Добавлено: 07.06.201210:48

Прометей

Рецензия на фильм

Прометей

Вот если бы существовали в нирване некие абстрактные весы, сравнивающие вес кинофильмов, было бы любопытно поместить на разные чаши такие произведения, как «Чужой» (образца 1979 года) и «Прометей» (свеженький, с иголочки, 2012). Между этими фильмами – пропасть. Техническая, сюжетная, идейная… Они – разные. Но в то же время их вполне можно сравнить. Их поставил один и тот же режиссёр, они сняты в одном стиле и очень похожи концептуально.

Так вот, глядя на то, как древний как говно мамонта «Чужой» с лёгкостью перевешивает навороченного «Прометея» впору задуматься о вечном.

Кинематограф идёт куда-то не туда. Мы делаем что-то неправильно. Развитие фильмов идёт по кривой ветви. Эволюция повернулась вспять…

FFFFFFUUUUUUUU!

Скорее всего, после этой рецензии число читателей моего блога сильно поубавится, но негласный договор между рецензентом и зрителем гласит, что я должен говорить правду. В случае «Прометея» – весьма нелицеприятную.

Кино – слабейшее!

Да, не отстой, не мусор и не совсем уж фигня. Но насколько же слабый фильм! Ляп на ляпе и ляпом погоняет. Персонажи – сборище тупиц и недоумков, а вместе они составляют команду, которая провалила бы даже миссию по исследованию деревенского сортира.

Надеетесь, что вам расскажут при чём тут эта морда? Надейтесь дальше

Серьёзно – аж зло берёт. «Прометей» – отнюдь не уровень того же «Аватара», на который кино Ридли Скотта иногда желает быть похожим. Джеймс Кэмерон, даже снимая обычную, в общем-то, сказку, удивительно внимателен к техническим деталям и разного рода мелочам. А Скотт, работая в жанре хардкорной сай-фай, спускает на тормозах просто вопиющие косяки. Когда толпа учёных (sic!) забравшись в непонятную инопланетную конструкцию выясняют, что здесь есть кислород, и бодро, в полном составе, снимают шлемы скафандров – хочется ударить себя пятернёй по лицу. Ребята, вы в своём уме? Даже в нашем бренном мире, исследуя какие-нибудь пирамиды, учёные проявляют больше осторожности. Потому что знают, что на свете существуют бактерии, микроорганизмы, грибки и прочая убийственная дрянь. Но только не персонажи «Прометея»! У них всё в ажуре.

И ладно бы этот эпизод был единственным – но такие ляпы встречаются каждые пять минут. Полное отсутствие субординации, инструкций, здравого смысла, логики… Капитан корабля покидает мостик чтобы потрахаться. Два дебила, попав внутрь древнего сооружения и обнаружив труп инопланетянина тут же заявляют, что делать им тут нечего (я трупы не изучаю! Я геолог, на!) и без разрешения сваливают, бросив остальную группу. Причём эти уникумы ещё и умудряются заблудиться на обратном пути – и это при том, что один из этих дебилов как раз и составлял карту местности…

Это просто сценарный ад. Звуковые волны, исторгаемые персонажами (почему-то не хочется называть эти волны диалогами) просто гасят мозговую активность зрителей в зародыше.

Нуми Рапас в фильме "Прометей"

При этом «Прометей» умудряется деловито надувать щёки и с умным видом не отвечать ни на один вопрос, из заявленных в программе. Но рассуждать об этом у меня нет сил, да и спойлерить не особо хочется…

Конечно, меня можно обвинить в том, что я совсем уж низко опускаю этот фильм. Да, есть такое. Но это потому, что я расстроен! Извините, я просто человек. А один из самых ожидаемых и многоообещающих фильмов года оказался не фонтан. И дело не спасают шикарная картинка (что есть – то есть), звук (в финальных сценах никому мало не покажется – бабахает так, что яйца сводит. Простите, дамы) и несколько напряженных эпизодов (Ридли Скотт, всё-таки, отличный постановщик).

Но сценарная отрава разъедает этот фильм, словно кислота, текущая в венах оригинального чужого. Джон Спэйтс и Дэймон Линделоф, ваш сценарий  – дерьмовая работа, и моё чудовищное огорчение лежит на вашей совести. Джон Спэйтс, кстати, автор приснопамятного «Фантома», а это уже о многом говорит…

Актёры

Майкл Фассбендер в фильме "Прометей"

Из всего богатого каста, с чувством внутренней теплоты вспоминается один-единственный актёр – Майкл Фассбендер. Потому, что его андроид-тролль восьмидесятого левела – единственный интересный и прописанный персонаж «Прометея». Хорош, харизматичен, остроумен. Фассбендеру полнейший респект, он – великолепный актёр, протащивший на себе полфильма.

Все остальные герои, это, чаще всего, ходячие и говорящие клише, жеваный картон. Это люди, вроде грубоватого, но склонного к самопожертвованию негра-капитана (Идрис Эльба) или злой корпоративной стервы (Шарлиз Терон).

Впрочем эти штампованные персонажи смотрятся относительно сносно – они, по крайней мере, чётко отыгрывают свои образы. Зато вся остальная братия – швах! Отара баранов во главе с Нуми Рапас. Эти придурки, когда видят подозрительную слизь тут же суют в неё пальцы, а когда встречают неизвестное живое существо на далёкой планете пытаются его погладить.

Блин, мы в детстве во время плавки свинца в консервной банке проявляли куда больше осторожности и гораздо тщательнее заботились о своей безопасности.

Иногда "Прометей" выдаёт нереально красивую картинку

В общем – прошу прощения у всех, кому фильм понравился. Пардон, если кого разочаровал и всё такое. Морально готов к уничижительным комментариям. Но такие обломы как «Прометей» встречаются не часто – имею право дать волю чувствам. Кроме дорогой картинки в фильме ничего нет. Пустота – космическая. Вакуум. Разочарование просто смертельное.

