Добавлено: 08.12.201119:36

Посоветуйте хороший фильм

Что-то нынешний декабрь меня совсем не вдохновляет.  Многообещающие «Шпион, выйди вон!» и «Резня» от Романа Полански доберутся до моего кинотеатра ещё не скоро (все сеансы забиты «Высоцким»). А из громких зимних премьер я не жду вообще ничего.

Какой фильм посмотреть? «Миссия невыполнима 4″? «Ёлки 2″? «Фантом»? Или клятые «Бурундуки»? Выбор аховый.

Смотреть реально нечего. Разве что продолжение «Шерлока» стоит подождать. Да и новый фильм от Квартета И должен выйти как минимум забавным. Но до них ещё две недели.

В общем… кто что посоветует посмотреть? Не обязательно из нового. Однако хочется глянуть что-то действительно стоящее, а не очередную жанровую погремушку, выветривающуюся из головы едва включаются финальные титры.

Посоветуйте просто хороший фильм. Основной критерий – вы его периодически пересматриваете. Опыт подсказывает, что это самая лучшая рекомендация.

Вот только комедий и мультиков не нужно. С ними я не дружу.

Заранее спасибо за любой комментарий.

ВНИМАНИЕ!
В этой теме разрешено лишь советовать друг другу фильмы и обсуждать их, а ЛЮБЫЕ разговоры не по теме вести строго в Болталке.

Посоветуйте хороший фильм

________________
Если хочешь посмотреть свежие новинки кино в хорошем качестве, то сходи на filmida.ru – это сайт о фильмах 2012 онлайн, где каждый киноман найдёт всё, что ему нужно. Любой фильм доступен онлайн причем абсолютно бесплатно.

Смотри также:

Комментарии (2 955)

Ну вот, я на амбразуре :)

Мейн Хаус
02.02.2012 @ 17:04

Говард Хьюз, хоть и американец, но он великий гений. Таких немного как в Америке, так и у нас (да в любой другой стране). Просто американцы о своих фильмы снимают, а наши нет. Не так давно ведь созрели, сняли «Адмирал». Фильм вроде ничего, но на средине я уже засыпал. И самые красочные сцены, вошедшие в трейлер, длились первые 10 минут фильма. ((
А вот о Хьюзе я как-то смотрел другой фильм (не помню названия), там репортер написал вымышленный дневник знаменитости, выдав за настоящий. Кстати, от того фильма я получил больше удовольствия, чем от «Дж. Эдгар».
А вот о какой знаменитости я бы посмотрел (или снял) фильм… я думаю это был бы Че Гивара. ))

Anton
03.02.2012 @ 0:41

А еще я глянул «Контрабанду». Здесь режиссер сплел несколько фильмов: «Оружейный барон», «Угнать за 60 секунд», а под конец добавил немного из «Карты, деньги, два ствола». Получилось, в принципе, ничего, – просто красочно и поднимает настроение.

Anton
03.02.2012 @ 0:49

До «Контрабанды» я так и не добрался… Да и не думаю, что буду смотреть. По крайней мере пока нет такого желания. А вот «Эдгара» всё ж гляну.
PS Про команданте вроде немало фильмов сняли ;) Те же «Дневники мотоциклиста», например.

Мейн Хаус
03.02.2012 @ 0:58

Надо глянуть. Спасибо.
Кстати, с выделенным шрифтом гораздо удобнее. Проще найти нужный коммент. ))

Anton
03.02.2012 @ 23:36

Значит впредь буду выделять :)

Мейн Хаус
04.02.2012 @ 0:06

Огромное спасибо за инфу. Автору респект и уважуха.

питомник
04.02.2012 @ 0:32

Наверное, часто буду кэпом, но предлагаю к рассмотрению следующие фильмы:

- «500 дней лета» – наверняка уже смотрел, но для разгона оставлю :)
- «12 разгневанных мужчин» – и вновь КО с нами, всеми пересмотренный фильм. Эталонный сценарий;
- «Сталкер» Тарковского – невероятно сильное и стильное кино. Жемчужина моей коллекции;
- «50/50″ с Джозефом Гордоном-Левиттом. Один из самых пробирающих фильмов года;
- Все фильмы Гая Ричи кроме «Унесенных»;
- «Подозрительные лица» – просто веСЧ;
- Борниана;
- «28 дней спустя» и «Пекло»;
- «Поцелуй навылет» – пусть это частично и комедия, но посмотреть стоит в любом случае – Дауни и Килмер жгут напалмом, Шейн Блэк – мужичара;
- «Прощай, детка, прощай» за авторством Бена Аффлека. Очень опустошающий фильм. Превосходно;
- «Матч-Пойнт» – лучший фильм Аллена, на мой взгляд. Это ли не рекомендация?

SNG
04.02.2012 @ 4:33

Не видел фильм Аффлека, хотя в своё время собирался. И 50\50 тоже. Нужно будет глянуть, спасибо.
Все фильмы шикарные, кроме, наверное «Сталкера» – у меня с Тарковским давняя нелюбовь. Атмосферу он нагнетает великолепную, однако его фирменная затянутость и кадры по 10-15 минут… ну просто не моё.

Мейн Хаус
04.02.2012 @ 14:32

«прощай, детка, прощай» – очень!!! и «Подозрительные лица» – шедевр, Гай Ричи-умница, Мадонна-дура)))))) SNG напиши пож. что ты видишь в «Сталкере»,что ты там НАХОДИШЬ, может я тоже поиСЧу?

Рождество отвечает:

Ну, насчет Мадонны, я бы на вашем месте попридержала язык!Уважаемый((((

Алёна
04.02.2012 @ 17:35

Прекрасный сюжет и диалоги (за авторством моих любимых Стругацких), актерская игра на запредельном уровне (Кайдановский – наше все), неповторимая гипнотизирующая атмосфера. Вот что я в нем нахожу.

SNG
04.02.2012 @ 20:04

ок. искать не буду. для меня атмосфера настолько гипнотизирующая, что я просто в кому впадаю)) спасибо

Алёна
05.02.2012 @ 10:39

Меня вот в кому «Властелин колец: Возвращение короля» вводит. :) «Трудности перевода» должны были взять все награды!
А «Сталкер» даже довольно динамичный, как по мне. 0_0
Вот такая вот дифференциация мнений.

SNG
05.02.2012 @ 15:25

Насчёт «Трудностей перевода» – святая правда :)

Мейн Хаус
05.02.2012 @ 15:27

«Неизвесный», «Исходный код», «Если только» «Время» сериал «Тюдоры», «Кукольный дом»

Lyusia
05.02.2012 @ 18:14

Фильмы видел :) А до «Кукольного дома» точно рано или поздно доберусь, спасибо.

