Добавлено: 24.08.201415:59

Лучшие фильмы с драками

Топ-10

Изначально этот список должен был называться чуть более красиво – «Лучшие фильмы о боевых искусствах», однако давайте смотреть правде в глаза: во многих фильмах моего топа никакими «искусствами» и не пахнет, а речь идёт именно о драках и грубом мордобое. А в некоторых картинах боевые искусства хоть и присутствуют, но не являются ядром сюжета. Так я и пришел к теперешнему названию «Лучшие фильмы с драками».
Но прежде, чем приступить к оглашению списка, позволю себе немного ликбеза.
Весь экшен, который только существует в мире кино, можно свести всего лишь к трём огромным формам действия: драка, перестрелка и погоня. В принципе, если поднатужиться, можно придумать и какую-нибудь четвёртую категорию, вроде магического поединка, столь любимого создателями аниме (пример магических поединков из мира кино – плохонькая «Сделка с дьяволом» Ренни Харлина), однако зачем городить огород ради единичных примеров? Тем более, что чаще всего волшебный махач представляет собой лишь экзотический вариант всё той же перестрелки.
Ну да ладно, коль разговор будем вести о драках, то сосредоточимся на них. Драки бывают с холодным оружием и без оного. Файтинги с оружием я рассматривать не буду (может, в другой раз). А безоружные сражения можно делить на группы почти до бесконечности – по степени реалистичности, количеству участников и прочим критериям. Лично я не отдаю предпочтения ни одной из категорий – я люблю всякие драки. Кровавые и бескровные, брутально-реалистичные и веревочно-компьютерные, смешные и жестокие. Главное, чтобы «вставляло».
Вот десятка фильмов, где драки (по моему скромному мнению) «вставляют».

№10

D.O.A: Живым или мертвым

Начну, пожалуй, с этого лёгкомысленного фильма-шутки. Наверняка сейчас все ценители настоящих боевых искусств покрутят пальцем у виска и закроют эту страничку к такой-то матери, однако я всё равно намерен протащить D.O.A. в мой топ, несмотря на значительный ущерб моей репутации адекватного человека.
«Живым или мёртвым» мало того, что представляет собой экранизацию компьютерной игры, так ещё и является издевательской пародией на более ранний (и более серьёзный) «Мортал Комбат». В кадре – тропический остров. Кучку сильнейших бойцов мира собрал вместе таинственный организатор, чтобы выяснить кто из них самый лучший, the best of the best. Вроде бы звучит в меру пафосно и клишированно, если бы не один важный нюанс: все главные героини – привлекательные девушки, которые часто сражаются в купальниках.
На самом деле фильм уморительно смешной, красочный и до идиотизма весёлый (за что мною и любим), однако поговорим о драках. Бои в D.O.A. поставлены отлично, являя собой прекрасный пример изобретательного веревочного кунг-фу. Общая атмосфера безумия и тотальная несерьёзность сценария позволили создать действительно оригинальные и запоминающиеся драки. Тем более, что стилистика компьютерной игры ощущается в D.O.A. буквально кожей, что добавляет фильму колорита. В некоторые моменты над головами персонажей даже появляются полоски с оставшимся «здоровьем», да и арены сражений стилизованы под типичный компьютерный файтинг – в кинотеатрах явно нужно было выдавать джойстики. Для полной идилии видеоряду не хватает лишь комикс-стайл спецэффектов а-ля «Скотт Пилигримм», но D.O.A. вполне доставляет и без них.
Десятое место. Я настаиваю.

