Добавлено: 21.12.201918:33

Паразиты (Gisaengchung)

Долго не хотел писать обзор на это кино, потому что он поставил бы меня в неловкое положение. Ведь всегда неприятно быть белой вороной, вопиющим в пустыне, или показаться тем единственным идиотом, что не понял гениальной задумки фильма.

Но я здесь пишу не для того, чтобы выглядеть самым умным, а чтобы честно говорить то, что думаю. И вот моё краткое мнение о нашумевших «Паразитах».
Паразиты (Gisaengchung)

Фильм… плох. Ну то есть совсем-совсем плох. После всех его наград, после его облизывания кинокритиками и потоков зрительской любви я надеялся, что он мне понравится, но увы. «Паразиты» балансируют на самой грани китча. Кино начинается как плутовская комедия средней руки, продолжается какой-то сумасбродной трэшаниной с пьяными разборками, а завершается кровавым фарсом и высосанной из пальца драмой, в которой нет ровным счетом никакого смысла.

Режиссёр Пон Джун-хо ну никак не может расстаться со своими «глубочайшими» социальными метафорами и детсадовской сатирой уровня фильма «Сквозь снег», и смотреть на это просто больно.

Но хрен бы со всеми этими глубинными смыслами – просто дайте мне героев, за которых можно переживать. А вот хрен тебе! Нет их тут. Бедняки показаны недалёкими, но очень подлыми тварями, богачи напротив – наивными дурачками, и наблюдать за взаимодействием этих контрастных социальных слоёв просто-напросто неприятно.

Больше про это кино мне сказать нечего. Не понимаю, почему Пон Джун-хо забрасывают наградами вместо гнилых помидоров, но точно знаю, что это последний фильм, который я у него смотрю. Можете считать меня идиотом, я даже спорить не буду, но смотреть такой хлам – выше моих сил.

Комната желаний (The Room)

Ещё один фильм, что не заслужил полноценного разбора, но про который всё-таки нужно сказать несколько слов.

Больше всего «Комната желаний» запоминается загубленным потенциалом. И да – идея картины далеко не нова: молодая пара обнаруживает в старом доме загадочную машину, способную создавать абсолютно любые вещи, которые только душа пожелает – деньги, произведения искусства, печи для бани и сауны, еду, людей…  Согласитесь – не так часто появляются триллеры и фильмы ужасов с более-менее нестандартной задумкой, и у «Комнаты» были все шансы блеснуть оригинальностью. Но не срослось

Комната желаний (The Room)

Однако с оригинальностью не срослось.

Режиссёр-сценарист Кристиан Волькман (некогда снявший отличный фантастический нуар «Ренессанс») проявил удивительную леность ума и выдал ну вот самый банальный сюжет, который только можно было состряпать на таком материале. Персонажи безбожно глупят, совершают одну ошибку за другой и даже не способны обмениваться информацией друг с другом. В результате герои оказываются даже не в роли пушкинской бабки, захотевшей стать владычицей морскою, а в положении того дурака из анекдотов, которому подарили хрустальный х*й на день рождения. Так он и х*й разбил и руки порезал.

Наблюдать за такими одарёнными ребятами – удовольствие ниже среднего. Тем более, что и визуально «Комната желаний» не поражает воображение – картинка абсолютно стерильная и унылая. И это фильм от автора безумно крутого и стильного «Ренессанса»! Просто глазам своим не верю…

По итогу единственные красивые кадры картины – это Ольга Куриленко в нижнем белье, да мрачные электрические потроха старого дома, чей сюжетный потенциал так и остался нераскрытым.

Грустно, девицы.

Маяк (Lighthouse)

Маяк (Lighthouse)

А вот за «Маяк» мне обиднее всего.

Тот самый Роберт Эггерс, снявший один из лучших ужастиков десятых годов (если не самый лучший), внезапно ударился в лютый артхаус. Практически единственное, что можно внятно сказать про этот фильм – «Маяк» ОЧЕНЬ тяжело смотрится. Грязная и «шумная» монохромная картинка, мутная содержательная часть и отталкивающие герои прилагаются. Насколько превосходно структурирована и отполирована «Ведьма», настолько же колюч и враждебен к зрителям «Маяк».

Но самое обидное чувство настигает тебя уже после просмотра, когда шторм иссякает, и по экрану ползут титры. И название этому чувству – недоумение. Ради чего всё это затевалось? Ну да, Эггерс очень круто заварил атмосферу, провел чудовищную работу над визуалом и вымуштровал актёров как нужно, но… зачем? Просто чтобы показать, как герои сползают в безумие? И всё?

