Добавлено: 12.05.201203:28

Лучшие фильмы, снятые по комиксам

По версии блога «Кинотом»

Что же, пришло время продолжить славную традицию составления всевозможных топов. После самых страшных фильмов ужасов, лучших фильмов и лучших фантастических боевиков настал черёд потрошить кинокомиксы. Жанр легковесный, но в нём тоже можно откопать немало золотых самородков.

В общем, без долгих напутствий, приступим. Об одном напоминаю: этой мой список, мой вкус. Я отобрал то, что нравится лично мне, безо всяких оглядок на рейтинги, кассовые сборы, отзывы кинокритиков и мнение моей кошки. Этот факт стоит держать в памяти и учитывать, если захочется оставить комментарий.

А теперь отправляемся на экскурсию.

Топ-10 лучших фильмов-комиксов

***

№10

300 спартанцев (300)

2006 г.

Режиссер Зак Снайдер, по комиксам Фрэнка Миллера.

300Почему в топ: если и есть в этом списке фильм, который попал сюда за один только визуальный стиль, то это однозначно «300 спартанцев» . Фильм блистает, словно остро заточенный нож и не напрягаясь шинкует глаза зрителей на порционные дольки.

Зак Снайдер как-то сказал, что для каждой сцены он самолично рисует сотни разных раскадровок, чтобы потом выбрать оптимальный вариант. И я ему верю. Просто потому, что каждая сцена в его фильмах поставлена максимально эффектно, приближая картинку практически  к идеалу.

С внутренним наполнением «Спартанцев» всё несколько сложнее: простенький сюжетик в сочетании с гипертрофированным пафосом отпугивают многих зрителей. Но когда герои достают оружие, недостатки быстро теряют своё значение: красота сражений просто неописуемая. Настоящая пляска смерти, стильная и кровавая.

Достойное десятое место.

Цитата:

«Это – СПАРТАААА!!!»

__________

№9

Люди Икс 2 (X2)

2003 г.

Режиссёр Брайан Сингер, по серии комиксов Marvel Comics

X2Почему в топ: единственный кинокомикс от Марвел в моём списке. Ну не люблю я их подход к экранизациям! Однако к серии «Люди-икс» я всегда испытывал некоторую слабость.

Но почему же вторая часть? Почему не первая, или третья? Почему не приквел, и не побочный проект про Росомаху?

Сам не знаю. Просто мне кажется, что именно вторая часть олицетворяет всю серию. Лучший эпизод, так сказать.

После успешной первой части, Сингеру явно ослабили поводок продюсерского контроля, дали больше денег, и он замутил нечто совершенно потрясающее. Множество роскошных боевых сцен, персонажей, мест действия и просто оригинальных эпизодов. При этом сюжет тоже не отстает, выписывая любопытные кульбиты.

Одна только открывающая сцена заставляет фильм «Телепорт» нервно курить в сторонке.

Да, «Люди Икс» – попса. Самая настоящая. Но качественная, интересная и с огоньком. Редкое явление, к сожалению.

Цитата:

«Вы слышали в новостях про ужасных мутантов? Я – худший из них!»

__________

№8

Ворон (The Crow)

1994 г.

Режиссёр Алекс Пройас по комиксам Джеймса О`Барра.

CrowПочему в топ: в принципе, старый как мир сюжет о мести из могилы вряд ли мог сделать этот фильм культовым. «Ворона» сделали таковым две вещи: гибель актёра Брэндона Ли прямо на съёмках, а также безупречно выдержанная атмосфера и стиль.

На последнем хочется остановиться подробнее. «Crow» мрачен, безнадёжен, жесток. В кадре правит бал жуткий тёмный город, где льёт вечный дождь, смердят грязные трущобы и вершат свои дела отвратительные люди. Готический (почти кладбищенский) мир «Ворона» воссоздан со скрупулёзной тщательностью, а художественный подход оставляет неизгладимое эстетическое впечатление.

Фильм Алекса Пройаса можно рекомендовать для ознакомления всем и каждому. Просто потому, что фильм необычен. Я просто не представляю, как можно составить топ лучших экранизаций комиксов и не упомянуть «Ворона».

Это – веха.

Цитата:

«Когда смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь — навсегда».

__________

№7

Пипец (Kick-Ass)

2010 г.

Режиссёр Мэттью Вон по комиксам Марка Миллара.

ПипецПочему в топ: «Пипец» пришёл, казалось бы, в самый неподходящий момент – когда тему «реалистичных» супергероев прикрыли «Тёмный рыцарь» и «Хранители». Что самое удивительное,  лишенный эпичности «Пипец» достойно выступил даже на фоне таких гигантов.

И кто теперь разберётся, что этому поспособствовало? Может быть фильм вытянула великолепная ирония и откровенное издевательство над комикс-эстетикой. Либо же дело решила чудесная роль Хлои Моретц, которая легко подвинула главного героя на задний план и украла абсолютно все экшн-сцены, став, де-факто, символом фильма.

Как бы там ни было, кино шикарное. Динамика, ирония, саундтрек, сюжет, стиль – всё на высоте. «Пипец» высказывается по-максимуму, после него и добавить-то нечего. Мэттью Вон перевернул последние камни на паханном-перепаханном поле комиксов про «жизненных супергероев».

Отличная работа, Мэттью.

Цитата:

«- Чего бы тебе хотелось на день рождения, доченька?

- Подари мне щенка!

- Ты хочешь собаку?

- Ага. Пёсика! Такого ласкового, пушистого… И куклу!

