Добавлено: 25.06.201517:46

Безумный Макс: Дорога ярости

Рецензия на фильм

Осторожно! В рецензии встречается немного некрасивой лексики!

Безумный Макс: Дорога Ярости

Смотрели сериал «Рик и Морти»? Там в первом сезоне был эпизод, когда главные герои смотрят по телевизору трейлер фильма «Два брата». На сеансе «Дороги ярости» я часто вспоминал этот момент и каждый раз хохотал до слёз. Замени в том трейлере несколько слов – и получится концепт «Безумного Макса». Посмотрите и проникнитесь.

Дорога в никуда

Окей, давайте сразу начистоту: я обескуражен.

Я обожаю забористый экшен, люблю красивые фильмы и уважаю постапокалипсис. Однако «Безумный Макс» (будучи самым красивым постапокалиптическим экшеном ever) вызвал мгновенное отторжение. Крутые погони – это прекрасно, однако когда они продолжаются по полчаса кряду, причем без всякого внятного смысла и цели, то это не может не вызывать вопросов о вменяемости постановщика. Когда весь постапокалипсис выражается в том, чтобы два битых часа нам показывают толпу поехавших братишек, шатающих бедную пустыню – это ужасно. Ну и о красоте я тоже скажу пару слов, но позже.

Безумный Макс: Дорога Ярости

Главная проблема «Безумного Макса» – полнейшее отсутствие сюжета. Здешняя история представляет собой не просто примитивную отписку, а совершенно невразумительный поток бреда. Не знаю, возможно, оригинальный сценарий был по ошибке взорван пиротехниками в первый же день съёмок, и новый скрипт пришлось выдумывать по ходу дела – это единственное разумное объяснение.

Да, да, знаю – я скучный сноб и мелочный придира, но серьёзно – у любого фильма должен быть сюжет. А «Безумный Макс» – это два часа бессмысленных покатушек в пыли и бензиновых взрывах. Просто какая-то дословная экранизация старой сеговской игрушки Rock & Roll Racing, но даже там переживаний было больше.

Бум! Бах! Рррр! Бдыщь!  Вжжжжж! Фууууух! LET THE CARNAGE BEGIN!

Вставить бы во всё это дело нормальную историю – цены бы фильму не было, но с сюжетом в «Максе» не сложилось, а смотреть на бессвязное месиво наскучивает уже через полчаса. Тем более, что экшен тут предельно однообразный, а самая классная сцена (с песчаной бурей) идёт первой. После неё режиссёру Джорджу Миллеру удивлять уже нечем – до самого финала в фильме будет твориться ровно то же самое.

Но постойте! Где-то я это уже видел… Примитивная история, тонны экшена… Кто-то сказал Майкл Бэй, или мне послышалось?

Нет, разумеется Джордж Миллер не Майкл Бэй – как ни крути, но Джордж обладает гораздо более отточенным стилем и даже бесплодную пустыню умеет снять так вкусно, что глаза разбегаются. К тому же Миллер не пытается понравиться всем и каждому – я очень уважаю это качество у творческих людей. Однако с чувством меры у товарища настоящая беда… «Безумный Макс» – это перебор, причем по всем фронтам. Весь фильм – как торт, состоящий из одного заварного крема. Слишком приторный, слишком калорийный, слишком несъедобный. Хотя кому как…

Безумный Макс: Дорога Ярости

И это я ещё не говорю о том, что фильм откровенно трэшовый. Почти все здешние герои – чеканутые фрики, а дизайн машин и прочей техники прямо-таки вырвизглазный. Но когда дело доходит до действительно жестких и скандальных сцен (вроде выколупывания ребёнка из живота мёртвой фотомодели) фильм вдруг становится удивительно заботливым и целомудренным. Ну что за полумеры! Если хотите влить в кино настоящего трэша – так идите и влейте, чтобы я охуел от увиденного прямо перед экраном! Но увы – чего-то запредельного в «Максе» нет. Ни обнаженки, ни трёхэтажных матюков, ни какой-то чрезмерной жестокости. Только бесконечные взрывы, пламя, песок, бензин, раздолбанные тачки и орды уродцев в странных костюмах – словно затянувшийся концерт «Раммштайна», ей богу.

