Добавлено: 31.10.201316:46

Болталка

Место для чесания языка

Итак, назрела очевидная необходимость в создании новой зоны особого режима, потому что старая переполнена, а серийные убийцы и люди, не сдавшие вовремя библиотечные книжки, сидят в одной камере.

Это я к тому, что в теме «Посоветуйте хороший фильм» уже почти две с половиной тысячи комментариев, вот только львиная их доля – жесткий и яростный оффтопик.

Отныне в старой теме разрешено лишь советовать друг другу фильмы и обсуждать их, а ЛЮБЫЕ разговоры не по теме вести строго здесь. Давать ссылки на трейлеры, песочить режиссёров, костерить переводчиков, вести одухотворенные философские диспуты о порнографии, освещать вопросы снобизма и пофигизма, жаловаться на личную жизнь, обсуждать влияние кокаина на плачевное состояние российского кинопрома, сравнивать процентное соотношение педофилов среди поклонников My Little Pony и духовенства РПЦ – всё здесь. В теме «Посоветуйте хороший фильм» подобных бесед отныне не будет в принципе – по возможности буду переносить всё сюда, а злостный оффтопик – просто удалять. Там – фильмы. Тут – болтовня. Киношная, околокиношная, совсем не киношная. Всякая.

Заходите, путники. Но будьте осторожны – здесь водятся тролли.

Мейн Хаус

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (2 350)

День добрый! интересно вас читать.Напишите,а что вы думаете про фильмы Тони Скотта,Уолтера Хилла И Майкла Манна.

Мейн Хаус отвечает:

Тони Скотт отличный режиссёр и отличный постановщик экшена с узнаваемым стилем. Умел чувствовать динамику и снимал очень экспрессивно. Позднее творчество люблю несравнимо больше, нежели раннее. Любимое кино – однозначно «Гнев».
Уолтер Хилл – как по мне, обычный ремесленник, ни один из его фильмов особо не понравился. Хотя «Красная жара» раньше была адски популярна :)
Майкл Манн – вот уж действительно просто «не мой» режиссёр. Фильмы откровенно не нравятся, хотя местами сделаны качественно. «Соучастника» даже не досмотрел, «Кибер» тоже слабенький. Ну «Схватка» разве что неплоха, но всё равно скучновато…

4eva
12.04.2016 @ 12:09

Мейн, а Вы играли в The Stanley Parable и The Beginner’s Guide?

Мейн Хаус отвечает:

В Parable играл – довольно занятный игровой эксперимент (сложно назвать это игрой :)), но в любой случае штука интересная и самобытная. Guide мне советовали, и я знаю, что это проект от той же команды, но ещё не ознакомился – из головы вылетело.

Ярхимед отвечает:

Безумно сильно советую поиграть в TBG, мне он понравился куда больше, чем TSB. Создатель, Дэви Вреден, в TSB высмеял игроиндустрию, а вот в TBG он уже серьёзно начал говорить о создании искусства как такового. Советую ничего не читать о игре перед её запуском, тогда впечатления будут покруче. Способ подания сюжета и мыслей, которые он хочет до нас донести, мне кажется ещё более неординарным, чем в замечательной Her Story. А уж концовка там – высший класс.

Мейн Хаус отвечает:

Заинтригован :) Качаю.

Ярхимед
20.04.2016 @ 7:48

Блин, я, конечно, понимаю смысл создания этого фильма, но неужели нельзя было сделать его хоть немного развлекательным, добавить побольше лесборомантики, дать хоть какой-то повод зрителю переживать за героинь. По-моему, единственный смысл его смотреть, это если скучал по Эллен (которая как всегда прекрасна).