Мейн Хаус
05.02.2012 @ 18:18

Зная, что Мейн Хаус терпеть не может комедии, мульты и чернуху), осмелюсь все же выставить на всеобщее обозрение список фильмов, рекомендованных мною к просмотру. Я называю их Комедиями. Не комедиями.
Я, честно, не люблю этот жанр и не знаю кому еще не набили оскомину шутки про дрочку, жопы, сиськи и трахнутый пирог. В моем понимании Комедия должна оставлять теплое послевкусие в душе, энергией позитивной как-то подпитывать, ну и посмеяться от души заставлять, хоть бы и сквозь слезы..
Не беру советские и российские фильмы,совсем старый кинематограф и фильмы, которые уже,так или иначе, были упомянуты в Ваших постах («День сурка», «Snatch») Оставляю то, что на мой взгляд достойно как минимум внимания,уважения и бережного к себе отношения.
1. «Наверное, боги сошли с ума» 1 и 2 часть. Юар, Ботсвана. 1980г. Это Комедия в чистом виде, без всяких приправ из других жанров.

2. «Большой Лебовски» – хиппи-Комедия братьев Коэнов, придумавших нарядить Джона Туртуро в обтягивающий сиреневый комбинезон.

3. «В поисках галактики» – фантастическая Комедия с Тимом Алленом, Аланом «Клянусь молотом Раптора «Рикменом и Сигурни Уивер.

4. «Смерть ей к лицу» – смертоносная Комедия с Брюсом Уиллисом и Мерил Стрип.

5. «Мы – не ангелы» – криминально-божественная Комедия с Шоном Пенном и Де Ниро.

6. «Клетка для пташек» (не помню в чьем переводе то ли Михалева,то ли Сербина) – Комедия ситуаций с Робином Уильямсом, Натаном Лейном и Джином Хэкменом.

7. «Реальная любовь» великолепный образец британской романтической Комедии. Звезд там так много, что перечислять не буду.

8. «Поцелуй навылет» – нео-нуар Комедия с Робертом Дауни.

9. «Звездная пыль» – сказочная Комедия с вечно молодой Клэр «Джульеттой» Дэйнс.

10. «Король-рыбак» – Комедия-драма Терри Гиллиама с Робином Уильямсом и Джеффом Бриджесом.

11. «Крупная рыба» – трагиКомедия Тима Бертона.

Ну может быть как-то еще «Дневник Бриджит Джонс».

«Трудности перевода» не упоминаю, о них много уже говорено, хотя сцена с Мюрреем на тренажере – «HELP!» до сих пор заставляет смеяться до колик.)
А комедии я не смотрю.

orient
07.02.2012 @ 12:28

Да, на комедиях меня можно ловить – половину списка не видел :) Однако неправильно было бы говорить, что я комедии прям ненавижу. Хорошие – с удовольствием смотрю, иногда меня цепляет даже что-то очень простенькое. Просто я считаю, что по сравнению с другими жанрами, в комедийном жанре чересчур много мусора. И искать хорошую комедию среди кучи навоза не очень то хочется…

Теперь по списку:

1. «Наверное боги сошли с ума» – классика! Вторая часть даже больше понравилась.

4. «Смерть ей к лицу» – чёрный юмор от Роберта Земекиса. Неплохо, хотя и без восторга. Актёры, конечно, вытягивают :)

9. «Звёздная пыль» – вещь!! В своё время был в восторге.

11. «Крупная рыба» не очень понравилась :( И даже сам не могу объяснить почему. Совершенно нетипичный для Бертона фильм

«Реальную любовь» и «Поцелуй навылет» давно хочу посмотреть, нужно будет этим заняться.
От себя могу добавить «Убрать перископ» в переводе Санаева – пересматриваю минимум раз в год.
«8 женщин» – не сказать, что комедия, но порой очень весело.
«Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» от Эдгара Райта.
«Нечего терять» с Тимом Роббинсом.
И многие другие.

Мейн Хаус
07.02.2012 @ 17:24

)) А я могу добавить - «Дублеры» с Киану Ривзом. Моя самая любимая комедия.

Anton
07.02.2012 @ 22:51

Не смотрел :)

Мейн Хаус
07.02.2012 @ 23:01

Это тоже классика. Советую. ) Настроение поднимет стопроцентно!

Anton
08.02.2012 @ 1:05

Рановато для классики :) Впрочем, может и посмотрю :)

Мейн Хаус
08.02.2012 @ 1:08

«8 женщин» смотрел только из-за Юппер и Санье – музыкальный гротеск не мое совсем.
«Нечего терять» хорош Роббинсом и Лоуренсом – этакие Дон Кихот и Санчо Панса) У Эдгара Райта «Зомби» понравился, а «Легавые» почему-то не зацепили. «Убрать перископ» не видел, но обязательно теперь посмотрю.

orient
08.02.2012 @ 7:16

Главное с нужным переводом – он там многое решает. Как-то смотрел в телевизионной версии – половину шуток убили.

Мейн Хаус
08.02.2012 @ 16:28

«Убрать перископ» – отличное кино. Такой фильм можно советовать для просмотра без колебаний. ))
Точно так же, как и «Дублеры».

Anton
09.02.2012 @ 0:19

Не помню, спрашивал ли кто-нибудь насчет «Города грехов»? Недавно только посмотрел и даже не знаю, что о нем сказать.
А вот посмотрел анимационный фильм «Ренессанс» Кристиана Волкмана (снят, да-да, именно снят, примерно в той же манере),- был в восторге. Фильм был у меня на диске и я очень долго не решался его посмотреть, но как-то включил и после десяти минут просмотра уже не смог оторваться. Отличный детектив. Советую к просмотру!!!

Anton
09.02.2012 @ 1:11

«Город грехов» – настоящее чудо в плане техники съёмки и получившейся картинки. Родригес просто маг. Атмосфера нуара великолепная. Единственный минус, на мой взгляд, – перебор с жестокостью. Хоть снято подчёркнуто не реалистично, но всё равно…
«Ренессанс» конечно же видел. Только общего у них с «Городом грехов», пожалуй, только цветовая гамма и общий настрой :) Хороший киберпанк-детектив, и остается только аплодировать французам, что сняли мульт, используя всего два цвета.

