Добавлено: 12.12.201520:38

Багровый пик (Crimson Peak)

Рецензия на фильм

Багровый пик

В своём обзоре на замечательный мультик «По ту сторону изгороди» я уже подробно рассказывал про такой жанр, как «готика», так что не вижу смысла повторяться. Просто хочу отметить, что готику не стоит путать с хоррором, ибо разочарование неизбежно. Готика – не ужасы, хотя она может быть очень мрачной и кровавой. Готика – это в первую очередь сказка, эдакая тёмная фэнтези, зачастую с элементами детектива, и позиционировать готические произведения как «ужастики» – значит здорово промахнуться с целевой аудиторией.

Нечто подобное и произошло с фильмом «Багровый пик».

Ну что тут скажешь: поигравшись с боевыми роботами, Гильермо дель Торо наконец-то вернулся в свою привычную среду – мрачноватую и сказочную, кровавую и таинственную. И хотя фильм получил посредственную критику и серьёзно недобрал в прокате, однако по моему скромному мнению «Пик» – это один из самых крутых готических фильмов за долгие, долгие годы. И хотя голливудский макдональдс стабильно выпекает всякую бестолковую хренотень, замаскированную под готику (недавний пример – «Обитель проклятых»), но это не более, чем киношный фаст-фуд с искусственными ароматизаторами и усилителями вкуса. А вот «Багровый пик» – блюдо из натуральных продуктов, созданное настоящим кулинаром по рецептам древних мастеров. Блюдо с привкусом настоящей готики на языке.

Привкус жути

Багровый пик

Прежде, чем начать восторгаться этой картиной, я всё-таки швырну в неё ложечкой дёгтя.

«Багровый пик» – до безумия неоригинальное кино. И хотя лишь немногие зрители способны это уловить, однако фильм представляет собой чудовищную окрошку из всего готического жанра, настоящее попурри. Чуть ли не для каждого использованного типажа, элемента сеттинга или сценарного завихрения можно указать его прообраз. Да что там говорить, весь «Багровый пик» – это слегка приукрашенная «Ребекка», только с блэкджеком и шлюхами с замком и призраками. Фильм дель Торо укладывается в «Ребекку», словно в коробочку, а если ещё добавить легенду о Синей бороде, то картинка и вовсе станет полной. Сказочник Гильермо как будто нарочно поставил себе задачу собрать как можно больше сюжетных элементов готики в рамках одной картины, и как ни странно – у него это получилось. Я говорю «как ни странно», потому что при такой концентрации штампов и заимствований «Багровый пик» мог превратиться в кашу.

Однако не превратился.

Даже напротив – по современным меркам кино вышло достаточно связным и необычным. Правду говорят, что новое – это хорошо забытое старое. И после всех убогих «привиденческих»  ужастиков последней десятилетки, умилительно-готичный «Багровый пик» выглядит на удивление свежим. В нём обитают отличные призраки, которые не только прекрасно показаны в действии, но и органично вписываются в сюжет. А ещё в «Пике» очень сильно ощущается фактура – и хотя почти все современные постановщики любят поболтать на камеру в духе «я хотел сделать дом с привидениями полноправным участником сюжета, бла-бла-бла», однако почти ни у кого это не получается. Вот смотришь на их готические особняки, а видишь паршивые и неубедительные декорации, наспех построенные где-то на студийных задворках, рядом с туалетами и автостоянкой.

Багровый пик

Но у дель Торо с убедительностью всё прекрасно – зловещий замок Багровый Пик производит колоссальное впечатление. Это действительно сказочное место, притягательно-отвратное. Грязные комнаты со следами былой роскоши, гниющий дощатый пол, сквозь которой сочится красная грязь, дохнущие мухи, бабочки, темнота, холодина и сумрачные комнаты, будто образующие лабиринт… Пожалуй, именно такие поместья и воображаешь себе, читая Эдгара По, и у дель Торо каким-то образом получилось сделать это место живым и убедительным.

Вообще, весь фильм больше про визуал и атмосферу, нежели про героев и сюжет. Как я уже сказал, здешняя история вряд ли впечатлит начитанных и насмотренных людей, а вот внешне «Багровый пик» невообразимо прекрасен – начиная от цветового решения и заканчивая операторско-монтажной работой.

