Добавлено: 21.08.201618:02

Болталка 2.0

Необходимость в новом разделе для свободных обсуждений назрела очень давно, поскольку предыдущие две темы (раз и два) уже переполнены комментариями, а кроме того – полностью дублируют друг друга. Отныне любые дискуссии, не связанные с обсуждением конкретных рецензий, предлагаю вести тут. Вопросы, просьбы, критику и пожелания прошу тоже оставлять исключительно здесь, комментарии к старым страницам будут закрыты.

На днях сделаю специальную кнопку, чтобы в «Болталку»  можно было легко попасть прямо с главной страницы. Кроме того теперь комментарии будут разбиваться по страницам и всё станет ещё удобнее.

Разговоры здесь допускаются на совершенно любые темы, которые не нарушают законодательство, однако я прошу воздержаться от оскорблений – это не конструктивно. Ну а в остальном – ни в чем себе не отказывайте.

Смотри также:

Комментарии (2 300)»

Мейн, видел Пак Чхан-Ука «Я киборг, и это нормально» и «Венеру в мехах» Поланского?
Ну, и если можно, мнение о Roadies и Young Pope, если таки добрался.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Венеру в мехах» не видел, но гляну – как-то я пропустил это кино.
А «Киборга» видел – это, наверное, самый эксцентричный и добрый фильм Пака Чхан-Ука, наверное именно поэтому он нравится мне чуть меньше всех остальных :)
До сериалов не добрался :( Сейчас скачан «Рассказ служаниа», а потом скорее всего будут Sense8, раз уж их обещают закончить :)

[Ответить]

alex_red
03.07.2017 @ 11:34

Блин, после грозы рубануло интернет, кажется у меня ломка :)

[Ответить]

Мейн Хаус
04.07.2017 @ 19:04

Мейн, а как тебе трейлер «Иностранца» с Джеки Чаном? Лично я надеюсь на годное кино)! https://www.youtube.com/watch?v=R_wDJsxwFEI

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хороший трейлер, да и Мартин Кэмпбелл могЁт. Может получиться неплохой боевик а-ля «Заложница».

[Ответить]

hessa33
04.07.2017 @ 19:49

Уморительный канал, чем то Enjoykin напоминает
https://www.youtube.com/channel/UCBnKMiYzbE9opd0Mtg9B7Dg

[Ответить]

Костоправ
04.07.2017 @ 22:52

Чёрт, а я бы посмотрел полнометражку такую =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, неплохо так :) Дико понравился момент, когда титры перекрывались телами актрис во время вращения камеры – офигенная находка. Прямо чувствуется обрывистость речи и эффект глухоты – когда ты понимаешь слова, только когда видишь руки. Очень круто.

[Ответить]

alex_red
06.07.2017 @ 2:38

Очень годный ролик, как по мне, но я уверен, что ты почти по всем параметрам будешь несогласен. Но заценить советую.
https://www.youtube.com/watch?v=V3SohG7VRnc

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо, гляну :)

[Ответить]

Ярхимед
10.07.2017 @ 22:17

Мейн, я уже в аэропорту. Через 30 минут сяду на самолёт и полечу в Хорватию на яхту. Надеюсь, на ней будет интернет, а то две недели без ваших рецензий-это просто ужас. У меня будет такая ломка:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Яхта без Интернета – деньги на ветер :)

[Ответить]

Конаник
13.07.2017 @ 9:16

а короткометражки Бломкампа видели ? Firebase,Rakka,Zygote

https://www.youtube.com/watch?v=pKWB-MVJ4sQ

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не видел короткометражку с Фаннинг – вечерком гляну.

[Ответить]

mimoprohodil
13.07.2017 @ 10:42

Любопытный список ужаков откопал, и многое не видел, что думаешь, Мейн ? http://www.maximonline.ru/guide/cinema/_article/horrors-of-our-millenium/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У человека, составлявшего этот список, вкусы весьма… специфичны :) Имхо, большая половина представленных картин – на редкость отвратительные кровавые трэшаки. Встречаются, конечно, и очень хорошие картины, но они ограничиваются лишь «Репортажем» и «Мученицами». Ну можно сюда ещё добавить «Историю двух сестёр», но это как раз тот редкий случай, когда американский ремейк мне нравится в разы сильнее.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Мне еще Спуск и Кровавая Жатва понравились. А про остальные не слыхивал.
«.. тот редкий случай, когда американский ремейк мне нравится в разы сильнее.»
Тебе, наверное, нравятся все фильмы с Эмили Браунинг )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Мне еще Спуск и Кровавая Жатва понравились. А про остальные не слыхивал.

На многие из них у меня где-то обзорчики валялись – Пир, Женщина, Глаза моей матери.

