Добавлено: 08.12.201119:36

Посоветуйте хороший фильм

Что-то нынешний декабрь меня совсем не вдохновляет.  Многообещающие «Шпион, выйди вон!» и «Резня» от Романа Полански доберутся до моего кинотеатра ещё не скоро (все сеансы забиты «Высоцким»). А из громких зимних премьер я не жду вообще ничего.

Какой фильм посмотреть? «Миссия невыполнима 4″? «Ёлки 2″? «Фантом»? Или клятые «Бурундуки»? Выбор аховый.

Смотреть реально нечего. Разве что продолжение «Шерлока» стоит подождать. Да и новый фильм от Квартета И должен выйти как минимум забавным. Но до них ещё две недели.

В общем… кто что посоветует посмотреть? Не обязательно из нового. Однако хочется глянуть что-то действительно стоящее, а не очередную жанровую погремушку, выветривающуюся из головы едва включаются финальные титры.

Посоветуйте просто хороший фильм. Основной критерий – вы его периодически пересматриваете. Опыт подсказывает, что это самая лучшая рекомендация.

Вот только комедий и мультиков не нужно. С ними я не дружу.

Заранее спасибо за любой комментарий.

ВНИМАНИЕ!
В этой теме разрешено лишь советовать друг другу фильмы и обсуждать их, а ЛЮБЫЕ разговоры не по теме вести строго в Болталке.

Посоветуйте хороший фильм

________________
Если хочешь посмотреть свежие новинки кино в хорошем качестве, то сходи на filmida.ru – это сайт о фильмах 2012 онлайн, где каждый киноман найдёт всё, что ему нужно. Любой фильм доступен онлайн причем абсолютно бесплатно.

Смотри также:

Комментарии (2 955)

Посмотрите «Бумер» – уверен Вам понравится :)

Хаябуза
08.12.2011 @ 20:53

Ммм… соблазнительно! Но я, скорее, предпочту взглянуть на солнце в телескоп.

Мейн Хаус
08.12.2011 @ 21:46

Нравятся исторические драмы?? Если да, то я бы порекомендовал «Гладиатор» или «Храброе сердце». Лично меня за душу берет…

Альф
08.12.2011 @ 23:34

Видел :) Отличные фильмы.

Мейн Хаус
08.12.2011 @ 23:59

Итак, последнее, что я решил обязательно пересмотрю – «Эта – дурацкая – любовь» (кино про разную любовь с «шекспировскими страстями» и с юмором). «Клуб «Завтрак»» отличное молодежное кино. «Ушедшие» про похоронное бюро интересно было смотреть. Сильно балдею от «Запаха женщины» (http://www.youtube.com/watch?v=z4CzC–pY1Q) и «Хороший год» – просто, но трогательно и поразмышлять. Совсем проще, но тот малой, который там снимается улыбает всегда в «Больше, чем друг». Класскиой рейтингов по повторным просмотрам у меня являются «Побег из Шоушенка» и «Изгой». «Незаконченная жизнь» тоже лидер в пересмотрах.

Valiko
09.12.2011 @ 0:02

Печатал, печатал и пропало. Вкратце, «Побег из Шоушенка», «Изгой», «Незаконченная жизнь», «Хороший год», «Запах женщины». Из недавно отсмотренного: «Эта – дурацкая – любовь», «Клуб «Завтрак»», «Больше чем друг», «Ушедшие».

Valiko
09.12.2011 @ 0:10

Больше, чем «Гладиатор» нравится от Ридли Скотта «Царство небесное», но только в режиссерской версии (длиннее обычной на 45 минут).

Valiko
09.12.2011 @ 0:12

Да, «Запах женщины» – сильнейшее кино. Наверное, лучшая роль Аль Пачино.
«Клуб завтрак» – обязательно посмотрю, заинтересовало. А «Хороший год» уже давно собираюсь, но всё руки не доходят.
Остальное видел :)
Большое спасибо за совет! Буду смотреть :)

Мейн Хаус
09.12.2011 @ 0:36

Посмотри недавно вышел фильм «Дж.Эдгар» режиссер Клинт Иствуд, про шефа ФБР фильм…кстати чет не видел даже анонса на вашем сайте. И подборка актеров там не плохая. Из старенького можешь глянуть еще «Порок на Экспорт» с Касселем неплохая криминальная драма

Михаил
09.12.2011 @ 1:54

Ой извиняюсь! анонс был только я пропустил

Михаил
09.12.2011 @ 1:59

Анонс «Эдгара» был :)
http://kinotom.com/trejler-filma-dzh-edgar-j-edgar.html
Сам фильм очень жду в кино.
«Порок на экспорт» видел. Правда смотрел не из-за Касселя, а Наоми Уоттс :)

Мейн Хаус
09.12.2011 @ 2:00

Еще фильм вспомнился отличный с Аль Пачино «Американцы» стоит посмотреть если не видел

Михаил
09.12.2011 @ 2:02

«Американцы» по описанию кажутся смутно знакомыми, но хоть убей не могу вспомнить, смотрел или нет.
Спасибо за коммент!

