Добавлено: 28.04.201600:01

Ведьма (The VVitch: A New-England Folktale)

Ведьма

О да, детка, если так пойдёт и дальше, то мне придётся забыть о своём ворчании в адрес современных хорроров. В последние годы жанр реально сдвинулся с мёртвой точки, и наконец-то вернул способность пугать и удивлять своих зрителей. Ну а фильм «Ведьма», без преувеличения, выдающийся образчик этого ужасняцкого ренессанса.

А ведь нужно было всего-то послать к чертям опостылевшие штампы и пригласить в хоррор людей, которые действительно относятся к ужасам, как к искусству. Собственно, именно эти две вещи впечатляют в «Ведьме» больше всего.

Во-первых, кино очень оригинальное и интересное. Фактически, я даже не знаю к какому поджанру хоррора его отнести – картина выбивается из всех рамок, в которые ты её пытаешься загнать. «Ведьма» непредсказуема и необычна, а потому – страшно увлекательна. В кои-то веки ты испытываешь эту редчайшую киноманскую радость – радость незнания. Ты смотришь кино и понятия не имеешь, что будет дальше. Ты не знаешь, что будет в концовке. Не знаешь, как поведут себя герои в следующие пять минут, и в какой лихой сюжетный поворот картина впишется на полном ходу. Абсолютная свежесть повествования.

Ведьма

Вторая привлекательная черта «Ведьмы» – это её респектабельность. Для хоррора такая необычайная серьёзность повествования зачастую нехарактерна, но режиссёр-дебютант Роберт Эггерс работает со своим материалом так, будто снимает не ужасы, а серьёзную оскаровскую драму. И такой подход подкупает. В «Ведьме» блистательный сценарий и ошеломительная игра актёров. А высочайший технический уровень исполнения можно сравнить разве что с «Выжившим» – или любыми другими столь же мощными проектами. Фильм реалистичен в исторических и бытовых деталях, он правдоподобно демонстрирует нравы и психологию первых американских колонистов, он абсолютно убедителен в мельчайших нюансах. В общем, «Ведьма» снята так, что в неё веришь, причем безоговорочно.  А уж если ты поверил в происходящее, то страх тоже становится вполне реальным.

О да, это очень жуткое кино. Начисто лишенная скримеров и прочих дешевых трюков, «Ведьма» нагнетает такой уровень напряжения и угрозы, что атмосфера какого-то первобытного зла буквально стекает с экрана. Эггерс с блеском демонстрирует почти утраченное искусство – растворять страх в повествовании и обходиться полунамёками в показе ужасов. Если уж с чем и сравнивать «Ведьму», так это с творчеством Лавкрафта. И ещё на ум почему-то приходит «Антихрист». В каком-то роде «Ведьма» очень близка к этому неоднозначному шедевру Триера – близка своей болезненной атмосферой, ультимативной мрачностью и тёмной, удушающей энергетикой.

И нет, мне не кажется, что я этот фильм перехвалил. «Ведьма» – прекрасный, эталонный хоррор, безупречный во всех аспектах, и он действительно страшный. Это оригинальное и красивое кино, снятое с недюжинной фантазией и пышущее любовью к жанру. Даже если бы я захотел, я бы не смог найти в нём недостатки. Я кончил, десять из десяти.

Оценка: 10 \ 10

Полынь: Дорога мертвых (Wyrmwood: Road of the Dead)

Полынь: Дорога мёртвых

Подобное притягивается к подобному, и два охренительных хоррора за два дня – это очень приятный сюрприз. Самое забавное, что «Полынь» исповедует подход, прямо противоположный «ведьмовскому» – это трэшовый, нарочито раздолбайский экшен-хоррор, балансирующий между сплаттерпанком и чернушной комедией на грани приличий.

Вообще, я часто люблю говорить, дескать – я приветствую любые подходы, и даже самый чудовищный трэшачок может выглядеть искусством в моих глазах. Это действительно так, но в последнее время у меня не было случая  доказать это на примере. К счастью, мне попалась «Полынь» – фильм, целиком и полностью состоящий из мяса, матюков, глумления над здравым смыслом, а также из размазанной по экрану кровищи… и при этом он действительно является искусством. Я готов свидетельствовать об этом под присягой.