*смеётся*

- Да ладно, папка, я тебя подъё…ваю. Я хочу крутой ножик-выкидуху».

__________

№6

«V» значит Вендетта (V for Vendetta)

2006 г.

Режиссёр Джеймс МакТиг по комиксам Алана Мура.

"V" значит ВендеттаПочему в топ: «Вендетта» первый (но не последний) серьёзный комикс в моём топе. Здесь ставка идёт не на спецэффекты, не на убойный визуальный стиль и даже не на экшен. В фильме МакТига успех определяет идея, безукоризненно-логичный сюжет, социальный подтекст и, чёрт возьми, актёрская игра.

«V» значит Вендетта» упорно хочет казаться менее серьёзным фильмом, чем есть на самом деле. Комиксам Алана Мура это, вообще, свойственно. Идеи здесь так и витают в воздухе, а монологи героев хочется расхватать на цитаты. Над фильмом хочется подумать – много ли комиксов вызывают такую реакцию? «Вендетта» умудряется одновременно быть и трогательной и жестокой, успешно сочетает отменную боевую хореографию и серьёзные актёрские перевоплощения. Одна шикарная сцена следует за другой.

Очень, очень, очень серьёзная работа. Пересматривал неоднократно и буду пересматривать ещё.

Цитата:

«Народ не должен бояться власти. Это власть должна бояться народа».

__________

№5

Город грехов (Sin City)

2005 г.

Режиссёры Роберт Родригес, Фрэнк Миллер и Квентин Тарантино по комиксам Фрэнка Миллера.

Город греховПочему в топ: «Город грехов» – уникален. Второго такого фильма нет, визуальная составляющая разит наповал. А в плане аутентичности исходного материала и получившегося фильма, «Sin city» вообще впереди планеты всей.

Роберт Родригес, как организатор, исполнитель и идейный вдохновитель этого жестокого нуар-балагана переносит комикс на экран с упорством истинного психопата. В результате достаточно посмотреть хотя бы парочку кадров из фильма, что понять – такого ещё не было.

Чёрно-белые актёры действуют в нарисованных декорациях, и сами они похожи на картинки какого-то маньяка. Убийственная мрачность и запредельная визуализация создают просто ядерную смесь, облучающую мозг лучами собственной крутости.

Сюжетно «Город грехов» довольно стандартен, и легко укладывается в прокрустово ложе штампов жанра нуар, с поправкой на стилистику графических романов.

Да, вы можете плеваться от невменяемой жестокости или найти в фильме иные минусы. Но стоит заценить «Sin city» хотя бы одним глазком – просто чтобы увидеть насколько необычно может выглядеть кино, если приложить капельку фантазии.

Цитата:

«Старик умирает… А маленькая девочка остается жить. Честный обмен»

__________

№4

Олдбой (Oldboy)

2003 г.

Режиссёр Пак Чхан Ук по манге Нобуаки Минэгиси и Гарона Цутии

ОлдбойПочему в топ: «Олдбой» выглядит в этом списке белой вороной – фильм корейский, поставлен не по типовому комиксу, а по манге. Вдобавок, о его происхождении тяжело догадаться человеку непосвящённому: «Олдбой» не выглядит комиксом.

Но кино мощное. Фильм покоряет почти всех, кто его смотрит. Одних берёт интересным, интригующим сюжетом, других – чудесным стилем, а всех прочих – бронебойной самобытностью. И при всём этом, «Oldboy» – детектив. Зрители знают столько же, сколько герой, и разгадывать его историю чертовски увлекательное занятие.

Кстати, что ещё хочу заметить:  русский дубляж «Олдбоя» – маленький шедевр. Человеку, который озвучивал главного героя нужно дать какую-нибудь награду – я ещё никогда не слышал, чтобы в фильмах так играли голосом. Закадровые монологи завораживают.

Цитата:

«Смейся – и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве».

__________

№3

Скотт Пилигрим против всех (Scott Pilgrim vs. The World)

2010 г.

Режиссёр Эдгар Райт по комиксам Брайана Ли О`Мэйли

Скотт ПилигримПочему в топ: если честно, то это единственный фильм из списка, о котором я понятия не имею, что сказать. Знаю только, что пересматривал его трое суток подряд, по разу в день, а это о чём-то, да говорит.

Кино… безумное. Бешеный драйв – это про него, про «Скотта». Абсолютно крышесрывающая музыка и звук, чумовой монтаж и самое экстравагантное применение спецэффектов за последние годы.

Эээ… на этом всё. Просто посмотрите его.

Я настаиваю.

«Скотт Пилигрим» это отвал башки.

Цитата:

«— А знаешь, что хреново?
— Что?
— Вообще всё!»

__________

№2

Тёмный рыцарь (Dark Knight)

2008 г.

Режиссёр Кристофер Нолан по серии комиксов DC Comics

Тёмный рыцарьПочему в топ: если обсуждать плюсы «Тёмного рыцаря» подробно, то эта статья изрядно затянется. Крис Нолан, ваяющий фильмы в собственной, уникальной стилистике сломал жанр напополам, и я заранее сочувствую тем личностям, который захотят продолжить сагу о Бэтмене, когда Нолан уйдёт. «Тёмного рыцаря» переплюнуть почти невозможно, а чтобы найти недостатки нужно ковыряться в фильме с лупой.

Безукоризненная работа. От и до.

И было бы преступлением не вспомнить о Джокере. Покойный Хит Леджер вылепил из своего героя нечто… новое. Джокер – вот главный герой «Тёмного рыцаря» и на этот образ стоит глянуть всякому любителю кино, даже если комиксы вызывают у него несварение и изжогу.

