Добавлено: 25.11.201504:30

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц

Топ-10



В своих обзорах я не раз и не два упоминал, что питаю определенный интерес к феномену серийных убийц – интерес, который мне сложно объяснить даже для самого себя. Возможно, меня притягивают мрачность и табуированность, которые всегда окружают эту тему, а возможно любопытство подогревается самим фактом существования подобных нелюдей.

Кстати, слово «нелюди» в данном контексте стоит воспринимать буквально: серийные убийцы действительно не являются людьми. И хотя чисто биологически их не отличить от нормального человека, психология у подобных существ не имеет ничего общего с человечеством вообще. Мозг серийных убийц имеет иную прошивку, иную операционную систему, и эта полная чужеродность не может не интриговать.

И конечно же я не могу не любить фильмы про серийных убийц – я видел их все. Или по крайней мере – все важные. Но прежде чем оглашать список лучших их них, мне бы хотелось немного затронуть терминологию.

В газетах и на телевидении серийных убийц часто называют «маньяками», но это не совсем корректно. Маньяк – это человек, одержимый манией, и зачастую ничего общего с убийцами не имеющий. Клептоманы, пироманы, лудоманы и (внезапно!) киноманы – вот самые настоящие маньяки. И хотя в статье я тоже буду  использовать слово «маньяк» в качестве синонима, но данный топ не о маньяках, а именно о серийных убийцах. Просьба не путать.

Психо

Разумеется, список абсолютно субъективный – я не ставил себе цель систематизировать классику, или перечислять громкие шедевры далёкого прошлого. И хотя тот же хичкоковский «Психо» бесспорно является фундаментальным и знаковым произведением,  в сюжетную схему которого укладывается добрая половина всех современных маньячных триллеров, однако в моём топе это кино не присутствует. Картина всё-таки малость устарела, и я не могу включить «Психо» в список своих любимых фильмов. Пусть он останется здесь, в предисловии, в качестве специального упоминания. А я тем временем приступаю к своей топовой десятке. Впечатлительным людям просьба удалиться с сайта, поскольку говорить будем о всяком чудовищном мрачняке.

Ах да – по ходу рассказа возможны лёгкие, незначительные спойлеры. Такова уж специфика темы, простите. Впрочем, фильмы я рассматриваю достаточно старые и всем известные, так что не спешите звонить в спойлерную полицию.

Приступим, пожалуй.

№10

Порок (Frailty)

Режиссёр: Билл Пэкстон, 2001 г.

Сюжет: к следователю ФБР, преследующему серийного убийцу, однажды ночью приходит странный парень, утверждающий, что маньяком является его младший брат…

Порок

«Порок» – кино примечательное сразу двумя вещами.

Во-первых оно обращается к тематике, которую сценаристы маньячных фильмов зачастую оставляют за бортом. А именно – к детству будущих серийных убийц. Тут авторов обычно переклинивает в чудовищные штампы  а-ля «тяжелое детство, погремушки из гвоздей» или кидает в другую крайность – «избалованный мажор-социопат».

А вот «Порок» – кино совершенно из другой оперы. Фактически весь фильм посвящен тому, как из двух изначально нормальных детишек планомерно выращивает маньяков собственный папаша, которого однажды ночью перемкнуло на почве религии. И это реально жутковато.

Вторая особенность «Порока» – это твистовая концовка, будто бы проверяющая зрителя на прочность. Купится? Не купится? Поверит? Не поверит? Финал получился достаточно необычным, такие редко встречаются.

Ну а в целом фильм однозначно производит впечатление – он плавный, стильный, аккуратный. «Порок» снят со вкусом, который сложно было ожидать от режиссёра-дебютанта Билла Пэкстона (помните болтливого морпеха Хадсона из «Чужих»?). Кроме того у картины замечательный кастинг – посмотрите хотя бы на Мэттью Макконахи, он уже тогда был охренителен.

В общем, что тут и говорить: «Порок» – десятое место.

№9

Попутчик (The Hitcher)

Режиссёр: Роберт Хармон, 1986 г.

