Добавлено: 27.11.201319:30

Горько!

Рецензия на фильм

Я посмотрел фильм «Горько!»… Только что закончил. Пишу по горячим следам, чтобы не упустить ни одного оттенка обуревающих меня эмоций, ни одного нюанса выстраданного катарсиса.

Сразу предупреждаю – все читатели, ждущие от меня какого-то гневного разноса, наверняка будут разочарованы. Желание агриться на меня накатывает нечасто, да и «Горько!» – это не совсем тот фильм, что способен вызвать здоровую, очищающую ярость. Я даже матов использовать не буду – просто нужды нет. «Горько!» – это не «Самый лучший фильм» и не «Карлосон». Это нечто совершенно другое. Я не уверен, чем именно является этот фильм и что он значит, поэтому назвать мой отзыв рецензией не совсем справедливо. Это поток сознания, кусочек собственных впечатлений, выдранный с корнем.

Также я не уверен, что сумею угодить тем читателям, что ждут аргументированной, развёрнутой критики, где всё разложено по полочкам. Плюсы, минусы, достоинства, недостатки – сегодня диссекции не будет.

Винегрет пустоты

Я смотрел «Горько!» очень вдумчиво. Предубеждение присутствовало, ибо фильм вышел давно, и отрицательное впечатление собралось как-то само собой – собралось из случайно увиденного, прочитанного, подслушанного в сети. Ноосфера как бы шептала мне «Дерьмо… будет лютое дерьмо… готовься увидеть его, друг… ощутить его вкус… вдохнуть его запах… готовься…»

Однако ноосфера ошиблась. «Горько!» – это отнюдь не дерьмо. «Горько!» – это как если бы дерьму приснился кошмарный сон о дерьме. Эдакий Inception, сон внутри другого сна, где наблюдается совершенно иной уровень говнистости, где проекции агрессивны, а каждый шаг по бесконечной лестнице погружает тебя всё глубже и глубже в коричневый ад.

Я, кстати, не смеюсь. Над «Горько!» нелегко смеяться. И вовсе не потому, что над фильмом уже природа посмеялась, а потому, что кино само по себе очень… страшное. Повторюсь, я сейчас не шучу, не ёрничаю, не острю. Я серьёзен. Во время просмотра я не улыбнулся ни разу. Напротив, с каждой минутой я всё больше и больше хмурился, настроение портилось стремительно. Ближе к финалу кино и вовсе превращается в буйный фантазм, персонажи попадают в свой личный дерьмолимб, и геленджикский сайлент хилл проваливается в натуральное инферно. Я видел дьявола между кадров. Князь тьмы довольно улыбался.

Вы, все те люди, кому это понравилось, кто над этим смеялся – пожалуйста, скажите мне на какой минуте вы это сделали? На какой именно сцене? Что конкретно вызывало смех? Какая шутка, какой гэг? Я честно не пойму. То ли лыжи не едут, то ли я какой-то не такой.

Весь фильм – это дурной сон, ночной кошмар, приснившийся человеку, которому очень плохо. Как первая половина  «Малхолланд драйв», что-то в этом духе. Сон разума, породивший чудовищ. «Горько!» даже обладает логикой сновидения: персонажи пытаются избежать некой пугающей ситуации, но она всё равно настигает их, все действия ведут в никуда, ужас обрушивается прямо на голову, герои барахтаются, а потом и топнут в нём. Короче, всё по заветам старины Юнга. Тень настигает сновидцев и сон заканчивается.

Но это я уже забираюсь в дебри – крайне бессмысленное зрелище тому сильно способствует. Даже чернуха несёт в себе смысл иногда, но «Горько!» не несёт ничего. Хаос правит. Ты силишься понять, что именно видят твои глаза, для чего всё это демонстрируется, тщишься найти причинно-следственную связь, но мозг буксует, словно застрявший в сугробе автомобиль.  Ответов нет. Логики нет. Всё делится на ноль. Программа твоего мозга выполняет недопустимую функцию и будет закрыта.