№9

Братство волка

Уж не знаю почему, но этот фильм откровенно не любят многие зрители… Сам я «Волка» пересматриваю регулярно и каждый раз остаюсь вполне удовлетворен увиденным. Режиссер Кристоф Ганс – одаренный художник, который любит ставить божественно-прекрасные кадры. Ганс – настоящий визионер с особым взглядом на мир. Иногда мне кажется, что парни, вроде Кристофа, просто не умеют снимать «обычно», и любая сцена в их руках засияет совершенно неземным лоском. И даже зрелище вонючего бомжа, блюющего в сточной канаве, будет завораживать зрителей своей красотой.
А уж когда Кристоф Ганс берётся снимать экшен, то у него получается самый красивый экшен в мире. Не знаю, корректно ли назвать Ганса «французским Снайдером» (ведь «Братство волка» вышло куда раньше, чем состоялся дебют Зака), но главная мысль, думаю, понятна.
Кристоф умеет выбрать нужный ракурс, знает, как просмаковать особо крутой удар, он умеет играться с замедлением-ускорением времени. Драки в «Братстве волка» выглядят очень мягкими и манерными, словно экзотический танец, при этом жестокости француз тоже не чурается. Кроме того «Братство» – это лучшая роль Марка Дакаскоса за всю его карьеру, ещё нигде он не выглядел столь эффектно. Вот что значит попасть к хорошему режиссёру.
Девятое место. Заслуженно.

№8

Захват

Да, я знаю, что сейчас фильмы со Стивеном Сигалом – это чаще всего убогие поделки категории Б, однако так было не всегда. В своё время «Захват» был чуть ли не культовым, да и сейчас, я уверен, кино выглядит роскошно. Такие боевики крайне неохотно стареют – почти как эстрадные звёзды.
К тому же боевой стиль Сигала продемонстрирован в «Захвате» очень уж здорово – драки поставлены резко, хлестко, они короткие и правдоподобные. Трах, бах – и очередной ублюдок валяется на полу со сломанной шеей. Шмяк, хрясь – на палубе растянулись ещё два трупа. Мне кажется, именно с этого фильма в Голливуде пошла нарастающая волна реалистичных потасовок в кино, без ударов в прыжке, без балетного размахивания ногами и криков «кия!». «Захват» открыл новую эпоху – эпоху жестоких, брутальных и очень коротких схваток со смертельным исходом. Ну и популярность айкидо взлетела до небес.
Восьмое место. Классика жанра.

№7

Заложница

Вот мы и добрались до одного из моих любимых постановщиков экранного экшена. Это опять француз, Пьер Морель, чьё имя мелькнёт в этом топе ещё не раз.
Чем же хороши драки в «Заложнице»? Многими вещами. Во-первых – они до жути реальные и правдоподобные. Во-вторых – прекрасно сняты (у Мореля настоящий нюх на темп, ритм и динамичную камеру). Ну и в-третьих – в «Заложнице» мордобой отменно сочетается с иными видами экшена. Драки плавно переходят в перестрелки, а те – в погони. И всё это прекрасно свинчено одно с другим, смазано дьявольской актёрской харизмой Лиама Ниссона и отличается редкостной продуманностью. Я смотрел этот фильм довольно давно, однако даже сейчас помню все драки в «Заложнице», и каждая из них – выше всяких похвал.
Честное седьмое место.

№6

Воин

Было бы нечестно, если бы в данном топе не был представлен фильм о спортивных единоборствах, и лучшего кандидата на эту роль, чем «Воин», мне не найти. Этот фильм – редкостный образчик того, как зрелищный экшен нужно сочетать с глубокой спортивной драмой. При должном мастерстве оба компонента лишь выиграют от подобного симбиоза. Более подробно о «Воине» можно почитать в моей рецензии – к ней мне добавить нечего.
Шестое место.

№5

Тринадцатый район

Опять Пьер Морель, только на сей раз с безбашенным паркур-боевиком под мышкой. Плотность потасовок в «Тринадцатом районе» действительно впечатляет. При просмотре даже возникает ощущение, будто фильм целиком состоит из погонь да мордобоя, а все диалоги ведутся либо на бегу, либо в горячке сражения.
Постановка боев разит наповал. Из-за неё можно простить даже глупый сюжет и весьма посредственный сеттинг. Драки и паркур берут на себя все грехи картины и искупают их. Прямо как Иисус.
В общем, очень немногим людям в этом мире дано снимать безостановочный экшен так, чтобы он не выглядел безвкусным. Пьер Морель – один из таких умельцев. Браво!
«Тринадцатый район», пятое место.