Цитата:

«Просто есть типы, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договориться и не придти к компромиссу. Эти люди мечтают видеть мир в огне».

__________

И быть бы «Тёмному рыцарю» на первом месте, но есть, на мой вкус, более сильное кино. Менее массовое, более тяжеловесное.

Лично я считаю его лучшим среди экранизаций графических романов.

Конечно же это…

№1

Хранители (Watchmen)

2009 г.

Режиссёр Зак Снайдер по комиксам Алана Мура.

ХранителиПочему в топ: Начали список с фильма Снайдера и заканчиваем им же. Только в отличие от плоского сюжета «300 спартанцев», здесь визуальная магия Зака подкреплена зубодробительной историей от Алана Мура (этот парень тоже уже фигурировал в моё списке).

«Хранители»… О них сложно рассказывать. И сам фильм – сложный. Это отнюдь не шедевр для массового зрителя, но любители и ценители жанра словят кайф по полной программе. Кино многослойное, жесткое, утяжеленное ретро-эстетикой, альтернативной историей, вдобавок – длинное (режиссёрская версия идёт три с половиной часа). Достаточно причин, чтобы провалиться в прокате, правда?

И в то же время это Кино с большой буквы. Чтобы его охарактеризовать сполна, впору извлекать из мозга  сложные философские понятия, вроде «деконструкции» и размахивать ими десять страниц кряду.

Помимо мудрёного содержания, «Хранители», вдобавок, сногсшибательно выглядят. Хотя это, опять же, оценят далеко не все.

Узнать, понравится вам фильм или нет, невозможно – его нужно только смотреть. Впрочем, прицениваться можно уже по вступительным титрам: если заскучаете во время их просмотра – кино можно выключать. Зато, если выпучите глаза от восторга, то смело продолжайте смотреть.  Есть шанс увидеть один из самых необычных и оригинальных фильмов в мире.

Рекомендовать это кино я никому не буду, но мой выбор сделан и он однозначен.

«Хранители» – первое место.

Цитата:

«Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо, улицы — продолжения сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, вся эта мразь начнёт тонуть…

Когда скопившиеся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят вверх и возопят:
«Спаси нас!».

А я прошепчу: «НЕТ»

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (84)»

Ну вот Мейн, наши мнения наконец совпали почти на 100%:) Почему почти? Я не смотрел «Скотт Пилигрим», я даже не знаю о чем он. Говорить, что «Пастернака не читал, но осуждаю» не буду, посмотрю обязательно, тем более Вы настаиваете:)
Еще из всей «Х» серии мне больше по душе «Россомаха» и «Первый класс». А в остальном все в точку, все туда. Не знал, что «Олдбой» по манге, думал по мотивам Дюма:)
Ну, а лучше «Хранителей», да, на сегодняшний день ничего по комиксам не снято. Это феерия! Пересматривал в черт знает какой раз неделю назад на блю-рэй с оригинальной дорожкой. Блин, ведь не надоедает!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Пилигрим» не всем нравится – у него необычный монтаж и спецэффекты, а стилистика круто завязана на компьютерных играх. Тем не менее кино настолько оригинальное, насколько это вообще возможно :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Вот orient (про «Олдбой»), а Вы меня осуждали, что в списке только 15% комиксов …

[Ответить]

orient
12.05.2012 @ 7:15

1. Для меня «Хранители» – это 90 % Роршах. Минус фильму за непонятно за чем вставленную постельную сцену. Логика сюжета теряется, жесткость нивилируется. А так 1-2 место без компромиссов.

«Я как то слышал анекдот. Мужчина приходит к врачу, жалуется на депрессию, говорит жизнь груба и жестока, что он чувствует себя одиноким в угрожающим мире. Врач предлагает простой рецепт — великий клоун Пальячи сегодня в городе, сходите, это вас подбодрит. Мужчина взрывается слезами. Но доктор, — говорит он: Я и есть Пальячи.»

Никаких компромиссов. Даже перед лицом Армагеддона.

2. Субъектино «Тёмный рыцарь» и «Хранители» одинаково хороши. По разному, но одинаково.
Иногда говорят, что фильм сделал Леджер – не согласен.

Все просто: ты или умираешь героем, или живешь, пока не становишься негодяем.

И естественно: «Чо ты такой серьёзный?».

3. Пилигрим – это Ваш выбор.

Вольтер: «Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать».

4. «Олдбой» …

5. «Город грехов». Не хуже всех предыдущих.

Чтобы победить, нужно правильно выбрать место драки.

Очень важно где драться, но ещё важнее иметь хорошо вооружённых друзей.

6. ««V» значит Вендетта». Немного слабее четырёх первых фильмов, но по мне это 5 место.

Слишком много цитат…

7. «Kick-Ass». Все нормальные люди пошли по тренду реалистичности, а «Kick-Ass» пошел другой дорогой и правильно сделал.

Порекомендовал бы дополнительно:
«Мстители»;
«Люди Икс: первый класс»

Дальше можно писать о любых комиксах они примерно равны…
Обратил бы внимание на:
«Шерлок Холмс» (хотя комикс в широкий круг и не вышел, но реально существовал);
Бэтмен
Оправданная жестокость
Человек паук 2
Люди в черном
Проклятый путь
Маска
Оставил бы место под:
продолжение «Темного рыцаря» ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По сути, из всего не видел только «Мстителей» :) Думал поместить в список «Людей в чёрном», однако фильм лишь основан на комиксах, но не снят по ним. Создатели взяли основную идею, концепцию, не более. Хотя фильм замечательный.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Мейн, Вам два вопроса:
1. Возможно ли изменение списка Вами с выходом новых фильмов (или просмотром старых…).
2. Что скажите в двух словах (чтобы не занимать Ваше время) об «Оправданной жестокости» и «Проклятом пути».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Ну… не знаю. Я не сторонник изменения старых статей. Хотя всё возможно, конечно же.
2. В высшей степени хорошие фильмы. Но если сравнивать, то фильм Мендеса понравился чуть больше. Нравится мне этот режиссёр. Вот, хочу «Морпехов» посмотреть за его же авторством.