Мейн Хаус отвечает:

Эх, хотел я скачать этот фильм, но описание сюжета ну вот никак не вдохновило :( Хотя кастинг, конечно, замечательный…

alex_red
05.05.2016 @ 0:01

Посмотрел «Первый Мститель: Противостояние», которого критики и зрители поголовно называют «шедевром» и «лучшим кинокомиксом эва», в принципе неплохое кино, развлекательное и очень недурное, но ни хрена в нем такого, что разрывало бы шаблоны там нет. Типичная супергероика от Марвел, где вроде бы произошло всякое, но в финале все равно привкус, будто ни хера на деле и не произошло серьезно, ибо серьезно ни хрена, ибо одним лишь письмом весь конфликт просрали и жирно намекнули на скорое примирение через фильм.

И тут приходится включать шарманку про «Бэтмена против Супермена», единодушно оплеванного критиками и не добравший миллиарда. У фильма были ровно те же сценарные проблемы, как у ПМ. В них даже сюжет одинаковый, чуть ли не полностью. Притом, что саспенса в аналогичных сценах у БпС реально больше, ибо видна кропотливая работа режиссеров и актеров. В эмоциональном плане он реально работал лучше и в жанр приносил действительно больше. Да и сам финал разрывал куда больше шаблонов жанра, чем недожатый финал ПМ. В общем, несправедливость налицо, сам я очень жду режиссерку БпС, ибо реально интересно, что там из фильма вырезали и каким было полное видение Зака на этот фильм, так и почему этой версии влепили R.

P.S. критики меж тем оплевали новых Людей Икс Сингера, наверное из-за того, что в нем было мало смехуечков и привычной марвеловской стерильности. Вопрос о продажности критиков реально обретает смысл. Неужели на очереди Варкрафт? Короче, остановите Землю, я сойду, либо убейте кто-нить этого жадного до денег грызуна.

Мейн Хаус отвечает:

Эх, а уж я как жду БпС… Дико любопытно из-за чего критики подняли столько шума, Снайдер прямо заинтриговал. Ну а Марвел… великие киношные боги им в судьи :) Запомоили жанр по самое нехочу.
Но вряд ли стоит всерьёз говорить о продажности критиков – их мнение регулируется несколько иными механизмами. Nostalgia critic по этому поводу очень неплохо рассказывал:
https://www.youtube.com/watch?v=uqAece4rCXo

Jokester отвечает:

Не терпится увидеть рецензию на него. Еще сильней не терпится обсудить сам фильм и то, какие идеи вложил в них Снайдер. Там есть много моментов, которые могут определенно стать предметом детального диспута и разбора, ибо визуальных метафор и прочих мыслей в нем полно)

Jokester
10.05.2016 @ 3:58

Увидел трейлер Don’t Breathe Федерика Альвареза. Дико поржал от полного долбоебизма молодежи в хоррорах, зато крайне заинтригован, как у режиссера получится из ТАКОГО сюжета сотворить ХОРРОР)

Мейн Хаус отвечает:

Альварес в принципе молодец – так что почему бы и нет :) Снято крайне колоритно.

Jokester
14.05.2016 @ 5:10

Смотрели этот фильм?
https://www.youtube.com/watch?v=HA8-r8e8Khg

Мейн Хаус отвечает:

Нет… Но крайне заинтересовало, спасибо за наводку.

AR
22.05.2016 @ 2:44

Критики громили Бэтмена против Супермена, в итоге я увидел один из самых дерзких и лучших фильмов жанра последних лет.
Критики возмущались на новых Людей Икс, в итоге я получил вполне добротный летний блокбастер, получше другого ванильного кинокомикса всеми любимой студии.
Критики плюются на Варкрафт, значит и этом фильм меня не разочарует)

Jokester отвечает:

И действительно, великолепный фильм, можно сколько угодно строить из себя эстетика-сноба, бесконечно ноющего о переборе со спецэффектами и мультяшным дизайном мира Варкрафта (зато все канонично), при этом лить тонны патоки на беззубые и стерильные мультики и фильмы, бездушно клепаемые Диснеем, но в этом фильме несмотря на странный визуал, есть реально хорошая история, лишенная всякой прилизанности и стерильности. Этот мир довольно жесток и неоднозначен, но это реально делает его живым.
Превосходное кино, несмотря на все огрехи, в общем все критики-хуесосы!)