Несколько слов про актёрскую игру. Игры здесь нет (ибо играть нечего и некого), зато есть харизма. Вот с ней как раз всё прекрасно. Том Харди – бесподобен. Только послушайте его голос в оригинале! Не понимаю, как именно он выдавил из себя это хрипловатое скрежетание – в недавнем «Локе» у него был вполне приятный голос.

Шарлиз Терон тоже умничка – красивая, крутая, стриженная и однорукая умничка. А учитывая то, что именно её персонаж – главный герой сего опуса (таки да, пресловутый Макс не является центральной фигурой фильма «Безумный Макс». Ах, ирония, бессердечная ты сука…), так всё вообще хорошо.

Безумный Макс: Дорога Ярости

В сухом остатке, фильм представляет собой нечто очень странное и малоосмысленное – совершенно оторванный от реальности экшен, вращающийся в сценарной невесомости. Но самое смешное, что чисто концептуально «Макс» напоминает шизофренический ремейк культовой картины «Белое солнце пустыни», что может повеселить тех олдфагов, что ещё в теме.

Но какую оценку поставить сей картине? С этим у меня затруднения. Техническая часть «Макса» просто совершенна – я давно не видел столь сочной, четкой, детальной и красочной картинки. Но одновременно с этим фильм напрочь пустой и бредовый. Это двухчасовой наркотрип, где визуал не просто доминирует над смыслом – визуал расстрелял смысл из пулемёта, зажарил его и сожрал под грохот барабанов.

Признаться, столь пустопорожней картины я не видел уже давно. Не видел даже у Марвел, что для меня показатель.

Так что вердикт таков: если вы способны наслаждаться картинкой отдельно от содержания, то «Макс» наверняка станет вашей иконой на долгие, долгие годы. «Дорога ярости» – сферический боевик в вакууме, где нет ВООБЩЕ ничего, кроме взрывов, погонь, драк и перестрелок.

Безумный Макс: Дорога Ярости

Но если от фильмов вы ждёте чего-то большего, нежели красочного месилова в прикольной обёртке, то «Макс» вызовет у вас самый разнообразный спектр эмоций – от откровенной скуки, до непонимания и раздражения.

Последний вариант – как раз мой случай. «Безумный Макс» это первоклассный аттракцион, чумовое фрик-шоу и крутой видеоклип в одном флаконе, но мне здесь оценивать нечего. Это не фильм.

Рецензент: Мейн Хаус

Безумный Макс: Дорога Ярости

Смотри также:

Комментарии (80)»

Даже вот спорить с тобой не хочу. Не буду. Злой ты.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Неправда, очень добрый. Но справедливый :))

[Ответить]

orient
25.06.2015 @ 19:11

я вот не понимаю одного, объясните кто-нибудь пожалуйста) я ждал, что Макс реально будет безумным, неважно какая была у него роль и про него ли вообще история! Том Харди, как раз, оказался для меня в этом фильме куском харизмы:D исключительно!! ну что за дела;(
или его безумность в его «нормальности»? когда все вокруг сумасшедшие, а ты один нормальный, возможно с ума сошел именно ты, или как?

[Ответить]

alex_red отвечает:

А он просто не безумный, а бешеный. Ну, или безумный в переносном смысле, а не в том, что «с катушек поехал».
Мейн, а где всё-таки мнение про «Кунг Фьюри»? Нешто так и не осилил злосчастные полчаса?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да нет, я давно посмотрел, просто не знаю, что про него сказать :) Обычный трэш, прикольная стилизация под говнофильмы восьмидесятых. Концентрация бреда просто адовая.
Для любительского проекта сделано чрезвычайно круто, снимаю шляпу. Но полчаса – предельный хронометраж для таких штучек, если больше, то было бы скучно, имхо.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ясненько. С этим могу согласиться, впечатления от «Фьюри» сложно описать нормальными словами. =) За сим раскланяюсь, «Макса» пока не смотрел, написать нечего.
PS: Второй сезон «Рика и Морти» двадцать шестого июля, ура.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Рика и Морти» жду чуть ли не больше всех прочих проектов этого года. Первый сезон пересматривал раз пять :)

[Ответить]

n0dwis отвечает:

Скорее бы!
И Gravity Falls в июле обещают :)

[Ответить]

Н
25.06.2015 @ 19:31

Только раз второй пересмотрел я. Изъянов в фильме нет этом. Анафеме предаю тебя я.))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Магистр, вы сегодня суровы :)

[Ответить]

orient
25.06.2015 @ 21:45

Ну блин, а я что говорил ;)

Спасибо за рецензию. Господи, хоть один адекватный человек..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

О нет, я такой же поехавший. И после моей следующей статьи это станет ещё очевиднее :)

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ "БЕЗУМНЫЙ МАКС" отвечает:

Если не понравился «Макс» – то не такой же, узбагойся.
Своего рода проверка на адекватность

[Ответить]

Виктор отвечает:

истинно так))

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ «БЕЗУМНЫЙ МАКС»
25.06.2015 @ 21:53

Сам ты олдфаг!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дык!

