Добавлено: 08.12.201119:36

Посоветуйте хороший фильм

Что-то нынешний декабрь меня совсем не вдохновляет.  Многообещающие «Шпион, выйди вон!» и «Резня» от Романа Полански доберутся до моего кинотеатра ещё не скоро (все сеансы забиты «Высоцким»). А из громких зимних премьер я не жду вообще ничего.

Какой фильм посмотреть? «Миссия невыполнима 4″? «Ёлки 2″? «Фантом»? Или клятые «Бурундуки»? Выбор аховый.

Смотреть реально нечего. Разве что продолжение «Шерлока» стоит подождать. Да и новый фильм от Квартета И должен выйти как минимум забавным. Но до них ещё две недели.

В общем… кто что посоветует посмотреть? Не обязательно из нового. Однако хочется глянуть что-то действительно стоящее, а не очередную жанровую погремушку, выветривающуюся из головы едва включаются финальные титры.

Посоветуйте просто хороший фильм. Основной критерий – вы его периодически пересматриваете. Опыт подсказывает, что это самая лучшая рекомендация.

Вот только комедий и мультиков не нужно. С ними я не дружу.

Заранее спасибо за любой комментарий.

ВНИМАНИЕ!
В этой теме разрешено лишь советовать друг другу фильмы и обсуждать их, а ЛЮБЫЕ разговоры не по теме вести строго в Болталке.

Посоветуйте хороший фильм

________________
Если хочешь посмотреть свежие новинки кино в хорошем качестве, то сходи на filmida.ru – это сайт о фильмах 2012 онлайн, где каждый киноман найдёт всё, что ему нужно. Любой фильм доступен онлайн причем абсолютно бесплатно.

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (2 955)

Кстати заметил, что не все рецензии есть в архиве. Например «Бруклин» точно нет. Подозреваю, что и других тоже.

Мейн Хаус отвечает:

Природная лень :( Обычно после выкладки рецензии я сразу добавляю ссылку на неё в архив, но иногда оставляю это на потом… и благополучно забываю.

я
10.05.2016 @ 20:52

Мейн, это непрофессионализм.

Мейн Хаус отвечает:

Пардон, но я и не профессионал :) Ведение блога – моё хобби.

Я
10.05.2016 @ 22:22

Ты уже не принадлежишь себе.)))

Мейн Хаус отвечает:

Вот это меня и пугает :)))

Я
10.05.2016 @ 22:33

Мейн, что скажешь?

https://www.youtube.com/watch?v=76yBTNDB6vU

Это в твоем стиле.

Мейн Хаус отвечает:

Да, я видел :)
Идея фильма, конечно, малость глуповата, однако Федерико Альварес отличный постановщик, и у него всё должно получиться. Да что там говорить – я уже хочу посмотреть, как суровый полковник Стивен Лэнг даёт просраться незадачливым домушникам :)

я
19.05.2016 @ 13:43

Ходили с сыном на «Люди Икс. Апокалипсис»

Дисклеймер: рецензия может содержать элементы описания, попадающие под определение «спойлер». Хотя честно говоря такие фильмы можно смотреть без особого ущерба даже после полновесного изложения сюжета, ибо есть на что посмотреть.

Итак, кино отличное! Достаточно динамичное, весьма мясистое, ладно скроенное, хорошо продуманное и поданное со вкусом. Брайан Сингер проделал кропотливую работу собрав всю многочисленную ораву мутантов, связав их ниточками логичных взаимоотношений, сдобрил это крепким сюжетом и отлично снял. Я вообще не люблю комиксы, но это кино посмотрел с удовольствием. Несомненно это топ марвелловской продукции. Ни одна копейка потраченная на билет+кола+попкорн не будет потеряна вами зря. Все в дело.

Кратко. Что доставило:

-Съемки. Выше всяких похвал. Все очень жирно. ТриДэ рвет глаз.
-Актеры. Ну вы сами понимаете. Буквально каждый отрабатывает свою копейку до конца(отдельный респект похудевшей Дженнифер Лоуренс)
-Логичный сюжет. Все связано. Все ниточки к предыдущим и будущим частям/героям/событиям протянуты и натянуты как следует.
-Динамика. Нигде ничего не провисает. Все взрывается тогда когда должно взорваться и случается тогда когда должно случиться.
-Юмор. Там где он есть-он смешной и в тему.
-Особые фишки франшизы. Появление в эпизодической роли Россомахи, камео Стена Ли и, естественно(ааа!!!!!), новая сцена с Ртутью! В качестве ее пока нет, но можно получить удовольствие просто послушав как реагируют зрители на ее появление в камрипе.

Вишенка на торте. Фильму можно простить многое только ради этой сцены.

—————————————————————————————

Что не понравилось:

-Хронометраж. Можно было и покороче.
-Маловато жести и разрушений. Можно было и поэпичнее.
-Некоторые персонажи. Метания некоторых героев со стороны добра на сторону зла и наоборот за все время саги порядком поднадоели. Ну просто хрен знает как теперь относиться к Шторм, зная что она была одним из Всадников Апокалипсиса. Про Магнето вообще молчу. Этот чувак переобувается по пару раз за фильм. Как по мне-намного проще его завалить сразу со всеми его сверхспособностями и мегараздутым эго, нежели постоянно разгребать последствия его рефлексий. Парень переживает за мутантов? Ага, как же! Просто гордец с комплексом неполноценности, наделенный способностью…ну короче вы все поняли. Слишком многие невинные люди и мутанты страдают.
-Главный антагонист. Слабо. Оскар Айзек старательно пялит глаза, опускает уголки губ и пафосно говорит, но на роль пра-пра-пра всех мутантов с замашками бога не тянет. Такой себе прокачанный вариант местного Волан де Морта. Но мы то понимаем, что на каждого злодея найдется свой «мальчик со шрамом». В компании с людьми и слабыми монстрами выглядит конечно внушительно, но в окружении Профессора и Магнето сразу как-то теряется. Тем более в конце открытым текстом нам показывают, что…самый крутой мутант тут Джин Грей. Ее сверхспособности толком и описать то нельзя. Такое себе тихое до поры воплощение бога на земле.