>Тебе, наверное, нравятся все фильмы с Эмили Браунинг )

«Помпеи» не нравится :)

[Ответить]

Sqvoll
15.07.2017 @ 18:49

А я напоминаю, что на этих выходных возвращается один из лучших сериалов на современном ТВ :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Я бы лучше «Ветры Зимы» почитал ) А сериал стал очень предсказуем. Но зарубу с Ходоками не ждать нельзя :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сериал представляет собой скорее альтернативную реальность, и это отлично – меньше ассоциаций с книгой, но всё равно интересно. Недавно прочитал спойлерную главу Арьи – шикарно же. Ничего общего с той сценой, что была в шоу :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

И все равно самый топ это первые 4 сезона, когда различия с книгами были больше косметическими :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спорный вопрос – первым сезонам явно не хватало книжного размаха, зато в последних уже начали финансировать как нужно :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Тем не менее, битву при Черноводной показали шикарно )

[Ответить]

Hunter отвечает:

Я тот человек, кто не смотрел ни одну серию Игры Престолов. Да-да, я существую.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В таком случае лучше начать с книг :)

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Не ты один такой :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Поддерживаю.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Присоединяюсь.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Господа, это же можно исправить в любой момент :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Мейн смотрит видео Сыендука. Теперь я видел все)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мейн всякое смотрит :)

[Ответить]

Мейн Хаус
16.07.2017 @ 0:21

Чисто из интереса, Мейн, а видел Lady Snowblood?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже не слышал :) Но синопсис реально жестяной.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Я случайно наткнулся, и минут через пятнадцать понял, что откуда-то мне это знакомо. Оказалось, один из главных источников вдохновения Тарантино для «Убить Билла» =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Небось своего Пэй Мэя точно оттуда содрал :)

[Ответить]

alex_red
16.07.2017 @ 4:20

Корпорация зла в деле: https://www.mirf.ru/news/d23-expo-poslednie-dzhedai-aladdin-i-vojna-beskonechnosti
Даже Дамбо!:( Тим Бёртон, ДеВито, Китон… Пора топиться…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ещё рано :)
Но за «Дамбо» обидно, да. В конце концов, это первый полнометражный мультик от диснея, который я посмотрел – ностальгия :)

[Ответить]

Конаник
16.07.2017 @ 15:05

Что то все прям поголовно хвалят третью часть про разумных мартышек. После первой части ты еще интересовался продолжениями, Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет. Я не люблю эту серию в принципе :)

[Ответить]

Hunter
16.07.2017 @ 22:42

Ромеро умер =(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Валар моргулис.

[Ответить]

alex_red
17.07.2017 @ 2:01

Уфф, закончил читать книги Лонтано и Конго Реквием одного из самых популярных французских детективных писателей Жана-Кристофа Гранже. Несмотря на немалый объем книг (больше тысячи страниц), прочитал с огромным удовольствием. Грамотное повествование, превосходная эрудиция автора, его познание в области криминологии вкупе с крайне своеобразной эстетикой насилия и мрачными, кровавыми и жестокими деталями создают невероятную картину, от которой невозможно оторваться до самого конца. Превосходно и мастерски написано.

Интересный факт: Гранже приложил руку к экранизации Багровых рек и был сценаристом фильма Видок.

Мейн, читал его последние произведения? Если нет, то читал ли остальные книги? И можно узнать твое мнение о творчестве Гранже?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про Гранже довольно подробно тут. В целом да, согласен – очень крутой автор, бодро смешивающий детектив и ужасы. Насилие и разнообразную жесть он умеет описывать как никто другой. Последним прочтённым романом был «Кайкен», если я ничего не путаю. До остальных книг пока что руки не доходят :(

[Ответить]

Hunter
18.07.2017 @ 11:26

Скрестим пальцы ) http://bit.ly/2vebtkg

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Страшновато :) Тяжело будет теллтейловцам переплюнуть одну из своих лучших игр. Если не самую лучшую :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Таки анонсировали :) Вместе с ненужным сиквелом Бэтмана и с нужным финальным сезоном «Ходячих».

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Ура !) Правда, когда они выпускали первого Волка, на них еще не висело столько франшиз, как сейчас. Завтра, кстати, Комик-кон, может, и трейлеры подвезут.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да у них всё равно несколько подразделений, насколько я знаю. Разные команды занимаются разными проектами между собой не пересекаясь.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Не слышал про такое разделение у них. Думаю, до обеда делают одну игру, после другую )) Либо же штатные сценаристы пишут сюжеты и прочее, а уже разные команды программистов делают непосредственно игры ) А вообще, когда они поставили производство кинца на конвейер, качество упало, это заметно, имхо.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Я заходил когда-то на их сайт, смотрел вакансии. Это походу обычный офис с тепличными условиями, где руководство пытается создать сплоченную команду и тд. Можно приводить собак. Они ищут людей, заинтересованных в комиксах.

Я не знаю, как там они делают игры, но там, скорее всего, налажена связь между прогерами и писателями. По другому быть не может. В нашей конторе делают сайты и на 1 проект завязан дизайнер, бекендер, фронт, уже 3 человека. Довольно часто приходится пересекаться, расспрашивать дизайнера, уточнять. Тоже самое с бекендером. Все сидим рядом, вопросы возникают, от них никуда не деться.

Поэтому, применив экстраполяцию, можно сказать, что скорее всего есть определенный проект, к ниму у телтейловцев привязана команда, чуваки из нее сидят вместе в чате, общаются, изоляции между ними нету.

Люди ‘до обеда одну игру, после другую’ скорее всего не делают, так как это непродуктивно – прыгать между несколькими. Лучше когда одни и те же люди начинают и завершают проект, при необходимости подключая других в помощь.

То есть, по аналогии с нашей конторой можно сказать, что в их офисе, скорее всего такая же фигня – назначили васю петю и машу в команду делать волка, они его и делают, пока не закончат. Весь день, каждый день, при необходимости подключая кого-нибудь в помощь.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну в принципе так и есть – достаточно внимательно изучить титры их игр. Взять, например, второй сезон «Ходячих» и «Волка», которые выходили примерно в одно и то же время. Если режиссёры эпизодов местами пересекаются, то продюсеры, дизайнеры и писатели – нет. Фактически Telltale работает как современное телепроизводство. Т.е. главный там продюсер, он курирует проект от начала и до конца, привлекая различных исполнителей.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Вы имеете ввиду то, что я описал или сквол?