У «Маяка» очень слабая, почти неуловимая идея и практически отсутствующий сюжет с околонулевой плотностью событий. В результате большая часть сцен – чисто нагнетательные, бытовые эпизоды, накручивающие напряжение, рисующие нечто мрачное и зловещее… но по итогу этот пар уходит в свисток.

Наблюдать за бытом двух смотрителей маяка бывает любопытно, однако в итоге затраченное на просмотр время не окупается. Пускай Паттинсон и Дефо играют великолепно, а настроение у фильма такое же черное, как полночное море безлунной ночью, однако кино получилось совершенно нестрашным. Что для хоррора – приговор.

Маяк (Lighthouse)

Вообще, дико обидно, когда такие талантливые ребята, как Эггерс сползают в артхаус – аналогичный фокус в прошлом году отмочил Дэвид Роберт Митчелл, автор потрясающего хоррора It follows. Повторить успех у Митчелла не получилось, и его следующая режиссёрская работа «Под Сильвер-лейк» вышла максимально сумасшедшей и невнятной.

«Маяк» примерно и той же оперы.

Как говорится – бывают фильмы без режиссуры, а бывает режиссура без фильма. Вроде видно, что автор – талантище и самородок, и нет в этом никаких сомнений, да только «самородок» почему-то снимает наглухо упоротую дичь, после которой можно лишь пожать плечами и спросить себя – «Что это было?»

Короче, разочарование почти смертельное. Если ещё и Оз Перкинс превратит грядущих «Гретель и Гензель» в подборку мрачных фантазмов без смысла и без цели, то я совсем расстроюсь.

Автор: Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (92)»

Полностью согласен. Итоги года предсказуемы. Тёмных лошадок уже нет (как Гонка когда_то)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как знать :) У меня ещё остался новый фильм Вуди Аллена, весьма популярная «Брачная история» и «Я иду искать».

[Ответить]

Сергеевич
21.12.2019 @ 23:18

В последнем не уверен, что хоть как_то в топ полезет, А два первых будут каноничными как для Алена, так и для вопросов киноотображения бракоразводных зарисовки. А вот может выстрелить, главное чтобы не себе в ногу, фильм с Д. Крейгом, хоть и не любитель комедий, но стеб на клишированный английский детектив может удастся

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Трейлер был отличный, и чувствуется стиль раннего Райана Джонсона – до того, как он начал снимать разную блокбастерную муть. Но посмотреть сейчас нет возможности.

[Ответить]

Сергеевич
21.12.2019 @ 23:40

Мейн, твою мать, оппозиционера ты кусок. Всем – ВСЕМ – фильм нравится. Даже моей тете. У меня уже сложилась законченная и непротиворечивая картина мира. И тут приходишь ты и все – надо смотреть самому, думать и формировать своё мнение. А я этого не люблю. Вот не мог до завтра подождать?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А что бы изменилось завтра? :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

В час ночи как-то не всегда хочется расширять свои горизонты. Но приходится. Иногда ночью творится истина. Надо будет посмотреть на днях.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ночью всякое творится, ага :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Паразиты интересны, изобретательны и отлично сняты. Без восторга, но любопытно. Что до персонажей – да, они крысы, но наблюдать за ними было интересно, весело по началу, похихикивая от их наглости, и ни капли раздражения не почувствовал, тем, более, что развивается фильм по классической схеме «преступление-наказание». В общем, не жалею, что посмотрел. Просто интересная, трешовая история. Мейн – сноб 2.
P.S. В фильме отличная операторская работа. СПОЙЛЕР! Особенно понравился первый пролёт камеры в бункер без склеек, заставляющий охреневать и персонажей, и зрителя :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ага, операторская работа отличная. А как показывают бухого мужика, ссущего сначала в уголке, а потом и на героев – просто загляденье :) Высокое искусство.