Но в целом кино отличное. Достойное отдельного семейного просмотра. Разумеется в ТриДэ, хотя впоследствии отлично пересмотрится и на дивиди.

Мейн Хаус отвечает:

Эх, а я до сих пор грустно брожу мимо моего кинотеатра, который до сих пор закрыт – уже черт знает сколько времени… Последний раз в кино был года два назад :((( А сегодня ещё и монитор накрылся – вообще ничего не посмотреть :)
В высоком качестве новых «Людей-икс» не сомневаюсь – это моя любимая супергеройская серия. И, кстати, это не продукция студии Марвел – производством (как и в случае с Дэдпулом) занимается Фокс, возможно поэтому фильмы получаются заметно лучше типичных марвеловских кинокомиксов.

Я отвечает:

Марвеловская заставка мелькает в начале фильма. Вместе с Фокс.

Мейн Хаус отвечает:

Насколько я знаю, студии Марвел принадлежат персонажи, которых фокс как бы «арендует». Но к разработке Марвел не имеют отношения. Кстати, именно поэтому во «Мстителях» раньше не появлялся человек-паук – права на этого героя тоже принадлежали «фоксам». Но недавно фокс отдали Марвел права обратно, и в последнем фильме паук уже присоединился к «мстителям». В общем, юриспруденция пишет сюжет :)

я
22.05.2016 @ 15:26

Мейн, видел сериал 11.22.63? Сериал мини, заканчивается за сезон, что не может не радовать, что не придется ждать пол года продолжения. Снят по Кингу.

Мейн Хаус отвечает:

Не видел, но мне он не особо интересен – поздние романы Кинга весьма специфичны, так что чего ждать от сериала даже не знаю, не очень тянет смотреть. Вот «Тёмную башню» смотреть точно буду :)

Хenia отвечает:

А мне прям очень понравился) Еще веет такой тоской по ушедшему прошлому. Имхо, качественно снято, актеры тоже хороши. Роман правда не читала, теперь не хочу, чтобы не разочаровываться. Но само повествование весьма логичное, даже концовка правильная. Ну и не слишком много мистики.

Мейн Хаус отвечает:

Охотно верю :) Нужно будет посмотреть на безрыбье, просто я сейчас и так в сериалах немного погряз :)

Хenia отвечает:

«Смайлик с большим пальцем вверх»^.^

Хenia отвечает:

А какие сейчас сериалы? А то тоже смотреть нечего – игры престолов, бульварные ужасы и кремниевая долина выходят по серии((

Мейн Хаус отвечает:

В данный момент смотрю скорсезовский «Винил» – хорошая штука, но очень на любителя :))

alex_red отвечает:

Мейн, доберись таки (ну, после «Винила» и чё там ещё насоветовали) до HBO-шной Olive Kitteridge, там всего три серии по полтора часа, после первой точно будешь знать, досматривать ли =)
>бульварные ужасы
Чё-то мне кажется, зря они героев разделили, без их взаимодействия слегка скучновато стало, надеюсь, не под конец сезона только сведут. Хотя Ева прекрасна, роль Ванессы на ней как влитая.
>какие сейчас сериалы
Комиксовые Preacher и Outcast вроде обещают быть неплохими, Wayward Pines второй сезон сегодня начался (хотя это уже более сомнительно).

Хenia отвечает:

>бульварные ужасы
Я надесь соединят, к тому идет все. Но сезон все же хорош. Прекрасна не только Ева, все практически. Франкенштейн (монстр который) очень нравится.

Мейн Хаус отвечает:

Ок :) Хотя есть у меня смутные сомнения насчет этого проекта, надеюсь не оправдаются.

Хenia
25.05.2016 @ 9:45

Мейн, смотрели сериал Ганнибал ?

Мейн Хаус отвечает:

Да. И если честно – страшно не понравился. Может потому, что я фанат книжной серии и её экранизаций, но смотреть на это… издевательство было неприятно. Возможно, моё мнение и предвзятое, но я даже первый сезон не смог досмотреть.

Sqvoll отвечает:

Я тоже люблю фильмы о Лекторе, но сериал воспринимаю как самостоятельное и самодостаточное произведение. И сериал безумно стильно снят, подобное на телевидении доселе не видел (разве что отдельные серии CSI или Доктора Хауса), и актерский дуэт Дэнси и Миккельсена хорош до невозможности. Последний так точно затмил в моих глазах сэра Хопкинса )

Мейн Хаус отвечает:

Снято очень стильно, однако с уклоном в какую-то… фантастику, что ли? Книги и фильмы были реалистичны, там было приятно наблюдать за движением мысли героев и злодеев. А в сериале, например, эмпатия Грэмма представлена чуть ли не как магия, а не вполне себе настоящая особенность психики. И маньяки все какие-то театрально-опереточные – в книгах и фильмах их психологические заскоки полностью объяснялись, а в сериале упор сделан на совсем уж фантастическое, оторванное от реальности безумие, вроде выращивания грибов на живом человеке. Хорошо для ужастика, но плохо для психологического триллера. В общем, я так и не смог переключиться…
Но Миккельсен да, он крут. Хотя с Хопкинсом, имхо, не сравнить :)

Sqvoll отвечает:

А если говорить о фильмах, какой фильм на ваш взгляд лучше: Охотник на Людей или Красный Дракон ?