№4

Идентификация Борна

Вот ещё один фильм, в котором я склонен видеть дорожный указатель на пути развития киношных драк. Схватки в Борне сняты совершенно уникально (по меркам своего времени). Сейчас «борн-стайл» экшен используется везде, а вот в начале нулевых подобный стиль съёмок был в новинку. Все схватки в «Идентификации» подчеркнуто скоротечны, сняты с плеча и выглядят совершенно реальными. Посмотрите первое сражение борна с двумя полицейскими. Драка длится считанные секунды, но эти секунды дорогого стоят. Хороший боевик, отличный экшен.
Джейсон Борн занимает почетное четвёртое место.

№3

Драконы навсегда

Джеки Чан – это не просто режиссер, актёр, спортсмен, бесстрашный каскадер и один из самых узнаваемых китайцев в мире. «Джеки Чан» – это целый жанр. Соответственно, на этом месте мог стоять любой из его проверенных хитов – «Закусочная на колесах», «Доспехи бога», «Кто я?», «Разборка в Бронксе», «Городской охотник» и т.д. и т.п. Я выбрал «Драконы навсегда», но это не более чем дань ностальгии.
Бесполезно описывать, как дерётся Джеки Чан – это лучше увидеть самому. Сей улыбчивый китаец превратил кулачные бои в настоящий театр имени себя, и в этом театре он – звезда. Скорость, трюки, акробатика, гэги и бесподобная хореография – вот фирменный стиль Джеки Чана, который просто нерально повторить. Ну а цену подобной уникальности можно увидеть на финальных титрах любого классического фильма старины Джеки. Респект ему и уважуха.
Третье место.

№2

Матрица (+сиквелы)

Думаю, бессмысленно описывать культурное влияние «Матрицы» – оно очевидно всякому, кто пятнадцать лет назад застал фильм братьев Вачовски в кинотеатрах. Это был не просто успех – это был взрыв мозга с первых же секунд. Это сейчас цитировать «Матрицу» уже не комильфо, а в двухтысячных фильм просто расхватали по кадрам.
Драки в «Матрице» поставлены подчеркнуто нереалистично и преувеличенно, с обильным использованием специальных эффектов, рапида, flow-mo и прочих новаторских штучек. До «Матрицы» этого не было нигде. После «Матрицы» это везде.
Сиквелы пошли ещё дальше. Можно сколько угодно ругать сюжеты «Перезагрузки» и «Революции», но экшен там эталонный. И феноменально разнообразный. Да что там рассказывать – живая классика.
Второе место.

№1

Рейд (+сиквел)

За подробностями – отправляю читателей к моим рецензиям, все прилагательные превосходной степени я оставил там.
Здесь же просто замечу, что серия «Рейд» – абсолютный апофеоз постановки экшена. Именно так должны выглядеть драки в кино. Для меня это идеал. Мне даже теоретически сложно представить, как можно снять лучше. Возможно, через пару лет выйдет какой-нибудь навороченный боевик и переплюнет «Рейд» в плане постановки файтинга, но на данный момент мне тяжело вообразить себе подобный фильм. Сейчас у «Рейда» конкурентов нет. Даже в моём воображении.
Первое место с гигантским отрывом.

Автор: Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (63)»

а как же «Онг Бак»? :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нормально :) Но все-таки немного не то…

[Ответить]

eddiep
24.08.2014 @ 20:07

Ганс – лучший из визионеров Старого Света. Его Братство волка – безупречный мистический боевик. Жаль, что он редко снимает. Ждёшь лет пять-шесть, и вдруг – на тебе, Спящая красавица. О, красиво, не спорю, но нафига! В мультике то же самое, только с песнями. Ну, вот, Остапа понесло!..
Кстати у Марка есть еще Драйв. Шикарный мордобой, много шикарного мордобоя. Посмотри.

