Добавлено: 13.01.201302:41

Джанго освобожденный

Рецензия на фильм

Джанго освобожденный

В принципе, «Джанго освобожденный» слабо нуждается в рецензиях. Уж если в графе режиссёр вписано «Тарантино», то все мы прекрасно понимаем, что именно увидим на большом экране. А увидим мы кровищу, классную актерскую игру, забавный сюжет и черный юмор в летальных дозах. Да плюс выслушаем множество забавных диалогов и насладимся воистину клёвым саундтреком. Фактически, от всех предыдущих фильмов старины Квентина, «Джанго» отличается лишь тем, что он – вестерн. Спагетти вестерн.

Джанго

Джанго!

Даже не знаю с чего начать. Описывать режиссёрский стиль как-то глупо, сюжет пересказывать не хочется, да и устраивать здесь лекции на тему «спагетти-вестерны и их влияние на неокрепший мозг Квентина Тарантино» я отнюдь не намерен.

Начну, пожалуй, с композиции. «Джанго» снят неожиданно линейно – и это при том, что Тарантино почти во всех фильмах стремится разбить повествование на куски и хорошенько их перетасовать. «Джанго» не таков, здесь сюжет очень последовательный и, кстати, не настолько закрученный, как обычно. История проста.

Но в данном случае всё это как бы неважно – фильмы Тарантино смотрят не ради сюжетов, а из-за невероятной их подачи. В «Джанго» эта подача присутствует сполна. Великолепные съёмки, вылизанная картинка, звук, саундтрек, стиль – всё отполировано и сверкает. Оператор Роберт Ричардсон, который в прошлом году получил своей третий оскар за «Хранителя времени», совсем озверел и выдаёт максимально близкую к идеалу картинку.

Моё чувство прекрасного подстегивает и эклектичный саундтрек, в котором классика сочетается с каким-то безумным рэпчиком, а Эннио Морриконе – с Джонни Кэшем. В общем, первый кандидат на звание «саундтрек года» у меня есть.

Что до самой истории… тут не знаю, что сказать. Любителям вестернов она, безусловно, понравится больше, чем мне. Но на мой вкус переплюнуть «Бесславных ублюдков» и свои ранние шедевры у Квентина не получилось. Скучно не было ни секунду, однако такого бешеного напряжения, которое искрилось в «бастардах», здесь явно не ощущалось.

Кровища...

Зато кровищи – хоть залейся. Квентин, как обычно, пытается вычерпать рейтинг R до дна. Каждое попадание пули вызывает настоящие кровавые фонтаны из ран. Конечно, такого гипертрофированного буйства алой краски, как было в «Убить Билла», здесь не наблюдается, но всё равно «Джанго» очень и очень жесток. А вот фирменного тарантиновского юмора стало гораздо меньше.

Ах да, совсем забыл, –  по количеству употребления слова «ниггер» на единицу времени «Джанго освобожденный» может соперничать даже с легендарной «GTA: San Andreas», если вы понимаете, о чем я.

Ну а теперь переходим к самой мякотке.

Бесславные ублюдки

Персонажи! О, в «Джанго» есть за кем понаблюдать и кого послушать. При этом сам Джанго (в классном исполнении Джейми Фокса) выглядит просто песчинкой, затесавшейся между тремя глыбами, носящими имена Кристофа Вальца, Леонардо ДиКаприо и Сэмуэла Л. Джексона.

Все трое – бесподобны, особенно ДиКаприо, которого здесь просто не узнать. Правда говнюки-академики из оскаровского комитета опять продинамили его с номинацией, внеся в шорт-лист одного лишь Кристофа Вальца… Ну и пошли они к черту! Зачем рассуждать о мнении старых пердунов, которые даже Бена Аффлека прокинули, с его-то бесподобной «Операцией «Арго»?

Как обычно, множество великолепных камео – Дон Джонсон, Джеймс Римар, Майкл Паркс, Джона Хилл и сам Квентин Тарантино.

Актерская игра великолепна, придраться не к чему, да и не хочется.

Но неужели в фильме нет недостатков?