Мейн Хаус
09.12.2011 @ 2:08

О! и еще отличный фильм москали сняли «Дом» 2011г выпуска – очень сильное кино. Даже в коллекцию себе оставил.Криминальная драма. Вролях Епифанцев, Гармаш, Богдан Ступка….не зря потратишь время

Михаил
09.12.2011 @ 3:18

Почему-то первое, что пришло в голову -»Прерванная жизнь» с Джоли. Вы смотрели фильм «Слепота»?

Astarta
09.12.2011 @ 12:29

2 Михаил
Отечественные творения как-то страшно в последнее время смотреть :)

2 Astarta
«Слепота» – это с Джулианной Мур? Да, видел :) Своеобразно.

Мейн Хаус
09.12.2011 @ 16:51

«Револьвер». Недавно посмотрел и все еще не определился – то-ли полное дерьмо, то-ли шедевр.
«Мирный воин» – вроде-бы ни про что, а как-то смотрится на одном дыхании.

graff_13 отвечает:

«Револьвер» надо посмотреть не один раз, чтоб понять смысл! )

n0dwis
10.12.2011 @ 1:45

Видел :)

Мейн Хаус
10.12.2011 @ 4:50

«Порок на экспорт» смотрел в закадровом по ТВ – Вигго и Кассель неплохо по-русски говорят (моментами вообще без акцента).

Valiko
12.12.2011 @ 21:09

Да, русская тема там неплохо раскрыта. Кроненберг отличный режиссёр, внимательный к деталям. Клюквы совсем немного.

Мейн Хаус
12.12.2011 @ 21:15

«1408″ или «Интуиция (Serendipity)». Хотел спросить, а какие фильмы с Д.Кьюсаком нравятся вам?

Сергей
15.12.2011 @ 0:15

Оба видел :(
С Кьюсаком прежде всего обожаю «Идентификацию».

Мейн Хаус
15.12.2011 @ 0:27

«Догвиль»
Снят в непривычной манере..
Но я давно не видела кино, равного по силе полученных впечатлений…

Ленка
17.12.2011 @ 2:15

«Догвилль» смотрел. Как по мне – сильно затянуто. Тем не менее оригинальность сюжета и самой постановки я оценил по достоинству. В затейливости господину Фон Триеру не откажешь :)

Мейн Хаус
17.12.2011 @ 2:30

Если оттолкнуться от «Основной критерий – вы его периодически пересматриваете», то «День сурка»…

Ленка
17.12.2011 @ 2:32

Шикарный фильм :) Сам его видел десятки раз.

Мейн Хаус
17.12.2011 @ 2:36

В руки попался старенький диск с Марком Уоллбергом, вспомнил оттуда два неплохих фильма: «Стрелок» и «Кровь за кровь».
А еще, помнится, был приятно впечатлен фильмами с Дензелом Вашингтоном. Например, «Тренировочный день» и «Де жа вю», да и «Гнев» тоже неплохой фильм.

Anton
22.12.2011 @ 1:15

Всё видел :) Стрелок – отличный боевик, а вот «Кровь за кровь» как-то не особо зацепила…
Что до Вашингтона, то «Гнев» просто обожаю, а остальные два фильма тоже хороши, но не так как история про Джона Кризи :)

Мейн Хаус
22.12.2011 @ 1:27

«Семь душ» с Вилом Смитом?

Anton
22.12.2011 @ 1:54

«Семь жизней»? Смотрел :) Хорошее кино.

Мейн Хаус
22.12.2011 @ 2:18

а мне нравиться очень фильм кровавый спорт 1 и 2 часть

яна
22.12.2011 @ 18:48

Видел :) Году, эдак, в 90-м :))

Мейн Хаус
22.12.2011 @ 19:16

Советую новый мультик «Ронал-варвар». Хоть это и анимация, но далеко не для детей. Пошлость и жестокость с которой снят мультфильм делают из него неплохую комедию, которую идеально дополняет смешной дубляж.