[Ответить]

orient отвечает:

Всегда считал «Проклятый путь» ремейком японского фильма. Неужели комикс был? Кино прекрасное. Хэнкс рулит.

[Ответить]

a.welt
12.05.2012 @ 7:26

несколько фильмов не видел, но ворона таки поставил бы пониже, много пониже
и людиикс2 +1, самая лучшая часть, первая слабенькая, а третья и вовсе уг

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Ворона» я посмотрел не так давно, к сожалению. Думаю, если бы я увидел его в момент выхода, то он бы и оказался «пониже» :)

[Ответить]

рррррр отвечает:

точно, ворона посмотрел очень очень давно, после еще пару раз пересмотрел тоже очень давно.. но память о колосальном впечатлении осталась, как и о второй части, которая не хуже просто несколько другая..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Думаю, в момент выхода это была бомба. Тогда фильмы совсем по-другому снимали…

[Ответить]

a.welt отвечает:

Пройас вообще хорош, но «Ворон» всё-таки не лучший его фильм.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да.
«Тёмный город» – лучший (имхо)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Специально не стал писать. Мнения совпали.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Шикарное же кино потому что :)

[Ответить]

рррррр
12.05.2012 @ 11:18

Я видел все фильмы с этого топа и на счёт топ-5 абсолютно с вами солидарен. Это просто шедевры жанра. Меня в начале смутило ваше «это мой список, мой вкус. Я отобрал то, что нравится лично мне, безо всяких оглядок на рейтинги, кассовые сборы, отзывы кинокритиков и мнение моей кошки» и я уже было подумал, что «Хранители» и «Темный рыцарь» я здесь не увижу. Фух! Ну и напугали же вы меня.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Насчёт вкуса – это я для подстраховки написал :) К тому же я не сомневаюсь, что рано или поздно появятся комментарии, где «Хранителей» назовут полным г… Фильм не особо популярен среди широких слоёв населения :(

[Ответить]

Артур Игоревич!
12.05.2012 @ 12:37

И еще добавлю! Я перешел сюда по ссылке с твиттера и картинки к этому посту не видел! :))))

[Ответить]

Артур Игоревич!
12.05.2012 @ 12:40

Хранители, на мой взгляд, не заслуживают не то что первого места, но вообще места в тройке лидеров. Почему? Потому что Снайдер просто механически перенес на экран великий комикс. Да, он поменял несколько сцен, но не продемонстрировал творческий подход, не сделал фильм «своим». К тому же, много перегибов с насилием (кровища ради кровищи – комикс Мура брал не этим), одна из худших постельных сцен ever. Так что, хоть фильм и хороший, но до шедевра именно кинематографа не дотягивает. Экранизация не должна быть иллюстрацией.

Оставлю здесь свой топ:

10. «Блэйд» – несмотря на то, что многие предпочитают сиквел, я считаю первым фильм о вампире-полукровке лучшим. Режиссура потрясающая, экшен брутальный, Стивен Дорф в роли Фроста – шикарен.

9. «Люди Икс: Первый класс» – после посредственного триквела и ужасающего «Росомахи» репутация Людей Икс была подпорчена. Но тут пришел Вон и всех спас. Несмотря на очевидные огрехи (ненужность некоторых персонажей, противоречия с фильмами Сингера и др.), «Первый класс» подкупает своим сюжетом, своим экшеном и потрясающими перфомансами Фассбендера, Бейкона и МакЭвоя.

8. «Хранители» – то, что я сказал выше, не отменяет того, что фильм действительно пробирает. Мур веников не вяжет, да и Роршах с Комедиантом решают.

7. «Город грехов» – пиршество для глаз. Несмотря на то, что фильм во второй раз не способен поразить так, как в первый, он достоин места в топе.

6. «Железный Человек» – бенефис Роберта Дауни-младшего, крепкий сюжет и блистательные диалоги. Экшен слабоват, но он всегда в тему и не идет в ущерб истории.

5. «Призрак в доспехах» – лучшее аниме. Визуально безупречное, завораживающее, стильное. Каждый кадр прекрасен. Саундтрек – божественен.

4. «Константин» – Киану «Нео» Ривз со своей невыразительной мимикой тут был весьма в тему. Сценарий и режиссура чудо как хороши.

3. «Люди Икс 2″ – великолепные актеры, отличный сценарий, зубодробительный экшен и гениальная режиссура. Брайан Сингер сделал фильм, который был бы моим любимым кинокомиксом, если бы не…

2. «Бэтмен: Начало» – Нолан пришел и сделал это. Вытащил Бэтмена из жопы, в которую он попал стараниями Джоэля Шумахера, и вознес на пьедестал почета. Соединив элементы хоррора, криминальной драмы и фильма о ниндзя, Крис добился потрясающего результата. Темный Рыцарь вернулся.

А затем он нанес свой главный удар:

1. «Темный Рыцарь» – Nuff Said.