Ещё раз подчеркну – я не прикалываюсь. Фильм «Горько!» – это в некотором роде шедевр. Его нельзя назвать ни плохим, ни хорошим – он за гранью таких понятий. Он – beyond good & evil, по ту сторону. Он просто есть. «Горько!» – он как последние фильмы Терренса Малика. Нарезка абсурда, окрошка бессмысленности и винегрет пустоты.

Режиссёр Жора Крыжовников – он гений! В его фильме каждая фраза и каждый образ работают на единую цель, которой нет. Музыка хорошо подчёркивает отсутствующий смысл. В конце мне хотелось аплодировать увиденному одной ладонью. Полный дзэн.

Такие фильмы наверняка будут крутить для пролов в кинотеатрах Океании…

Лично мне было неприятно смотреть «Горько!». И тем не менее – кино выдающееся. Сравнить его не с чем – разве что со зловещим видео из фильма «Звонок». Просто набор абсурдных и пугающих сцен, проекция на киноплёнку чьего-то зловещего сознания. Помните реакцию Рэйчел, когда она смотрела это? Эдакая смесь страха, отвращения и болезненного любопытства. Теперь я её понимаю…

В общем, зачем я это смотрел – не знаю. Только настроение себе испортил, причем очень сильно.

«Главное не нажраться!» – так гласит слоган фильма «Горько!!».

Да, господа, теперь мне главное не нажраться…

Рецензент: Мейн Хаус

Горько

Если вы следите за новинками кинопроката, то обязательно загляните на сайт http://www.2do2go.ru, где располагается кинотеатры Москвы афиша. Здесь очень удобно подобрать нужный сеанс и забронировать билеты на любимый фильм.

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (62)»

Да хрен бы с ними катарсисами и прочим :) Я просто не понял, что в принципе способно вызвать здесь смех или улыбку. В фильме же нет ни одной шутки… Все несут какую-то околесицу, блюют, истерят, бухают, орут, всё это смазано Веркой Сердючкой и пихается тебе прямо в…
Короче, я всё ждал вот этой сцены, но так и не дождался. Лично для меня это альтернативная концовка фильма «Горько!»:
http://youtu.be/22XdYRbFHoE?t=38s

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

http://www.youtube.com/watch?v=RaY9k6tuLog

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может и вписывается, но тогда возникает естественный вопрос – может быть с концепцией фильма что-то не то, раз сюда вписывается вот это?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Посмотри фильм :)

[Ответить]

Мейн Хаус
27.11.2013 @ 20:38

мда… Мейн ты не один в общем=) это просто … = это действительно страшно … больше нечео добавить – с рецензией согласен на все 100%.
я б дал жанр не комедия а драма =) хреновая, но драма =))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тогда скорее трагедия :) Но вообще да – фильм производит исключительно мрачное впечатление, и оставляет после себя угрюмейшее настроение. Тлен и безысходность :(

[Ответить]

die_hard отвечает:

было пару моментов где я ухмыльнулся=)правда я так и не понял – был ли это смех от того что смешно или просто истерика от тупости происходящего на экране=) хз =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Какие моменты были? :) Мне правда интересно, серьёзно.

[Ответить]

die_hard
27.11.2013 @ 21:35

когда уголовник полез на соседа с балкона – не знаю почему но эта сцена (вернее её начало)вызвало легкую улыбку – не знаю почему но улыбнулся=) я почему то именно этот момент запомнил =) потом если честно не помню отчего пару раз усмешка была=) но я думаю не изза смешных сцен а скорей всего от переизбытка абсурда на экране)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я сам себе удивился – обычно даже откровенно дурацкие вещи, вроде последнего «Scary movie» хоть пару раз за фильм веселят, а тут – аут. Полный ноль. До сих пор в лёгком шоке пребываю. Уникальное кино.