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Интересная информация, спасибо. Про обед я в шутку, ясное дело, это неэффективно ) К тому же, Теллтейлы вроде как не сильно крупная студия, издающаяся самостоятельно, не думал, что у них там целый выводок первоклассных сценаристов :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вы :) Просто лично я далёк от мысли, что разрабатывая до и после обеда разные игры, можно разработать хоть что-то :)

[Ответить]

Sqvoll
18.07.2017 @ 12:05

Мейн, зацени под настроение дружбу и приключения двух ротоскопированных японских школьниц, весьма мило.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вроде бы и знаю, что значит «ротоскопированных», но в сочетании с «японские школьницы» слово наполняется каким-то похабным смыслом :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Меньше хентая надо смотреть, меньше. А то всё «я аниме не люблю, я аниме не смотрю» =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

I watch it for the plot! (c)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Кстати, мультфильм оказался приквелом к фильму про тех же девочек, тоже довольно хорошему. Но приквел c началом их дружбы меня больше зацепил =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может потому что они того… ротоскопированные? :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ну, ротоскопия сыграла роль, но основная причина в отсутствии споров из-за мальчика. Третий лишний, типа =)

[Ответить]

alex_red
19.07.2017 @ 6:18

Жду похода на Дюнкерк больше, чем своего дня рождения.
https://www.film.ru/articles/beri-shinel-poshli-domoy

Кстати, как у вас Мейн обстановка в городе? Кинотеатры открыты для массового зрителя?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В Луганске работают, а у нас нет :)

[Ответить]

Читатель отвечает:

Мои соболезнования по поводу кинотеатров, Мейн.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да я уже привык :) Обидно, конечно быть «тормозом» и смотреть фильмы с огромной задержкой, но тут уж ничего не поделаешь.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Да, рецензии на дюнкерк пошли. Положительные в основном. Стоило ли сомневаться? Если получится тоже поддержу Нолана рублем.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Сомневаться не приходится. У Криса ещё не было провалов – ни творческих, ни кассовых. Нолан – наше всё, он не подведет :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Фильм, как я понял, предельно простой – Нолан даже высказывался по этому поводу :) Так что не думаю, что ему было сложно его поставить.

[Ответить]

Hunter
19.07.2017 @ 20:40

Появился трейлер нового фильма Гильермо дель Торо и он прекрасен)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Слишком он… дельторовский :) Гильермо постепено превращается в эдакого Тима Бертона.

[Ответить]

Jokester
20.07.2017 @ 3:38

Мейн, у меня созрела идея для топа :) Топ-10 блокбастеров?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Этот топ будет сплошь состоять из всем известных тайтлов, так что не думаю, что это будет интересно :) Но над новым топом я подумаю :)

[Ответить]

Vamp
20.07.2017 @ 14:13

Новый трейлер Кингсманов – «продано!» – заберите мои деньги! =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Аналогично :) Хотел сегодня трейлер выложить, но уже завтра придётся, спать очень хочется :)

[Ответить]

Die_Hard
21.07.2017 @ 17:30

Мейн, твоё мнение:
Робокоп+ремейк
Оправданная жестокость
Бомж с дробовиком
Вальгалла: сага о викинге
Легенда о Каспаре Хаузере

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Робокоп+ремейк – оригинал – топовое кино, тут без комментариев. Ремейк не видел и смотреть не хочу.
Оправданная жестокость – неплохое, хотя и одноразовое кино. Сыграно отлично.
Бомж с дробовиком – трэш, он трэш и есть :)
Вальгалла: сага о викинге – забавное кино, возможно немного затянутое и нудноватое, но наркоманский сюжет (да и вообще всё:)) искупают очень многое. Такой себе фильм под настроение, безусловно не лучший у Рефна, но тем не менее.
Легенда о Каспаре Хаузере – не слышал о таком :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Можно ещё о нескольких фильмах:
Ганнибал
Молчание ягнят
Ганнибал: восхождение
Красный дракон
Дилер 1-3
Собачий полдень
В одиночку

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про Лектера – тут :)
Дилер – не особо люблю раннее творчество Рефна, тем более что тут всё наслаивается на криминальную тематику, которую я плохо перевариваю. Я всё-таки предпочитаю Рефна позднего и «Дилера» смотрел исключительно из любопытства. Не моё.
Собачий полдень – не видел
В одиночку – не видел

[Ответить]

Zmei отвечает:

«Ремейк не видел и смотреть не хочу»
Думаю тебе бы, он мог понравится.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

«Думаю тебе бы, он мог понравится».

Я уверен, что нет. Ремейк – типичный голливудский боевичок с нулевой смотрибельностью, который забывается сразу после просмотра. Слишком гламурно, слишком бескровно, скучно, глупо, неинтересно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У меня примерно такое впечатление и сложилось :)

[Ответить]

Конаник
21.07.2017 @ 22:57

Посмотрел Дюнкерк на большом экране, строчу на телефончике. Отзыв будет короткий.

Смотреть, смотреть, еще раз смотреть.

