Добавлено: 24.11.201100:03

Человеческая многоножка 2

Рецензия

Осторожно! Рецензия имеет рейтинг NC-17. Слабонервным не читать!

***

Как гласит старинная английская пословица – «любопытство убило кошку». И ведь я  знал эти присказку, но всё равно уселся за просмотр «Человеческой многоножки 2»! Мне было просто любопытно взглянуть на сиквел самого долбанутого фильма, увиденного за последние годы.

Ну вот, посмотрел. И теперь моя святая обязанность – отговорить от просмотра всех, кто движим тем же проклятым любопытством.

Советую сто пятьдесят раз подумать, прежде чем смотреть это «кино». Потому что «развидеть» его уже вряд ли получится.

НЕ СМОТРЕТЬ!

Человеческая многоножка 2 кадры

Перво-наперво хочу признаться, что я нарушил первую заповедь рецензента, которая гласит: «Прежде, чем писать отзыв, нужно посмотреть фильм полностью и до конца». Каюсь – вторую «Человеческую многоножку» я смотрел в перемотке.

После трейлера я недоумевал – зачем снимать фильм в чёрно-белой гамме, если первый был в цвете? Теперь понимаю: будь «Человеческая многоножка 2» цветной, она заставила бы проблеваться даже Джеффри Дамера. Ибо этот фильм не имеет ничего общего с первой частью, которая ходила по грани, пиная табуированные темы издалека и тут же убегая. Второй фильм не просто переступает через границы дозволенного – он буквально смешивает их с дерьмом.

Собственно, после увиденного, возникает один единственный ключевой вопрос: режиссёр Том Сикс – кто он? Трахнутый на всю голову психопат, нуждающийся в неотложной психиатрической помощи, или всё-таки толстенный тролль, проводящий какой-то непонятный эксперимент с общественным мнением?

Я ставлю на второй вариант.

И вот почему: сиквел «Многоножки» осознанно снят как извращённая, постмодернистская версия первого фильма.

Человеческая многоножка 2 кадры

Первая часть была, на удивление, бескровным и сдержанным ужастиком. И если кто ждал от неё шок-контента, мог его вообще не дождаться – фильм прессовал психику тошнотворной идеей, но никак не видеорядом.

В пику этой похвальной тактичности, вторая часть утопает в крови и мерзости. Здесь столько жести, что хватит на три серии «Пилы» и ещё на два снафф-фильма останется.

В первой части присутствовали нормальные диалоги, хороший монтаж и логичный (хоть и штампованный) сюжет. Вторая часть – бессмысленный и нелогичный набор нестыкующихся кровавых картинок, а диалоги, зачастую, состоят из потоков отборного мата и криков жертв.

В первой части балом правил реализм. В сиквеле рулит бессовестное надругательство над здравым смыслом. Нет, серьёзно. Оригинальная «Человеческая многоножка» ужасала именно своей продуманностью с медицинской точки зрения. Гениальный хирург, реалистичная операция, лабораторные условия, стерильность, наркоз, всё строго в рамках здравого смысла.

В продолжении вместо одержимого учёного действует психопат, соединяющий людей – внимание! – строительным степлером и скотчем. Место действия – вонючий подвал. А вместо наркоза псих использует удар ломом по башке. Думается, большинство жертв умерли бы от болевого шока, черепно-мозговых травм и кровопотери ещё до начала операции.

Человеческая многоножка 2 кадры

Короче, возникает устойчивое впечатление, что фильмы снимали два разных человека, и я тупо отказываюсь верить, что Сикс просто дал волю своему психозу. О нет, этот парень просто-напросто толстенный тролль и провокатор, издевающийся над киноманами. Вот и всё. Фильм специально снят так, чтобы его мало кто досмотрел.

Так и хочется процитировать слова британского комитета по цензуре, который запретил всякое распространение второй «Многоножки» на территории Англии. В кои-то веки я согласен с цензурщиками и готов подписаться под каждым их словом:

«В продолжении «Человеческой многоножки», в отличие от первого фильма, широко представлены сцены графического насилия, сексуальной агрессии, дефекации и увечий, а зрителям приходится оценивать события с точки зрения душевнобольного героя. И если в первая часть представляет собой хроники отвратительного медицинского эксперимента, акцентируясь на том, смогут ли жертвы выжить и спастись, то в сиквеле идея «многоножки» являет собой объект извращённых сексуальных фантазий и способна нанести вред психике зрителей.

Цензурный комитет также рассмотрел возможность перемонтажа картины, и сделал вывод, что неприемлемым контентом наполнен весь фильм целиком, и любой сокращенный вариант его лишен смысла».

От себя добавлю – если «Человеческая многоножка» это просто шибко провокационный ужастик, не лишённый определённой дозы оригинальности, то сиквел – перенесённая на плёнку фантазия психопата в период обострения. На это же намекает концовка, заставляющая усомниться в реальности виденных событий.

Человеческая многоножка 2 кадры

А теперь самое главное, ради чего я писал эту рецензию:

ФИЛЬМ НЕ СМОТРЕТЬ!

Никогда и ни при каких обстоятельствах. Ни бесплатно, ни за деньги. Ни онлайн, ни оффлайн.

Никогда.

Не повторяйте моих ошибок, не будьте любопытными.

Не кормите тролля!

Рецензент: Мейн Хаус

Смотри также:

Комментарии (254)»

пиздец

[Ответить]

ррррррр
24.11.2011 @ 11:30

Он самый :(

[Ответить]

Мейн Хаус
24.11.2011 @ 11:32

Непонятно вообще, на кого расчитано сие творение?

[Ответить]

Хаябуза
24.11.2011 @ 11:34

Не знаю. Но не хотелось бы с ними пересечься :(

[Ответить]

Мейн Хаус
24.11.2011 @ 15:23

Любопытство взяло верх, но поверьте, я справился. Психика очень крепкая, довелось служить кое-где и повидать кое-что. А фильм просто провокация, на это мода пошла, вроде…

[Ответить]

Альф
24.11.2011 @ 23:47

Чистая провокация, согласен… Просто отвратительно.

[Ответить]

Мейн Хаус
25.11.2011 @ 0:04

тупорылый фильм, отморженных продюсеров! кто вообще дал разрешение на такое дерьмо?? в чём судь, не понятно…

[Ответить]

Екатерина
20.12.2011 @ 1:43

Тёмная сторона свободы – никто и не должен давать разрешение. Каждый снимает что он хочет. В данном случает Том Сикс здесь и режиссёр, и продюсер, и автор сценария :)
Фильм – чистая мерзость, конечно.

[Ответить]

Еннот отвечает:

Лучше б он был ещё и реальным событием, на котором это основано. :D

[Ответить]

Мейн Хаус
20.12.2011 @ 1:49

Ебанутся! я ахуел!!! не ну а так в принципе нормальный фильмец))) советую ВСЕМ ! Я слышал за этот фильм несколько раз был наминирован на ОСКАР за лучшую режисёрскую работу в необычном жанре.

[Ответить]

rosy отвечает:

про Оскар это шутка?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ясное дело, шутка :)

[Ответить]

maxx
22.12.2011 @ 9:23

Ну, если в аду вручают оскар, то всё может быть :)

[Ответить]

Мейн Хаус
22.12.2011 @ 16:47

Посмотрел фильм полностью перед сном. Не ну это просто пиздец, первый фильм был интересным и со смыслом, это же вообще фильмом сложно назвать, херня полная – диалогов минимум, чёрно-белый фильм, логика и смысл отсутствует, есть даже непонятных моментов, короче бред полный. Фильм посмотрел нормально, хоть мне всего 15, но разочарован был т.к. первая часть была интересной. Интересно что будет в третьей части: интерес, бред или долбаная золотая середина!?

[Ответить]

Kratos
26.12.2011 @ 2:02

Полностью посмотрел? Уважаю! У меня банально не хватило терпения осилить это бессмысленное мясо.
Насчёт третьей части – даже не хочу знать, что Сикс там снимет. Её я точно смотреть уже не буду. Баста!

[Ответить]

Мейн Хаус
26.12.2011 @ 2:13

а мне очень понравился этот фильм это тепреь один з моих любимый фильмов

[Ответить]

Кокс
02.01.2012 @ 14:25

Лучший фильм третьего тысячелетия! Том Сикс – зе бест!

[Ответить]

X
02.01.2012 @ 15:56

Без обид, но что в нём хорошего?

[Ответить]

Мейн Хаус
02.01.2012 @ 16:38

не знаю что в нем хорошего но есть люди с разной психикой которые ищут фильмы пострашнее и ужаснее я из таких и мне тоже понравился это же фильм а не реальность не оцениваете слишком плохо

[Ответить]

egrizzz
06.01.2012 @ 22:21

Я и сам люблю страшные фильмы. Но вам не показалось, что во второй многоножке… как бы помягче сказать… перебор с мерзостями?