Мейн Хаус отвечает:

Вот сижу тут и чувствую себя тормозом – всё-таки не круто смотреть новинки с трёхмесячным запозданием :(((
P.S. Воу, воу – далеко не все критики такие :)

я отвечает:

Переезжал бы ты уже в Киев штоли.

Мейн Хаус отвечает:

В Киев? :) Нет уж, спасибо.

я отвечает:

Ну тогда смотри кино с трехмесячным опозданием(((

Jokester отвечает:

Я чертовски рад, если появилась такая возможность, интересно посмотреть твое мнение)
Ладно, я переборщил, речь идет о большинстве критиков с Томатос и прочих)

Jokester
26.05.2016 @ 4:00

Мейн, а можно мини-мини-рецензию на сериал «Подпольная империя»? Я посмотрел первый сезон и просто в восторге, но чёт стрёмно дальше смотреть. Прост сериал похож на Игру Престолов обилием персонажей и сюжетных линий, а там с каждым сезоном всё хуже и хуже.

Мейн Хаус отвечает:

Я не думаю, что мой мини-обзор будет интересен – тем более, что я сам посмотрел только первый сезон. Просто я не очень люблю фильмы про бандитов и организованную преступность, поэтому продолжение смотреть уже не стал. Но первый сезон безусловно качественный, интересный и безупречно выполненный продукт в своей нише, и для поклонников криминальных картин – самое оно. Однако мне такое «не заходит», хоть ты тресни.

Ярхимед
09.06.2016 @ 2:58

Поздравляю с Днём Рождения !
Желаю здоровья,счастья, много интересных фильмов,игр и книг.

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :) Удивительно, что здесь кто-то ещё помнит. Приятно :)

Джек – поздравитель
13.06.2016 @ 8:38

Так же поздравляю вас с ДР, желаю успехов и побольше хорошего кино ) Так же скажу, что очень рад, что в свое время наткнулся на этот блог, который с тех пор регулярно посещаю. Жаль, не помню ,как именно его нашел, кажется, искал топы лучших ужастиков или что-то вроде этого ) Сразу заинтересовали интересные авторские мысли, небанальные рецензии, в целом, очень интересный вкус, который постоянно вынуждает посетителей спрашивать ваше мнение от том или ином произведении. Потому что одобрение Мейна – знак качества ) Так же очень приятно то, что вы очень общительны и отзывчивы в рамках своего блога, такое встретишь не на каждом ресурсе ) В общем, процветания Кинотому )

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо на добром слове :)
Хотя сам я своё мнение экспертным не считаю – просто рассказываю о фильмах, которые мне нравятся. Рад, что мои обзоры кому-то полезны – значит не зря стараюсь :)

a.welt отвечает:

Как говорится: «Лучше поздно, чем никогда». Примите и мои искренние поздравления, Мейн. С Днём рождения!

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю!

Sqvoll
13.06.2016 @ 19:54

А вот Roadies, в отличие от унылого «Подчинения», может стать отличной новинкой Шоутайм. Пилот весьма хорош, думаю, стоит взять на заметку.

Мейн Хаус отвечает:

Где ж на всё это время найти? :))

alex_red
19.06.2016 @ 22:50

Занятный трейлер фильма, который следовало назвать «28 последних из нас спустя»:
https://www.youtube.com/watch?v=p1n4vpOjm5E

Мейн Хаус отвечает:

Мне почему-то напомнило рассказ «Фотография класса за этот год» – там тоже учительница занималась обучением зомби-детишек :)

AR
21.06.2016 @ 19:21

Может быть помнит кто фильм, смотренный когда-то ещё на VHS – про какого-то злого духа, вселяющегося в людей. Он ещё переходил из трупа в тело живого человека, если тот смотрел трупаку в глаза. Там ещё %забыл_актёра% с металлёвой перчаткой бегал и отстаивал правое дело.

Мейн Хаус отвечает:

Лично мне на ум приходит только «Падший» с Дензелом Вашингтоном, но, если мне не изменяет память, там не было никаких перчаток.