Кстати, о цветокоррекции. «Багровый пик» отходит от типичной для Голливуда раскладки «синий-оранжевый» и предлагает другую гамму – «красно-зелёную». Эти два цвета доминируют в фильме дель Торо, и смотрятся отлично.

Но кино и без того получилось красивым – талантливый оператор Дэн Лаустсен (снявший два из десяти самых красивых фильмов) творит чудеса и здесь, выдавая картинку максимально близкую к идеалу. Местами – чистый «Сайлент Хилл», а местами – «Братство волка». Кстати, дель Торо уже работал с Лаустенсеном – в фантастическом триллере Mimic, который я считаю одной из его лучших картин.
Багровый пик

В принципе, можно было бы рассказать и об актёрах, однако они тут фактически дополняют декорации и не демонстрируют ничего особенного. Том Хиддлстон, Джессика Честейн и Миа Васиковска отработали абсолютно адекватно, и это им высшая похвала. Забавно, что Хиддлстон и Васиковска уже снимались вместе – в недавней вампирской драме «Выживут только любовники», причем там у них были диаметрально противоположные амплуа. Очень интересно сравнить.

В общем, я фильмом остался доволен, даже несмотря на его предсказуемый сюжет и целых ворох замшелых штампов. Как мне кажется, дель Торо и не стремился к подлинно-оригинальной истории, так что сложно вменять это ему в вину. В «Багровом пике» этот талантливый мексиканец просто хотел создать идеальное визуальное воплощение для всех готических романов целиком, и с лёгкостью в этом преуспел. Так что если вы любите мрачные, кровавые и красивые фильмы, то не проходите мимо – «Багровый пик» заслуживает внимания.

Рецензент: Мейн Хаус

Багровый пик

Ну а если вас интересуют самые изысканные французские фильмы, то по ссылке http://waxfilm.net/francuzskie-filmy/ вы можете посмотреть их онлайн, причем совершенно бесплатно.

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (33)»

Согласен с рецензией. Фильм просто необыкновенно красив ощущается совершенно не как голливудский, что хорошо. Очень понравилось, сколько в нём именно красного, будто кровью истекают не только люди, но и особняк и сама земля. Понравились и призраки. Их режиссёр вероятно принёс из «Хребет дьявола», они исполняют здесь ту же роль, да и Хиддлстон внешне похож. Сцены убийств сняты именно так, как умеет только дель Торо, даже вспомнил сцену с носом и бутылкой из «Лабиринта Фавна». Я доволен.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, отсылочек к «Фавну» там явно больше одной – Хиддлстон даже ножом получил в то же место, куда попала пуля капитану Видалю :)

[Ответить]

АР отвечает:

И должен признать, что эта сцена получилась довольно мерзкой, ещё звук такой «приятный», сильнее аналогичной из «Фавна».

[Ответить]

АР
12.12.2015 @ 22:01

Мэйн ну здесь то все понятно….а не смотрели ли вы случаем такой сериал как «фарго»…если нет посмотрите по крайней мере первый сезон(второй еще предвкушаю)поинтереснее даже тру детектива будет как на мой взгляд))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боюсь, «Фарго» мне точно не понравится – абсолютно не моё.

[Ответить]

михаил отвечает:

детективы не ваше??? не знал

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Криминальная мокруха – не моё :) Кроме того я знаком с оригинальным фильмом Коэнов и догадываюсь, что сериал снят в том же странноватом стиле, который я не перевариваю. По крайней мере трейлер убеждает меня, что это именно так :)

[Ответить]

АР отвечает:

Совсем не криминальная мокруха, скорее чёрная комедия. Снят он в том же стиле, но более прост для восприятия.

[Ответить]

михаил отвечает:

полностью согласен…манера повествования довольно интересна

[Ответить]

Алексей отвечает:

Первый сезон «Фарго» не оставит Вас равнодушным, уж поверьте…)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Не оставит равнодушным» – очень двусмысленное выражение :) И я очень боюсь, что «Фарго» не оставит меня равнодушным именно в негативном смысле.