[Ответить]

Даниил отвечает:

К этому фильму можно относится лишь как к трэшу, при чем не самому мерзкому

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, но «Многоножка» при этом добилась немалой популярности… или лучше сказать «известности». С трэшем такое редко случается.

[Ответить]

Мейн Хаус
06.01.2012 @ 23:21

есть немнога к меня тоже было отвращение когда наччался прогресс а так смотреть можно

[Ответить]

egrizzz
07.01.2012 @ 3:21

Мейн Хаус прав насчет фильма. Этот фильм опасен а вдруг какой нибудь психопат повторит в реале!

[Ответить]

Горшок
27.01.2012 @ 21:00

Первую часть в сравнении со второй можно назвать вполне адекватным и полноценным фильмом. Вторая часть полный бред, человек не смог бы пережить и половины всего того, что этот жирный карлик с ними сделал это во первых. Во вторых: выбраться из этой изоленты можно за 10 минут (с помощью других связанных за 5) и удрать, а у них была целая ночь. Я бы этому гному даже с простреленной ногой смог бы навалять.

[Ответить]

Jigan
09.02.2012 @ 8:12

Подпишусь под каждым словом.

[Ответить]

Мейн Хаус
09.02.2012 @ 17:11

а мне фильм понравился… смотреть можно. сюжет интересный, хоть и жестоко немного (это на любителя)… слабонервным конечно же лучше вообще не смотреть что там.. фильм для людей с крепкими нервами.

[Ответить]

=\
10.02.2012 @ 21:07

Сюжет интересный? =)

[Ответить]

Мейн Хаус
10.02.2012 @ 21:10

Люди, ну а разве Вы забыли ГРУЗ ДВЕСТИ??? и потом вот психика конечно-это бездонная бочка…например мне очень нравится доктор Хаус-но после просмотра оного-страх перед смертельными болезнями удесятерился! Блин! но сериал то зачетный! А вот многоножка?! первая-ну да тошнило пару раз, хотелось треснуть девку за то, что она не сбежала! но! отвращения меньше!!! чем в грузе 200! второй не знаю смотреть ли! просто у всех свой предел психики! хочется ее пощекотать, главное не перестараться, пожалуй я ее просто послушаю))) хотя мысли идут-а вот как они не захлебывались рвотой то?? те которые сжади))))П-Ц

[Ответить]

Дашка
21.02.2012 @ 4:21

«Груз 200″ мы не забыли :) У меня для него особое место – на вершине списка «Фильмов, которые я ненавижу»:
http://kinotom.com/anti-top-top-xudshix-filmov.html

[Ответить]

Мейн Хаус
21.02.2012 @ 5:14

Самый отвратительный фильм,если его так можно назвать!!(((Если бы показали в цвете(Блевать)!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, мерзость редкостная.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Посмотри бомжа с газонокосилкой_)

[Ответить]

катя
29.02.2012 @ 20:29

Нормально продумано, с первой минуты пытается внедрить мысль, что фильм что то сделает с вашей психикой, а смотреть можно раз да и хватит, тем более черно-белое, красно-белое, зеленовато-белое мигание и смена фонов так же может показаться, что это типа гипноз и вас программируют на сей неблагочестивые действия. Ну в общем цвета крови нет, значит разрешимо смотреть +16, хотя бы в присутствии родителей. ДА ДА СМОТРЕТЬ ВСЕМ, НИЧЕГО СТРАШНОГО В ФИЛЬМЕ НЕТ!!!

[Ответить]

Nady отвечает:

это родитель говорит? или ещё один тролль? бля, я ещё переживу, если у меня дитё порнуху увидит, её это особо не шокирует, ибо знакомство с сетью началось года два назад, когда чуть ни на любой странице были порнобаннеры и пришлось сразу объяснять: что это, зачем и почему для старше 16-ти. но вот ЭТО детям смотреть?? за ради общего развития, что ли, чтобы знали, как куклами играть??

[Ответить]

http://vk.com/id104718708
10.03.2012 @ 1:27

Посмотрел обе части (с перемоткой). Отвращение пришло после осознания дьявольской задумки врача-психопата. Но в самих фильмах тяжело было смотреть только на один момент – надрезание области ниже колена и вытаскивания оттуда даже сам не знаю чего (2-я часть).
Понравилось как режиссёр показал маму главного героя. Думаю в реальности у большинства маньяков именно такие родители.
И ещё. Без ваших рецензий я бы не узнал о существовании этих шедевров.
Кстати, советую пересмотреть ваш топ рвотно-фильмов.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, вторую часть туда вполне можно пристроить :) Пусть и не на первые места, там всё железно.

[Ответить]

Артур
10.03.2012 @ 8:45

А как же Мученицы ? Ребят, по-моему, это фильмы из серии, унылое аморальное гавно и не более

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Э, нет, брат. «Мученицы» и «Многоножка» это разного поля ягоды.

[Ответить]

orient отвечает:

Вы kruto сравнили:) Но вообще не в масть(

[Ответить]

orient отвечает:

Ессно, имел в виду «унылое аморальное говно».

[Ответить]

Kruto
12.03.2012 @ 20:40

НЯШНОЕ КИНО, ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ТАКАЯ ЛАПУСЕЧКА, ЦЕМ ЦЕМ <3

[Ответить]

http://vk.com/id104718708
19.03.2012 @ 20:04

Согласен в фильме нет ничего прямо таки ужасного смотрел сначала и до конца, блевать не тянуло

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что ж там тогда должно быть, если даже «Многоножка» не ужасная…

[Ответить]

orient отвечает:

Согласен, драматизм игры актеров не дает блевнуть. Следишь все время за ними,- как отыграют. У кого из жопы говно полезет, а у кого изо рта.

[Ответить]

Вася
20.03.2012 @ 9:48

1 – если я скажу, что видел хороший фильм, получивший Оскар, с блистательными актерами и т.д. никто из друзей не запомнит названия и не посмотрит, а если я скажу, что видел самый еб**ый, мерзкий, блевотный фильм за всю свою жизнь, то люди запомнят и обязательно хоть глазком глянут – так уж люди устроены, к сожалению. На это и расчет.
2 – по мне оба фильма довольно скучные, под каждый я заснул, ужастик (или какой там жанр), как любой фильм должен цеплять, а эти только усыпляют. Даже цитирование А. Хичкока во втором фильме ни хрена не придало динамики. В любом случае отечественные комедии с Ургантом и Галустяном страшнее и блевотнее :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну да, всё правильно. И про психологию и про Галустяна. «Самый лучший фильм» ни одной многоножке не переплюнуть :) Концентрат трэша.

[Ответить]

Волк
01.04.2012 @ 20:53

«многоножка» могла бы иметь успех, при условии, что все жители планеты – долбанутые психи. самое прикольное, что Сикс снимает третью часть, в которой планирует смастерить многоножку из (WTF??!!) 500 человеческих тел! интересно..в четвертой он наверное решит сделать зебро-многоножку, чередуя темнокожих и белых людей :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не буду ему мешать :) Пусть снимает, что хочет. Третью часть я смотреть не буду. Мне хватило второй.

[Ответить]

Вальтрон
04.04.2012 @ 16:43

Многоножка уверенно ворвалась в пятерку обсуждаемых кино-томо-лидеров) разве не успех?)
но глянув на план-рисунок операции (в первой рецензии) стало понятно, что фильм лучше не смотреть)

[Ответить]

orient отвечает:

Людей тянет к прекрасному!!!Это большой успех, несомненно:)) Если бы Мейн Хаус не написал «Только не бросайте меня в терновый куст!» – на пятое место в обсуждении это говно навряд ли поднялось.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что же я могу поделать? Видать тема интересная :) Культурный феномен :((

[Ответить]

Banditka
04.04.2012 @ 19:38

фии. Фильм отвратительный. Режиссер- мудак!!! Актеры- мрази!!!

[Ответить]

хелена
06.04.2012 @ 18:13

Люблю мяско. Хочется иногда посмотреть что-то сташно-страшное, отвратительное и мерзкое. Это всего лишь фильм, зачем так его ненавидеть?

[Ответить]

j22
07.04.2012 @ 20:36

Оригинальный фильмец,жесткий но за то интересный…а на счет черно белого тона вспомните «город грехов»что то никто не вопил что он черно белый,так что «многоножка 2″снята на 4 с огромным плюсом

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Интересный? А что там интересного, собственно?

