Добавлено: 03.12.201203:13

Операция «Арго»

Рецензия на фильм

Операция "Арго"

Теглайн сегодняшней рецензии должен звучать так: «Бен Аффлек – кроссавчег!»

Я настаиваю именно на таком написании, поскольку хочу заостриться не на его смазливой внешности, а на режиссёрском творчестве.

На самом деле есть нечто удивительное в том, как совершенно слабый и отвратительный актёр постепенно превращается в одного из крутейших режиссёров Голливуда. Интересно, небанально, профессионально. Что не кино  – удача.

«Прощай, детка, прощай»«Город воров»«Операция «Арго». Три фильма – три попадания в яблочко.

Остается только порадоваться за молодого режиссёра. Так держать!

Свои среди чужих

Операция "Арго"

«Арго» – предельно простое кино. Здесь отсутствует лихо закрученный сюжет, какая-то особая многозначительность или второе дно. Как-никак – основано на реальных событиях, и это остро чувствуется.

Однако фильм работает. И ещё как работает! «Арго» – до одури напряженный триллер, один из лучших в этом году. Концовка вливает в кровь столько адреналина, что перехватывает дыхание. И я очень рад, что ещё остались фильмы, способные с такой силой на меня влиять.

Как выглядит это кино? Оно выглядит, как счастливое дитя, порожденное сериалом «Чужой среди своих» и фильмом «Плутовство». Из первого взяты политические тёрки между США и исламским миром, саспенс и чумовая атмосфера опасности, которая буквально растворена в воздухе. Из «Плутовства» прихвачена тематика ловкой политической афёры, которую реализуют специалисты из Голливуда.

Ну а вместе это просто убойное варево. И если вы боретесь в плохой привычкой грызть ногти, то на «Арго» лучше не ходить – ногти будут сгрызены до мяса.

Постер фильма операция "Арго"Хотя аудитория у фильма ограничена, это понятно. Во-первых он категорически не рекомендуется ненавистникам Америки.  Во-вторых –  противопоказан иранцам и мусульманам. Ну и с девушкой на этот фильм тоже лучше не ходить… что-то одно останется без внимания, либо подруга, либо «Арго».

Но за что Аффлеку хочется отдельно пожать руку – за атмосферу. Я понятия не имею где именно он снимал свой Тегеран (говорят – в Стамбуле), но город изображен в фильме на пять с плюсом. Совершенно инфернальное, адское место, готовое в любой момент наброситься и уничтожить всех героев. Второй «Сайлент Хилл» просто сосё… эээ… курит в углу. Ощущение враждебной, недружелюбной среды передано на все сто. Даже страшновато, что такие события на самом деле имели место быть. Но ещё хуже, что они легко могут повториться.

Ну и снято всё потрясающе, здесь даже обсуждать нечего. Стилизация на высшем уровне. Штурм посольства в самом начале задаёт такой уровень напряжения и нервозности, что его хватает на весь фильм – очень, очень, очень сильный фильм.

Аффлек и аргонавты

Как ни удивительно - это один из самых напряженных моментов фильма. Факт!

Как и в любом заточенном на сюжет триллере, актеры в «Арго» – очень вторичное слагаемое успеха. Персонажи здесь – просто фигурки на шахматной доске, которые двигает сама история. Сложно кого-то выделить. Все актеры сыграли хорошо, не выделяясь и не переигрывая. Главный герой «Арго» – зубодробительный саспенс, уж он то сыграл отменно…

Впрочем, вернусь к лицедеям.

Режиссер фильма одновременно играет и главную роль. Плохо ли это, учитывая слабые способности Аффлека на актерском поприще? Ни да, ни нет. Он вполне справился. Ну кто бы сыграл лучше? Можно ли было вообще сыграть лучше? Повторюсь – в «Арго», как в шахматах, интересна сама партия, а не то, как выглядят фигурки на доске.

Тем не менее упомянуть можно многих. Хорош Брайан Крэнстон, который играет дежурную роль «хорошего начальника». Джон Гудман и Алан Аркин – отлично. Понравился также Виктор Гарбер в роли канадского посла.

Вообще – канадцы в фильме выведены приятными ребятами, гораздо более человечными, чем сами американцы.

Очень аутентично выглядела Кери Бише, с её грустными глазами, как у котика из второго «Шрека». Ей на роду написано играть несчастных заложниц.

Все молодцы, в общем. Во время титров, кстати, приводятся реальные фотографии всех действующих лиц этой истории – сходство с актерами просто поразительное. Такое внимание к кастингу и деталям очень радует.