Сюжет: молодой парень подбирает на пустынной техасской дороге голосующего человека, который на поверку оказывается настоящим чудовищем…

Попутчик

«Попутчик» – очень простое кино. Наверное самое простое из моего списка. Сюжет его прямолинеен, лишен каких-либо изгибов и необычных поворотов, да и психологии здесь ни на грамм. Тем не менее картина очень примечательная. И более всего «Попутчик» преуспел в создании образа маньяка.

Джон Райдер (в гениальном исполнении Рутгера Хауэра) – очень загадочный персонаж. Его мотивы неведомы, его прошлое – туман, а повадки и образ мышления совсем уж за гранью понимания. В каком-то смысле «Попутчик» – это идеальное кино для понимания нечеловеческой сути любого серийного убийцы. Джон Райдер не воспринимается человеком. В иные моменты он кажется инопланетянином, напялившим на себя людскую оболочку, а в отдельных эпизодах и вовсе смахивает на чистое зло, некоего мифического персонажа или аватара для тёмных сил. От него мороз бежит по коже и волосы на затылке шевелятся. «Попутчик» – очень жесткое и шоковое кино, безусловная классика.

Кстати, забавный факт – у фильма есть неплохой ремейк, который мне очень даже понравился. Во многом благодаря том, что авторы переделки не пытались копировать дух оригинала, а построили фильм в ином ключе. От инфернальной, пустынной атмосферы «Попутчика», разумеется, ничего не осталось, однако ремейк представляет собой очень драйвовый боевичок – кровавый и стильный, с вооруженной красоткой Софией Буш, бегающей по пустыне в короткой юбочке. Так что не перепутайте эти два фильма, очень уж они разные. На этом всё.

«Попутчик» – девятое место.

Едем дальше.

№8

Маньяк (Maniac)

Режиссёр: Франк Халфун, 2012 г.

Сюжет: несколько дней из жизни Фрэнка –  серийного убийцы из Лос-Анджелеса, который любит снимать скальпы со своих жертв…

Маньяк

Про этот фильм я не буду долго рассказывать – мне проще сослаться на свой же обзор, там я прошелся по «Маньяку» детально. Одно хочу сказать – картина Франка Халфуна во многом уникальна. Это чуть ли не единственный фильм, что сполна передаёт азарт ночной охоты на человека. Большинство фильмов про маньяков фокусируются всё-таки на на поимке душегубов или расследовании их преступлений, но «Маньяк» не таков. Этот фильм – он снят от лица серийного убийцы и сфокусирован на ощущениях. Это действительно радикальный опыт – жуткий, отвратительный, притягательный, тошнотворный, будоражащий и головокружительный. Крайне, крайне специфическое кино, аналогов которому не существует в природе.

«Маньяк» – восьмое место.

№7

Пила (Saw)

Режиссёр: Джеймс Ван, 2004г.

Сюжет: маньяк по прозвищу «Конструктор» затевает садистские игры с похищенными людьми – его подопытным предстоит калечить себя и друг друга, если они хотят выжить и победить…

Пила

Про знаменитую «Пилу» даже рассказывать как-то неловко – этот фильм видели все, да и сам я часто его вспоминаю. Например, здесь.

Однако в этом топе я хочу отметить свежесть и необычность заложенной в сюжет идеи, которая породила самого оригинального киношного маньяка всех времён. Причем в данном случае Джон Крамер именно маньяк, а не серийный убийца – самолично он никого не убивает (только в порядке самообороны). Его мания – всеми способами тестировать инстинкт выживания, при этом Конструктора сложно записать в однозначные злодеи. Безусловно, он психопат и преступник. Он жесток и беспощаден, однако нельзя сказать, что его идеи настолько уж безумные. В каком-то смысле «Пила» представляет собой завуалированную критику общества потребления, скрытую под личиной мясного хоррора.