[Ответить]

Ричард Клаудерман
11.04.2012 @ 5:25

Что же вы закомплексованные,без понимания того что в этом фильме в таком ракурсе показывается как система государства извращается над обществом.Вам кто блюёт от этого фильма совет-смотрите криминал-боевики с убийством в прямом смысле,порно в прямом смысле так. Как вы мыслите узко и не понимаете задумку режиссёра.

[Ответить]

Зритель
13.04.2012 @ 19:02

Вам кого тошнит-непонимаете задумку режиссёра о системе государства которая извращается над народом.Узко мыслите непонимая скрытого смысла в этом произведении.Мой совет-смотрите боевики где в прямом смысле убивают людей,порно где также не надо иметь мозгов.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, да, Том Сикс – величайший мыслитель современности. Через сто лет его фильмы будут смотреть в школах, и писать сочинения на тему символизма «многоножек».

[Ответить]

orient отвечает:

Я два раза не повторяю, не повторяю:))))))))

[Ответить]

Зритель.
13.04.2012 @ 19:18

это афтор ебанутый на всю голову который ПИСАЛ свой комент к даному кино,потомучто подобные ему подобие людишек выращеные на советской кинематографической хуйне напичканой своеобразной идеологической быдлячей нравствености,сечас просто напросто немогут переварить своими поломаными набитыми дерьмом мозгами-что кино это нереальность и темболее сравнивать с реальностью подгонять под определёные правила КАК ДОЛЖНО БЫТЬ является просто НЕНОРМАЛЬНО.ИСКУСТВО в любых направлениях должно быть разносторонем,а не однотипным.ЧТО РАЗ ТЕМ КОМУ НЕНРАВИТСЯ ТО И ОСТАЛЬНЫМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕНРАВИТСЯ?АААА возможно вы уже эволюционировали и перешли уже на руСкие боевики снятые под впечетлением голивуда ну да, всётаки же немножко созданые со своей руской собственой добавкой с такими сюжетами как про зону,про армию,про москву,про красивую жизнь там девушки типа принцы тачки квартиры опять таки в москве,про деревню,и милицию.ТАК ВОТ СМОТРИТЕ СВОЮ ХУЙНЮ САМИ И НЕНАВЯЗЫВАЙТЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ СВОЮ ВОЛЮ.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, дружище, ТЫ ПРАВ! Я выращен в лабораториях КГБ на «советской кинематографической хуйне» (тм), зомбирован лично КАШПИРОВСКИМ, и цель моя – отговорить всех мыслящих, свободных людей от просмотра «Человеческой многоножки 2″.
Ты меня раскусил, вражина, но знай – я НЕ ОДИН. Нас много. Мы есть ТЕТРАГРАММАТОН, и мы втаптываем искусство в грязь. Наша ближайшая цель – вручить ОСКАР следующей части «Самого лучшего фильма», которая снимается в формате 5D, и будет нести в себе разрушительный заряд советской идеологии, перед которым СКЛОНИТСЯ ГОЛЛИВУД.
За сим я заканчиваю и ухожу смотреть русские боевики, фильмы про ЗОНУ и гламурные цацки, где девушки типа принцы.
Клерик Мейн Хаус комментарий закончил. Слава СССР!

[Ответить]

orient отвечает:

«Разносторонем», в первую очередь, должен быть твой мозг (но том сикс, похоже, поломал его полностью), чтобы худо-бедно перейти в десятый класс. Но все шансы стать ВСЕИЗВЕСТНЫМ КРИТИКОМ у тебя есть. Задаток мощный. Просто тренируйся пока в комментариях на порносайтах, начни с «первый нах», глядишь разовьешься. Руку набьешь пока:)) И правую, и левую:)

[Ответить]

Анонимно
14.04.2012 @ 16:20

так как афтор пишет :не кормите троля:ТЫ САМ ТРОЛЬ так как пишешь это. ВСЕИЗВЕСТНЫЙ КРИТИК НАШЕЛСЯ

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Конечно, я тролль. Живу под мостом, взимаю плату за проход. Один золотой, и путник может идти. Рррр!

[Ответить]

Анонимно
14.04.2012 @ 16:45

Коллега, зачем Вы не премодерируете школоту под бутиратом? «Под бутиратом» – имел в виду школоту:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

К сожалению, диктатор из меня неважный. Вот и допускаю подобный плюрализм.
К тому же это весело :) Не имею морального права скрывать такие шедевры от народа. Человек же старался, писал. Будет обидно, если посмеюсь один я :)

[Ответить]

orient отвечает:

:)))))))))) Этот его текст, стопудово, больше сочинения на ЕГЭ:)))

[Ответить]

orient
14.04.2012 @ 17:38

«Многоножку» пора снимать с пъедестала почета. Когда же рецензия на «Сербский фильм»? Пошутил, не смотрите это никогда. Нервы на неделю будут не в порядке. Он другой, на другом уровне воздействует, но долбит сильнее. Абсолютная, отвратительная мерзость.:( На удивление, главную роль играет Срджан Тодорович, любимец Кустурицы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, мне одного описания сюжета хватило с головой… Ну его на :)

[Ответить]

orient
14.04.2012 @ 19:55

Посморел 1ю часть это шедевр! Мы в гараже уже свою многоножку собираем хотя сначало никто не соглашался стоять «сзади» ,но за деньги люди готовы на многое…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

За деньги? Фу! А как же «из любви к искусству»?

[Ответить]

Фанат
15.04.2012 @ 1:05

бляяяя, ебанутся! Да это просто… говно высшего сорта! Смотрел полностью, но, к счастью, не сблеванул :) Когда я закончил просмотр, и поспать пошел, мне приснилось что этот блятьтолстый, пришёл ко мне, и привязал, и всё. Пизда мне :( Этот толстяк, глав. герой, очень похож на Данилу из «Счастливы вместе» :) Насчёт «Сербского кино». Говно, только порно и всё

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А мне недавно «Прометей» приснился :) Причём со всеми сюжетными интригами и подробностями. Будет хохма, если фильм выйдет и всё совпадёт :) Обязательно переквалифицируюсь в пророки и буду зашибать деньгу.

[Ответить]

orient отвечает:

Я не знаю, кто такой «данила из щастливывместе», но сходство допускаю – фильмцы одного уровня. «Счастливы» иногда, наверное, и пострашнее «Многоножки». Насчет «Сербского» – говно, да, но такое же отвратительно шокирующее как и фильм Сикса. Педофилия и некрофилия – это не «только порно и все» – это полный трындец.
Ну а раз не шокировало, посмотри «Мучениц», «Месть нерожденному» и «Я плюю на ваши могилы». Может выйдешь на новый уровень мироощущения:))
И еще, мы, здесь, в комментах, стараемся не материться, – только в крайних случаях. В русском достаточно слов, чтобы выразить всю гамму эмоций. Модераторов здесь нет, только вольнонаемные. Поэтому выставляя на мнение общественности то, как ты только что блядь не ебанулся, не сблевнул и тебе пизда – в следующий раз подумай, как это выразить другими словесными формами (эпитеты, метафоры, аллюзии приветствуются). Опять же повторюсь, я не ханжа, и моя дочь тоже читает этот блог, можно и сматериться в исключительном случае, НО – не надо так разговаривать. Это неуважительно к другим собеседникам.

[Ответить]

Убийца из мусора
17.04.2012 @ 9:56

после просмотра первой части ,было чувство что окунули в бочку с дерьмом …более гадосного чувства не испытывала никогда …такая мерзость!!!! такое могло придти в голову только глубоко больному человеку нуждающемуся в принудительном лечении ,куда же катится этот мир? зачем пропускают к показу такую мерзость? ведь почему этот фильм не использовать какому нибудь психу как руководство к действию?такие фильмы опасны во всех отношениях …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Почему допускают? Потому что, к сожалению, нет никаких критериев, чтобы разграничить кино и… ЭТО.
Бывают очень кровавые и мерзкие ужастики, которые, тем не менее, я не хотел бы видеть зацензуренными. Но «многоножка» к таким не относится.