[Ответить]

Виктор отвечает:

напомнили про Драйв, вчера решил пересмотреть) В детстве кассета была засмотрена до дыр. Сейчас, после Онг Бака и того же Рейда, боевка уже не так впечатляет… но как комедия по-прежнему смотрится шикарно)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Драйв видел :) Причем очень давно, чуть ли не в момент выхода. Это был мой резервный претендент на 10 место. Правда давно не пересматривал, боюсь фильм устарел :( Но драка в мотеле, помнится, была роскошная.

[Ответить]

Кеттариец отвечает:

Да, в мотеле с электрошокерами драка классная. Но в конце, где Марк дерётся с китайцем, он там делает такой финт руками, как будто гигантских мух отгоняет, что у меня глаза на лоб полезли.

[Ответить]

Виктор отвечает:

ну так а китаец какой финт ногами делал?)) как будто решил сам к этим мухам присоединиться))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Таких нюансов уже не помню – фильм смотрел лет 15 назад :)

[Ответить]

Кеттариец
25.08.2014 @ 1:17

Безобразие! Почему в топе нет ни одного фильма с Джетом Ли? По-моему, этот парень должен занимать половину строчек из списка :)
И, кстати, я совершенно уверен, что борн-стайл появился в боевиках задолго до самого Борна. И я склонен думать, что заслуга в популяризации сверхближнего боя прянадлежит, опять-таки, Джету.
Но тема очень интересная. Какой простор для споров! Только в посте картинок не хватает.

[Ответить]

Виктор отвечает:

насчет Джета Ли согласен)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Термин борн-стайл я придумал почти что на ходу, так что спорить о нем можно долго:) Однако суть его не в технике боя, а скорее в его подаче – рваный, отрывочный монтаж, специфичные ракурсы, живая камера… Оператор словно подглядывает из-за плеча, и схватка идет довольно хаотично – как и в жизни. Азиаты, имхо, так вообще не снимают – у них свои традиции, да и слишком они уважают боевое искусство, чтобы сводить его к грубой драке в стиле Борна :)
Ну а Джет… мне почему-то вспоминается лишь один фильм с ним, да и тот- средненькое «Противостояние». Все остальные картины с ним как в тумане – запомнились очень плохо :((

[Ответить]

Кеттариец отвечает:

В противостоянии, как бы его не ругали, масса впечатляющих схваток. И там как раз есть такая схватка, как в Борне. В больнице Джет дерётся со своими сослуживцами в очень тесном коридоре и всех связывает в кучу. Ну, а поединок между ним и его злым двойником – это вообще улёт. Невероятно красивая демонстрация двух редких техник у-шу – син-и-цюань и багуа чжан.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Больше всего мне запомнилась только первая – где злой Джет расшвыривает охранников :)

[Ответить]

Кеттариец
25.08.2014 @ 1:36

Ещё в первом «Ип ман» драки хороши.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Безусловно :)

[Ответить]

a.welt
25.08.2014 @ 7:30

Мейн, спасибо;) Я знал, что будет на первом месте, а вот все остальное совершенно неожиданно) Хотя насчет Братства волка согласен на все сто, просто почему-то не воспринимал его именно как фильм о драках. Да и в Районе, и Матрице тема тоже раскрыта хорошо. Однако же мой личный топ выглядел бы по-другому. Просто здесь представлены в основном фильмы, где драки – не центральный элемент, а скорее украшение сюжета. Не буду составлять десятку, просто перечислю. Кулак легенды, Ип Ман, Рейд (1), S.P.L. (Звезды судьбы), Том-Юм-Гунг (он же Честь Дракона), Бесстрашный, Поцелуй дракона, Ниндзя 2 (со Скоттом Эдкинсом), Пьяный мастер 2. И последним (по порядку, но не по значению) осмелюсь включить «Кровь и кость» с Майклом Джей Уайтом,ибо этот человек просто феноменален. Сам фильм низкобюджетный и очевидно категории Б, но дьявольская харизма и мастерство Уайта вытягивают его на ступеньку выше.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Признаться, некоторые из перечисленных фильмов не видел, но, судя по знакомым названиям, вкусы у нас слишком разные. Что, впрочем, нормально :) Кровь и кость – что-то очень знакомое, но сейчас не могу проверить видел я его или нет, скорость не позволяет :(