[Ответить]

die_hard отвечает:

Я в таком ауте пребывал от «шедевра» «Третий лишний» с мишкой Тэдом =) там ВООБЩЕ полный ноль эмоций и пребывание в таком же шоке после просмотра – «что же за странную херню я только что посмотрел» (знакомые ппц тоже разрекламировали – как и «Горько» впрочем)

[Ответить]

die_hard
27.11.2013 @ 21:55

С 44 минуты и дальше – один из немногих случаев, когда я согласен с КГ. Буквально подпишусь под каждым словом. Ощущения испытал аналогичные, аутентичность – 146%
http://youtu.be/dOkQRyIdHCo?t=44m50s

[Ответить]

Мейн Хаус
27.11.2013 @ 22:29

Это пять:
«В мире и без того много бессмысленной жестокости, а тут еще и экранизация того, во что перерастает крупное бракосочетание со всеми вытекающими последствиями. Сотня «ужратых в тапочки» людей, которые не были красивыми при жизни, а после трех бутылок в одно горло стали похожи на экскременты самого дьявола»(с)
http://weburg.net/news/48022
P.S. Всё-таки забавно, что многие, кому фильм отчаянно не понравился, обязательно упоминают в отзывах то дьявола, то ещё что-нибудь инфернальное. Есть в фильме нечто эдакое…

[Ответить]

Мейн Хаус
27.11.2013 @ 22:46

Нужно срочно посмотреть что-то хорошее… это же пиздец какой-то…

[Ответить]

Мейн Хаус
27.11.2013 @ 22:49

Ай-яй-яй, Мейн, всё вдаётесь и верите в антирекламу и настроение себе портите, ай-яй-яй…

Смотри что-то ПОЗИТИВНОЕ, КОМЕДИЙНОЕ… Хотя вы же комедии не любите…

Ладно, рискну – «This is the End». Или клип Джеймса Франко – «Bound 3″. Ржач гарантирован.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Комедии да… особо не взлетают у меня :((

[Ответить]

GlitchMob
28.11.2013 @ 3:33

это даже не кино, это какое то убожество на кино, неужели, те кто снимает подобную дрянь, думают что в России действительно все такие деграданты каких показали в кино??

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Судя по кассовым сборам этой «картины» (бюджет – 1.5 миллиона, сборы – 25 миллионов) можно сделать неутешительные выводы :(
В следующем году уже выходит «Выпускной» – от тех же людей, на ту же тематику…

[Ответить]

orient отвечает:

То, что в России все деграданты показывает Сарик с карлсоном и иже с ними.. А если кино про бандитов или маньяка – это доказывает, что все в России бандиты и маньяки? В ответе даже нет необходимости, все равно не ответите.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вставлю свои пять копеек, если можно.
Я ещё не видел ни одного фильма про маньяка, где утверждалось бы, что маньяки – хорошие. Даже те проекты, где такие персонажи выступают в главной роли («Декстер», «Маньяк» и иже с ними) наглядно демонстрируют, что это – плохо (в случае Декстера демонстрируется, что эта зависимость мешает герою обрести счастье).
В случае «Горько!» в конце фильма нам прямым текстом в конце говорят, мол это – хорошо. Рыпающиеся новобрачные пытались-пытались выбраться из этого болотца, но в концовке просто смирились. Затянули «Натали», прошли инициацию и пополнили стройные ряды быдла.
Я как бы до последнего думал, что в финале будет какая-то фига, хитрое подмигивание или хотя бы намёк, мол – это сатира, ребята. Всё, что мы показали – это очень плохо и отвратительно. Но нет – в наличии прямо противоположная точка зрения. Всё збсь. Я был шокирован, если честно :(

[Ответить]

retuv
28.11.2013 @ 9:15

>Что могу сказать? Очень странные выводы ты сделал из этого фильма, Мейн..
>ОЧЕНЬ странные.

Гыыы :) А какие я для себя сделал выводы? :) Я вроде как ни одного не озвучил, лишь сформулировал кой-какие впечатления.

>Баттхерт в рецензии тоже не особо понятен (что в этой, что во многих других).

