Добавлено: 29.03.201616:38

Дэдпул (Deadpool)

Дэдпул

Господи, а разговоров-то было… На всех киносайтах только и слышно – Дэдпул, Дэдпул! Восторженный вой критиков, превосходные кассовые сборы. И ещё агрессивная рекламная кампания, в которую вкалили бабла чуть ли не больше, чем в сам фильм. На таком фоне результирующий продукт воспринимается… неоднозначно. Нет, «Дэдпул» не настолько тупорылый, как некоторые другие кинокомиксы, но привкус глазированного говна на палочке всё равно ощущается – и даже ароматизатор в лице рейтинга R не способен его перебить.

Таки да, несмотря на взрослый возрастной рейтинг, «Дэдпул» – типичное подростковое кинцо, рассчитанное на самую непритязательную аудиторию. Шутки шутятся исключительно про онанизм и жопы, про яйца и пердеж, все герои карикатурны донельзя, насилие мультяшное, а сюжет на уровне… хотя нет – сюжет тут ниже всякого уровня.

Разумеется, всё это не так уж и плохо – есть детские фильмы, есть взрослые, а есть подростковые. И в этом разрезе «Дэдпул» представляет собой занятного мутанта – это кино снято для тринадцатилетних пацанов, но при этом щеголяет взрослым рейтингом. То есть мат-перемат, обнаженка-расчленёнка – в наличии, но выглядят эти элементы настолько дёшево (во всех смыслах), что взрослым на них смотреть не особо интересно.

Повторюсь, «Дэдпул» вовсе не так ужасен, как всякие там «Мстители» – по крайней мере это кино избавлено от унылого пафоса. Но, несмотря на все свои отсылочки, смехуёчки, издёвки, отрубленные головы и похабные приколы, «Дэдпул» недалеко ушёл от объектов своих насмешек. Он как тот подросток, который вдруг обнаружил, что ему теперь можно говорить слово «х..й» и не получать по губам от мамки. И теперь он ходит и говорит. Насколько это смешно – каждый решает самостоятельно.

Можно лишь отметить чудовищный перебор практически по всем фронтам. Взять хотя бы раскрученный «пролом четвёртой стены». Ну да, есть такой юмористический приём, зачастую характерный для детских мультиков. Возможно, разовое его применение и вызвало бы искреннюю улыбку. Но «Дэдпул» ломает четвёртую стену каждые пятнадцать минут, и это реально утомляет…

То же самое со всеми остальными приколами. Окей, вы пошутили про дрочку – молодцы, смешно вышло. Но когда на ту же тему юморят двадцатый раз поряд, то уже хочется сделать себе фейспалм. Райан Рейнольдс, тебе под сорок лет, ну какая нахер дрочка? Ты же не школьник давно, что ты несёшь?

Впрочем, это лишь моё мнение. Кино абсолютно стерильное, не особо смешное и увлекательное. Ничего интересного в нём нет – ни классного сюжета, ни ярких злодеев, ни забористого экшена. Главный герой вызывает преимущественно раздражение, поскольку ни на секунду не затыкается.

Хз, что случилось с миром, и почему «Дэдпул» снискал такую популярность. Для меня это загадка. Как будто и не было роскошных R-комиксов, где чёрный юмор был действительно чёрным, а не коричневым, где насилие не выглядело смехотворным, а ругань применялась исключительно к месту.

Увы, но кажется я слишком стар для этого дерьма.

Оценка: 6 / 10

Звездные войны: Пробуждение силы

Пробуждение силы

Постоянные читатели знают, как я отношусь к саге «Звёздные войны»… но к моему собственному удивлению «Пробуждение силы» мне понравилось. Вернее не так – понравилось куда сильнее, чем оригинал.

Всё-таки Абрамс (в отличие от Лукаса и Ко) крайне толковый режиссёр и неплохой рассказчик, и в его руках «Звёздные войны» представляются куда более увлекательным зрелищем. До хорошей фантастики (в моём понимании) «Звёздным войнам» ещё топать и топать, но по сравнению с предыдущими шестью эпизодами это всё-таки крошечный шажок вперёд.