Наверное, всё дело в подходе. И ещё в банальном художественном вкусе. В «Полыни» расчленёнка и кровь не являются самоцелью, а служат лишь специфическими инструментами для изложения истории… которая (о чудо!) весьма и весьма достойная. И хотя сценарий картины сложно назвать глубоким или даже умным произведением, однако он по-своему прекрасен. В нём отличные персонажи и отличные диалоги. В нём запредельная динамика и несколько презабавных сюжетных твистов. Наконец, в нём убойная доза чёрного юмора, которая весьма элегантно сочетается с редкими вкраплениями драмы – настоящей драмы, не стёбной.

Полынь: Дорога мёртвых

При этом фильм выглядит, как типичный дешевый ужастик из восьмидесятых – эта кустарная, «грязная» картинка знакома просто до боли в глазах. Но первое впечатление обманчиво: в восьмидесятых не было такой агрессивной динамики, не было такой изобретательной операторской работы и радикального монтажа.

В результате «Полынь» производит очень странное впечатление. Если в первые минуты картина ошарашивает своим фриковатым внешним видом и диким темпом развития событий, то уже минуте к двадцатой сюжет и персонажи цепляют намертво. И это переломный момент – когда ты чётко понимаешь, что несмотря на всю свою показную трэшовость, несмотря на все выпущенные кишки и простреленные головы, в «Полыни» живёт душа, и тебе почему-то не всё равно, что случится с этими чудаковатыми героями. Такая вот впечатляющая победа содержания над оболочкой.

Конечно же «Полынь» – лента грубая, дешевая, неотёсанная, местами даже панковская. Как та пьяная и матерящаяся девчонка из бара – с дикой причёской, татушками и пирсингом во всяких интересных местах. Но в груди у неё бьётся золотое сердце. И если вы обожаете драйвовые фильмы про зомби, если лёгкая придурь и кровавый угар вас не смущают, то «Полынь» – однозначно ваше кино.

Маленький шедевр, я считаю.

Оценка: 9 \ 10

P.S. Как выяснилось, бюджет «Полыни» – 160 тысяч долларов. И эта информация окончательно взорвала мой мозг.

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (55)»

«А высочайший технический уровень исполнения можно сравнить разве что с «Выжившим» – или любыми другими столь же мощными проектами.»

Мне при просмотре почему-то вспомнились «Нефть» и «Мастер» ПТА… Если бы в конце появился титр – автор сценария и режиссер Пол Томас Андерсон – да,поверил бы, именно такой бы фильм вышел у него,задумай ПТА снять ужастик) Буду следить за новостями о новом проекте Эггерса,он молодец! Да там все молодцы!! 9/10

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

После отзыва Мейна очень захотелось посмотреть «Ведьму», но после вашей отсылки к Полу Томасу – наоборот, уже не сильно хочется. На редкость скучный и хреновый творец занудных, затянутых и пресных фильмов.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Ведьма» идёт меньше полутора часов вместе со всеми титрами, так что о затянутости и скуке речь не идёт :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У меня ассоциаций с Андерсоном не возникло, но постановка действительно основательная, а его стиле :)

[Ответить]

4eva
28.04.2016 @ 1:40

Буду краток: надеюсь мир не завернется в сторону «Марвелла» и прочих «дедпулов» и будет радовать нас творениями в стиле «олд скул», многие из которых, и почти все «зомбы», смотряться и сегодня на одном дыхании, а декорации и гримы выполнены настолько безупречно, что вызывают приятное омерзение и надолго впечатываются в добрую память…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мир уже повернулся. «Человек-паук» заходит на третью «перезагрузку», о чём тут ещё можно говорить? :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Это ладно, он теперь «спина спиной» с железным человеком и это не треш.В этом смысле Дэдпул ещё не самый худший вариант.
Иными словами: Даешь больше супергероев, лапши на ушах и «попсятины».