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Спойлеры!
Ваш сарказм здесь неуместен. Одна противная сцена не отменяет вышеупомянутый головокружительный полет, плавное и ловкое поведение камеры во время ликвидации срача в хозяйском доме, атмосферные кадры ночного города во время последующего побега главгероев или зрелищную сцену затопления дома ГГ (да, и протекающий унитаз тоже).
Словом, нелюбовь к задумке и героям понятна и нормальна (я и сам к антигероям отношусь настороженно), но на оператора булку крошить не надо.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Океей :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Вообще, вы в таких случаях почти всегда оказываетесь в незавидном положении. Снял себе где-то в Корее Пон Джун-Хо, что хотел. Оценили где-то в Каннах то, что он наснимал. И вдруг Мейн оказывается ОБЯЗАН. Пока он не посмотрит, кто-то постоянно будет ему напоминать и убеждать посмотреть это.
«Мейн, ты уже смотрел «Паразитов»?
«Мейн, посмотри, это отличное зрительское кино».
«Мейн, Долин хвалил «Паразитов».
«Кстати, Мейн, твой любимый Крис Стакманн назвал «Паразиты» фильмом года».
Ну вот ты посмотрел, честно написал о своих впечатлениях – и все, ещё месяц тебе будут писать, как ты не прав, а некоторые даже оскорбятся в лучших чувствах. И даже через месяц главный тормоз Кинотома среди ночи накатает три простыни и попросить проявлять к оператору уважение.
Жил себе спокойно и все, и делать ничего не надо было – эти паразиты все равно тебя нашли. Участие Мейна даже не требовалось. Как много в этой жизни не зависит от нас :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Весьма точное описание ситуации, в которую попадает любой человек в интернете, озвучивающий своё мнение более-менее публично :) Ну то есть не в комментах анонимно, а хотя бы в виде оформленного обзора. Ничего не поделаешь :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

С другой стороны, мне кажется, это побочные эффекты какой-никакой популярности. За то, что тебя читают, с тобой разговаривают, к тебе прислушиваются и спрашивают совета, а приглянувшийся тебе артхаус гарантированно возьмёт на заметку несколько читателей, иногда приходится расплачиваться.
А вообще, забавно, как «Паразиты» соответствуют своему названию. Многих они раздражают и вызывают недоумение, некоторые пытаются их вытравить, но они крепко проникли в инфополе и разумы зрителей и критиков, и хейтеров, и поклонников, и ни за что не отсосутся :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А ведь я знал, что так будет – я видел предыдущие фильмы этого корейца и до последнего не хотел смотреть :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Ну, с другой стороны, вам же «мама!» Аронофски нравится. Ну вот вам и тематический аттракцион, где «Кинотом» – это дом, Пон Джун-Хо – писатель, «Паразиты» – книга, а вся эта паразитическая бесконечная дискуссия – волнообразные «гости». Кто Дженнифер Лоуренс, думаю, объяснять не нужно :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Печальная и тревожная метафора, учитывая финал «матери» :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

В котором единственный выживший Пон Джун-хо поцелует Мейна на прощание и создаст нового, чтобы заставить его наконец полюбить свои фильмы. Такую «маму!» я бы посмотрел…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

К такому меня жизнь не готовила…

Li Ar
22.12.2019 @ 1:17

Мой совет, начинайте смотреть больше старого, можно даже советского кино. Налицо все признаки гастроэнтерита от современного кинопродукта.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Иногда смотрю :)

[Ответить]

Олдфаг
22.12.2019 @ 14:40

Мне в этом году очень зашел «Доктор сон» и «Золотая перчатка». Хотя ты наверное их уже смотрел.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Чтобы проникнуться «Золотой перчаткой» мне хватило трейлера :)

[Ответить]

Кай
22.12.2019 @ 15:49

Похоже на историю с Безумным Максом. Всем нравица, один только Мейн хейтит. В первом случае не было толкового сюжета – ок, кого то могут оттолкнуть покатушки от начала и до конца, во втором и сюжет есть, и прописанные персонажи, и неожиданные сюжетные повороты. Но Мейн опять недоволен.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Моё мнение не зависит от того, нравится ли фильм всем или нет. «Джокер» тоже всем нравится, и это мнение я разделяю :) При всей нелюбви к кинокомиксам.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

А можешь по косточкам разобрать «Паразиты»? Просто если всем в мире так понравился фильм, что ему присуждают награду за лучший иностранный фильм, а тебе нет, то как минимум большинство из них не могут быть поголовно идиотами, которым скормили такое дерьмо. Может ты не до конца осознал, что хотел этим фильмом сказать режиссер.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне даже обзор на него было лень писать, потому что неохота в этом произведении копаться, что уж говорить о полноценном анализе? Для этого кино придется пересматривать не один раз, а это последнее, на что я хотел бы тратить время :)
И, по правде говоря, мне всё равно, что режиссёр хотел сказать этим фильмом – я знаю, что смотреть его мне было неприятно, а персонажи бесили всю дорогу. И будь в «Паразитах» сокрыты хоть ответы на вечные вопросы бытия, это не сделает его хорошим фильмом в моих глазах.
Ну а апеллирование к большинству… ну… что мне на это возразить? :) Всё верно, у «Паразитов» 99% свежести на томатах и мешок наград, и что же это значит? Да почти ничего – это как средняя температура по больнице. И 99% свежести означают лишь то, что одному человеку из сотни этот фильм не нравится. И в данном случае я как раз такой человек :)

