Добавлено: 28.01.201503:06

Лучшие фильмы про вампиров

Топ-10



Давно хотел составить свою подборку лучших фильмов про вампиров, да всё как-то не было времени. А ведь вампир – один из моих любимых киношных монстров, наряду с ходячими мертвецами. Но топ лучших фильмов про зомби на блоге уже присутствует, пришла очередь кровососов.

Забавно, но между вампирами и зомбаками куда больше сходств, чем различий – Стивен Кинг вообще относит их к одному архетипу. Да и вообще, эволюция киношных вампиров – крайне занимательная тема, достойная отдельного исследования. Сперва вампиры были уродливыми, владели магией и жили в замках.  Но постепенно, по мере ухода от условностей, описанных в классическом романе  Брэма Стокера, образ вампира стал меняться под воздействией разных культурных особенностей и режиссёрских потребностей. Нынешние вампиры вообще могут быть какими угодно – хоть аристокаратами, хоть дегенератами. Они способны гулять днём (и даже сверкать присвете солнца, словно феечки), игнорировать кресты и прочую церковную атрибутику, могут даже быть смертными. Фактически, единственная деталь, которая сегодня позволяет точно идентифицировать вампира – потребность в человеческой крови.

Увы, но большинство современных вампирских историй – это либо дешевенькие ужастики, насилующие труп всё того же «Дракулы», либо не менее идиотские блокбастеры, постепенно вырождающиеся в зрелище для девочек пубертатного возраста. Это я говорю к тому, что подборка у меня получилась совсем уж необычная – в топе мало громких названий, зато с избытком хватает артхауса, старой классики, а также проектов с левой резьбой. Десятка очень субъективная, и она отражает исключительно мой дерьмовый вкус.

Поплыли.

№10: Почти стемнело

Оригинальное название: Near dark

Режиссёр: Кэтрин Бигелоу, 1987 год.

Почти стемнело

Не так давно Кэтрин Бигелоу навсегда вписала себя в историю кинематографа, став первой женщиной-режиссёром, получившей оскар за лучший фильм. Однако за двадцать лет до этого она снимала не столь респектабельные картины.

«Почти стемнело» – это фактически дебют Кэтрин в полнометражном кино, картина очень интересная и жестокая. Подрезав у своего тогдашнего бойфренда (некоего Джеймса Кэмерона, черт знает кто это такой) половину актёров из «Чужих», Кэтрин сняла вампиров так, как их никто не снимал ранее. Здесь нет мрачных замков, аристократии и утонченности. Вампиры в Near dark – маргинальные отморозки, отребье, которое режет людей, словно скот и получает от этого немалое удовольствие. Место действия – пустынные американские автострады, дешевые мотели, придорожные бары, фермы и автостоянки. Именно из «Почти стемнело» Роберт Родригес позаимствовал немало фич для «От заката до рассвета» – это видно невооруженным взглядом. Не удивлюсь, если и Оливер Стоун вдохновлялся этой лентой, когда снимал «Прирожденных убийц».

Конечно, сейчас картина может восприниматься малость устаревшей – как в плане зрелища, так и в смысле сомнительных сюжетных ходов, однако лично я не променяю Near dark ни на что. Этот фильм обязан пребывать среди лучших.

«Почти стемнело» – десятое место.

№9: Интервью с вампиром

Оригинальное название: Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles

Режиссёр: Нил Джордан, 1994 г.

Интервью с вампиром

На страницах блога меня часто спрашивали, как я отношусь к этому фильму, и я всякий раз не знал, что ответить. Но сегодня я всё-таки хочу взять этот фильм  в топ – хотя бы ради того, чтобы окончательно сформулировать более-менее развёрнутое мнение о данной картине.

«Интервью» – фундаментальное кино. Малость скучноватое и кое-где недотянутое драматически, однако нельзя любить вампирский кинематограф, при этом игнорируя фильм Нила Джордана. «Интервью» – масштабная, исчерпывающая лента, настоящие вампирские хроники , которые можно не любить, но нужно знать. Кроме того «Интервью» активно способствовало популяризации вампиров в Голливуде, доказав, что даже жестокое кино про кровососов может быть мейнстримом. Это нельзя не отметить.

И хотя лично мне пересматривать данное кино не очень хочется, но я считаю, что хотя бы одним глазком его должен глянуть каждый киноман. Это веха. А для многих фанатов ещё и самый настоящий культ.

«Интервью с вампиром» – девятое место.