Есть. Как по мне, он чересчур насыщенный, и при этом длинный. При том, что кино вовсе нескучное, громадный хронометраж (2 часа 45 минут, между прочим!) очень утомляет. В принципе, «Джанго» можно было легко разбить на два фильма стандартной продолжительности – как Квентин поступил со своим «Биллом». Мне кажется, «Джанго» от этого хирургического вмешательства только выиграл бы, тем более, что фильм и так довольно четко распадается на две независимые части.

Джанго

В целом, повторюсь – хорошее кино! Очень меня порадовало. И пусть «Ублюдки» зацепили сильнее, но здесь ещё и тематика ключевую роль сыграла. А в целом у меня к «Джанго» нет претензий. Типичный Тарантино во всей красе – со всеми своими достоинствами и недостатками. Haters gonna hate. Lovers gonna love.

Рецензент: Мейн Хаус

Джанго освобожденный

Ну а если кино вас заинтересовало, то на сайте http://medusafilms.ru/ вы всегда можете смотреть онлайн Джанго освобожденный, причем в превосходном качестве и абсолютно бесплатно.

Смотри также:

Комментарии (67)»

У меня несколько иное восприятие этого фильма. По-моему после «Доказательства смерти» (имхо – худшее кино от Тарантино вообще) Квен как раз и засел за учебники по сценарному мастерству. В результате появились «ублюдки», где «левых» разговоров вообще не было, и все диалоги носили строго функциональный характер.
«Ублюдков», конечно, обожаю :) Возможно даже больше, чем «Криминальное чтиво». Ни одной проходной сцены, великолепный уровень напряжения и черного юмора.
«Джанго», на мой взгляд, продолжает ту же политику, только немного хуже. Особых разговоров не по теме тут не увидел, если честно – разве что прикольный эпизод с Ку-клукс-клановцами. В остальном диалоги функциональны. Всё же не сравнить с тем безумным словесным поносом, который часто встречался у Квена раньше – в «Псах», «Чтиве» или «Билле» :)
В общем и целом, фильмом я доволен. Разумеется, НИКАКИХ мыслей он не несёт вообще, зато сочетание хорошей картинки, музыки и стиля вышло на загляденье.
PS Как объяснил сам Шульц: «Извини, не удержался» :) Кто их знает, этих немцев.
PPS С диаграммами экспериментирую :) Но вообще обожаю пересекающиеся множества :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Согласен. «Доказательство» муть полная – непросто худший фильм Тарантино, но и откровенно плохой фильм.
«Бесславные» тоже, полагаю, лучше «Чтива» и в первую очередь, как ни странно, сюжетной линией и диалогами. «Убить Билла» по мне эстетичнее этих двух фильмов, но с сюжетом там откровенные проблемы.
«Джанго» послабее «Бесславных» и «Чтива», но фильм хорош.
В целом у Тарантино один сюжет – месть, но в разных контекстах (война, вестерн, запад, восток, психи, криминал).

[Ответить]

Мейн Хаус
13.01.2013 @ 8:36

Надеюсь, все разочаровавшиеся смотрели или оригинал, или в кинотеатре, но не «двухголоску», которую щас размножают на торрентах. В тех переводах, что есть в сети разве что предлоги иногда правильно переведены. Один мой друг уже разошелся гневной рецензией, что фильм ни о чем, послушав, как какие-то недоумки почти 3 часа несут отсебятину на видеоряд «Джанго освобожденного».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лично я смотрел оригинал с англ. субтитрами :)

[Ответить]

TOVVV
13.01.2013 @ 10:45

в начале доктор Шульц убивает шерифа ДВУМЯ выстрелами из своей пукалки, а вот с Кэнди почему-то начал разводить руками нарываясь на дробовик – Извини,не удержался! как-то на осмысленное самоубийство смахивает.А ДиКаприо конечно шикарен – такая у него мерзотная рожа когда он руку Вальцу тянет ) …да, и еще Шульц очень сильно переживал изза смерти Дартаньяна.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Можно предположить, что из этой пукалки нужно стрелять только в упор – как из современных травматов :) Вот Вальц и не пытался жахнуть дважды. Но в любом случае это самый спорный момент во всем фильме. Просто резкий твист в тарантиновском стиле. Как в «Криминальном чтиве» голову негру случайно прострелили – тоже неожиданно было :)

[Ответить]