[Ответить]

n0dwis
25.06.2015 @ 23:02

Ой Мейн, да ладно Вам? Однообразный экшен, отсутствие сюжета, отсутствие актерской игры? А не Вам ли так нравится фильм «Рейд» к которому можно отнести все эти пункты? При этом я НЕ считаю, что у Макса однообразный экшен (да, финальная погоня впечатляет не так как первые две, но и занимает максимум последние 15 минут). Вам не понравилась стилистика, все эти калеки/карлики/фрики, дизайн автомобилей? А «Война дороги» вы смотрели? Если видели и он вам понравился, то я половины претензий вообще не понимаю.

[Ответить]

Виктор отвечает:

Рейд – это другое. Рейд – образец классического рукопашного боевика, где сюжет и актеры никогда не были на первом плане. Насчет Рейда: подобные фильмы смотрят прежде всего ради эффектной рукопашки. Жанр такой. Есть сюжет – хорошо, нет – обойдемся и без него. Ниндзя 2, например, или Честь дракона, да даже Онг Бак 2 – из того же ряда. А вот когда в фильме задействованы голливудские звезды верхнего эшелона, тут уже ожидаешь чего-то большего, чем голый экшн. Да и экшн тут, если честно, на фоне всего этого лютого трэша как-то не воспринимается всерьез. Единственная сцена, которая зацепила – та самая буря.

[Ответить]

Макулев отвечает:

«Экшн тут, если честно, на фоне всего этого лютого трэша как-то не воспринимается всерьез»©
Error. «Безумный Макс» это не трэш, хотя чистое би-муви. Есть огромное кол-во фильмов, в которых сюжет ну никак нельзя воспринимать всерьез, но это вообще ни разу не влияет на их зрелищность.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Стилистика мне не нравится, но на моё мнение она никак не повлияла, ибо сделано очень качественно и фактурно. Ну а предпочтение того или иного стиля – это дело вкуса, в этом плане к Миллеру никаких претензий, даже наоборот.
Что касается «Рейда» – ну что тут скажешь, в каждом правиле есть исключения. Я, кажется, отмечал в своей рецензии, что каким-то удивительным образом Эвансу удалось сделать своих героев интересными и живыми, даже если их имена не указаны в титрах. За них переживаешь, им сопереживаешь. И разнообразие экшена там вполне достаточное, имхо, особенно учитывая контекст ситуации (действие разворачивается в одном-единственном доме) – но там есть и перестрелки, и погони, и «стелс», и чисто триллерные эпизоды, и рукопашка, есть драки с использованием холодного оружия, есть сражения один на один, а есть массовые зарубы, постоянно меняются декорации и окружение (узкие коридоры-широкие пространства etc). Лично я давно не пересматривал «Рейд», но даже сейчас помню особенности каждой драки – они не смешались в моей памяти. Как по мне, это и есть разнообразие.
Однако, повторюсь, «Рейд» скорее исключение из правил. Я не знаю, как Эвансу удалось так сильно вовлечь меня в свою историю, практически не задействовав драматические сюжетные уловки. Но он смог.

[Ответить]