[Ответить]

михаил
13.12.2015 @ 7:42

Очень боялся, что ты отторгнешь его, как и Безумного Макса, но к моему приятному удивлению, нет) Я лично не ждал от фильма очередного дешевого хоррора (да и сам жанр не люблю), но как только показали причудливых и внезапно приятных привидений, да и этот замок, понял, что кайф надо ловить не со сраных пугалок, а с чего-то большего. Таки словил кайф)
П.С. очень не хочется, чтобы Безумный Макс попал в разочарования года, кино реально продумано в плане деталей и действий персонажей и не нацелен на шьямалановские твисты и нолановское разжевывание всего и вся. Надо просто получать удовольствие от действия (имеется в виду не только экшен, но поступки персонажей, раскрывающие их больше чем диалоги).
П.П.С. Багровому пику нужна отдельная номинация)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боюсь, что пока что «Макс» претендует на победу именно в обозначенной номинации… Даже не знаю, мне к своей рецензии особо добавить нечего, еле досмотрел это кино. Ко по мне, абсолютно пустая и бессмысленная вещь. Максимум разочарования…
Имхо.

[Ответить]

Jokester отвечает:

Посмотри несколько раз, немало людей меняли свое отношение к фильму. Там куда лучше, чем в Запрещенном приеме мироустройство и персонажи раскрываются через визуальные образы и действия, а не тупо экспозиции и разжевывания в виде диалогов кэпа. В крайнем случае, можно пока дать эту номинацию Миру Юрского периода, ведь с каких пор Годзилле можно, а этому нельзя?)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Годзилла» попал в разочарования потому, что я ждал отличного фильма. Мне нравился его трейлер, нравилась его мрачность, и я надеялся, что перезагрузка франшизы пройдёт успешно. А вместо этого я получил тупейший блокбастер, хреново снятый и почти несмотрибельный.
С «Парком» всё иначе – оригинальный фильм мне никогда не нравился, к продолжению изначально относился скептически, так что ни о каком разочаровании речи быть не может.
А вот «Макс» как раз идеально подходит, как-никак у него был лучший трейлер за весь прошлый год – я даже в итоговой статье это отметил. Но пересматривать его нет никакого желания – я и первый раз с трудом осилил… Боюсь, это лишь ухудшит моё отношение к этой картине :)

[Ответить]

Jokester отвечает:

Откуда такая уверенность? Напротив там четко видно, что проделана просто колоссальная по созданию целой вселенной со своими правилами и интересными персонажами. Каждый предмет имеет свою функцию и смысл. А каждые персонажи, в первую очередь, жены Несмертного Джо имеют свой характер, отличающих их от других. Это как раз тот фильм, где надо внимательно смотреть в каждый кадр и вникать в каждое совершенное действие. Например, лишь в нынешних фильмах может идти пять минут экспозиции, почему девушка с погонялом Неуклюжая так бережно продолжает дело одной из старушек по выращиванию семен. Мы четко знаем, что для старухи это очень важно и действия той девушки отлично раскрывает и без занудных «Я позабочусь о них, бла-бла-бла». А про порядки в армии Джо с его мальчишками-суицидниками наглядно показывает их опухоли, которые все равно убьет их когда-нибудь и почему они так охотно верят в Вальгаллу и считают себя бойцами Камиказе. Это тот случай, когда визуал это лучший способ рассказать историю, на это ничто кроме кино не способно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В «Максе» проделана колоссальная работа не по созданию вселенной, а по созданию… «фишечек». Мелких деталей, которые круто выглядят, но совершенно не стыкуются между собой. Как я писал в реце, это как торт, состоящий из одного крема. Употреблять его трудно.
Вселенная «Макса» – сплошное недоразумение, состоящее из противоречий. Нам показывают абсолютно одичавшую цивилизацию, которая однако владеет технологиями, требующими как теоретических знаний, так и соответствующей инфраструктуры. Одно только определение группы крови требует соответствующих специалистов (не говоря уже о реагентах), поехавшие дикари на это неспособны. А что насчет поддержки таких сложных технических изделий, как шлюзы для воды, двигатели, генераторы, электросварка, колонки и усилители? Где берутся запчасти для машин? Шины? Сварочные электроды? Всё это требует станков и заводов, кучу ресурсов и вспомогательных производств.
Противоречия везде. Нам показывают цивилизацию, столкнувшуюся с гигантским дефицитом ресурсов, при этом эти самые ресурсы расходуются почем зря – вода льётся на землю из труб, вместо того, чтобы аккуратно заполнять резервуары, бензин тратится на всякую шнягу, вроде гитары-огнемёта и каких-то безумных модифицированных машин, выбрасывающих струи пламени на ветер. Это всё бред.
Откуда вода и еда? Хотите сказать, что эти небольшие садики на скалах способны прокормить такую ораву? Я уж не говорю про женщин, превращенных в коровок и дающих молоко, это абсолютно бессмысленно.
В общем, это не вселенная, это набор несуразностей.
Про сюжет и персонажей даже не буду и начинать, потому что мне смешно про них рассуждать – там даже главные герои представляют собой ходячие примитивы нулевой глубины, а уж второстепенные герои – просто куклы.
Сюжета в Максе как такового нет – история про то, как поехавший царёк два часа гонял по пустыне одну из своих военачальниц, увёзшую от него жён, при этом 75% времени занимает тупейшая мясорубка в взрывы… как по мне это не сюжет для фильма. Для видеоклипа – возможно, но не для фильма.
Это моё мнение.