P.S. В топ не попали, хотя были очень близки, такие фильмы, как: «Люди Икс», «Мстители», «В значит Вендетта», «Хеллбой 1-2″, «Пипец», «Скотт Пилигрим против всех» и еще парочка хороших кинокомиксов.

P. P. S. И я чувствую, что 26 июля мой топ несколько видоизменится.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм, как мне кажется, Снайдер как раз привнёс в фильм много своего стиля – вся эта любовь к замедленной съёмке, приглушенные цвета… Он привёл картинки в движение, и сделал это чётко в своём духе. Да и концовку изменил ощутимо. А постельная сцена – так это стеб чистой воды :))
К тому же если взять тот же «Город грехов», то там вообще кадр в кадр переснято.

«Блэйд» – мне, если честно, тоже больше нравится сиквел. Номак великолепен.
«Вампиры… Ненавижу вампиров!»
Но и первая часть хороша.
«Призрак в доспехах» – одно из немногих аниме, что я вообще смотрел :) Отличная штука. Правда под конец я слегка потерялся в сюжете, возможно из-за пиратского пириввода :( Это смазало впечатление.
«Константин» – долго думал, кому отдать десятое место, ему или «300″. Но всё-таки победили спартанцы :)

[Ответить]

SNG отвечает:

Любовь к замедленной съемке – это все-таки немного не то, что я имел в виду. Я о том, что в «Хранителях» нет личности режиссера, его мыслей, его мнения. Они слишком отстраненные. Да, «Город грехов» тоже перенесены покадрово, но в нем чувствуется Родригес. А в «Хранителях» – только Мур.
Насчет стеба – может быть, но для меня эта сцена разрушила фильм.
А перевод «Призрака в доспехах» – штука вообще таинственная. Я смотрел в двух вариантах, поэтому сопоставил все, что было нужно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наверное, это субъективно. По мне, так «Хранители» – самый «снайдеровский» фильм из всего его творчества :) Как бы квинтэссенция стиля. Вот в «Рассвете мертвецов» его действительно не видно.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Три копейки.
Согласен с Мейном.
«Хранители» или понравятся или нет. Также и «Бойцовский клуб». «Ты или почувствуешь его каждой порой кожи и он будет вырезан на тебе словно татуировка тупым лезвием ножа или же он вызывет неудержимую тошноту».
В «Константине», если честно мне понравилась только последняя сцена. Но она того стоит, чтобы «спасти» весь фильм.

[Ответить]

SNG
12.05.2012 @ 16:59

Константин, точно, даже забыл както, ну а раз вспомнил то поставил бы его минимум в тройке

[Ответить]

рррррр
12.05.2012 @ 18:26

К своему стыду или счастью, я не (читал, как-то рука не поднимается написать) видел ни одного графического, или, какие-они-там-бывают, комикса в своей жизни. Никогда меня этот нарисованный жанр не задевал ни за один нерв. Американский нео-примитивизм 20-го века, для ленивых подростков, которым «в лом» читать книги.
Поэтому, то, что выходит на экраны голливуда, я воспринимаю не с точки зрения близости к оригиналу, а с позиций кинематографичности – экшн, драма, актеры, игра, эффекты. На мой взгляд, других критериев оценки сего жанра и, вроде, нет. Поэтому и понятие – Великий Голливудский Комикс – лично для меня абсолютно дохло. Сравнивать слова Кино и Комикс, для русскоговорящего населения СНГ(:)) по-моему не имеет смысла. Именно, не кинокомикс, а снятый по комиксу фильм. Мейн, правильно расставил акценты.
Тогда уж здесь нет «Матрицы»:))) «Призрак» – просто мультик.:)
А, вообще, с SNG согласен насчет и «Бэтмэна.Начала» и «Блэйда», и «Первого класса» и «Железного человека». Это достойное, развлекательное зрелище, чего мы и ждем от экранизаций американских комиксов(все-таки, в журналах, их, наверное, не так прикольно смотреть:))
2SNG: «Человека-паука» с МакГуайером всегда ждал и смотрел, как прилежный ученик.:))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Единственный комикс, который я честно прочёл – «Хранители» :) После фильма заинтересовался. Хорошая штука, понравилась. Хотя в киноформате воспринимается значительно легче. Ну не заточено у нас восприятие картинки какие-то разглядывать. Книжки форева!

[Ответить]

SNG отвечает:

Но комикс все же намного более многоплановый и глубокий. Как и «В как вендетта» по сравнению с фильмом, который стал на порядок более попсовым (тут вам и любоФФ появилась, ну что за *фейспалм.джпг*). Кстати, вот по поводу этих строк в топе:

«V» значит Вендетта» упорно хочет казаться менее серьёзным фильмом, чем есть на самом деле. Комиксам Алана Мура это, вообще, свойственно.

Ну ни разу не соглашусь. :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм… почему? Я всего лишь имел в виду, что его сюжеты глубже, чем кажется на первый взгляд.

[Ответить]

SNG отвечает:

«Глубже, чем кажется на первый взгляд», и «упорно хочет казаться менее серьезным» – это вещи очень разные, определенно. :) Мур никогда не старается намеренно прикрыть смысловые оттенки.

[Ответить]

SNG отвечает:

2orient
А я его терпеть не могу. Вторая часть только более-менее, на один раз (Молина вытащил), но первый фильм и триквел – это ж вообще убиться можно. :) Поэтому перезапуск жду весьма и весьма.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

+1
Вторая часть(как и люди икс) на голову выше остальных. Мистика какая-то :)

[Ответить]

orient
15.05.2012 @ 19:47

Забыл совсем, вдогонку, лучшие комиксы Советского Союза – это Сутеев.! Суки, ни одного фильма не поставили!!:)

[Ответить]

orient
15.05.2012 @ 19:52

а как же человек паук????