улитка
13.01.2013 @ 12:13

Лично мое мнение….Тарантино режисеер «под пиво» взял пивас включил кино все круто интересно…пиво закончилось(а это чу-чуть дальше середины) все, не интересно нудотина какая-то чуть посмотрел, понял что дела плохи поставил паузу пошел за пивом (или чем погорячее, тут уж на любителя)и чудо…все стало на свои места-сюжет, азарт, интерес. Честно, пусть сейчас меня проклянут все фанаты квентина, но мне не нравится ни один из его фильмов кроме разве что «Четыре комнаты» (да и то от там лишь одну часть снимал кажется)за юмор и бесшабашность))))) все остальное «поверхностное кино с кучей крови». Не прошел мимо сего штампа и Джанго-поверхностное кино с кучей крови.Бля я люблю спагетти вестерны даже больше чем обычную америкосовскую тягомотину но это…во первых кто смотрел оригинального Джанго? Скажите Джанго освобожденный это продолжение или начало??? я так и не разобрался! где его присловутый гроб с пулеметом???почему в главного героя не попадают из кольта с расстояния 1 м??? и т.д. и т.п. короче фильм под пиво….смотреть интересно но не более…что будет в конце понимаешь уже ближе к середине. Не скажу что кино не понравилось…просто какое-то прямолинейное вышло. Ну и наверное самый крутой персонаж в картине (вынужден с вами не согласится Мейн, но ДиКаприо не впечатлил, хотя по своему хорош) это отмороженный охотник за головами Кристофер Вальц БРАВО!!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тарантино никогда на глубину не претендует :) Собственно он и не скрывает, что всё время снимает тот самый «пальп» – бульварное чтиво. Внешний вид и сюжетные повороты преобладают над смыслом.
Но «фильмы разные нужны, фильмы всякие важны» :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Неа :)
Взять хоть живопись – многие картины легко создают нужные эмоции, при этом смысла в них зачастую немного.
Кино – это всё-таки картинка в первую очередь. Смысл – роскошное, но не обязательное дополнение.
ИМХО, конечно :))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Важная поправка – в Трансформерах никакой эстетикой и не пахнет! Это порнография. А вот если взять фильмы, Зака Снайдера, «Город грехов», «Клетку» или, например, такое кино как «Герой» – картинка вполне самодостаточна и эмоции она вызывает. Здесь не соглашусь никогда.
При этом я ничуть не умаляю значимость сюжета, логики, вложенного смысла, концептуальности и прочих надстроек над видеорядом – это всё важно. Но визуальная часть ничуть не менее важна, а иногда и более. Даже читая книги мы рисуем в голове картинку, и это потрясающее ощущение. А когда книга реально интересная, то бывает даже так, что перестаешь видеть напечатанные слова, а видишь сразу образы – такое со мной иногда бывает :)
Так что это вопрос спорный, да и кино все мы смотрим с различными целями, и хотим от фильмов разных вещей.
PS К тому же в No way out я не увидел большого различия с «Живой мертвечиной» :)) Кроме разве что зашкаливающей абсурдности, заставляющей искать смысл. Хотя ложки, скорее всего, нет.

[Ответить]

orient отвечает:

Ради интереса, посмотри «Жить» Сигарева – можно будет подискутировать о верхах эмоций над смыслом… Просто бьет под дых, по башке и по мозгу… А манифест этого фильма(«Жить») я так и не уловил(слоган весьма примитивен). Но, то, что это лучший российский фильм 12-го года – это точно. Как будто гранатой оглушили.
А «Джанго» – лучший из последнего Тарантино.

[Ответить]

orient отвечает:

Рассматривал фильм чисто на уровне эмоций. Мне был нанесен урон. Это субъективно, я понимаю. У всех свои гуси и прочее, но может быть, с позиции человека, потерявшего близких людей (а у нас все кого-нибудь потеряли), и имеющего двоих детей (не смог без содрогания смотреть «Невозможное» с Наоми Уоттс и Макгрегором), что-то подхлестывает эмоции, притом, весьма ощутимо, а что-то их не производит(большинство российского кино). Так вот в случае с «Жить» именно прошел ток по нервам. Может и нет морали и манифеста, может он и до конца не понял сам о чем снимал, но если такое кино будет в России,- не все еще потеряно. Кстати, мы долго спорили с Мейном насчет «Сибирь.Монамур» – там играют мои близкие друзья, а режиссер давнишний друг моей жены, но я считаю, что такие фильмы должны быть. Это лучшее, что НАШИ сняли за последние годы и они стоят особняком от всего российского псевдомейнстрима, бекмабетовщины, бондарчуковщины, михалковщины и комедиклабщины.
«Конвой» еще в нонконформисткое кино – однозначно. Если глянете поделитесь мнением. А то все плюются.
Решает субъективизм – возраст и другие жизненные предпосылки:)
Что для тебя смерть твоего ребенка в двадцать лет, а что в сорок? А что для тебя смерть ребенка близкого друга в тридцать, но у тебя детей нет? Все субъективно.
Конечно, я понимаю, что детьми все время из-за этого спекулируют:) В кинематографе…
З.Ы. Ити, посмотрите «Конвой» и скажите, что все кончено.

[Ответить]

orient отвечает:

Да вроде просто все:) Перевозка мертвым человеком (не обязательно Хароном) живого через Стикс ко всем остальным мертвым. А на что сменить декорации? На белых голубей, влюбленных женщин и причесанных непьющих славян?)) И если это арт-хаус, то что у нас мейнстрим? Беременный, карлсон, елки, джунгли, джентельмены? Нет, серьезно. Джунгли держались на кинозале два месяца на первом месте по количеству закачек!! Вот, что нужно ментам, солдатам, уголовникам и алкашам. И уж точно, увольте их от витиеватости и сложности. А простота – она хуже..
А что у нас сняли в стране за последние десять лет достойного? Ну, кроме Школы и Гарри Поттера?:))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

К списку хотелось бы добавить «Стиляг» – совершенно изумительный фильм, как на мой взгляд. В высшей степени художественное и уверено снятое кино. Был приятно удивлён, что такое сняли у нас.

[Ответить]

orient отвечает:

Из мультиков «Король-лев» однозначно!:)

[Ответить]

Михаил
13.01.2013 @ 13:21

За ДиКаприо обидно, понимаш … Парень старается, жилы рвёт

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж… Он явно кого-то прогневал из голливудских шишек :)

[Ответить]

Антон отвечает:

Я думаю, что фильмы с Лео нравятся многим, как и мне. А он в свою очередь, уверен, тоже почитывает комменты на разных блогах и видит реальную оценку своей работе. И продолжает радовать нас, зрителей, своей игрой и плюет в сторону всяких там комиссий. ))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сегодня ночью вручают Золотой Глобус – ДиКаприо номинирован. Посмотрим, получит награду или нет :)
PS Вальц тоже среди кандидатов :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Таки да, крут. Собственно, не могу вспомнить ни одного плохого фильма с ним – и это показатель :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

в «Зубастиках» и «Санта-барбаре» он же пацан ещё совсем :))) «человека» я не видел, признаюсь честно…
А вот «Быстрый и мертвый» мне неожиданно понравился. Кино, конечно, полное феминистическое барахло, но смотрится весело. Да и ДиКаприо там крут, вместе с Джином Хэкманом.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Похоже парня всё-таки «сломали» , если можно так сказать.
Цитата: «В интервью немецкому таблоиду «Bild» голливудский актер Леонардо Ди Каприо заявил, что временно уходит из кино по причине накопившейся усталости.»
Ссылка http://www.rg.ru/2013/01/21/kaprio-site-anons.html

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В свежем интервью на Кинопоиске он выразился несколько иначе:
«Сейчас у меня нет никакого фильма в планах. Я только что сделал три фильма подряд. В этом году я планирую заняться разными делами в проектах по защите окружающей среды. Последние годы я работал практически без перерыва, и впервые у меня появилась возможность заняться чем-то другим, не менее для меня важным».
Думаю, если будет достойное предложение – никуда не денется, снимется :) Просто пока их нет.