[Ответить]

Алексеюшка
28.04.2016 @ 13:57

Слава богу, что я посмотрел «ведьму» до прочтения этого обзора. Иначе мне пришлось бы навсегда удалить ссылку на этот киноблог просто из чувства ненависти к Мейну. Увидеть десятку от него, с нетерпением скачать, посмотреть и так обломаться…
Фильм не то что не страшный, он даже не напряженный.
НИ-ОД-НО-ГО страшного момента. Ни малейшего. Скучнейшая атмосфера, которую пытаются надуть религиозными страшилками, а она сдувается как проколотый мяч. Жутко переигрывающие актеры, особенно дети. Мальчику не поверил ни в одном моменте. Ералаш отдыхает.
Два раза мелькнувшая ниочем и не к чему ведьма. Заговоривший голосом мачо козел. Концовка а-ля «полет Маргариты на шабаш». Жесточайшие неувязки сюжета.
Такая перспективная идея, и так жестоко ее запороть…
Такое ощущение, что режиссер до конца съемок так и не понял, что он хотел сказать, и слепил концовку кое как на коленке.
Полный провал. 2/10. Двойку оператору за шикарные виды и не дергающуюся камеру.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мнение понятно, в принципе оспаривать не буду – все фломастеры разные.
Но чисто ради удовлетворения любопытства – ты смотрел в оригинале, или в «джойказино»? :) Просто насчёт переигрывания – странно как-то слышать. По-моему, дети (и все остальные) тут играют идеально, а сцена смерти мальца вообще один из сильнейших эпизодов. Это было настолько реально и достоверно, что я, блин, просто был там, и это была жесть.

[Ответить]

Я отвечает:

Естественно в «джойказино». Но и так достаточно противно было смотреть на его недострадания и театрально заламываемые руки. Ну вот честно-противно.
В религиозно-ангельском аспекте идеально умер брат Джонни Кэша в фильме «Переступить черту». Просто ради интереса пересмотри и сравни(восьмая минута). Там буквально несколько секунд, но насколько достоверно. А тут этот экстаз на грани оргазма и руки как мельницы(у умирающего дитяти). Да еще это яблоко…
Близнецов оценивать не буду-они орали весь фильм достаточно достоверно. А вот главгерша не убедила. В принципе играла хорошо, но не тот типаж. Ну не верю я в такое ангельское создание в такой придурочно-полоумной семье, особенно учитывая, что девочка какбэ должна использовать за базу поведения материнскую модель.
Мама в принципе так себе похоже истерила. Отец ни о чем. Ты вот веришь, что такое бесхарактерное говно способно было взбунтоваться, уйти всей семьей(это при том, что жена достаточно взбаломошная для открытого неповиновения мужу), построить САМОСТОЯТЕЛЬНО добротный ДОМ(!!!) и жить в нем со всем этим орущим кодлом столько времени?!
Но даже и хрен бы с этими неувязками.
Где ужасы?((
Где саспенс?
Где ведьма в конце концов??!!
Такая реально страшная голая бабка в кровищи(действительно немного нагнали холодка в первой сцене со ступой), но где развитие, бляха?!
Столько пиарить этого козла, что уже всем понятно, шо с ним что-то будет, но почему же так слабо?

Дабл, нет, квадрофейспалм.
Извините, это не ужасы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Именно это ужасы, какими они должны быть :) Труъ-хоррор. Не дешевое развлечение для подростков, а нечто серьёзное, реальное, жуткое, зловещее. С правдоподобными до дрожи героями, а не визжащими final girls. С мертвящей атмосферой обреченности, а не напрыгиваниями из-за угла и вышедшим в тираж злом.
Это именно ОН :)

[Ответить]

Я отвечает:

Ужасы должны быть страшными в первую очередь. Вот «Звонок» страшный, причем до сих пор. «Оно» страшный. Даже «Визит» местами.
А этот нет…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне было страшно. Очень. Примерно со сцены похищения ребёнка страх как поселился, так больше не отпускал. Иногда фильм плескал сценами ужаса, иногда позволял на секунду расслабиться, но лишь затем, чтобы накатить ещё больше жути. Колоссальная работа.