На самом деле фильм является бессовестным ремейком «Новой надежды», и на месте фанатов я был бы в шоке от столь яростной и бессмысленной копипасты, но, к счастью, я не фанат, и мне плевать откуда Абрамс подрезает своих персонажей и сюжетные повороты. Обиднее другое – очень уж заметны студийные пассатижи, которыми продюсеры зажимали хозяйство Абрамса во избежание слишком радикальной переработки сеттинга. В результате в «Пробуждение силы» просочились дебильные костюмы штурмовиков, резиновомордые инопланетяне, идиотские дроиды, морально устаревшие звуковые эффекты и нафталиновый саундтрек Джона Уильямса. Вместо того, чтобы начать с чистого листа и создать нечто новое, в Диснее вырастили точный клон «Новой надежды», который призван поиметь фанатскую ностальгию во все дыхательные и пихательные отверстия. И опять же – я усматриваю огромную заслугу Абрамса в том, что полученное зрелище вообще можно смотреть, а местами даже получать удовольствие.

Безусловно, хороша пейзажная часть. Если у Лукаса декорации выглядели слишком театральными и нелепыми, то у Абрамса с этим всё в порядке – минимум дешевой экзотики, максимум естественности. Отличной получилась пустынная планета – с тонущими в песках подбитыми звездолётами, которые местные жители постепенно кромсают на металл. Прекрасен заснеженный лес в финале. Вообще – в фильме много красивых кадров. Экшен, конечно, так себе – слишком уж эпигонский и подражательный, но относительно спокойные эпизоды удались на славу.

Радовал меня и уместный ситуативный юмор, который вызывал улыбку куда чаще, чем убогие смехуёчки того же «Дэдпула». Неплохими вышли и положительные персонажи – даже главная героиня в исполнении начинающей актрисы Дейзи Ридли почти не раздражала.

Зато местные злодеи воистину уморительны, и когда истеричный косплейщик Дарта Вейдера в первый раз снимает маску, то сложно удержаться от хохота.

В целом, смотреть очень даже можно. И хотя сюжет представляет собой невразумительный пересказ «Новой надежды», устаревший дизайн зачастую вызывает фейспалмы, а нарастающие к финалу волны пафоса сравнимы с волнами на планете Миллер, но фильм отнюдь не настолько плох и ужасен, как я ожидал. Сделано получше, чем у Лукаса. Но с точки зрения фанатов, возможно, всё наоборот.

Жаль только, что фильм собрал такую огромную кассу – зелёный огонёк жадности вспыхнул в глазах Микки Мауса, и теперь нам будут скармливать «Звёздные войны» до тех пор, пока всех не затошнит. А на экранизацию Mass Effect как всегда нет денег… и не будет никогда.

Оценка: 7 / 10

Рецензент: Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (50)»

Я хоть и не отношу себя к фанатам «Звездных войн», но, выходя из кинотеатра, я не мог понять, как они осмелились мне впарить HD-версию «Новой надежды» с ботаном вместо Дарта Вэйдера, которому дают люлей даже неподготовленные девочки и негры, непонятно зачем нужные в сюжете. После чего позвонил знакомым фанатам, у них было похожее впечатление. И до сих пор не понял, зачем было делать такое хитрое наебалово. И это уже если не говорить про общую бредовость истории, где события, произошедшие 40-50 лет назад уже почему-то стали «мифом» или сказкой и о них говорят с придыханием, спрашивая, правда ли это. Ну или то, как супер-пупер герой сопротивления сливает незнакомому негру, который 3 минуты назад был штурмовиком, все хитры планы этого самого сопротивления. Ой, ладно, как говорится :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если честно, я вообще не понял, как они так повернули сюжет, что в шестом эпизоде повстанцы вроде победили, а теперь их опять гоняют, как тараканов веником :)

[Ответить]

TOVVV отвечает:

Так ведь неспроста провернули. Уже мелькала инфа, что будут делать приквел, как это случилось. В общем, не к добру

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В общем, как я понял, это у них надолго :))

[Ответить]

TOVVV
29.03.2016 @ 16:58

Мейн, а можно краткий отзыв на «Джессику Джонс», если осилишь, конечно? Интересно услышать мнение о мрачной стороне Марвел.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, вот нравится мне Кристен Риттер, но Марвел… Ок, на следующей неделе заценю, когда последняя серия «Ходячих» выйдет :)

[Ответить]

alex_red
29.03.2016 @ 17:26

>А на экранизацию Mass Effect как всегда нет денег… и не будет никогда.