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Попса однако :) На разок посмотреть.

[Ответить]

SNG отвечает:

Да и то – слишком много. :)

[Ответить]

seregapsa
18.05.2012 @ 10:05

и железый человек!

[Ответить]

seregapsa
18.05.2012 @ 10:06

Я посмотрел «Скотта Пилигрима». По-моему бред. И сега с денди не оправдывают, и саунд хороший и эффекты. Сублимация режиссера, может быть. Ну на 15 лет раньше может?.. Ну не знаю, не понимаю, как это пересматривать три раза, не ассоциируя себя с героем??? Мейн, ну Вам, вроде не двадцать:)) Мальчонка-задрот хорош, но девочка(тридцатипятилетняя Рамона) – это хто ее вырыл-то из тьмы веков!
Вердикт: очень специфическая молодежная комедия, не имеющая к списку, абсолютно никакого отношения. Простите, профессор. Я не знаю какой здесь комикс в каком месте, кроме псевдокомиксовых эффектов:(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Одно скажу – своего внутреннего ребёнка нужно беречь :) Иначе многие фильмы просто не раскроют своего настоящего потенциала. «Скотт» – очень жизнерадостное, энергичное, раздолбайское высказывание, которое я посмотрел с превеликим удовольствием.

[Ответить]

orient
22.05.2012 @ 18:06

СПОЙЛЕРЫ!!! Правда, минимальны.
«300″ очень даже понравился, увидев трейлер, сразу захотелось посмотреть. Снято очень-очень красиво, культовая фраза превратиласть в мем :) 9 из 10
«Люди Х 2″. Попса одна. У Марвела бывают супер фильмы (Блэйды) или дерьмо собачье (Халки). вся трилогия – к большему сожалению, полный средняк. 5 из 10
«Ворон». Культовый, суперменский, офигенный. Пересматривал, пересматриваю, и буду пересматривать! 9 из 10
«Пипец». Обожаю, даже очень :) Люблю киноработы Мэттью Вона (СтарДаст, ЛейерКейк, Снетч., Карты бабло и две пушки очень обожаю тоже). Жду сиквел с нетерпением. Очень жду! 10 из 10
«В значит Вендетта». По мне, ИМХО, просто хороший фильм. Не шедевр, просто хороший фильм. Просто. Игра Хьюго Уивинга (Агент Смит xD) отлична. Финал тоже нравится, Ваще взорвали часовню в Лондоне :) 7 из 10
«СинСити». Одна красота :) Я очень люблю работы Родригеза, и это не исключение :) Работа Фрэнка Миллера тоже ничего. 9 из 10
«Олдбой». Пак Чхан-Ук очень отличный режиссёр. Сочуствие господину и госпожи Мести нравились в своё время :) Чой Мин-Сик шикарен, в «Я видел девила» тоже :) 9 из 10
«Скотт Пилигрим». Фильмы Эдгара Райта люблю очень. ОЧЕНЬ! Я пересматривал все его работы, елееле посмотрел сериал «Спейсед», и с нестерпением ждал чтото нового! И он не разочоровал! Жду последнюю часть в трилогии «Корнетто»! 10 из 10
«Темный рыцарь» не посмотрел :) Както не хочется, от друзей слышал, что это двухчасовая тямоготина.
«Хранители». Извиняюсь, но это! Отстой! Как Зак упал после шикарного «300″????? 4 из 10
Почему в список не попал шикарный «Мститель» Фрэнка Миллера по мотивам комикса Уилла Айзнера?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ааааааа!
«Тёмный рыцарь» – двухчасовая тягомотина?! ТР – это два с половиной часа охуит…ности, уж простите за прямоту :))
А насчёт отсутствия в списке «Мстителя» – имхо, это лишь бледная калька с «Города грехов».

[Ответить]

lad5348573 отвечает:

а мне блейд отстой. полный как никита михалков и елена воробей. ничего интересного.
город грехов – класс. манера экранизации комиксов рулит. как и циничные нотки, на подобии нуара.
венедетта – хороший фильм. идейный. снят мог бы и лучше.братья вачовски молодец – и матрица, и связь, и вендетта – птицы высокого полета.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, Вендетту братья всего лишь продюсировали :)

[Ответить]

Убийца из мусора
07.07.2012 @ 16:06

гы, не знал. ктото мне говорил что режиссировали.

[Ответить]

lad5348573
20.07.2012 @ 1:30

10 кинокомиксов от буржуйского сайта
http://www.hitfix.com/news/the-10-greatest-superhero-movies-of-all-time

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Там не совсем комиксы, а «Superhero movies» – кино про супергероев. Не зря пиксаровская «Суперсемейка» затесалась. Но список любопытный.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Это да …

[Ответить]

a.welt
12.08.2012 @ 16:14

Таки обновил свой список:

1. «The Dark Knight»
2. «The Dark Knight Rises»
3. «Batman Begins»
4. «X-Men 2″
5. «Constantine»
6. «Ghost In The Shell»
7. «The Amazing Spider-Man»
8. «Iron Man»
9. «Avengers»
10. «Watchmen»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Призрак в доспехах» смотрится инородным телом :) Зато в остальном – очень даже. Хотя Мстителей и Нового Паука я так до сих пор и не посмотрел

[Ответить]

SNG отвечает:

Ну почему же? Манга – тот же комикс. :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тяжело спорить :) Однако «Призрак» – не фильм :))