[Ответить]

Я отвечает:

Ну что я могу сказать… Все таки мы разные.
Меня только ведьма со ступой немного напугала-очень колоритно. Потом было скучно. Я периодически втыкал в телефон. Концовка окончательно расстроила.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я даже чай забыл выпить… Принес кружку, думал, подожду пока остынет, но вспомнил о нём только во время финальных титров, когда «отпустило».

[Ответить]

Алексеюшка отвечает:

Ну ужас ужасу все же рознь… Хотя Вы приводите в пример, конечно, достойные ужастики, но это ужастики на уровне нашего сознания. То есть я вижу картинку, я впечатляюсь увиденным, я даже потом этот фильм рекомендую к просмотру, могу даже обсудить какие-то моменты,но при этом понимаю, что данный фильм, это как сон… Вот он приснился и забылся…или не забылся, но это все равно лишь сон… «Звонок» например, вызвал много шуток и кинопародий на себя же… И тут даже обратный эффект – если кто-то смотрел пародию, а потом брался посмотреть оригинал, настоящий «Звонок», то серьезно такой фильм уже не воспринимал… От хоррора одно название! Но вот, например, более реалистичные фильмы ужасов, в основе которых лежит или может лежать реальная история, это фильм иного формата и ужас иного характера: это ужас нашего подсознания! Таково, например, воздействие на меня Ганнибала Лектера, или Джона «Пилы» Краммера… Таков и хоррор «Хостел»! Я знаю, что Вы сейчас скажите – очко ни разу не поджалось, мне ни разочку не было страшно, я пол фильма просмеялся…Уверяю, это было нервное…от страха! Потому что у вас такая линия защиты – смех. Но не нормальный, а истеричный припадок! Говоря Вы – я несколько утрирую, это собирательное и обобщенное, ничего личного… Ваше подсознание говорит Вам о том, что суть Лектера, Краммера и садистов из «Хостела» – возможна и реальна! Ведь тот же Лектер – собирательный образ садистов-убийц, которые реально существовали и на их опыте учатся психотерапевты и криминалисты… Лектер, несмотря на свою художественность, все же реален, ибо в основе его – реалистичность образов настоящих нелюдей! Краммер, пусть и добавил к себе мешанину крови и плоти, но не такая уж и вымышленная натура… она тоже реальна, и карает своих жертв за пороки! Думали об этом, нагрубив кому-то в транспорте? Во-от… А ведь за такое Краммер мог лишить Вас языка (вас – утрированно)… Или возьмите садистов из Хостела! Что мало примеров??? Смотришь порой список пропавших без вести людей – среднестатистический мужчина или женщина, без отклонений в здоровье, не имеющий долгов и никому не мешающий по жизни, вдруг пропал… Без следа! Как, почему? Вам страшно??? Мне – да!… И Хостел – не такая и выдумка, если подумать… был когда-то фильм, отчего-то разжалованный диванными критиками «Когда звонит незнакомец»2006 года (оригинал не смотрел, но начинал, не пошло…)с Камиллой Белль (душка, зацеловал бы до смерти!) и Томми Фленаганом в роли убийцы… Блин, как же он меня потряс!!! И мне ведь было далеко не 10 лет! А потряс меня фильм именно свой реалистичностью, ибо ТАКОЕ действительно возможно! Кто знает, что в голове убийцы, которым может оказаться случайный человек… Кстати, именно после «…незнакомца», а уже лет 10 прошло, на ночь лишний (не лишний)раз проверяю, насколько закрыта дверь, а поздний звонок телефона,которого не ждешь, вызывает трепет! Вы скажите, эка тебя дернуло? Я отвечу – да! Потому что маньяк – реален! И когда в условном городе пропадает ребенок (не дай Бог!), молва тотчас несет сплетни о новом маньяке, у которого одни мальчики кровавые в глазах… и это страшно! И этот страх никакой «звонок» не сможет заглушить!!!