Брайан Крэнстон как бы говорит нам - "Нужно больше метиламина"

Да что там мелочиться – всё кино целиком меня порадовало. Один из редких фильмов в этом году, который не только сполна оправдал все ожидания, но и превзошел их.  Сверхкачественный продукт, в котором скука и не ночевала. Смело рекомендую всем, кто неравнодушен к политическим триллерам.  «Арго» играет в высшей лиге.

Напоследок – сухая статистика:

95% положительных рецензий от американских критиков

100% положительных рецензий от российских критиков

97% положительных зрительских рецензий на Кинопоиске

Знак качества от меня лично.

Оскар будет? Почему бы и нет? Это один из лучших фильмов года.

Рецензент: Мейн Хаус

Смотри также:

Комментарии (48)»

После такой рецензии я обязан это посмотреть. Жаль, но это будет не скоро.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Почему? «Арго» скорее всего скоро выйдет в отличном качестве

[Ответить]

Артур отвечает:

Было бы не плохо.

[Ответить]

Артур
03.12.2012 @ 5:58

Рецензия хорошая,но черт меня задери,в каком месте там (зрителям) нужно грызть ногти до мяса ?? Саспенс в этом фильме провален наглухо! Там же с самого начала совершенно очевидно, что их всех спасут и вывезут из страны. А если уже заранее в курсе такого исхода событий, то уровень переживания как-то сам по себе понижается. Есть только одна сцена, одна (!), где реально есть очень нехилое такое напряжение. Это эпизод на иранском базаре, когда команда Аффлека отправилась подтверждать свою легенду и к ним прие…ась толпа местных. Вот это был классный момент. Аэропорт, в финале фильма … чушь полная. Ну неужели вы РЕАЛЬНО переживали когда иранец звонил на студию для подтверждения липового имени Аффлека, а Гудмана с Аркином не было в это время в кабинете. Неужели вы РЕАЛЬНО думали, что они НЕ успеют ответить на звонок… Да это затертое клише, штамп-перештамп. Или вы думали, что иранцы успеют остановить самолет ??? Да там сразу было понятно, что они улетят (потому что если бы не улетели, то их бы расстреляли бы всех нахер и фильма бы просто не было).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Знание концовки саспенс ничуть не уменьшает. Я, в общем-то, идеальный зритель и потребитель произведений искусства. Я могу перечитывать детективы, уже заранее зная, кто убийца. И фильмы каждый раз смотрю как в первый раз. А однажды поймал себя на том, что читаю собственный рассказ и с предвкушением жду что же будет дальше :)
Так вот, отвечая на вопрос, – с момента прилёта Аффлека в Тегеран начинается сплошной саспенс самого высокого уровня – вот тогда и самое время грызть ногти :) Судя по отзывам зрителей – многие тут солидарны :)

[Ответить]

Макулев
03.12.2012 @ 19:06

Первый абзац это явно не ваше…Цитата ? Не важно.

Ну хорошо. Прилетел Аффлек в Тегеран. И что ? Лично ему там ничто не угрожает. Захотел приехал, также точно, захотел – уехал. Да и сами работники посольства весь фильм сидят в доме у канадского посла, где им тоже ничто не угрожает и ждут, когда же их спасут (домработница и то их не сдала). Это прямо какой-то новый уровень напряжения мне показал режиссер ))Про аэропорт я уже сказал… (да и весь эпизод в аэропорту занимает минут 15)Так что о чем вообще идет речь…
Я же не хочу сказать, что фильм плох. Фильм хорош. Не более. Штурм посольства, «читка» сценария, выход на базар, погоня за самолетом и лучшая сцена фильма с выбором главного героя – «спасать их или сваливать отсюда нахрен». Фильм хороший. Но с «саспенсом высочайшей пробы» вы явно перегибаете. Такое впечатление, что первый триллер в жизни смотрите (уверен что не первый).