И хотя Джона Крамера сложно назвать реалистичным и правдоподобным маньяком, однако в оригинальности и обаянии ему не откажешь. Злодейская харизма так и прёт – при том, что в первой «Пиле» у него чудовищно мало экранного времени. В сиквелах это исправили.

Вот такая вот «Пила» – сочетание несочетаемого.  Расчленёнка с глубокой идеей. Интересный, сложный маньяк на фоне примитивных героев. Головокружительные сюжетные повороты при тотальном минимализме постановки. А в общем и целом – один из лучших ужастиков двухтысячных.

«Пила» – седьмое место.

№6

Основной инстинкт (Basic Instinct)

Режиссёр: Пол Верховен, 1992 г.

Сюжет: стареющая рок-звезда убита в своей постели во время постельных утех. Подозрение падает на любовницу рокера – богатую писательницу, которая описала точно такое же убийство в одном из своих бестселлеров…

Основной инстинкт

«Основной инстинкт» обладает целым рядом неоспоримых достоинств, однако в мой топ он попал за создание прекрасного образа серийного убийцы-психопата. Глядя на Кэтрин Трэмелл (в козырном исполнении Шэрон Стоун) сразу чувствуешь, что с этой дамочкой что-то не в порядке. Вроде бы она умна, красива, сексуальна и обаятельна, однако интуиция сразу же сообщает, что спиной к ней лучше не поворачиваться. В жизни это, увы, бывает не столь очевидно. Но на то и нужно кино, чтобы подсвечивать некоторые моменты более ярко.

Да и вообще «Основной инстинкт» – прекрасный образчик маньячного триллера, где убийцей оказывается вовсе не какой-то безумный маргинал, сидящий в мокром подвале и расчленяющий очередную жертву бензопилой, нарядившись в платье своей матери. В фильме Верховена представлен радикально иной тип серийника – яркий интеллектуал и манипулятор, который в первую очередь давит своих жертв психологически, а вовсе не бегает за ними с ножом. Не волк, охотящийся в ночи, а симпатичный паучок, застывший посреди узорной паутины. Среди настоящих серийных убийц тоже встречались подобные экземпляры, хоть и невероятно редко.

«Основной инстинкт» – шестое место.

№5

Прирожденные убийцы (Natural Born Killers)

Режиссёр: Оливер Стоун, 1994г.

Сюжет: Микки и Мэллори – одни из самых отмороженных убийц Америки. Они колесят по стране, расстреливая всех направо и налево, но эта кровавая сказка не может длиться вечно… или может?

Прирожденные убийцы

«Прирожденные убийцы» – один из самых нестандартных фильмов девяностых, и я считаю, что он обязателен для просмотра абсолютно всем киноманам. Картина настолько необычно, вычурно снята, что визуал привлекает сам по себе, однако и содержание у ленты весьма достойное. Формально следя за судьбой парочки дезорганизованных серийных убийц, Оливер Стоун одновременно издевается над многими уродливыми тенденциями и явлениями современного мира, выворачивая многие вещи наизнанку.

Такие фильмы нужно просто смотреть, о них сложно рассказывать. Только уберите от экранов детей – им такое зрелище действительно ни к чему…

«Прирожденные убийцы» – пятое место.

№4

Американский психопат (American Psycho)

Режиссёр: Мэри Хэррон, 2000г.

Сюжет: Патрик Бэйтман – богатый и преуспевающий бездельник из Нью-Йорка, прожигающий жизнь в своё удовольствие. При этом обычных развлечений ему уже недостаточно…

Американский психопат

«Американский психопат» – один из моих любимых фильмов, я его периодически пересматриваю. В нём прекрасно всё – диалоги, персонажи, сюжет, актёрские работы, идея… При этом сами серийные убийства так изящно вписаны в контекст окружающего героя безумия, что кажутся почти нормальными. Естественная реакция на агрессивную и хаотичную среду.

Интересно отметить и жанровую размытость «Психопата» – было бы правильнее назвать его психологической драмой, при этом в фильме присутствуют как яркие комедийные сценки, так и откровенная жесть.