Анонимно отвечает:

Череп и кости – супер Малкович и&с

Anton
22.12.2011 @ 23:54

«Вот только комедий и мультиков не нужно. С ними я не дружу.»

А тут два в одном :)

Мейн Хаус
23.12.2011 @ 0:24

«HBO» делает очень качественные вещи. 2 сезон «Подпольной империи» на голову превосходит первый(хотя и тот был весьма неплох). Бушеми признался, что это его лучшая роль и так круто он еще никогда не одевался)
Или Вы не поклонник сериалов?

orient
23.12.2011 @ 13:27

Отчего же – хорошие сериалы я очень уважаю. Правда до «Подпольной империи» пока не добрался. Но посмотрю обязательно, спасибо.

Мейн Хаус
23.12.2011 @ 17:39

Достойных сериалов крайне мало. Отделять зерна от плевел не трудно. Пилотной серии вполне достаточно.
Очень интересно было бы взглянуть на топ-10 лучших по вашему мнению, так в качестве предложения:)

orient
23.12.2011 @ 18:04

Топ 10, наверное, не наберется :)
«Декстер» – абсолютный фаворит, лучше сериала не видел.

Кроме него смотрю \ смотрел:
Доктор Хаус
24
Ходячие мертвецы
Твин Пикс
LOST
Мастера ужасов
Южный парк
Футурама
Ещё очень понравилась «Потерянная комната», но не знаю можно ли назвать её сериалом.
Из ситкомов уважаю только Друзей и Клинику.

Следующий в очереди на ознакомление – «Американская история ужасов»

Мейн Хаус
23.12.2011 @ 18:27

«Беглец» 1993, Харрисон Форд и Томми Ли Джонс…

Anton
23.12.2011 @ 22:28

Классика :) Конечно видел

Мейн Хаус
23.12.2011 @ 23:23

«Любовь и другие лекарства».

Anton
25.12.2011 @ 2:31

Не скажу, что хотелось посмотреть его еще раз, но многие моменты я все же прокрутил еще разок.

Anton
25.12.2011 @ 2:33

Не видел. Но как-то не привлёк меня этот фильм – ни по описанию сюжета, ни трейлером. Отложу про запас :)

Мейн Хаус
25.12.2011 @ 2:35

На тренингах для менеджеров по продажам частенько крутили кадры из фильма «Гленгарри Глен Росс» («Американцы»), а именно речь героя Алека Болдуина. Этот метод на сегодня устарел и многие тренеры теперь используют кадры как раз из фильма «Любовь и другие лекарства». Только основной сюжет этого фильма не о бизнесе, а (как ясно из названия) о любви.

Anton
26.12.2011 @ 2:20

Я заинтригован :) Хотя не очень люблю Энн Хэтуэй, но, наверное, посмотрю.

Мейн Хаус
26.12.2011 @ 2:46

Необратимость

Anton
27.12.2011 @ 2:21

Буду краток:
http://kinotom.com/anti-top-top-xudshix-filmov.html

Мейн Хаус
27.12.2011 @ 2:23

Парирую на той же страничке.

Anton
28.12.2011 @ 0:23

Пожалуйста :)

Мейн Хаус
28.12.2011 @ 0:34

Вспомнил классный российский фильм: «Ворошиловский стрелок» (1999). Даже на сегодняшний день он не выглядит наивным, как это обычно бывает с отечественными «произведениями» того времени. Кровь за кровь.

Anton
31.12.2011 @ 0:07

Ворошиловский стрелок…
Фильм хорошо начинается, но потом превращается в слабую сказку. Начало – отличное, с великолепной игрой Гармаша и Пороховщикова. Но потом…
По-моему о мести есть несравненно более удачные и честные произведения.
Знаю, что это кино многие любят, но несмотря на все светлые его стороны, я этой любви не разделяю.
Извините, если разочаровал.

Мейн Хаус
31.12.2011 @ 0:29

Любая история, которая не основана на реальных событиях, является сказкой.
Иногда мельком увидишь по телевизору какой-нибудь старенький фильмец (тот же «Беглец» или, как на днях, завис на «День независимости») и остаешься перед «голубым экраном», чтобы досмотреть его до конца. Все это так называемые фильмы детства. И неважно, что они не совершенны, и что многое можно было бы в этом творении сделать не так. Они не раздражают, заставляют звенеть нотку ностальгии, под них, в конце концов, приятно отдохнуть. Этих фильмов многое множество. И «Ворошиловский стрелок» один из них.