№8

№8

Вы, должно быть, недоумеваете, почему после порядкового номера ничего не написано? Сейчас поясню. Дело в том, что восьмой номер моего топа – кино крайне специфичное, и об участии в его сюжете вампиров мы узнаём лишь на последних минутах картины. Соответственно, отрекомендовать «восьмой номер» как фильм про вампиров – значит заспойлерить всю интригу к чертям собачим.

А ведь фильм-то реально интересный! Неординарный, мрачный, свежий, таинственный. У него чудовищно низкий рейтинг на IMDb и Кинопоиске, и лично я считаю это бредовой несправедливостью. «Номер восемь» совершенно нестандартно раскрывает тему вампиров, а его твистовая концовка – просто шок и трепет.

Отличное кино, которое я бы с радостью порекомендовал всем поклонникам вампиров, но после моих спойлеров вам будет неинтересно его смотреть. Иногда сила заключается в незнании.

Такая вот у нас дилемма. И её решение я оставляю за вами: название данной картины я напишу белым шрифтом на белом фоне, и чтобы его узнать вам достаточно выделить следующий абзац мышкой. Ну или можете не выделять – просто забить на всё это дело в надежде, что однажды наткнётесь на  «восьмой номер» самостоятельно. Сами выбирайте, насколько вы любопытны.

«Гамильтоны» – восьмое место.

№7: Жажда

Оригинальное название: Bakjwi

Режиссёр: Пак Чхан Ук, 2009 г.

Жажда

Медленно входим в полосу лютого артхауса. «Жажда» – южнокорейская вампирская драма от Пака Чхан Ука, автора «Олдбоя», «Стокера», «Объединенной зоны безопасности» и многих других прекрасных картин.

Самое смешное, что «Жажда» – это своеобразный ремейк фильма «Сумерки», только с реализмом, выкрученным на сто один процент. В «Жажде» прекрасно показано, что будет, если вампир и человек влюбятся в друг друга. А будет известно что – кровь, грязь, трупы, насилие, сексуальные девиации, манипулирование, сделки с совестью, ложь и много-много боли не только для самих влюбленных, но также для их близких.

Советовать этот фильм реально сложно. «Жажда» – это дикое, фестивальное кино (Золотая веточка из Канн прилагается), невероятно мрачное и медлительное, наполненное откровенными сексуальными сценами и жестью на грани фола. И всё это под соусом истинно азитского безумия. При этом искатели трэша обломаются первыми, ибо снято всё настолько красиво и утонченно, что насилие и секс не вызывают привычных эмоций. Так умеет снимать только Пак Чхан Ук.

«Жажда» – седьмое место.

№6: Что ни день, то неприятности

Оригинальное название: Trouble every day

Режиссёр: Клер Дени, 2001 г.

Что ни день, то неприятности

Продолжаем перебирать различную фестивальную дичь. Следующий фильм приплыл к нам из Франции, и насилия в нём куда больше, чем в южнокорейской «Жажде».

Конечно, добавляя данный фильм в десятку я здорово подставляюсь, ибо формально Trouble every day – это не фильм о вампирах. Здесь ни разу не произносится этого слова, у главных героев не растут клыки, и нет вообще ни одного намёка, что в фильме задействованы кровососы. Однако вампиры здесь есть. Неявные, скрытые… а потому ещё более ужасные.

«Что ни день, то неприятности» снят вне всяких стандартов и канонов – в плане подачи сюжета это один из самых странных и запутанных фильмов ever. Нарочито грубый, алогичный монтаж превращает сюжетную линию этой картины в сложнейший ребус, загадку. Но это вовсе не та загадка, которыми балуют нас Линч и Вильнёв – в Trouble every day никто не просит зрителей выяснить, какая часть картины является сном\галлюцинацией, а какая реальностью. В фильме Клер Дени все показанные сцены – реальность, и следуют они в хронологическом порядке. Но в то же время история порезана весьма хитроумно, на манер паззла, из которого изъяты важные кусочки. В результате цельную картинку приходится складывать самостоятельно, дополняя сюжет собственным воображением. Я знаю, что сие звучит предельно безумно, однако в Trouble every day безумие  почему-то работает.

А если вернуться к вампирам, то их здесь отыскать можно – на уровне психологии поведения. Героев нельзя воспринимать иначе, как вампиров. Хотя бы потому, что они уже не совсем люди.

Теперь следует озвучить важное предупреждение для тех смельчаков, которые всё-таки рискнут заценить это кино:

НЕ СМОТРИТЕ ЕГО.

Trouble every day может сломать не только мозг, но и психику. Здесь садизм выходит за все возможные рамки. Французский кинематограф уже давно славится своей отмороженной жестокостью, так что лучше сто раз подумать, прежде, чем запускать этот фильм. И пусть его легкомысленное название вовсе не кажется грозным, на самом деле кино балансирует на самой грани дозволенного.