Эээ… батхерта от фильма я как бы не испытал. По крайней мере в том смысле, в котором я понимаю этот мутный собирательный термин. Баттхерт я испытал от «Груза 200″, «Необратимости» (частично – от «Азбуки смерти», но там немного другое) и т.п. – когда хочется шипеть, подобно чужому, плеваться кислотой в монитор и бежать к режиссёру, чтобы бить ему в табло.
Здесь этого и близко нет. Просто кино сильно испортило настроение.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это не выводы, лишь скромный анализ сюжета :)
Единственный сделанный для себя вывод – надо бросать пить. Полностью. Ну и неоригинальный вывод – рускино в жопе :)
Баттхерт – неконтролируемая злость, имхо. Картинка в тему (без намёков! :))
http://lurkmore.so/images/e/e0/Butthurtbydlo.jpg

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В общем «это слово ругательное, и прошу его ко мне не применять» (с) :))
P.S. Ты смотрел мультсериал Monkey Dust?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это никак не связано с предыдущей дискуссией :)
Я просто намедни заценил и просто в восторге. Дичайшая смесь абсурда, черного юмора, социальной сатиры и просто креативной шизы. Британцы, такие британцы. Жесть жестяная.

[Ответить]

Мейн Хаус
29.11.2013 @ 4:08

«Как форма комического гротеск отличается от юмора и иронии тем, что в нём смешное и забавное неотделимы от страшного и зловещего; как правило, образы гротеска несут в себе трагический смысл. В гротеске за внешним неправдоподобием, фантастичностью кроется глубокое художественное обобщение важных явлений жизни.

Как художественный образ гротеск отличается двуплановостью, контрастностью. Гротеск — всегда отклонение от нормы, условность, преувеличение, намеренная карикатура, поэтому он широко используется в сатирических целях.»(С)
Мейн, извини, но по-моему, немного отдает ханжеством:) Типа, посмотрел фильм о дедовщине в армии, о, боже! Какой ужас!Пойду нажрусь. Посмотрел фильм об учителях-педофилах, такое бывает?? Какой кошмар!Пойду нажрусь. Посмотрел фильм об аццкой быдлосвадьбе. Серьезно, у нас вот так отмечают это событие??? Безысходность и тлен в преисподней. Главное не нажраться:))
Но ведь если это даже не смотреть, то не значит, что этого нет. К сожалению все это с лихвой присутствует в повседневности:( «Главно, шоб потом перед людЯми стыдно не было!» как сказала мамаша жениха.
Я не призываю никого вести себя так же как тостующие гости и участвовать в демонических конкурсах-обрядах:) За этим смешно наблюдать именно со стороны:)
Я видел своими глазами, как пятидесятилетний восьмиюродный дядя невесты (которая увидела его на свадьбе первый раз), отслуживший триста лет назад срочку в морской пехоте, выпив три литра водки и оголившись по пояс, лег на свадебное дефлопе и требовал, чтобы его поднимали вчетвером руками за кожу на спине..за кожу на спине…Да-с. А вы говорите БДСМ. Курит!!! А я, подонок этакой, и тогда хохотал и когда кино смотрел, потому что все образы в точку, действительно 100% аутентичность. И морпеху этому ни хера не было стыдно не тогда и не после, как и папаше-десантнику. Стыдно было только жениху и невесте, а посольку на тот момент у них вообще не было денег, продюсировал праздничную феерию папа жениха, а молодым актерам приходилось лишь быть покорным злому продюсерскому гению:)) И молчать. А поскольку соотношение гостей на той памятной мне свадьбе было примерно 95% – родня, 5% – друзья молодых, то кассовые сборы зашкалили:)) Новобрачные на эти деньги еще полгода в шоколаде жили:) А родне за эти уплоченные бабосы хотелось и содома и гоморры и варфоломеевскую ночь с ритуальными плясками вуду. Ну, как грицца – не тогда плясать, когда гроб станут тесать:) Вот и отрывались брэйкин бэд:)
И в фильме, насколько я помню, жених с невестой вообще не пили, а лишь с ужасом наблюдали за происходящим и пытались смыться. И все это им ОЧЕНЬ не нравилось..
Так, что, честно, Мейн, не пойму, что уж прямо такого тебя повергло в черную меланхолию:) (рожа Джокера, кровавые буквы за стеклом))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Мейн, извини, но по-моему, немного отдает ханжеством:) Типа, посмотрел фильм о дедовщине в армии, о, боже! Какой ужас!Пойду нажрусь. Посмотрел фильм об учителях-педофилах, такое бывает?? Какой кошмар!Пойду нажрусь.