«Inception» – вот это «саспенс высочайшей пробы». С момента как они полезли в более глубокие уровни сна. «Take Shelter» – тоже отличная вещь, хотя и совсем не для массового зрителя. Да та же «Валькирия»,которая, к слову, прошлась довольно скромно и про Оскары не заикалась (про нее я вспоминал в предыдущей новости).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я стою на своём – великолепный саспенс во все поля. Аффлека бы из страны не выпустили – после того, как он связался с минкультом. Где твоя группа? – спросили бы. Заложникам ничего не угрожает? Неправда. Угроза шла и со стороны девочки-домработницы, со стороны восстановленных фотографий и более того – со стороны ликвидации посольства (канадцы ведь тоже свалили из страны). Фактически, они бы оказались на улице и их бы казнили.
В фильме всё настолько великолепно цепляется одно за другое, что этим нельзя не восхищаться. Отменный триллер. Сегодня, кстати, посмотрел второй раз, уже на видео. Мнение не изменилось :) Просто класс.
PS Насчет первого абзаца не понял…

[Ответить]

Макулев отвечает:

Ну ладно, про фотографии собранные руками иранских детишек – да. Их бы раскрыли через некоторое время. Ну арестовали и посадили в тюрьму к остальным (их там было в посольстве больше сотни человек). Через несколько месяцев все равно бы спасли, уже силовыми методами. Еще один момент не отметил. Эта «шестерка» из посольства. У меня они не вызывали никакого сочувствия. Нет, ну реально. Натуральное стадо баранов. Аффлек вступается за них, готовит и тащит в аэропорт и на базар, а они еще поначалу кабенятся ))Это к сопереживанию. Вот герой Аффлека вызывает настоящее сочувствие и уважение. Его бы точно сразу расстреляли , если бы разоблачили.

А насчет «где твоя группа ?» А разве Крэнстон, за сутки до операции не сказал Аффлеку, что все отменяется, лети мол домой ? То есть Аффлек мог совершенно спокойно выйти из дома и поехать в аэропорт один …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, не мог. И он это понимал, как мне показалось. Или все или никто.
В эпизоде в аэропорту четко показано – Аффлек первый проходит контроль и его сразу же берут под ручки и отводят в комнату для допроса. В фильме с ним была группа, а что, если бы её не было? Какую бы песню он спел стражам революции? У него нет ни легенды, ни прикрытия, ни мало-мальски убедительной версии своего присутствия в стране. Первый же проверочный звонок – и добро пожаловать в камеру пыток.
И я не думаю, что эту шестерку присоединили бы к остальным. В фильме неоднократно звучит вариант, что скорее всего их ждала бы публичная казнь. Лично я за них переживал…
Да и несправедливо их баранами называть. Обычные испуганные люди. Очень правдоподобно изображены.

[Ответить]

Макулев отвечает:

А как бы он тогда, после звонка Крэнстона, выбрался из страны ? На велосипеде )))

Как раз это самая важная сцена фильма: гг МОЖЕТ уехать, но он не может бросить этих людей, потому что он им обещал, дал слово. Это его работа,его долг. Поэтому он герой этой истории, пойти наперекор начальству, рискнуть карьерой, ну и собственную жизнь на кон поставил.

[Ответить]

Макулев отвечает:

Прямо «Список Шиндлера», иранский вариант ))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это всё так – моральный выбор героя понятен. Но я просто хочу сказать, что и Аффлеку выбраться из страны было бы не так просто. Возможно лишь чуть-чуть безопаснее, чем вместе с группой. Сцена в аэропорту показывает, что и для него это было бы рискованно.
А возможно и правда был какой-то резервный план, не через аэропорт. Не велосипеды, конечно, но что-то типа :) Канадский посол – тот на поезде свалил :) А девочка-иранка пешком, через блокпост.

[Ответить]

Макулев
03.12.2012 @ 22:14

Насчет мнения зрителей. Да кому оно вообще интересно ? Пускай массовый зритель выдает Оскары «Мстителям» и «Прометею». Какое лично мне до этого дело. Солидарны они или нет…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Просто это объективное свидетельство, что не я один так считаю :)

[Ответить]

Макулев отвечает:

Массовый зритель зачастую готов поедать чудовищные экскременты и просить при этом добавки. Поэтому прибегать к «мнению большинства», цитировать топы – считаю последним делом. В любом случае, главным мнением, для нас, является личное мнение ))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Безусловно, личное мнение – рулит :) Иногда моё мнение совпадает с мнением большинства, иногда – нет. Но в любом случае я честно об этом предупреждаю :) Частенько пишу, что фильм понравился только мне одному, смотреть на свой страх и риск. Но в данном случае я готов подписаться под валом положительных рецензий на «Арго». Кино достойно оскара.
PS ИМХО :)

[Ответить]

Макулев
03.12.2012 @ 22:18

Мейн, с фильмом все именно так как вы описали! маст хэв в коллекцию!!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мощная штука, это да!