И это прекрасно. Не надо киноделам трогать игры – загадят.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Зато какая эпическая военная фантастика могла бы получиться…

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Согласен. Особенно в самом конце истории. Такие-то вариации цветов взрыва! Можно сделать так: в театральной версии один цвет, в режиссерской – другой, ну а в юбилейном переиздании в 4k будет третий цвет.

[Ответить]

Stolen Beat
29.03.2016 @ 17:28

А мне Дэдпул понравился. Я просто смотрела и как дурочка улыбалась, давно я такого стёба не смотрела. Да, есть перегибы, но они мне ни капельки не помешали досмотреть до конца титров и ещё раз улыбнуться. По сравнению со всякими «Мстителями» этот фильм я поставлю 9/10.
Весёлый фильм про забавного перца в красных штанах)) С радостью гляну 2-ую часть.

А вот «Зв. войны» не осилила, уже на промотке досматривала. Весьма уныло. Возможно я тут субъективна, я вообще ко всей серии «Войном» отношусь прохладно. В своё время не зацепили.

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

>По сравнению со всякими «Мстителями» этот фильм я поставлю 9/10.

Обожаю такую логику. Среди дерьма вы нашли наименее вонючий кусок, который, раз меньше других воняет, превратился в конфету. Причем, заметьте, вы сами написали «ПО СРАВНЕНИЮ» поставлю 9/10. А если не по сравнению, а «по-нормальному», как обычно по-справедливости ставятся оценки фильмам?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У меня ровно наоборот :) «Звёздные войны» в кои-то веки увлекли, а «Дэдпул» совершенно разочаровал…

[Ответить]

Зинаида
29.03.2016 @ 18:41

Хэнкок при всех своих минусах и детским рейтингом, на мой взгляд, как продукт близкий Дэдпулу по духу, значительно лучше.

[Ответить]

Я отвечает:

Абсолютно согласен. С хорошим таким отрывом, особенно в полной версии.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Полностью согласен, «Хэнкок» значительно свежее выглядел. Да и оригинальнее.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Сегодня день солидарности с Мейном. «Круть».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

:)

[Ответить]

a.welt
30.03.2016 @ 6:08

Вот не смотрел «Дэдпул», но много читал, и тоже мне не понять той эйфории, отчего фильм так «востребован»! Эту востребованность дает тот самый рейтинг, и в итоге для кого он снят не ясно: для деток – вроде как-то рано слушать шутки про «то самое», а для взрослых – ну как-то слишком детско и примитивно все…У меня схожие мысли были и во время просмотра очередного «Шрэка» и «Ледникового периода». Да, оригиналы были интересными и необычными, а далее… Сшиб кассы на основе использованных героев и идеи, подобные тому, мол, чтобы это еще придумать??? Или я просто перерос, а друзья из компании остались там же…Не знаю, друзья мои, но вот для кого вообще снимают современных «монстров» и прочую хрень… Мультфильмы, например, (как и экранизация комиксов)как правило, это все же детская аудитория, а когда с экрана льются шутки про жопу и дети это слушают, то не удивительно потом, что и родители раньше времени становятся «пердунами»… причем дети еще не осознают, что своими словами наносят моральную боль и оскорбление родителям – а что Миньоны (к примеру) так говорят и все смеются!!! Или вот реальная история – утром сын (ему лет 5 было тогда) смотрит мультик по одному из спутниковых каналов, мультик «ихний», но перевод-то наш!!! Я только краем глаза заценил, как в какой-то параше (как оказалось действительно параша) сидят не то черви, не то глисты (оказалось микробы)и к ним сползает третий со словами: «Привет, вонючки!» Мое «плять», конечно, пусть и контрастировало с произнесенным с экрана ТВ, но ребенок все равно не понял моих слов, только лишь спросил, почему я переключил канал! А я думаю: придут в гости мои родители или родители жены (читай, бабушка с дедушкой), а сынок-внучок им с порога: «Привет, вонючки!» не ну а что – в мультике так же сказали!!! Или вот еще прикол – из мультфильма «Супеагент Дадли» (Дадли – пес-полицейский) (причем перевод-то наш, многоголосый)! Суть примерно такая: суперагенты Дадли и какая-то котяра-напарник нашли банду похитителей… туалетной бумаги! (ну ладно, допустим, мультик же…) Больше всего этому радовался Дадли, который признался, что наконец-то они нашли этих негодяев, из-за которых он вынужден подтирать зад ковром из зала! Поймите правильно, я ничуть не гоню на Диснея и запад, более того, сам ухахатываюсь (больше сына) когда вижу очередной выпуск «Новой школы Императора» «Финес и Ферб» или милашки «Ким 5+» – юмор на уровне КВН + привычная рисованная графика, но у меня такое чувство, что это уже пережиток!!! А в настоящем герои типа «Марвела» и Дэдпула плодят сороколетних дятек с одной извилиной, т.к. начало было положено с «вонючек», а добрые манеры размазаны по коврику в зале…