[Ответить]

SNG отвечает:

Анимационный фильм, я бы сказал. :)

[Ответить]

SNG
12.08.2012 @ 23:00

Лучшая его роль, гы-гы :)

[Ответить]

Мейн Хаус
22.01.2013 @ 10:13

Насчет лишних сцен и лишних супергероев – многие вставлены в фильм с целью пародии. Собственно, здесь большинство персонажей представляет собой финальную эволюцию определённых типажей супергероев. В частности сова отдувается за бэтмена (в этом плане шикарна сцена на титрах – сова спасает родителей Брюса Уэйна, и в мире хранителей никакого бэтмена не появляется :))) Ну, в общем, сова и представляет собой конечную «стадию» развития бэтмена – чувак чуть ли не с раздвоение личности, унылый импотент без костюма, зато в латексе он – крутой мачо. Ну а пожар и эротика – просто чтобы проиллюстрировать это. Мне понравилось :)
Оригинальный комикс я тоже, кстати, прочитал, но после фильма он уже не так воспринимается. Просто кино представляет достаточно исчерпывающую экранизацию, и в комиксе просто уже не найдешь ничего нового. Лишь более расширенную предысторию мира, ну и в финальном противостоянии незначительные различия имеются.
P.S. «Историю черной шхуны» я так и не понял, но история хороша сама по себе :)) Возможно она действительно звучит некой антитезой, даже не знаю…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Оригинал, кстати, построен ещё более размашисто – там истории прерываются врезками из вымышленных книг, газетными статьями и прочими интерлюдиями. Но это работает. Собственно и в фильме это работало – я посмотрел его на одном дыхании :) Задачей было дать полифоничную картину, и Снайдер, имхо, справился на все сто. Я с ужасом представляю себе объём проделанной им работы. На мой взгляд «Хранители» – одна из самых сложных адаптаций книги, что я видел.
PS Настаиваю на термине «книга», а не «комикс» :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Врезки разрывают историю, если читать последовательно, но комикс-то выходил в течение года, так что подобные обрамления воспринимались хорошо, я думаю :) Насчет плана – таки да, мне тоже понравилось, как Снайдер упростил, и одновременно добавил логичности замыслу Вейдта. Собсно – замечательная экранизация, намбер ван в моём личном зачете :)

[Ответить]

Мейн Хаус
14.05.2013 @ 16:08

IchiKiller19 : Точнее, если бы это было снято менее пошло …

Из моей записи здесь: «Для меня «Хранители» – это 90 % Роршах. Минус фильму за непонятно за чем вставленную постельную сцену. Логика сюжета теряется, жесткость нивилируется».
В одном из постов (анкета киномана) я также сокрушался о том, что эту сцену надо переснять.
Позже об этом писал SNG.
Так что, думаю, IchiKiller19 Вы не ханжа.
Сцена УЖАСНА. Рад, что многие придерживаются этой позиции.

[Ответить]

a.welt
14.05.2013 @ 19:03

Всего лишь 10 дней, ну :) И по объективным причинам. Усё скоро будет :)))

[Ответить]

Мейн Хаус
15.05.2013 @ 4:52

Фаулз крут:) Я «Волхва» прочёл за два дня (за две ночных смены, если быть точнее :)) и это было реально впечатляюще. Собственно, именно отсюда растут ноги у знаменитой «Игры» Финчера, даже имя главного героя прихватили :) Да и вообще – мозг ломается уже на середине книги.
«Коллекционер» – супер.
«Червь» – просто вскипание мозга прямо в голове :)

[Ответить]

Мейн Хаус
15.05.2013 @ 5:06

Сегодня обнаружил ваш блог, очень нравится
Этот топ 1в1 с моим, ну кроме того что я не посмотрел

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :)

[Ответить]

Jhon «Jhon Jhon» Jhonson
25.06.2013 @ 16:16

Мейн, вы сказали, что дубляж «Олдбоя» – это маленький шедевр. Приготовьтесь к сюрпризу…

ГОША КУЦЕНКО! ОН ОЗВУЧИВАЛ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ!

Я сам офигел.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе, хе – не узнал, богатым будет :) Это, наверное, лучшая его роль :)

[Ответить]

GlitchMob
24.11.2013 @ 15:44

блеатство и писдосище!!! что фильмы, что коменты. на какого(звните)уя псдеть и хсосить че даже не знакомо!!! СКА РАЗВРВТ КУЛЬТУРЫ!!! МЛЯДИ не пищите если не знаете!! ПОЗОРИЩЕ!!!
P.S. стремно даже писта нормально, к моему ОГРОМНОМУ сожалению((((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

*бьюсь в истерике*

[Ответить]

игорь отвечает:

ахахахах охуенчик)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

СКА РАЗВРВТ КУЛЬТУРЫ!!! Стремно даже писта нормально(((

[Ответить]

Merdock отвечает:

Э как вас понесло !

[Ответить]

Jhon "Jhon Jhon" Jhonson отвечает:

щщито? Хоккей, СКА – Динамо? что-кто это вообще? Большой разворот культуры? повернём реки вспять? Енисей впадает в Каспийское море.

[Ответить]

kami-sama
26.11.2013 @ 23:45

Плохой у тебя вкус.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я рад, что вы нашли время, чтобы сообщить мне это :)

[Ответить]

Merdock отвечает:

Жаждем ваш топ.

[Ответить]

()
06.01.2014 @ 9:37

Хранители правда самый лучший фильм этого жанра – безспорно ! ! !