Мейн Хаус
09.02.2012 @ 1:29

Ловлю себя на мысли, что человек, который любит и ценит кино, за свою жизнь, как золотоискатель должен пропустить через себя такую кучу песка, грязи, ила, чтобы намыть не то что самородок, а золотую песчинку.
Вот сколько раз зарекался,а рука сама тянется и включает всех этих «Обителей зла -20″, «Мушкетеров» и «Голодных кроликов атакуют» (дай бог здоровичка человеку так творчески обработавшему американское название Seeking Justice). То ли это от воспоминаний о том, как была прекрасна Мила Йовович в «Пятом элементе» и первой «Обители», то ли от того, что у Николаса Кейджа ведь были: «Птаха», «Дикие сердцем», «Покидая Лас-Вегас» и «Воскрешая мертвецов».
И надеешься каждый раз – ну вдруг? Но ни хера, к сожалению..( Может у меня перверсия какая? И я один периодически смотрю этот шлак, а нормальные, здоровые люди и на пушечный выстрел не подходят к нему.?
А ведь в этом драном «Кролике» и мною глубокоуважаемый Гай Пирс и Дженифер Карпентер. Тьфу.

И хватило же у меня ума досмотреть до конца ранние творения Николаса Виндинга Рефна. Я говорю о «Бронсоне» и «Валгалле». Теперь я просто не верю, что человек, поедающий корзинами галлюциногенные датские мухоморы,мог снять такое произведение искусства как «Драйв». Ну не он это снимал. «Валгалла» – это просто одна длинная датско-английская псевдоистрическая шизофрения. Вся съемочная группа и актеры курили грибы постоянно!
У «Бронсона» диагноз ненамного утешительнее – «Certified insane», простите за мой английский.
Фильм о том, что в детстве славного мальчонку из обычной английской семьи укусила в мозг ядовитая жаба ага, он стал гопником и начал бить всех, за что сорок лет провел в тюрьме, из них пять в дурдоме.
Притом, по непонятным мне причинам, один из моих любимых современных актеров Том Харди играет охеренно, выкладывается на 100%, как будто и не читал этот убогий сценарий. А самое отвратительное, что последние тридцать минут режиссер заставляет Харди играть абсолютно голым и бедный Том все это время бьет всех, страдает и опять бьет всех размахивая хером как саблей.
Не смотрите это. Никогда.
А лучше посмотрите «Воина», с тем же Томом Харди и Ником Нолти. Это хорошая спортивная драма о смешанных боевых искусствах, ну кому нравится конечно)
Ну вот высказался – полегчало))

orient
10.02.2012 @ 8:27

ВНЕЗАПНО.
А ведь я как раз собирался не сегодня-завтра смотреть «Бронсона». Теперь даже не знаю.
Аналогии с золотоискательством хороши :) Однако просеивая поток киномусора, со временем начинаешь шестым чувством чувствовать уровень фильма. По крайней мере у меня так – в последнее время плохих фильмов смотрю всё меньше и меньше. Да и те, просто чтобы убедиться – ну да, отстой, как и предсказано.

Мейн Хаус
10.02.2012 @ 17:44

«50/50?- я плакал )) Действительно пробирающий фильм.

Anton
11.02.2012 @ 1:31

«50 \ 50″ – синопсис не вдохновляет :( Но как-нибудь посмотрю при случае.

Мейн Хаус
11.02.2012 @ 3:33

Фильм обычный в своем жанре, таких много. Но есть две (всего лишь) сцены, ради которых стоит его посмотреть…

Anton
11.02.2012 @ 23:32

Да, я не спорю, просто такие фильмы смотрятся под настроение. И иногда подходящего настроя приходится долго ждать.

Мейн Хаус
12.02.2012 @ 1:28

Как легко теперь определится с выбором фильма, чтобы приятно провести время и не жалеть об этом. ))
Только что посмотрел «Прощай, детка, прощай».
Спасибо всем, кто советовал этот фильм: «10/10″!

Anton
12.02.2012 @ 17:31

Как насчет «Спаун»? ))

Мейн Хаус отвечает:

Оригинальный комикс, но мне не сильно понравился. Как-то… сильно тошнотворно :(

Anton
12.02.2012 @ 23:49

«Охотники за головами» – только что. И это впечатляет,мать его! Жду мнения.

orient
14.02.2012 @ 18:16

Неужели норвежцы действительно сняли нечто потрясающее? У «Охотников» подозрительного много восхищённых отзывов. Обязательно посмотрю в ближайшее время.

Мейн Хаус
14.02.2012 @ 18:31

Да,блин,обалденно! Я не ожидал, вообще от этой довольной нации. Сцена с погоней с собакой на тракторе от джипа должна войти в историю))Плюс Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, сперва живые, потом дохлые – я валялся)) Хотя вроде вовсе и не комедия.
Фильм очень славный. О Маленьком человеке.

orient
14.02.2012 @ 18:36

И это именно Триллер, мать его, с большой буквы))

orient
14.02.2012 @ 18:40

Триллеры я люблю :)

Мейн Хаус
14.02.2012 @ 18:46

Ну ждем-с.

orient
14.02.2012 @ 18:52

«Дорога на Арлингтон» – Джефф Бриджес, Тим Роббинс, Джоан Кьюсак. Мне в свое время очень понравился, учитывая, что это снято до 9/11.

orient
14.02.2012 @ 19:28

«Дорогу на Арлингтон» смотрел ещё чёрт знает когда – не сильно понравилось. Но дело было так давно, что впечатление могло и изменится.

Мейн Хаус
14.02.2012 @ 22:37

Ходил на «Код доступа «Кейптаун» - так себе. Смотрел только из-за Дензела, одного из самых любимых своих актеров.
Если честно,- «Из Парижа с любовью» (у этих фильмов схож «фундамент» сценария) мне понравился больше.

Anton
15.02.2012 @ 22:37

Я и сам хотел сходить, но если честно – просто жаба загрызла :( А экранку смотреть – нет, увольте.

Мейн Хаус
16.02.2012 @ 0:11

«Не говори никому» – по совету Valiko

orient отвечает:

Любителю французского кино:))
Если, только, не отпугивает криминальный жанр:
1.Криминальная драма – «Пророк»
2.Криминальная сага – «Враг государства №1″(обе части)
3.Криминальный триллер – «Набережная Орфевр, 36″.
Эти фильмы я периодически пересматриваю)

Anton
18.02.2012 @ 2:43

Мейн, я думаю, этот фильм достоин рецензии )).

Anton
18.02.2012 @ 2:44

Да, согласен. Описание сюжета заинтересовало, да и французские триллеры уважаю – ещё со времён «Исчезновения». В скором времени посмотрю.