Мимокрокодил отвечает:

Не оно, но спасибо. Тем более штурм гугля с википедией уже дал свои результаты – это «Миньон» и с перчаткой бегал Лундгрен. Фильм вряд ли претендует на шедевральность, просто воспоминание из детства босоногого.

Мейн Хаус отвечает:

Такое точно не смотрел, иначе бы запомнил :))

Мимокрокодил
22.06.2016 @ 14:07

Сканнеры?
https://www.youtube.com/watch?v=BYHrUKeps38

Мейн Хаус отвечает:

Очень похоже, но к чёрту – я уже хочу видеть это кино! Трейлер очень крутой.

railpulse
28.06.2016 @ 13:09

Смотрели фильм «Этажом ниже»(The Ones Below)?

railpulse
30.06.2016 @ 17:26

Случилось посмотреть трейлер отечественного «Дуэлянта». Визуал, судя по всему, ожидается достаточно интересный (хотя сейчас этим мало кого удивишь), а сюжет, судя по всему, не считая центральной завязки, оставляет желать лучшего. К сожалению.

Мейн Хаус отвечает:

Я думаю, лучше пусть снимают такое кино, чем тупые комедии а-ля Сарик. Голливуд тоже не сразу строился. В «Дуэлянте» по крайней мере заметно желание сделать качественно и профессионально. Конечно, в фильме наверняка будет много недочетов, но надо же отвыкать гнать всякий трэш.

a.welt
07.07.2016 @ 16:56

Я просто оставлю это здесь. Наслаждайтесь.
https://www.youtube.com/watch?v=OcYDSkZKD4w

Мейн Хаус отвечает:

А чегоо, раз американцы сняли «Фредди против Джейсона», то и японцам можно скрестить своих монстриков :)

railpulse
10.07.2016 @ 16:31

Мейн, ты забыл добавить в опросе «Нужно ли менять дизайн Кинотома?» графу «зачем?» =)

Мейн Хаус отвечает:

Я переживаю, что за неё мало бы кто проголосовал :)

alex_red отвечает:

Там, скорей, нужен «б!»№;, вот только не как на новом Кинопоиске» =)

Мейн Хаус отвечает:

Свят, свят, свят :)

Анонимно отвечает:

Читаю блог уже давно, если есть желание, могу помочь с версткой (бесплатно). Сам работаю профессиональным веб разработчиком-фронтендером, поэтому для меня проблемой не будет сверстать такой сайт. Если делать редизайн – то желательно под мобилки тоже а то жуткр неудобно с телефона сидеть.
В общем, если тебе интересно, пиши, я могу выслать примеры работ

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю! Я пока что не совсем созрел с этой идеей и не вполне точно представляю, что именно хочу изменить и в какую сторону, но когда идея окончательно оформится – буду иметь в виду. Спасибо за предложение.

Анонимно отвечает:

С точки зрения интерфейса я бы как юзер хотел бы видеть верстку которая не ломается на телефоне. И нормальное отображение на мобилках. Лично я 95% времени или больше сижу на кинотоме с телефона и очень неудобно.

Мейн Хаус отвечает:

Хм… не знаю – я с телефона захожу редко, но вроде бы вёрстка не особо ломается, только по мелочи.

DieHard
28.07.2016 @ 4:22

Отряд самоубийц смотрел кто? А то буржуйский релиз состоялся, вдруг кто в заграницах обитает. На томатах пока что 35%, но критики – зверь загадочный. Просто подумываю в кино сходить, но как морду тамошнего джокера вижу – всё желание пропадает.

Jokester отвечает:

Критикам, как и любым марвелодрочерам, фильм строго противопоказан, ибо все равно будут называть говном, если шедевра не получилось. А так, судя по оценкам зрителей вполне годный развлекательный фильм.

Мимокрокодил отвечает:

Чем «марвелодрочеры» принципиально отличаются от «марвелохейтеров»? И причём они тут вообще? Как говорится, кто о чём, а вшивый о бане.

a.welt отвечает:

Вопрос, конечно, не в разнице между двумя этими понятиями. Вы правы.