[Ответить]

Виктор отвечает:

В этом списке как раз 2 фильма с Джетом Ли и еще 2 с Донни Йеном) А Противостояние – в самом деле средненький даже в плане драк: слишком много компьютерной графики, примерно как в «Ромео должен умереть», из-за чего выглядит все неестественно. Ну и плюс бредовый сюжет с явными отсылками к «Горцу».

[Ответить]

Виктор отвечает:

нет, даже 3 с Ли, ошибся)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как раз компьютерными драками и запомнился :) Хоть и вторично, но в свое время выглядело эффектно. В принципе, я люблю такие вот нарочито неестественные драки.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

У Джета большая часть фильмов с драками на верёвочках, но есть и картины типа «Поцелуя дракона», где он демонстрирует вполне реальную технику боя. Особняком же стоит фильм «Денни – цепной пёс». Во-первых, в нём сыграли Морган Фриман и Боб Хоскинс (блестяще исполненная отрицательная роль, необычная для Боба). Во-вторых, одна из лучших ролей Джета Ли, где он демонстрирует подлинное актёрское мастерство, перевоплощаясь в слабоумного Денни. В-третьих, постановка боёв в некотором смысле уникальная: Денни дерётся как человек, которого никто не обучал боевым искусствам, на чисто животном инстинкте, так, как мог бы драться любой неподготовленный человек, если его привести в ярость. Получаем в итоге одного из самых необычных бойцов жанра и кино, обязательное для ознакомления.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Дэнни» видел – кино неплохое, но слишком уж быстро выветрилось из памяти :( Как ни странно, больше запомнилось не драками, а насыщенной, очень контрастной картинкой в темных тонах.

[Ответить]

Кеттариец отвечает:

Звёзды судьбы поражают больше не драками, а драматическим элементом. В этом фильм мало уступает славным картинам Джона Ву. Стоит смотреть однозначно, драма не оставит равнодушным и фильм врезается в память.

[Ответить]

Виктор отвечает:

Согласен, сюжет очень мощный и пробирает до костей. Актерская игра на высоте. Но и драки поставлены отменно, хоть их там всего три. Особенно запомнилась сцена боя Донни Йена с убийцей – снято просто виртуозно, было полное ощущение, что они дерутся всерьез и сейчас поубивают друг друга.

[Ответить]

Виктор
25.08.2014 @ 7:56

У тайцев есть один занятный фильмец – Шоколад называется. Не знаю, причём тут шоколад, но там одна девочка-аутистка, которая насмотревшись кунфу-боевиков, стала метелить всяких отморозков и бындюганов так лихо, что местная якудза не смогла с ней справиться. Крайне необычный персонаж для жанра и неплохая постановка массовых драк – Тони Джа, подвинься!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Синопсис крут :) Хотя я смотрел только один «Шоколад», но там снималась Жульет Бинош :)

[Ответить]

Кеттариец
29.08.2014 @ 20:58

Вчера допоздна смотрел «Честь дракона 2″ с Тони Джа. Трюки там просто фантастика. Не знаю, чем кино не угодило поклонникам Тони, но он, по моему, всё ещё великолепен, особенно в прыжке через голову негодяя. Да и техника боя незамыленная. В конце, правда, сюжет стал смещаться в сторону лёгкого бреда, но на экшене это не сказалось. Тони – номер один… После Джета Ли, конечно :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я сейчас питаюсь «подножным кормом» – пересматриваю старые DVD и все в таком духе. На днях посмотрел знаменитый «Чикаго» (как-то он раньше прошел мимо меня) – вполне милая безделушка, порадовала :) Рене Зеллвегер просто изумительная.