Полный отзыв будет позже.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, до меня он не скоро доберется…

[Ответить]

Hunter
24.07.2017 @ 21:52

THE WOLF AMONG US Season 2 подвезут где-то в 2018. Если вдруг не в курсе.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ждём, ждём :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Мне кажется, с их обновленным движком игра будет чертовски красивой, потому что оригинальный Волк самая красивая игра от Телтейл )

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Ну там стиль решает, графоний не причём. Будет красивое двигло – замечательно. Не будет – да и пёс с ним.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Понятно, что стиль, ибо движок сам по себе никуда не годится по нынешним меркам. Но они его неплохо прокачали, появились щейдеры, тени, достойное освещение. Последний сезон Ходячих выглядел очень симпатично, поэтому я предвкушение того, как будет выглядеть Волк с его дизайном :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Волк красив именно потому, что он полностью плоский :) Не думаю, что графика как-то изменится, если, конечно, Теллтейлы не начнут делать более плавную анимацию – она у них больше всего страдает :)

[Ответить]

Мимокрокодил
26.07.2017 @ 18:54

В сети появился «Меч короля Артура» в качестве (dvd rip в дубляже с корейскими сабами).

Тот случай, когда смотришь кино дома и параллельно ищешь идет ли он еще в кинотеатрах. Много раз за время просмотра ловил себя на мысли, что сожалею о том, что не сходил в кино. Ну да ладно.
В принципе это кино – типичный летний блокбастер. Примерно к первому получасу просмотра стабильно начало закрадываться чувство, что очень уж знакомый стиль режиссуры. Глянул в Кинопоиске, ба! Так это же старина Гай Ричи снял! А я то думал, откуда такое откровенное любование персонажем Джуда Лоу)))

Для простой и много раз рассказанной и экранизированной (в том числе и мультипликационно) истории, эта экранизация лично меня очень впечатлила.
Во первых сценарий. Основа сюжета написана очень известным голливудским сценаристом Дэвидом Добкиным. Даром что большая часть оскаровских скринплеев пишется или адаптируется старыми евреями с холмов, которые всегда знали свое дело. Соответственно тут вам нет никаких марвеловских соплей и неувязок. Все очень крепко и добротно. Ну казалось бы, что там к этой старой как мир сказке можно было добавить? Артур, меч в камне, борьба за власть, победа… Ан нет. Авторам удалось очень удачно раскрасить классическую английскую былину, добавив персонажей, интриги, параллельных повествований, густо нашпиговав все это фэнтези с соответствующими 3D спецэффектами. На удивление этот коктейль очень бодро и весело смотрится, при том что тут даже нет ни Ланцелота, ни (что очень удивило) Мерлина.
Гай Ричи вообще за последнее время очень добрал как режиссер. Соответственно снято все нескучно. Напомню: я смотрел дома. И практически не тупил в телефон(что делаю всегда). Ко всему еще отмечу, что хронометраж кино составляет более двух часов, и это тот случай, когда авторам не пеняешь на растянутый сюжет.
Во вторых – отличный кастинг. Джуд Лоу прекрасен в роли антагониста. Собственно Артур в исполнении Чарли Ханнема очень гармонично смотрится. При том, что на роль главгера пробовались разные ( и более именитые) актеры, именно Ханнем вписался на все сто. Такой себе симпатичный шотландский парень с внешностью Тома Харди и улыбкой царя Леонида. По слухам он основательно готовился к роли, делая по полтыщи отжиманий в день и отрабатывал свой боевой стиль просматривая бои великого Коннора Макгрегора( привет Мейвейзеру))). Плюс плеяда харизматичных английских, шотландских и ирландских актеров.
В третьих – локации. Аутентичная природа английских островов активно отрабатывает свой хлеб на правах полноценного «тринадцатого игрока».
Ну и особо стоит отметить саундтрек. Фирменные узнаваемые Ричевские мелодии в стиле старой доброй Англии, которые мы хорошо помним из цикла его же фильмов о Шерлоке Холмсе, плавно перекочевали сюда, добавив в свою обойму шотландские и кельтские напевы, волынки, банджо, сопилки и прочая. Для понимания музыкальной атмосферы этого фильма смотрите клипы Dropkick Murphis(state of massatchussets или shiping up the Boston).

Подводя итог скажу, что фильм, в целом, получился весьма смотрибельным, очень не скучным и современным(если вы понимаете о чем я).
Я настойчиво рекомендую его смотреть в 3D, если он еще идет в вашем городе, но он отлично заходит и дома по ящику(хотя, если не горит, я бы советовал дождаться лучшей копии хотя бы от 8-ми гигов).

П.С. Имеет место наличие большого количества фирменных шуточек в современном стиле с соответствующим лексиконом что, впрочем, только добавляет фильму шарма.
П.П.С. В конце таки покажут круглый стол)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я «Меч» как раз скачал, завтра буду смотреть – скорее всего и обзор напишу :)

[Ответить]

я
26.07.2017 @ 19:44

Мейн, что скажешь о этих фильмах ? Заинтересовали.
https://www.kinopoisk.ru/film/271937/
https://www.kinopoisk.ru/film/20954/
Я вообще всегда в поиске достойных фильмов с меланхолией и неожиданной развязкой, сложных, но проще какого-нибудь Линча или Триера. Люблю такое, по типу Донни Дарко, Останься, Эффект Бабочки, Ванильное Небо, Машинист и т.д.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Первый не видел, а «Внутри моей памяти»… ну, посмотреть можно, конечно, но фильм довольно скучный. Начинается он довольно интригующе, но чем ближе к финалу, тем более нудным и неинтересным становится сюжет.
Что до «меланхоличных триллеров» – знаменитая «Лестница Иакова» именно такая. Кроме того лично мне очень нравятся «Бессмертные души» – фильм, в принципе, довольно подростковый, и ни на что серьёзное не замахивается, но я его несколько раз пересматривал – довольно интересное зрелище. Явно не заслуживает такого позорного рейтинга на Кинопоиске. «Стрекоза» туда же.