Мейн Хаус отвечает:

Мне «Красный дракон» понравился сильнее – возможно, благодаря актёрам. Там все шикарны – Нортон, Кайтель, сам Хопкинс, Файнс… И вторая экранизация гораздо ближе к тексту романа, взять хотя бы концовку.

Sqvoll
25.05.2016 @ 10:51

А что ты скажешь об этих ужастиках,Мейн?
Изгоняющий дьявола
Ключ от всех дверей
Пила 2-7
Кладбище домашних животных
Сквозь горизонт
Остаться в живых (2006,Норвегия)
Крип
Псы-воины
Городские легенды
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Коллекционер 1-2
30 дней ночи
У холмов есть глаза (1977/2006)
Мой кровавый Валентин (2009)
Никто не выжил
Тебе конец
Психо
Ребенок Розмари
Волчья яма
Не вижу зла

Мейн Хаус отвечает:

Изгоняющий дьявола – ну вот вообще не нравится. В детстве этот фильм был своего рода культовым среди моих знакомых. Помню, как друзья его обсуждали, говорили какой он стрёмный и всё в таком духе. А мне совсем «не зашел». Скучища адская. Пробовал читать аналогичный роман (он достался мне случайно, в комплекте с шикарным «Ребёнком Розмари») – абсолютно аналогичные впечатления. Так скучно, что даже не дочитал.
Ключ от всех дверей – один из моих любимых мистических триллеров эвер. Я бы не назвал этот фильм ужасами, мне кажется, он призван вызывать несколько иной спектр эмоций, однако в остальном шикарное кино с дико увлекательным сюжетом, прекрасной постановкой, замечательными актёрскими работами и одной из самых крутых концовок, что я встречал. Крайне поучительно, жутко и трагично всё завершилось. Иногда пересматриваю это кино, каждый раз – море удовольствия.
Пила 2-7 – хуже первой части, но гораздо лучше, чем можно было ожидать. Сильнейшая концепция продолжала двигать эту серию даже тогда, когда сиквелы окончательно превратились в выжималку для денег. Но в любом случае смотреть эти картины интересно – по крайней мере до пятой части включительно. Шестая и седьмая уже на порядок слабее. Но Тобин Белл шикарен от и до.
Кладбище домашних животных – не особо понравилось. Я посмотрел его уже после прочтения романа (вот он как раз очень крут), и увиденное вошло в резкое противоречие с фильмом, который я себе представлял во время чтения. Так – слабенькая поделка на роскошном материале. Хотя охотно допускаю, что людям, незнакомым с книгой, кино понравится сильнее. Кинг есть Кинг, сюжет проработан хорошо.
Сквозь горизонт – ну не знаю… кино в принципе хорошее, очень качественное, однако есть гораздо более удачные фильмы на эту тему. «Сфера», например, нравится куда сильнее, хотя это кино почему-то все не любят. Да и корни всех подобных сюжетов растут из «Соляриса», и после этой книжки кажутся чем-то пошловато-безвкусным.
Остаться в живых (2006,Норвегия) – не видел.
Крип – двойственное впечатление. Я вообще не люблю такие ужастики – про фриков-убийц, живущих во всяких дырищах. К тому же сюжет «Крипа» активно смехотворен и надуман. Однако у этого фильма просто потрясающая атмосфера, и вдобавок – идеальная картинка. Липкая, отвратительно-притягательная, истинно ужасняцкая. Да и нравятся мне все эти техногенные катакомбы, наверное сказывается давняя страсть к диггерству :)
Псы-воины – так себе… я ни разу не поклонник Нила Маршалла. На мой взгляд, он снимает на редкость расхлябано и некачественно. Но стоит признать, что «Псы-воины» получились получше всех других его картин. И даже лучше раскрученного «Спуска», который все вокруг обожают, а я считаю редкостным говнищем. Но «Псов» смотреть можно, да. Забавная смесь боевика и фильмов про оборотней. Дешево и сердито.
Городские легенды – мусор, паразитирующий на успехе «Крика», но являющийся лишь бледной тенью оного.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом – абсолютно аналогичное мнение. «Крик» вновь возроил интерес публики к слэшерам, и на этой волне появилось немало тупейших картин. Самое хорошее, что вообще есть в фильме – это его название. Интригует.
Коллекционер 1-2 – чушь, пусть и от «создателей Пилы». Хотя на самом деле не от создателей «Пилы», а от людей её угробивших. И по «Коллекционеру» это чувствуется.
30 дней ночи – офигительная картинка, слабый сценарий. У Дэвида Слэйда почти всегда вот так, за одним единственным исключением – фильм «Леденец», где оба компонента в полном порядке. Хотя «30 дней» всё равно можно глянуть под настроение. Очень сочно снято, необычный сеттинг, кровища, симпапулечная Мелисса Джордж и воистину роскошные кадры. Этому фильму нормальный бы сюжет – цены бы не было.
У холмов есть глаза (1977/2006) – как я уже сказал, я не поклонник фильмов про «уродов из глубинки». И «У холмов есть глаза» – одно из самых слабых высказываний на эту тему. Нельзя поставить на одну ступень даже с «Поворотом не туда», не говоря уже о «Техасской резне бензопилой»
Мой кровавый Валентин (2009) – не видел и не тянет.
Никто не выжил – не видел, но заинтересовало.
Тебе конец – Вингард режиссёр небесталанный (и достаточно увлеченный), однако данный конкретный фильм ему не удался, как по мне. Абсолютно безвкусное кино.
Психо – книга лучше :) Ну а фильм безусловно является предтечей всех психологических триллеров и живой классикой, но на сегодня он уже значительно устарел. Смотреть можно и нужно, но исключительно ради культурного багажа.
Ребенок Розмари – по сути отличная экранизация отличной книги. Тот редкий случай, когда ничего не испорчено и уловлена вся суть и настроение романа. Полански в этом спец. Шикарная вещь. И фильм и книга.
Волчья яма – фильм мало чем выделяется в ряду похожих проектов… Лично для меня лучшей картиной в этом жанре является «Техасская резня», все остальные фильмы в том же духе – блеклые копии.
Не вижу зла – мягко говоря чушь. Ну вот совсем слабенький фильм, который даже и ругать не хочется – просто потому, что забываешь его быстрее, чем сформулируешь к нему какие-то претензии. Очень плохо.