[Ответить]

Jokester отвечает:

Одичавшая цивилизация в Максе – наследник нашей цивилизации. Ядерная война и цивилизация уничтожили флору и фауну, но как они могли уничтожить технологии? Все эти электроды, шины и запчасти можно достать откуда-угодно, ибо после апокалипсиса для нашей развитой цивилизации их будет завались. Тем более там полно людей с этими технологиями знакомые, тот же Макс в первом фильме вполне жил, как современные люди. Насчет группы крови, у армии Несмертного Джо был отдельный персонаж в лице лекаря, который и следил за здоровьем бойцов и жен Джо.
Вода и так в резервуарах хранится и лишь временами льется, чтобы стадо людей могло его испить. Тот гитарист был очень важен для армии, ибо поднимал боевой дух, а-ля горн. Для него можно и дать чуток бензина чисто, чтобы воодушевлять бойцов. Да и если есть целый союзный город, который качает бензак, в чем проблема? Обменяй на воду и еду чуток бензина, что в фильме и пытался сделать Джо. Тем более у них целая система такая. Три города с тремя разными ресурсами друг другу помогают.
Кормят таки, а так всего лишь условность. А те женщины производят молоко, на которое у соседних городов явно есть спрос.
Эти несуразицы можно ругать только за нереалистичность (хотя условия пост-апокалипсиса в реальности вроде не проверяли), но в фильме это часть одной большой системы и инфраструктуры, даже политики. Если у них есть цель и значение, а не просто хайпа ради, то все нормально.
Куклами жен Джо можно назвать разве что из-за модельной внешности, а так у каждых из них свой характер, свои достоинства и минусы. Про них отдельно напишу.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

После ядерной войны окажется огромный запас ресурсов? Я в этом сильно сомневаюсь. Может на отдельных складах что-то и останется, но это нужно достать и привезти. Кроме того у всего есть срок годности – апокалипсис произошел очень давно, судя по сеттингу. Те же автомобильные покрышки служат лет десять максимум – после этого резина рассыхается и трескается. И да – знакомство с технологиями мало чем поможет, если отсутствуют реагенты. Лично я не могу представить себе того грязнющего лекаря, возящегося с моноклональными антителами.
Вода из резервуаров льётся на землю – а под струями стоят люди с какими-то жалкими мисками, объёма которых не хватит даже на день жизни. Так воду никто не раздаёт. Гитарист важен для армии поднимая её боевой дух? Ну это достаточно странная концепция, аналога которой в истории почему-то не встречалось (разве что у пиратов было нечто подобное). А учитывая, что радиосвязи с отрядами нет, такое музыкальное сопровождение будет лишь мешать в боевой операции, поскольку никто тупо не услышит приказов командира.
И да, женщина – не корова, производящая молоко литрами.
Вопросы к фильму можно задавать каждую секунду, их порождает буквально каждый кадр. Удовлетворительных ответов ни на один из них лично я найти не могу.