Вопрос в качестве основной части той продукции, которую производит «Марвел». И, кроме того, в том моменте, что у других режиссеров и продюсеров велик соблазн пойти по их стопам.
К сожалению, прискорбно видеть две вещи:
1) Как комиксы в целом поджали нормальное кино (и тот же Снайдер вынужден заниматься комиксами, а не «своими» проектами – о чём неоднократно писал);
2)Как «Марвеловские» комиксы становятся «эталоном», хотя в подавляющем большинстве случаев они крайне отдаленно напоминают первоисточник (именно не в сюжетном плане, а в плане формы) и в целом ни чем, кроме «юмора» не запоминаются. На этом фоне любой мало-мальски «другой» комикс выпадает из шаблона и предается анафеме.

В частности, мне совершенно непонятно, чем «Стражи галактики» лучше, чем «Восхождение Юпитер» (пусть это и не комикс); почему «Тёмный рыцарь» собирает кассу меньшую, чем «Железный человек 3″ и т.д. и т.п. И пусть приведённые примеры тоже не относятся к однозначным шедеврам, но ведь несоответствие ситуации очевидно.
Достаточно посмотреть на лидеров кассовых сборов 90-начала 2000 -ых и сравнить.
Можно, конечно, долго рассуждать кто из нас ханжа, но достаточно посмотреть какие фильмы в последнее время собирали кассу: Форсаж 7, Мир Юрского периода, Мстители и Мстители: Эра Альтрона, Трансформеры: Эпоха истребления, Железный человек 3 и др. Фильмы поистине неглубокие (в наиболее худшем смысле этого слова).
На этом фоне возникают вполне резонные вопросы.

Мимокрокодил отвечает:

Раз пошла такая пьянка…

1) Нормальное кино (что бы это ни значило, будем считать, то, что «не кинокомиксы»), вроде как не перестало выходить. Снайдер может писать что угодно, но что он вообще снимал КРОМЕ КИНОКОМИКСОВ?

2) Марвелл – эталлон? Хммм.. Даже если не упоминать отличных, хоть и не окупившихся, Хранителей, у нас остаются Пипец, Город Грехов, Кингсмен, Нолановский Бэтмен – достаточно «другие»? Да и спорный Снайдеровский БпС нашёл своего зрителя. Может это не Марвелл плохие, может просто снимать надо уметь?

3) Чем «Стражи галактики» лучше, чем «Восхождение Юпитер»? В комментах к восхождению об этом много сказано, но вкратце – главными действующими лицами. К примеру, вся трилогия о Человеке-утюге держится на харизме одного актёра.

4) «Тёмный рыцарь» собирает кассу меньшую, чем «Железный человек 3″? Ну нагнетать то зачем? ЖЧ3 – $1 215 439 994, ТР – $1 004 558 444. Разница примерно в ~210к уятины. А ещё в 5 лет. Про инфляцию рассказать? Я, если что, сейчас за билеты больше отдаю, чем пять лет назад. Оба фильма хорошо окупились.

5) Не смотрел ни форсажи, ни новый юрасикпарк, ни очередных трансформеров – мне вряд ли бы понравилось. В их кассовом успехе тоже как-то повинен Марвелл? А то эта ситуация напоминает другую – «фанаты DC требуют закрытия rotten tomatoes» – главное найти крайнего, ведь правда?

a.welt отвечает:

Мимокрокодил, при чем здесь пьянка (даже в переносном смысле) … Почему Вы почти всех воспринимаете как идейных врагов?

1.Я не говорил, что кинокомиксы – это плохое кино, однако, их перенасыщенность очевидна (достаточно сравнить их количество и бюджеты по десятилетиям). Значение термина «нормальный» в данном конкретном случае также вполне очевидна, поэтому спорить о терминологии не вижу смысла.
Потенциал у Зака очевидно выше, поэтому печально, что он привязан контрактами в первую очередь к комиксам. Где-то эта тема уже поднималась поэтому не буду повторяться. Сделаю, только отсылку к последнему комментарию Мейна в «Посоветуйте хороший фильм».