Макулев
25.06.2015 @ 23:10

Я разочарован, Мейн, очень разочарован. Для меня Макс остается одним из лучших фильмов этого года, в первую очередь, из-за того, что КИНО – это АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫЙ способ повествования, отличный от всяких книг, песен и комиксов. Поэтому оно выделяется тем, что способно рассказать историю без лишних экспозиций, показывая ее зрителю и позволяя самому некоторые моменты додумать и при этом иметь детальную историю где-то за кулисами. Поэтому еще с первых Максов у Миллера фишкой было то, что даже самый третьестепенный персонаж имел свою историю перед тем, как вляпнуть в события фильма, при этом у них и так будет и прописанные характеры, и даже интрига.
Увы, но современный зритель слишком зажрался, требуя, чтобы сюжетные перипетии были изложены перед ними полностью. На самом деле в Дороге ярости есть СЮЖЕТ и тем более ХАРАКТЕРЫ. Просто туда не впихали лишней заумности или закрученности. Все шло по строго определенной последовательности событий. При этом Харди не обязательно было страдать долгой экспозицией, чтобы рассказать свою историю и тем более заполнять собой весь хронометраж и основную линию, он типа макгаффин, тот, чье присутствие и создает целую вселенную франшизы. Он просто ключ, который ведет зрителей в ту самую гущу событий, что в фильме происходит. И было бы нам лучше, если бы он в лишний раз жевал сопли по поводу погибшей семьи? Нет, достаточно и пары намеков, что были в фильме. Про Фируозу тоже можно много сказать, ибо это реально новый во франшизе персонаж, который и является источником всех перемен и которой действительно надо раскрыть характер. Про Наска вообще можно целую отдельную статью написать, ибо его персонаж самый продуманный и встречающий метаморфозы в своем характере, он реально куда-то развивается и меняется по ходу фильма.
То же самое про Рейд, в котором на самом деле, даже убери линию брата главного героя, фильм не потерял бы абсолютно ничего, только ленивых снобов бы разозлили, которым «закрученный» сюжет подавай. Там тоже весь интерес вызывает чисто экшен, динамика и харизма персонажей, которые также на деле имеет характеры, хоть и простые, но интересные (привет, Бешеный пес).
П.С. закругляю минутку «бомбануло» и опять же скажу, что Макс это отличный фильм не только визуально-техническим совершенством, но и сюжетной простотой)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Kinotom.com – разочаровываем людей с 25 января 2011 года» (с) :)
Много расписывать не буду (я целую рецензию накатал уже, куда уж больше:) просто замечу, что если под словом сюжет подразумевается простая последовательность событий, то конечно же в «Максе» есть сюжет.
Но простая демонстрация некоторых событий сюжетом не является.
Можно взять определение из вики:
«Сюжет (от фр. sujet, букв. — «предмет») — в литературе, драматургии, театре, кино и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации
Но мне больше нравится определение из литературной энциклопедии:
«Сюжет — отражение динамики действительности в форме развертывающегося в произведении действия, в форме внутренне-связанных (причинно-временной связью) поступков персонажей, событий, образующих известное единство, составляющих некоторое законченное целое.»
В «Максе» лично я как раз и не увидел той внутренней связи, о которой болтают все эти нудные словари. Для меня это набор отдельных сцен, пусть и весьма красивых. Опять же – я говорю только за себя :)

[Ответить]

Jokester отвечает:

К черту эти правила, они для слабаков, настоящие мастера рвут эти правила в клочья и не стесняется в своих выражениях) А если серьезно, то базовые характеристики нудного понятия сюжета там есть, хоть они и представлены во вполне простом, если не в примитивном виде. Там нет лишь понятия «закрученности» и «заумности», но при этом он не откровенно тупой как у Майкла Бэя. Макса желательнее посмотреть несколько раз, чтобы проникнутся к нему и тогда действительно начинаешь осознавать некоторые жизненно важные детали, который при первом просмотре не замечаешь. Хотя опять же все зависит от вашего вкуса и взгляда на мир)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Второй раз мне будет затруднительно его посмотреть, равно как было затруднительно смотреть в первый…
Так что вкус у меня плохой, а взгляд на мир весьма своеобразный :)

[Ответить]

avid отвечает:

Накс,Безумный Накс-действительно самый продуманный герой,умудрился рыженькую склеить и погибнуть как и хотел на дороге ярости.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Глубочайшее имхо, но по-моему персонаж, который за несколько часов проходит путь от фазы «На меня взглянул Джо! Сейчас кончу себе в штаны от восторга!» до фазы «Да пошел на х#й этот Джо! Давайте его убьём!» на продуманного героя не тянет катастрофически :) Просто этот парнишка – единственный(!) персонаж фильма, который хоть как-то меняется, поэтому он и кажется глубже прочих.