Anton
01.01.2012 @ 1:17

«Человек, который изменил все» с Брэдом Питтом (спорт, биография).

Anton
06.01.2012 @ 3:19

Хочу узнать, удалось ли посмотреть «Любовь и другие лекарства». Хотелось бы услышать отзыв.

Anton
06.01.2012 @ 3:20

Нет, увы. Наверное только после праздников будет время. Но посмотрю обязательно.

Мейн Хаус
06.01.2012 @ 3:22

Случайно узнал, что кроме вышедшей на днях новинки «Девушка с тату дракона», есть одноименный фильм 2009 года, производства Швеции, снятый по тому же бестселлеру. Посмотреть фильм собираюсь на днях. Хотелось бы услышать отзыв об этих экранизациях,- в чем разница и какой вариант лучше.

Anton
08.01.2012 @ 0:50

Как раз рецензию написал:
http://kinotom.com/recenziya-na-film-devushka-s-tatuirovkoj-drakona-the-girl-with-the-dragon-tattoo.html

Мейн Хаус
08.01.2012 @ 0:53

А какой же оценки достоин шведский вариант?

Anton
08.01.2012 @ 2:08

Девятки – запросто.

Мейн Хаус
08.01.2012 @ 3:21

Посмотрел «Hugo».
Потом, когда добрался до сети, стал просматривать фильмографию Бена Кингсли. Так вот вопросик: хоть я и знаю о Вашей нелюбви к Спилбергу, но как на счет «Списка Шиндлера»?

Anton
11.01.2012 @ 2:02

Дело скорее не в «нелюбви», а в сильной переоценке его творчества. Спилберг – гениальный продюсер, но лучшие свои фильмы как режиссёр, он снял в восьмидесятые. «Список Шиндлера» – хорошее кино, спору нет, но опять же – ему в обед двадцать лет стукнет.
Впрочем, своего мнения никому не навязываю.

Мейн Хаус
11.01.2012 @ 2:30

По поводу «двадцать лет в обед» – всплывает в памяти фильм 1955 года «Земля фараонов». На взгляд любого современного зрителя игра актеров в этом творении покажется очень наивной. Да и сценарий кое-где по-детски наигран. Но! С какими масштабами снят этот фильм: толпы воинов, огромные строения, сюжеты на строительстве пирамиды,- и все это плавно и долго смакует оператор. И никакой компьютерной графики. А состязание с быком – просто класс! И я с удовольствием смотрел этот фильм, просто сделал для себя маленькую поправочку на пол столетия.
И с грустью приходится признавать, что нынешние кинопроизводители на такое не способны. Тошно смотреть, когда в очередной истории о Римской империи или экранизации греческих мифов десять калек пытаются изобразить целую армию, а операторы помогают им обмануть зрителя с помощью быстро мелькающих кадров. А когда на экране появляется какое-либо историческое строение, оно исчезает за доли секунды, чтобы глаза зрителя не успели присмотреться к его нереальности, созданной с помощью графики.
Именно поэтому «Триста спартанцев» и «Война богов» (современные фильмы) вызывают у меня только тошноту – дешевый раскрученный спектакль. Да Жорж Мельес такое снимал еще сто лет назад! ))

Anton
12.01.2012 @ 0:30

Что же Вы хотите – золотой век Голливуда :) Тогда кино совсем по-другому снималось. Впрочем и тогда и сейчас хватало проблем – у каждого периода есть свои прелести.

Мейн Хаус
12.01.2012 @ 0:49

Посмотрел корейский фильм «Линия фронта».
Фильма с таким взглядом на войну я еще не видел… Есть такой вид кино, которое заставляет задуматься,- уже и титры заканчиваются, а ты все сидишь и смотришь на экран.
Оценку ставить не берусь, но мне понравилось.

Anton
15.01.2012 @ 0:43

Кстати, да – такое иногда бывает. Сидишь, и как завороженный смотришь титры. Последний раз, помнится, на «Трудностях перевода» такое было.
А «Линию фронта» нужно глянуть.

Мейн Хаус
15.01.2012 @ 1:07

Посмотрел «Боевого коня» Спилберга. Как по мне – отличное кино, очень душевное. Спилберг в 2011 году реально на коне был. Осмелюсь рекомендовать к просмотру.

SNG
15.01.2012 @ 3:24

Рискнуть и себе, что ли? :) Только боюсь разочарования – история настораживает даже в кратком описании.