Несправедливо низводить мои эмоциональные реакции до уровня тринадцатилетней девочки :) Это всё-таки не так. Я люблю и мрачные и крайне депрессивные фильмы (когда они хорошие). Какой-нибудь «Класс» или там «Все умрут, а я останусь» и близко не вызвали реакции «ща нажрусь», хотя они гораздо более негативны, нежели «Горько!»
Почему же именно «Горько!» сработал таким образом? Понятия не имею :) Хотя, как мне кажется, частично ответ зашифрован в рецензии. Этот фильм построен по принципу сна: бессмысленность происходящего сочетается с постоянным накачиванием твоего сознания негативными образами и лишенной сути информацией. «Забалтывание» – довольно эффективная методика из арсенала Эриксоновского гипноза, и я к этому весьма неустойчив. Возможно, «Горько!» сработал именно на таком уровне – вкачивал меня абсурдом, пока я не охренел :) В фильме отсутствуют моменты затишья, тишины или даже нейтрально окрашенные сцены, присутствующие в обычных фильмах (ну там, герой вышел из машины и вошел в дом). В «горько!» если герои куда-то едут, обязательно показывают еблана, который бежит за автобусом. Если куда-то идут – ссорятся. В общем, дерьмо льётся в глаза и уши ровной струёй, и это реально угнетает. Может, было произведено обычное гипнотическое внушение на подсознательном уровне.
Хотя это лишь жалкие попытки поиска рациональных причин моей «черной меланхолии». Возможно их и нет, а у меня СПГС.
В любом случае кино совершенно адовое, и его тотальная бессмысленность произвела крайне негативный отпечаток.
Ну и конечно всё можно списать на мою неопытность :) За свою короткую жизнь я был всего лишь на четырёх свадьбах, однако ни на одной из них ничего подобного не было.
P.S. Да и вообще я не сторонник сентенций в стиле «ну в жизни же так и бывает!». В жизни по-разному бывает, и не всё нужно переносить на экран.
В жизни у всех нас бывают проблемы с желудком, однако идею снять подробный фильм о том, как чувак полтора часа будет дристать на толчке, считаю отвратительной. Если задуматься, «Горько!» примерно такой же: нам полтора часа показывают, как люди ведут себя как животные. Больше там ничего нет :(

[Ответить]

orient
29.11.2013 @ 10:57

я понял для кого этот фильм снимался =) для тех кто крутится в этой среде … фотографы, тамады, диджеи и тд и тп … в общем сами организаторы … уже поговорил по этому фильму с многими фото-видео-графами – всех просто вынесло… ржали до слез, так как видели все это в жизни и не раз … вот в чем секрет видимо …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не думаю, что все упомянутые люди могли принести в кассу «Горько» 25 миллионов баксов. Явно кого-то ещё данный шЫдевр зацепил :)

[Ответить]