[Ответить]

Jokester
26.06.2015 @ 16:26

Как-то так … Не зацепил, видимо.
Хотя категоричность, Мейн, тут у Вас полнейшая. Не скажу, хорошо это или плохо. Однако рецензии это пошло на пользу, однозначно. По мне – фильм своеобразный, но всё таки это фильм, в отличии от того же «Юрского периода» и многострадального «Древа жизни». Другое дело, что производители (а по иному их назвать здесь сложно) сыграли на самых очевидных чувствах зрителей: ожидали «месилова» – получайте. Перебор, как по мне. Как то так …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Определённая категоричность присутствует, но это это из-за того, что предпочитаю называть «Макса» хорошим не-фильмом, нежели плохим фильмом :)

[Ответить]

a.welt
26.06.2015 @ 20:22

Куда все катится? Хвалят «Восхождение Юпитер» и обсирают «Безумного Макса». Ушел думать о вечном.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В реальном мире всё наоборот, так что прикатился, видать, один лишь я :)

[Ответить]

Hessa33 отвечает:

Все мои знакомые плевались как от Макса так и от Восхождения, так что это еще спорно, лично я же лучше бы в очередной раз пересмотрел Судный день(2008) чем это.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А мне «Судный день» как раз не очень нравится :) Собственно, как и всё творчество Нила Маршалла

[Ответить]

TOVVV
26.06.2015 @ 23:11

Несмертный Джо выехал за тобой ,Мейн.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Помнится, за Фуриосой он тоже как-то выехал… и для него это очень плохо кончилось :)

[Ответить]

avid
26.06.2015 @ 23:42

Легко отделался) Если бы вместо рецензии сделал бы ролик на Ютуб (с тем же текстом), полоса дизлайков устремилась бы в бесконечность..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лучше дизлайки, чем игнор :)

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ "БЕЗУМНЫЙ МАКС" отвечает:

Спорное утверждение)

[Ответить]

alex_red отвечает:

А я согласен с Мейном. Дизлайки значат, что людей хоть как-то (хоть и негативным образом) задело написанное, а вот игнор значит, что ты сделал что-то настолько проходное, что людям просто начхать.

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ "БЕЗУМНЫЙ МАКС" отвечает:

Я понял, кэп ;)
Вопрос на самом деле следует поставить так: с каких пор «негативное» внимание лучше полного игнора?) И на чём основывается подобная логика?

[Ответить]

alex_red отвечает:

>кэп
Ну, мне-то откуда знать, что у вас в голове? Пояснил лишний раз и пояснил, чёрт с ним =)
>с каких пор
Ну, если брать именно дизлайки как способ выражения негативного внимания, то по некоторому размышлению, вынужден согласиться: без адекватных комментариев они совершенно ничего не дают, и ничем не лучше игнора. А в остальном, негативная критика может быть полезна, если тебе при этом не пытаются попасть в лицо протухшими овощами (что интернет позволяет).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спорить не буду :)

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ "БЕЗУМНЫЙ МАКС" отвечает:

Думаю, ещё прилетят отрицательные мнения, не волнуйся – в игноре не останешься)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А чего сам обзор не сделал? :)

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ "БЕЗУМНЫЙ МАКС" отвечает:

Странный вопрос:) Ведь я всего лишь очередной «парень, которому не понравился «Безумный Макс», а миссия делать обзоры – удел лучших из нас;)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм… окей :)

[Ответить]

ПАРЕНЬ, КОТОРОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ «БЕЗУМНЫЙ МАКС»
27.06.2015 @ 2:58

>Джон Уик – 9 из 10.
>БЕЗУМНЫЙ МАКС – НЕТУ СМЫСЛА!!!11

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Именно так :) «Джон Уик» – прекрасный боевик. Даже в рифму получилось :)

[Ответить]

G
27.06.2015 @ 18:19

Ну вот кстати, я в фильме увидел сторилайн о победившем феминизме. Кино ,по сути , именно про это.

[Ответить]

avid отвечает:

Вы щас про Восхождение Юпитер,да?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вроде про «Макса» речь :)

[Ответить]

avid отвечает:

Ты написал про девушку в сортире в топике про Макса,наверно сайт глюканул)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не, просто я не глянул на название статьи и решил, что это каммент к «Запрещенному приему» :) Протупил :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А по-моему кино про взрывы :)

[Ответить]

Bargeld
29.06.2015 @ 21:32

Ну, что ж, теперь ждем хвалебную рецензию на нового Терминатора))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вероятно, придется очень долго ждать :)

[Ответить]

JuLL
01.07.2015 @ 10:50

Да, рейтинг фильма высок,а жанр пост апокалипсиса получил оплеуху.Неправдоподобным экшеном фильм просто фонтанирует.Помниться в беседе с тобой, Мейн, от фильма ожидали многого,а на деле много было только лишь бессмысленной возьни.Жаль.Какое следующее разочарование на очереди, есть варианты?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Провокационный вопрос :) Лично я надеюсь, что больше разочарований не будет. Тем более, что в этом году я больше особо и не жду ничего, по крайней мере из блокбастеров.