[Ответить]

Жигар Артём отвечает:

Выключил фильм, когда студент-репетитор на первом занятии взял за руку девочку и измерял пульс. Неправдоподобно, фальшиво что-ли…

[Ответить]

Костоправ
23.12.2019 @ 8:51

Согласен.
Мейн давно и неумолимо скатывается в уныние. Там где нужно просто получать удовольствие, он плодит сущности непостижимых смыслов. Он мне давно напоминает старого полоумного психолога, который вместо того чтобы просто получать оргазм, пусть даже и в одной позе и за две минуты, мучает себя и партнёра разговорами о том, что всё неправильно так как «надо шоб фсё было как в порно – два часа и двадцать перемен положений»(((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если идти в этом направлении, то в один день обнаружится, что можно получать удовольствие и от фильмов Сарика.

[Ответить]

Я
23.12.2019 @ 14:58

Корейское не твое,Мейн) Но оно очень клевое) Научись понимать корейцев)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С каким-нибудь Паком Чхан-Уком никаких проблем у меня нет :) Как и с многими корейскими фильмами в принципе – тот же недавний «Пылающий» был хоть и скучный, но на фоне «Паразитов» это искусство высшей пробы.

[Ответить]

mimoprohodil
23.12.2019 @ 17:01

Настоящий и совершенный киноман способен получить удовольствие от всего. Даже от Сарика. Просто посмотри фильм «4» или тот же «Зелёный слоник». Сарик покажется на их фоне натуральным Пазолини.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это уже не киноманство, а мазохизм :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

По виденным мной немногочисленным интервью Сарик производил впечатление вполне вменяемого человека, который признавал свои ошибки и свои провальные фильмы навроде Карлосона. В отличие от Курицына, у него есть самоирония и он был одним из тех, кто поддерживал BadComediana, когда Женя судился с Кинодансом. Его ошибка заключается в том, что он никак не может понять, что снимает откровенно плохое кино и предстояющий «Робо» тому пример.

Встречаются как-то русский, казах и армянин…
https://www.youtube.com/watch?v=RIOaTS0y9pw

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Его ошибка заключается в том, что он никак не может понять, что снимает откровенно плохое кино

Это типичная черта графомана :)

[Ответить]

Я
23.12.2019 @ 20:01

Я так понял, что в паразитах обыгрывается культурный феномен, когда на всех корейцев только полсотни фамилий, поэтому есть народная кумовская забава выдавать родственников за однофамильцев.

[Ответить]

Макулев отвечает:

Вообще не угадал.
Home invasion только под совсем другим углом + социальный подтекст, а так же отменный саспенс и мощнейший финал.

[Ответить]

как боги, как дети
24.12.2019 @ 17:13

Это мой последний пост здесь.
Я несколько лет тусовался на этом ресурсе, месяцами порой выжидая очередную рецензию. Чем дальше, тем больше разрыв между моими личными вкусами и предпочтениями Мейна. Хейтить отличное кино, пропускать многие новинки и при этом выпускать редкие обзоры на какое-то унылое старьё или современное дерьмо, которое я выключал через пятнадцать минут после начала…бррр…
Мейн, ты меня разочаровал. Ухожу к Экслеру. Человек уже двадцать лет выпускает по две рецухи в неделю (при этом у него порядок в архиве в отличие от тебя), описывает все новинки и не строит из себя мегарецензента, получая удовольствие от фильмов вроде «Паразиты» или «Горько» как и я.
И ещё.
Меня если честно ломает от твоего предпросмотра сообщений. Есть в этом что-то гадливое((( Сильно сомневаюсь, что ты и этот пост пропустишь.
Пока- пока.

П.С. Извини, еслишо.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пока.

[Ответить]

Макулев отвечает:

По поводу Экслера я даже подпишусь)

[Ответить]

Voodoo woman отвечает:

Мейн, уважаемый, как говорил З.Ф. Великий – Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю за поддержку :)

[Ответить]

Сезим отвечает:

пусть уходят! мы с тобой всегда Мейн

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :)

[Ответить]

Я
25.12.2019 @ 0:32

А будет рецензия на Оно 2?
Очень хочется увидеть. Лично мне очень понравилось!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, я не фанат первой части.