Рецензент: Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (98)»

куда то оценки делись с рецензий. про «Прометей» полностью согласен!!! От себя бы добавил «раскачку» в больше чем пол фильма, просто жжесть!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Оценки исчезли умышленно. Десятибальная шкала разонравилась :)

[Ответить]

MaMonuS
07.06.2012 @ 11:12

Сильно фильм на Чужих завязан? я ни одной серии не видела, а Прометей хочу посмотреть.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Абсолютно никак не завязан :) Но со своей стороны настоятельно рекомендую лучше посмотреть «Чужого», а ещё лучше – «Чужих» :)

[Ответить]

Ashen отвечает:

Как так абсолютно не завязан?
Да там чуть ли не стрелочками привязанности указаны!
Начиная с титров один в один и заканчивая креслом Жокея и рогаликообразным кораблем…по сути недоприквел оригинального Чужого…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это всё стилистика. Сюжетно фильмы никак не связаны. Даже действие на другой планете происходит, что, собственно, нонсенс.

[Ответить]

Ashen отвечает:

Стилистика конечно да…и планеты разные,но корпорация одна и по сути финал открывает вселенную Чужих.
Ведь от того кто вынашивал – зависит и внешний вид,поэтому на оригинального монстра и не похож.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё равно я считаю, что фильм очень слабо привязан к серии «чужих». Связки здесь примерно на том же уровне, что и в «Хищник против чужих». Несмотря на условно похожую вселенную и некоторые общие детали, «Прометея» и «Чужого» почти невозможно состыковать даже с учётом возможного сиквела.

[Ответить]

Мик отвечает:

Все там норм,фильм снят красиво,я вот тут смотрю на ваши писульки и у меня создается впечатление что вы их пишите от балды,если это фигня выражаясь вашим языком,то что тогда идеал,критик вы наш в кавычках))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Идеал? Да хоть тот же «Чужой» от того же Скотта. По сравнению с «Прометеем» это идеальный фильм. Ну а если для вас тот факт, что «фильм снят красиво» затмевает невероятную тупость сценария, то я бессилен что-либо советовать.
И да – свои «писульки» я пишу исключительно от балды чтобы злить школьников. Вы меня раскусили.

[Ответить]

Hessa33 отвечает:

Да будет вам известно что Прометея не обсерал только ленивый и я не встречал человека которому он бы понравился до глубины души, самому же фильм вполне зашел, но не могу отрицать того что он вышел крайне сырым, дырки в сюжете и скудное количество экшена скатывают его в категорию скучных фильмов. И где простите в фильме красота? Как по мне то он еще и убого выглядит. К ому же еще не видно куда ушел весь бюджет, ибо даже в индийских фильмах уже пошла более бодрая и качественная картинка за меньшие деньги.

[Ответить]

Astarta
07.06.2012 @ 11:17

А мне фильм понравился ….=) Меня нисколько не задела Ваша рецензия за живое =) Объясню почему – да потому что я шел на прометея ничего от него удобоваримого не ждав =) Когда замечал какой-нибудь косяк, то просто закрывал на него глаза … да не спорю, в фильме косяков уйма … но всеже чем то меня зацепил =)

PS: Очень доставил зомби (чтоб типа без спойлеров, кто смотрел тот поймет)ну и личинка чтоли разросшаяся до хз каких размеров … вот это мне оч не понравилось …
PS: опускаем тупость людей и на выходе нормальный фильмец =)

ИМХО =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Личинка хорошо сделана (прям чем-то Лавфкрафтовским потянуло – любил он таких тварей) только непонятно с чего она так вымахала :)
Фильм, конечно, не настолько ужасен, как я описал, но разочаровал он меня просто страшно :( Надежды и ожидания были слишком велики…

[Ответить]

Die_Hard
07.06.2012 @ 12:42

Told ya :)
С рецензией полностью согласен. Герой Фассбендера – единственный нормально прописанный персонаж.

Кстати, вот для пущего эффекта рекомендую сравнить сюжет «Прометея» с сюжетом «Чужого против Хищника»:

СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!

Пролог. Далекое прошлое. Инопланетяне на Земле.

Недалекое будущее. Ученые совершают важнейшее открытие, способное пролить свет на загадку происхождения человечества. Умирающий миллиардер Вейланд финансирует экспедицию и сам становится одним из участников. Руководителем экспедиции назначается бравая девушка.

Когда команда прибывает на место, она находит инопланетное биологическое оружие. От этого оружия погибает группа инопланетян. В живых остается лишь один. Встретившись с этим инопланетянином, Вейланд двигает коней. Погибают и другие члены экспедиции: кто-то – от биологического оружия, кто-то – от рук воинственного инопланетянина.

В финале инопланетянин и бравая девушка сталкиваются с огромной неведомой тварью. Девушка чудом спасается, инопланетянин же оказывается оплодотворен, погибает и производит на свет китайскую копию Чужого. Титры.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ! КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!

В общем, швах. Надеюсь, сиквела не будет, ибо задел на него вообще «шикарный».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне почему-то как в самом начале пришла на ум старенькая «Сфера», так и не покидала :) Точно такой же космический корабль(только на дне моря), на нём находится нечто загадочное, связанное с развитием человечества, герои шляются туда-сюда…

[Ответить]

SNG
07.06.2012 @ 12:50

Ах, да, еще очень радовало, что главная героиня после сам-знаете-чего резво скакала по кораблю, будто ничего и не было. Просто вау.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

*!СПОЙЛЕРЫ!*
Хирургическая операция – чудесна от начала до конца :) Момент, когда вся требуха выливается Нуми в брюхо, а аппарат бодренько её штопает степлерными скобами – просто прелесть.
А ведь, если разобраться, шикарно придумано. В теории. Но чисто сценарно подано так, что вызывает не то недоумение, не то смех :)

[Ответить]

SNG
07.06.2012 @ 12:55

Если и Бэтмен так же «выстрелит» о_0… придется смотреть Только ,каких то, Грифинов =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В Бэтмена верю всей душой! Крис Нолан ещё ни разу не подвёл. Будем надеяться, что эта славная тенденция продолжится :)
PS Поздравляю самого себя с четырёхтысячным комментарием на блоге :)))

[Ответить]

Anton отвечает:

Надо бы доску почета заводить. )))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Самого себя-то неудобно вписывать :)

