквел «Бэтмена: Начало», при этом «Тёмный рыцарь» словно выпадает из общего ряда – если не сюжетно, то стилистически в первую очередь.

[Ответить]

SNG отвечает:

СПОЙЛЕРЫ ПОВСЮДУ!

Мне больше не понравилось то, что Бэйн оказался лишь «Альфредом» Талии. Вообще, как уже писал, Талия не нужна была. Бэйн крут сам по себе. А сверхбыстрый выпил Бэйна – следствие наличия второго антагониста и бомбы. Но, повторюсь, то, что Бэйн проиграл задолго до второй схватки с Уэйном, то, как это было иронично, и то, что «боль» убила Кошка, мне даже понравилось. Хотя если бы его убил сам Бэтмен, то уход последнего имел бы даже больший смысл.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

!СПОЙЛЕРЫ ВО ВСЕ ПОЛЯ!
Так и думал, что Талия понравилась мне одному :) И вообще, сам этот сюжетный ход очень порадовал. Не то, чтобы совсем не было сомнений (слухи давно ходили, что Марион в фильме неспроста), однако всё равно получился хороший твист. На мне 100% сработал :) Я даже не краткий миг подумал, что Талия Бэтмена на месте своим ножичком прирежет. Или поступит так, как тот поступил с её отцом – «Я не собираюсь тебя убивать. Но и спасать не буду» (с)

[Ответить]

SNG отвечает:

СПОЙЛЕРЗ ЭХЭД!

Сыграла Марион неплохо. И сам персонаж в принципе неплохой. Но из-за нее пострадал Бэйн. Кроме того, она тупо мстит. Скучненько. :)

В русском дубляже есть классный перл. «ГДЭЭЭ ДЭТОНАААТОООР?!»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Надо будет русский дубляж оценить :) Чего-то все на него ругаются. Украинский мне даже понравился, в общем и целом. Бэйн отлично озвучен.

[Ответить]

SNG отвечает:

Украинский вообще шикарный!

[Ответить]

TOVVV отвечает:

Скачал экранку ради интереса – русский дубляж заценить. Осознал, что украинский – просто на грани гениальности. В русском Бэйна озвучивает какой-то чел, говорящий сквозь свои ладони, сложенные перед ртом, к тому же голос его не соответствует типажу. А истерика Бэтмена «Где детонатор» вообще заставила разразиться смехом. Зачем же так истерил актер, и куда смотрел режиссер дубляжа…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сегодня скачаю экранку, гляну :) Неужели в кои-то веки украинские прокатчики перевели лучше? Так, глядишь, и приучат смотреть фильмы на «мове» :)
PS Хотя, в общем-то, уже давно приучили…

[Ответить]

Astarta отвечает:

Русский дубляж Бейна – это что-то страшное:( одно слово – отвратительно

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Да… Дубляж Бейна это полный П**ЕЦ!!! …
Русские прокатчики того глядишь и приучат смотреть фильмы в оригинале с субтитрами (не настолько силен я в инглише…)….=)
В Темном Рыцаре голос Джокера очень сильно понравилось как озвучили (нравится больше оригинала)
Ну а русский Бейн это что то ….=) Взяли убили весь фильм этим…Я честно говоря часть фильма не увидел из-за позы «рукалицо» из этой наипоганейшей озвучки…

PS: Ну а фильм РЕСПЕКТИЩЕ! ахренительная история и не менее ошеломляющий конец =)

!Спойлер!
PSS: Бейна прикольно слили … но могли лучше … что верно то верно …=) (Я тааак надеялся что Бейн свернет Бету шею и они все взорвутся к херам(это было бы просто пздц если честно(от Нолана можно ожидать и такое) ))

PSSS: А вообще существуют украинские пиратки? =)) В принципе украинский осилю с горем пополам =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если честно не приходилось скачивать украинские пиратки :) Но наверное где-то есть. Мне эта озвучка понравилась – интонации Бэйна очень хорошо переданы. Не хуже чем в оригинале, имхо.