die_hard
02.12.2013 @ 11:30

Сразу прошу прощения, если комментарий будет выглядеть «резко».
Мне сложно понять, почему на этот фильм встречается столь негативная реакция. Могу только высказать (сомнительную) догадку, что вы не бывали на подобных свадьбах. Ну что тут сказать, а мне так не повезло – приходилось даже устраивать выкуп невесты по выбранному ей сценарию, чтобы соблюсти традиции, так сказать. Я бывала на свадьбах, юбилеях и даже корпоративах, где люди вели себя подобным образом. Не стреляли, не душили друг друга и не впадали в прочие крайности, но в целом вели себя точно так же. А жених с невестой хоть и не корчили рож и не сбегали на вторую свадьбу (которая по сути – такая же пошлость в классическом смысле этого слова, как и пьяная свадьба, откуда они уехали), но тоже без особой радости на все это взирали.
Так что если отставить в сторону чувство юмора (которое у всех разное), я как человек, с удовольствием посмотревший «Горько!», хочу сказать, что вот это все и увидела. Ни одного положительного персонажа, «русалочный» пафос, пьяная родня и тупые конкурсы с двумя семьями, одна из которых много о себе мнит, а другая лезет в драку. Да я здесь чуть ли не сатиру узрела, классическую такую, в гоголевском стиле, хоть и на совсем другом, несравнимом с ним уровне. А уж почему мне понравилось смотреть на то, что раньше видела – кто знает. Может, потому, что смотреть – не участвовать, а еще потому, что осуждать своих друзей и их родню я себе не стану, а здесь персонажи ведут себя в похожем ключе и представлены явно не в лучшем свете.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Объясняю корни негатива: лично мне неприятно смотреть на то, как люди полтора часа ведут себя, как животные. Неприятно, хоть ты тресни, сколько бы правды жизни в этом не было. Фильму недостаточно сказать «в жизни так и бывает». В жизни по-разному бывает. Мы же не называем фильмом полуторачасовую запись камеры видеонаблюдения? Фильм – нечто большее, чем фиксация реальности. Это персонажи, развитие характеров, повороты сюжета, художественность и т.п.
С таким же успехом можно снять фильм, как какие-нибудь террористы полтора часа пытают пленных, а потом отрезают им головы. И что же? Обязательно кто-нибудь скажет – «хороший фильм, я сам в жизни это не раз видел». Так что ли?
Фильм – это фильм. А полтора часа бессюжетной хроники пьяных подвигов – это не фильм.

[Ответить]

lolaneue отвечает:

Да, это понятно. Каюсь, сначала написала свой комментарий, и уже потом дочитала все остальные. Когда дочитала, стало даже как-то совестно – в конце концов, у всех свой подход. Кто-то с удовольствием смотрит «Зеленого слоника», а кто-то не может, кто-то любит трэш, а кто-то – нет. Ну, а про записи наблюдения полностью согласна, да и в принципе про фиксацию реальности и то, насколько художественной она может считаться.
В общем, каюсь в горячности.
И про людей, которые ведут себя, как животные, возразить нечего. Просто у меня, видимо, другие «спусковые крючки», и «Горько!» их не зацепило, хотя цепляют многие другие фильмы.
Хорошим фильмом что только не называли. Не думаю, что «Горько!» – хороший фильм, скорее более менее правдоподобная имитация записи реальной свадьбы «мещан» (как это называет иногда старшее поколение моей семьи). Но по крайней мере таким, как я (кто смотрел «Горько!» без проблем), он кажется безобидным.
И, кстати, за мнение все же спасибо – как-то я забыла об этом в предыдущем комменте. Читала с большим интересом.

Оффтоп. Я вот терпеть не могу Николаса Спаркса и почти все фильмы по его книгам, а относительно недавно вышедшую «Тихую гавань» считаю как раз ужасно оскорбительной для многих людей и по многим причинам.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Совершенно справедливо. У всех свои тараканы в голове, вот и отношение разное. Я лишь поделился своим отношением к этому фильму. особо вредным я его не назову, однако настроение «Горько!» испортил капитально :(
Из экранизаций Спаркса видел «Послание в бутылке» и «Дневник памяти». Последний – очень понравился :)

[Ответить]

lolaneue
03.12.2013 @ 20:37

Отсмотрел данный «шедевр». На мой взгляд, фильм не зря сделан в стиле «мокьментари» (что на мой взгляд уже довольно заезженный приём, но для рускинопрома всё в новинку). Не зря, ибо отражает действительность и такая, пусть и фальшивая документальность, делает этот фильм ценным. Если закрыть глаза на героев трагедии, к некоторым из которых у меня образовалась личная неприязнь (что бывает крайне редко, ибо даже кокшеновские персонажи куда более приятны, чем жених-с-невестой отсюда), то мы имеем такую сферическую свадьбу в вакууме из палаты мер и весов. Ну пусть гиперболлизированную под конец, да.

Смотреть это дело надо отстранённо, не вовлекаясь в процесс. Весь юмор здесь именно в архетипичности происходящего.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не знаю, не знаю… как по мне – «архетипом» тут и не пахнет Скорее наоборот – взято огромное количество стереотипов о русских свадьбах и свалено в одну кучу.