[Ответить]

MaMonuS
07.06.2012 @ 13:16

Фильм оставил двоякое впечатление…
Интересная (очень) идея, хорошая в целом картинка…но местами просто отвратительная подача =(
За это спасибо «дивному» монтажу…
И если косяки прописывания персонажей еще терпимы (скрепя зубами)на фоне картинки и некоего действия, которое моментами неоправданно затянуто…то невнимание к побудительным мотивам тех или иных поступков этих персонажей, да и всей затеи в целом – это просто преступление против жанра научной фантастики…я уже молчу о научной подложке, которая попирается горе-сценаристами при полном попустительстве Ридли Скотта, чему следствие – псевдонаучный бред из уст этих самых персонажей…к примеру – двухлетний перелет на расстояние в 3,27 на 10 в 14-ой степени км = 10,5 пк = 34 с копейками св.года,
прям «звездные войны» с их сверхсветовыми гипердрайвами…ппц
В общем и целом, по ключевым моментам с рецензией согласен…разве что градус разочарования у меня все-таки чутка поменьше

[Ответить]

Александр
07.06.2012 @ 14:27

Ридли Скотт – о Боге, Христе и продолжении «Прометея»

Спустя неделю после европейской премьеры фильма «Прометей», его режиссер делится некоторыми соображениями, давшими основу сюжету (внимание: СПОЙЛЕРЫ!), отвечает на приводящие в ступор загадки фильма, а также делится надеждой на создание сиквела.

Инженер, «Прометей», 2012 год
Как многие из критиков и зрителей уже успели заметить, «Прометей» завершается с так называемым открытым финалом. В интервью с корреспондентом Movies.com Ридли Скотт дает нам понять, что такое решение было намеренным: «C самого начала я исходил с предпосылки, которая была хороша для продолжения. Я действительно не хочу встретиться с Богом в первом фильме. Я хочу оставить его открытым со словами [персонажа Нуми Рапас доктора Элизабет Шоу]: «Я не хочу возвращаться туда, откуда я родом. Я хочу туда, откуда они пришли»… И потому что они такие агрессивные убл*дки … а кто бы не обозвал их так с учетом того, как блестяще они создают смертельные устройства и оружие, которые бы выставили наши химические войны на смех? Так что я всегда имел в виду, что Богоподобное существо, которое вы увидите, на самом деле не такое уж и хорошее, и Богом определенно не является. По ее словам, «Это не то, каким, я думала, он окажется, и я полагаю, что нам надо убираться к черту отсюда или там не будет места, чтобы вернуться». Эта (мысль) вовсе не засеяна в самом конце третьего акта, но я знал, что она – отчасти прообраз, куда мы должны двигаться, потому что если мы открыли эту дверь, – что я надеюсь, мы и сделали, потому что я, определенно, хотел бы снять следущий фильм – я пожелал бы разобраться, куда, черт побери, доктор Шоу пойдет следующим своим шагом, и что она сделает, когда доберется туда, потому что если это рай, то рай может и не быть таким, как вы думаете. У Рая есть сопутствующее определение к тому, чтобы оказаться чрезвычайно зловещий и злым.»

Космический Жокей, «Чужой», 1979 год
Говоря о Космических Жокеях, пардон, Инженерах (мертвый великан в кресле пилота заброшенного инопланетного корабля, который мы видели в фильме 1979 года этого же режиссера «Чужой», заботливо прозванный производственной группой, монтировавшей декорации, «Космическим жокеем» и воссозданный с оригинального рисунка сюрреалиста Г. Р. Гигера, в новом фильме «Прометей» приобретает вполне земные черты и «профессию»), Ридли Скотт в некоторой степени восхищается ими, характеризуя Инженеров как «высокие и грациозные» и делая отсылку к поэме о темных ангелах Джона Мильтона «Потерянный рай»: «..Я начичал с названия «Рай». Верно или ошибочно, но мы подумали, что так скажем аудитории слишком много… у вас есть эпизод в начале фильма, который в сущности показывает творение. Это пожертвование в том смысле, что вес и конструкция ДНК тех инопланетян лежат далеко за пределами того, что мы можем себе представить…» На прямой вопрос корреспондента о том, показал ли в открывающихся кадрах фильма «Прометей» Скотт сотворение жзни на Земле, режиссер уклончиво ответил: «Нет, это не обязательно она (наша планета). Это могло произойти где угодно. Это может быть планета в любом месте. Все, что он делает, – это ведет себя как садовник в космосе. И жизнь растений, по сути, является процессом распада их самих. Если вы проведете параллели этой идеи с другими жертвенными элементами в истории – которые наглядно иллюстрируется с народом майя и инками – он мог бы прожить в течение одного года жизнью принца, и в конце того же года его могли бы взять и пожертвовать богам в надежде на улучшения того, что может произойти в следующем году: будь то урожая или погоды, и так далее.»

Далее корреспондент Movies.com, похоже, обладающей дополнительной информацией о сценарии, интересуется религией и духовностью в уравнении фильма «Прометей», связывая решение Инженеров уничтожить жизнь на нашей планете с тем, что мы распяли одного из представителей создавшей нас рассы, что Ридли Скотт комментирует как: «Мы, безусловно, размышляли (над таким поворотом сюжета), а потом подумали, что это слишком в лоб. Но если вы посмотрите на это, как на сценарий «наши дети плохо себя там ведут», то есть моменты, где, похоже, мы уже вышла из-под контроля, бегаем с броней и в юбках, что несомненно, было бы Римской империей. И ей дали достаточно времери. Тысячи лет – до тех пор, когда она на самом деле начала распадаться. И вы можете сказать: «Давайте отправим туда еще одного из наших посланников и посмотрим, если он может это все остановить. И знаете что? Они распяли Его.»