[Ответить]

кортизол отвечает:

Я вроде помню отзыв на первую часть был, и довольно положительный. А вторая часть несоизмеримо лучше.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне нравится, как снята первая часть – к актёрам и техническому исполнению нет ни малейших претензий. Но смотреть было скучновато, никаких сильных эмоций картина не оставила, даже не знаю зачем смотреть продолжение. К тому же я знаю, чем всё закончится :)

[Ответить]

кортизол отвечает:

Что-то мне не совсем понятно. Вы разве не смотрите фильмы концовки которых вам известны, хотя бы в силу известности некоторых произведений? И потом, вы же любите артхаус? А он несоизмеримо более скучен как жанр.
Скажите: вам и вправду не понравились «Паразиты», или вы просто подкинули дров в дискуссию? Я специально перечитал ваш обзор на «Дорогу ярости» и всю последующую ветку обсуждений. Признаться, создаётся ощущение, что вы периодически идёте против большинства из чувства упрямства. Ну встали вы не с той ноги в день просмотра и фильм не пошёл. Но коль уж всем нравится – попробуйте ещё раз. Может зайдёт. А вы сразу фильм называете говном. Или вы никогда не ошибаетесь? Я вот в первый раз «Однажды в …Голливуде» даже до середины не досмотрел и начал всем говорить, что это шляпа. А потом пересмотрел и признал, что это похоже лучший фильм Тарантино.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Что-то мне не совсем понятно. Вы разве не смотрите фильмы концовки которых вам известны, хотя бы в силу известности некоторых произведений?

Смотрю, если мне приносит удовольствие маршрут, которым фильм движется к финалу. В случае «Оно» такого нет.

>И потом, вы же любите артхаус? А он несоизмеримо более скучен как жанр.

Это что-то новенькое :) Не бывает скучных жанров – бывают скучные фильмы.

>Скажите: вам и вправду не понравились «Паразиты», или вы просто подкинули дров в дискуссию? Я специально перечитал ваш обзор на «Дорогу ярости» и всю последующую ветку обсуждений. Признаться, создаётся ощущение, что вы периодически идёте против большинства из чувства упрямства.

Зачем мне это делать? Ну то есть мне как бы не тринадцать лет, чтобы заниматься таким извращенным троллингом, да еще и в личном блоге. Я могу привести сотню примеров, когда я полностью соглашался с массовым мнением о какой-либо картине, как и сотню примеров обратного – когда моё мнение было строго противоположным большинству. И что же? Как по мне – это абсолютно нормальное положение вещей, так и должно быть. У всех свои вкусы. Что в этом такого экстраординарного?
И да, отвечая на вопрос – мне правда не понравились «Паразиты». Вот честное слово. Это дико неприятный и бесючий фильм, который я осилил с огромным трудом, а в конце стало безумно жаль потраченного на него времени. Это лично моё впечатление.

>Ну встали вы не с той ноги в день просмотра и фильм не пошёл. Но коль уж всем нравится – попробуйте ещё раз. Может зайдёт.

Я не настолько подверженный эмоциям человек, чтобы моё настроение хоть как-то влияло на восприятие фильма. Не припомню ни одного случая, чтобы такое случалось.
Синдром завышенных/заниженных ожиданий – да, может сыграть со мной шутку, да и то – не настолько в широких пределах.
Кроме того «Паразитов» я начинал смотреть в великолепном настроении – испортилось оно уже потом :)

>А вы сразу фильм называете говном. Или вы никогда не ошибаетесь?

Не припомню, чтобы я называл «Паразитов» говном, ну да ладно – называл «хламом», было такое.
А насчет того, что я ошибаюсь… В каком смысле? В том, что на самом деле фильм условно «шедевр», а я ошибочно назвал его «хламом»? Но мы же говорим об искусстве, нет? А в оценке искусства объективных критериев практически никогда не существует. Или кино обязано нравится всем?
В общем, я не понимаю о какой ошибке идет речь.
Навскидку могу припомнить лишь три фильма, моё мнение к которым немного изменилось с течением времени, но ключевое слово тут – немного. Они мне изначально очень нравились, но эмоционально скорее оставили в растерянности, и лишь спустя несколько пересмотров я окончательно определился в своем отношении к ним. Эти фильмы – «Таксист», «Одержимость» и «Стрингер».
Но опять же – это всего три фильма за всю жизнь, и «Паразиты» явно не из этой категории, потому их мне вообще пересматривать не хочется.
Вот так.