[Ответить]

rosy
17.04.2012 @ 17:27

Любопытство взяло верх… выдержать смогла только с перемоткой. Фильм абсолютно блевотный, совершенно не понимаю о каком интересном содержании или сюжете говорят некоторые люди. И даже если это своеобразное видение государственного уклада, считаю, что перебор… Что может быть в голове у человека, чтобы придумать и снять такое. Воспаленное сознание закомплексованного и сексуально неудовлетворенного психопата… Считаю,что фильм может быть социально опасен, особенно для тинейджеров..в связи с тем, что вдруг кто-нибудь решит повторить подобное… не дай бог.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что можно сказать… Любопытство убило кошку :)

[Ответить]

Julia
21.04.2012 @ 8:21

пипец

[Ответить]

Julia
21.04.2012 @ 8:26

браво продюсеру, це найгірше що я бачив за все воє життя. хочеться побажати одужання від психічних розладів тим хто це знімав, і тим паче тим хто це дивився. це бред дивитись повністю фільм, достатньо трейлера і кінцівки самого «багатосюжетного шедевра».
Хочеться добавити цитату про фільм: «По словам режиссёра, на создание фильма его вдохновил опыт медицинских экспериментов, проводимых нацистами в годы Второй Мировой войны.»…..
літом 2013 чекаєм продовження цієї херні, мабуть медицина безсильна проти такого.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ось такі вони, голландці :) Друга «Многоножка», звичайно, не повинна була знiматись. Таку мерзоту ще пошукати треба :(

[Ответить]

блаблабла
24.04.2012 @ 9:56

Мда… я посомтрела..у меня хорошая психика..но этот фильм.. он просто возмутим..мало назвать режиссера этого фильма просто больным психопатом..ему еще надо приписать шизофрению, болезнь Ацгейгера, помешенность на аморали..что интересно он ждал от этого фильма? вот просто интересно, зачем он тратил деньги(пусть и не много) и снимал фильм, который все затролят??

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Отчего же, я думаю фильм вполне окупился, хотя бы за счёт продажи dvd. К тому же дурная слава – тоже слава :)

[Ответить]

Элис
24.04.2012 @ 21:23

Сегодня в разговоре приятель сказал посмотри «многоножку» про сшитых людей.Стал гуглить и наткнулся на ваши комментарии,поэтому не буду смотреть ни первый ни второй.Всем СПАСИБО.
PS. Люди смотрите комедии!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ура! Хотя бы одного человека удалось отговорить от просмотра. Уже не зря рецензию писал :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Фильм просто омерзителен. Режиссер фильма явный шизофреник. Нормальному человеку в здравом уме не придет в голову снять такое. Не смотрите это фильм.

[Ответить]

Asuta отвечает:

Обалденная рецензия, смеялась до слез=)

[Ответить]

Dm.
24.04.2012 @ 23:27

Любопытство оказалось сильнее, хотя признаюсь ваша рецензия меня весьма насторожила и напугала. Но мы пуганные. Вспомнить хотя бы «Лики смерти».
И зря вы говорите, что в фильме «бессмысленный и нелогичный набор нестыкующихся кровавых картинок, а диалоги, зачастую, состоят из потоков отборного мата и криков жертв». На то это и арт-хаус, потому и черно-белый. Автор, полагаю, решил не следовать классическому жанру ужастиков и бесконечно однотипных сиквелов, по типу «Пилы», которую все так любят вспоминать. Но даже в «Техасской резне бензопилой» был свой шарм, понимаете(?)
Здесь же я увидела грамотно снятое авторское кино, закрыв глаза на тошнотворный сюжет, который уже поразил своей «гениальностью» в первой части. Так что бояться по сути нечего. И этим черно-белым, почти немым арт-троллом автор как бы намекает, нет, напрямую заявляет, как будут разворачиваться события, если неуравновешенные дегенераты будут таращиться в ящики, а потом пробовать повторить увиденное. Это не подпольная хирургия в красивом загородном доме у известного отставного врача, где все изящно, несмотря на жестокость происходящего. Это море крови, грязный гараж, степлер, скотч и умственно-отсталый толстяк со сколопендрой в жопе – это трэш! Игра главного героя же завораживает своими эмоциями – разочарованием, горем, чувством безысходности, когда что-то идет не по плану, и прям таки детской радостью и неподдельным счастьем, когда все получается :)

В общем, не скажу что фильм мне понравился. Думаю, никто не сможет так ответить. Но(!) он явно не так плох, как вы его описали.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И всё-таки… нет. Вы говорите, Сикс хотел показать что будет, если дегенераты начнут повторять всякую жесть из фильмов? Извините, но довольно-таки очевидно, что при этом будет. Фильм для этого снимать не нужно.
Это трэш. Вопросы из серии «Что же автор хотел сказать этим фильмом?» тут не уместны.
Хотя насчёт «арт-тролла» – это в точку :)

[Ответить]

Alice
26.04.2012 @ 8:47

Один небезызвестный художник ставил себе в жопу клизмы краской разного цвета. Потом дристал на полотна. Сии шедевры неплохо продавались. Многим нравилось. Это «арт-эзз»?

[Ответить]

orient
26.04.2012 @ 18:33

Когда-то смотрел первую часть, фильм очень зацепил. Думал насколько нужно быть чокнутым доктором, чтоб проводить такие эксперименты. Особенно отвратительные и тяжелые моменты прокручивал после 5 секунд с начала этих моментов. после фильма просто хотелось выйти и протись по улице.

Я с Вами согласен, что в первом фильме есть сюжет про врача. Второй после Вашей рецензии смотреть желания нет, т.к. смысла в нем помоему вообще никакого и что очень вероятно мне просто станет плохо. Хотя при просмотре всех частей Пилы такого ощущения небыло, в ней запел сюжет и взаимосвязь каждой части.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вторая часть во много хуже первой, это правда. Лучше вообще не смотреть.

[Ответить]

Димон
28.04.2012 @ 14:25

Благополучно выключил после 10 минут просмотра, не пошло

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это правильно. Если посмотреть фильм дольше, то может пойти в другую сторону :( Элементарно стошнит…

[Ответить]

Серафимыч
29.04.2012 @ 1:06

Это Многожопка какая-то

[Ответить]

Серафимыч
29.04.2012 @ 1:12

я смотрю фильм который раз и с удовольствием дрочу

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Психотерапевт принимает в соседнем кабинете.

[Ответить]

ришат отвечает:

ну а коли мне подрочишь – в три дороже мне заплотишь

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А ещё говорят, что кино на психику не влияет :)

[Ответить]

ришат
04.05.2012 @ 13:40

Фильм – полное говно!!!!!!!!!!!!
Автора фильма в ад навечно!!!

[Ответить]

Андрей
05.05.2012 @ 16:32

Почитала вашу рецензию и решила фильм не смотреть. Радуйтесь, ещё одна победа. Но если хотите отговорить остальных любопытных «кошек», то лучше пошагово написать сюжет фильма – что он делал, что происходило с подопытными, вобщем, как в википедии про первую часть, тогда «кошки» удовлетворят своё любопытство и не получат психическую травму.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боюсь для этого нужно будет ещё раз посмотреть фильм, а этого… хотелось бы избежать :)

[Ответить]

Muramasa
14.05.2012 @ 17:21

Спасибо большое за рецензию! Хотела раньше посмотреть, тоже из любопытства! Но теперь – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И это абсолютно правильный выбор! Нельзя идти на поводу у любопытства. Горький опыт :(

[Ответить]

Анастасия
15.05.2012 @ 23:10

Вчера смотрели…… полфильма провела над унитазом….

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот она – сила настоящего искусства :)

[Ответить]

Леся
17.05.2012 @ 7:43

Мною овладело любопытство,и я глянула одним глазком на этот фильм,хотя фильмом этот идиотизм назвать нельзя!!!вторую часть проматывала,т.к полностью смотреть это не возможно!!!неделю мучили кошмары!!!теперь отговариваю всех знакомых и друзей от этого!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лучше об этом фильме вообще молчать. Проверено – когда что-то яростно ругаешь, многое хотят посмотреть чисто из принципа.

[Ответить]

Жанна
17.05.2012 @ 11:38

посмотрела, потом наткнулась на комментарий)) (как обычно). Однако, добавить толпу подростков, собирающихся отпраздновать выпускной в старом подвале, какую-ниб музычку на фон и «пятница 13″ готова)
первая часть с «приветом», что ж вы от второй-то хотели?)))… истинная гадость…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Пятница 13″ значительно лучше :) Там хоть без извращений.

[Ответить]

нэко отвечает:

а, ну да)) там хоть от начала до конца смотришь, а не 2 мин начала, 2 мин середины, и 2 мин конца))))

[Ответить]

ришат отвечает:

что естественно – то не безобразно

[Ответить]

нэко
17.05.2012 @ 23:01

Выделив некоторое количество времени из своей Единственной и Неповторимой жизни, по просьбе Мейн Хауса фильм просмотрел.
В общем и целом – уг, не достойное даже заглавных букв на аббревиатуру.
В принципе, тут кто-то писал уже об артхаузе – ну, вот если полагать артхауз этакой универсальной этикеткой, которую можно без проблем навешивать на любой хлам – то да, это артхауз.
Если же полагать артхаузом всё-таки осмысленное высказывание, то я бы этот фильм артхаузом не называл… Треш и треш, в переводе – мусор. Навозну кучу разрывая, жемчужного зерна можно и не найти ;)

Теперь по существу. Всё – ИМХО, ессно :)
Снято, в целом, неплохо – стиль выдержан. И ЧБ вполне уместно, и на общем специфическом фоне чистые эмоции «экспериментатора» выглядят очень ярко.
Что хотел сказать фильмом автор – я лично не понял. Если речь идёт именно о контрасте простых человеческих эмоций и не очень человеческой их причине – то да, тема раскрыта. Но кагбэ вариантов много куда как получше… Если о всеобщей вторичности и отсутствии её связи с человеческим началом – хрен его знает… Непонятно, в общем.