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Не совсем понял … какая именно озвучка понравилась? украинская или русская?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Украинская :) У нас с другой не показывают.

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Э-э, а кто сказал, что Бейна выпилили? Шарахнуть – шарахнула, унести – унесло.
Но это тот же случай, что с Уэйном в яме ;))) – глядишь, he’ll be back :)))

Дубляж русский – от слова «бля», видимо :( Реально фуфло и ниасилил :(((
Оригинал отличается настолько, что попросту по другому воспринимаешь характер персонажа.

Вообще, фильм шикарен :))) – пожалуй, вместе с «Мстителями» для одного лета получается даже многовато :))) – даже если учесть полный слив «Белоснежки» и 50:50 «Прометея» :)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, поскольку нолановская трилогия завершена, то можно считать, что Бэйн мёртв :) Все продолжения будут уже не каноничны :)

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Согласен, наверное, со всем, кроме последнего пункта.
Скорее, не ирония, а такая вот комиксовая трагедия – всё-таки человек поставил на карту всё и проиграл :)
ИМХО, всё строго логично :)
Убить Бейна не мог Уэйн – всё-таки это было бы слишком прямолинейно и не ТруЪ. Не мог он накрыться и сам по себе, например, при взрыве – это было бы уж слишком пОшло. Копы или все при деле, или выпилены.
Оставался вариант с Фоксом или с кем-то из баб :))) – но Талия слила, Фокс по уши в бомбе, ergo – кроме Кошки, некому :)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лучше бы его жить оставили :( Скажем, прошёлся бы по льду и добрался до берега – искупавшийся в ледяной воде, но живой. Понравился мне Бэйн :)

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Да, харАктерный бэдгай с историей – всегда привлекает, тем более, когда хорошо сыгран :)

Можно считать, что выпил был смазан ;) – как там сказал сам Бэйн – «если он убит, покажите мне тело»? ;)

А насчёт каноничности сиквелов – ну, так на то и апокрифика, чтобы продолжать канон, выходя за его пределы ;)
Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев выходит уныло и до канона никак не дотягивает – но мало ли :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, я заранее не завидую режиссёру, который придет на смену Нолану :) Даже просто сравниться по качеству будет почти невозможно, не то, что переплюнуть.

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

А по фигу ;) – там главным будет не превзойти кого-то, а тупо баблишка рубануть, на вспаханной\удобренной Ноланом грядке :)))
Любая ересь прокатит – пусть будет полный отстой, но пипл сходит, денех заплатит, а больше ничего не требуется :)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кто его знает :) Перезапуски не всегда рубят капусту – тут 50\50.

[Ответить]

SNG отвечает:

Всем уже пофиг, но СПОЙЛАЗ!!!

Там от тела после залпа из пушки ничего и не осталось. Бэйн парень мощный, но не настолько. :)
А после второго просмотра фильм вставил на порядок сильнее. Ну, как всегда у Нолана. :)
И это… ДЕШИ! ДЕШИ! БАСАРА! БАСАРА!
Лучшая сцена ever!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не, я второй раз не пойду. Три часа в кинотеатре тяжело высидеть :( Я очень высокий, а расстояние между рядами узкое – тупо ноги затекают :(( Зато когда выйдет в качестве – обязательно посмотрю ещё разок-другой :))

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Да ладно! :))) И не такое переживали :))) – ради гарантированной кассы пережить залп из пушки – как нефиг делать! :D))))))))

[Ответить]

SNG
26.07.2012 @ 20:02

Вчера посмотрела. Мне очень понравился фильм, не в сравнении с ТР, а сам по себе. Мотивация Бейна не понятна, да и сам персонаж *готовьте помидоры* не очень, хотя может его дубляж русский «убил». Ну пристрелили его и ладно. Конец – шикарный, окупает все недочеты фильма. А аплодисменты после просмотра я слышала второй раз, первые были на «темном рыцаре»:)
P.S. кто понял, на кой черт Бейн коммунизм решил устроить в отдельно взятом городе?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

!Спойлер`s!
Коммунизм – в общем-то чисто ради Бэтмена. Чтобы полностью уничтожить плоды его труда. Ну а поскольку весь план принадлежал Талии, то всё становится просто и очевидно – месть. В которой Бэйн лишь инструмент.