Анонимно отвечает:

:)

Анонимно
27.05.2016 @ 12:35

Вот смотрю на трейлер «Доктор Стрэндж», и также как и с «Днем независимости 2″ вижу ядреный копипаст (смесь Матрицы, Начала и Темного рыцаря в равных долях).

Мейн Хаус отвечает:

Неоригинальность – проклятие нашего времени. Уже всё было :) Постмодернизм, чтоб его…
Недавно минут пять ржал с этого очень жизненного комикса.

a.welt
28.05.2016 @ 17:59

О вчерашнем походе в кино :

Варкрафт : понравился, сам себя фанатом игры не считаю, но знаю о Варкрафте немало – экранизация удалась по моему скромному =) орки – бесподобны . магия, битвы, сам мир порадовал – очень надеюсь что соберет нормально чтобы сняли трилогию – ведь там много много всего можно еще наснимать =)

Апокалипсис мне как то не зашел … Хрен знает почему ( то ли Сингер устал снимать иксов то ли сказалось то что иксов я начал смотреть после Варкрафта сразу же … не знаю … Выйдет на Dvd пересмотрю обязательно, но пока что я разочарован =( )

Мейн Хаус отвечает:

Я сам играл только в старые Варкрафты, хотя надо признаться – это одна из первых игр в жанре RTS, что я видел, и она произвела огромное впечатление. Не такое сильное, как Dune, но всё равно :)

Die_Hard
02.06.2016 @ 11:38

Книга Джунглей

Интересные ощущения оставил этот фильм. Попробую объяснить.

Доводилось ли вам в детстве читать книгу «Алиса в Стране Чудес» в переводе Нины Демуровой, а потом смотреть одноименный мультфильм по ее же переводу? Помните как отличается книга от экранизации? Все совершенно не так: Алиса не Алиса, Кролик не Кролик, Шляпник не Шляпник…ну и т. д. Ну то есть герои те же, фразы те же, повествование то же, но вот атмосфера не та. Совсем.
Мульт выглядит поверхностным, неинтересным и каким то излишне современным. Алиса Лидделл в нем выглядит скорее как Алиса Селезнева. От викторианской Англии там ничего.
Потом еще много разных экранизаций мелькают то тут, то там, но все они проходят незаметно.
И вот появляется фильм Тима Бертона. И все встает на свои места. Уже вообще не имеет значения, что фильм по сути является римейком книги. За то в нем все именно так как должно быть. Персонажи именно такие какими я их представлял читая книгу. Атмосфера ровно настолько сумасшедшая, насколько должна быть. Все просто супер и ты понимаешь-вот достойная экранизация. Просто забейте в гугле «чеширский кот тату», и вы увидите, что именно эта версия персонажа в топе рисунков. Пять баллов!

Вот примерно похожие ощущения испытываешь и с новой «Книгой Джунглей». Ну то есть многие из нас в детстве читали дилогию Киплинга, и уж точно все смотрели советский и американский мультфильмы. После книги первый из них выглядел индийским вариантом Мальчиша-Кибальчиша снятый в стилистике «Купания красного коня», а второй обычным американским мюзиклом с антропоморфными зверушками. Абсолютно ничего запоминающегося, кроме разве что песни Балу.

И вот выходит новый фильм и, бах! Все именно так как должно быть. Звери прекрасны, атмосфера джунглей чарующая, сюжет аутентичен книге, озвучка живности выше всяких похвал! Пусть хоть обплюются критики что фильм целиком является съемкой хромакея с захватом движения, но именно так должна в наше время выглядеть сказка! Смотреть интересно от начала и до конца даже взрослому, ну а дети вообще в восторге. Наконец то Багира мужского пола как в оригинале, хотя Каа почему то ОНА. Балу-великолепный хитрожопый тролль, а Шер-Хан не просто сволочной тигр, а достойный антагонист с мотивацией.
Смотреть очень интересно.
Настойчиво рекомендую. 10/10

П.С. Балу таки споет свою коронную песню «The Bare Necessities» голосом Била Мюррея!