Если рассматривать фильм просто как троллинг и эпатаж, то – аффтар ниасилил. Кого-то эпатировать можно и не вымытой после обеда тарелкой, но считать это серьёзной заявкой на что-то новое и сильнодействующее, как минимум, наивно; после хроники концлагерей эпатаж вообще как-то не катит, а настолько неинтересно поданный – и вовсе.

Вердикт – фтоппку. Не потому, что противно, а потому, что неинтересно.

А за Вами, Мейн Хаус, теперь должок ;)))) Ждите ответного предложения ;) :D

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет проблем :) Только не трэш, ради бога :)

[Ответить]

wingless piglet
20.05.2012 @ 23:25

Да спасибо вам огромнейшее за статью я сама этот фильм не смотрела и НЕ БУДУ!!!! всех друзей своих отговариваю хоть меня и мучало любопытство.. Вообще зачем ТАКОЕ снимать ведь (по вашему описанию) это полный бред что 1 что 2 часть

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пожалуйста :) Если хотя бы несколько человек не посмотрят этот фильм – уже приятно.

[Ответить]

ришат отвечает:

МАРИЯ – ТВИНК ХАУСА

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Подтверждаю. Мы – сиамские близнецы.

[Ответить]

Мария
25.05.2012 @ 17:03

Я посмотрел и только потом прочел эту статью…ХАХАХА! Смотрел обе части полностью… Норм фильм. Смотрите кто хотите в свое удовольствие. Лики смерти (все части) тяжелее смотреть,там реальность…а тут вымысел,всякие там гримы и тд. Ждем «человеческая многоножка 3″ с нетерпением.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Толсто!

[Ответить]

Тик Тук Ток
25.05.2012 @ 23:41

Ну, «Зеленый слоник» куда более больной фильм, как мне кажется. Мало того, что его женщина сняла, так там еще и Епифанцев снялся, а после (что ни в какие ворота) его в канны возили)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да… «Слоник» из той же навозной кучи произрастает. Один из десяти самых отвратительных фильмов на мой взгляд.

[Ответить]

mr.postman
29.05.2012 @ 16:18

Спасибо за рецензию… Я любитель легкой мистики.. но у меня есть не большие отклонения в психике, обидно конечно когда так обо всех и сразу говорят «псих». Я лечусь…Наверное если бы посмотрела опять бы в психушку попала… (кстати, я бывший врач, насмотрелась за жизнь, и трупы вскрывала и в гнойном отделении практиковалась) но такого извращения и отвращения о которм говорят в рецензии я еще никогда не испытывала..еще раз спасибо…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не за что. Фильм действительно омерзителен, при том что первую часть я посмотрел совершенно спокойно…

[Ответить]

Человек Я
29.05.2012 @ 23:30

Ух ты! «зеленый слоник» не смотрел..надо заценить.=)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А вопрос «зачем»… не рассматривается? :)

[Ответить]

зеленый слоник .|. отвечает:

давайте смотреть на слоника

[Ответить]

Тик Тук Ток
30.05.2012 @ 1:25

Спасибо за подробную рецензию! Услышала от друзей о первой части многоножки, стало любопытно, посмотрела) Противно, конечно, но действительно фильм берет реализмом и травмы или осадка он не оставил. Наткнулась на вторую часть, опять пресловутое любопытство) Решила сперва прочитать отзывы и хорошо, что увидела ваш!!! Судя по трейлеру и комментариям, я согласна, что многоножка-2 может нанести вред психике.

Так что пожалейте свою психику

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё верно. Казалось бы – после первой части ничего отвратительнее не придумать, но Том Сикс всё-таки придумал…

[Ответить]

Катерина
08.06.2012 @ 15:08

Да…Все таки интересно, этот Том Сикс психически больной или же большой фантазер и бунтарь)))

[Ответить]

Катерина
08.06.2012 @ 20:48

Возможно – просто бизнесмен. Нащупал прибыльную жилу и клепает фильмы :)

[Ответить]

Мейн Хаус
08.06.2012 @ 21:17

Скорее всего так и есть) Все гораздо проще и прозаичнее)

[Ответить]

Катерина
08.06.2012 @ 21:34

хаус хватит штопать положительные отзывы про свою рецензию под разными никами, фильм психологически бесполезен, как можно купиться на ту чушь которой пугают бабулек, любой нормальный человек знает, что при съемках данного шедевра ни одно человеческое существо не пострадало, к тому же специально для тебя фильм и сняли моноцветно – без натурального цвета крови, а то бы ты уже бежал и пришивал случайных прохожих.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Избавь меня, господи, от идиотов, а с врагами я как-нибудь сам справлюсь»(с)
И зачем мне писать комментарии на свою же рецензию, не подскажете?

[Ответить]

зеленый слоник .|.
13.06.2012 @ 17:49

Нет,не смотрите это даже за вознаграждение,на лечение потом больше уйдёт средств.Нашёл 2 часть фильма в разделе ужасы,комменты не прочитал и стал смотреть….есть до сих пор нормально не могу…

[Ответить]

Анонимно
16.06.2012 @ 10:25

Хватит уже детей пугать

[Ответить]

Феокл
17.06.2012 @ 12:40

Спасибо за совет, удалил фильм без просмотра и сожаления. Ни дай Бог детям с нашим свободным интернетом смотреть подобные фильмы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Посмотрят, никуда не денутся :( не это, так другое подобное Г.

[Ответить]

Дмитрий
18.06.2012 @ 13:27

Эх,жаль,что не могу найти фильм с нормальной озвучкой.9 из 10 ставлю

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хозяин – барин.

[Ответить]

mr.krab
20.06.2012 @ 22:39

Но рецензия очень даже не плоха.замечены все минусы второй части,и это круто.Если первая человеческая многоножка выигрывала засчет фантазии зрителей и игры актеров,то вторая часть держится на специфектах(кровь,звуки…),хотя,как говорится,любой фильм найдет своего зрителя

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот это и плохо, что найдёт…

[Ответить]

mr.krab
21.06.2012 @ 11:51

а почиму детям нельзя сматреть

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сам-то как думаешь, Эйнштейн?

[Ответить]

Миша
21.06.2012 @ 16:29

Прикольный фильм про маньяка извращенца! Может я сам ненормальный, но я ржал от души когда смотрел «многоножку 2″!))) Да вообще весь фильм про больных на всю голову американцев. Посмотрите кто окружает очкастого упыря .. отчим педофил-педераст, напрочь отшибленная мамаша, отмороженный сосед

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну как бы фильм европейский и действие происходит не в Америке…

[Ответить]

Gomoshoker
25.06.2012 @ 19:54

посмотрел обе части, вторая вообще супер, поржал сначала при просмотре, потом над теми кому посоветовал … и они мне еще спасибо сказали

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Для троллинга фильм, конечно, идеален, да… Ещё «Зелёного слоника» от всей души советую!

[Ответить]

SAMURO
25.06.2012 @ 21:30

блин, я тоже хочу собрать свою многоножку, но пока это не особо легально ((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уважаемый Том Сикс, залогиньтесь под своим именем.

[Ответить]

Шерминатор
25.06.2012 @ 21:32

Ай-да дегенераты!Почитали трёп себе подобного,не разбавленный даже парой литературных оборотов,и галопом не смотреть!Стадо овцебыков

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Поциент, вы только успокойтесь. Примите свои таблеточки и сразу в кроватку. Вам нельзя так нервничать.

[Ответить]

pocient
28.06.2012 @ 23:41

главный герой такой няшечка

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ага. Няшечка-маньячечка.

[Ответить]

LULU
02.07.2012 @ 22:04

На перемотке посмотрела первую часть. Пришлось напиться чтобы как-то «обнулиться». Вторую ни за что не стану смотреть. Не хочу нарушить психику. Самые правильные слова «это потом нельзя рассмотреть». Все. Ты это увидел и тебе пипец.

[Ответить]

ника
03.07.2012 @ 23:56

Всё правильно, надо смотреть фильмы Никиты Михалкова.