«Что ни день, то неприятности» – шестое место.

№5: Впусти меня

Оригинальное название: Låt den rätte komma in

Режиссер: Томас Альфредсон, 2008 год.

Впусти меня

От кровавого французкого артхауса перейдём к холодному шведскому мейнстриму. «Впусти меня» – ещё одна вариация на извечную тему «человек влюбился в вампира». Хотя её правильнее назвать «вампир влюбился в еду». Особенность шведской трактовки – совершенно ледяная, замогильная атмосфера, а также участие в сюжете детей. Оба компонента очень сильно угнетают сознание.

Хотя по большому счёту «Впусти меня» рассказывает даже не о вампирах – это фильм об одиночестве. О родственных душах. Об изгоях. О дружбе. И лишь совсем чуть-чуть – о кровожадности, которая свойственна  отнюдь не только вампирам…

«Впусти меня» – пятое место.

№4: Выживут только любовники

Оригинальное название: Only Lovers Left Alive

Режиссер: Джим Джармуш, 2013 год
Выживут только любовники

В отличие от многих других картин этого топа, которые описывают приключения вампиров-неофитов, Джармуш ступает на иную территорию и погружается в жизнеописание по-настоящему древних монстров. Он снимает вампиров, тоскующих по славному прошлому, уставших и измученных, видевших всё на свете и страдающих от бренности бытия. Здесь экзистенциализм хлещет с экрана куда чаще крови.

Более подробный рассказ об этом фильме можно почитать в моей рецензии, к ней мне добавить нечего. Странное кино. Странные ощущения. Жемчужина вампирского кинематографа.

«Выживут только любовники» – четвёртое место.

№3: Византия

Оригинальное название: Byzantium

Режиссёр: Нил Джордан, 2012 год

Византия

«Византия», пожалуй, один из самых недооценённых фильмов про вампиров. От Нила Джордана явно ждали чего-то в духе «Интервью», но постаревший и помудревший режиссёр выдал совершенно иное кино. Очень тёплое, душевное, красочное и спокойное. «Византия» пронизана грустью сверху донизу, но это светлая грусть.

Подробнее о фильме Джордана можно почитать в соответствующем обзоре, а мне остаётся лишь подвести итог:

«Византия» – третье место.

№2: Вкус ночи

Оригинальное название: Wir sind die Nacht

Режиссер: Деннис Ганзель, 2010 год

Вкус ночи

Вот что меня по-настоящему злит, так это полнейшая неизвестность этой картины. «Вкус ночи» – лучший фильм о вампирах за последние двадцать лет, но его почти никто не видел. Кого винить? Разве что рекламщиков, которые не смогли создать ни нормальных постеров, ни нормальных трейлеров. Медийное сопровождение у «Вкуса ночи» воистину безобразное, а ведь современная толпа встречает по одежке.

Тем не менее в этом фильме есть всё… абсолютно всё, что должно быть в фильме про вампиров. Прекрасная история с чудесными героями. Ярчайший стиль и филигранная постановка. Экшен. Эмоции. Смысл. Реализм.

Опять же – в соответствующей рецензии всё подробно изложено, не вижу смысла повторяться.

«Вкус ночи» – второе место.

№1: От заката до рассвета

Оригинальное название: From dusk till dawn

Режиссер: Роберт Родригес, 1996 год.

От заката до рассвета

Вот скажите мне, уважаемые читатели, есть ли у вас на примете кино, которое рождало бы кайф каждым кадром, каждой строчкой диалогов, каждой мелодией саундтрека и каждым своим движением? Для меня одним из таких фильмом является «От заката до рассвета».

Я не знаю, как у Родригеса получилось сотворить сей шедевр, но он безупречен. Я видел From dusk till dawn десятки раз и наверняка увижу ещё столько же. Я могу смотреть это кино в любом настроении, с любого места, в любом переводе. И если есть в моей десятке фильм, который достоин носить звание культового, то название ему – «От заката до рассвета».

Абсолютный восторг. Венец и гордость вампирского жанра. Я завидую всем, кто будет смотреть этот фильм в первый раз. Это не просто лучшее кино про вампиров – это один из лучших фильмов вообще.

«От заката до рассвета» – первое место.

Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (68)»

Спасибо за топ! К своему стыду видело только ОЗДР, Впусти меня, и Византию. Буду наверстывать упущенное)) Первый в списке на просмотр – Жажда. Как-то этот фильм я в своё время пропустил((
А фильм номер 8, не смотря на то что моё любопытство меня погубило, всё же посмотрю)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лучше начать со «Вкуса ночи» :) «Жажда» очень уж на любителя – азиаты других фильмов и не снимают :)

[Ответить]

Фрунзе
28.01.2015 @ 8:40

Я не спрашиваю,почему здесь нет блейда,ван хельсинга,и другого мира,но спрошу где голод тони скота,вампиры карпентера и тень вампира?
Ну а лучшие это баффи и ангел разумееться.
А в остальном очень даже интересный топ,спасибо!
А продолжение номера 8 видели ?
А как вам сиквелы от заката,по моему дочь палача очень даже ничего,и да,вот вы так расхваливали первую часть,а что неужели вам понравилось,то что там один актер ,три разных роли играл,я про чич марина,это помоему главный недостаток фильма,а в остальном очень хороший трэшевый ужастик,но насчет произведения искуства,все таки есть сомнения
Прошу прощения,за ошибки,у меня тут комп сломался и я пишу с телефона (

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как я уже ответил другому комментатору – «Вампиры» Карпентера я долго думал поставить на десятое место, но Near Dark я всё же люблю больше.
«Тень вампира» – ну вот совсем не зацепило меня это кино :( Задумка, конечно, оригинальная, но на этом всё.
А вот знаменитый «Голод» я просто не перевариваю. Фанаты сватают ему чуть ли не культовый статус, но лично я его еле досмотрел. Там же в первые полчаса почти ничего не происходит! Вплоть до убийства девочки сюжет толчет воду в ступе, сценарий выстроен отвратительно. Но больше всего меня раздражал прилипчивый скрипичный саундтрек – просто резал уши без ножа. Не то, чтобы я не любил такую музыку, но конкретно в «Голоде» она неимоверно раздражала. Возможно, из-за исполнения, не знаю. Да и вообще – фильм очень плохо смонтирован, смотреть его утомительно, никакой драмы и никакого смысла я там не нашел. И лесбийские отношения между Катрин Денёв и Сьюзан Сарандон это не исправят :)
Вообще, я люблю фильмы Тони Скотта, но «Голод» считаю одной из его неудач. Первый блин вышел комом, имхо.
Продолжение «восьмого номера» не видел. Знаю, что оно есть, но просто не хочу смотреть. Я считаю, что такие фильмы не должны иметь сиквелов – там же самая соль в концовке. А продолжение будет в разы хуже, тут без вариантов. Не хочу портить впечатление.
Ну а «От заката до рассвета» всё-таки произведение искусства :) Обожаю это кино буквально от и до. Сиквел в разы слабее, а приквел… ну посмотреть можно, конечно, но до оригинала ему как до луны.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Во, у меня тоже «Голод» вызвал только недоумение. Из фильмов с Боуи разве что Man Who Fell To Earth заставил меня скучать сильнее — настолько, что я не досмотрел.
За топ спасибо, 7 из 10 не видел.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боуи всё-таки музыкант, а не актёр – ему простительно :)

[Ответить]

ampir v
28.01.2015 @ 11:18

Хорош топ.Первая пятерка отгадана.А вот корейский фильм не видел, хотя остальные картины Ч.П.Ука просмотрены с большим интересом. В моем топе нашлось бы все таки место для Дракулы от Ф.Ф.Кополлы, т.к. атмосферность данного фильма, возведенная в квадрат подростковым воображением, не могла быть не отмечена.Ну и конечно всегда в топах нужно оставлять лазейки для обсуждений:)Классная интрига с номером 7!Хорошее кредо автора не спойлерить там где нужно лично у меня в почёте.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Дракула» мне почему-то никогда не нравился – ни в обработке Копполы, ни в других вариантах. Почему-то совсем не зацепил, хотя вроде бы смотрел в подходящем возрасте :)

[Ответить]

Сергеич
28.01.2015 @ 12:42

Эй, а где Сумерки ? это же самый популярный фильм про вампиров. Ну если ерьезно, топ необычный и отражающий нестандартный вкус автора, как и всегда ) Еще лично для меня не хватает Дракулы Копполы, Королевы Проклятых, первых двух частей Блэйда, первого Другого Мира.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Дракула» мне если честно не очень нравится :( Как и «Королева проклятых». Второй «Блэйд» очень хорош, первый и третий похуже будут. А «Другой мир», имхо, совсем из другой оперы – замени там вампиров на агентов матрицы и ничего не изменится :)
Если бы топ был чуть побольше, то первым делом в него попали бы «Вампиры» Карпентера (я думал поставить их на десятое место, но Near Dark я люблю больше:)) и «Ночь страха». Возможно – «Воины света» и «Пропащие ребята».