[Ответить]

Михайл
06.12.2012 @ 2:32

Заценил фильм =) И поймал себя на мысли что грызу ногти от переживаний ….=)
Неплохо Аффлек !

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Захватывающее кино, вне всяких сомнений :) Перед оскаром ещё посмотрю :)

[Ответить]

Die_Hard
13.12.2012 @ 12:37

Появилось желание посмотреть Прощай детку … Почему до сих пор не глянул ? – ответ прост … не особо люблю фильмы не в дубляже (хотя некоторые фильмы и смотрю с сабами) + наверно настрой нужно поймать (как в случаем с Артистом ) Не могу пока настроится эти два фильма посмотреть …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Рекомендую срочно ловить настрой и смотреть :) Сильнейшие фильмы!

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

С выхода Артиста прошло уже немало времени … Увы … то это не так … то то не эдак … Скорей всего я думаю будет «Прощай, детка прощай» а еще скорее =) – «облачный атлас» ) на него я ппц уже настроился ! )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тогда жду отзыва :)

[Ответить]

Die_Hard
13.12.2012 @ 12:44

Не являясь таким восторженным поклонником Аффлека, не могу разделить также и восхищение фильмом.

Нормальный триллер – не более того. Грамотно и чисто снятый, хорошо продуманный. Качественный фастфуд, такскаать :)

Сюжет – американский до боли в паху: тупой, злобный и коварный персидский Том против лихого, хитроумного и героического американского Джерри. При этом Джерри-герой ещё и спасает кого-то, кто по недосмотру оказался в ненужное время в ненужном месте.
Раскладка – тоже ну очень американская: герой-одиночка, пастырь, спасающий стадо – даже несмотря на некоторое его (стада) сопротивление.
Актёры – ну, так сказать, функциональны. В общем и целом – нормально для жанра, не совсем картонные, но и совсем уж живыми их назвать язык не повернётся.

Как бы не так-то много отличий от тех же блокбастерных комиксов, чтобы говорить о шедевре :)))

Не могу, правда, претендовать на объективность – в Иране бывал, и сонная, ленивая, благодушная и очень-очень своеобразная страна имеет с показанным в кино примерно столько же общего, сколько рейгановская Империя Зла с реальными Киевом или Москвой соответствующего времени…
В Тегеране некоторая лёгкая паранойя ещё чувствуется, там и люди из КСИРа улицы патрулируют, и народ на белого иностранца смотрит часто не очень приветливо – но 50км от столицы – и всё меняется.

ЗЫ: То же самое ощущение у меня было при просмотре «Август. Восьмого» – те чудовища в чёрном, которых там выпускали на мирный город, просто физически не могли ассоциироваться с добродушными и эмоциональными раздолбаями-грузинами, с которыми общался и общаюсь в Сакартвело.

Вот же ж вопрос – то ли лыжи не едут, то ли я долбанутый?..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не могу оспаривать личный опыт, однако в Иране времён исламской революции реально творилась жесть. На строительных кранах людей вешали совершенно однозначно, Аффлек реалии передел чётко. А в наши дни в Иране предусмотрена смертная казнь за атеизм…
И безусловно фильм очень американский – причем не по стране производства, а скорее по духу. Однако от правды Аффлек не отступил – во вступлении четко сказано, что американцы сами спровоцировали эту ситуацию и теперь сами её расхлёбывают. Нет ни правых, ни виноватых.
Однако, на мой вкус, это всё-таки маленький шедевр. Скорее всего не из тех, что пройдут проверку временем, однако «Арго» однозначно один из лучших фильмов этого года.

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

Ну, как бы они и сейчас особо не церемонятся с некоторыми категориями – в приграничных с Афганистаном и Пакистаном районах наркокурьеров вешают публично и оптом, на автокранах. Просто и доходчиво.

Насчёт казни за атеизм – видите ли, «предусмотрено» и у нас много чего; а вот применяется – куда как не очень много из предусмотренного.
Ни разу не слышал ни от кого, чтобы на эту тему возникали проблемы, ни от курдов, ни от зороастрийцев, с которыми общался. Саудиты реально давят иноверцев, а Персия всегда была достаточно многоконфессиональна, чтобы открыто позволять себе такую роскошь. Какие-то закорючки с госслужбой, какие-то препоны для пропаганды – вряд ли более того.

И уж тем более это всё не касается иностранцев – за всё то время, что я туда ездил, никого из официальных лиц не заинтересовало моё вероисповедание, а я не стремлюсь переть на рожон и бычить где ни попадя на кого попало – и тем более пропагандировать атеизм в теократическом государстве.