[Ответить]

Джигурда
04.07.2012 @ 1:18

я конечно всякое дерьмо повидала-и как ни странно настоящие ужасы всегда происходят в нашей реальной жизни!!!!после передачи-человек и закон и расследования экстрассенсов-такие многоножки и рядом не стояли!!и самое страшное что это происходит ежедневно-люди друг друга жрут трахают расчленяют и всячески истязают!!!ни одному животному это и в голову не придет!!а что касается всех таких обдолбанных фильмов-то и впрямь-очередная больная на голову мразь захочет и сама такие вот экспериментики поставить!!!поизощряться!!я согласна-что такое не может снять человек в своем уме!!!и не слишком ли много дерьма стало литься на нас всех с инета и телеков??потому уже каннибалов на улицах отстреливают??фильм мразь редкая!!!все поклоники пилы снафа гротеска хостела-сами потенциальные уроды и отщепенцы!!

[Ответить]

madonka
09.07.2012 @ 1:38

Вот на пилу не надо)) пила все таки идейный фильм))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тссс! Это был крик души :)

[Ответить]

Лида Кл
09.07.2012 @ 10:37

Зеленый слоник в наш оркестр пришел
Зеленый слоник наш трубу принёс
Когда ребята уходили, зеленый слоник на трубе играл
там татарам тарам там та там та татарам тарам там та та

[Ответить]

Пахом
10.07.2012 @ 13:14

Не смотрите, умоляю, вторую часть, а темболее третью которая снимается. Мне хватило и первой, досихпор не могу отойти!!!
P. S. Ни вкоем случае не смотрите, прошу.
Рецензия очень хорошая, именно она отговорила меня смотреть эту часть!!!

[Ответить]

Татоша
17.07.2012 @ 4:35

Я не собиралась, не собираюсь и не буду собираться смотреть это видео, все кто проигнорировал эти э-э-э картины – люди не лишенные здравого смысла. НО. Мы взрослые люди с устоявшимися стереотипами и сформировавшие давным давно наше чувство прекрасного. Но как быть нашим детям? Как уберечь их от агрессивной пропаганды морального уродства и дегенерации человеческих ценностей. Что же делать с такими «деятелями искусства»? Казнить их? Нет. Мы же гуманные цивилизованные люди Я думаю простой лоботомии будет вполне достаточно. Кто-то со мной не согласен? Кто-то думает что плюрализм мнений – основа демократического общества и бла-бла-бла. Я манала такое общество в котором имеют место быть такие питекантропы тянущие всех в пещеру моральной нищеты. Уф, патетично зело, не бросайтесь помидорами:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не согласен. Цензуры быть не должно в принципе. Другое дело, такие фильмы не должны быть в открытом доступе (легко доступные для тех же детей). Как это реализовать – это второй вопрос :) Но я категорически против любой цензуры.

[Ответить]

Alena
17.07.2012 @ 16:50

вопрос про цензуру достаточно интересный. вообще считается что ее не должно быть, но в Украине вроде как есть какойто комитет, который занимается вопросами такими.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, комитет есть. И даже что-то там цензурирует :) Нет, контролирующие органы должны быть, имхо, но отнюдь не во всех…сферах.
Я первым буду протестовать против того, чтобы ту же многоножку показали в четыре часа дня по центральному каналу. Но призывы к запретам снимать что-то подобное – это тоже неправильно.

[Ответить]

lad5348573
17.07.2012 @ 17:39

Цензура… Сложная и болезненная тема, особенно в связи с текущими событиями. Кому-то выгодно наличие цензуры, кому-то выгодно её отсутствие. Тут дело не в том кто что пишет или демонстрирует, а то, какой резонанс в обществе это может иметь. Публика пошла весьма разборчивая, но она же и весьма внушаема. Грубо говоря – борьба за души шла и идёт полным ходом. Важен наш выбор, умение ориентироваться в потоке чрезвычайного разнообразия информации, умение держаться за свои внутренние духовные установки, духовные приоритеты, не позволять потоку разрушить их. По силам это только достаточно образованным и духовно целостным людям. Они вполне в состоянии отличить адекватную личность со своим собственным творческим, политическим, моральным иным каким-нибудь манифестом и неадекватную личность, стремящуюся завуалировать свою душевную болезнь под маской творчества и свободы слова. Так вот к чему я всё это говорю – я толерантно отношусь к отсутствию цензуры, но достаточно осторожно отношусь к душевнобольным. Больных нужно лечить в специализированных учреждениях и ни в коем случае не допускать до обнародования своего клинического бреда. эт сетера, эт сетера, эт сетера.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В принципе, мне в чём-то нравится подход американцев с их рейтингами (эта система реализована как обычно через одно место, но сама идея хороша).
То есть снимай что хочешь и как хочешь. Но будь готов к тому, что твоё произведение получит рейтинг NC-17 и пройдёт в ограниченном числе кинотеатров, без всякой рекламы.
В таком подходе есть рациональное зерно. Но возникает вопрос: а кто будет определять эти самые рейтинги? С этим пока туго.

[Ответить]

Alena
17.07.2012 @ 17:47

кроме того, есть такая хрень как интернет и пиратство. с ней вопрос о рейтингах как панацеи того что дети не посмотрят этот фильм не возникает вообще. только на просмотр в кинотеатрах влияет и на кассовый сбор) если захотело маленькое чудо зыркнуть одним глазо м многоножку – интернет решит проблему. так что, выходит рейтинги реально очень коряво реализованы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А с Интернетом, пардон, ничего и не нужно делать. Детей всё-таки должны контролировать родители, а не дяди из цензурного комитета.

[Ответить]

lad5348573
17.07.2012 @ 18:18

вообщето да. в принципе, это разны сферы общества – публичная и частная)
а об определении рейтингов тут поможет – здравый смысл. не нужно быть гением, чтобы отличить неприемлимый видеоконтент от подходящего для детей)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как показывает практика, здравый смысл не всегда торжествует: «Человеческая многоножка» и «Матрица» имеют одинаковый рейтинг жестокости – R.
Это просто бред, на мой взгляд :)

[Ответить]

lad5348573
17.07.2012 @ 18:36

ну многоножка 1 же вроде без таких как во 2 сцен) не смотрел, но вроде как рейтинг NC-17 для нее – спорный вопрос. может и на R тянет.

[Ответить]

lad5348573
17.07.2012 @ 18:51

а кто же тогда должен за этим следить?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

За тем, чтобы дети не смотрели в сети всякую чушь? :) Родители, вестимо.
Чтобы всякая чушь не проникала в кинотеатры и на ТВ? Цензурный комитет.

[Ответить]

lad5348573
17.07.2012 @ 18:54

Прочитав рецензию и кометы решил было, что и в правду жесть,однако просмотрев на одном дыхание немного уныл так как нечего ужасного и мегомерзкого я не увидел,вполне достойное продолжение первой части

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что же для вас в таком случае жесть? :)

[Ответить]

Анонимно
17.07.2012 @ 21:14

кстати, я вижу что многие люди по разным причинам заинтересовались этим обзором фильма. из той же серии, что и многоножка, зеленый слоник, сало – фильм «геи-ниггеры из далекого космоса». вот такая кинокартина)))так что любители жести…
или вот еще – фильмец срубил не один оскар – «горбатая гора». мелодрама о ковбоях-геях)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё ж «Гора» и «Многоножка» – это разного поля ягоды. ОЧЕНЬ разного :)))

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

не сказал бы – для меня что одно, что другое – папке онвог (наоборот читать), не подлежащее просмотру.
А чем крута горбатая – как многие вопят, оригинальной идеей?

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

то есть не идеей, а скорее темой сюжета

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Обычная драма… Ничего там ТАКОГО нет. Ни крутого, ни провокативного. Хотя с врождённой гомофобией кино смотреть в любом случае не рекомендуется :)

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

ну вот и я о том же. по мне так мелодрамма скорее. хотя я только статью о сюжете смотрел.
ну а я маскируюсь под гомофоба – в компании друзей только попробуй заикнись о том что ты не гомофоб) сразу оборут и геем назовут.
у меня неприятие вызвал факт, что г.гора оскаров получила – вот поэтому в папке г…о.

[Ответить]

lad5348573
18.07.2012 @ 9:15

Любители «смертельного высера» смотрите фильм 2011 года «Чилирама»

[Ответить]

Пахом
18.07.2012 @ 15:44

Сегодня посмотрела, ну что,нормальный фильм. Просто после Пилы и Хостела меня тяжело впечатлить жестокостью. На самом деле конечно это треш еще тот, первая часть мне нравится больше. А мне не было страшно и противно,потому что знаешь,что это все кино и бутафория.Даже смеялась когда он вколол им слабительное и они стали испражняться в друг друга))) это уже несерьезно))
После фильма спокойно отправилась ужинать))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По-моему это отвратительно :(

[Ответить]

Лидия Ерошенко отвечает:

Черт побери,ничего отвратительного! просто надо психику устойчивую иметь, а если нету таковой,то и смотреть не стоит,раз многие тут провели над унитазом весь фильм. Слабаки!