Мейн Хаус
15.01.2012 @ 4:01

Есть отличного качества скринер с приличным переводом, если не хочется тратить денег в кино)

SNG
15.01.2012 @ 4:16

Да, денег правда не хочется тратить – и так в последнее время в кинотеатр зачастил. Не напасёшься :)

Мейн Хаус
15.01.2012 @ 4:17

«Боевой конь» – действительно душевный фильм, но… я ожидал сагу о жизни коня, возможно даже о дружбе между конем и его хозяином, полноценную. Ведь какое было начало, а? Рождение, первое знакомство. В итоге картина больше напомнила мне фильм-сборник историй, описанных на фоне одного сюжета или героя. Первая половина фильма еще хоть как-то захватывала, а вторая, – такое ощущение, что ее снял другой режиссер.
Автор так много внимания уделил эмоциям временных владельцев бедного жеребца, и так мало ему самому. А еще я ждал геройства, а получилось что наш герой пол фильма тягал гаубицы для врагов.

Anton
15.01.2012 @ 23:12

Да, я тоже уже посмотрел :) Рецензия будет ночью или завтра днём – как пойдёт.

Мейн Хаус
15.01.2012 @ 23:54

Извините, распирает.. Только что закончил просмотр нашего кино «Сибирь.Монамур»,а заставить меня смотреть российский фильм крайне сложно, нужно привести кучу весомых аргументов. В данном случае сыграло роль то, что режиссер Вячеслав Росс мой земляк, а Лидия Байрашевская хорошая знакомая моей семьи. Вот и посмотрел.. Бьет по голове. Наверное поставил бы 10.
Поистине «милосердие выше справедливости».
Посмотрите, ОЧЕНЬ интересно было бы прочитать ваше мнение.
Как говорил Шварценнегер: I insist!)

orient
17.01.2012 @ 12:49

Меня заставить посмотреть российский фильм ещё тяжелее :) Но, если настаиваете, то посмотрю. Правда у меня очередь на просмотр большая уже, не знаю когда доберусь.
Одно хочу узнать – это, случайно, не чернуха? А то на Кинопоиске в похожих фильмах мой «нежно-любимый» «Груз 200″ красуется…

Мейн Хаус
17.01.2012 @ 17:30

Я уже жду, кажется, тройку ответов точно. ))
И вот еще вспомнил хороший, по моему мнению, фильм: «Жена путешественника во времени».

Anton
18.01.2012 @ 1:57

Отчитываюсь о проделанной работе :)
«Линию фронта» начал смотреть, но любительский перевод просто убивал. Бросил. Нужно поискать версию с субтитрами.
А вот «Любовь и другие лекарства» намедни глянул. Неплохо. Хотя Хэтуэй и Джилленхола сложно назвать моими любимыми актёрами, но вместе смотрелись неплохо. Правда, непонятно зачем столько обнаженки, вроде жанр не располагает. Хотя это не недостаток, понятное дело – фигурка у Энн ничего :)
До рецензии руки не дошли, но поставил бы семь с половиной.
«Жену путешественник во времени» конечно же видел – обожаю Рэйчел МакАдамс. Отличное кино.

Мейн Хаус
18.01.2012 @ 2:28

«Груз 200″,»Кочегар»,»Морфий» – квинтэссенция российской чернухи. Эти фильмы подавляют в первую очередь БЕЗНАДЕЖНОСТЬЮ, беспросветностью какой-то.
В «Сибири» есть несколько жестких сцен, но чернухой это кино я однозначно назвать не могу. Напоминает немного «Вавилон», но как-бы субъективно..
Посмотрите. Вы же не пожалели времени на «Все включено»,»Храбрые перцем»)) Я бы на них потратил свое время только в случае очевидной угрозы для жизни:)

orient
18.01.2012 @ 10:04

Довод с «Храбрыми перцем» имеет смысл. Убедили :)))

Мейн Хаус
18.01.2012 @ 12:08

Советую посмотреть фильм «Гран Торино»(драма), режиссер Клинт Иствуд и он же в главной роли. Фильм оставил незабываемые впечатления!Лучшее, что я видела в последнее время.

Виктория
18.01.2012 @ 16:03

«Гран Торино» конечно же видел. Роскошное кино, вы правы.

Мейн Хаус
18.01.2012 @ 16:09

Собираюсь на днях посмотреть «Контрабанда» с Марком Уолбергом и «Двойной агент» с Ричардом Гиром. Если уже кто-то смотрел, намекните, стоит ли.