Кроме того, сказать, «что Снайдер снимал кроме комиксов» – это явная полуправда (здесь я не умаляю его Хранителей, 300 и др.).

2.»Эталон» (замечу в кавычках) – это тот шаблон, который пытаются нам внушить. И все кинокомиксы, которые Вы перечислили это всё равно «изгои». Где-то читал статью, озаглавленную примерно так «Постмодернизм в комиксах Марвел …» и подумал, что постмодернизм при нынешнем раскладе – это умение получать доход, посредством не самого высокого кинематографического уровня.

Кто в большинстве своем снимает комиксы Марвел и идейно близкие к ним фильмы и кто снимает иные комиксы. Получается, кому из режиссёров снимать нужно уметь …

С тезисом, что БПС нашел своего зрителя, конечно, в целом соглашусь. Однако при всём при этом то, с какой степенью остервенения кинокритики, да и простой люд клеймили его, наводит на определённого рода мысли. Вроде получается, что фильм зрителя нашел, но Снайдеру за него должно быть «стыдно».

По подобному поводу опросил 13 друзей (6 лиц мужского пола и 7 женского) от 25 до 35 лет. Так вот, все девушки ответили, примерно так: «Не люблю фильмы тяжелые, в жизни и так много проблем, а в кино нужно смотреть, а не думать». Лишь одна сказала, что в принципе бы сходила на оба фильма. Лица мужского пола разделились 50/50. Однако все мы понимаем, что это означает, что в 90% случаев и те лица мужского пола, которые хотели бы пойти на БПС пойдут на ЖЧ 3.

3. Применительно к Стражам и Юпитеру, в комментариях к фильму как раз не всё так очевидно.

Думаю, что Человек-паук (не самый к слову плохой кинокомикс, особенно первая и вторая часть), Стражи и др. держатся не только и не столько на главных героях (хотя этот момент безусловно имеет место быть) – важен скорее шаблон, который в некотором смысле доведен до совершенства (бодрое эпичное начало, на 3 минуте шутка, на 15 поцелуй и т.д.). Всё остальное – на второй план.
А в целом не Юпитер, не Стражи особо не впечатлили.

4. С инфляцией Вы несколько поспешили. У нас и в подавляющем большинстве стран третьего мира эти фильмы рекорды не ставили. А в США, Великобритании, Австралии (для Темного рыцаря) и США и Китае (для Железного человек), где основная касса собиралась, даже с учётом всякого рода экономических неурядиц, инфляция в совокупности не составляла 18-20% (для США и Австралии по годам в самом пике около 3%, в среднем 1,5%; Великобритания и Китай в пике чуть больше, периодами в этих странах даже в кризис была дефляция). Из всех стран со значительной кассой по указанным фильмам только Мексика обладала за указанный период инфляцией выше 15%.
Конечно, касса у каждого фильма большая, но с этим никто не спорит, указанный факт вопросов не снимает, никто ничего не нагнетает.
А собственно вопрос не в цифрах (была разница в 200 миллионов или в итоге инфляционных процессов она сократилась до 40-50 миллионов), вопрос в качестве кино.

5. Я понял, что Вы не смотрели эти фильмы. Очевидно из-за сомнения в их качестве?

Никто не против конкретно Марвел и никто конкретно не за DC. Многие против определенного рода подходов, пусть они используются Марвел, создателями Юрского парка, Трансформеров, Форсажей – это совершенно безразлично. Все за разнообразие и качество.

Анонимно отвечает:

Можно что-то нескромное спросить? У меня просто есть кое-какие догадки насчёт Вас

Мейн Хаус отвечает:

Спросите, да только не факт, что отвечу :) Не люблю нескромность.

Анонимно отвечает:

Привет, Мейн. Все ещё работаешь копирайтером?