В фильме «Прометей» есть (читай: был задуман к присутствию), несомненно, потенциал идейной кинокартины, где к сожалению философские вопросы, какими бы они не были, оказались втиснуты в мясорубку убойного экшена и в итоге выкинуты за борт. Добавьте сюда также несуразные диалоги и откровенно странные поступки части персонажей, которые также не улучшают почву для восприятия «идеологической» линии фильма. Возможно, в сиквеле «Прометея» Ридли Скотту удасться в большей мере обратиться к стилю созерцательного, «медиативного» кино (каким можно назвать его классическую научно-фантастическую картину «Бегущий по лезвию», и элементы которого также есть и в «Чужом»).

[Ответить]

Владимир
07.06.2012 @ 14:47

Хотела пойти. Думала, будет не хуже Чужого…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Все думали точно также… Э-эх…

[Ответить]

G
07.06.2012 @ 18:39

» Есть поверье, что всякий успешный режиссёр один раз в жизни должен снять полный бред, просто чтобы убедиться – схавают поклонники, или нет :) Шутка, конечно, но в каждой шутке…

Мейн Хаус
17.01.2012 @ 1:55 «

[Ответить]

Anton
07.06.2012 @ 23:07

Чужой тоже был не торт(там тоже бреда было) просто мы тогда были младше и косяки не так втирались в глаза. А теперь когда планка поднята никем иным как временем и спецэфектами эти косяки очевидны и мы хотим реалистичной фантастики. Хз кто как, я смотрел фильм и представлял его как книгу, ток визуализированую. И вуаля! Косяки сглаживаются и промитей как и тот же чужой неплохо так просмотрелся. мне даже понравилось волейвая тетка))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да не было в «Чужом» подобного бреда :) Люди вели себя как люди. А здесь поведение героев просто убивает на месте.

[Ответить]

Anton отвечает:

В «Чужом» меня смущало только одно – невероятная живучесть твари. Особенно в третьей части (во второй они разлетались от пули пистолета, а в третьей – даже из ванны расплавленного металла выкарабкалась). )))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В книге-новеллизации было написано, что за время долгого полёта эти паучки-фейсхаггеры немного доработали ДНК чужого как раз в сторону устойчивости к высокой температуре :)

[Ответить]

Лида КЛ
07.06.2012 @ 23:15

Ожиданий не оправдал в полной мере…реально много не скажешь – спойлеры!Визуалистика на высоте,эффекты и актерская игра тоже,но в целом не удовлетворило по полной…и всё таки раздражало больше всего то – что на всех этапах люто клялись что от Чужого тут почти что ничего,и это самостоятельный проект…а на деле – спойлеры!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Меня больше всего раздосадовало то, что Скотт целый год разорялся о философских смыслах, клялся поднять высокие вопросы человеческого бытия, а на деле получилось видеосочинение на тему «Как мы бухали на LV-223 и что из этого получилось».

[Ответить]

Ashen
09.06.2012 @ 15:45

В общем, с отзывом Мейн Хауса согласен :))) – с оценкой – нет :))) Чувствуются сильно завышенные ожидания ;)))
Мне фильм понравился – ожидал всё-таки большего, но результат, тем не менее, порадовал. Скотт лажанулся – сознательно или нет, но лажанулся; ну, что ж – есть возможность увидеть, как это выглядит в его случае ;) (Пока что выше, честнее и умнее всех оказался Китано, снявший лажу осмысленно и целенаправленно – но Китано всё-таки гений, к тому же иппонец, ему положено :D)

Насчёт актёров – тоже да, Фассбендер на голову выше всех остальных, но среди этих остальных Рапас тоже, в общем, выделяется. Есть такой тип людей – чукча встречал, чукча знает :D – башня у её персонажа конкретно набекрень, но, в целом, тем интереснее. Ибо без неё фильм вообще бы скис – а вот это уже был бы фейспалм и ниасилил…

По сценарию и т.п. – тоже соглашусь с Мейн Хаузом, глюков и неувязок многовато даже для сказки. Общее ощущение – отара баранов-истериков перед новыми воротами, причём ворота – с д\у, а пастушья собачка – робот Айбо. Сцена в медблоке вообще выглядит откровенным кичем – ремонт бабы в полевых условиях с помощью степлера и туалетного дезодоранта.
Жесть, конечно, когда после всего этого Рапас\Шо скачет, как наскипидаренная коза, но тем забавнее смотреть ;D

А так – нормально :) Саспенс есть, картинка – более чем, саунд – аналогично :)
7 из 10.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Картинку и саунд не отрицаю :) Эх, вот если бы всё это было подкреплено ещё хоть чем-нибудь весомым…
Если бы я ставил оценку, то больше шести «Прометей» бы ни за что не получил. Всё-таки очень небрежная работа. Сценарий элементарно некачественный.
Не пойму – может быть Скотта элементарно подставила студия, заставив снимать фильм по этому бреду? Ну не мог автор «Чужого» и «Бегущего по лезвию» снять такой порожняк на собственном энтузиазме!

[Ответить]

wingless piglet
11.06.2012 @ 13:29

Ну, я к конспирологии отношусь с уважением, но без энтузазизма – в принципе, могла и студия связать контрактом. А мог лохануться и сам, в конце концов, с кем не бывает…
Ещё момент, мне представляющийся значительным – всё-таки собственно «Чужой» и Ко поставили планку реально высоковато. Опус, визуально соответствующий нынешним техническим возможностям, а бэкграундом и смыслом – этой планке, соорудить, ИМХО, куда как непросто. Да и пипл может не понять – всё-таки расчёт на американскую домохозяйку, ей-то философия никуда не упёрлась…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Просто я искренне не пойму как здравый режиссёр (в здравость Скотта по-прежнему хочется верить не смотря ни на что) может с умным видом рассуждать о глубоких философских проблемах, заложенных в его фильм, а в итоге предоставить публике фильм про стаю дегенератов.
К тому же я искренне верю, что пипл, всё-таки, не настолько отупел. «Начало», вон, почти 300 миллионов собрало в США, а ведь там реально стандартная домохозяйка мозг сломает :)
К тому же, я думаю, никто особо не обиделся бы, сними Скотт просто качественный космо-триллер безо всякой дутой многозначительности…
В общем, странное получилось кино. Вроде и не типичный попкорновый блокбастер, но с другой стороны – лучше был бы блокбастер, чем такая бессвязная муть…

[Ответить]

wingless piglet
11.06.2012 @ 22:16

И да – на шести, в принципе, сойдёмся :)
Мои 7 – минус 1 дополнительный пистон Скотту за ваши не оправдавшиеся ожидания – равно ваши 6 :D))))))))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Меньше шести ставить нельзя, но только из-за внешнего вида. Сцены на поверхности планеты – просто конфетка.