Anton
19.01.2012 @ 0:24

Кто-нибудь смотрел «Ветер, что колышет ячмень»? Есть там один актер, который запомнился мне по фильму «Время».

Anton
19.01.2012 @ 0:43

«Двойной агент» однозначно муть. А вот «Контрабанду» сам собираюсь посмотреть.
Да, и ветер всё-таки качает не ячмень, а вереск ;) Там Киллиан Мерфи снимается. Хорошее кино, правда я не сильно большой поклонник исторических фильмов. Но вообще, для общего развития, стоит глянуть.

Мейн Хаус
19.01.2012 @ 1:05

Anton, намекаю прямым текстом – забудь про «Двойного агента». Дедушка старый уже, ему 62 года, я ничего против него не имею, в «Бруклинских полицейских» он шикарно отжег,но в данном случае,похоже,запутался и зачем-то полез к Майклу Брандту, которого мы уважаем за один поступок – сценарий «Поезда на Юму». Но он к сожалению не режиссер. А у Гира похоже туговато с деньгами..
«Контрабанда» надеюсь не разочарует. Только как ее смотреть? В кино? На трекерах она выложена только в телесинхронизации.

orient
19.01.2012 @ 7:09

Честно говоря, поначалу не хотел писать комментарий к этому посту. Мне, на минуточку, показалось, что автор лукавит, и просто забрасывает провокационную тему для обсуждения. Ну, в самом деле, учитывая бьющую ключом любознательность и искреннюю заинтересованность искусством кино, сложно представить, что автор может нуждаться в чьих-то советах. Однако, почитав ленту, убедился в ошибочности суждения. Поэтому примите и мои «пять копеек».

1.Акиро Куросава.
Смотреть все, выдыхать, перематывать и смотреть сначала. Особенно «Семь самураев» и «Расёмон».Никогда не думал, что старые японские фильмы, черно-белые и необремененные техническими излишествами могут так брать за душу.

2. Дмим Джармуш.
– «Пёс-призрак: Путь самурая»;
– «Мертвец»;
– «Сломанные цветы»;
Это не фильмы, это картины великих художников, переложеные на кинопленку. «Мертвеца» обязательно смотрю, когда фортуна в очередной раз повернулась жопой. И каждый раз мурашки.

3. Писать о фон Триере наверно глупо, судя по всему, вы с ним хорошо знакомы. Однако, как вы, вероятно, заметили, я люблю быть последовательным, есть у меня такой пунктик, а потому распределю режиссеров по уровню моего к ним отношения.
«Догвилль» , «Рассекая волны», «Танцующую в темноте» и «Антихриста» вы наверняка смотрели, это самые известные из его творений. Возможно, видели и «Мандерлей», продолжение «Догвилля». Не так сильно, как первая часть, но тоже неплохо. А вот, возможно, «Идиоты», «Эпидемия» и «Европа» не смотрели. Фильмы, конечно, арт-хаус, как и почти все у фон Триера, но посмотреть стоит. Особенно «Идиотов». Меня лично эта безысходная чернуха наповал раздолбила. Какие там ужастики, вот где истинный кошмар.

4.Ким Ки Дук.
Можно сказать все те-же слова, что и про Куросаву. Смотреть все. Разница в том, что Ким еще более склонен говорить не словами, а образами, а также придает огромное значение созданию атмосферы в каждом эпизоде. Я начал с «Пустого дома», затем «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Зацепило так, что позже пересмотрел сразу 4 фильма: «Остров», «Плохой парень», «Береговая охрана», «Самаритянка». Ощущения были не столь яркими, но, полагаю, это уже от пресыщения.

5.Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорцезе. Классики криминального жанра.Коппола, несомненно, стоит несоизмеримо выше, но я чувствую, что развернулся слишком широко, а поэтому буду сознательно ужиматься. К сожалению, последние фильмы Копполы меня не радуют, маэстро явно сдал, однако, за «Апокалипсис сегодня», «Разговор», «Бойцовая рыбка», «Дракула Брэма Стокера» и эпопею «Крестного отца» он для меня навсегда в высшей лиге.У Скорцезе очень неплохи «Отступники», также стоит посмотреть «Таксист» и «Бешенный бык».

6.Стенли Кубрик с его «Заводным апельсином»,»Цельнометаллической оболочкой», «Сиянием» и «Широко закрытыми глазами».

Ну еще несколько фильмов, просто названия: «Планета Ка-Пекс», «Обычные подозреваемые», «Город бога», «Залечь на дно в Брюгге»,» «Скафандр и бабочка», «Район № 9», «Вечное сияние чистого разума».