Мейн Хаус отвечает:

Честно говоря, я никогда не был особым поклонником «Книги джунглей» ни в книжном, ни в диснеевском варианте – чужда мне подобная колониальная экзотика :) Но ролики к фильму безусловно выглядели красиво – и когда фильм выйдет в качестве, будет интересно посмотреть на передовые достижения компьютерной графики.
P.S. Хотя в литературном плане Киплинг всё-таки крут, и для детей это потрясающее чтиво. Но мой любимый рассказ отнюдь не про Маугли, а про Рикки-Тикки-Тави – вот где настоящий саспенс :)

я
03.06.2016 @ 12:35

Как человеку, с которым у меня наибольшее совпадение оценок фильмов среди всех кинокритиков, очень советую посмотреть «Пятую печать». Ещё сильно зацепил «Клык», но этот фильм может вызвать отторжение.

Мейн Хаус отвечает:

«Печать» не видел, обязательно гляну.

Алихан
03.06.2016 @ 23:08

Первый коммент куда-то пропал, так что дубль два, коротко: очень советую «Пятую печать» и средне советую «Клык». Выбрал эти два из-за малой известности.

Мейн Хаус отвечает:

Комменты никуда не пропадают – просто они попадают на сайт после утверждения. Так нужно для борьбы со спамом. Так что если коммент сразу не появляется – ничего страшного, со временем всё будет :)

Алихан
03.06.2016 @ 23:13

Мейн, видел «Заклятие-2″?

Мейн Хаус отвечает:

Нет, и не тянет :( Первая часть была профессионально выполненным, но абсолютно стерильным ужастиком. Не хочу вновь повторять такой опыт :(

Анонимно отвечает:

Вторая часть практически полностью повторяет первую + ещё парочку небезызвестных картин.
По правде говоря, запредельно высокие оценки критиков и целая семерка на кинопоиске ставят меня в тупик…

Мейн Хаус отвечает:

На первую часть реакция была абсолютно аналогичная. Как ни крути, но Ван – безупречный профессионал в хорроре, и ему очень легко давать зрителям то, что они хотят получать. К сожалению, я считаю более ранние хорроры Вана гораздо более интересными творениями, нежели откровенно коньюктурные «Заклятья» и сиквелы «Астрала». Собственно, с «Астрала» и началось его падение, но там была первоклассная концовка – не просто сам финал, а вообще последние полчаса. В «Заклятьи» этого уже не было. Просто голый профессионализм и ни одной свежей идеи.

Анонимно
18.06.2016 @ 22:49

Однако не нашёл, что кто-нибудь отзывался о Варкрафте.
Потому кратко словами известного мультипликационного героя можно сказать: Строили, строили и наконец построили.
Иными словами продукт готов, насколько он хорош, сказать однозначно сложено. Крайне двоякое, а то и троякое впечатление он производит.
Применительно ко мне был упущен еще один контекст фильма – я не игрок. Поэтому что-либо сказать об аутентичности и т.д. и т.п. не могу.
А вот относительно сюжета скажу, что он простой и линейный. Не знаю, что там Дункан сам писал, но очевидно – его влияние по факту минимально.
Копипаста также хватает. Смотришь то там, то сям мелькают элементы Гарри Поттера и всяких Хроник Нарнии и, конечно, Властелина Колец (скорее даже Хоббита, знатно визуально перелопаченного Дель Торро)). И хотя Дак в интервью как мантру повторял, что Варкрафт другой и особенный, всё понятно буквально по первым кадрам фильма. Это вовсе не означает, что каждый кадр скопирован с Хоббита или ВК, нет, много своеобразного и интересного, но ни разу не оригинального. К сожалению.
А в чём тогда своеобразие? Скажу так, рейтинг у фильма 12 плюс, однако, моментами чувствуется, что Дункан его использовал с многочисленными хитростями и ухищрениями (зелёная кровь течёт рекой, жизненные силы орков и людей, как через трубочку потягивает главный маг, оставляя бездыханные тела, орчиха в муках (в этом слове не уверен, однако, оставлю) рожает орченка (в этом слове тоже не уверен, но всё равно оставлю) и др. Осязаемо чувствуешь как Дак был сдержан рейтингом. в связи с этим отдельные сцены (с Големом) почти смешны. Несоответствие формы и содержания, повторюсь, очевидно.
К плюсам всё-теки отнесу визуализацию, она у Дака на мой взгляд, в целом тоже получилось (за исключением отдельных сцен, где опять таки всё выглядело по-детски).

a.welt
19.06.2016 @ 20:23

Пересмотрел «Мажестик» Дарабонта.
Вывод: Дарабонт снимать однозначно умеет, даже в нагрузку с Керри и «проболивудским» сюжетом.

Мейн Хаус отвечает:

Дарабонт могёт :) Правда я люблю его за «Побег из Шоушенка».

a.welt отвечает:

С этим я согласен. Просто по Интернету бродят упорные слухи, что у Дарабонта кроме «Побега …» и «Зелёной мили» ничего нет.
На мой взгляд и Мгла в некотором роде фильм недооцененный.

a.welt
29.06.2016 @ 19:16

Крайне противоречивые чувства относительно фильма «Призрак в доспехах».
С одной стороны – https://www.film.ru/news/nikakogo-rasizma … и это, я уверен, хорошо.
С другой стороны – режиссёр…

Мейн Хаус отвечает:

Я не особо большой поклонник оригинала, но надеюсь, что в фильме будет более связный сюжет, поскольку финала одноименного аниме лично я так и не понял…

a.welt
03.07.2016 @ 17:21

Если основной критерий число пересматриваний, то осмелюсь наверное посоветовать «The Phantom of the Opera» 2004 года. С тех пор посмотрел, думаю более 500 раз точно.