[Ответить]

Sqvoll
27.07.2017 @ 0:41

«Первый не видел..»
Синопсис явно обещает что-то любопытное, надо глянуть ) Интересно, что в обоих фильмах играл Райан Филлип, который сейчас куда-то пропал. Про «Лестницу» я знаю, конечно, в связи с Сайлент Хиллом. Смотрел, правда, давно, по телевизору, поздно ночью и с рекламой, надо уже по-хорошему его глянуть )Еще к тому списку добавлю «Идентификацию», «Американского Психопата» и «Пиджак», роскошные вещи.

[Ответить]

Sqvoll
27.07.2017 @ 1:40

Мейн, читаешь ли «Перемотку»?
http://peremotka.co/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, пару раз натыкался, но в закладки не добавил :)

[Ответить]

Re.tard
28.07.2017 @ 23:16

Дюнкерк.

Чтобы показать всю невыносимость войны, ее глупость и несправедливость, небязательно показывать всё это посредством оторванных конечностей и литров крови как в Спасти рядового Райана или недавнем По соображениям совести. Нолан идет по другому пути и показывает ситуации, в которых для людей приоритетная задача это просто выжить, а не проявлять героизм и отвагу, ведь война это дикое и мерзкое зрелище.

Сюжет, несмотря на кажующуюся простоту, выстроен и подан довольно интересно.Во время приходится напрягать извилинами и выстраивать хронологию действия. Упоминать про визуальную и звуковую составляющую фильма думаю не стоит, у Нолана всегда получалось создать атмосферу посредством годной картинки и звукового оформления. Несмотря на то что врагов практически не показывают в фильме, мы чувствуем, что противник где то рядом, му чувствуем безысходность от напряжения, витающего в воздухе.

Разумеется, многим людям не понравится художественный стиль и повествование фильма. От Нолана всегда ждешь закрученных сюжетов, но как мне кажется Нолан и не пытался это сделать. Он просто показал реальные события без прикрас.

Мне фильм понравился. Я знал, на что пойду и о потраченном времени не жалею.

П.С. Смотреть только с качественным звуком и хорошей картинкой. Ради Циммера и качественной операторской работы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В качестве, чувствую, не скоро появится…

[Ответить]

Hunter
29.07.2017 @ 11:21

Нил Бломкамп, дамы и господа ! :

https://bestiarius.d3.ru/reptiloidy-zakhvatiat-ameriku-1419660/?sorting=rating

А вы готовы?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скорей бы :)

[Ответить]

mimoprohodil
29.07.2017 @ 18:52

Хочу попробовать глянуть аниме 1 раз в жизни. Посоветуйте что-нибудь хорошее.

Любимый жанр – драма, триллер

[Ответить]

alex_red отвечает:

Death Note, естественно =)

[Ответить]

alex_red отвечает:

А для драмы, пожалуй, Tokyo Magnitude 8.0.

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

«Твоё имя» из недавнего очень даже.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Спасибо за рекомендацию )

[Ответить]

Читатель отвечает:

Благодарю!

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Часто советуют фильмы Миядзаки (Унесенные Призраками, Принцесса Мононоке), еще можно глянуть такие полнометражные шедевры, как «5 Сантиметров в Секунду», Девочка, покорившая время», «Призрак в Доспехах».

[Ответить]

alex_red отвечает:

«Могилу светлячков» забыли =)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Их и еще «Акиру» я не смотрел.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Благодарю всех за советы! Буду пробовать :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Отпишитесь, если что понравится :)

[Ответить]

Читатель отвечает:

Отпишусь )

[Ответить]

Re.tard отвечает:

«Паприка» Сатоши Кона.

[Ответить]

Читатель
30.07.2017 @ 0:03

Кажется, «Табу» ещё не предлагали? Атмосферно и шикарный Харди. Правда, можно спиться, если по стопке выпивать за каждое его m-hm. =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про «Табу» я много слышал, но но сих пор не добрался :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ну, и с сегодня «Рик и Морти» на стандартном расписании — по серии в неделю.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, глянул :) В оригинале всё-таки не всё понимаю, слишком сложно и быстро разговаривают. Пришлось второй раз в переводе смотреть.

[Ответить]

alex_red
30.07.2017 @ 9:12

Кстати, поздравляем Шварца с семидесятилетилетием:)

[Ответить]

Конаник
30.07.2017 @ 16:18

«Выстрел в пустоту».
Такой себе жесткий мужской фильм. Не без неувязочек, но посмотреть стоит. Хорошие актеры и отличный саунд.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Попадался мне на торренте, но не скачал в своё время. Гляну.

[Ответить]

я
31.07.2017 @ 13:57

Трейлерок.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

От этого видео прямо-таки разит Финчером :) Самый ожидаемый сериал этого года, официально :)

[Ответить]

alex_red
01.08.2017 @ 17:33

Я долго приходил в себя от этого, но Темная башня длится всего лишь 95 минут!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ага, режиссёр даже пояснял почему так вышло :)

[Ответить]

Конаник
02.08.2017 @ 11:22

Эдгар Райт внезапно (по крайней мере для меня) в конце августа новый фильм выпускает. Вот только чего-то другого я от него ждал.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Говорят, отличное кино :) Хотя да, не совсем в его стиле.