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Полностью согласен :)

[Ответить]

Дмитро
31.12.2014 @ 22:01

Можно один вопросик если ты бы сделал топ чуть
пошире то на каком месте оказался бы «Блэйд 2″?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Где-то в середине второго десятка. Впереди бы оказались «Дни минувшего будущего», «Из ада», «Константин» и, возможно, «Особо опасен».

[Ответить]

Анонимно
03.05.2015 @ 19:03

«Пипец» (как меня бесит это название) тоже один из моих любимых фильмов по комиксам, но если сравнивать его с комиксом, то фильм можно смело выкидывать на помойку. Концовку засрали, а вместе с ней и весь смысл. Также костюм в фильме выглядит нелепо из-за прорези для рта, а в комиксе все просто отлично.
«Скот Пилигримм» тоже считаю довольно достойной экранизацией, учитывая что Райту нужно было впихнуть шесть томов комикса в полуторачасовой фильм. Единственный минус – Майкл Сера, уж не выходит из него главный герой. Опять же, лучше прочитать оригинал, там Скотт совершенно другой.
От себя напишу про еще несколько достойных экранизаций комиксов:
1) «Бэтмена» Тима Бертона на одно место с Темным рыцарем. Они оба шедевральны и в них обоих отличная режиссура, потрясающая актерская игра (Николсон и Леджер не уступают друг другу);
2) первую часть «Железного Человека» – для своего времени это был прорыв во всем, и в качестве спецэффектов (после Трансформеров) и в качестве блокбастера;
3) Обе части Хеллбоя – Дель Торо достойно экранизировал этот тяжелый комикс, а самое главное сохранил атмосферу первоисточника. И Рон Перлман отлично сыграл Хеллбоя (ибо это его лучшая роль);
4) Блэйд – тоже очень достойный как фильм по Марвеловским комиксам и как фильм про вампиров. Уэсли Снайпс в своей лучшей форме, отличные для того времени спецэффекты, саундтрек просто шикарен;
5) Каратель: Территория Войны – вот он, достойный комикс про Карателя. Да, в предыдущей версии Томас Джейн смотрелся куда лучше Рэя Стивенсона, но в нем не было этой атмосферы кровавый вендетты против мафии. Причем в комикс Каратель не гнушался садистскими методами, во втором фильме он даже человеку кулаком голову пробивает!!! Все как надо.
И сколько еще было достойных мультсериалов и мультфильмов, сериалов и фанатских короткометражек.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Блэйда» тоже уважаю, правда вторую часть за авторством Дель Торо считаю значительно сильнее первой. В принципе, если бы список был чуть шире, легко бы внёс её в топ. Ещё обязательно бы добавил недавний Kingsman, «Из ада», «Константин» и «Особо опасен».

[Ответить]

Tesarakt отвечает:

Kingsman действительно превзошел все ожидания. После просмотра фильма прочел комикс и был крайне разочарован.
Не понимаю, почему многим нравится Константин? Может дело в том, что я оригинал прочитал раньше и Киану не смог передать образ героя, я считаю он даже его испортил. Хотя недавний сериал показал, что и этого недостаточно. В целом воспринимаю фильм посредственной фантастикой с типичным депрессивным Киану.
Особо опасен совсем тяжелый случай. Очень советую ознакомится с оригиналом. Просто небо и земля. Фильм испортил всю идею комикса, что еще раз доказывает бездарность Бекмамбетова.
И если вы еще не ознакомились первоисточниками, очень советую их почитать. Хранителей и V-значит Вендетта уж точно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Константин» конечно же не шедеврален, однако весьма и весьма хорош. Он жесткий, циничный, с неплохим антигероем, а его сеттинг (эдакий религиозный нуар) очень мрачный и притягательный. Для блокбастеров такого размаха это крайне необычно. Я бы не отказался, если бы в таком же стиле экранизировали комикс Fables – это было бы прекрасно.
А «Особо опасен» в принципе можно описать двумя словами – глупо, но забавно.
Оригинальные комиксы я читал выборочно, только то, что реально заинтересовало – «Хранителей», «Вендетту», «Скотта Пилигримма», Миллера…

[Ответить]

Tesarakt
02.08.2015 @ 20:04

А где же Бэтмен 1989 от Бертона? Шикарное же кино :(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Увы, я не поклонник.

[Ответить]

Конаник
24.01.2017 @ 10:23

1. Хранители (согласен с Мейном, ядерное кино по всем фронтам)
2. Человек-Паук 2 (мой личный фаворит, душевно, приземленно, красиво, да и просто классно)
3. Темный Рыцарь (трилогия)
4. Хеллбой (самый эстетский кинокомикс наряду с Хранителями)
5. Логан (так комиксы еще никто не снимал, как в Темным Рыцарем в свое время)
6. Человек-Муравей (неожиданно, претендент на лучший фильм Марвел, дико оригинально (если забыть про фильм «Дорогая, я уменьшил детей) и забавно
7. Блэйд (мой любимый фильм на вампирскую тематику, сиквел тоже вышел отличный)
8. Олдбой (раз уж этот фильм тоже оказался экранизацией, не упомянуть сей шедевр нельзя)
9. Пипец (удивительный фильм, одновременно и превосходный стеб над комиксами, и одна из лучших экарнизаций оных, как супергеройский фильм он тоже дико катит)
10. Первый Мститель: Другая Война (лучшие экшен-сцены среди всех фильмов Марвел и сюжет в духе шпионского триллера)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, сейчас я бы «Логана» тоже включил бы в топ.

[Ответить]

Sqvoll
11.07.2017 @ 15:43

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.