[Ответить]

Sqvoll
28.01.2015 @ 17:29

А еще в «Музее восковых фигур» тоже были вампиры,можно было и его в топ добавить,ну а почему бы и нет раз уж «Братство волка» это фильм с драками.
А что насчет худших фильмов о вампирах,у меня бы в тот топ точно вошли:»Нежить»,»Бладрейн»,»Вампирелла»,и конечно же «Сумерки» .

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Некорректное сравнение. В «Музее восковых фигур» вампиры не являются значимой частью сюжета. Это всё равно, что внести «Бердмэна» в список лучших фильмов про супергероев :)

[Ответить]

Gnome Alone
31.01.2015 @ 16:49

самое интересное, что От заката до рассвета – вообще не про вампиров)) он про неких инфернальных монстров, тупо жрущих людей заживо. Ну и еще превращающихся в летучих мышек. Почему на этом основании их объявили именно вампирами – непонятно. Но фильм в самом деле шикарный, тут не поспоришь.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это особые, мексиканские амиго-вампиры :)

[Ответить]

Виктор
01.02.2015 @ 14:23

очень здорово тема была раскрыта в Ночи страха с Колином Фарреллом. Я бы даже сказал, что из Колина получился прямо-таки эталонный вампир.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Ночь страха» тоже была бы в топе, если бы в нём было наа пять мест больше :) Хорошее кино.

[Ответить]

Виктор
01.02.2015 @ 14:25

Внесу свои пять копеек. По порядку.
Топ отличный, никаких претензий «А вот почему есть это и нет вон того» – у всех свои вкусы. Скажу про себя.
Из представленных фильмов смотрел семь, как минима захотелось посмотреть «Жажду» (не знал, что её ставил Пак). Про остальные.

«Near Dark» хоть и смотрел несколько лет назад, до сих пор почитаю за один из лучших фильмов в жанре. Жуткая депрессуха и просто отличный фильм. Бигелоу – могёт!

«Интервью с вампиром» мне никогда особенно не нравилось, хотя я его и пересматривал спустя годы (когда перешёл на фильмы в оригинале) и книжку Энн Райс читал. Актёры хороши (особенно Кирстен Данст), но сам фильм скучен. Плюс именно из романа Райс потом вышли все грёбаные «Сумерки», за что ей отдельное «Спасибо!».

«Впусти меня» также полностью поддерживаю, ибо произвёл мощнейшее впечатление в своё время. Плюс шведский оказался неожиданно местами похож на русский)) Но мне, вот уж хрен знает почему, самую малость больше нравится римейк-экранизация с Хлоей.

«Выживут только любовники» посмотрел буквально на днях, очень понравились, хотя вроде бы ни о чём по большому счёту (впрочем, вчера глянул «Under The Skin» со Скарлетт – теперь знаю что такое реально «ни о чём»!). Но я и Джармуша люблю, да и Вашиковска со Суинтон в числе моих любимиц. Про Хиддлстона молчу, он везде хорош))

«Византия» – снова согласен. В каком-то смысле похожие с «Интервью» мысли и образы, но рассказано и поставлено в разы лучше. Очень жаль, что так мало народу его посмотрело – достойнейшее кино. Ну а Сирша и Джемма в одном фильме это, что называется, к-к-к-комбо!

А вот очень любимый автором «Вкус ночи» мне совершенно не понравился. Скучно, занудно, куча WTF моментов, драма могла бы получиться, но всё пофейлили, много нелогичностей и дыр. Честно пытался себя настроить на позитив, но чем больше смотрел, тем больше убеждался в том, что не нравится. ИМХО, конечно же))

Про «От заката до рассвета» даже говорить нечего – грёбанная классика! «Вы сказали вести себя естественно, я вёл себя естественно! Учитывая, в каких обстоятельствах мне приходилось это делать мне должны выдать какого-нибудь бл**ского оскара!» Шикарно))

Я бы ещё включил «Дракулу Брэма Стокера» (жаль, что он вам не нравится, очень жаль) и, как ни странно, перестроечного «Упыря» с Серебряковым. За топ спасибо, будем смотреть что не видел))