Мейн Хаус
18.02.2012 @ 3:32

Тони Скотт, конечно неоднозначный режиссер, но «Шпионские игры» просто великолепно. Хотя, наверное, все уже видели.

orient
18.02.2012 @ 19:05

Тони Скотт не то, чтобы неоднозначный, но маленько однообразный. Мне у него больше всего нравится «Гнев», но и «Шпионские игры» хороши.

Мейн Хаус
18.02.2012 @ 19:23

«Затерянные в снегах: История Джима и Дженнифер Столпа» – один из лучших представителей (по моему мнению) в своем жанре.

Anton
20.02.2012 @ 23:28

Старенький фильм «Выжить» (Alive) тяжело переплюнуть.

Мейн Хаус
20.02.2012 @ 23:37

Я смотрел. Как по мне, есть разница: сидеть и ждать или идти и бороться. Я имел в виду, что для меня эти фильмы о разном. В одном герои выживали во враждебной среде, а в другом – шли к спасительной цели.

Anton
21.02.2012 @ 2:21

А я особо не разделяю… Это уже особенности сюжета, на мой взгляд. Жанр-то один – «survival thriller» – «триллер о выживании».

Мейн Хаус
21.02.2012 @ 3:05

В довесок к «Не говори никому» могу посоветовать «Тайна в его глазах», но это в том же стиле, но с «Оскаром» на борту. Теперь о Тони Скотте: в свое время снял идеальные шпионские фильмы «Враг государства» и «Шпионские игры» (Роберт Редфорд, прям как продолжая образ из «Три дня Кондора», рассекает на своем Порше и проводит аферу средь спецагентов)- олично смотряться и сейчас, но кроме «Гнева» очень обожаю «Дежа вю» – если элементы научной фантастики не пугают, то это замечательный фильм для просмотра. А еще есть «Вне времени» с Дензелом Вашингтоном и Евой Мендес (этакий дуэт из «Тренировочного дня», но в совсем другом варианте) – триллер с интересными замутами, но совсем легко смотрится – незаурядное и в тоже время любивое мною кино.

И на закуску в этот киноужин от меня – дебют в большом кино Брайана Сингера, который смело утер нос Квентину тому самому Тарантино с его «Бешенными псами» (в моем субъективном мнении) – «Подозрительные лица» с еще тем чертякой по сюжету Кевином Спейси. Ладно, я к друзьям смотреть что-то трэшевое :)

Valiko
21.02.2012 @ 23:40

«Подозрительные лица» – шедевр, однозначно. Концовка просто разрушает мозг :) Хотя с «Бешеными псами» у него мало общего, на мой взгляд. Но «Подозрительные лица» мне гораздо больше нравятся.
«Тайну» нужно будет посмотреть, спасибо за рекомендацию.

Мейн Хаус
21.02.2012 @ 23:43

Да-да, однозначно посмотрите.

Anton
22.02.2012 @ 2:38

Забыли дебют Эдварда Нортона в 1996 году – это «Первобытный страх», он однозначно переигрывает Ричарда Гира там по всем статьям. Плюс, конечно, неожиданная концовка.)

Мейн Хаус отвечает:

О, это не видел. Спасибо, посмотрю.

Anton отвечает:

Хороший фильм.

orient
22.02.2012 @ 7:07

для любителей и (не) сериалов! Побег из тюрьмы(Побег) 2005!Стоит взглянуть!

Мейн Хаус отвечает:

Да, согласен. Смотрел ещё по ТВ :)

Юська
27.02.2012 @ 9:57

Советую обратить внимание на корейского режиссера Ким Джи-Ун . только что он закончил съемки своего голливудского дебюта со Шварценнегером в главроли.

http://www.imdb.com/name/nm0453518/

его предыдущие фильмы снятые в Южной Корее :
«История двух сестер»
«Горько-сладкая жизнь»
«Хороший,плохой и шизанутый»
и особенно «Я видел Дьявола» – неожиданно офигеннейшие фильмы. Советую !!!

Мейн Хаус отвечает:

«Историю двух сестёр» видел – отличное кино.
Нужно будет обратить внимание на этого режиссёра, спасибо.

Nady отвечает:

«Я видел дьявола» всю шерсть дыбом ставит, почти в прямом смысле. На том же уровне, что и «Семь».

к слову о корейцах – хорош фильм «Школа гангстеров».

avid.
27.02.2012 @ 16:42

«Буря столетия» по Кингу.

Мейн Хаус отвечает:

Видел. Неплохой мини-сериал.

Anton
29.02.2012 @ 21:59

Посмотрел «Неприкасаемые». Хорошее кино с кучей трогательных сцен. Приятно видеть актеров «на своих местах».

Мейн Хаус отвечает:

«Лицо со шрамом» тоже должно понравится ;)

Anton
03.03.2012 @ 3:16

Anton, конечно, имеет в виду новую французскую ленту про инвалида и его сиделку-негра. Я его хотел неделю назад посоветовать именно Anton,как ценителю всего французского, да позабыл. Смотрел сам в оригинале с сабами. Хороший,добрый фильм. Кстати, Anton, я там выше осмелился посоветовать вам несколько фильмов, но вы не отписались видели их или нет.
А в «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы трогательных моментов нет)))) Как и в «Лице со шрамом»)))
Но тоже должно понравиться)))

Мейн Хаус отвечает:

Упс, не слышал о французском фильме. Для меня есть только одни «Неприкасаемые». Теперь буду знать :))
Кстати, раз уж тема зашла о французском кино, такой вопрос: никто не знает, где можно скачать фильм «Подмена» (Switch)? Вот карточка на кинопоиске:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/463247/
Сюжет заинтриговал, к сценарию приложил руку мой любимый Гранже, а найти нигде не могу :( Слишком много фильмов с таким названием, а нужного нет…

Anton отвечает:

Если честно, просто не заметил сообщения. В последние дни смотрел продолжение «Девушки с тату» и «Неприкасаемые». Теперь посмотрю то, что Вы посоветовали (не помню, что смотрел что-то и этого). Спасибо. ))

orient отвечает:

Да не во что)) Если понравится, подкину чего-нибудь еще из сходных жанров. А то наш Мэтр не любит криминальный жанр совсем:( Хотя,на мой взгляд, он однозначно достоин внимания.