[Ответить]

кортизол
25.12.2019 @ 17:13

Прочитав текст выше, сделал вывод: проблема в вас таится, индивид, ищете переживание там где его и след простыл.

[Ответить]

morf
26.12.2019 @ 14:29

Т.е. «паразиты» хлам, зато джокер событие, бля да это одного поля ягоды… «паразиты» тоже так сказать событие просто ты оказался в лагере хейтеров, а к «джокеру» смилостивился… хотя по факту джокер это протсо дичайший развод людей на бабки… по крайней мере трейлере были куда динамичнее чем тот тухляк что мы увидели.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Окей…

[Ответить]

прост
27.12.2019 @ 23:06

Мейн, уважаемый, не слушайте никого. У Вас хороший вкус. Это нынче редкость и отчасти вызывающе. Но Джокер, помилуйте, не стоит слишком завышенных оценок, право…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Джокер – отличное кино :) Да, оно очень простое, можно даже сказать массовое, но в этом нет ничего плохого, как раз наоборот.

[Ответить]

Voodoo woman
28.12.2019 @ 16:19

«Маяк» это притча об отношениях с образом бога внутри себя. Почти полная абстракция. Типа «мамы!» Аронофски.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Возможно это и так, но какие эпизоды в фильме должны навести зрителя на эту мысль? В «маме»-то идея вполне прозрачна и очевидна.

[Ответить]

О
28.12.2019 @ 17:50

Вод же докопались до Мейна, человек имеет право сказать, что фильм не понравился, это никого не оскорбляет, даже поклонников фильма )) Вкусы у людей не могут на 100 процентов совпадать. Как уже упоминали здесь, даже признанные шедевры не всем поголовно нравятся, так не бывает.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот поэтому я и не люблю писать мнение о подобных фильмах :)

[Ответить]

Сергей
28.12.2019 @ 19:25

Спасибо, что напомнили о самом горьком разочаровании года. Запомнилось также, что довольно долго не мог попасть на Паразитов в кино, все время время было неудобное, что еще больше подогрело интерес, хотя стоило уже тогда задуматься. Если честно, после просмотра я упорно считал фильм ну хотя бы не плохим, хотя и было жаль потраченного времени и обидно за обманутые ожидания. Спасибо так же, что под давлением мнений окружающих все так же продолжаешь радовать своим мнением о кино.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всегда пожалуйста :)
С наступающим!

[Ответить]

Hessa33
31.12.2019 @ 17:42

Просто посмотри «Паразиты» под накуркой) Я лично переживал за судьбы героев. Хотя батя в конце мог бы и пойти домой через недельку, а не сидеть до конца…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не курю и никому не советую :)

[Ответить]

Alex
06.01.2020 @ 2:39

Полностью согласен с Маяком, а точнее краткой рецензией. Досмотрел до места писанья в горшок в затопленном водой помещении и вырубил. Не от неприятия, а от всей происходящей совершенно нецепляющей котовасией. Когда начинал смотреть, думал Мэйн предвзят. Зашкаливающая атмосфера, которая тем более мне близка, что в свое время я проникся второй часть старенького квеста от Джонатана Боакса Дарк Фолл под названием Маяк. Атмосфера старой игрушки для ПК и этого фильма чем то схожи. Отличнейшая картинка, отличные актеры, и… полная хрень. Чем закончилось, даже неинтересно знать… скучная муть. Самый запоминающийся момент – с убийством чайки. Но даже если он выстрелил в конце, то… ну так оно и должно быть. А если нет, то и ладно. Динамика присутствует, но само действо не вызывает абсолютно никаких эмоций. Еще из плюсов – пердеж и мастурбация показаны на удивление довольно таки уместно и аккуратно.
Ну что… согласен с рецензией Мэйна полностью, да-да! Тут наши мнения 100% совпали. Как впрочем и с фильмом Паразиты. Был бы рад услышать ответ!:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Концовка там… обескураживающая, скажем так. Много мифологических отсылок, но мало смысла.
Убийство чайки, разумеется, сыграло роль, но практически сразу же. Говорил же Дефо, что убить чайку – плохая примета. Вот и поднялся шторм, из-за которого герои не могли выбраться с острова.
P.S. Dark fall у меня в своё время был на диске, но только первая часть :)

[Ответить]

Алексей М отвечает:

Ясно! Все же досмотрю под настроение. Ради концовки. Исключительно. Только это нужно дождаться очень подходящего настроения:))

А в Паразитах мне сразу бросилась в глаза одна абсолютно идиотская ситуация: во время тайной пьянки пустить домой постороннего человека. Да еще такого, как там показано!! Они же ж такие хитрые и осторожные! Дурной фильм, да еще в мерзко зелено- бледно-синей гамме с желтыми проблесками, свойственной всем произведениям корейского кинематографа.