P.S. Поскольку ранее я ими делился, спрошу сейчас: интересуют мои рецензии на «Впусти меня» (оригинал, римейк и книгу), «Визатию» и «Дракулу»?)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Странно, что «Вкус ночи» не зашёл :) Как по мне это самый… миролюбивый что-ли фильм из топа. То есть он снят буквально для всех категорий зрителей. И не артхаус и не разудалое мочилово :) От некоторых сцен я там просто балдею – особенно от эпизодов с Шарлоттой. Нравится подача, хоть ты тресни.
Under the skin – ощущения полностью аналогичные. Ещё до просмотра я думал писать на него рецензию, но после просмотра понял, что сказать о нём ничего не могу. Фильм пустой, как воздушный шарик. Совершенно бессмысленное кино.
«Дракула» мне не то, чтобы совсем не нравится – просто кино скучноватое, а сюжет совсем тусклый. В плане стиля и актёрской игры поставлено здорово, однако в нём совершенно нет огонька. Имхо, конечно.
P.S. Я думаю, кратких комментариев вполне достаточно :)

[Ответить]

Александр Кондрашов отвечает:

>Я думаю, кратких комментариев вполне достаточно :)

Окей!))

А «Под кожей» да, мутят воду полтора часа и не объясняют даже основ. А без объяснений фильм скучен как черенок от лопаты. И даже голая Скарлетт не спасает. Как говорил Ностальгирующий Критик, «Задумайтесь над этим!»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну отчего же – ради голой Скарлетт хоть кто-то этот фильм будет смотреть :) Иначе он бы вообще канул в историю :)

[Ответить]

Александр Кондрашов
02.02.2015 @ 11:30

Насчет Бигелоу, и ее «нереспектабельных» картинах ) Я внук офицера, который служил на подлодке «К-19″. На мой взгляд, одноименный фильм, срежиссированный Кэтрин очень хорош, (несмотря на то, что мог быть еще в пару раз лучше, если бы не определенные закулисные игры, и связанные с ним измененные фамилии реальных персонажей). Похвастаюсь тем, что был на премьере «К-19″ и пообщался с ней лично ).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Единственной «нереспектабельной» картиной у неё так и остался Near Dark :) После этого она быстро (и заслуженно) вошла в высшую лигу.
«К-19″ я смотрел очень давно и фильмом остался всецело доволен. Сильное кино. При этом совершенно «не женское», что весьма странно. Впрочем, у Бигелоу все фильмы такие.
Знакомству с Кэтрин завидую белой завистью :) Лично я знаком лишь с одним начинающим режиссёром и по правде говоря лучше бы этого знакомства не было – впечатления, как о человеке, остались отвратительные :)

[Ответить]

cuntosaurous отвечает:

Flicks about vampires are ,of course, adorable, I’m not really familiar with the theme though, but from what I’ve seen, at least two favorites might come immediately into mind – the jim’s one and queen of damned – maybe bc I’m really much into rock)
Do u believe in reincarnations?
Sorry for my poor English, unfortunately I don’t have Russian on my fucking phone)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Um… well… London is a capital of Great Britain :)
I dont like Queen of the damned, but this is quite good movie. What is «Jim’s one»? I dont even heard about it.
And of course I do not believe in reincarnations. Strange question :)

[Ответить]

cuntosaurous отвечает:

For me London is a setting of «dirty pretty things» mostly, to be honest , by the Jim’s one ive meant the «lovers»,I guess I should have typed it in more understandable way) so you don’t believe in reincarnations? Even in the virtual one that might be connected to David lynch?) Sorry for the weird stuff though)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Why? Because its unscientific, that`s why :) Аnd references to David Lynch will not help – I dont believe in a black lodge too :) But I like to watch movies about that stuff.

[Ответить]

Li Ar отвечает:

А что за режиссёр, если не секрет? Пойму, если воздержитесь от ответа.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Воздержусь. Тем более, что его короткометражка мне вполне себе понравилась, очень атмосферно снято. Но человек, имхо, абсолютно гнилой – и при личной встрече такое впечатление создалось, и пару его интервью впоследствии прочел – та же фигня.
Короче, всегда нужно разделять творчество и творца.

[Ответить]

Максим
03.02.2015 @ 21:40

Видимо у нас с тобой сильно не совпадают вкусы ибо из этого топа мне нравится только интервью с вампиром(неплохой фильм),и от заката до рассвета(но тут ты точно угадал это лучший фильм про вампиров в мире и не только),но на твоем месте я бы внес в топ такие фильмы Блэйд 1,2 Ван Хельсинг,Ночь Страха,Президент Линкольн: Охотник на вампиров и Легион(хотя там не совсем вампиры но фильм хорош) вот так вот!

[Ответить]

пропан
08.02.2015 @ 1:15

А как ты относишся к фильму Ван Хельсинг?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не люблю. Обычный спецэффектный блокбастер с нулевой глубиной.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Мейн а как ты отосишся к фильму Другой мир?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нормально отношусь. Снято не очень богато, да и в целом попса попсой, однако у этого фильма есть своеобразный стиль и шарм, этого не отнять.