[Ответить]

Я отвечает:

Разные фильмы смотрятся по разному в разных обстоятельствах/настроениях/возрастах, ибо кино-это искусство, а восприятие любого искусства весьма субъективно и, отчасти, трансцендентно.
Один и тот же фильм может вызвать восторг и отвращение в разные времена. Но есть фильмы, которые пугали меня всегда. Я шел из кинотеатра озираясь по сторонам после просмотра «сердце ангела». Меня напугала реалистичность «шесть демонов Эмили Роуз». Мне было жутковато в атмосфере первого сезона «Настоящего детектива». Да масса их.
Но «Ведьма» не испугала бы меня не при каких. Я продолжаю утверждать, что это не ужастик в прямом смысле этого слова.

[Ответить]

Алексеюшка отвечает:

Вы правы в том, что восприятие сюжета/жанра и событий весьма субъективно! Например, меня не цепляют современные молодежные западные комедии, в которых юмор озабоченно крутится вокруг половых органов,задниц и грудей… Однако отчего-то даже у многих моих сверстников, взрощенных еще на комедиях времен СССР да сюжетов «маски-шоу» это вызывает такой безудержный рогот, что я невольно сомневаюсь в их адекватности! Или творения Жоры Крыжовникова и ему подобных… И ведь ЭТО называется комедией! А я краснею и немею от того, что вижу на экране, хотя смутить меня бранным словом в обычной жизни не легко, ровно как я и не отворачиваюсь, стыдливо, проглядывая качественное порно от «Браззерс», например! И знаете, я тоже думал когда-то, что те же «маски шоу» у меня воспринимались легко и смешно только по причине детства! Ан-нет… Как-то перехватил серию, ухахатывался, продлив себе жизнь лет на…цать (если верить, что 5 мин.смеха продливают жизнь на год)!!! Но когда я узнаю, что народец идет на «комедию» чисто поржать, давясь попкорном, мне становиться не просто грустно за картинку на экране, но еще и мерзко от картинки в зале…

[Ответить]

Я отвечает:

А мне понравились все три фильма Жоры. Можете даже плюнуть в меня, но в моей вселенной есть место такому кино. А вот например фильм «Голгофа» я считаю глубочайшей трагедией, хотя критики позиционируют его как комедию.

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Полностью согласен с отзывом. Фильм хреновый.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Другой бы спорил, я не буду :)

[Ответить]

Я
28.04.2016 @ 20:45

Ведьму не стала смотреть, я не любительница ужастиков про средневековье и всё что до 1920 г, а вот вчера посмотрела не плохой триллер «Hush/Тишина», и мне очень даже понравилось, глухонемая писательница одна дома, и к ней на огонёк решил зайти маньяк. Не плохо так не плохо. Давно меня не затягивало. Будет время глянь.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Видел это кино на торрентах, но качать не стал… Когда-то давно я видел похожий ужастик, только там девушка была слепой, и к ней тоже зашел в гости нехороший человек. Почему-то подумалось, что это такой своеобразный ремейк :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Я смотрел ведьму за неделю до обзора Мейна, я так сильно давно не смеялся, добила фраза папаши – did you really make that unholy bond with the goat?
И потом к козлу в клетку сажает ее
Уморительный фильм, ничего страшного не увидел.
Сеттинг больше похож на на дешевую интерпретацию средневековья, как по мне

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не совсем понимаю, где там в принципе можно улыбнуться, ну да ладно :)

[Ответить]

Зинаида отвечает:

Нет это не ремейк, это абсолютно другой фильм (автор Флэнеган, чувак который поставил ужастик «Окулус», тоже понравился мне, правда концовка в том фильме слита) так вот, фильм больше частью будет в тишине. Только гг. и маньяк. Советую глянуть. Отлично показан мир глазами глухонемой девушки. Единственный минус это очень много темноты, но это ещё и рип довольно паршивенький.