[Ответить]

Кеттариец отвечает:

Это где Ричард Гир танцует и поёт?
Эх, старые DVD, их уже столько, а времени пересматривать нет. Главным образом потому, что накупил новых :)
Вчера, например «Ученик мастера» смотрел. Чудной китайский боевик про юность великого матера Ян Лучаня. Много юмора, приколы в духе Скотта Пилигрима про фаталити и пр. уровни жизни, Тони Люн в роли мудрого наставника (!), немного европейского стимпанка и умопомрачительное тай-цзи по стивенчоувски. Кто бы мог подумать, что такое кино пройдёт незаметно на западе?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Против танцующего и поющего Гира ничего не имею против, а вот то, что он пел голосом Киркорова напрягало просто невероятно. Какой умник вообще додумался дублировать песни? Они бы еще Мама мию локализовали…
P.S. На западе не любят восточное кино :) да и вообще – все иностранное. Хотя «Крадущийся тигр» и «Герой», помнится, пользовались немалым успехом.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Имхо, старые фильмы, особенно те, что не используют компьютерную графику, лучше смотрятся именно на ДВД, чем в HD.

[Ответить]

Виктор отвечает:

Ох нет, Кеттариец, на мой вкус вторая часть уже не фонтан) Монтаж боевки сместился от реализма в сторону «вандаммовщины», когда нога или рука крупным планом да еще замедленно попадает в цель. А это не есть хорошо. Компьютерные штучки появились, что Тони вообще не идет. Ну и финальный бой с боссом – это что такое было?? Я так и не понял юмора.

[Ответить]

Кеттариец
30.08.2014 @ 17:28

Мне еще в Бондах с Крейгом нравятся драки.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кстати да, совсем из головы вылетело… Постановка просто роскошная.

[Ответить]

Sqvoll
01.09.2014 @ 16:36

Ну, вот я и посмотрел «Рейд 2″. Что там? Сюжет не первой свежести. Хотя подача заслуживает не порицания, а скорее похвалы. В первой-то части вообще его не было. Бои радуют, но не кровавостью постановки, а реализмом введённым в превосходную степень. Борн плачет за углом, изредка пересматривая самые эффектные сцены. Да, с подобной жестокостью драк я сталкивался и прежде. Что говорить, даже у Джеки в «Полицейской истории» всё очень и очень серьёзно выглядит. Здесь только крови в разы больше. Но техника, которую демонстрирует Рама – это что-то запредельное! А что за техника вообще, а?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ювайс чемпион по панчак силату – боевому искусству Индонезии. Я не специалист, но кажется это оно и есть :) Но не суть важно, как его назвать, главное выглядит просто завораживающе. Ждем третий «Рейд» :)

[Ответить]

Кеттариец
12.09.2014 @ 15:46

Со многим не согласен,но лучше просто напишу свой топ:
1)Смертельная битва(как по мне так лучшая экранизация видеоигры,а D.O.A,я даже не досмотрел )
2)Кровавый спорт
3)Кикбоксёр(отнощение к современным фильмам Ван Дама вызывает у многих отторжение и к его раннему творчеству,а зря,старые боевики были намного лучше сегодняшних)
4)Рокки 3(по моему лучшая часть,а все эти «Бойцы»,»Воины» и «Нокдауны» вторичны по отношению к Рокки,выделяются еще только «Рестлер» и «Малышка на миллион»,но там и не про драки совсем)
5)Полицейская история 2(вообще действительно можно называть практически любой фильм из раннего Джеки Чана)
6)Рейд(но только первый безо всяких сиквелов)
7)Отряд «Дракон»( не знаю почему,просто нравится и всё)
8)Матрица(тоже первая без сиквелов)
9)Возвращение дракона(как же можно было забыть про Брюса Ли,а тут ещё и Чак Норрис)
10)Тайный агент(который с Джетом Ли )
Во многих фильмах из вашего топа драк раз два и обчёлся,так можно было и «Бойцовский клуб» включить,а что драки там есть и довольно реалистичные,но вот только кино не об этом,и разве «Братство волка » это фильм с драками,тогда близкие к нему «Сонная лощина» и «Видок» получается тоже ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В «Сонной лощине» были драки? :) кажется я что-то пропустил :)
Ну а насчет количества потасовок – в той же матрице драк будет ровно столько же, сколько в братстве волка, если не меньше. Пересмотрите, если не верите. Но матрицу вы в топ включили, а по братству претензии :)