[Ответить]

пропан
02.03.2015 @ 21:08

Бизантиум… Ну ниочем, до конца еле домучил, Интервю мне в рази больше нра.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Бывает :) У всех вкусы разные.

[Ответить]

Тарас89
08.03.2015 @ 16:30

Ах Бизантиум, какая там классная Джемма )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Она везде классная :) Ну, почти везде :)

[Ответить]

Merdock
08.03.2015 @ 20:26

Невинная кровь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не видел :)

[Ответить]

улитка отвечает:

…а надо)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Понял :)

[Ответить]

улитка
16.03.2015 @ 0:01

Near dark недавно посмотрел, чем-то отдалённо напомнило по атмосфере Cat People с Кински, есть что-то общее в фильмах тех лет (хоть и разница между ними в полдесятилетия). Мэй хороша, эх. В общем, мне понравилось, даже несмотря на некоторую нелюбовь к вампирам.
ЗЫ: Кстати, Penny Dreadful совсем скоро пойдёт на второй сезон, одну серию у Showtime уже йохохохнули злые корсары.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как можно не любить вампиров? :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Они кусаются =( Но из просмотра Near Dark, кажется, осознал, что мне не нравятся именно обычные вампиры с подчиняющим зрением, ночёвками в гробах и превращением в летучих мышей, а я просто экстраполировал это на всех вампиров вообще =)

[Ответить]

alex_red
22.04.2015 @ 1:11

Мейн когда ты писал про Вкус Ночи ты сделал ошибку фильмо вампирах!Фильм о вампирах!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пофиксено

[Ответить]

Анонимно
26.05.2015 @ 16:18

Вместо провальной во всех смыслах «Византии» можно было добавить «Вампиры» Карпентера, Другой мир (первую часть), или Блейд (первый и второй фильмы). Но что меня действительно бесит, так это, что в этом топе нет «Дракулы» Копполы (а ведь это один из самых шикарнейших фильмов про вампиров) или классики, вроде «Носферату, симфония ужаса» 1922 года. Автор, лучше проводи опрос на такие темы или составляй список, а не топ. А то что этот бред, что топ про зомби.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Ваше мнение очень важно для нас. Не звоните нам, и мы вам тоже не перезвоним» (с)
Ну действительно, как это я забыл с тобой проконсультироваться о том, какие фильмы о вампирах считаю лучшими? Нет мне прощения :(

[Ответить]

Tesarakt отвечает:

Что такое, аргументы закончились и перешел на сакрказм? Хотя, судя по топам, адекватность здесь уже давно не бывала.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ты прав, как же иначе :)

[Ответить]

Tesarakt отвечает:

Видимо я ошибся. Это не блог о кино, а блог «смотрите, я составил топ, пишите мне лестные комменты, а кто не согласен, пусть идет лесом». Ты же автор, конечно же ты прав,лол. Сайт и так не особо популярен, а с таким отношением совсем загнется. Да это и к лучшему)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Прямо не в бровь, а в глаз :)

[Ответить]

Tesarakt отвечает:

Хорошо что признал)

[Ответить]

Светлана отвечает:

Извиняться за то, что вмешиваюсь в беседу не буду, ибо сей диалог помер полгода назад, но пройти мимо не могу.
Я не киноман, но в определенные периоды жизни прочно оседаю у экрана. Этот сайт открыла для себя недавно и поместила его в закладки. Здесь интересно все – умные, интеллигентные рецензии автора, публика которую он этими рецензиями привлекает, и как следствие – комментарии. Но такие комменты как ваш, меня просто поражают. Какая-то немотивированная агрессия, а ведь в начале статьи автор пишет » в топе мало громких названий, зато с избытком хватает артхауса, старой классики, а также проектов с левой резьбой. Десятка очень субъективная, и она отражает исключительно мой вкус.» Что нравится/не нравится, смотреть/не смотреть, читатели этого блога решают сами для себя.
Если бы мне нужны были фильмы о чем-то я бы набрала соответствующий запрос в поисковике, но мне интересно именно здесь.
ps: В связи с этим, уважаемый Мейн Хаус, нет ли у вас в загашнике ТОР-10 о привидениях. Желательно страшных, но не очень кровавых. Дело в том, что на физиологическом уровне я не могу смотреть на экран, когда много брызг крови, кишков… Может и хотела бы, но увы не могу, в такие моменты закрываю глаза, и просидеть весь фильм с закрытыми глазами не хотелось бы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