[Ответить]

wingless piglet
11.06.2012 @ 22:19

В целом, имеем дивное подтверждение постулату о невозможности отлития пули из говна – хорошая картинка + хороший звук + мощный культовый бэкграунд даже вместе (и даже под руководством отличного, в общем, режиссёра) не смогли одолеть бездарный сценарий.

[Ответить]

wingless piglet
11.06.2012 @ 22:22

Наконец вчера сходил в кино. В целом, не жалею ни копейки, потраченных на «IMAX»,- мне понравилось.:)С учетом десятка негативных рецензий – ожидал чего-то гораздо более убогого. Да, согласен, Спэйтс и Линделоф всячески пытаются обосрать всю мазу Скотту и два панка-отморозка, геолог и биолог – наглядное тому подтверждение. Раздражают, да. Но не до зубовного скрежета. Гай Пирс, загримированный под столетнего дедуччу тоже не порадовал:( Зачем? Да, все персонажи, кроме Фассбендера, Рапас и Терон абсолютно плоские, как кусок картона, даже в 3D – с тактикой, тасскать, промашки:) А со стратегией, по-моему, как раз все в порядке, по крайней мере, лично у меня особо никаких вопросов не осталось. Все весьма просто (учитывая долю скептецизма и снисхождения с которой я предавался просмотру). Тем более и шел я не на «Солярис»:))
Единственное, что не давало мне уснуть сегодня, и это не сакральный смысл, не метафизика Создателей и даже не астротеология:)) – откуда взялся Джон Спэйтс и как он попал в этот проект??? WTF??? Ведь кроме высера «Фантом», где Гоша Куценко в железных аксельбантах на коне пугает нас пострашнее Новорожденного из четвертой части Чужих, у этого прохиндея ничего нет. Как? Непонятно. Теория заговора.
Доставили периодические таскания разнообразных оторванных голов в хозяйственных сумках:)) Поржал:)
Не удержусь, вставлю цитату одного из критиков, смеялся до колик:
«Впрочем, больше всех повезло, кажется, Нуми Рапас. Сбросив с себя груз и ореол первой девушки с татуировкой дракона, она вовсю предается здесь радостям христианского гуманизма. Демонстрируя чудеса ловкости и находчивости, мастерски извлекая из своего нутра инородных детенышей, виртуозно скармливая одного инопланетянина другому и даже грациозно уворачиваясь от космических кораблей (вот этот кадр особенно прекрасен: он, пожалуй, немногим хуже эпизода из «Напролом», где герои успешно прыгают с околоземной орбиты прямо на асфальт), героиня Рапас при всем при том постоянно и твердо держится за нательный крестик. И пока капитан празднует Рождество, пытаясь принарядить елку, – исследовательница жизни исповедует тезис о сотворении инопланетян, завершая двухчасовое действо словами: «Я продолжаю искать». Учитывая все предшествующие хеппенинги и перформансы с отрыванием голов и засовыванием щупалец в ротовые отверстия, здесь трудно не вспомнить реплику из «Москвы – Петушков» незабвенного Венички Ерофеева: «Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего “я”!» (с)
Прямо в точку:)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кино вообще забавное. Каждый момент, ситуация – прям какое-то наваждение :)
Но я рад, что хоть кого-то фильм не сильно разочаровал! Это вам негативные рецензии помогли. Подготовили, так сказать :)

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Скорее, отсутствие завышенных ожиданий ;)

Ведь вот как хорошо пошли «Мздители» после злопопсовейшего «Первого мстителя» – просто-таки сказочно! А всё потому, что никто особо ничего и не ждал… :D))))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как в качестве выйдут – я тоже обязательно вкушу «Мстителей» :) После «Тора» и «Мстителя» должны отлично пойти. Ибо не жду вааабще ничего хорошего :)

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Вот зря :) – как раз «Мстителей» просто необходимо смотреть на большом экране, в хорошем 3Д и т.п. – ибо они именно для того и созданы :)

И если уж есть некий эталон для понятия «летний блокбастер», то – милости просим, это он и есть ;)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скоро «Рыцарь» выйдет и всем покажет :) Кто тут эталон, а кто так – на разогреве был :))

[Ответить]

orient
12.06.2012 @ 11:50

Сегодня после работы наконец-то посмотрел. Посмотрел без вые…ов: в обычном 2D, параллельно сравнимая кинотеатры Днепропетровска («Мстителей» смотрел в «Родине», «Прометей» – в «Киностанции»…). В принципе – остался доволен, даже есть желание пересмотреть с появлением HDTVRipa, да и сравнить дубляж (смотрел в украинском, который всегда уважал). Если взглянуть на героев как на людей со своими тараканами, то и поведение их вполне понятное (хотя не без чудачества).

Сразу бросилась мысль после слов героини, мол это научная экспедиция, поэтому никакого оружия и все потулили в «пирамиду» без оборонительных средств, но потом если подумать, что она собиралась встретить наших создателей, то какая может быть опасность, но как позже оказалось, они попали на военную базу «инженеров», где произошел небольшой «пиз..ц», но кто же мог знать… Так конечно и защитить можно все сюжетные промахи, но однако сценаристов надо на мыло – чует сердце, что не так набакапорил Ридли, как студия и продюсеры. И что-то есть в закрытии проекта Гильермо «Хребты безумия» – наверно студия совместила два разных проекта этих режиссеров в одну солонку и у руля стал Ридли, а Дель Торо переключился на «Тихоокеанский рубеж» (и какое совпадение – Идрис Эльба в главной роли), ведь та последняя «каракатица» явно не в стиле Ридли, а больше в стиле Гильермо, который в концептах опирался на нам известного автора. Ну да ладно, это дела «дядек», о деталях которых нам простым не расскажут просто так.