[Ответить]

Astarta отвечает:

я посмотрела «Бэтмен: Начало» и поняла многое из третьей части, в том числе, и про коммунизм:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Недаром Бэйна с Лениным сравнивают. Особенно когда он на броневичок забирается :))

[Ответить]

Astarta отвечает:

Да, действительно:) но вообще-то для человека у которого железные трусы на голове надеты, Бейн еще гуманный:)

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Пояс верности в понимании Нолана… :D))))))))))

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

верности идеям, наверное)))

[Ответить]

Astarta
27.07.2012 @ 8:27

Ах да! =) «ГДЭЭЭЭ ДЭЭТОНАТООООРРРР!!!» убило вообще =))

[Ответить]

Die_Hard
29.07.2012 @ 8:07

Посмотрел, во вторник это было, а теперь уж финал трудовой недели. Ну, бля, товарищи – я просто доволен. «Товарищи», так как добро пожаловать в экскурс 1917 года на примере одного города (Ленин, правда в образе Бейна, еще и махач может устроить); «бля» – к слову, я просто доволен.

Итак, после ТР не стало Хита Леджера. Нолан еще в своем полнометражном дебюте намекнул на «Бэтмена» – значится, чертяка, уже тогда что-то планировал, но пристрастие работать с проверенными актерами, наверно, изменило карты и сценарий 3 части третерпел изменений, ибо из-за уважения к Хиту Леджеру и его Джокеру мы о нем ни-ни в 3 части ни грамма. Снова же, я жалею, так как кто знает, если бы не трагедия, то какая бы нас (зрителей) ждала 3 часть по содержанию – уже не узреть… И устал я о повсеместного сравнения Джокера с Бейном – ну, разные герои, разные мотивации…
Теперь из того, что осталось и что могли слепить – слепили не хило. Мне лично понравилась связь с предыдущими частями – чувствуется, что трилогия и даже если не пересматривал предыдущие части (но знаком), то кратко напоминали о важном.

Одно, что не нравится во всей трилогии – драки: то ли хореография старадает, то ли Уолли Пфистер все-таки не мастак именно в этом плане (но как снял в «Начало» с вращающимся коридором тогда)…

Если не разглагольствовать дальше, то теперь мне интересно как Нолан повлияет на перезапуск Бэтмена, ведь перед нами появился и Робин, который по Нолану тупо унаследовал труды Бэтмена – то есть упор будет идти теперь на Робине, а не на Бэтмене в перезапуске или как?

И о дубляже, украинском. Никогда не презирал наш дубляж, так как за последнее время даже для России начали делать на наших студиях. А вот о ТР: Возрождение – на этот раз превзошли даже русиш (хотя сам ТР на русском был в разы сильнее украинского). Для меня лично, наверно, из-за того, что был голос Бориса Георгиевского – полюбил после «Клана Сопрана», был в таких проектах как «Трансформеры» (Оптимус Прайм), «Форсаж 5″ (Доминик Торетто), а в «Темный Рыцарь возвращается» (в укр. варианте) – озвучивал Бейна.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Меня, кстати, перезапуск не очень волнует – я не сильно большой фанат супергеройских комиксов, и Бэтмена смотрел исключительно из-за режиссуры Нолана. И он не подвёл :) А вот что там будет дальше… ну, посмотрим. Больше всего интересно какой постановщик решит взяться за это проект :)
А Георгиевскому (спасибо что озвучили имя этого человека!) – однозначно почёт и уважуха. Бэйн получился отличным. По крайней мере все эмоции, что я видел в оригинальных трейлерах в нашем дубляже отражены точно. Правда я до сих пор не слышал российского варианта, но все зрители его в один голос ругают…

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Хмм.. наоборот был в восторге от русской озвучки Бэйна. Фактурно и внушительно, понравилась даже больше, чем оригинальная.