[Ответить]

Анонимно отвечает:

ничего особенного тупость какая то только улыбнуло

[Ответить]

^FF000Пахом отвечает:

Вот и я отправился спокойно завтракать, а еще и братишке покушать принес

[Ответить]

Виктория отвечает:

Вторая часть абсолютно не противная,но бессмысленная.как и зеленый слоник

[Ответить]

Анонимно отвечает:

+1

[Ответить]

Учёный отвечает:

Растёт новый с ума шедший.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скорее новый тролль :)

[Ответить]

Лидия Ерошенко
19.07.2012 @ 20:12

Мдоооооо,почитала я статью и пришла к выводу-ЛЮДИ, НЕ СМОТРИТЕ ЭТУ ХРЕНЬ=)
P.S Если вы хотите прочистить свой желудок,то это тот самый фильм,который вам нужен,удачи))

[Ответить]

ГМЯМУРная чика =D
01.08.2012 @ 16:52

Превосходный фильм!и первая часть и вторая.обычно,вторая часть всегда хуже,но здесь меня поразили обе.

[Ответить]

Виктория
01.08.2012 @ 20:21

толсто и за терто) да чу вы все к этому фильму так рпиелись млян он даже в топе популярных статей как по мне то тема давно превратилась в курилку) сюда заходят и тролятся))

[Ответить]

Лида Кл
01.08.2012 @ 22:29

Да как ты смеешь говорить про меня такое?!!! Ты просто … видеосос.

[Ответить]

Гамаз
11.08.2012 @ 0:31

классный фильм)) не противно ни че)) смешно даже что дебил главный герой)) спасибо тебе сикс)) жду 3 часть)

[Ответить]

анька
22.08.2012 @ 5:41

Да пошёл автор в задницу, с обеими частями, даже смотреть не буду. Потому что чувствую – проблююсь. И не от противных моментов в фильме. А от всей «продуманности» и «новизны» сюжета. Безумный учёный решил посмотреть, что будет, если поиздеваться над людьми, ах как ново! Один рвотный позыв у одного сегмента многоножки – и сегмент захлебнулся и умер нафиг. И вообще, понять не могу, хоть кто-то считает подобные фильмы страшными..?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нельзя посылать Тома Сикса в задницу – он и так на ней зациклен сверх меры :) А насчёт страха… Стивен Кинг как-то назвал физиологическое отвращение разновидностью страха. Если смотреть на фильм под таким углом, то он конечно же весьма страшен :)

[Ответить]

Еннот
27.09.2012 @ 1:16

я сподіваюся, що коли небудь цей фільм будуть вивчати в школі, а в театрах робити постановки для масової публіки і без обмежень за віком.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я сподіваюся, що Ви припините займатися настільки товстим тролінгом і виростете гарною людиною. Але для цього потрібно ретельно виконувати домашнє завдання і слухатися маму.
Дякую за комент, давно не практикувався балакати українською.

[Ответить]

лось отвечает:

хаха) дійсно, троллінг товстий) у мейна краще виходить)

[Ответить]

Mr.Trollface
02.10.2012 @ 0:02

Тафта !!!!

[Ответить]

Анонимно отвечает:

дибил

[Ответить]

Лиза М
04.10.2012 @ 9:06

Ахах, украинский Еннот просто гонит!Его в такой спектакль в первую очередь))А фильм Унылое Бессмысленное Говно. И эти попытки современных творцов родить «что-то новое, чего еще не было» порядком надоели…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да пусть творят, главное, чтобы чувство меры им не изменяло.

[Ответить]

Софа
01.11.2012 @ 2:45

хм,а я вот проблевалась,вот правда. Это первый и, надеюсь,единственный фильм,который довел меня до рвоты. Пересмотрела все возможные ужастики,документальные фильмы,кишашие расчлененкой и прочим,но ЭТО сверх меры!!!!

[Ответить]

Лекси
03.11.2012 @ 22:34

это дерьмо не только смотреть его запретить надо, для чего все это? а если больной на голову увидит…ведь замыслы приходят от увиденного…а автор фильма чмокнутое дерьмо!!!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Запрещать – это тонкая грань. Кто будет решать, что запрещать, а что нет?

[Ответить]

лиса
04.11.2012 @ 12:39

интересно а где цензура в России? почему нам сливают все это дерьмо? Где смысл фильма? что он несет? для чего вся это грязь? не доходит до меня

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Цензура вполне работает – в кинотеатрах этого фильма не было :)

[Ответить]

лиса
04.11.2012 @ 12:48

Дегенеративный маньяк,-»режиссёр». Многоножка-образ его фильма, продукт «коллективного творчества».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что Вы хотите этим сказать? :)

[Ответить]

cannibalito
22.11.2012 @ 13:43

Больше всего повеселили коменты, где люди ругали фильм, хотя даже не смотрели его. Это не только несправедливо, но и отражает ваш ум. Кто то говорил что фильм бессмысленный. Неправда, смысл фильма в осознании того, что продолжая его смотреть, можно и себя почувствовать психопатом. Кроме того, снято всё очень здорово и передаёт атмосферу безнадёги и безумия. Некоторые кадры и актёрская игра Лоуренса харви оставляют сильное впечатление. Не слушайте недалёких киноманов и решите для себя сами – стоит смотреть или нет.

[Ответить]

Ценитель
14.12.2012 @ 23:43

ИМХО фильм неплохой. Если первая часть – абсолютно предсказуемый ширпотребный gore movie, с сюжетом претендующем на оригинальность, основной идеей переплюнуть в жестокости и блевотности других представителей жанра, и низким уровнем игры и вообще всего, то 2 часть «Многоножки» – это уже совершенно иной уровень. Кино явно не для всех и естественно не рекомендуется к просмотру слабонервным. Только еденицы поймут его правильно. Я считаю достоин считатся артхаусом. Это не треш в широком значении этого слова. «Бомж с дробовиком» – вот это треш. (хотя в своей «трешевой» категории не самый бездарный фильм, но на порядок бессмысленнее многоножки). А это не треш, это психологическое кино. Не надо это всё воспринимать буквально. Интересные ракурсы, кадры, детали, стиль. То что чёрно-белый правильно, иначе бы смотрелось как дешёвка. Хорошо передана атмосфера жизни больного урода, не понимающего что он урод, вокруг которого такое-же говно как у него во внутреннем мирке. Это также своего рода стёб. И это хорошее и очень наглядное (нагляднее некуда) предостережение для режиссёров продолжающих клепать пилы, хостелы, и т.д. Ведь найдутся люди которых это всё вдохновит. Не понарошку… И это страшно…

ЗЫ Посмотрел фильм и спокошно поел и сейчас пойду спать. Противно конечно было посильнее чем от Пилы и Хостела, но желания несмотреть, отворачиватся, блевать – не было. Не жалею. Для общего развития стоило. Нестандартное кино не-для-хомячков. Информация к размышлению (довольно грустному) о человеческой природе…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Походу я смотрел какую-то другую «многоножку»…

[Ответить]

Антон
15.12.2012 @ 5:47

ждём 3-ей части. Режисёр обещал вроде что 2ая покажется диснеевским фильмом по сравнению с ней. Хотя в фекальную кучу низких человеческих инстинктов реж уже копнул глубоко – куда глубже уж я не знаю…

[Ответить]

Ценитель
16.12.2012 @ 3:18

Вот «Ночной портье» гораздо более тяжёлое впечатление оставляет, кстати… Не говоря уже о ликах смерти. А уж «Доктор Хаус» – самая прямая дорога на приём к психиатру – с ипохондриальной паранойей в тяжёлой форме…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ценитель, ну признайтесь, что это троллинг. Я ни в жизнь не поверю, что кто-то всерьёз может сравнивать «Ночной портье» и «Человеческую многоножку 2″.

[Ответить]

Ценитель отвечает:

Нет, к сожалению не могу порадовать – это не троллинг. Это просто моё субъективное мнение…

Конечно их нельзя сравнивать – ягоды это полей очень разных. Я просто сказал что лично на меня «Портье» произвёл гораздо более тяжёлое впечатление….

Взять «Заводной апельсин» Кубрика – сцена изнасилования женщины на глазах у её мужа – вот это жёстко и заставляет задуматся о ситуациях которые для мужчины хуже чем просто смерть…

После «Пункта назначения» тоже было как-то неуютно.