Чтобы не многословить, скажу лишь, что если это дилогия (как планировал Скотт), то я бы подождал и продолжения, только чтоб с жирной точкой в финале, но будет ли вторая часть и будет ли настоящий финал – это вопрос времени, да и Ридли Скотт уже тот дед…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На мой скромный взгляд, успешный сиквел «Прометея» можно снять одним единственным способом: поставить у руля Джеймса Кэмерона и отправить на планету отряд космодесантников, выяснять причины исчезновения корабля :) Такое бы продолжение я посмотрел, без вопросов :)
PS Кстати да, личинка – типично Лавкрафтовская зверушка, и Дель Торо, помнится, жаловался, что его «Хребты безумия» до боли напоминают некоторые элементы «Прометея». Тем более – обидно. Лучше бы на свет появились «Хребты», от Дель Торо… Лавкрафт давно уже нуждается в адекватной экранизации хотя бы одного своего произведения.

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Ну, я бы посмотрел в любом случае – даже если бы сняли сказку о Нуми Рапас в стране 03, где всё было бы розовым и пуфыстым :D, а Создатели кормили бы её печеньками и называли пусечкой.

Хотя, бесспорно, Кэмерон + Starship Troopers – было бы кр-р-руто! :D

«Хребты безумия» от дель Торо – да, жаль… Хотя саму по себе визуализацию творений Лавкрафта я лично представляю слабо (была пара опытов, мягко говоря, очень спорных) – слишком много ощущений, слишком мало «мяса» :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, атмосферу его творений «Прометей» иногда хорошо передаёт. Жаль, что сразу же разрушает :(

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Если не упираться в бэкграунд и не искать философии там, где «и мух не водится, не то, что смысла»(С) – не разрушает :)

Ну, не надо так расстраиваться, не надо… ;))))

Всё не так уж плохо… :)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Энто с какой стороны посмотреть :)

[Ответить]

Valiko
13.06.2012 @ 0:53

Разочаровало сценарное несовпадение в конце с жокеем.
В чтором первом чужом жокея нашли сидящим в кресле пилота корабля и с разорваным скафандром.Типа из него там тварь вылезла и он умер именно в кресле.
А в прометее он в спасательном модуле вдруг очутился (пошел всем выжившим морды бить видимо)) и попав в неожиданую для него ситуацию рожает чужого валясь на полу.
Не знаю почему, но рождение первого чужого я представлял именно когда жокей находился в кресле пилота корабля.Он должен был стать памятником связующим прометея и чужого, а тут такой облом вдруг.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так действие даже на разных планетах происходит. В «Чужом» – LV-426, в «Прометее» – LV-223. В связи с этим возникает вопрос, как Скотт намерен стыковать сюжеты и вообще – намерен ли? Пока это кажется малореальным. Даже невозможным.

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Блин, да оставьте ж вы, наконец, «Чужого» и Ко в покое! Ну не оттуда фильм, хоть и как бы в той же теме – как только это усвоите, тут же жить станет легче.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Изначально это был как бы приквел «Чужого» :) А потом пришёл сценарист Линделоф и навертел неуместной метафизики :)

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

«Изначально» – это 10 лет назад! Ну, была идея, ну, отказались от неё, и хрен с ним. Мало ли, какие у кого когда идеи были.

Кино надо смотреть, а не собственные приятные воспоминания лелеять :D – тогда всё встанет на свои места :)

[Ответить]

Виктор 31
15.06.2012 @ 22:22

да замут не в этом – таких кораблей по галактике может сотни(упавшие и с рассадниками), а сам фильм нудноват–в Чужих весь кайф что нет гламура и попсовости –простые водители кос.грузовика с пончиками ,своими пробемами, мелкими дрязгами и тут такое начинается—интерестно!!! А в прометее изначально белые суперчеловеки, полугомик андроид, куча ненужных специфектов и глупые баги(научна яэкспедиция а биологической защиты не какой, резаный живот а бегает как спортцменка и тд.) Но будет, точно будет 6 серия, вернее -2я (считая от чужого) Эта про ошибки в генетике полубогов, а 6я про первых людей возомнивших себя богами и погибших (на поиски наработок которых и летел Прометей, но столкнулся с более высоким разумом)–следующий фильм будет как люди столкнулись с БОГОМ (исход понятен, но процесс интересен)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж… Ридли на старости лет имхо не в ту сторону понесло. А ведь ещё нового «Бегущего по лезвию» снимать будет :( Не троньте «Блэйдраннера», черти! Что он вам сделал?

[Ответить]

макс
21.06.2012 @ 15:31

только что из кинотеатра, чуть не умерла от смеха, почитала всевозможные рецензии и расстроилась, судя по всему большинсву фильм нравиться, нашла Вашу рецензию и настроение улучшилось. Если бы могла, пожала бы Вам руку

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, «Прометей», конечно, разочаровал со страшной силой…

[Ответить]

Samy
22.06.2012 @ 2:11

Сегодня сходил вопреки вашим комментам на прометея….ну, 1л пива + полная отключка мозга=шикарное кино))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пиво это серьёзно! Тут как с женщинами – не бывает некрасивых, если водки достаточно :)

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

водка – универсальный механизм, превращающий не очень красивую женщину в Богиню) вот такая у нее социальная роль кроме расслабона)

[Ответить]

Михаил
24.06.2012 @ 16:05

Даже не сравнивал с Чужими…
Первый пришедший для сравнения фильм, далеко не шедевральный «Сквозь горизонт» оставил «Прометея»далеко позади.