[Ответить]

Зинаида
28.04.2016 @ 21:23

> «первых американских колонистов»
Американских ли? Мне показалось, что в фильме рассказывается о выходцах из Англии – первых пуритан, заселивших область на северо-востоке Америки, известную впоследствии как регион «Новая Англия» («New England»). Достаточно иметь ухо, чтобы сообразить откуда корни у местного акцента.
Понятно, что речь по факту идет об Америке, но колонисты-то британские!:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это вопрос лингвистики :)
В данном случае за фразой «американские колонисты» конечно же подразумеваются «жители колоний на американском континенте», а вовсе не «колонисты из Америки». Я не знаю, насколько такая конструкция оправдана и корректна с точки зрения правил русского языка, однако я не раз встречал её в самых разных источниках именно в первом значении, а не во втором. Тут требуется консультация специалиста :)
Ну а так да – в «Ведьме», понятное дело, речь идёт именно о пуританах Новой Англии (пилигримах), которые прибыли туда из Британии. Собственно, в фильме об этом говорится прямым текстом несколько раз.

[Ответить]

Разрешите доеб.ться отвечает:

А, понятно.
Я фильм еще не досмотрел, только 20 минут прошло)

[Ответить]

Алексеюшка отвечает:

Ну это настолько незначительный момент на самом деле, все равно, как во времена могучего СССР всех называли русскими…ну а какие же там жили русские, все знают! Да и сейчас в той же России, большинство населения именует себя русскими, хотя национальность у них (этнически) иная… По большому счету – ошибка, но и по не меньшему – кому какая разница? Главное, чтобы человек был хороший!!!

[Ответить]

Разрешите доеб.ться
29.04.2016 @ 13:43

Хе, ожидал для Wyrmwood куда более плохого отзыва (возможно, из-за сравнения с Mad Max на постере), удивлён.
>выглядит, как типичный дешевый ужастик из восьмидесятых
Я из-за этого почти две недели просмотр откладывал, а потом ругался, что сразу не посмотрел =) Надеюсь, обещанный сиквел будет не менее «раздолбайски» прекрасным.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Безумный Макс» был бы очень хорош, если бы туда завезли сюжет – против стилистики я ничего против не имею :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Эх, а вот «Ведьма» не зацепила чё-то. Картинка отличная, мне даже пару раз хотелось сделать скриншоты, музыка нагнетает, за Аней Тейлор-Джой захотелось следить дальше. Думал, может, из-за религиозной тематики не пошло, но тот же Penny Dreadful с ведьмами в прошлом году был прекрасен. Сам не понимаю, чего не хватило. И да, староанглийский со всеми этими thou dost not это ад =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я ведьмовскую тематику обожаю – собственно, после «Ведьмы из Блэр»(игры, не фильма).

[Ответить]

alex_red
29.04.2016 @ 18:20

Мне «Ведьма» показалась довольно сильной работой (и тоже напомнила «Антихриста»).
Понравилось, как картина может напугать простыми, казалось бы, и не особо страшными на первый взгляд сценами (когда отец дрова колол, я прям с каждым ударом топора от экрана отодвигалась).
Дико понравилось, что это даже скорее не ужастик, а драма. Если подумать, то дело даже не столько в ведьме и козле, сколько в самой семье – изолированной и запутавшейся.
Главная героиня очень интересная. Я вот с первого просмотра не совсем поняла – в ней изначально что-то ведьминское было (на это наталкивают мысли о том, как относительно легко она перенесла смерть родных + главные странности случались именно с ней), или же нет?