[Ответить]

Мимокрокодил
02.08.2017 @ 18:51

Начал проходить Life is Strange. Дошёл до момента, когда Макс встречает в первый раз Уоренна

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не вздумай френдзонить чувака :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Френдзонь чувака, даёшь юри во все поля =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Юри или геноцид…
Геноцид или юри…
Хм, что бы выбрать? :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Занимайся любовью, а не войной. Yuri it is.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Поцелуй Хлою, ощути привкус массового убийства :)
Гетеросексуальная Макс – счастливая Макс :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Обязательно:)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Целуй Уоррена, поощряй прилипчивых сталкеров =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Окей, я сдаюсь :)
*отматывает время назад*

[Ответить]

Конаник отвечает:

Обязательно так сделаю Как раз играю

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Делай, как сам чувствуешь, что нужно сделать :) Немного завидую людям, которые впервые пробуют такие классные вещи, как эта игра :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Первый эпизод пройден!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ничего-то ты не знаешь, Макс Колфилд.

[Ответить]

Конаник
03.08.2017 @ 22:17

Хорошее эссе по «Пассажирам».
https://www.youtube.com/watch?v=qC5yddiZo5g

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, я видел оригинальное видео – где-то тут на него ссылочка была. «Пассажиры» действительно оставляют простор для фантазий :)

[Ответить]

Re.tard
05.08.2017 @ 23:20

«Бьюсь об заклад, экранизация Темной башни также будет отличаться от первоисточника в плане атмосферности, да и выбор актера на роль Роланда Дискейна крайне сомнителен. На какие только ухищрения не идут создатели для того, чтобы угодить и вашим, и нашим.»
26.06.2016 г.

А ведь я знал, что выйдет полная лажа
https://www.film.ru/articles/smok-i-malysh

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не большой поклонник «Тёмной башни», так что к фильму отношусь с дзен-буддистским спокойствием. Говно будет или шедевр – всё едино :)

[Ответить]

Hunter
06.08.2017 @ 22:45

Посмотрел максимальную версию Хранителей. Три с половиной часа офигенности!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дык! Комикса лучше уже не снимут :)

[Ответить]

Конаник
07.08.2017 @ 11:34

Хотелось бы увидеть рецензию на фильм «Приступы» (The Fits). Очень уж необычное и неоднозначное кино.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Хм, сам бы рекомендовать Мейну не стал, но да, рецензию может быть любопытно почитать =)
И просто чтобы второй комментарий не начинать: любопытно, посмотрим, за что возьмутся.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну Миллар хорош, Нетфликс тоже фигни не снимает, должно быть неплохо. Главное, чтобы тех же Kingsman не превратили в сериал – это будет не круто :(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Синопсис очень интересный, гляну :)

[Ответить]

Re.tard
07.08.2017 @ 13:17

И очередную пару украли сериалы =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Через пару лет в Голливуде останется только Майкл Бэй и студия Дисней :)

[Ответить]

alex_red
10.08.2017 @ 5:21

Я в больнице с переломом обоих костей предплечья со смещением:( И даже кино не посмотреть :(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как это тебя угораздило? :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Гироскутер, чтоб его:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я думал, несчастный случай на яхте :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Не, там все было на удивление хорошо:)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Не иначе как фильмографию Брюса Ли пересматривал, да увлёкся =)
Будешь смотреть новые Ducktales, Мейн? =P И как относишься к Get Shorty, а то его вон тоже в сериал пересняли.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Насчет «Утиных историй» даже не знаю – я старовер :) Однако рисовка нмне в принципе нравится – даже не знаю откуда столько критики в сети. Другое дело, что сериал совсем детский, вряд ли буду фанатеть.
P.S. Коротышку не видел, так что всё равно :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

К слову о мультиках, доберись уже до Steven Universe и постарайся досмотреть первый сезон до конца, прежде чем бросать за «детскость», он разгоняется долго =)
И Star vs Forces of Evil сюда же можно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Заценю :) Хотя не скрою, что испытываю здоровое предубеждение против этого мульта :)

[Ответить]

Конаник
13.08.2017 @ 10:38

https://www.kinopoisk.ru/news/3021287/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
китайцы … решают.Так что история кино может иметь оригинальный поворот.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не думаю… Просто центр «концентрации силы» может сместиться в Китай. Но исход, имхо, предрешен :)

[Ответить]

a.welt
16.08.2017 @ 18:50

Интересненько:
https://www.mirf.ru/news/v-moskve-budut-chitat-lavkrafta-v-temnote

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе-хе, удачи им :) Лавкрафт тяжело читается – чтобы хорошо прочесть его вслух, нужно постараться.

[Ответить]

Конаник
17.08.2017 @ 14:12

Мы обречены!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Бляха-муха, ну нахрена ремейк? Ладно бы сняли новую экранизацию оригинального рассказа Дафны дю Морье – я бы глянул с удовольствием. Но Хичкока на кой ляд трогать?