Ну и в качестве бонуса – вторую часть American Psycho я тоже яростно рекомендую к просмотру, хотя она уже представляет собой чистый триллер.

«Американский психопат» – четвертое место.

№3

Кто вы, мистер Брукс? (Mr. Brooks)

Режиссёр: Брюс Эванс, 2007 г.

Сюжет: размеренный быт преуспевающего маньяка Эрла Брукса нарушен – какой-то полусумасшедший фотограф заснял его на месте преступления и начинает шантажировать. Но мистеру Бруксу не привыкать разруливать такие проблемы…

Кто вы, мистер Брукс?

«Кто вы, мистер Брукс?» – наверное один из самых малоизвестных шедевров в жанре маньячный триллер. Настоящая жемчужина. И если вы действительно хотите посмотреть, как действуют организованные и дисциплинированные маньяки с безупречной маской нормальности, то настоятельно рекомендую фильм к просмотру. Следить за поступками и размышлениями Брукса – одно удовольствие, а его монологи, его болтовня со своей «тёмной половиной» делают половину фильма. Отличная актёрская игра, отличный сценарий. Однозначно лучшая роль Кевина Костнера за всю его карьеру. При этом кино достаточно реалистичное в деталях – в показанного мистера Брукса веришь с головой, и это победа режиссёра.

«Кто вы, мистер Брукс?» – третье место.

№2

Молчание ягнят (The Silence of the Lambs)

Режиссёр: Джонатан Демме, 1990г.

Сюжет: кто может поймать серийного убийцу? Возможно, на это способен другой серийный убийца – такой, как Ганнибал Лектер, профессиональный психиатр, интеллектуал и… людоед.

Молчание ягнят

Рассказывать о том, что же хорошего есть в «Молчании ягнят», довольно странное занятие – это всё равно, что объяснять, почему трава зелёная, а небо голубое. Фильм давно стал классикой жанра, притом вполне заслуженно – кино чрезвычайно тонкое, интересное, целиком и полностью построенное на полутонах и рассчитанное исключительно на взрослую аудиторию. При этом в нём прекрасно показано целых два серийных убийцы, которые почти во всём являются антиподами друг другу, однако самым большим монстром конечно же оказывается интеллигентный доктор Лектер – поистине культовый персонаж.

«Молчание ягнят» – второе место.

№1

Семь (Se7en)

Режиссер: Дэвид Финчер, 1995 г.

Сюжет: в городе орудует серийный убийца, привязывающий свои преступления к символике семи смертных грехов. Остановить его берутся два детектива…

Семь

И вот мы добрались до ключевой картины про серийных убийц, которая на двадцать лет вперёд определила вектор развития целого жанра. «Семь» – это альфа и омега мрачных, пессимистичных триллеров про поиски очередного маньяка, и я уверен, что данный фильм будут смотреть и советовать друг другу даже через пятьдесят лет.

Каким-то неимоверным способом Финчеру удалось создать в своем фильме столь болезненную атмосферу упадка и безысходности, что именно она даёт больше знания о маньяках, чем самые умные и пространные рассуждения. «Семь» – это фильм про тёмный, дождливый, безымянный город, в чреве которого завёлся паразит. Причем избавиться от него не получится, ибо сам город уже давно гниёт изнутри… Всё бессмысленно, всё бесполезно. И лечить нужно всё общество целиком, а не одного конкретного психопата.

Очень сильное, горькое кино. Кто не видел – бежать и смотреть.

«Семь» – первое место.