Мейн Хаус отвечает:

Неплохой мюзикл, но мне даже первый раз было немного скучновато его смотреть :)

guest
11.07.2016 @ 17:53

Щелкая каналы наткнулся на фильм А. Г. Иньярриту «21 грамм»

Фильм довольно старый, мною уже не раз смотренный, но я не мог отказать себе в удовольствии еще раз его посмотреть. Кто его видел нет смысла описывать-такое кино не забудешь. По этому пару слов для тех, кто не смотрел.

Кино очень, очень, очень…
Тяжелое, психологически густое, правдивое. Очень сильное.

Не смотря на довольно многочисленные отрицательные отзывы, обвинении в излишней вычурности и наигранной психологичности, кино однозначно достойное любой домашней коллекции.

История, которая лежит в основе сюжета, настолько тяжела к осмыслению и принятию, что вызывает чувство дискомфорта. Особенно у родителей. Рассказать о сюжете без спойлеров невозможно, скажу лишь, что эмоции, желания, страхи, страдания, перемены характеров в фильме отображены с зашкаливающим реализмом, порой на грани документалистики. Ставишь себя на место любого из героев и становится очень неуютно. Стряхиваешь с себя образ как страшный сон, который НИКОГДА не воплотится в твоей жизни.

Актерский состав колоссальный. Бенисио Дель Торо, Наоми Уоттс, Шон Пенн, Шарлотта Генсбур сыграли в этом фильме одни из лучших своих ролей. Особенно хочу отметить Эдди Марсана. Очень колоритный типаж, очень мне нравится. Этот актер просто создан для ролей психопатов и священников. Его пастору я верю на 150%, а повидал я их ох как немало.
Ну и Мелисса Лео, со своей отталкивающей внешностью, прелестна как всегда. Люди просто прожили своих героев.

Кино тяжело для просмотра, особенно впервые. Среди фильмов с «рубленым» монтажом это- безусловный лидер. Только к середине фильма начинаешь понимать что к чему. Но к концу кино все линии сойдутся, каждый герой получит то чего заслужил, каждый переживет свою трагедию, достигнет катарсиса и ступит за грань.

Не рекомендую смотреть в плохом настроении, депрессии и гнетущих жизненных неурядицах-фильм способен загнать вас еще глубже в оттенки черно-серого. Но все таки выберите момент и посмотрите его.

Оно того стоит.

К слову я очень удивлен, что обзора на это КИНО нет в архиве. Фильмы Иньярриту просто обязаны быть там все, тем более такие как этот.

Мейн Хаус отвечает:

Отличное кино, но я бы не назвал его своим любимым. Что до мрачности, атмосферности и общей депрессивной тональности – спору нет, всё при нём.

Я
15.07.2016 @ 3:45

вышел обалденный мини-сериал Stranger Things

Мейн Хаус отвечает:

Посмотрим, оценим :)

alex_red отвечает:

А ещё бери на заметку The Night of, судя по пилоту, обещает быть интересным. Вот только в отличие от нетфликсовского Stranger Things ждать придётся конца сезона =)

Мейн Хаус отвечает:

«Однажды ночью» тоже жду – выглядит идейным наследником «Настоящего детектива». Очень мрачно.
Но за подходом Нетфликс будущее – все серии нужно вываливать одновременно :)

alex_red отвечает:

Хм, а разве не «Той ночью» ближе будет, the же.
ПыСы: продолжаю неустанно советовать HBO-шные же Leftovers и Newsroom. В свободное от Stranger Things время :Р

Мимокрокодил отвечает:

Очень критично отношусь к комментариям в стиле «обалденный сериал», но тут именно тот случай. Stranger Things – люто рекомендую.

Мейн Хаус отвечает:

Уже качаю :)

mimoprohodil
16.07.2016 @ 11:28

Что можете сказать про это?
https://www.youtube.com/watch?v=nTyyT74CMaw

Мейн Хаус отвечает:

Сложно сказать… В данном случае трейлер не особо показательный. Подобные триллеры очень сложно презентовать коротким видеороликом – в конечном счете всё будет зависеть от качества сюжета. Но вроде бы интересно, нужно будет глянуть.

railpulse
19.07.2016 @ 17:19

Сериал настолько прекрасно стилизован под фильмы 80-х (начиная от титров и пленки, заканчивая операторской работой, звуковым сопровождением, трудом декораторов и гримеров) что если бы я не знал фишки, то вполне мог бы спутать с каким-нибудь цифровым ремастерингом старой VHS-кассеты.
Эт я про «Stranger Things» разумеется. Смотреть естественно, строго в оригинале.

Мимокрокодил отвечает:

Jaskier на мой вкус довольно-таки годно озвучили – вплоть до лёгкого деффекта дикции Беззубика. Сравнивал ещё Лостфильм, Идеафильм и Ньюстудио – как-то меньше понравилось.

80's guy отвечает:

Не хочу показаться «мегатонким ценителем», но я реально в этом не разбираюсь – я просто смотрю оригинал и всё. И искренне считаю, что лучшей альтернативы быть просто не может.
И всем советую поступать так же.