[Ответить]

a.welt отвечает:

С этим, конечно, трудно не согласиться.
Хотя в целом понятно, что эта киногонка по большим проектам прямо или косвенно была связана с «Оскаром», которого он пока не получил.
Эта история напоминает ситуацию с Бриджерсом

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В 2013 выходит «Гэтсби», а а также «Волк с Уолл-стрит» от Мартина Скорцезе. Если уж Лео и тут не повезёт с золотым болванчиком, то впору вопить «А судьи кто?» :)

[Ответить]

a.welt
13.01.2013 @ 14:19

У Квентина всегда в переломных моментах сюжета что-то немотивированное происходит :)

[Ответить]

Мейн Хаус
13.01.2013 @ 19:29

Всем известно что Тарантино «обычных, даже можно сказать, правильных» фильмов снимать не умеет. Но это как раз его и характеризует, как режисёра. И наверное, это всё же больше плюс для него, чем минус.
А насчёт момента с убийством Канди – так можно вспомнить, эпизод с разрыванием собаками беглого негра, а ведь Шульц за него вступился, Канди его проигнорировал. И по настроению фильма, он должен был отреагировать, этого даже можно было ожидать. Другое дело то почему у него это не получилось сделать более «красиво» что-ли. Ну, так наверно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, понятно, что дантиста раздражает вся эта жестокость и работорговля – удивление вызывает сам его поступок. Он поступил необдуманно и нелогично, это даже частично противоречит его характеру. Но что имеем, то имеем.

[Ответить]

Akvarium
13.01.2013 @ 22:32

Хм… описание очень знакомое, но вроде бы не видел.

[Ответить]

Мейн Хаус
14.01.2013 @ 1:43

А что так про «Быстрого и мертвого»? «Феминистическое барахло», имхо – это «Убить Билла», а «Быстрый и мертвый» – вполне себе хорошее кино. Тем более, если «неожиданно понравился», зачем оправдываться?))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Потому, что женщина-ковбой на турнире ганфайтеров(!) – это трэш похлеще чем негр-охотник за головами из «Джанго» :)

[Ответить]

Виктор
14.01.2013 @ 6:04

Ну это как сказать. Была такая женщина-стрелок – Энни Оукли, вполне реальный исторический персонаж, можно посмотреть в Википедии.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Энни Оукли выступала на ярмарках и шоу, причем уже ближе к двадцатому веку…

[Ответить]

Виктор
14.01.2013 @ 9:44

Фильм хорош, весел и задорен! «Джанго» до мозга костей «тарантиновский». Если б не знал, а меня спросили чье имя в графе – «режиссер», то после просмотра все одно, улыбнувшись, ответил бы – старина Квентин.
Спагетти просто выпрыгивало из экрана :) Наличие и дозы кетчупа «Uncle Ben’s» брызжащего из убиваемых тел, как раз в стиле Тарантино!!!
Хочу спросить у тех кто еще раздумывает идти в кинотеатр или нет: – Почему Вы еще здесь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, в режиссуре тут сомневаться не приходится – ЕГО детище :) Начиная со вступительных титров и заканчивая финальными.

[Ответить]

Хаябуза
16.01.2013 @ 0:30

Какой это к черту спагетти вестерн? Муть полная. Да стоит только сравнить с «Хороший, плохой, злой» и сразу всё ясно. Думаю, в то время, на юге, негр на лошади, да с пушкой и часу бы не усидел. А тут еще чуть ли не с высшим образованием. Наше кино околело, но и у америкосов ситуация не лучше, ежели такой фильм чуть-ли не в шедевры записывают. За последние 2-3 года ничего путного из Голливуда в прокате не появилось. Или я не прав?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ты прав, Ланс! Жизнь дерьмо, все бабы суки, а солнце – е…ный фонарь. И вообще – раньше трава была однозначно более зелёной и забористой.
Ну а если серьёзно, то утверждать, что Голливуд за три года не снял ничего путного, можно только по-пьяни, либо имея какое-то своё, особое определение для слова кино.