Автор: Мейн Хаус

Смотри также:

Комментарии (41)»

Попытался когда-то посмотреть «Прирожденных убийц», но не смог продержаться до конца. Выглядит, как очень тупой трэш. Фильм снят, как одна из серий ТНТ-шного сериала, но только про убийц. А еще когда только-только начинается нормальное повествование, оно прерывается какой-то клоунадой с ТВ-шоу с театральными декорациями. Наверное, это такая «гениальная» задумка Тарантино – показать жизнь девушки до знакомства с любимым. А еще момент с мочеиспусканием героини – думаю, просто квинтэссенция всего фильма.
Есть картина с очень похожим сюжетом, но которая в 100 раз лучше – «Боже, храни Америку».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наверное, каналу ТНТ нужно гордиться – наконец-то он дорос до уровня американского отупляющего ТВ середины девяностых… которое, собственно, Стоун и высмеивает в своём фильме :) И да – задумку стилизовать флэшбэк под сценку из типичного американского ситкома, где невидимые зрители аплодируют невпопад и смеются над совершенно отвратительными вещами (вроде приставания отца к собственной дочери), лично я считаю гениальной, причем без всяких кавычек. А Тарантино ругать не нужно – Оливер Стоун настолько сильно переписал его скрипт, что Квентин сам попросил исключить его из числа авторов сценария (он значится в титрах лишь как автор идеи).
Ну а «Боже, благослови Америку!» – имхо, крайне вторичное и неубедительное кино, которое правильнее сравнивать не с «Прирожденными убийцами» (хотя в нашем прокате их продвигали именно под таким соусом), а скорее с фильмами, вроде «С меня хватит» и иже с ним.

[Ответить]

Stolen Beat
25.11.2015 @ 9:47

Мне понравилась подборка, и с ней не поспоришь! Каждый может приписать в нее еще парочку-другую персонажей, причем вполне обосновано, и это только обогатит список… От себя бы добавил персонажа из фильма «Загнанный», которого сыграл Бенисио дель Торо… Ведь молодой человек, ставший убийцей во время военных спецопераций, перенес все свое ремество и мастерство на «гражданку», тронувшись умом именно из-за ужасов и грязи военных конфликтов… Опять же фильм имеет психологический посыл, показывая внутренний мир человека, надломленного войной, а по тому и не принимающего условия мирной жизни! А потому «Загнанный» – не только определение состояния человека, за которым ведется розыск-поимка, но и состояние души антигероя…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На самом деле я мог бы создать и двадцатку фильмов такого плана, но просто не хотелось растягивать топ :)

[Ответить]

Алексей отвечает:

А мне кажется, что топ составлен как раз-таки верно, ведь тут идет разговор не о количестве жертв в кадре и не убийстве как таковом, а о том, как человек превращается в нелюдя и каковы тому были причины… Не знаю, была ли у автора именно эта цель, но я, оценив характеры персонажей, увидел именно это, а потому и писал предложение именно по «Загнанному»… Да, много фильмов про маньяков, но в кадре нет явной мотивации – все просто: столько-то жертв, на поиск маньяка брошены все силы, а сам маньяк представлен нам типам с дебильноватой улыбкой, которого в темной комнате мучают кошмары детства… И как бы все! И что? Ну кричали на неродивое чадо в детстве, так на многих кричат! Это не открывает сути и характер персонажа не раскрывает… И потому поймали выродка в конце фильма – и слава богу, свет включили, все вышли из кинотеатра по своим делам и гогоча за пиццей обсуждают планы на уик-энд! О фильме все забыли…Но – Ганнибал Лектор на свободе! Но Джон Крамер еще не сказал своего последнего слова! И где-то ходит-бродит призрак Джона Доу… Вот это действительно цепляет, ведь помимо игры самих актеров,их образ настолько чувствителен и чувственен, что заставляет верить в персонажи, как в реальных людей… А антигерой «загнанного» в отличии от многих не названных тут психов-маньяков оттого и просится в список, что он тоже вполне себе реальный, прошедший «чистилище» войны персонаж с трансформируемым умом и потерявший грани разумного… Для таких же сами американцы и придумали «вьетнамский синдром», потом уже остальные переняли «афганский» «чеченский»…А так конечно, список тут объемный может быть…

[Ответить]

Алексей
25.11.2015 @ 16:15

Спасибо за ТОП! )

PS: через пару лет этот список будет обновлен по любому =)
The Devil in the White City с ДиКаприо грянет )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сложно сказать :) Дикаприо крут, тут даже вопросов быть не может, но я просто не помню ни одного шикарного маньячного фильма, созданного по реальным событиям. Но всё когда-то бывает в первый раз :)