А блог хорош однозначно, частенько почитываю!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В «Паразитах» вообще после эдакого авантюрно-плутовского начала начинается какой-то ядерный бред – как раз начиная с пьянки. Зачем нужно было городить огород с этим бункером – я не знаю.

[Ответить]

Алексей М отвечает:

Именно!:)

[Ответить]

Алексей М
23.01.2020 @ 2:46

Из того, что я видел в трейлере, можно сделать вывод, что там творится лютый треш. И связи с этим вопрос: «Маяк» – чернуха в духе «Зеленого слоника»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скажем так – частично :) Сладкий хлебушек там не кушают, поехавших особо нет, однако два героя, замкнутое пространство, много грязных кадров и сползание в безумие – присутствуют. Но фильм не отвратительный, в отличие от. Нет в нём особых мерзостей, всё показано культурно, без акцентирования на гадостях.

[Ответить]

Костоправ
24.01.2020 @ 16:05

О создании Маяка
https://youtu.be/F-Dusv4FHFU

[Ответить]

Конаник
08.02.2020 @ 1:01

axaxaxaxaxaxaxaxaxaxaxaxaxa бля

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж :)

[Ответить]

mimoprohodil
10.02.2020 @ 7:28

«Паразиты» отхватили статуэтку за Лучший фильм.
Мейн: «тихо плачет в углу»
Я: «прыгаю от радости»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Признаться, никаких эмоций :) Только лёгкое удовлетворение от того, что я правильно поступил, в очередной раз не став смотреть саму церемонию.

[Ответить]

Костоправ
10.02.2020 @ 10:24

Я как и обещал ушёл к Экслеру. Но тут не мог не заскочить чтобы позлорадствовать. Настаиваю: я бы не был возмущён просто тем, что «Паразиты» Мейну не понравились. Но он запарафинил это кино, практически назвав его говном. И в обсуждениях упорно двигал эту мысль. А тут ОПА! Четыре, бля, Оскара! Четыре! Плюс статуэтка за лучший фильм года, что является АБСОЛЮТНЫМ ФЕНОМЕНОМ!
Хрен с ним, с Оскаром. Америкосы ведь толерасты и ваще предвзяты в последние годы. Но тут, ОПА! Золотая Пальмовая Ветвь в Каннах. Или Канны тоже не авторитет?
Весь мир в восторге, Оскар, Канны, но Мэйн считает фильм говном. Конечно каждый имеет право на своё мнение и это нормально, но для меня это показатель того, что мнение этого человека о кино кардинально противоположно моему. Соответственно у меня нет причин тусоваться тут. Особенно после того, что Мейн советует как идеальное кино. «Перпектива».
Более унылой фантастики я не видел со времён совка. Вся эта дешманская атмосфера мне напомнила совеццкую фантастику для детей по типу «Гостьи из будущего», где роботов делают из жестяных вёдер.
Ни экшна, ни визуала, ни, давайте честно, толкового сюжета.
Фуфуфу.

Засим откланиваюсь.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уходя – уходи, как говорил дружище Цицерон.
P.S. Ну и да – как администратор блога, я всё-таки вижу реальные айпи комментаторов, так что кортизола это тоже касается :)

[Ответить]

Я
10.02.2020 @ 19:00

У меня с телефона, в зависимости от того каким браузером вкладка открыта, может быть и один ник и второй. И я уходя – ушёл. Сказал же – зашёл позлорадствовать.
Чао, други!

П.С. Я таки потусуюсь тут ещё малёхо. Интересно, будет ли комментарий по сути сказанного в моём посте. Сдаётся мне, что Царь Горы не удостоит меня такой чести.

П.П.С. Я смотрю предмодерация сообщений никуда не делась. Это, друже, называется цензура, пусть я ни разу с этим и не сталкивался на этом ресурсе. Это некрасиво по нашим временам. Попахивает скабеевщиной(((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Интересно, будет ли комментарий по сути сказанного в моём посте. Сдаётся мне, что Царь Горы не удостоит меня такой чести.

Абсолютно верно сдаётся. С человеком, который вроде бы пафосно распрощался, но периодически забегает к тебе испражниться (ой, то есть «позлорадствовать») под разными никами – никаких дискуссий быть не может в принципе. Это просто потерянное время. Спроси Экслера, может он ответит по сути на твои вопросы.