[Ответить]

azuxa
25.06.2012 @ 0:35

Спасибо за такую рецензию, потому что в какой-то момент начало казаться, что ты среди сектантов, объединенных мега-идеей фикс – «замечательный фильм, нам все понятно, тупым надо разжевывать, все главное – в режиссерской версии». Добивает то, что на вполне логичные вопросы типа «какого х..я сняли шлемы, тут же разделились, тыкали пальцами, куда могли – и ждали, что из этого получится?» получали ответы – чисто сектантского типа «вы ни хера не понимаете, вам не понять». Отчего это с моей ученой степенью мне не понять? Такое впечатлениеп, что группу из детсада воспиталка оставила без присмотра – один в один, только при этом они «блять, ученые, и характеры выписаны тонко и с нюансами»! Мы охреневали! Ни одного логического научно-естествоиспытательского действия, кроме как «попробуй этот грибочек с красной шляпкой и белыми пыпками – так интересно», и при этом прометеодрочеры твердят о философии, блин…в детском саду…видимо, там растет волшебная трава, которая так позволяет думать

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё очень точно сформулировано. Когда голову пришельца вскрывают без всяких мер предосторожности, а рядом сидит «учёный» и бухает водку прямо из бутылки – это задаёт тон всей философской начинке «Прометея» :)

[Ответить]

figvam
05.07.2012 @ 0:43

Ходил на фильм в кинотеатр. Реально пожалел денег.
Сам являюсь с 8-ми лет (~1993г) фантом серии «Чужих». С удовольствием периодически пересматриваю первые 3 части.
Ожидал от Прометея идеологического и стилистического продолжения серии Чужих, но увы !!!
ПОЗОРНОЕ КИНЦО. Именно «КИНЦО». Типичное одноразовое кинцо для канала «ТВ3″.

Расстроен.
С рецензией согласен на все 1000000%
Надеюсь только на то, что Р. Скотт исправится в сиквеле.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вряд ли… Сценарная команда та же, а Линделоф явно не из тех людей, что работают над ошибками…

[Ответить]

Дмитрий
12.07.2012 @ 18:23

Думаю не всё так однозначно с Прометеем. Слишком уж бросаются в глаза все эти «ляпы». Уж не специально ли? Пересмотрел вот на днях «Чужого», что рассмешило больше всего – именно атмосфера – это люди семидесятых на космическом карабле будущего (правда мониторы, пульты управления и всякая кухонная хрень тоже выглядят забавно, ну это ещё ладно), сегодня их поступки даже в наше время уже кажутся «старорежимными». Думаю в тот момент так сняли неосмысленно. Такой ошибки решили не повторять – поступки экипажа нам кажутся странными, мы их не понимаем, так и должно быть. Другого объяснения не вижу.

[Ответить]

Андрей
17.07.2012 @ 15:17

Даже от бомжа с дробовиком получил больше кайфа, а в этом высере весь фильм ждал инопланетян, после взрыва башки вообще смотрел себе во вред, спасибо андроиду, единственное существо показавшееся интересным, весь фильм гадал, какую сторону он примет, а остальных в ад.

сюжет придуман за час
актры с улиц
побольше лимонов на графику
они все будут фапать на мой фильм ведь я же снял для них чужого!!! о мои осткары

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боюсь, оскарами тут и не пахнет :) Даже техническими :)

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

я фапаю на чужого. особенно на те сцены где симпотяжка рвет на части эту жуткую сигурни уивер) просто зачет – лежу в ванне с кипящей водой и …

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

андроид, опять из чужого феномен) и пусть ктото скажет, что параллелей не так много между фильмами)

[Ответить]

Пахом
18.07.2012 @ 16:17

бомж с дробовиком – зачетный трэш)

[Ответить]

lad5348573
18.07.2012 @ 19:00

не знаю, не смотрел прометея, но чужой понравился. классный фильм – и идея контакта с враждебным инопланетным существом, заделанная под ужасы не так часто встречалась в то время
гораздо чаще клепались фильмы про доброжелательных инопланетных хренов) – это из классической фантастики пошло (саймак и тд.). период романтизма так сказать.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Чужой» восхищает атмосферой. Один из редких фильмов, который ДАВИТ. Ещё даже сюжет не закрутился, а напряжение уже сочится с экрана.
И снято (на то время) необычно. В старой фантастике все звездолёты чистенькие, хорошо освещённые. А «Чужой» рисовал другую картинку – космический корабль грязный и тёмный, эдакая космическая «фура» с дальнобойщиками. Это было революционно.

[Ответить]

lad5348573
18.07.2012 @ 19:24

«Прометей» – это как «Люди Х 3″: много заманухи и продукт жизнедеятельности на выходе. Хотя я до середины фильма воспринимала всё не критично, потому что люблю вселенную Чужих и очень хотела узнать что-то новое. И люблю «Бегущего по лезвию» и «Тельма и Луиза», и Ридли Скотта, как следствие. А вот с момента «родов» меня переклинило очень сильно, там пошла такая трешевая веселуха, что осталось просто ржать, наблюдая за ежесекундной тупостью. И когда, наконец, рожденный Лавкрафтовский монстр (с) напал на эээ… зомби, у меня честно случилась получасовая истерика – ксенофильный минет прилюдно, прости господи… хотя, может это я такая испорченная. Обидно, что режиссура хороша, Ридли честно отработал гонорар. но я бы на его месте больше не стала работать с этими сценаристами.

azuxa , «Сквозь горизонт» («Горизонт событий») и «Прометей сравнивать как-то… не корректно, что ли. Горизонт ругали критики, его не особо знает публика – но он точно стильный, живой и атмосферный. один из немногих, способных заставить волосы зашевелиться. И команда, и профессор там – совершенно адекватные люди, все события увязаны. совсем не тот уровень.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Ежесекундная тупость» – это верно подмечено. Персонажи и шага не могут ступить, чтобы не совершить какую-нибудь глупость. А когда открывают рот, тоже морозят невесть что…

[Ответить]

Nady
20.07.2012 @ 11:55

Фильм смотреть на два раза.Сейчас и в хорошем качестве

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Есть ли смысл?