80′s guy
21.07.2016 @ 15:06

Причем хочу заметить – без всяких дурацких вырвиглазных эффектов, аля «Планета страха» (все эти поцарапанные пленки, потерянные катушки и общая зернистость картинки). Здесь над кадром никто не извращался, картинка идеально чистая, но при этом создано именно ОЩУЩЕНИЕ настоящего фильма 80-х. Ощущение, как будто он прямиком из той эпохи.. Без дешевых приемчиков, элементов китча или излишней пародийности.
Филигранная работа.

И это я ещё только на 15-й минуте – даже пилот не досмотрел)

Мейн Хаус отвечает:

Тарантиныч с Родригесом всё-таки копировали не фильмы восьмидесятых, а специфические картины, крутившиеся в кинотеатрах грайндхаус. Оттого и извращения на кадром, вырезанные сцены и прочее. Но мысль понятна :)

80's guy отвечает:

В сортах говна тоже не особо разбираюсь) Мне почему-то всегда казалось, что трэшняк Грайндхауса родом из 80-х, а оказалось декадой ранее))

80′s guy
21.07.2016 @ 15:20

Мейн, кстати что можешь сказать про Вампиров Карпентера ? ) Просто хотелось бы узнать мнение )

Мейн Хаус отвечает:

Карпентеровские «Вампиры» – очень хорошее кино, однако у него, к сожалению, «обратная динамика». Но то есть по идее кино должно разгоняться от начала к финалу, а с «Вампирами» всё наоборот. Самая крутая часть фильма – это его начало. Как они чистят гнездо – прямо самый смак. Но чем дальше, тем сильнее проседает кино.
Однако для поклонников «вампирских» фильмов смотреть однозначно – практически классика :)

DieHard отвечает:

Спасибо )

DieHard
21.07.2016 @ 16:48

Мейн, как тебе трейлер Split с МакЭвоем ? )

Мейн Хаус отвечает:

Если кратко, то о#енно :) Попозже даже сделаю специальный пост про него.

DieHard
28.07.2016 @ 4:15

Кстати, может просто не увидел … Визит видел Шьямалана ? как ? )

Мейн Хаус отвечает:

Видел :))

DieHard отвечает:

гы =) старею блин …=)

Мейн Хаус отвечает:

Это общая беда :))

DieHard
28.07.2016 @ 15:49

В силу ряда обстоятельств посмотрел последний Стартрек в исполнении Лина.
Кратко резюмируя, хочу сказать, что уши Форсажей, к сожалению, видны без особого труда. И если первые Стартреки, хотя и были простыми летними блокбастерами,но впечатление производили в целом благоприятное, то Стартрек Лина пуст и стерилен.
Остаётся вопросом как Лин снимал «Детектив» …

Мимокрокодил отвечает:

В силу ряда обстоятельств прочитал последний последний коммент в исполнении a.welt.
Кратко резюмируя, хочу сказать, что уши ненавистника режиссёра Форсажей, к сожалению, видны без особого труда. И если другие комменты, хотя и были субъективными, но впечатление производили в целом благоприятное, то этот коммент пуст и стерилен.

З.Ы. Форсажи не смотрел, но очень уж позабавило про пустоту и стерильность – не удержался)

a.welt отвечает:

Литературный вызов принят.

В силу ряда обстоятельств прочитал крайне содержательный последний последний последний последний комментарий в исполнении Мимокрокодила.

Кратко резюмируя, хочу сказать, что Мимокрокодил очевидно не понял о чём было сказано в моём замечании и уши любителя «потроллить» видны в его комментарии без труда. И если другие его комментарии были также не в меньшей степени субъективными и эмоциональными, но всё равно не производили в целом благоприятного впечатления, то этот комментарий очевидно написан от переизбытка пустоты и стерильности.

P.S. Иные комментарии Миомкрокодила не читал, ничего по теме не смотрел и не знаю, но крайне хотелось написать ещё один комментарий. Кроме того, вдвойне позабавило про пустоту и стерильность.

К сожалению, тоже не удержался. Без обид.

Мейн, прошу извинить за флуд.

Мейн Хаус отвечает:

>Мейн, прошу извинить за флуд.

Ни в чем себе не отказывайте :)

Мимокрокодил отвечает:

Хмм.. Видимо, чтобы не прослыть «любителем потроллить» мне стоило написать: «Сударь, сами вы №%№@$#@ и коммент ваш не лучше». Все бы сразу поняли – вот искренний и открытый человек, пусть и не чуждый некоторой экспрессии. Увы мне!

Очевидно, я вообще нихрена не понял, это бывает. Но я попробую приложить толику усилий, чтобы поняли меня.

Что значит «пустой и стерильный»? Никакой конкретики же. Это примерно то же самое, что и «ну вот мне чойта не понравилось, вот и всё». Так давайте будем честными и будем писать именно так. Или хотя бы будем подкреплять свои позиции чем-то конкретным (там и там налажали, то и вон то шикарно).

a.welt отвечает:

Не в этом дело.

1. Применительно к форме моего предыдущего комментария. Никого, повторюсь не хотел обидеть, на Ваш сарказм – ответил своим сарказмом. Считаю, если используешь такое средство как сарказм должен быть готов к аналогичному ответу.Так что без обид. Всё, что сказано в моем комментарии – это только сарказм (в том числе относительно «троллинга»). Огорчен, что Вы его восприняли неправильно.