Мейн Хаус отвечает:

Я не мэтр. Я мэтр с кепкой :)

orient отвечает:

Неправда, мэтр с кепкой это Лужков:)

orient
03.03.2012 @ 6:52

Нет пока его(( нигде. Сами ждем-с.

orient
03.03.2012 @ 13:08

Вот и еще подкинули, чем заняться, хватит на неделю )))

Anton
03.03.2012 @ 21:26

Искал «Подмену» по фамилии режика – есть только его предыдущие фильмы: «Тайные агенты» и «Бандиты»…

Мейн Хаус отвечает:

Да, у меня тоже по нулям :( Очень странно, обычно в сети всё сразу появляется…

Valiko
04.03.2012 @ 1:04

В Германии сборы «Неприкасаемых» достигли 51,8 млн долларов – это второй результат на этом рынке для оригинальных картин после «Аватара». Общие же сборы «Неприкасаемых» после 17 недель европейского проката достигли 247,8 млн долларов. Удивительная касса для подобного проекта…

Мейн Хаус отвечает:

Цифры впечатляют, чёрт побери! Придётся смотреть. Хотя описание сюжета чем-то напоминает «Запах женщины»

Valiko отвечает:

Еще не смотрел, но сейчас смотреть буду бой Володьки Кличка ;)

Мейн Хаус отвечает:

Это правильно :)

Valiko
04.03.2012 @ 1:07

Во Франции на «Неприкасаемых» было не достать билета:)
Ну, не знаю, хороший, но не более.. Иногда тянет чево-нить подобное посмотреть. Напряг один момент – когда негр ноги ГГ поливал кипятком. Лишканул режиссер с этим(
Лучше с сабами смотреть, хотя бы живые голоса и интонации слышно. В отличие от дубляжа «Хранителя времени» – он мне категорически не понравился (дубляж, в смысле)
Второй раз смотреть точно не буду.

orient
04.03.2012 @ 13:29

Посмотрел «Поцелуй навылет». Просто жесть :) Сегодня рецензия.

orient отвечает:

Ну слава богу! Долго мы настаивали:))

Мейн Хаус
06.03.2012 @ 6:35

Напишите рецензию на «Фонтан». Чудовищно недооцененный фильм, на котором я рыдал как ребенок, прямо в кинотеатре.

Как вам «Донни Дарко» и «Хранители» ? По 10-ти бальной шкале.

Мейн Хаус отвечает:

Да, я помню, что обещал – скоро обязательно пересмотрю и напишу.
«Донни Дарко» хороший, отличный фильм с непередаваемой атмосферой и удивительным сюжетом. Но на мой вкус он несколько… недоработанный, что ли? Чувствуется, что фильм мог быть лучше. Но 8.5 – 9 легко бы поставил. А если бы оценивал под впечатлением от финальной сцены под песню «Mad world», то даже и больше.
«Хранители» – твёрдая 10, лучший фильм-комикс, что я видел.

Макулев отвечает:

Про «Хранителей» подпишусь двумя руками. На мой взгляд фильм вообще закрыл тему супергеройства в кино. Все. Большего сказать уже нечего. Тема закрыта. Полная деконструкция мифа.
Как Иствуд в «Непрощеном», который сделал то же самое про «миф о Диком Западе».

Мейн Хаус отвечает:

После фильма прочитал оригинальный комикс. Снайдер великолепно адаптировал эту историю под фильм. Лучше и нельзя было.

Макулев
06.03.2012 @ 23:30

Посмотрел «Охранник»(«Однажды в Ирландии»). Впечатления неоднозначные.. Долго не мог отнести ни к какому жанру, вроде комедия? Не комедия. Детектив? Да нет, все на поверхности. И тут понял – это «ирландский вестерн»:) Брендан Глисон хорош – ирландский Клинт Иствуд. Однозначно рекомендовать не могу, фильм точно на любителя, но если уж смотреть, то только в переводе Пучкова.

Мейн Хаус отвечает:

У меня от переводов Гоблина неоднозначное впечатление. «Криминальное чтиво» – да, это великолепно. «От заката до рассвета» – «чёрт!» заменено на «бл*ть!», а в остальном соответствует дубляжу. Но «Мертвеца» Джармуша я уже не осилил – просто хреново.

Anton отвечает:

Я из Джармуша смотрел «Путь самурая» и «Мертвец». Скажу честно – не в восторге. В обоих фильмах схожий сюжет: толстый герой (или герой второго плана), отрешенный от мира сего и преследующий какую-то высокую цель. Желание посмотреть другие фильмы этого режиссера пропали напрочь.
Если я чего-то не понял или не так сказал – заранее извиняюсь – поправьте…

Мейн Хаус отвечает:

Джармуш снимает фильмы под настроение – они не всем нравятся. Не скажу, что в том же «Мертвеце» заложен прям-таки огромный смысл, но атмосфера создана потрясающая, тем фильм и цепляет.

orient
07.03.2012 @ 10:54

Честно говоря, я из его переводов смотрел только «Буллитпруфджакет». Такого количества матов не слышал давно. Но! Они на самом деле матерятся напрополую в фильме:) Со своим скромным знанием английского, я оценил, что вроде это необходимо, на самом деле. И поставил галочку. А тут посмотрел его трансляции в ютюбе – «синий фил»- по мне, так слишком самодоволен. Мудрость в последней инстанции. Просто, говорят, что юмор «The guard» от псевдопереводчиков сводится к нулю(иначе и бессмысленно смотреть), а Пучков вроде перевел близко.
Конечно, мы все хотим смотреть в оригинале:) Я более-менее разговариваю, но чтобы вникнуть в мелочи – надо там пожить хотя бы полгодика. Иначе не поспеваешь за речью.
Теща в Мичигане прожила два года – так болтает, мама не горюй, а уезжала полным нолем. Но где та америка? И где мы.

Мейн Хаус отвечает:

Да, «Цельнометаллическую оболочку» забыл – она тоже хороша. Особенно речь их сержанта в учебке :)
Английским, к сожалению, владею очень плохо. Болтать – вообще не болтаю (да и повода нет), но воспринимать – худо-бедно воспринимаю. По крайней мере словил себя на том, что в трейлерах перевод мне больше не требуется – и так понятно о чём говорят :)

orient
07.03.2012 @ 17:41

Но, опять же, смотреть «The guard», не посмотрев «Реальную любовь», «Большого Лебовски» и «Клетку для пташек» во время поста – серьезный грех:)) Придется исповедоваться.