Однако мне вот тоже показалось, что мальчик играет не очень. С одной стороны, сцена с его смертью напугала, с другой, показалось, что он немного переиграл.
Ещё не понравилось прерывание сцен с ведьмой в самом начале черным экраном; сцена-то страшная, но такое количество черных экранов, на мой взгляд, её как-то упростило.
Ну и сугубо мое личное мнение: это, конечно, легенда, но было бы прикольнее, если бы создатели спихнули все ужасы в фильме на сумасшествие главных героев.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Я, в принципе, могу объяснить почему кино не пугает. Герои настолько напрягают своей дикостью, что уже через десять минут просмотра просто мечтаешь, чтобы их перерезали к херам побыстрее. Девушка среди них самая адекватная, но в отношении ее не сомневаешься. что она-то как раз и выживет в этом замесе.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уж насколько я не люблю подобных религиозных фанатиков с соответствующим типом мышления, но героев всё равно было очень жаль :((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Меня бы версия с сумасшествием разочаровала… Фильм именно про зло. Про нечто древнее, над природное, существующее независимо от воли и желания людей. И в фильме очень сильно показано столкновение людей с этим злом, которое их просто изничтожает.
Конечно, фильм не совсем про это – «Ведьма» скорее про лицемерие и про то, что от любви до ненависти – один шаг.

[Ответить]

alex orbison отвечает:

Во, я не уточнила: не прямым текстом бы сказали про сумасшествие, а скорее предоставили зрителю возможность самому выбрать. Для этого, например, козла в самом конце не стоило показывать как человека (вот эта сцена меня тоже немного разочаровала). А если бы сумасшествие было заявлено прямо, – то да, такой ход действительно выглядел бы жутко неоригинально и скорее разочаровывающе.
Но вообще мощный ужастик, конечно. На фоне выходящего в последнее время дерьма претензии к «Ведьме» напрочь отпадают.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ну, вообще выбор за вами, превращение козла в человека тоже можно списать на сумасшествие, почему нет.

[Ответить]

я отвечает:

На эту тематику нормально испугал прошлогодний «Первобытный страх». Старый лес, древнее зло, проклятие и т.п.

[Ответить]

я отвечает:

Если смотреть отрешенно от звукоряда(озвучкой реально выпрямили криволапость картинки) то смерть пацана смотрится как дешевый школьный спектакль в стиле того, как главгерша «Зверополиса» пускала ленты-кишки на сцене. Меганеубедительно.

[Ответить]

alex orbison
30.04.2016 @ 21:47

Лично меня «Визит» добряче так напугал в конце.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Меня кино не особо испугало, хотя в целом увлекательно.

[Ответить]

я
03.05.2016 @ 10:20

Как вам это:
http://variety.com/2016/film/box-office/the-witch-satanic-temple-1201711408/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сатанисты одобряют :))

[Ответить]

AR
12.05.2016 @ 20:17

Ха-а.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боже, они и «Полынь» в сериал превратили!

[Ответить]

alex_red отвечает:

Надеюсь, справятся получше, чем авторы недавнего Blood Drive. Думаю, достаточно сложно в таком жанре растягивать сюжет на 10 часов. Так, чтобы и зрителям не надоели кишки на экране, и чтобы серии не сводились к «герои сорок минут треплются о какой-то фигне».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Интересно, какой бюджет на всё это добро выделен? Полынь вообще копеечная была, неужели так и продолжают задёшево снимать? Выглядит очень неплохо.

[Ответить]

alex_red
05.10.2017 @ 19:55

Из Криса Финча получился хороший пуританин:)

[Ответить]

Single-barrel pump-action yoghurt rifle
26.08.2018 @ 13:31

Трудно называть фильм «Ведьма» ужасом. Скорее, жуть. И коренится она на уровне какого-то первобытного страха, это один из архетипов человечества.. Лично у меня фильм вызвал некий трепет перед фольклорной составляющей. И совсем не страшно было смотреть.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне было страшно :)

[Ответить]

Voodoo woman
23.01.2020 @ 15:10

Гораздо страшнее просматривать какой нибудь нуар 50-х о маньяке,пусть и наивны эти ретро картины, однако есть в них что-то жуткое. Подозреваю, что именно их простота. Или более ранние картины, вроде Кабинет доктора Калигари.
А ещё прочла о каком-то сверх ужасном кино, «Избушка» в переводе с The Lodgе, 2019 г. Кто то смотрел это?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я только трейлер видел, впечатления вообще не произвело.

[Ответить]

Voodoo woman
27.01.2020 @ 12:43

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.