[Ответить]

Jokester отвечает:

Ангарад – пример сильной независимой женщины, но не стронг фимейл керектор а-ля Фуриоса, а вполне волевая из жен Джо. Именно она инициирует побег, контролирует других жен, первой бросается тянуть за цепь, которой привязан Макс, проявляет милосердие, убеждая Фуриосу сохранить жизнь Наксу и она же закрывает своим телом Фуриосу от целящегося пистолетом Джо. Отважна она притом, что беременная на последнем месяце.
Чидо – самая младшая и наивная, уверенная, что Джо простит их и готова смириться со своей участью. Типичный пример хрупкой и наивной девахи, которая способно даже с козлом прожить всю жизнь, любя его и лелея несмотря ни на что. В конце всеж меняется, но сути не меняет, ибо Риктус охотно и без всякой злобы берет ее, в отличие от других.
Способная – почти что фэм фаталь, хотя она просто рыжая обольстительница. Во многих местах старается походить на Ангарад, именно она помогает ей тянуть за цепь Макса, перевербовывает своими чарами Накса и сама дарует ему и так умирающему надежду.
Тост – хладнокровна и умелая. Именно она способна из всех баб перезарядить винтовку, умеет водить машину, разбирает в технике, считает патроны после боя и поддерживает Макса в его плане.
Неуклюжая – имя говорит само за себя, весьма странная деваха, которая любит лирику. Больше всего ненавидит мужиков, называя их шлангами, сама она отрешенная и малокоммуникативная, благодаря чему разу же увлекается семенами и растениями одной бабушки, даже продолжает ее дело. Единственная, кто готова смириться с ребенком Джо, возможно тем самым дав искупление наследию Несмертного.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эээ… ну это просто характеристики персонажей. Точно такие же можно написать про всех героев «Сумерок», «50 оттенков серого» и иже с ними. Обычные стереотипы, которые к тому выглядят достаточно смешно в сеттинге чудовищного постапокалипсиса. Ну вот откуда тут могла взяться «сильная и независимая женщина»? Выросла из полудохлой девочки, которая ходила в обносках, унижалась за еду и воду, и работала с утра до ночи ради выживания? Или напротив – с детства жила в гареме местного царька, который ею пользовался во все дыры?

[Ответить]

Jokester
13.12.2015 @ 8:41

Да, Мейн…
Читаю и убеждаюсь в очередной раз-нет в тебе романтики(((
«Макс» это кино не для разбора. Чистый визуал и, по твоей аналогии, масляный торт. Но не для еды, а чтобы получить им в лицо.
Справедливости ради замечу, что практически любая постапокалиптика убога по своему воплощению, так как реалии были бы абсолютно несмотрибельны и лишены даже малейшей доли пафоса.
Спасибо за рецуху «Пика». Только посмотрел его, а тут как раз и обзор. Как всегда емко, справедливо и точно.
П.С. Будет ли рецуха хоть на один из фильмов Звягинцева?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не всем нравится получать тортом в лицо :) И если фильм делает ставку только на это, то нет ничего удивительного в том, что некоторым людям он категорически не нравится. Такое моё мнение.
P.S. Мне не особо по душе чисто фестивальное творчество Звягинцева. «Левиафан» отвратителен… ну «Возвращение» в принципе понравилось, атмосферная штука. Но насчет рецензии – даже не знаю… Разве что на новый его фильм, когда он выйдет.

[Ответить]

Я отвечает:

Ну мне «Макс» тоже не понравился. Так, не кино, а заявка на шкандаль скорее. Посмотрел только потому что «надо».
Про Звягинцева чисто из интереса спросил. «Левиафан» великолепен! Как человек проживший 17 лет возле мест съемок фильма, заявляю-все так и есть. Именно такие места и именно такие люди. Еще порадовало как Звягинцев прошелся по «святой дружбе фронтовой». Такой смачный плевок со времен Славика из «Живой». Лядова просто до отвратительного прекрасна!
А вообще я жду «Выживший» с Ди Каприо.

[Ответить]

Я
14.12.2015 @ 1:25

Очень понравился, смотрела с упоением, давно я соскучилась по таким вот готическим триллерам.
Полностью согласна с рецензией.

[Ответить]

Зинаида
14.12.2015 @ 5:27

Ну прям Джен Эйр )) Только миссис Рочестер не заперта на чердаке, а разгуливает на свободе в качестве любимой сесрички… Отсюда, собственно, все проблемы главного героя ))

[Ответить]

я отвечает:

Тоже заметил явные параллели. В какой то степени фильм и выглядит как некая готическая вариация по мотивам Джен Эйр. К слову ни одна экранизация этого произведения не создала у меня даже подобия того чувства, которое испытываешь читая книгу. Особенно в подростковом возрасте.