[Ответить]

evgeniyb-777
03.09.2012 @ 18:24

И всё-таки есть! :-Р :)))))))))

Ибо по мнению аж 18% опрошенных, он-таки стал лучшим фантастическим фильмом года :)))))

То есть я даже не могу сказать гордо, что Я – д’Артеньян, а Фсе-остальные – пидогасы, и торжественно(весь такой в белом) удалица – нас таких аж 10 (десять!!!) рылоединиц!!! Йоу!
(Пошёл бухать и дебоширить от щасьтья)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Отвечу цитатой:

«Как бы плохо вы ни написали вашу повесть, у вас обязательно найдутся читатели, тысячи читателей, которые сочтут её шедевром… Как бы хорошо вы ни написали свою повесть, обязательно найдутся читатели, и это будут тысячи читателей, которые сочтут ее чистым барахлом» (c)

[Ответить]

orient отвечает:

Моя за лысого два раза голосовал. Стыдно, аднако. Завтра обратно за лысого голосовать пойду.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Чёрт, хорошо, что напомнили – нужно сходить проголосовать. Как-никак сегодня у нас парламентские выборы в стране :))

[Ответить]

wingless piglet
27.10.2012 @ 13:50

Кстати – из всего списка «МIB-3″ не впечатлили вообще, очередная попытка выжать ещё чуть-чуть бабла из удачного проекта. Жаль, но – низачот.
«Петлю времени» посмотрел и как-то вообще не почувствовал – абсолютно никаких эмоций фильм не оставил. Ни отторжения, ни восхищения. Не знаю, почему, вроде картинка красивая, персонажи не картонные, идея какая-никакая есть…
А вот ремейк «Тотал реколла», ИМХО, просто и безоговорочно слил – за бессмысленностью и беспонтовостью. Отдельные попытки сделать красивую картинку удались, но фильм в целом – фуфло полное.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, в плане фантастики год откровенно слабый. Но я с лучшим фантастическим фильмом уже определился – озвучу его название, когда буду подводить итоги года :)) На данный момент его сможет перебить разве что «Облачный атлас» – если сильно повезёт.

[Ответить]

wingless piglet
27.10.2012 @ 13:56

Абсолютно согласна с рецензией. Все мамонты Земли не смогли бы навалить такую кучу говна, какой достоин этот киношедевр.
Хотя вот например из примерно равноценного есть «Морской бой», который плох настолько, что совершенно офигенен в своей шаблонности. С момента появления вундервафли Миссури я изобразила собой лицерука и просидела так до титров, обливаясь слезами умиления. Но там хоть было смешно.
А тут уныло.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж… от Морского боя в разы больше удовольствия получил. Несмотря на разворот на якоре и прочую магию.

[Ответить]

Зверь-Обоснуй
28.11.2012 @ 0:41

От такое кино я бы посмотрел :))

[Ответить]

Мейн Хаус
12.02.2013 @ 17:34

По поводу сравнения с Чужим, советую посмотреть обзор Красного Циника, там он сравнивает эти два фильма, не все так однозначно, в Чужом тоже логики маловато :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Только вот «Чужой» прошел проверку временем, а такое недоразумение, как «Прометей» уже все забыли :)

[Ответить]

Bubenb
04.04.2014 @ 7:31

Прошло три года, а я до сих пор успокоиться не могу. Именно после этого фильма я больше не плачу деньги за фильмы Скоттины. Знаю, да, от этого ему ни жарко, ни холодно, но отказываясь от походов в кино на его творения, я успокаиваю себя тем, что хоть как-то мщу. Если бы они изначально не позиционировали это кино как некую историю из вселенной чужих, то это был бы просто «неудачный высер знаменитого режиссера». Катастрофа «Прометея» в том, что они решили поднять святую тему ксеноморфов, и поэтому такая поделка – плевок в лицо большому количеству людей. Такое не прощается и не забывается.

П.С. А лучший фильм Скоттины для меня – это внезапно не «Чужой» и не «Бегущий», а «Гладиатор».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, мэтр немного облажал… ну в принципе со всяким бывает :)
P.S. А ведь скоро грядёт «Прометей 2″… и новый «Чужой»… Голливуд явно нацелился добить расшатанные нервы фанатов ксеноморфов :)

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Этим они похожи на Electronic arts: портят то хорошее, которое когда-то сами создали.

[Ответить]

Stolen Beat
02.09.2015 @ 15:21

Глянул «Прометея» ))) В 16-м году ))) После трилогии «Чужих». Почитал комменты – ляпы, кг/ам, «Чужие» рулез и т.п. Ок. Меня вот зацепило про слишком быстро разрастающуюся тварь… В «Чужом» же то же самое – выпрыгнув из человечьего живота эта мелкая хрень минут (часов) через несколько буквально превращается в здоровенного монстра. Вот как это так-то??? ))) По «Прометею» у отписавшихся такой вопрос возникает, а по эталонным «Чужим» почему-то нет. Хотя процессы экстраординарного и необъяснимого роста твари и там и там идентичны как бы.

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Посмотрите «киногрехи» на Ютуп и поймите, что ляпы и глупости есть у любого фильма. Просто в «Прометее»:
1. Этих глупостей слишком много.
2. Помимо глупостей больше ничего нет. То есть, например, в «Чужих» есть глупости, но также есть и достоинства. Здесь же только тупость.

Что касается быстрого роста – хоть я и ненавижу «Прометей», но конкретно этот момент не считаю косяком. Ну показали бы они, что тварь выросла не за 2 дня, а за 2 месяца – хронометраж бы увеличился и фильм превратился бы в затянутую занудную хрень. Вам это надо?

А теперь про питание (ведь для роста нужно не только время, но и еда). В «Чужой» можно отмазаться, что грудолом, когда убежал из столовой после своего «рождения», шарился по кораблю и питался провиантом горе-команды.

А вот в «Прометей» этот дебильный осминог с говнодизайном вроде как на протяжении всего фильма находился в той самой комнате, где стоит капсула для хирургических операций. Сомневаюсь, что в этом медицинском кабинете кто-то хранил запасы еды, благодаря которым говнотварь с говнодизайном разрослась до слоновьих размеров. Но еще раз повторюсь: этот ляп просто мелочь на фоне остальных косяков фильма, поэтому я на нем даже не заострял внимание во время сатанинского ритуала проклинания сценаристов, режиссера и продюссера.

[Ответить]

Александр
14.03.2016 @ 17:19

Согласен полностью. Это «произведение» сплошное разочарование…так ждал его

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Вас еще «Завет» ждет.

[Ответить]

Бек
28.05.2017 @ 0:38

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.