[Ответить]

Lans отвечает:

Ясен пень! Кому-то и мультики про пингвинов и автомобильчики – тож шедевры. Одичали что-ли все? Назовите 1 голливудский фильм, который что-либо из себя представлял в последние 2-3 года. Начнете перебирать – самому смешно станет. Конечно ежели Вам не 13 с половиной лет.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Для начала определимся с терминами. Мне непонятен смысл определения «что-то из себя представляет». Расшифруйте :)

[Ответить]

Lans отвечает:

Да, честно сказать, это Ваше «давайте разберемся с терминами…» здорово напоминает ситуацию, когда современному российскому юноше говоришь: «Прекрати ссать в подъезде». А он отвечает: «А по закону докажи, что я ссал. Да и вообще – давайте разберемся с терминами». Нормальный человек, имеющий определенный жизненный опыт обычно сразу понимает, чего тот или иной фильм стоит. И с терминами ему не требуется разбираться.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нормальный человек – понятие несуществующее. Тринадцатилетний подросток, шестидесятилетняя домохозяйка и Никита Михалков – нормальные люди. Вот только я сомневаюсь, что они судят фильмы одинаково. Вот я и пытаюсь выяснить, что для вас значит «путное кино». Операция «Арго» – путное? А «Запрещенный прием»?

[Ответить]

Lans
20.01.2013 @ 19:57

Вот, к примеру, берем с Вами, взрослым человеком, фильм «Они сражались за Родину» или фильм «Живые и мертвые». Как Вы считаете – указанные фильмы что-то из себя представляют. А теперь берем «Ублюдков». Ощущается разница?.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пожалуйста без примеров. Мне нужно конкретное определение. Каким должен быть фильм, чтобы он «что-то из себя представлял». Дайте определение – я приведу голливудские фильмы, ему соответствующие :)

[Ответить]

Lans
20.01.2013 @ 21:57

Я Вашего менторского тона не принимаю и спорить с Вами далее не собираюсь. Всего наилучшего. Растите над собой.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Какой апломб – просто шикарно :)

[Ответить]

Lans
20.01.2013 @ 22:19

Я просто не сразу увидел Ваш коммент, потому не ответил – прошу прощения.
На самом деле я совершенно не разбираюсь в геополитике и истории на таком уровне, чтобы делать какие-либо обобщения. Однако, как мне кажется, любая система, порождающая внутреннее напряжение, сломается при первом же толчке. Чистый сопромат. Когда половина страны довольна сложившейся системой, а вторая нет – жди беды. При этом недовольство может быть разным, не обязательно связанным с моралью. Чаще решает экономика.
Что, собственно, и видим на примере всей мировой истории – все режимы кончаются войнами и революциями. И тоталитаризм, о котором так долго говорили в двадцатом веке, почти везде сгинул сам собой. Режим, конечно, можно некоторое время удерживать тупо силой, но рано или поздно он сам себя пожрёт. И даже в Северной Корее будут блэкджек и шлюхи – 100% гарантия.
PS Сейчас основную опасность я вижу, как ни странно, в религии. Тот же ислам, пожирающий всё на своём пути и буквально уничтожающий всех недовольных – это опаснее любых политических закидонов.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кто их разберет… Сейчас столько различных лидеров развелось, в том числе и радикальных, что сложно понять кого они вообще представляют. Тем не менее в Египте уже звучат призывы взорвать пирамиды, в Лондоне бродит шариатский патруль, а по всей Европе отказываются от новогодних ёлок – оскорбляет, видите ли…
Впрочем, копать эту тему я не хочу – уж больно она скользкая и вызывает неестественный интерес различных фанатичных сограждан.
P.S. Комменты пропускаю я :) Просто, иногда, одобряю все сразу, заранее не читая, и они перемешиваются в ленте со старыми. В результате бывает трудно вычленить неотвеченные :(

[Ответить]

Мейн Хаус
24.01.2013 @ 11:19

Мейн, простите за оффтоп, но я тоже выскажусь :)
Не думаю, что деспотичная, тоталитарная система может быть уничтожена естественным путем. Только из вне. Вы сами сказали, что рабство и для белых, и для рабов было нормальным явлением, так же и с тоталитаризмом, если человек не видел никогда другого, как же он «естественным путем» что то изменит?
«Америка до сих пор регулярно «одемокрачивает» «варварские» страны» только пока это выгодно, ИМХО.
P.S. Кортес все же завоевал империю ацтеков, а не майя :)

[Ответить]

Astarta
29.01.2013 @ 8:46

Клуни, оказывается, бракодел :))) Обожаю это кино!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уфф, я даже не знаю с какой стороны к нему подступиться :) Для меня это абсолютная классика и лучший фильм Родригеса :)

[Ответить]