А по поводу фильма – в общем, если во фразе про «лучшие фильмы года» заменить «фильмы» на «триллеры», то даже и соглашусь :)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, в Иране не бывал – спорить не буду. Полностью доверяю мнению человека, который сталкивался.
Ну а насчёт «Арго» – само собой разумеется, что «лучший триллер» года может претендовать и не «лучший фильм» года :)

[Ответить]

wingless piglet
16.12.2012 @ 16:43

Может :)))
Но только после «Атласа» и «Возрождения легенды» :)))

Кстати – «Хоббит» – очень-очень…
Ни разу не в тему Кинотома, но – очень-очень :)))
Джексон рулит :)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Хоббита» не смотрел, но осуждаю :)

[Ответить]

wingless piglet
23.12.2012 @ 0:12

Шелепин Вы наш!))) В литературе без лягушек лучше?))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не, ну а чо??? :)))

[Ответить]

orient отвечает:

:))))))) Вы злобный ханжа, Мейн!)) Больше того, Вы оголтелый нацист, который ненавидит маленькую народность с волосатыми ножками (няжками?) Shame on you!! Сумкинды-шмупкинды – так Вы называете их??)))
А мне в свое время «ВЛастелин» очень понравился, пересматривать боязно, но «Хоббита» по телавизару обязательно посмотрю.)
Все пытаюсь вырваться на «Жизнь Пи», но времени нет. Рецензия была бы очень кстати.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А как иначе?! Есть только одна высшая раса – валирийцы. А всякие там хоботы только замусоривают true-фэнтези, а-ха-ха!
А Энга Ли я не очень люблю. «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», конечно, был безупречен, однако последовавшие за ним «Халк», «Горбатая гора» и «Вожделение» – это вообще что? А уж «Ледяной шторм» вообще осел в моей памяти как самое нудное зрелище в жизни (возможно смотрел в неподходящем возрасте, признаю)
В общем, вполне допускаю, что «Пи» получится неплохим фильмом, но смотреть как-то не хочется… Ни сейчас, ни потом.

[Ответить]

orient
23.12.2012 @ 17:05

«Пи» приколен именно как зрелище – блин, Мейн, вы периодически забываете, что кино – это всё-таки – в первую очередь – именно _з_р_е_л_и_щ_е_!
А уже потом – расчленёнки с роботами и инопланетянами :)))

Красивая картинка и красивая озвучка рулят – даже при тупейшем лобовом месседже (см. «Облачный атлас», чёуштам :))) ) или при вообще полнейшем его отсутствии (см. «Рейд», чёуштам-2 :D)))) )

Если картинка говённая – каков бы ни был бэкграунд, фильм – УГ. См. «Сами-Знаете-Что» сами-знаете-кого :)))

«Пи» следа в мозговом веществе не оставляет ваще никакого – зато смотрится о-очень неплохо.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Зрелище зрелищу рознь :) Просто потому, что всем нам нравятся разные картинки =)
На «Героя» или «Запрещенный прием» я готов смотреть вечно… а вот зрелище, например, предлагаемое «Древом жизни» – это сношение мозга через глаз. И почему-то (не знаю почему:)))) мне кажется, что фильм Энга Ли относится ко второй категории :) Если ошибусь – пожалуйста, я тут же признаю свою ошибку и напишу хвалебную рецензию :)

[Ответить]

wingless piglet отвечает:

«Горбатая гора» и прочее, вами приведённое – это классический пример того, как искушённый ремесленник пробует набить бабла :)))
Техника освоена великолепно, имя есть – вперёд! Азиатам вообще свойственна некоторая «роботизированность» в деятельности – оттачивать набор приёмов до нечеловеческой точности, а потом пихать их всюду, где только можно – и ли Ань тому – отличный пример :)))

Хотите так – сделаем так, хотите этак – будет этак. Только платите!

И, кстати, приём-то оказывается очень даже удачным – три «Оскара», какое-то там непоследнее место в десятке лучших фильмов и пр..