Мда, краткость не моя сестра. ;-)

глодж
19.01.2012 @ 12:54

Смею уверить, что и в мыслях не было лукавать. Просто хочется… даже не знаю… отыскать неизвестные шедевры, что ли? Ведь есть же фильмы о которых мало кто знает, но которые реально хороши? Например я по наводке читателей посмотрел «Кусочки Трэйси» – впечатлило, и впечатлило весьма. Сам бы я в жизни этот фильм не откопал. Хочется ещё отыскать таких вот «попаданий в десятку».
Спасибо за огромный пост – отвечаю по списку:

1. «Расёмон» – просто мега, конечно смотрел. Фильмов с таким построением сюжета вообще единицы, уникальное кино.
«Семь самураев» смотрел уже после американского ремейка («Великолепная семёрка») так что воспринял чуть холоднее, чем он того заслуживает.

2. Всего Джармуша видел и уважаю. «Мертвец» ставит волосы дыбом одним саундтреком – в жизни подобного не слышал.

3.»Антихрист» понравился. «Догвилль» дико оригинален. «Танцующая в темноте» – шедевр. «Королевство» – аналогично. Последняя «Меланхолия» тоже интересное кино.
Ранее творчество и правда не видел – слишком уж артхаус :) Но нужно будет глянуть. Правда для его фильмов настроение нужно подходящее.

4. А Вот Ким Ки Дук не пошёл. Правда у него я смотрел только «Весну, лето…» но не пошло. Допускаю, что это просто непонятный мне шедевр, но восточная созерцательность меня никогда не цепляла. Чем-то напомнило Тарковского – точно такая же выстроенная и завораживающая атмосфера в кадре, и тотальная медлительность. Просто не моё.

5. У меня, кстати, наоборот. Для меня Скорцезе несколько значительнее Копполы – один из любимых режиссёров. Но возможно потому, что недолюбливаю сам жанр «криминальной саги». Именно поэтому не фанатею от «Крестного отца».

6. Кубрик – да, вещь. Кроме, пожалуй, «Широко закрытых глаз». «Цельнометаллическая оболочка», наверное, нравится больше всего. После неё на «Девятую роту» без смеха не взглянешь.

7. Из доп.списка не видел только «Залечь на дно в Брюгге». Хоть уважаю Колина Фаррела, но криминальный жанр отпугнул. Хотя отзывы у фильма великолепные, нужно будет посмотреть.
Ещё раз спасибо за обстоятельный комментарий.

Мейн Хаус
19.01.2012 @ 18:08

глодж, мне как-то довелось несколько лет назад по ТВ посмотреть «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Согласен, что этот фильм – высокое произведение искусства. Единственное – он не для всех. Остальных фильмов этого режиссера не видел, но думаю, что найду для этого время.

Anton
19.01.2012 @ 22:03

Есть вопросик. Как-то смотрел японское кино, там по сценарию один самурай сделал харакири деревянным мечем, и его сын мстил обидчикам отца за унижение. Вот только не помню названия фильма. Подскажите кто-нибудь.

Anton
19.01.2012 @ 22:09

Для Anton
Мне кажется, я знаю, о чем вы пишете.
Есть такой фильм 1962г. , режиссер: Масаки Кобаяси «Харакири» ( в оригинале называется «Seppuku»), в котором молодой самурай вынужден был продать свой меч, так как семья бедствовала, а в ножны вложить деревянный. Когда все вскрылось, он, дабы избегнуть позора, сделал сэппуку деревянным мечом, а за его обиду мстил тесть.

глодж
20.01.2012 @ 7:20

«Великолепная семерка» без сомнения неплох, но вторичен, и, что самое главное, более поверхностен.
Джон Стёрджес снимал вестерн, а Куросава – историческую драму, вот в чем главное различие. Я читал, что Куросава написал подробную биографию для каждого из семи героев, вплоть до того, какую одежду и пищу предпочитает, как говорит, о чем мечтает и т.д.
А вот когда сценаристу Уолтеру Ньюману мексиканские чиновники предложили заранее выехать на место съёмок, чтобы познакомиться с жизнью фермеров он отказался.Поэтому в «Великолепной семерке» исторических неувязок значительно больше, чем в «Семи самураях», которые снимались с особой любовью даже к незначительным деталям.
Это, кстати, вообще основное отличие большинства голливудских блокбастеров – равнодушие к неточностям, аналогичности и ляпам.