[Ответить]

alex_red
17.08.2017 @ 20:26

Ха-ха, а было бы отлично же. Посмотрим, что ответят =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что дальше? Xvideos проспонсируют экранизацию «Хребтов безумия» и выложат в разделе хентай? :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

А по-моему неплохая идея, даже если не брать «Сенсатов». Глядишь, и правда снимут порно, которое можно ради сюжета смотреть =)
Безотносительно: звягинцевскую «Нелюбовь» слили, если собирался смотреть.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

> Глядишь, и правда снимут порно, которое можно ради сюжета смотреть =)

Затрудняюсь представить себе такое кино :) Либо порнуха, либо сторителлинг – что-то перетянет одеяло на себя.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Сам я не проникся, но, может, оценишь, он коротенький.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Занятненько :)

[Ответить]

alex_red
17.08.2017 @ 20:35

Если ты не испытываешь физическую боль от этого ролика, то ты, вероятно, не такой уж и киноман.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Я не испытываю физическую боль от этого ролика ибо я мало знаком с первоисточником, по которому сплагиатили это чудо творение. НО! Серебряков в роли главного доктора? Мискаст очевиднейший.

А вообще, ничего святого в российском кинематографе нет. В головах пустота, идей нет, одно бабло на уме.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не большой поклонник Хауса (хотя смотрел с удовольствием), но данный трейлер – просто чистая жесть. Дело даже не в отсутствии своих идей, а в том, что взята чужая идея и реализована в пятьдесят раз хуже, чем в оригинале. Смысл этих манипуляций от меня ускользает.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Я лично к таким вещам более-менее спокойно отношусь, ценность оригинала только возрастает. У меня Хаус вплоть до 5 сезона включительно входит в топ-3 сериалов всех времен, хотя и далее были отличные серии. Но в его случае попытка уже не первая https://www.youtube.com/watch?v=FXTRmD83u-Q

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, при всей своей отвратительности, «Тырса» всё-таки не дословный ремейк. А «Рихтер» вызывает ощущение именно что идиотического косплея, вообще не имеющего права на существование.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Я тоже не испытываю боли, потому что просто не стал ролик смотреть =) 15 минут римейка «Родины» и фрагментов «Побега» с меня хватило, чтобы составить мнение о российских ремейках. Пожалуй, ещё «Бесстыдников» попробую глянуть серийку осенью, но мне уже страшно, во что они это превратят, учитывая показ на эфирном канале (и вообще).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тлен и безысходность во все поля… А главный вопрос – зачем? Какой идиот будет смотреть никчемный ремейк при наличии шикарного оригинала? Для этого нужно иметь какое-то специфическое устройство мозга.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Про ремейк Побега это вы не зря упомянули. Я как увидел эту шнягу в первый раз, не поверил своим глазам – это действительно сняли без зазрения совести. А русский Майкл Скофилд являлся бледной копией своего оригинала. Фу, бля.

[Ответить]

Мейн Хаус
18.08.2017 @ 10:58

Опять двадцать пять:
https://www.mirf.ru/news/brat-ben-afflek-ujti-s-roli-betmena
Пусть уже наконец определяться, будет он играть Бэтмена или нет!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну вот вообще пофиг :)

[Ответить]

Конаник
18.08.2017 @ 21:14

Довольно таки занимательная статейка
https://www.film.ru/articles/ne-mertvo-to-chto-v-vechnosti-prebudet

Правда, с тезисом «Говард Лавкрафт – отец хоррора» ты наверняка готов поспорить Мейн, ибо Эдгар Аллан По сочинял хорроры задолго до рождения Лавкрафта.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лавкрафт, конечно, хоррор не придумал (собственно, в своем эссе «Сверхестественный ужас в литературе» он подробно разбирает работы всех своих предшественников, начиная со средневековья:)), однако он породил некий особый взгляд на хоррор, создал ветвление жанра и добавил в копилку ужасов столько новых идей, образов и возможностей, что его легко можно назвать одним из отцов современного хоррора. Наряду с те же По и Стивеном Кингом. Хотя последний пришел уже позже и сам вырос на историях Лавкрафта :)

[Ответить]

Hunter
18.08.2017 @ 21:58

Всем здравствуйте!

Довольно таки продолжительное время я отсутствовал на Кинотоме, решил наверстывать упущенное. Хотелось бы высказать свое мнение по поводу фильма, на который я недавно ходил в кинотеатр. Речь пойдет о фильме Валериан и город тысячи планет легендарного режиссера, автора Пятого элемента и Люси (как было показано в трейлере) Люка Бессона.

Было время, когда Люк Бессон снимал неплохие фильмы, достаточно открыть «Кинопоиск» и посмотреть начало карьеры Люка, чтобы убедиться в моих словах, наверняка многое покажется вам знакомым. Однако время шло и с каждым разом в послужном списке Бессона все реже появлялись хороший фильмы, в один момент он окончательно скатился в унылый кал, начав снимать какой-то бредок. Замашек на непонятость тут нет, это вам не Ларс фон Триер и даже Ридли Скотт, который регулярно лажает с «Чужим», тем не менее, пытается вставить в фильм какие-то философские вещи и при желании там можно спорить. У Бессона в последнем фильме такого нет, как нет вообще ничего из того, чем можно привлечь зрителя.

Окна зашторены плотными занавесками так, что у света нет не единого шанса попасть в комнату, где сквозь густой мрак виднеются две белых дорожки, которые Люк трясущимися руками тщательно формирует на столе. Резкий вдох! Одна дорожка исчезает в глубине его организма. Еще вдох! И вторая дорожка следует за ней. В руках у Люка пульт, большой палец тянется к кнопке Play и вспыхнувший монитор разбавляет мрак, на экране идет какой-то фильм от «Марвел». Люк какое-то время пристально всматривается в происходящее и в затуманенном мозге проскакивает мысль: «Графоний!». Значение этого откровения до Люка дойдет потом, но именно с него началась подготовка к съемкам его нового фильма «Валериан и город тысячи планет».