[Ответить]

Виктор отвечает:

а как же Звездные войны?

[Ответить]

Сергеич
06.07.2015 @ 23:00

прошу прощения, совсем забыл предпочтения автора:) Но все равно ЗВ – единственное, что осталось ждать. Терминатора даже смотреть не хочется.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С терминатором всё было понятно ещё по трейлерам :) А что до «Звёздных войн», то, имхо, это будет типичный современный продукт – сплошные спецэффекты, тонны фансервиса для фанатов, нулевое содержание. Я вряд ли буду смотреть. Вообще неинтересно :(

[Ответить]

Виктор
08.07.2015 @ 9:41

Тупой. Очень тупой. Самый тупой фильм за последние 3-4 года! А я смотрел всех «Человеков-пауков» и такого ощущения у меня не было!
Ни грамма логики. Идиотские, плоские персонажи! В «Истории игрушек» более выразительные характеры!
Всё что угодно – шедевр, по сравнению с этим г…ном.
За всю жизнь я видел 2 фильма, которые считаю насквозь идиотскими – Критическая масса и Пекло. Теперь добавился 3-й. «Критическую массу» он, конечно, не догонит, но «Пекло» опережает на логову. Итого – почётное второе место.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Воу, воу – «Пекло»-то здесь причём? :)

[Ответить]

илай отвечает:

Тупой коммент.Очень тупой коммент.Самый тупой коммент за все время инета.Идиоты существуют.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ого! Самокритично.

[Ответить]

илай отвечает:

ага)я такой)

[Ответить]

n0dwis
23.07.2015 @ 23:54

««Дорога ярости» – сферический боевик в вакууме, где нет ВООБЩЕ ничего, кроме взрывов, погонь, драк и перестрелок.»

Вот здесь http://kinotom.com/luchshie-filmy-2015-goda.html в комментах Вы пишете:

««Джон Уик» простой, прямолинейный как шпала фильм – каким и должен быть боевик.»

Итак, «Дорога ярости» простой «боевик в вакууме» – это плохо. А простой «Джон Уик» в вакууме – это внезапно «замечательно».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Иногда у меня возникает странная мысль, будто я пишу на валлийском, но всякий раз проверяю – ан нет, всё-таки на русском.
«Уик» – простой.
«Макс» – тупой.
И эти слова не тождественны.
В «Уике» я понимал чего хочет главный герой и почему он это хочет, в «Максе» – нет. В «Уике» есть сюжет. В «Максе» нет. «Уик» логичен, «Макс» бредов. «Уик» знаком с чувством меры, в «Макс» оно и не ночевало. «В Уике» я болел за главного героя, в «Максе» мне было на него плевать.
Не знаю, как объяснить ещё доходчивее…

[Ответить]

Григорич отвечает:

Совершенно согласен с автором данной рецензии. 4-й «Безумный Макс» действительно представляет собой одноразовый киноаттракцион без всякого смысла и нормального сюжета. Только вот при написании рецензии, на мой взгляд, желательно обходиться без ненормативной лексики. Так будет солиднее, что ли (по моему мнению).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Обычно обхожусь без матов, но в этом случае как-то пришлись они ко двору :)

[Ответить]

Григорич отвечает:

А вы смотрели фильмы «Видок», «Дракула Брэма Стокера» и «Лабиринт Фавна»? Просто любопытно узнать ваше мнение относительно упомянутых картин. Заранее благодарю.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Видок» – хороший мрачный детектив с совершенно особенным стилем. И пусть он даже не всем нравится, но кино действительно выглядит уникально – такой себе нарочито компьютерный декаданс, деградация и упадок. Плюс ещё отличная концовка.
«Дракулу» не люблю. Снято очень богато и качественно, этого не отнять, но очень скучный («Дракула» вообще неимоверно нудный роман), и смотреть было не очень интересно – даже в детстве.
«Лабиринт Фавна» – отличное мрачное фэнтези с двойным дном. Один из лучших фильмов Дель Торо, да и вообще в своём жанре – знаковое кино.