[Ответить]

Рута Скади отвечает:

Ну вот самая последняя экранизация 2014 года мне очень понравилась, прям вот больше всех. И свет, и атмосфера и главная героиня – первая, кто не красавица и то же время похож на эльфа, как сказал мистер Рочестер (в других экранизациях актрисы были просто не красавицы). Кстати, играла там главную роль та же Миа Васиковски (может, еще и поэтому я проассоциировала). По-моему, это лучшая её роль – очень уж она органична в роли чопорной английской леди. Гораздо лучше, чем например, французская Мадам Бовари.

[Ответить]

Рута Скади
28.12.2015 @ 20:41

От всей души желаю кассовый провал всем подобным фильмам.

1. Призраки в этой картине появляются, потому что… Почему? Зачем они вообще тут нужны? Они здесь просто декорации, статисты, которые появляются на 10 секунд за весь фильм и только портят картину о необычном любовном треугольнике.
2. Мама-призрак хочет предостеречь дочку (то есть желает ей добра) и поэтому… пугает её. Это намек на женскую алогичность? И откуда мама знает про каких-то там аферистов с другой стороны Атлантического океана?
3. Злодейка без проблем, с малого размаха, снесла пол головы старику, потому что она на самом деле призрак? Нет. Может, потому что она на самом деле демон в виде женщины? Нет. Потому что она обычная хрупкая не накачанная девушка? Да. Верю, охотно верю!
4. Хитрые, опытные аферисты-убийцы хранят пластинку, в которой говорится, что они хитрые, опытные аферисты-убийцы. Охотно верю!
Более того, очень ревнивая злодейка почему-то позволяла хранить письма и записи предыдущих нелюбимых жен его возлюбленного. Это при том, что в их отношениях главная явно она, а не мужчина. Вновь намек на девичью алогичность?
5. Призрак появляется во всей красе уже в самом начале фильма (этим же страдала спродюссированная Беном «Мама»), что напрочь убивает весь саспенс.
6. Кольцо помогает очаровать главную героиню, потому что оно волшебное? То есть злодейка умеет колдовать? А почему больше на протяжении всего фильма не было никакого колдовства с ее стороны?

Итого это недохоррор и недодрама про необычный любовный треугольник. Его невозможно рекомендовать любителям исторических драм (призраки не понравятся). Его невозможно рекомендовать любителям ужастиков (призраков мало и они не страшные из-за пункта номер 5).
Считаю оскорблением для фильма «Оно», что вы поставили их в один ряд в голосовании за лучший ужастик года.

п.с. Операторская работа хорошая. И убранство замка красивое. Увы, этого недостаточно для хорошего фильма.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Героиня сама отвечает на вопрос зачем нужны призраки, когда рассказывает о своём романе редактору :)
2. Эээ… ну все мамы, когда от чего-то предостерегают, обычно пугают своих детей. Если не будешь слушаться, то придёт бабайка – в этом духе. Принципиальной разницы не вижу, всё очень занятно. Ну а о том, что знают и чего не знают призраки можно рассуждать долго. Если они существуют как бы вне времени, то всё возможно.
3. От массы и остроты топора зависит, в общем-то… Да и нет ничего невозможного, тем более для сумасшедших людей. При маниакальной фазе маниакально-депрессивного психоза силы удесятеряются – это подтвердит любой санитар психиатрической лечебницы. Когда щуплую и худющую деваху четыре амбала скрутить не могут.
4. Вы не знакомы с серийными убийцами? 99% из них хранят подобные трофеи. Ещё и похлеще штуки хранят… Хоть верьте, хоть не верьте. Лично я прекрасно могу себе представить, что эта сумасшедшая даже наслаждается подобными пластинками долгими зимними ночами.
5. Там саспенс сфокусирован отнюдь не в призраках. Они вообще в фильме никому не угрожают. Их роль совсем иная.
6. Не совсем понял при чем тут кольцо.

[Ответить]

Stolen Beat
30.12.2015 @ 19:18

Я бы добавил, что по Фрейду каждый маньяк мечтает быть раскрытым. Не исключено, что предыдущие жертвы сходили в могилу постепенно узнавая тайны семьи и дома, и только главной героине удалось спастись.

[Ответить]

я
01.01.2016 @ 20:15

Фильм про то, как Патлатая убила Джессику лопатою))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А чего патлатая-то? :))

[Ответить]

JuLL
11.03.2018 @ 22:35

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.