Мейн Хаус отвечает:

Надо мне «Реальную любовь» как-то посмотреть :) Уж очень все её хвалят, даже подозрительно.

orient
07.03.2012 @ 18:15

Советую вам посмотреть сериал «Во все тяжкие». Не пожалейте времени, оно того стоит. Лучшего сериала я не видел. Также советую сериал «Светлячок». После него ещё был снят фильм с теми же актёрами – «Миссия «Серенити»". :)

Мейн Хаус отвечает:

Не, на сериалы сейчас не хочу подсаживаться :) И так досматриваю Хауса, Ходячих мертвецов, а скоро и Игра престолов начнётся :)

Артур
08.03.2012 @ 20:27

Понравился «Джон Картер». Не то, чтобы прямо настоятельно рекомендовал к просмотру, однако я действительно хорошо провел время в кинотеатре. Фильм не без глупостей, но экшен занятный, а герои привлекательны. Особенно Линн Коллинз в роли принцессы Леи… Простите, Деи.

Мейн Хаус отвечает:

Решил в кинотеатр не ходит… Но как появится в хорошем качестве, обязательно гляну. Книжка в детстве была из любимых :) Но подход Диснея к экранизации не очень уважаю.

orient отвечает:

Надо отдать им должное – в экранизации аттракционов они преуспели:))

Мейн Хаус отвечает:

Насчёт «Пиратов» не знаю – не смотрел :) А вот «Принц персии» совсем не понравился, именно как экранизация. Так фильм неплохой, но с игрой ничего общего… Есть подозрение, что и «Картер» такой же :(

orient отвечает:

«Принц Персии» – настоящее дорогостоящее гавно.( Но, опять же это экранизация одной проклятой игры, на которой я чуть не поломал пальцы:) Так и не прошел ни одну до конца. Подозрения про «Картера» полностью разделяю.

Мейн Хаус отвечает:

Не, от игрушки я был в восторге :) Акробатика и фехтование просто супер :) Ещё и сюжет отличный- лучше чем в фильме.

orient отвечает:

Вру. Прошел первого до конца в 92-м:))

Anton отвечает:

И чем Вам не нравится этот фильм? Если заранее ожидать и сравнивать с игрой – да. А если поставить вряд с «Королем скорпионов» и т.п., то нормальные приключения. Этот фильм снимали не для поклонников «Эквилибриума» и «Героя», а для тинейджеров, не избалованных интеллектуальным кинематографом. Вот что «настоящее дорогостоящее гавно», так это – «Трансформеры» ))

SNG отвечает:

Если речь о PG-13, то на удивление – с жестокостью там нормально. Головы рубят, руки тоже, благо, позволяет тот факт, что кровь синяя. :)
Но вообще – да, дома посмотреть тоже можно, тем более, что 3D не добавляет ничего особенного в 90% сцен (которые не являются пейзажами).

Мейн Хаус отвечает:

Интересные у них цензурные извороты :) Если кровь не красная, значит можно лить :)

SNG
09.03.2012 @ 4:39

А «Пиратов» посмотреть стоит. Вот это стопрцентный мейнстрим всех времен и народов. А не «Гарри Поттер»:))

Мейн Хаус отвечает:

Это два сапога, которые пара :)

orient
09.03.2012 @ 19:36

Комедия «Изобретение лжи». Не благодарите.

Мейн Хаус отвечает:

До комедии не скоро доберусь :)

Anton отвечает:

А фильм на самом деле интересный. И не столько как комедия, а за саму идею для сценария. Мейн, Вы ведь любите фильмы о воображаемой реальности, «альтернативных сценариях» и т.п. Попробуйте вникнуть и в этот. Мне, лично, фильм понравился. ))

Мейн Хаус отвечает:

Да, именно такое мне и нравится :) Обязательно гляну.

Артур
10.03.2012 @ 9:04

Досматриваю «Хороший, плохой, злой». Уверенно могу рекомендовать. Главное понять, что здесь вестерна 0, 00001 % (в основном антураж). В сущности это драма, с этой точки зрения и смотрел фильм. И контексты, очень много контекстов.
Да, если бы я был американцем, я бы назвал этот фильм одним из лучших вообще… А так это лучший фильм снятый американцами (ну и итальянцами конечно) про американцев.
P.S. Смотрю режиссёрскую версию

Мейн Хаус отвечает:

Конечно же я видел всю «долларовую трилогию» от Серджио Леоне :)
Если понравилось, остальные два фильма тоже обязательны к просмотру – «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше».
Только американцы к этим фильмам имеют самое косвенное отношение :)

a.welt отвечает:

Первые две тоже видел, но мне они, честно говоря, понравились значительно меньше. В целом, конечно, американцы имели косвенное отношение, но Леоне говорил, что Иствуд и другие американские актёры жутко любили импровизировать и вносить в фильм что-то «американское» (это имелось ввиду). Потому американцы, наверное, так хорошо и восприняли фильм.

Мейн Хаус отвечает:

Тарантино, вроде, назвал «Хорошего, плохого, злого» лучшим фильмом в мире :)

a.welt отвечает:

А вообще интересно, что Леоне в сущности использовал подход Куросавы. Куросава даже писал об одном из его фильмов, что фильм -то мне понравился, но это мой фильм.

Мейн Хаус отвечает:

«Подход» это такая штука, на которую авторских прав не оформишь и плагиатом она не считается :)
И это правильно.

orient отвечает:

Да, кстати, коллега, вестерн, хоть и малозачетный жанр, но Вы забыли его отметить:(
Леоне уже опускаем, а далее:
1. «Поезд на Юму»
2. «Тумбстоун»
3. «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» (мой любимый)
4. «Непрощенный»
5. «Последний изгой»
6. «Быстрый и мертвый»
7. «Герой-одиночка»(тем не менее)

Мейн Хаус отвечает:

Современных вестернов мало видел. Из этого списка «Поезд на Юму» (шикарный фильм) и «Быстрый и мёртвый» (безделушка, но забавная :))
«Герой-одиночка» – это который с Уиллисом? Совсем не понравился :(
Зато старых пересмотрел довольно много. В первую очередь вспоминается «Золото Маккены» – чёрт, в своё время это было охренительное зрелище! Как сейчас воспринимается не знаю :) Туда же «Великолепную семёрку». Хоть и ремейк, но знатный :)

a.welt отвечает:

Есть ещё «Мертвец» Джармуша, не совсем вестерн конечно

Мейн Хаус отвечает:

Ну да, «Мертвец» тоже в почёте :) В высшей степени необычное зрелище.

a.welt отвечает:

Джармуш – почти «квадрат Малевича», вроде смотришь – ничего не происходит, а мыслей порождает уйму. Но в «Пределе контроля» что-то он переборшил кажется.
Хотя, иногда задаюсь вопросом «а не голый ли король?»