глодж
20.01.2012 @ 16:25

Равнодушие к неточностям и ляпам – это скорее от режиссёра зависит. Кажется писатель Айра Левин писал, что когда Роман Поланский экранизировал его «Ребёнка Розмари», то буквально задолбал его телефонными звонками, уточняя детали романа – режиссёр отыскивал оригинальные газеты и жуналы, которые читают герои, находил одежду, описанную в романе и т.п.
Так что у каждого свой подход. Куросава, конечно, был маньяком в плане проработки деталей. Гений, что тут скажешь.

Мейн Хаус
20.01.2012 @ 17:42

Я посмотрел «Семь самураев». Классное кино, не смутило даже то, что он черно-белый. Все на очень высоком уровне: игра актеров, трюки, все. Немножко хромает монтаж (но, возможно фильм дошел к нам таким из-за времени). Но вот продолжительность!.. )) Я сразу не посмотрел и опомнился на середине фильма. )) Отступать было поздно.

Anton
22.01.2012 @ 3:45

Таки да, это вам не стандартные современные полуторачасовки :)

Мейн Хаус
22.01.2012 @ 4:21

Я еще раз посмотрел фильм, о котором писал выше: «Харакири» режиссера Масаки Кобаяси (1962г.)
Этот фильм действительно шедевр, как по тем временам, так и на сегодняшний день.
Спасибо, глодж, за подсказку.

Anton
22.01.2012 @ 23:08

Ночью завершил просмотр американского римейка первого фильма бесогона, образца 1974 года)) В оригинале «Homeland». Что можно сказать? Вообщем, вполне заслуженный «Золотой глобус». Майкл Куеста не подвел, напряжение присутствует ощутимо, после пятой серии уже не хочется выключать и переносить просмотр на завтра.
Дамиен Льюис не плох, хотя знаком мне только по «Ловцу снов», Клэр Дэйнс прекрасна и трогательна в своих метаморфозах, захотелось даже сразу «Звездную пыль» с ней пересмотреть, зауважал ее.НО! Вопросов осталось много.. Есть и явные ляпы, на мой взгляд, но у кого их нет? Несмотря на то, что сераал чисто штатовский, он оказывается снят по израильскому сериалу «Военнопленный».
Рекомендую к просмотру обязательно!
Кстати, Вы с прошлого года обещаете составить мнение на «Американскую историю ужасов»))

orient
23.01.2012 @ 12:43

Да, после глобуса как-то захотелось «Homeland» посмотреть. Одно плохо с этими сериалами – времени много отнимают :)
«Американская история ужасов» в процессе смотра :)

Мейн Хаус
23.01.2012 @ 14:59

Посмотрел «Потомки». Скажу честно,- зацепило. Периодически, во время просмотра, вспоминал Задорнова. Но все же, не смотря на американскую тупость, режиссерская постановка и игра актеров порадовали. Вот в этом фильме я стопроцентно ассоциировал себя с героем Клуни,- особенно в воспитании дочерей (потому что сам являюсь отцом маленькой егозы со взрослым характером). Вроде бы нет ничего необычного в этом фильме, но все же снят он как-то по-особенному.
Клуни – respekt!

Anton
01.02.2012 @ 0:26

До «Потомков» всё никак руки не доходят. Но до вручения оскаров посмотрю обязательно. Хотя от фильмов Пэйна я, если честно, не в восторге.

Мейн Хаус
01.02.2012 @ 0:56

А еще я посмотрел Дж. Эдгар. При просмотре возникало какое-то чувство Де Жа Вю и вспоминался «Авиатор»,- уж часто Ди Каприо играет людей с какими-то дефектами.

Anton
01.02.2012 @ 22:35

Что-то Дж.Эдгар, я смотрю мало кому нравится? Неужели посредственность?

Мейн Хаус
02.02.2012 @ 0:17

А «Авиатор» посредственность? Конечно нет, прекрасный фильм с очень хорошим актером в главной роли. НО. Я никогда в жизни его во второй раз не пересмотрю. Говард Хьюз – это их тараканы, американские. И по большому счету нам насрать на сумасшедшего миллионера, жившего в Америке в эпоху динозавров. Ну не цепляет русскую душу!)) Вот если бы про Чкалова..:)
Отсюда и к «Эдгару» у меня изначально предубедительное отношение. Чтобы посмотреть, настроиться надо будет очень сильно. А лучше всего, пусть Мейн Хаус первый посмотрит и выскажется))

orient
02.02.2012 @ 6:53

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

 
Опрос недели

Самый ожидаемый фильм 2017 года:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.