[Ответить]

Анонимно
13.09.2014 @ 14:46

Нужно было добавить еще Перевозчика!

[Ответить]

пропан отвечает:

И еще фильм Неоспоримый!

[Ответить]

пропан
23.02.2015 @ 20:08

Фильм «Шальная карта» – так себе, но 3 штуки мочилова одни из лучших. Напомнили сцены из фильмов «Заложница», «Пипец», «Идентификация Борна», периодически пересматриваю.
Не в тему, но как вы относитесь к фильму «Адреналин 2″? Трэш, но такая няшка… никто из знакомых не одобряет почему-то )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Второй «Адреналин» недолюбливаю – аццкий бред :) Первое кино хоть и тоже было отмороженным трэшем, однако оно держалось в каких-то рамках. Это сложно объяснить, но когда клепаешь трэш и вообще создаешь нечто хулиганское и эпатажное, важно ощущать границу, за которой начинается безвкусица. «Адреналин 2″ заступает за эту границу обеими ногами, чем и разочаровывает. Имхо, совершенно лишнее и ненужное продолжение.

[Ответить]

Бу отвечает:

Сколько людей – столько мнений. У меня абсолютно противоположные ощущения. К сожалению не хватает образования красиво выражаться… Первая часть не особо понравилась. Во второй части избавились от лицемерия и ханжества которые навязываются обществом и показали по хулигански, цинично, без лирики и романтики то что показывают в боевиках, да и не только. Кристально честный фильм. Снято классно, игра актеров обалденная, драйв не дает оторваться – каждый раз я смотрю этот фильм на одном дыхании. Идеальная пародия. Духом напоминает «Прирожденные убийцы» – та же бесшабашная отмороженность и способность выйти за рамки. Конечно сюжет тут не главное, филосовских откровений нету, этот фильм – замечательный стеб, который, как это не странно, заставляет задуматься над условностями.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Все фломастеры разные, это верно.

[Ответить]

Бу отвечает:

Эх что-то я розошелся. Кстати а «Шпион – Выйди вон!» есть в обзорах? Может что-то похожее посоветуете? Или он учавствует в каких-нибудь топах? А еще – есть тема про новики кино?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, на «Шпиона» обзор есть – вот тут. Что касательно подобных проектов, то на ум приходит один только «Самый опасный человек», однако при всем сходстве, последний мне абсолютно не понравился…

[Ответить]

Бу
09.12.2015 @ 22:30

Очень уж мало фильмов данной категории. Мне на ум сразу вспоминается : «Ип Ман» с Донни Йеном, все фильмы с Брюсом Ли, «Онг Бак» с Тони Джаа, да кстати еще был фильм «Честь Дракона» тоже отлычное кинцо с ним. Франшиза «Неоспоримый» – Юрий Бойка – The Best.
Старые фильми с Ванн Даммом, Некоторые вообще нестареют, иммею ввиду – конечно фильмы с ним в глав роли. «Человек из Ниоткуда» корейский отличный фильм.
«Поцелуй Дракона», да й вообще можно долго еще припоминать фильмы с Джетом Ли, немало крутых их было. «Убить Билла» Конечно как без Тарантино.
Еще неплохо смотрится такой тип драк как : «Ган-Ката»
иммеется ввиду драки с применением оружия как в «Еквилибриуме», да й впринципе немало их таких было.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По правде говоря не особо люблю фильмы с Джетом Ли. Их хороших на ум приходит лишь насквозь компьютерное «Противостояние» и «Дэнни цепной пёс».