2. Теперь применительно к Вашей поистине странной позиции относительно качества моих (да и судя по Вашим отзывам, не только моих)/Ваших комментариев. Вопрос качества комментариев – спорный вопрос. Ваши заметки также не всегда крайне содержательны и почти всегда субъективны (подростковый максимализм очевиден). Поэтому комментарии вроде «ненавистник режиссера» также должны быть подкреплены, чем то большим, чем эмоциями.
В этом конкретном случае Вы особо ни в чем не стали разбираться и решили, извините за сленг, «выпендриться». Поэтому решил, что Вам нужно показать, что в Вашем комментарии не только нет ничего содержательного, но и «форма существует ради формы». А подобным образом использовать форму сарказма на этом сайте может каждый, поэтому очевидно Вы никого и не удивили этим.

К слову, Вы далеко не первый кто на этом сайте занимался подобным делом.

О Лине в целом я не слишком плохого, но не сказал бы, что хорошего мнения. Более того проект «Настоящий детектив», в котором он участвовал мне понравился. Однако его Форсажи и Стартрек очевидно пусты (не имеют никакого внятного посыла) и стерильны (то есть не имеют совершено никаких новых режиссерских ходов и т.д. и т.п.). Всегда думал, что о пустом и стерильном фильме (а я думаю большинству эти термины понятны без особого разъяснения) делать глубокомысленные выводы нет никакого смысла. Достаточно ПОСМОТРЕТЬ любой Форсаж Лина,чтобы понять о чём речь.
В конкретном случае, если другим людям что-то непонятно, они спрашивают.

3. Очевидно, если бы Вы написали что-то вроде: «Сударь, сами вы №%№@$#@ и коммент ваш не лучше», Вас всерьез никто бы давно не воспринимал.
Мало того,что подобный комментарий вдвойне не отвечал бы Вашим же правилам верифицируемости, так и просто был бы глуп.

Так, что давайте при указанных обстоятельствах и Вы, а не только те на кого Вы укажите пальцем, будем честными и подкреплять свои позиции чем-то конкретным.
Как то:
1. Смотреть фильмы, прежде чем утверждать о их качестве;
2. Читать другие комментарии, если хотим понять смысл происходящего в целом;
3. Делать подкрепленные конкретными фактами выводы.
Как Вы видите мои требования к вашим комментариям, в сущности, не отличаются о Ваших к моим.

Хотя, впрочем, в отличии от Вас я никогда не предъявлял никаких требований к комментариям других авторов на сайте (что думаю может подтвердить любой старожил сайта), потому как всегда считал, что форма и содержание комментария остаётся на усмотрение АВТОРА. А, если что-то хотел узнать, повторюсь, спрашивал.

P.S. Прочитайте этот мой комментарий с «холодной» головой, не поддавайтесь эмоциям.

Опять немного флуда …

Мейн Хаус отвечает:

Иногда у меня возникает ощущение, что при съёмках порой фильмы снимают продюсеры, а не режиссёры. И если продюсер хорош, то поставить проект на должном уровне может практически кто угодно.

Мимокрокодил отвечает:

Можно примеров накидать? Заинтересовала идея. Я вот сразу вспомнил Пипец и Пипец 2. Или Мэттью Вон, как продюссер, просто хуже Мэттью Вона – режиссёра?

Мейн Хаус отвечает:

Примеров сколько угодно – взять любую киношную серию. Хоть «Форсаж» – замена Джастина Лина на Джеймса Вана никак не сказалась на новом фильме. Он тупо такой же, и замену режиссёра распознать невозможно. Взять киновселенную Марвел – режиссёров целая куча, а фильмы выглядят абсолютно одинаково, даже когда их снимают абсолютные новички, раньше работавшие исключительно на ТВ (это тоже, кстати, интересный маркер – что новичкам сразу доверяют такие чудовищные бюджеты. Это уже говорит о степени влияния режиссёра на конечный продукт).
Но ещё лучше это видно на примере современных сериалов. Например, «Ходячие» – за шесть сезонов там сменились десятки режиссёров – в диапазоне от мэтров уровня Фрэнка Дарабонта до дебютантов, но кажется будто их снимал один человек. И должность у этого человека – продюсер :)

a.welt отвечает:

В целом, конечно, это всегда было так. Однако, видимо, когда снимаешь фильм за более чем 200 миллионов долларов рисковать почти никто не готов, иными словами продюсеры чем дальне, тем больше затягивают поводья и идут «проверенным» методом. Печально на всё это смотреть …
Глобально остаётся надежда на то, что себестоимость съемок снизится до уровня, позволяющего, как говорится, «снимать фильм на коленке». Во всяком случае всё к этому идёт.

Мейн Хаус отвечает:

Возможно, и всегда, но у фильмов всё-таки была индивидуальность – режиссёр оставлял свой отпечаток. Сейчас такое редко встретишь. Взять хоть «Форсаж» – ушел Джастин Лин, пришел Джеймс Ван. Кто-нибудь вообще способен заметить разницу от этой замены?

a.welt отвечает:

О том и речь, Мейн…
Примерно это и говорю в последних 4 комментариях: последние Форсажи, Трансформеры, комиксы Марвел и т.д. и т.п. делают по одному шаблону – шаблону зарабатывания денег. При этом элемент кинематографичности стремится к 0, а элемент шоу к бесконечности.

a.welt
04.08.2016 @ 7:00

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.