[Ответить]

Hessa33 отвечает:

Может про Чикатило когда-нибудь снимут..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так уже два сняли… оба очень посредственные :(

[Ответить]

Hessa33 отвечает:

Хах, видимо по этому я и посчитал что их небыло и в помине. «Попутчик» заинтересовал! Спасибо вам за шикарные топы которые можно и самому почитать и друзьям посоветовать)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет проблем :)

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

«Но всё когда-то бывает в первый раз :)»

Во во ) Поживем увидим =)

[Ответить]

Die_Hard
26.11.2015 @ 15:24

Генри-портрет убийцы маньяка? Крик(их там даже двое, повернутых на ужастиках)? Я видел дьявола? Зодиак? Бостонский душитель? Кровавое лето Сэма(Спайка Ли ,с Эдрианом Броуди)? Обещание (Шон Пенн и Джек Николсон)? Имитатор? Подглядывающий? Забавные игры?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Генри» фигурировал в моем шорт-листе, но в итоговую десятку не попал. Хороший фильм, но меня не так уж сильно впечатлил. На десятку там только Майкл Рукер – 100% его роль.
«Крик» – неплохая пародия, но слэшеры вообще относятся к тематике серийных убийств постольку-поскольку. Я ещё хотел подробнее рассказать об этом во вступлении, но оно и так затянулось :) В общем, слэшеры я даже не рассматривал.
«Я видел дьявола» – кино мне не понравилось, тут где-то даже была моя рецензия на него.
«Зодиак» – слишком уж скучновато. Наверное самый проходной фильм Финчера. Особенно если учесть, что четко оформленного финала у ленты нет…
«Бостонский душитель» – мне в свое время не очень понравился.
«Лето Сэма» – очень хорошая атмосфера, но сам фильм довольно странный.
«Обещание» – по названию не могу вспомнить, возможно, что и не видел.
«Имитатор» – адски скучное кино. Сигурни Уивер вообще не воспринимаю в этой роли.
«Подглядывающий»… не совсем понимаю о каком фильме речь. Возможно, про «Наблюдателя» с Ривзом? Очень средненькое кино, имхо.
«Забавные игры» – несмотря на сюжетную оригинальность, я не так уж сильно люблю этот фильм. И серийные убийцы там весьма своеобразные, их сложно представить себе в реальности. Это не недостаток, конечно, однако я считаю, что такие фильмы, как «Забавные игры» не несут в себе представления о том, какие маньяки на самом деле. Так же, как не несут этого слэшеры. Субъективизм, конечно, но это всё-таки мой топ :)
В резерве у меня были несколько иные картины – «Калифорния», «Власть страха», «Парфюмер», «Талантливый мистер Рипли», «Исчезновение»…

[Ответить]

про маньяков и убийц отвечает:

Подглядывающий (Peeping Tom)
http://www.kinopoisk.ru/film/8434/
Майкл Пауэлл создал глубокий, заставляющий думать психологический фильм ужасов, но критики в его родной стране назвали картину отвратительной. Фильм был моментально «зарезан» студией и только недолгое время показывался в США во второсортных кинотеатрах. Лишь в 1979 году лента была восстановлена, благодаря усилиям режиссера Мартина Скорсезе, преданного поклонника картины. Печально, что Пауэлл так и не смог оправиться после нападок критиков и сделал очень мало художественных фильмов и короткометражек. Критики возненавидели картину по ее выходу на экраны, но позже она была переоценена очень многими как сложное эссе, своего рода фильм внутри фильма, исследование природы вуайеризма и психологии просмотра кинофильмов, их влияния на разум и души людей. Некоторые называли фильм шедевром Пауэлла.
(Иванов М.)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Теперь понял. Нет, этого фильма не видел.