[Ответить]

Valiko
03.08.2012 @ 1:40

Однозначно, это лучшая комикс-трилогия за всю историю Голливуда. Превзойти самого себя? Пушкин говорил: «Оценивайте художника по его лучшим творениям». Никто не сможет в ближайшее время выжать из комикса больше, а Нолан новатор и умница, и думаю менее всего хотел бы сравнений «Возрождения» и второй части. Я перед походом в кино ночью пересмотрел обе части, так вот если взглянуть на трилогию в целом, а не разбирать ее по эпизодам – это действительно очень круто. Все на месте. Себе куплю стопроцентно трехдисковый режиссерский блю-рэй(надеюсь он выйдет рано или поздно).
Дубляж Бэйна поначалу ввел меня в шок, но потом я понял, что он должен быть именно таким – этакий абсолютный оксюморон между телом и интеллектом. Так что, Илья Исаев красавец – и голос, и шикарные переливные ударения в предложениях, все очень продумано. Конечно, хотелось бы на английском посмотреть, но, видимо, попозже, а то не в Лондон, ни в Америку этим летом я не попал:))
Ну и конечно, поза Энн Хэтэуэй несущейся на бэтподе, сыграла немалую роль:))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я в последнее время повадился глядеть фильмы на английском, так что жду «Возрождение» в оригинале :) Решил английский подтянуть до более-менее хоть какого-то уровня.

[Ответить]

orient
12.08.2012 @ 15:33

Пересмотрел в кинотеатре. Факинг джиниус. Понравилось на порядок больше, чем в первый раз.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нолан веников не вяжет! :))

[Ответить]

SNG
12.08.2012 @ 16:55

Ну вот добрался таки рыцарь до белорусского проката. И прочитав все вышеперечисленые коментарии я наконец со спокойной душой могу вынести свой вердикт. Итак все будет кратко и строго. 1. Фильм скорее не понравился чем понравился. 2. Не понравился ни в сравнении с предыдущими в серии ни как отдельно оцениваемый фильм. 3. Куча ляпов ввиду приближения к комиксам. 4. Экшн унылый и если во второй части была некая философия джокера которая добавляла и сглаживала недостатки экшн сцен то в этой части по сути философия канонична и проста, от ее наивности просто колотит. 5. Не стоит меня гнабить и прочее это просто мое мнение. Пожалел я 30 тыщ наших зайцев за этот фильм( П.с. ну зато в теме так сказать)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боже правый, кто же будет гнобить человека за его мнение? :(
Мне много всеми обожаемых фильмов не нравится, и это, имхо, нормально.

[Ответить]

Лида Кл
14.08.2012 @ 1:51

Не знаю, что вы все так «ссытесь» по поводу Джокера в Тёмном рыцаре… имхо, но этот фильм куда лучше того… Тут и экшн и персонажи интересные и не занудно смотреть. Штампы, несостыковки с реальностью – плевать. Это же комикс, его другим сделать по определению нельзя.А о фильме с Джокером… Во-первых, мне сам джокер никогда и ничем не нравился, была б моя воля, после первой встречи прибил бы. Философия и всякое такое…Круто, конечно, но чутка на бред смахивает, имхо. Да и фильм сам по себе скучен. Первая часть тоже слишком депрессивная, опять же имхо.
Эта часть лучше всех удалась. Жаль, что она последняя… Вообще, это единственная часть Бэтмэна, которая меня впечатлила.