[Ответить]

Макс
26.07.2016 @ 10:22

Странно что здесь нету Юрия Бойки. там отличные бои показание. Данная франшиза «Неоспоримый»держится благодаря Скотту Эдкинсу, я понимаю что серия фильмов категории В, но все таки она самая лучшая из фильмов-файтингов 21 века. Также могу сказать своих 3 любимых фильма-файтинга с Ванн Даммом это «В поисках приключений»1996 (Здесь Жан-Клод в качестве режиссера особенно внимания уделил боям, технике, атмосфера приключенского жанра,ничего нового не открыл, но красиво подал – имхо на данный момент самая удачная его режиссерская работа) далее следует сказать о фильме «Львиное сердце» или как у нас перевели «Самоволка» классные бои что тут сказать, да й местами драматично, этого у фильма не отнять.
И 3-й замечательный фильм с ЖКВД о боевых искусствах это самая первая его главная роль(можна и так сказать сыграл ведь антагониста) за нее он получил смехотворные 250 $ конечно я говорю о фильме «Не отступать и не сдаваться»1986 – Культовый нинче фильмец. Жаль что эти фильмы в Ваш топ сюда не попали. Но как говорится на вкус и цвет…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«В поисках приключений» и самому нравится – хороший такой боевик старой школы. А из более раннего его творчества больше всё-таки нравится «Кровавый спорт».

[Ответить]

Сергей
08.02.2017 @ 22:33

Мне больше «Кикбоксер» нравится нежели «кровавый спорт» – он чересчур таки наивный, да й несмотря на название кровавого, как мне помнится там никто не погиб . Фильм снят на реальной истории Дюкса, да й приукрашен забавными моментами. В то время как в «Кикбоксере» присутствуют драматические моменты . Вообщем это лично сугубо мое мнение.

P/S. Ну а про ремейк вообще слов нету. Отстой полнейший , одного только не понимаю как туда затащили новоиспеченную кинозвезду Дэйва Батисту
Большой вопрос ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Кровавый спорт» я смотрел в дремучем детстве, это вообще один из первых американских фильмов, что я увидел :) Потому и нравится.

[Ответить]

Сергей
09.02.2017 @ 0:09

А Гарэт Эванс-то англичанин:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

» … одно слово – румын.
- Так он же болгарин!
- Да? А какая разница?» (с)

[Ответить]

Конаник
01.03.2017 @ 18:43

Не согласен. По-моему лучший фильм с драками — это История о Рикки. Если говорить о жестокости, то по сравнению с ним Рейд похож на детский утренник.
Вот ссылка на боевые сцены. Шикаааааарно!!!
https://youtu.be/V-SeRBMU0yU

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

*фейспалм*

[Ответить]

Конаник отвечает:

Мейн, тебе что, не понравился этот «шедевр»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может и понравился бы, если бы я его досмотрел :)) Но я не смог.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Крови слишком много?:)

[Ответить]

Конаник
30.06.2018 @ 17:36

Блин, это смешно. Где картинки к описанию фильмов? У тебя плохое настроение было что ли? Смотрится непривычно.
Теряешь хватку Мейн.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет. Бомбили.
Несколько месяцев не было интернета, свет тоже постоянно отключался. Этот топ публиковал с телефона, пользуясь чахлым мобильным интернетом, скорость которого не позволяла скачивать картинки.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

«Война — всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени.» (с)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Несколько лет назад в нашем городе произошел теракт. Отчетливо помню как по телевизору объявляли красный уровень тревоги, приводили армию в боевую готовность, искали оставшихся экстремистов (большую часть уничтожили в ходе боевых операции). В течение месяца все были как на иголках. Мне лично страшно не было, но мысль о том, что это происходит не где то там на Востоке, а у нас, не давала мне покоя.

[Ответить]

Костоправ
15.01.2019 @ 22:38

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.