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Не понимаю, почему вы не можете сделать так: не включать ребенку ТВ, где кто-то другой решил за вас, что показывать, а запускать dvd с уже проверенными мультиками. Я так своего младшего брата воспитывал на классических Плуто/Том и Джерри/Путешествие муравья/Остров сокровищ (советский)/Розовая пантера.
Сейчас ему 18, и он, представьте себе, воротит нос от всяких «Мстителей» и «Дедпулов». Не ходил на них и даже бесплатно по торренту не смотрел.

[Ответить]

Алексеюшка отвечает:

Так ведь не в этом суть: еще раз говорю, есть действительно классные мультфильмы, которые я перечислил, а сын в свое время плотно «сидел» на «Тачках», в которых я лично не видел ничего дурного и в которых не было высказано ни одной поганой мысли… Но на ровне с ними есть и ряд других, не весть что пропагандирующих и для кого снятых! А как закономерный итог – народец с попкорном тянется на очередной «шедевр» от Марвела, считая, что там все за правду!!! Ну нет, есть и добрые исключения, конечно, я вот с сыном несколько серий смотрел той же «Супергел», только цели у нас просмотра были разные – у сына общий антураж и батл-сцены, у меня юморески, которые были там и безо всякой пошлости, и конечно, милочки Мелиссы Бенойст – супергерл!Хотя надо сказать, супергерл – это не Марвел, оттого, наверное, и меняется восприятие… А понравилось обоим!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не думаю, что искусство наносит такой уж катастрофический ущерб воспитанию детей – помню, я в детстве вообще редкостную жесть смотрел, и вроде бы с головой всё в порядке :) Но и для детей сейчас есть замечательные сериалы – My Little pony, Gravity falls…

[Ответить]

Алексеюшка отвечает:

Майн, Вы абсолютно правы по поводу детских сериалов! Что же касается прочей «жести», тут еще и общий психотип конкретной личности надо учитывать… Помните 90-е, когда с «Крестного отца» отдельные ОПГ создавали свою внутреннюю систему и иерархию, хотя для меня и для большинства адекватных людей – это всего лишь классический фильм про мафию! Но если вновь перейти к Марвеловским «шедеврам» и иже с ними, то действительно, повторюсь, фильмы быть может для своей категории людей, но я, например, не могу найти ее составляющей… Вот для меня, например, «Соломон Кейн», созданный на рассказах Говарда и потом разошедшийся по комиксам и экранизированный, намного реалистичней и куда более «семейней» для любого возраста, чем супергерои со сверхспособностями которые скуки ради спасают мир от очередного сверхнегодяя…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как писал Стивен Кинг в «Пляске смерти» (и я с ним согласен) – тупой и склонный к насилию человек всё равно выплеснет свою агрессию рано или поздно, фильмы на это повлиять не могут. Фильмы могут лишь подсказать способы.