[Ответить]

про маньяков и убийц
26.11.2015 @ 23:19

Мейн, посмотри «Человек кусает собаку». Там эта тема раскрыта просто гениально.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ок :)

[Ответить]

Bargeld
27.11.2015 @ 13:03

Видел все фильмы рейтинга, но только Прирожденных убийц не смог досмотреть. Умом понимаю, что стёб, мастерски снято – оригинально и со смыслом. Но таких неприятных чувств еще ни один фильм не вызывал – главные герои слишком садисты для нежного меня. Все эти заживозжигания матерей, убийства хороших парней резко отрицательными и во всех смыслах неприятными персонажами – мне даже стыдно немного, что я так реагирую на фильм подобного жанра.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Возможно и правильно, что не досмотрели – концовка у «Убийц» весьма своеобразная :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Бзя бзя бзя

[Ответить]

G
28.11.2015 @ 18:50

Под настроение посоветую любимый корейский фильм «Воспоминания об убийстве». В целом фильм представляет из себя дикое смешение жанров и не совсем вписывается в этот топ, хоть основная тема там и поиски маньяка-извращенца, но тем не менее впечатление картина оставила очень яркое.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм, не видел… Признаться, в корейском кино не силён.

[Ответить]

Hessa33 отвечает:

Спасибо вам огромное за рекомендацию, фильм очень зацепил, аж в дрожь бросает от того как посыл фильма забрался в душу, похоже теперь этот фильм и мой любимый корейский))

[Ответить]

qback
30.11.2015 @ 20:59

Мейн,а какие хорошие фильмы про серийных убийц, ты можешь порекомендовать(кроме выше перечисленных)?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Идентификация, Охотники за разумом, Из ада, Власть страха, Клетка, Калифорния, Зодиак (на любителя), Парфюмер, Исчезновение, Американская Мэри (понравилось мне это кино:), Детектор лжи (с Тимом Ротом). В принципе можно приплюсовать и нолановскую «Бессонницу» – хотя там маньяк ещё не разгулялся.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Спасибо.Но «Исчезновение» какого года?Насколько, я знаю есть несколько фильмов с похожим названием.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Есть голландский оригинал и американский ремейк. Оригинал – 1988 года, ремейк вышел в 1993. В принципе, фильмы достаточно схожи (их снимал тот же режиссёр), но в ремейке чудовищно слита концовка.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Спасибо,еще раз:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пожалуйста :)

[Ответить]

Анонимно
19.03.2016 @ 15:54

«Прирожденные убийцы» смотрела давно, но тогда он воспринялся больше как комедия, насмешка над обществом. И в конце появилось ощущение, что эта парочка убийц и есть самые нормальные из всех.
А вот «Американский психопат» вызвал ужас. Своей обыденностью. И не дай бог встретить такого психопата .)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Они, в принципе, несколько похожи в своем стиле – эдакая предельно жесткая смесь сатиры и ужаса :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Да

[Ответить]

Ксения
14.04.2016 @ 11:28

Бзя бзя бзя

[Ответить]

Конаник
23.01.2017 @ 18:16

Подскажите пожалуйста ищу фильм типо поворот не туда.Там вроде как пара заехала в дебри, и за ними охотился маньяк.Таких фильмов куча, помню что убийца называл девушку златовласка

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Возможно, «Чужой лес», но серьёзно – подобных фильмов миллион, нужно больше информации :)

[Ответить]

Руслан
06.02.2017 @ 10:48

Клетку 2000 года забыли в топе упомянуть. Старикам здесь не место.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Клетку» люблю, но всё-таки кино немного не о том :)

[Ответить]

Серж
04.03.2017 @ 11:08

Клетка. 2000 г.

[Ответить]

Серж
04.03.2017 @ 11:08

Здравствуйте, может быть вы мне подскажете , а то я не могу вспомнить название фильма? Там подражатель маньяка женился на его жертве и постоянно просил её рассказать что маньяк с ней делал.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лично я не припомню такого сюжета, но не отказался бы посмотреть :) Может быть кто-то подскажет.

[Ответить]

Алла
14.05.2017 @ 16:20

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Каким образом вы чаще всего cмотрите новые фильмы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.