[Ответить]

Bargeld отвечает:

Хотите сказать фильм не соответствует реальности? На мой взгляд, фильм – зеркало российской действительности. Да и вообще, в некотором роде, есть в этой картине какой-то антропологический интерес, да.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кривое зеркало, скорее. Нет, фильм не соответствует реальности. Это гротескное переложение реальности, где всё крайне преувеличено.

[Ответить]

Bargeld
15.12.2013 @ 2:36

http://www.exler.ru/films/23-12-2013.htm Экслеру, неожиданно, понравилось.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я и сам в шоке…

[Ответить]

Макулев
23.12.2013 @ 20:46

http://www.youtube.com/watch?v=K-yVCaTlqws . сиквел же грядёт!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сатана опять победил.

[Ответить]

Bargeld
29.07.2014 @ 20:47

Вот смотрел я это кенцо и странное ощущение у меня возникало.
Как будто сидишь и смотришь на что-то очень неприятное и мерзкое. Например безобразную ссору каких-то не слишком симпатичных тебе людей с истериками, битьём посуды и вызовом ментов. Реалистично? Реалистично. Можно ли сделать из этого фильм? После «Трудно быть богом» меня это не удивит. Но называть это комедией…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вспомнил «Трудно быть богом» и меня даже слегка затошнило :( По сравнению с данным шЫдевром «Горько!» я всё-таки переварил без физиологических последствий :)

[Ответить]

comp
01.12.2014 @ 20:17

А мне вполне пошло. Имено, что точнейшее попадание в образы, которыми кишит любая мещанская свадьба. Все очень узнаваемы и, о ужас, понятны. Именно такое я и видел практически на всех свадьбах/юбилеях/корпоратах, на которых посчастливилось побывать.
Местами смеялся, местами улыбался. Во всяком случае не испытывал рвотных рефлексов подобных тем, которые возникали после просмотра «многоножки» или » трудно быть богом»(привет копрофилам). Мейн, мне просто интересно что ты сказал бы тогда после просмотра российского фильма «4″. Вот где адище. А «горько» просто модерн-версия «за двумя зайцами».

Кстати скачал «горько» именно после «самый лучший день». Трижды посмотрел с огромным удовольствием подпевая и пускаясь в пляс!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не-не-не, я отказываюсь понимать любую приязнь к этому фильму :) В мире много странных и необъяснимых для меня вещей, и успех «Горько» – одна из них. Разумеется, есть фильмы гораздо более ублюдочные и отвратительные, однако они не могут похвастаться сборами и рейтингами «Горько».

[Ответить]

Я отвечает:

Просто ты циник и мизантроп)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мизантроп? Безусловно и не скрываю этого :)
А вот цинизма во мне ни на грош. Я скорее полная противоположность циника, но не могу подобрать подходящий антоним.

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Жирноватый отзыв.

[Ответить]

Я
16.04.2016 @ 22:44

Вот вам кинишко:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/4_(фильм)

Интересно ваше мнение, и как вы после него оцените «Горько».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, спасибо, я пешком постою. Тем более Сорокин сценарист – тут сразу всё понятно.

[Ответить]

Я отвечает:

Я бы все таки советовал. Ну хотя бы чисто в научных интересах. Так сказать для определения границ личного восприятия нормального. Просто, Мейн, ты не можешь считаться полноценным экспертом в вопросах кино не расширив границы своего восприятия во все стороны.

Я, пожалуй, на многое согласен ради прочтения твоей полновесной рецензии на это кино. Просто именно этот фильм у меня стоит на том самом особом месте, на которое ты для себя поставил «Горько».

[Ответить]

Я
17.04.2016 @ 0:20

Кстати совершенно неожиданно по ТВ посмотрел «Горько 2″. И знаете, мне даже больше чем первая часть понравилось. Более менее.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На вторую часть меня уже не хватит :)

[Ответить]

Я
21.04.2016 @ 20:07

Мейн, снова перечитала твою рецензию и поняла, ЧТО именно узрели в своих видениях герои фильма «Event Horizon», да-да, отнюдь не мерзких зомбаков, пожирающих себя и окружающих и сношающихся друг с другом – все это нам уже показывали и страшно от такого постольку-поскольку, а вот геленджикский свадебный ад – это совсем другое. Держу пари, в черную дыру под названием «Геленджикская свадьба» заглянул экипаж «Горизонта событий», и поэтому: «liberate tute me ex inferis». Измерение истинного хаоса, истинного зла))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так и есть) Меня до сих пор передёргивает, как вспомню. Куда там Лавкрафту и прочим авторам хоррора.