К сожалению, привиденческие хорроры это наименее любимый мною поджанр ужастиков, десятку лучших я не составлял. Но любимые фильм перечислить не проблема :)
Безусловно, жемчужиной тут является картина «Другие» Аменабара. Наверное, лучший фильм о привидениях в принципе. Очень стильно снято, смотреть безумно интересно.
Также хорош «1408″ по рассказу Кинга. Хотя там и не совсем привидения, но в общем и целом жанр выдерживается.
Ещё мне нравится первый «Астрал» – сперва он развивается достаточно ординарно, но финальный акт впечатляет.
Многим зрителям по душе j-хорроры про призраков – вроде «Проклятия», «Затвора» и прочих, но меня они не вдохновляют. Фактически единственная шикарная японская картина про привидений – это малоизвестный «Пульс» 2001 года (можно глянуть и более поздний американский ремейк, он тоже хорош). Вот уж где страшно и при этом оригинально.
Ну и лично мне приглянулся недавний «Лимб» – фильм не настолько жуткий, скорее просто мрачный и увлекательный. Хотя большинство зрителей не оценило.
Можно, конечно, ещё упомянуть «Заклятие», «Синистер», «Сияние», «Паранормальное явление» – фильмы качественные, но на один раз.
Чуть не забыл – ещё есть отличное кино «Бабадук». Хоть там уже пугают не привидения, а скорее бугимен, однако этот фильм можно рекомендовать как универсальный ужастик :) Очень умный, очень страшный.

[Ответить]

Светлана отвечает:

Большое спасибо! )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет проблем :)

[Ответить]

Светлана отвечает:

Еще раз спасибо.
Просмотр я почему-то начала с конца вашего списка, наверное потому, что «Другие» смотрела ранее.
«Пульс», кстати, не совсем про привидение, в моем понимании. Только что посмотрела. офф: Фильмы мы смотрим через телевизор, который в сеть выходит через Макинтош, не совсем привычная для меня система, и при нажатии кнопки «выключение», вывесила мне плашку с русским текстом: «Мы не выключим вас, потому-что программа такая-то дала сбой». После «Пульса», ночью… Интересные ощущения. Наверное, хватит с меня жутиков )))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Пульс», имхо, всё-таки о привидениях, только не о классических, а скорее о современных техно-призраках информационной эры :)

[Ответить]

Tesarakt отвечает:

Светлана, то что автор не разбирается в данной теме – это вообще отдельный вопрос. Просто зачем составлять топ в заведомо чуждой для тебя теме?
«Какая-то немотивированная агрессия,» – все вполне мотивировано.
» Что нравится/не нравится, смотреть/не смотреть, читатели этого блога решают сами для себя.» – я решил высказать свое мнение. Это же не противоречит правилам сайта.

[Ответить]

Tesarakt
01.08.2015 @ 18:35

автор нихера не понимает в фильмах про вампиров. на первом месте «от заката до рассвета» серьезно? а интервью с вампиром в конце списка. и королевы проклятых вообще в списке нет.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

О, профессор вампирологии пожаловал.

[Ответить]

Tesarakt отвечает:

Не нравится – не читай., хренов киноман)

[Ответить]

Сак Май Дик
30.12.2015 @ 1:52

Что ни день, то неприятности.

НЕ СМОТРИТЕ ЕГО.

Интересно, сколько человек после прочтения описания фильма и данной фразы пошли его смотреть? Ведь как известно, человек – существо любопытное и, в зависимости от различных факторов, частенько действуют вопреки логике.

Ну хоть попсу добавил бы какую нибудь. Блейд 2 вообще шикарен, вампиры там еще шикарнее.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И так нормально :) В Блэйде втором больше нравятся не вампиры, а те, что их жрали :)
«Вампиры… Ненавижу вампиров!» (с)

[Ответить]

Костоправ
15.01.2019 @ 22:34

Плюньте в меня, если я совсем не о том…
Разговор, конечно о фильмах, но не могу не сказать, что по-моему лучшая книга о вампирах – это «Они жаждут», если не ошибаюсь, Роберт Маккамон. Лучше, что я числа по этой теме.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На «Они жаждут» не произвели такого уж сильного впечатления. У того же Маккамона есть романы гораздо круче – «Кусака», «Участь Эшеров»…

[Ответить]

Елена
19.07.2020 @ 17:32

А Stake Land как? Где то уже обменивались мнениями, но все же. Суператмосферно, мрачно, реалистично и стильно. Да ещё и road-movie! Даже вторая часть вполне себе, хотя не Микл у руля, зато Дамичи и пацан на месте)
Хотя, там какая-то помесь вампиров и зомби, конечно

[Ответить]

Sibleon
21.02.2021 @ 16:41

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.