Мейн Хаус отвечает:

Насчёт наготы царственных персон это вряд ли :) Просто он снимает кинематографический аналог сюрреализма или даже абстракционизма. Смысл его фильмов, я думаю, каждый зритель придумывает себе сам :)

a.welt
10.03.2012 @ 15:51

Мейн, конечно, рекомендовать Вам этот фильм, думая, что Вы его не смотрели, было некоторой бестактностью с моей стороны.
Не знаю, смотрели ли Вы «В Брюгге», «Всё путём» и «У них всё хорошо», «Вальс с Баширом», «Жизнь прекрасна».

Мейн Хаус отвечает:

О чём Вы, какая бестактность? Я не настолько чопорный :)
Из этого списка видел «Вальс с Баширом» и «Жизнь прекрасна», про остальные только слышал.

a.welt
10.03.2012 @ 20:45

Посмотрел франц. «Неприкасаемых» – позитивно-жизнеутверждающие кино на реальных событиях, много аналогий с «Запахом женщины», но веселее. Сам же еще советую «Прислугу» (начал просмотр Оскаров) – хотя кино вышло больше для женской аудитории, но можно по-улыбаться и узнать как жилось неграм раньше в демократической стране.

Мейн Хаус отвечает:

Я предположил сходство с «Запахом женщины» как только прочёл синопсис :) Надо будет посмотреть. Кассовый хит, как-никак.

Valiko отвечает:

Только в «Запахе…» отжигал инвалид, а тут «нянька». :)

Мейн Хаус отвечает:

Ясно :)

SNG отвечает:

Присоединяюсь к совету о просмотре «Неприкасаемых». Невероятное кино. Французы в 2011 вообще напалмом выжгли весь киномир.

Valiko
10.03.2012 @ 21:52

«Прислуга» The Help 2011

Мейн Хаус отвечает:

Да, «Прислугу» видел. Спасибо.

Lusen
11.03.2012 @ 0:29

Мейн, с такими темпами просмотра Вы очень рискуете, так скоро хороших фильмов для Вас не отанется.
«Ка Пэкс» и «Месть» (Дания). Видели?

Мейн Хаус отвечает:

Потому и спрашиваю совета :))
«Ка-Пэкс» видел, чудесный фильм. А вот на «Месть» давно заглядывался, но как-то не добрался посмотреть. Побоялся, что окажется скучноватой драмой.

a.welt
11.03.2012 @ 18:23

Есть предложение.
Наверное, каждый смотрел такой фильм.
Ты приходишь к друзьям и говоришь: «Ребята я видел «Фильм». А они на тебе смотрят один в один взглядом трёх товарищей из последней части «Четырех комнат».
Друг 1: «Так ребята двое держут, а я сейчас измерю у него давление. Кажись с парнем что-то не то».
Ты: «Не ребята я реально видел «Фильм».
Друг 2 (опасливо):»С давлением у него всё впорядке. Кажись он того…»
Друг 3: «Чего…»
Двое друзей смотрят на третьего и подозрительно на тебя и один из них медленно, чтобы не раздражать тебя, набирает телефон ближайшей психиатрической клиники…
Вообщем, есть предложение – создать категорию не только фильмов, которые ты не видел, но об этом боялся сказать, но и фильмы, которые «ты видел, тебе понравилось и судя по всему этот фильм понравился в мире тебе одному».

Мейн Хаус отвечает:

Предложение поддерживаю. Если будет время, завтра напишу пост на эту тему. Таких фильмов у меня в запасе немало, думаю и у других тоже.

a.welt
11.03.2012 @ 20:07

«Зомби» Л.Фульчи 1979г
мне стыдно ,но мне понравилось ) отличный ужасняк.

avid.
12.03.2012 @ 10:13

Я люблю азиатское кино. Учитывая, что жемчужин в нем меньше, чем хотелось бы. Только что посмотрел «Оджусси»(Дяденька), так маленькие корейцы называют всех незнакомых мужчин старше 20-ти. В международном переводе «Человек из ниоткуда». Плюс по профессии мне вроде как положено всем восточным интересоваться.
Это завораживает. Лютый корейский симбиоз из «Леона» и «Заложницы». Пусть вторично, НО! Сделано отлично. А последние сцены «найф-ката» прям перикликаются с «Эквилибриумом». Просто класс!
Права на ремейк америкосы уже купили – идет кастинг.

Мейн Хаус отвечает:

Верю, что круто :) Я до сих пор индонезийский «Рейд» жду, обещают лучший боевик десятилетия. Азиаты знают толк в постановке боевиков.

orient
12.03.2012 @ 20:57

Забыл, пардон, смотреть только в переводе Сербина.

orient
12.03.2012 @ 20:57

«Рейд» ждет все прогрессивное человечество:) Как Гагарина в космосе.)

Мейн Хаус отвечает:

Естественно :) Один трейлер чего стоит!

orient
12.03.2012 @ 21:21

И никакой компьютерной графики))

orient
12.03.2012 @ 21:28

Кстати, кто-нибудь нашел «Подмену»?

Мейн Хаус отвечает:

Я – нет :(

Anton
13.03.2012 @ 23:37

«Цветы войны»

orient отвечает:

Вчера посмотрел. Великолепно. Китайский «Список Шиндлера»:) Я обожаю Чжан Имоу. Присоединяюся к совету.

Мейн Хаус отвечает:

Имоу крут :) Один «Герой» чего стоит! Тем более Бэйл в главной роли. Обязательно посмотрю.

a.welt
14.03.2012 @ 19:08

Тут решил вспомнить несколько фильмов, они, конечно, на место лучших из лучших претендовать не будут, и они скорее не для нас, но для детей самое то (так сказать «лучшие из лучших для детей»). В основном сказки, конечно.
Фильмы из детства:
- Уиллоу (Р.Ховард);
- Бесконечная история
- Лабиринт
- Мио, мой мио
- Чёрный кристалл
- Легенда
- Сказка странствий

Вроде не серьёзно, но до сих пор помню их… Видно старею, стал сентиментален

Мейн Хаус отвечает:

Не, я как-то не поклонник этого жанра… Хотя «Лабиринту» отдаю должное, по оригинальности с ним мало что сравнится. И вообще… завораживающий фильм.

orient отвечает:

Абсолютно в точку. Все эти детские сказки превосходны. «Сказка странствий» в детстве, помню, нереально пугала:) Все фильмы хороши – проверено на себе и на детях:)

Jerboa7 отвечает:

Спасибо за список детских фильмов, как раз ищу, что хорошее сыну показать

a.welt
16.03.2012 @ 18:21

Незнаю, можно ли назвать это рекомендацией. Жду фильм «Семь психопатов». После «Шестизарядника» и «В Брюгге» должен неплохой фильм получиться. В ноябре должен выйти в прокат, хотя, наверное, в не очень широкий.