А когда я увидел на ютубе сюжет как девушку убивает кирпичом из проходящего грузовика то я потом неделю переживал, хотя я человек не особо впечатлительный. Вот это страшно – смерть любимого человека на твоих руках.

Посмотрите также дискавери чанелл – там столько медицинских программ с историями редких и страшных болезней после которых и жить страшно.

Да что далеко ходить – включите новости на центральном канале… Недавно мужику дали уголовный срок за МЫСЛЕПРЕСТУПЛЕНИЕ против РПХ… Вот это СТРАШНО. А это так, чёрно-белый фильм про толстого дауна который режет хомячков столовыми приборами…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не спорю, что и документальное видео и прочая жесть может шокировать – очень легко (взять тот же случай с выпавшим из фуры кирпичом :(.
Но мы всё-таки говорим о ХУДОЖЕСТВЕННЫХ фильмах. И конкретно ХУДОЖЕСТВЕННЫХ достоинств в многоножке – ноль. Ну разве что местами стильная черно-белая картинка. А в остальном – бессмысленная резня и извращение.
Я не ханжа, однако насилие должно иметь хоть какую-то внутреннюю логику, а не быть самоцелью.

[Ответить]

Ценитель
16.12.2012 @ 3:20

с такими доводами трудно спорить конечно…
ну на высокое искусство многоножка и не претендует
имхо режисёр хотел показать (в максимально натуралистично голой и извращённо преувеличенной (на столько-ли преувеличенной – вот к сожалению в чём вопрос :() форме)
на какую гадость способно человеческое существо – единственное которое убивает ради удовольствие

венец творения епт

мне кажется ему это удалось

и если хоть еденицы задумались и ужаснулись, что «мы ли это, люди, созданные «по образу и подобию»?» – значит многоножка морально оправдала себя и всё своё говно, кровь и кишки

я не говорю что это шедевр и всем её надо смотреть, но имхо намного лучше и содержательнее десяток однообразных пустышек клепаемых Голливудом в последнее время

человеку думающему и чувствующему посмотреть стоит. для общего развития.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

О тех же вещах и о тех же вопросах рассуждала первая часть «Многоножки», которая в отличие от сиквела обладала твердым сюжетом, реализмом и не менее инфернальным образом злодея :) И жестокости и мерзости там было в самый раз…

[Ответить]

Ценитель
17.12.2012 @ 6:40

и ещё пожалуй добавлю…

актёрская игра в фильме гениальна…
особенно когда смотришь на пучеглазое блевотное лицо карлика-кретина во время его оргазма с наждачной бумагой, и в его моменты неподделной радости успеха, когда сороконожка просирается и он просто по-детски радуется, и вообще…

благодаря его игре иногда забываешь что смотришь художественное кино

потому-что вот он – НАСТОЯЩИЙ, ЖИВОЙ УПЫРЬ

[Ответить]

Ценитель
17.12.2012 @ 6:49

я считаю без его игры фильм стал бы рядовым унылым говном

[Ответить]

Ценитель
17.12.2012 @ 6:50

Нет, меня от фильма, конечно, тоже не тошнило, но смотреть на всё это мясо было откровенно неприятно :(

[Ответить]

Мейн Хаус
23.01.2013 @ 11:16

Согласен фильм не для всех. Но фанатов фильмов ужасов(таких как я) он порадует. Первый фильм смотрел с друзьями понравилось всем все оценили оригинальность сюжета. Но вторую часть я смотрел в одиночестве и уверен что не зря. Не могу сказать что фильм мне понравился но тем не менее жду выхода третьей части.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про первый не спорю – как ни крути, а достаточно оригинальная задумка. Но вторая часть – ходячий пи#дец

[Ответить]

Вячеслав
02.02.2013 @ 1:17

Никак не впечатлил. Он их гасит железкой по голове а они живы, стреляет в артерии но нет они не истекают кровью и продолжают жить псле второго удара по голове…ну прям не люди а супермены… херня а не фильм первый впечатлил больше.. там были хоть реальные вещи.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Таки да – полное г… особенно в плане реализма.

[Ответить]

Прохожий
01.08.2013 @ 18:18

Лучше бы этот режисер снял фильм об абсолютно реальном докторе Менгеле. Потом вторую часть о каком-то его коллеге с сталинского СССР. Потом накопал бы информации о подобном ученом с маоистского Китая, КНДР, или полпотовской Камбоджи и снял бы третью часть. Тогда, насколько отвратительны эти фильмы бы не были, они несли бы в себе одну здравую идею – нельзя допускать мудаков во власть. И резонанс такие фильмы вызвали бы куда больший – даже на уровне крупных политиков.

А так, все эти «многоножки» можно оценить одним словом – говно. Унылая попытка провокации обывателя на рвотный позыв.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про реальных личностей снимать трудно – нужно придерживаться реальной истории, воссоздавать атмосферу и детали эпохи. Да и за ошибки распнут, скандалов не расхлебаешь. Трэш клепать проще же.

[Ответить]

Вомбат
22.09.2013 @ 13:49

что здесь делаю, сама не понимаю!!
ужасы не смотрю, но этот фильм не дает мне покоя, а я боюсь смотреть, ибо оч впечатлительная…
надеюсь НИКОГДА не решусь!!
за рецензию СПАСИБО!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не за что :) А фильм и не смотрите. Это не ужасы на самом деле. Просто гадость бессюжетная.

[Ответить]

Лена отвечает:

Если честно меня одно лицо главного героя уже пугает… Брррр

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тогда лучше и правда от фильма держаться подальше :)

[Ответить]

Лена
05.10.2013 @ 21:15

Охренеть какое кино я только что посмотрел. Неудомеваю.

[Ответить]

orient отвечает:

Все неудомевают, Glitch, все неудомевают… (Какое сложное слово -неудомевааю, если вдуматься.) Я без сарказма:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Зачем смотрел-то? :)) Гадость же :)

[Ответить]

GlitchMob
06.10.2013 @ 15:34

ИДЕАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! ХОЧУ ТАКЖЕ!! ЭТО МОЯ МЕЧТА!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Бесплатная психиатрическая консультация дальше по коридору.

[Ответить]

Анонимно
17.10.2013 @ 14:45

Не столько за ошибки, сколько за неудобные факты.

[Ответить]

Вомбат
25.10.2013 @ 22:01

Кстати, вопрос для знатоков фильмов ужасов. Помню, был такой старенький фильм – о восстании мяса. Да, обыкновенных кусочков мяса, фрагментов туш и целых туш. Там еще был предводитель восстания – свиная туша… Жуткий фильмец. Вот только название его я забыл, к сожалению.

[Ответить]

Вомбат
09.11.2013 @ 1:41

СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ

Автор, ДАЁШЬ РЕЦЕНЗИЮ НА СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ ибо в твоих силах сберечь души нескольких неупокоенных

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я просто не знаю, что сказать про этот фильм :((

[Ответить]

GlitchMob отвечает:

Скажи, что это ШЕДЕВР :)))

[неудачная шутка]

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, в своей нише наверное даже шедевр :)

[Ответить]

Канцеров Иван Михайлович
10.11.2013 @ 22:20

и почему я не прочитала эту рецензию до того как посмотрела этот фильм…..мне было отвратительно,до сих пор не могу выкинут это из головы…как вообще можно придумать такой сценарий,рот «связать» с анальным отверстием,зачем?ну не знаю,может у кого-то устойчивая психика,но мне и сейчас тошнит…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нельзя такие фильмы смотреть, тем более под праздники.
С новым годом вас :)

[Ответить]

Анонимно
31.12.2013 @ 23:12

Я не видела вторую часть. Но очень хочу ее посмотреть. У меня устойчивая психика) а те люди у которых слабый желудок не смотрите его)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Зря. Вторая часть не идёт ни в какое сравнение с первой. Ни в культурном, ни в каком другом плане.

[Ответить]

Laneri
29.01.2014 @ 7:59

Первая часть «Человеческой Многоножки» в алегорической форме повествует нам о проекте создания единого государства из Украины,Белоруссии и России. Вторая часть «Человеческой Многоножки» – про имперскую мечту Путина и попытку ее реализовать. В известной степени, автору удалось предсказать последние события. И конец может быть именно таким.

Если посмотреть на две части фильма именно с этой стороны – фильм обретает смысл. Хотя, по моему скромному мнению, этот фильм не имеет отношения к высокому искусству.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А это… в третьей части два главных негодяя из первых частей будут действовать вместе. Это как можно трактовать? :)

[Ответить]

Старшина Кацубэ
30.03.2014 @ 23:26

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Скількох читачів втратить Кінотом після переходу на українську мову?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.