Мастерство не пропьёшь, теперь вот Ли Ань оттопырился на как-бы-документальном жанре :)))

[Ответить]

wingless piglet
24.12.2012 @ 1:41

На мне саспенс исправно отработал со 100% КПД :) Даже в самолёте, уже в воздухе, когда стюардесса подходит к микрофону, думаешь «Сейчас скажет: мы получили сигнал по радио, нам приказано вернуться в аэропорт». И когда она вместо этого говорит: «Дамы и господа, можете доставать алкогольные напитки – мы покинули воздушное пространство Ирана» – вот тут реально выдыхаешь вместе с героями :) Ну по крайней мере я выдохнул :)
Собственно, саспенс классический и есть – он прост, но он работает. Ещё у Хичкока работал :) Да и много фильмов можно вспомнить, использующих похожие приемы, но «Арго» мне и правда весьма понравился. Мощно поставлено. Уже пересматривал на компьютере – впечатление не изменилось. И ни разу не хотелось перемотать «скучные» места, как это обычно бывает.

[Ответить]

Мейн Хаус
13.01.2013 @ 8:48

:)))
В своё время я посмотрел эти два фильма почти одновременно, и (*резкий звуковой эффект*) «Погребенный заживо» внезапно показался сильнее. Точнее даже не сильнее… не знаю как выразиться… показался более увлекательным, сюжетным.
К тому же Райан Рейнольдс играет уж никак не слабее Джеймса Франко, а Родриго Кортес тоже отнюдь не слабый режиссёр (в прошлом году он поставил «Красные огни», также мне понравившиеся).
Да и изобретательность его режиссуры тоже заслуживает уважения – весь фильм снят в ящике, и при этом кино поразительно нескучное, здесь всегда что-то происходит, динамика не провисает.
Я тоже начинал смотреть его со скепсисом, а потом сюжет неожиданно увлёк.
Да, и ещё кое-что – «Погребенный», в отличие от «127 часов» может похвастаться куда более изощренной концовкой – такого поворота событий в финале реально не ожидаешь, и потом некоторое время сидишь в лёгком шоке.
В общем (строго ИМХО) – абсолютно одного уровня фильмы. Так что зря наговариваете. Рекомендую посмотреть.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Жаль :) Концовка там бьёт не в бровь, а в глаз. Вроде уже настроился на счастливый исход, как всё вдруг оборачивается жутким финалом. Очень цепляет.

[Ответить]

Мейн Хаус
13.01.2013 @ 9:32

Лучше старенькую «Калифорнию» :) Там на фоне Брэда Питта в роли маньяка, да ещё и Джульетт Льюис в качестве его подельницы, Духовны выглядит совсем уж деревом :)

[Ответить]

Мейн Хаус
13.01.2013 @ 9:40

Мне за новые сериалы почему-то тяжело браться, всё жду, пока нужное настроение придёт :) Однако обязательно посмотрю, просто позже.

[Ответить]

Мейн Хаус
13.01.2013 @ 19:26

Хотел приободрить ГГ. На самом деле, похоже, никого спасти не удавалось…. не удалось и не этот раз.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А вот и нет! Режиссура «Погребенного», при всей своей мнимой простоте, достаточно изощренна. Да что там говорить – весь фильм чувак лежит в гробу, и каким-то мистическим образом на это крайне интересно смотреть! И это – заслуга режиссера :)

[Ответить]

Мейн Хаус
14.01.2013 @ 20:31

8 из 10. Кино конечно хорошое («Арго» всем в задницу ;) ), но вот чуточку не дотянул Аффлек с напряжением. Когда увидел сцену со взлетом, думал, что кто-то смотрел «Кандагар», а потом можно притянуть два раза за киноляп… Из подобных – «Мюнхен» и «Игры шпионов» значительно заставили сопереживать…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С «Мюнхеном» и «Играми шпионов» у меня обратная ситуация – «Арго» посильнее вставил :)

[Ответить]

Valiko
04.02.2013 @ 1:32

Даже не знаю, что и написать. Только что посмотрел за три подхода, кое-как.. «Всегда Кока-кола!» – больше на ум ничего не приходит, а то, что приходит, Макулев уже описал. Саспенса не почувствовал,сопереживания тоже, как-то, не возникло. Да, нет, вроде и кино неплохое, но мимо меня, вааще.. Как, на КГ говорят, стерильное, что-ли:( Уходит в корзину.
А вот, как раз, «Шпионские игры» покойничка, я могу пересматривать бесконечно. Там есть все, что отсутствует в этом фильме (особенно, Роберт Редфорд):)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Шпионские игры» кино хорошее, но далеко не лучшее у Скотта, и уж точно никак не лучше «Арго» :)
ИМХО, разумеется :)

[Ответить]

orient
09.02.2013 @ 20:25

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Лучший хоррор / триллер года:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.