Мейн Хаус
13.03.2013 @ 1:16

Квена, сцуко, лучше не дразнить. Мужику ещё повезло, что он не достал свой самурайский меч :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ничего не копипастил – честно сам сказанул. Я в копипасте всегда признаюсь :) Просто в данном случает шутка сильно очевидна.
А на метро уже есть рецуха :)
http://kinotom.com/recenziya-na-film-metro.html

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Забавный он парень, этот Тарантино, – даже ругается смешно :)) Но на самом деле журналист тоже доклепался с этой жестокостью… Совершенно не профессионально. Но Квентин крут:
«I am not your slave and You`re not my master» – меня порвало :))
Хотя тема жестокости мне весьма интересна – недавно самому пришлось отбиваться от претензий по поводу насилия в рассказе. Тоже весьма насыщенный разговор вышел:
http://samlib.ru/comment/w/wakulenko_s_w/ab?PAGE=2
Примерно с комментария №14 начинается склока :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тут ещё проблема в жестком ограничении по «метражу» :) Лимит в 25 000 знаков – для детектива очень мало. Сложный сюжет не развернёшь, приходилось крутиться. Но на то оно и соревнование :)

[Ответить]

SNG отвечает:

Забавная женщина. Сперва хотел сказать «тупая дура», но решил помягче как-то. «Вы не слышите эмоциональных аргументов», – это вообще перл перлов. Посмеялся.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наталья прекрасная писательница, часто пересекаемся с ней на конкурсах, но вот за любую жестокость пинает меня сильно и регулярно :) Я уже привык :)
P.S. Кстати, давно хотел спросить – SNG на форумах ФантЛаба – это Вы? :)

[Ответить]

SNG отвечает:

Допускаю, что пишет хорошо (хотя и не читал ее произведений, может, у меня и к ним претензии будут :)), но все-таки подобные комментарии немного подрывают веру в ее адекватность. Уж простите. :) Слишком это однобоко и… лицемерно, что ли, писать, что: дети – это святое, поэтому нельзя описывать выдуманное насилие над детьми, но если это было в реальности, то описывать можно, но даже при учете того, что случаи, подобные описанному в Вашем рассказе, были в реальности, писать такое конкретно Вам нельзя, ибо это – гадость и мерзость. Логическое построение 80-го уровня. :)
P.S. Ну а кто ж еще. :) Я и не только на форумах Фантлаба под этим ником брожу. :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, меня такая логика тоже смущает :)) Вся художественная литература фактически – истории о том чего не было. В принципе, Квентин в интервью по ссылке чуть выше так и говорит. А уж необходима всякая жесть или нет – определяет только сюжет. Если жестокость нужна истории – как же её не использовать?
PS Я сейчас на Фантлабе в конкурсе участвую, вот по местным форумам и брожу :))

[Ответить]

SNG отвечает:

Я Вас уже вычислил. :) Благо, Вы тоже предпочитаете использовать проверенные ники. :) Заодно выяснил, кем же был тот таинственный победитель одной из прошлых фантлабораторных работ, чей рассказ разорвал шаблон моему другу. :) Нужно было идти в шпионы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, было дело :))) Не люблю шаблоны :)

[Ответить]

Мейн Хаус
15.03.2013 @ 22:59

С него, наверное, ещё долго не слезут :)

[Ответить]

Мейн Хаус
18.03.2013 @ 6:51

Заценим :)

[Ответить]

Мейн Хаус
27.04.2013 @ 3:24

Да уж, кино в своем роде уникальное, ни в каких продолжениях\сериалах\приквелах не нуждающееся. Ну… посмотрим, чего уж там…

[Ответить]

Мейн Хаус
18.05.2013 @ 16:37

А как тебе фильм Тарантино Джеки Браун давно хочу посмотреть но все нерешаюсь!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скажем так – не лучший фильм Тарантиныча, тем не менее ниже определенного уровня этот товарищ никогда не опускался. И «Джеки Браун» вполне нормальное кино.

[Ответить]

пропан отвечает:

Не опускался говоришь а как же Доказательство Смерти?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Таки да, «Доказательство» похуже будет. Совсем забыл о нём.

[Ответить]

пропан
05.03.2015 @ 18:44

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Почему в последние годы Голливуд выпускает столь дерьмовые фильмы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.