Мейн Хаус отвечает:

Не совсем уловил логику вопроса, но да :)

Анонимно отвечает:

Просто спросил ты когда-то упоминал что работал

Мейн Хаус отвечает:

А почему? Имхо, шикарный Джокер.

Мимокрокодил отвечает:

Почему? Фильм пока не смотрел (но завтра планирую – говорят джокера там минут на 20) – так что опишу впечатление об этом типе, сложившееся после кучки трейлеров.

Тут в образе джокера хаос и безумие, граничащее с гениальностью, не заморачиваясь сменили на садизм и самолюбование.

Кадр 1: джокер рассказывает кому-то, что сейчас станет его пытать. Гениальный планировщик, лидер преступного мира собирается тратить время на то, чтобы потешить внезапно откуда-то взявшиеся садистские наклонности? Не его масштаб.

Кадр 2: джокер лежит в центре, вокруг него аккуратно разложены ножи и всякоразный огнестрел. Это что получается, Джокер, адепт хаоса, аккуратно раскладывает полукругом ножички, чтобы лечь попозировать в центре? Что дальше, достанет селфипалку и начнёт фотки на этом фоне в инстаграм сливать? Такое поведение подошло бы скорее 16-летней школьнице – а именно на такую аудиторию и рассчитан образ джокера из Отряда Самоубийц.

Мейн Хаус отвечает:

Ну, тут сложно сказать – садизм ему, имхо, всегда был свойственен – у того же Нолана Джокер тратил немало времени, болтая с людьми, которых тупо собирался убить. Там почему же не поболтать с теми, кого собрался пытать? :)

Мимокрокодил отвечает:

Болтал Джокер всегда и это прекрасно. Главный вопрос – что он делает, пока болтает?

Джокер – преступный гений. Хаос, безумие, непредсказуемость, кураж – за этим всегда стояла какая-то цель. Большая ИГРА. С Бэтменом, полицией, мафией, со всем населением Готэма. Раньше Джокер играл с целым городом, а теперь пытает какого-то бедолагу. Нынешний джокер измельчал.

Позировать на фоне любовно разложенных ножичков могла бы Харли Квин, но Джокер? Неееет. Может кому-то такой образ и по душе, но точно не мне.

Поэтому меня весьма порадовала новость, что джокера в фильме суммарно минут на 20, так что в кино на Отряд я сегодня схожу.

Мимокрокодил отвечает:

Ну и напоследок – нашёл Отряд на кинопоиске, дал поиск по слову «джокер»:

«…Джокер, которого исполнял Джаред Лето, из-за него то я и пошел на фильм в большей степени, показался невзрачным…»

«Вполне себе симпатичный летний блокбастер, с хорошими актерами на главных ролях, разве что Джаред Лето до образа Джокера не дотягивает, но тут уж дело в субъективизме»

«Харли Квинн и Джокер. Господи-Иисусе, я могу о них книгу писать. Даже по отдельности они сильные персонажи, однако знаменитая «лав стори» не обошла меня прям совсем. Это просто нужно видеть … я стала чокнутой фанаткой Джокера и Харли».

«Фасонистый и стильный психопат с зелёными волосами, рэперской атрибутикой и татуировками, исполняемый Джаредом Лето, по-своему самобытен и хорош, но сценарные очерки не позволяют ему раскрыть свой потенциал … Харли Квинн, вокруг и ради которой строится практически вся жизнь Джокера. Какие там хитроумные планы, когда рядом вьётся такая девчонка?!»

«Джокер Лето — хихикающий татуированный уголовник, законченный псих, который на фото почему-то выглядит куда более устрашающе, чем в динамике. Удивительно, но он претендует на звание главного разочарования «Отряда самоубийц»»

«…Марго Робби, которая покорила сердца всех косплеерш мира задолго до премьеры (её любовная линия с Джокером в этом фильме заставит не один миллион дамских сердец бешено затрепетать в экстазе)»

И т.д. Предлагаю игру – угадай пол автора по отрывку из рецензии.

Мимокрокодил
03.08.2016 @ 1:01

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.