[Ответить]

Алексеюшка
30.03.2016 @ 10:40

Империя Наносит Ответный Удар занимает в списке лучших фильмов IMBD аж 12-ое место. Пробуждение Силы лучше разве что в плане спецэффектов, как и вся новая трилогия Лукаса.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Рейтинг IMDb не особенно репрезентативен… как и любая массовая голосовалка. В конце концов сложно цифрами измерить ностальгическую и культурную ценность тех же «Звездных войн». Для многих американцев это фильм детства, и конечно же он автоматически получает 10/10. В то же время я оцениваю старые и новые ЗВ совершенно отстраненно, поскольку не испытываю никаких тёплых чувств к этой серии. И с этой позиции я не вижу особых различий в уровне качества. Имхо, самый последний фильм ни в коей мере не уступает оригинальным картинам, даже если сбросить со счетов пресловутые спецэффекты.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Судя по сборам Пробуждения, фанаты ЗВ далеко не только в Америке. Хотя не исключено, что благодаря Абрамсу франшиза завоюет новых фанатов, ибо фильм действительно неплохой, для фаната (не сноба) это просто кладезь ностальгии и радости, для нефаната увлекательное космическое приключение. Именно этим всегда хороши были старые ЗВ, настоящим духом космического приключение, с кучей планет, яркими персонажами, узнаваемой музыкой и атмосферой, с передовыми спэцэффектами. Но это не отменяет того, что Пробуждение просто калька со старых частей и сама п себе культурную ценность представляет небольшую. Для первого фильма ЗВ от Диснея неплохо, но дальше придется придумывать что-то свое.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сейчас вообще мало какой фильм представляет ценность, тем более культурную :(

[Ответить]

Sqvoll
30.03.2016 @ 11:56

Да ладно вам, хороший фильм, сюжет нормальный для такого жанра, снято хорошо, смотреть приятно, шуток много и некоторые из них понравились, пошлятины столько сколько нужно(комиксы не читал но в фильме Дедпул такой же как и в игре, что радует)Видно что в фильме хоть и немного но все же есть какая то душа, намеки на творчество. Понравился особо голос Стального гиганта)) И если в Кингсмене мне до жути не нравится ГГ, то тут с этим полный порядок) Что же до Звездных войн, фильм пустышка, пустая трата времени, и еще парочка крепких выражений, ибо во время просмотра я забыл про чайник на плите и спалил его, вот это печалька((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да где же нормальный сюжет, если дырка на дырке, и условность на условности :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Надеюсь меня возьмут в Х-мены вместо Дедпула, ибо у меня есть способность не видеть ни дырок ни условностей))

[Ответить]

Анонимно отвечает:

>имплаинг, что бассейн – не фильм-пустышка

[Ответить]

hessa33
01.04.2016 @ 0:23

А мне, как старому фанату ЗВ, очень понравились эти устаревшие спецэффекты, дроиды, резиновомордые инопланетяне и орущие криком Вильгельма штурмовики :) Я люблю именно оригинальную трилогию 70-х с ее торжественностью и пафосом, а этот фильм как-то стилизован под нее, что лично меня порадовало.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Честное слово – я с уважением отношусь к чужой ностальгии, но на тех же штурмовиков я без смеха смотреть не могу :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Ну штурмовики смешные, конечно, тут спорить не буду :) Хотя я над сынишкой Хана и Леи смеялся больше, чем над всеми смешными моментами всех шести фильмов вместе взятых. На словах ты Вейдер Дарт, а на деле Кайло Рен? Мне кажется, они хотели его сделать этаким романтическим героем, как того же Скайуокера-старшего ака Вейдера, а получился истеричный эмо-бой :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Та да – с этого Кайло я знатно посмеялся :))

[Ответить]

Анонимно
02.04.2016 @ 14:30

Не могу сказать что Дэдпул так уж был отвратителен. Мне понравилась сюжетная линия, как они рассказали очень короткую историю о мести частенько переключавшись на флешбеки, понравился юмор(пошлые шутки не в счёт) , экшн тоже был крут ( большая его часть) . в общем 7 из 10 ( минус 3 бала исключительно за прошлые шуточки)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не утверждаю, что он отвратителен – как по мне, кино совершенно стерильное. Ни рыба, ни мясо. Лучше «Мстителей» etc, но значительно хуже «Людей икс».