[Ответить]

IAmSure
20.11.2017 @ 12:14

Да, Мейн, удивил. Вообще комедии, как жанр, я не люблю. Особенно американские типа Тупой, Полицейская академия и т.п просто ненавижу (с постоянным акцентом на половые органы, миньеты и, извини, пердеж.). А теперь насчет Горько…Все же юмор в фильме не самый плохой, есть тонкие моменты, где можно хохотнуть. Шуток ниже пояса не узрел вообще. Как по мне, юмор там не самого худшего качества. Да и картинка солнечная и позитивная.. Хотя это мое субъективное мнение! :) Просто тебя весь этот замес с пьянкой и клишированной быдло-тематикой дико раздражает, я так понял. У меня точно такое же негативное отношение, как у тебя к «Горько», к трилогии «Особенности национальной…». 2 раза порывался досмотреть первую часть этой смешной комедии и не смог. И тоже не разу не засмеялся… Просто дно и жестокий отстой.

Хм..уже третий коммент тебе пишу за сегодня, и ни капли не жалею. Блог то все равно классный!:))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Полицейская академия» в сравнении с «Горько» – это Тарковский :)

>Все же юмор в фильме не самый плохой, есть тонкие моменты, где можно хохотнуть. Шуток ниже пояса не узрел вообще. Как по мне, юмор там не самого худшего качества.

Одну, одну шутку, заставившую улыбнуться – в студию :)

[Ответить]

Алексей отвечает:

Не буду, ибо тем же самым приемом можно зарубить любую стоящую комедию:) Ну например, если в полицейской академии шутка с гомосятским минетом во время выступления полицейского чина (в форме причем) на публике – высший пилотаж или женская жопа инструктора по рукопашному бою перед лицом студента… тогда у нас совсем разные вкусы. Я бы назвал это дешевой пошлятиной… Мэйн, вопрос без подвоха, хотя звучит будто с ним – какие комедии тебе нравятся? Я не любитель прикалываться и ерничать. Тем более на территории хозяина, который мне нравится, и тем более, над этим самым хозяином:) Просто интересно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, мои любимые комедии можно глянуть в топ-250 же. Но могу и перечислить :)
День сурка, Убрать перископ, почти всё у Эдгара Райта, почти всё у Гайдая, Догма, Убойные каникулы, Поцелуй навылет, Трасса 60, Дрянные девчонки, Соседка, Нечего терять, Блеф, О чем говорят мужчины.
Безумно нравятся сериалы «Друзья» и «Клиника», «Футурама» и «Рик и Морти».
Как-то так :)

[Ответить]

Алексей отвечает:

Теперь вопросов нет! Есть точки перечения, и немало. Кстати, про некомедии – был приятно удивлен совпадением нашего мнения относительно фильма Февраль и лавкрафтовского Кошмара в Ред-Хуке. Раз 5 перечитывал, считаю одним из лучших и самых атмосферных рассказов! И да, Мэйн, будет ли рецензия на немецкий сериал Тьма? Было бы интересно послушать твое мнение!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

До «Тьмы», скорее всего, уже не доберусь :) Сериалы сейчас не очень хочется смотреть – в планах только «Экспанс», давно хотел заценить. Давненько ничего хорошо про космос не было.

[Ответить]

Алексей отвечает:

Мэйн, приветствую!Подкину тебе нечто интересное – фильм Жабья Тропа. Обязательно посмотри, или по крайней мере начни смотреть. Интересный стиль (я б сказал, мрачный и задумчивый), мистика, психология, наркотики и продюсерство Элайджи Вуда. Вот!:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм… гляну :)

[Ответить]

Алексей
06.10.2019 @ 0:19

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.