[Ответить]

Alasiel
15.08.2012 @ 0:54

ну кому как. я не сцусь из-за джокера просто последняя не понравилась(

[Ответить]

Лида Кл
15.08.2012 @ 10:14

У меня такое чувство, что я последний в этой вселенной посмотрел эту картину. Смотрел два раза: в дубляже и в оригинале с англ. субтитрами. Если честно, то я немного разочарован фильмом. Ожидая фильм столько лет, надеешся на что-то феноменальное. Не понравилось, что Бейн, при всей своей брутальности и несокрушимости, оказался вообще второстепенным персонажем (не говоря уже о нелепой смерти). Если террористы захватили город и получили бомбу, и не планировали убегать, почему они не взорвали бомбу сразу, а ждали 6 месяцев, чтобы таймер сам по себе закончился? А если бы таймер был не 6 месяцев, а 60 лет, что было бы тогда? Конечно, я понимаю, это художественый фильм и тем более на основе комиксов, но я ждал немного другого. Хотя есть море других претензий (например, история с ямой очень банальна) фильм в общем понравился. Концовка очень эмоциональная, как я и люблю. Майкл Кейн неподражаем.

[Ответить]

azuxa отвечает:

Фильм не спасли даже отличные актеры…
Посмотрел.Забыл.

[Ответить]

Артур
06.12.2012 @ 9:49

Посмотрел фильм после полугодичного перерыва 3 раза в подряд (с субтитрами, без, на русском).
Не буду вдаваться в глубокие философские разговоры о том насколько крут фильм, есть три реальные претензии:
1. Фильм неровен. Некоторые сцены ненужны или смотряться глуповато (сцена убийства подручных Бэйна женщиной -кошкой и Бэтменом, после этого женщина -кошка подставила Бэтмана. Зачем эта сцена, с проходом двух героев впустую? Лично мне итак понятно, что подручных они замочили бы по-любому). Сцены единоборств – не самая сильная сторона фильма.
Со сценарными недочётами сложнее (например, сцена с оздоровлением Бэтмана) – это всё-таки комикс, поэтому к этим сценам особых претензий нет.
2. Нолану явно не хватило времени. Не все раскрыто, старые персоонажи пали жертвой ограниченного времени. Что происходило с Альфредом и Фоксом в некоторых моментах – непонятно. Они то всплывают, то снова исчезают. Вообщем неразбериха. Появилась мозаичность сюжета. В Тёмном рыцаре с учётом хаоса на экране, хаоса в сюжете не было.
3. Нолан попытался переплести все три фильма в финальном – это однозначно не пошло ему на пользу. Для меня центральной явилась история «поверженного» Бэтмана. Это действительно интересная история – ради неё одной стоит посмотреть фильм, а всё остальное, кажется от лукавых продюссеров, которые пришли и сказали Нолану – «Мы даём тебе 200 млн. баксом, а ты делаешь много экшена. Народ это любит.»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ого, вот это самоотдача :) Три раза в разных озвучках – уважаю!
Хотя добавить к рецензии мне по большому счету нечего. Конечно же кино неровное, особенно по сравнению с «Тёмным рыцарем». Но поглощается всё равно изумительно :)

[Ответить]

a.welt
15.12.2012 @ 21:47

На днях посмотрел наконец этот фильм. Странное ощущение – да, масштабно, эпично и мощно, смотрел не отрываясь до самого конца, но… не понравилось. Потом понял, в чем дело. Идея доминирует над содержанием, поэтому на содержание Нолан откровенно плюнул. Какой там экшн?! Там его нет вообще. Не считая эффектного катания Энн на мотоцикле. Сюжет набит бредовейшими моментами (полицейские под землей, прыжки через пропасть в тюрьме, авиакатастрофа в начале – мой мозг отказывается это воспринимать). При всем при том заложенная в фильме Идея умудряется перекрыть все это. Но хотелось совсем другого, чего-то в духе «Бэтмен: начало» (вот он-то и есть лучший фильм по комиксам). Так что – с рецензией в целом согласен, но фильм явно не для всех, и уж точно не для поклонников экшна. Бежать в кинотеатр – не стоит.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, «Легенда» получилась спорной, тем не менее фильм смотрится с огромным удовольствием. А в конечном итоге мы имеем законченную трилогию, каждый из фильмов которой обладает собственным очарованием. И это здорово.

[Ответить]

Виктор
29.12.2012 @ 9:10

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.