Мейн Хаус отвечает:

Да, слушал об этом проекте. Отличный собран кастинг, однако насчёт сюжета не уверен :) Ну, осенью будет видно.

a.welt
17.03.2012 @ 20:22

А можно мне тоже подсказать, не знаю что стоит взглянуть стоящее. Нравятся фильмы типа Purple rain или The Warriors – может есть что-то в тако же ключе.
Заранее спасибо

a.welt отвечает:

Если Мейн не против.
Могу порекомендовать то, что Вы скорее всего видели (атмосферно близкие фильмы The Warriors ) «Бойцовский клуб», Банды Нью-Йорка», «Улицы в огне», «Сорок восемь часов». Как то так. Но тема очень необычная и крайне узкая.

Мейн Хаус отвечает:

Да, я и сам хотел «Банды Нью-Йорка» посоветовать. Ну и «Тренировочный день», наверное. Пусть не совсем то же самое, но ощущение уличных тёрок передано хорошо.

orient отвечает:

«Король Нью-Йорка» Абеля Феррары. В свое время это был однозначный жесткач с Кристофером Уокеном и Лоуренсом Фишборном в главных ролях. Скачать самому что-ли пересмотреть?:))

2ndBr.Е.Ж.’n'E.B.
18.03.2012 @ 1:13

Мэйн, а что вы думаете о фильме «Старикам здесь не место»?

Мейн Хаус отвечает:

Сложно сформулировать однозначное мнение. Антон Чигур и большинство сцен с ним – просто бомба. Также мне понравился сам сюжет и атмосфера, очень интересно.
С другой стороны, концовка показалась напрочь слитой. Героя Бролина убивают за полчаса до финала фильма, и с этого момента развязка теряет в динамике. Ну и прохладная режиссура Коэнов не всегда работает так, как нужно – особенно в начале, когда сюжет ещё не закрутился.
Думаю, поставил бы в районе 8 – 8.5.
На оскаре того года отчаянно болел за «Искупление» и «Джуно», «Старики» были на третьем месте.

orient отвечает:

С «Джуно» Вы меня-таки поразили:) Ну и «Искупление» вроде близко не хотелось никогда посмотреть… Это того стоит?
«Стариков» считаю самым стоящим из последних коэновских фильмов. Лучшие ранние работы, на мой взгляд: «Просто кровь», «Перекресток «Загляни к себе в сердце» Миллера»,»Большой Лебовски» и «Бартон Финк». «Фарго» в меньшей степени.
А как насчет «Нефти»? Просто любопытно.

Мейн Хаус отвечает:

Надеюсь, с «Джуно» поразил приятно? :)
«Искупление» – сильная драма. Снято богато, плюс хорошая твистовая концовка в наличии, что для жанра вообще нехарактерно.
А вот «Нефть»… не пошла. Может, сыграл свою роль неважный перевод, но еле досмотрел и пересматривать совсем не хочется. Ооочень длинное кино.

Артур
18.03.2012 @ 13:17

Я в том смысле, что никогда не собирался смотреть кино про жизненные перепитии беременной 16-ти летней девочки:) А надо? А в «Искуплении» особо опасный вроде играет? Тоже рекомендуете?
Мне «Нефть» почему-то понравилась. Но заставить себя ее пересмотреть в хорошем переводе так и не решился. Правда, длинновато)) Хотя допускаю такую возможность. Все ж под настроение делается:)

Мейн Хаус отвечает:

«Джуно» крайне забавное кино :) Фильм вовсе не нагоняет драму, там нет никаких накрученных трагедий, совсем напротив – «Джуно», скорее, о лёгком отношении к жизни. Классный саундтрек и а-бал-денная Эллен Пейдж. Но рекомендовать… ни за что :)) Кино на любителя, так что о рекомендации не может быть и речи :)
А вот «Искупление» как раз классическая драма в исторических декорациях, которую стоит глянуть, если есть желание. Только Джеймс *особо опасный* Макэвой там ничем таким не запоминается. Стилистически «Искупление» чем-то напоминает недавнего «Боевого коня», только сюжет более крученый.

orient
18.03.2012 @ 19:20

Если честно рассчитывал на фильмы больше похожие
на «purple rain» – такие же фильмы, пусть и не очень качественным сюжетом и игрой актеров, но такой же атмосферой, может хорошие фильмы с Price кто знает
Что касается «The warriors» – хочется посмотреть что-то похожее на A Clockwork Orange.

a.welt отвечает:

«Заводной апельсин» фильм очень хороший, но опять по очень узкой тематике, и если учесть рекомендации, данные раньше,то «Бойцовский клуб» Вам показан обязательно. Если видели, то вот ещё парочка.
«Машинист» и «Американский психопат», «Американская история Х» и «Бойцовая рыбка», тоже что-то в этом роде. Ну, а вообще фильмы вроде «Заводного» неповторимы. Необоснованное насилие не совсем та тема, о которой могу сказать больше.

2ndBr.Е.Ж.’n'E.B.
18.03.2012 @ 21:14

«Учитель на замену»
«Транзит черной воды»

Мейн Хаус отвечает:

«Учителя» видел. А про «Транзит» даже не слышал :)

a.welt
20.03.2012 @ 16:11

«Учитель» с Беренджером? Класс.

orient
20.03.2012 @ 19:42

Кто смотрел «purple rain»??? Что это?? Это трэш-мюзикл с Принцем? Я просто спрашиваю, без злобы.. Никто не видел этот..фильм.

2ndBr.Е.Ж.'n'E.B. отвечает:

Да-да, тот самый.
Не знаю, но мне нравится эта история, скорее всего даже не сам сюжет, а как подводятся итоги каждого кусочка фильма в его очередном выступлении, в каждой новой песне.
И правда хотелось бы узнать мнения на счет этого фильма остальных.

Мейн Хаус отвечает:

Честно – не видел. Слишком уж экзотика :)

orient
20.03.2012 @ 19:52

«187″ – лучшая роль Сэма Л. Джексона

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9530/

Мейн Хаус отвечает:

Принято. Не видел.
Хотя лучшая роль Джексона, всё-таки, в «Криминальном чтиве» :)

avid. отвечает:

до 187 я тоже так считал )

avid.
20.03.2012 @ 19:58

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

 
Опрос недели

Каким образом вы чаще всего cмотрите новые фильмы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.