[Ответить]

Григорич отвечает:

А мне вот, например, не понравился расхваленный многими «Город грехов». На мой взгляд, единственное достоинство упомянутого фильма – необычная картинка, стилизованная под комикс. Также, наверное, стоит отметить вполне приличный актерский состав. А вот по сюжету «Город грехов» – какая-то «гипертрофированная» жесть с примесью абсурда. Все это, само собой разумеется, мои субъективные рассуждения (прошу прощения, что уклонился от обсуждения 4-го «Безумного Макса»).

[Ответить]

Stolen Beat
08.01.2016 @ 2:22

Уважаемые читатели! От имени киноблога «Кинотом» приношу извинения. Два года назад неизвестный хакер взломал наш сервер и от моего имени опубликовал данную разгромную статью. Очевидно, что это – действия компании-конкурента «Disney», самыми грязными и подлыми методами пытающиеся разбить конкурентов. Лично я считаю новый фильм в серии «Безумный Макс» лучшим боевиком 2015 года с потрясающей экшен-составляющей и простым, но напряжённым и атмосферным сценарием. К сожалению, нечистые на руку конкуренты фильма пытаются всеми правдами и неправдами осквернить благородный имидж картины, заслуженно ею заработанный. В ближайшее время эта досадная ошибка будет устранена, обзор и итоги года – исправлены. Ещё раз приношу свои глубочайшие извинения!

[Ответить]

Дурашка
04.01.2017 @ 12:51

Я тот человек, кто еще не смотрел Безумного Макса. Да-да, я существую.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Можно просто посмотреть трейлер и мысленно растянуть его на два часа :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Не обязательно, тем более я уже просмотрел его.
Одно слово – экшон.
На фоне бесконечных подделок от Форсажа и различных других блокбастеров, следующих проверенным штампам и клише, экшон в Максе выглядит как настоящее произведение искусства, учитывая, что фильм не снимался на зеленом экране, а под открытым небом, с настоящими трюками и каскадерами. Все выглядит настолько круто, что глаз не оторвать. Неожиданно было видеть это от режиссера, снимавшего мульты вроде Делай ноги.
Визуал – конфетка. Снято предельно сочно.
Постановка боев и экшен – конфетка. В тех же Форсажах Скала Джонсон и Дизель дубасят друг друга с такой силой, что от их физиономий живого места не осталось бы. Здесь не церемонятся: прописали в щи – получай краснуху.
Актерская игра – повторюсь за тобой – ее нет, зато какая харизма!
Ну и саундтрек просто бесподобен. Подумываю о том, чтобы скачать себе. Композитор случайно не Циммер :)
Иногда можно заткнуть в себе циничного критика и просто насладиться зрелищем. В этом фильме это простительно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я придерживаюсь той точки зрения, что даже за самым распрекрасным зрелищем должно стоять хоть что-то.

[Ответить]

Hunter
04.01.2017 @ 18:22

По поводу заботливости и целомудрия в плане недопоказа некоторых трэшовых сцен: Мейн, ну тут уж совсем очевидно – фильм в этот раз отчетливо сделал комплеман женской аудитории, а мы, тетки, создания такие противоречивые: при взрывах с оторванными бошками и разлетающимися руками-ногами глазом не моргнем, но выколупывание ребенка – это уж чересчур, извольте спрятать за кадром (и таки Миллеру большое личное спасибо, что он поступил именно так, проявив удивительную чуткость). Да, с мужской точки зрения, явно недожал, но если б дожал, то, уверяю, женская часть аудитории переплевалась бы и немедленно записала бы режиссера в отвратного циника.
(сорри, я слишком эмоционирую тут, но до сих пор не могу простить фон Триеру его Пролог в «Антихристе».)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так-то да, просто я не понимаю зачем тогда эта сцена вообще нужна, если режиссёр не готов идти до конца. Если бы её в фильме не было, ничего бы не изменилось же :)

[Ответить]

Шур
05.06.2017 @ 13:07

Ну тогда осталась бы, скажем так, «недораскрытость» (корявое слово) темы наследника Несмертного Джо для таких тугодумов, как я)

[Ответить]

Шур
06.06.2017 @ 21:53

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Почему в последние годы Голливуд выпускает столь дерьмовые фильмы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.