[Ответить]

a.welt отвечает:

Мейн, каких из «Людей»?

В целом и с Хардом согласен, и с Мейном. 6-7 баллов – это реальная оценка Дэдпула (сам склоняюсь к 7).
Пошлятина на определённом этапе напоминает не юмор, а тупой «самокопипаст» – не то других шуток не нашли, не то выбрали единый матерно-пошлый подход («раз уж рейтинг 18+, то давайте его использовать по полной»). И то и другое говорит о:
а) ограниченности сценаристов;
б) жанровых «непонятках»;
в) малом числе шуток в точку.
Пусть получится несколько не скромно, но когда смотрел некоторые сцены в кинотеатре, думал: «Ну, пожалуйста, только не нужно делать следующую сцена «так», про это уже шутили?» И в 70-80% случаев мой негативный прогноз сбывался – никаких «заморочек», тупая пошлая предсказуемость.
«Добавьте здесь сарказма, не нужно пошлости» – думал я и т.д. и т.п.
Хотя фильм достаточно «драйвовый» – этого у него не отнять.
Крайне заметно, что Рейнальдс из кожи вон лез, чтобы раскрыть образ. Хотя «из кожи вон» выходило не всегда органично.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Практически любых «Людей икс» :) Даже не самая удачная первая часть мне в своё время понравилась больше «Дэдпула». Что уж говорить о сиквеле или «Днях минувшего будущего».

[Ответить]

hessa33 отвечает:

Скорее всего вы уже слишком стар для Дедпула))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я и не спорю :)

[Ответить]

Die_Hard
04.04.2016 @ 5:44

В предыдущем эпизоде «ЗВ» руководство Империи погибло, но, в целом, разумеется, Империя еще не была разрушена. И для оригинальности можно было сделать так: главные герои, убившие верхушку Империи, продолжили добивать ее остатки (делая это жесткими репрессивными методами), и вот в этот момент Люк, Лея и Хан сами потихоньку начали переходить на темную сторону. В итоге, все могло бы поменяться местами (как это уже было с Энакином Скауокером): бывшие хорошие ребята стали плохими, начали править своей собственной Империей, а те, кто когда-то прислуживал Палпатину и Вейдеру, теперь мстят за гибель своих вождей. Вот нечто подобное я бы с превеликим удовольствием посмотрел. Во-первых, это было бы оригинально (не каждый год выходят фильмы, в которых показывают, что власть портит даже изначально положительных персонажей). Во-вторых, это было бы замечательной аллюзией на реальную жизнь: времена восхода Советского Союза, времена восхода Третьего рейха.
Но, увы, все оказалось очень банальным.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боюсь, фанаты ЗВ не поняли бы такого прикола :) Но как по мне, лучше бы эту историю вообще не продолжали. Она закончена. Зачем нужно высасывать из пальца новые драмы – непонятно. Лучше бы придумали совершенно новый сюжет в том же мире, если уж так хотелось продолжить серию.

[Ответить]

Stolen Beat
10.04.2016 @ 20:46

Дэдпул отличный фильм. Вам, старикам не понять шуток про пердеж и дрочку.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну и ладушки :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Я не старик, но шутки про пердеж и дрочку на протяжении всего фильма – это перебор.

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

«Вам, старикам не понять шуток про пердеж и дрочку.»

А вот и дети к нам пожаловали.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Или местный тролль :) Или это Мейн под видом анонима троллит сам себя :)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже если бы у меня было раздвоение личности, айпишник точно не мой :))

[Ответить]

Нигде не успевший Li Ar отвечает:

И… это тоже был не я.

[Ответить]

Анонимно
15.03.2017 @ 20:00

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.