Добавлено: 09.10.201522:23

Кто там? (Knock Knock)

Рецензия на фильм

Шлюхи

Плохие фильмы бывают разными. Есть картины настолько отвратительные, что пробуждают в киноманах первобытную, истинно халковскую ярость и жажду убивать: когда глаза наливаются кровью, а у тебя бомбит и пригорает в самых неожиданных местах организма – как при взгляде на новый дизайн Кинопоиска. Но есть дерьмофильмы, порождающие чуть более сдержанную и конструктивную реакцию. Вот смотришь ты такое тухлое кино, и примерно в середине второго акта вдруг задаешься философскими вопросами в стиле – «что я здесь делаю?» или «зачем я трачу своё бесценное время на это фуфло?». Вопросы чисто риторические.

Идиотичный триллер «Кто там?» за авторством небезызвестного Илая Рота душой и телом принадлежит второй категории. Это фильм, который целиком и полностью укладывается в собственный трейлер, не добавляя к нему вообще ничего здравого, толкового или неожиданного. И если первые полчаса «Кто там?» всего лишь нагоняет скуку своей предсказуемостью, то заключительная часть картины и вовсе расшибается о недостоверную актёрскую игру мистера Ривза, невразумительный сценарий и совершенно беспощадную, тотальную бессмысленность творящегося на экране идиотизма…

Джон Уик и шлюхи

Киану Ривз

Сказать, что сюжет здесь тухловатый – это ничего не сказать. Абсолютно все тутошние сценарные повороты прикопали в землю ещё в 1997 году, в момент выхода знаменитых «Забавных игр» Михаэля Ханеке.

В 2005 году эту вонючую яму раскапывали дважды – в первый раз это сделал Дэвид Слейд, чей первоклассный триллер «Леденец» в один момент превратил юную Эллен Пейдж в восходящую звезду. Во второй раз постарались канадцы, забацав смачный хоррор «Мрачное время» – с шизой, хардкором и реально неожиданным финалом.

После этого в могилку тухлых штампов уже никто ничего не добавлял – из неё только брали. И вот, спустя ещё десять лет, отсюда зачерпнул тухлятины сам Илай Рот. Как он в процессе не задохнулся от вони лично я не представляю.

«Кто там?» хуже всех своих конкурентов. Ставить это кино на одну ступень с «Забавными играми» или «Леденцом» – значит совершать преступление против киноискусства. Эти фильмы не просто из разных весовых категорий – они из разных миров. «Кто там?» больше смахивает на неудачного косплеера, который пытается подражать своим кумирам, при этом безумно лажая на каждом шагу – выглядит это грустно и неловко.

Кто там?

Сам же Илай Рот просто поражает отвратительным уровнем режиссуры. Нет, я понимаю, что от парня, снявшего блевотный «Хостел», сложно было ждать мастерства, но «Кто там?» – это уже просто явная неспособность владеть материалом. Безумно затянутое вступление, двухмерные персонажи с нулевой мотивацией, бессмысленные шатания по дому длиной в целый час, а в качестве вишенки на торте  – совершенно абсурдный финал, который вместо сочувствия вызывает лютый хохот.

Более того, Илай Рот обломает даже тех поклонников своего творчества, что ждали от режиссёра кровищу, расчленёнку и прочую сумрачную жесть а-ля «Хостел». Ничего этого в «Кто там?» даже близко нет. И если бы не пятисекундная демонстрация сисек вкупе с парочкой ругательств, то фильм можно было бы показывать даже детишкам в детском саду – более беззубого, застенчивого и невкусного триллера я не встречал уже долгие годы.

Кто там?

Даже актёрская игра откровенно невзрачная – и если две старлетки хотя бы стараются (OMG! Мы играем в фильме с Киану Ривзом, ааа!!!), то сам Ривз здесь просто-напросто халтурит. Часть вины безусловно лежит и на специалистах по подбору актёров, ибо за версту видно, что Киану – это вопиющий мискастинг. У Ривза очень ограниченный актёрский диапазон, ну не тянет парень такие роли! Не так его нужно снимать, не так использовать его фирменную флегматичность.  У хороших режиссёров иногда получается заснять Ривза выигрышно (можно вспомнить хотя бы «Дом у озера»), однако Илай Рот к хорошим режиссёрам никак не относится.

Что имеем в сухом остатке? А имеем мы утомительный, скучный и унылый маньячно-эротический триллер, чей сюжет устарел в 1997 году. С провальной игрой ведущего актёра и дерьмовым сценарием. А единственным украшением фильма (я подчёркиваю – единственным) является симпатичная актриса Ана де Армас, которая и роль хорошо тянет, и смотреть на неё приятно. Красотка, без вариантов. В остальном кино –  чистый хлам. Не тратьте время зря. Я уже потратил его вместо вас.

Рецензент: Мейн Хаус

Кто там?

Смотри также:

Комментарии (15)»

Спасибо =) Вчера скачал – думал глянуть =))

[Ответить]

Die_Hard
10.10.2015 @ 15:59

А я мимо прошла этого фильма.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А мне вот не повезло :)

[Ответить]

Зинаида отвечает:

Просто я сразу поняла, что это такой тухляк, что даже не достоин того, что бы я тратила время на перемотку.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Честно говоря, я надеялся, что в трейлере показали не весь фильм – историю вполне можно было закрутить, но увы – Илай Рот не способен на тонкую работу.

[Ответить]

Зинаида
12.10.2015 @ 15:36

Не ожидала от Киану Ривза такого падения(( Чтобы сняться в таком ужасном, бесвкусном, пошлом фильме..Позор. А Ана де Армас и правда няшка)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не могу не согласиться :)

[Ответить]

Натали
13.10.2015 @ 10:40

Нужна вторая часть, но с условием: голова флегмата неплохого актёра Ривза отделяют от тела.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это уже без меня – мне и первой части хватило :)

[Ответить]

Винт
13.10.2015 @ 16:38

Жизнь потеряла смысл – Нео, поимела матрица.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Посмотрите Джон Уик – Нео ещё тот! :)

[Ответить]

Анонимно
22.10.2015 @ 6:30

Да нормальный фильм. Поучительный. Чего так разнесли-то? Такое впечатление, что автор шедевра выше – обжегся об измену. Больное место,так сказать

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да хлам это… Ну серьёзно – не фильм, а набор сцен.

[Ответить]

Марк
14.11.2015 @ 21:16

На втором скрине Ярмольник слушает «У губ твоих конфетный вкус»))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вроде того :)

[Ответить]

JuLL
23.10.2016 @ 16:28

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Лучший хоррор / триллер года:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.