>Чао, други!

Чао, чао. Прощались уже.

[Ответить]

Сезим отвечает:

сдается мне, он обожает вас) просто вот очень трудно ему принять, что вы не одобрили Паразитов)) ха ха видать фильм сильно зашел.

[Ответить]

кортизол
10.02.2020 @ 23:46

Че все так возбудились? Я периодически смотрю корейское лет 15 как и «Паразиты» обычный корейский салат из жанров – посмотрел, оценил пару сцен и забыл благополучно ( конкретно в «Паразитax» мне понравилось то, что увидел мальчик на свой день рождения когда торт хавал, сцена короткая но эффектная до мурашек).
Нифига не шедевр – это не Дяденька(Ajeossi aka The Man from Nowhere), не The Chaser (Chugyeogja – Преследователь),не New World (Sinsegye), не I Saw the Devil(какой там шикарно мерзотный маньяк!), не Taegukgi, не Желтое море, не OldBoy… вот где корейские шедевры – c огромным удовольствием пересматриваю.A «Паразиты»? 6/10. Где тут Лучший Фильм Года?? Как по мне Uncut Gems например гораздо лучше.

[Ответить]

mimoprohodil
11.02.2020 @ 14:58

Кароче, есть мнение что сюжетная бессодержательность характерна и для кое-кем, как-то раз расхваленных «Трудностей перевода». Только почему то в Маяке эта самая бессодержательность делает фильм, цитирую «наглухо упоротой дичью».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Никогда мне не постичь подобной логики :) Ну вот какое отношение «сюжетная бессодержательность» имеет к определению «наглухо упоротая дичь»? Есть фильмы вполне себе содержательные, и при этом всё равно «упоротые».

[Ответить]

Анонимно отвечает:

В контексте данного обзора имеет. Вы сетуете на бессодержательность и в итоге выводите что фильм упоротая дичь. То есть видно, что отсутствие чётко построенной истории (на ваш взгляд) является жирным минусом. Ну вот реально, дремучий артхаус судите с позиции любителя мэйнстрима – вот как это выглядит.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наконец-то я стал любителем мейнстрима. Отрадно :)

[Ответить]

Bargeld
21.02.2020 @ 4:05

«Грязная и «шумная» монохромная картинка, мутная содержательная часть и отталкивающие герои прилагаются». Может быть не стоит смотреть артхаус с экранок а перейти на бд рипы фильмов про мстителей? Там и картинка гладкая и герои приятные.
» И название этому чувству – недоумение. Ради чего всё это затевалось?» НЕ недоумение, а НЕУМЕНИЕ разглядеть очевидные отсылки и метафоры у человека который годами пилит обзоры на кино.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Может быть не стоит смотреть артхаус с экранок а перейти на бд рипы фильмов про мстителей? Там и картинка гладкая и герои приятные.

Обязательно воспользуюсь вашим советом. Чесслово :)

>НЕ недоумение, а НЕУМЕНИЕ разглядеть очевидные отсылки и метафоры у человека который годами пилит обзоры на кино.

Как скажете :)

[Ответить]

Bargeld
21.02.2020 @ 15:20

Мейн, уважаемый, полностью на Вашей стороне по отношению к Паразитам! Дерьмо полнейшее, только на днях набралась духу и снизошла, дабы быть хоть в курсе по поводу чего столько шума вокруг? Ладно, чёрт с ним, если бы на раз посмотреть и забыть. Так ведь не даёт покоя, что эта чушь стала обладателем Золотой пальмовой ветви! В противовес какой-то компромиссной награды того же каннского фестиваля, в 2015 году за потрясающую экранизацию «Объятия змея», режиссёра Сиро Герра. Где логика? Безумный мир.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Оскар тоже отличился… Ну что поделать – люди что-то видят в этом фильме. Осталось понять, что именно :)

[Ответить]

Voodoo woman
18.07.2020 @ 10:32

Паразиты запомнились потому что мне показалось что такая структура в фильмах достаточно редка чтобы это всегда было событием после релиза. Для большинства фильм останется действительно салатом из жанров, но тем, кто умеет анализировать увидит в фильме аллюзию на процессы происходящие в корейском обществе после Гражданской войны, а конкретно разворот от традиционализма к западному индивидуализму, что является вторым дном и делает фильм ещё более уникальным

[Ответить]

Сергей
30.07.2020 @ 22:13

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.