Разумеется, я не могу утверждать, что вышеописанный процесс подготовки к съемкам имел место быть, но на сценарии и сюжете авторы фильма явно сэкономили. Очень сильно сэкономили. Мне кажется, сценаристам вообще не платили, привязав их цепью к батарее и оставив возле них бутылку воды и ведро, а путь к свободе лежал через написание хоть какого-то сценария. Зато создателей спецэффектов просто завалили деньгами, дабы те соорудили на экране впечатляющую картинку.

И все бы ничего, многие современные зрелищные фильмы ставят визуальную составляющую выше сюжета, но в «Валерьяне» это переходит всяческие границы. Хороший визуальный ряд начинает раздражать из-за обилия тупости, которая просто топит ваше сознание: последние выжившие элементы рассудка машут руками и просят о помощи, стараясь сохранить себя в этом беспощадном шторме идиотии, имя которому «Валерьян».

Я уже не буду упоминать, что инопланетяне все как один похожи на людей, на фоне всего остального это сущие мелочи, которые недостойны нашего внимания. Хотелось бы обратить внимание на главных героев. Вернее, актеров, которые их играют – они совершенно не тянут на роли спецагентов. Парень думает только об одном, как присандалить своей сексапильной напарнице, а напарница думает давать или нет. Все как в том анекдоте, про петуха и курицу. В общем, ребята думают о чем угодно, только не о задании. Трахнет ли наш парниша свою цыпочку вы узнаете в конце фильма (а может, догадаетесь и до этого момента, фильм-то французский).

Диалоги в фильме такие, что начинаешь сожалеть об ушедшем времени немого кино. Правда, лучше бы герои молчали всю дорогу, чем вот слушать крики «Валериан!» в исполнении главной героини, как будто бы у нее оргазм. Все это перемежается какими-то разговорами о любви, подкатами главного героя и немного про то, что им нужно сделать. Все это настолько плоско, тупо и убого, что регулярно ловишь себя на мысли о нарастающем раздражении.

Можно было бы посетовать на убогий сюжет, на сценарий с кучей логических дыр и неувязок, но, боюсь, тогда бы пришлось весь фильм в деталях пересказывать. После всего вышеизложенного могу с уверенностью сказать, что Бессон для меня окончательно умер как режиссер. Снять такое – это не иметь ни совести, ни здравого смысла, ни уважения к своему зрителю. Да, в киноиндустрии есть фильмы хуже «Валериана», но ожидания от Бессона все-таки были значительно больше. Он мог бы снять хотя бы приемлемую жвачку для мозга, а не так, что даже отключенный мыслительный процесс не спасает от нарастающего раздражения. Когда ты мечтаешь, чтобы фильм закончился, чтобы этот поток бреда прекратился, но он продолжает литься на тебя в течение более двух часов. Этот бред идет два часа семнадцать минут, может быть минут 10 из которых это титры!

Я никому не могу порекомендовать этот фильм, т.к. в нем есть только графика и больше ничего. В мире достаточно хороших фильмов, с хорошей графикой, посмотрите лучше их. Да что там говорить, посмотрите любой фильм от «Марвел» – он будет в 1000 раз лучше, чем эти похождения Валерьяна и его бабы-напарника.

Чисто мое мнение, ИМХО, и больше ничего.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Валериана» не видел – возможно, как появится в сети, посмотрю, но киношку в любом случае не жду. Трейлер не впечатлил – показался нагромождением спецэффектов без внятной концепции…

[Ответить]

Борланд
18.08.2017 @ 22:42

Мейн, я знаю про твою любовь к экспериментальным фильмам, поэтому выкладываю этот список:

1) https://www.kinopoisk.ru/film/opasnaya-illyuziya-2013-463351/
2) https://www.kinopoisk.ru/film/opticheskie-illyuzii-2009-398584/
3) https://www.kinopoisk.ru/film/banzay-rezhisser-2007-281044/
4) https://www.kinopoisk.ru/film/drayver-na-noch-2014-717025/
5) https://www.kinopoisk.ru/film/lunnaya-afera-2015-741307/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо :) Но что такого экспериментального в «Драйвере»? :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Незнаю, фильм странным показался, непохожим на другие работы Карнахана. Но стоит сказать, свою аудиторию фильм нашел.

[Ответить]

Hunter
19.08.2017 @ 21:47

Мейн, как относишься к фильму Счастливое число Слевина?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Без фанатизма :) Хорошее кино, но некоторые люди испытывают какой-то нездоровый энтузиазм в его отношении. Имхо, просто крепкий фильмец. Лично мне даже ни разу не хотелось его пересмотреть.

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Я наверное из числа «тех» людей =) Мне фильм оч зашел ( возможно я не такой искушенный зритель просто) =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Бывает :) Кино-то в принципе хорошее.

[Ответить]

Конаник
20.08.2017 @ 22:19

Ожидал большего от этого фильма, всё оказалось довольно предсказуемо, но в целом неплохо и много разной Рапас =) На трекерах под названием What Happened To Monday искать, если что.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, я уже скачал. Но мне легче – от фильма вообще ничего не жду, так что ему достаточно не оказаться дерьмом, чтобы понравиться :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Сюжет интригует. Будем посмотреть.

И да, в наших кинотеатрах скоро будут крутить второго Терминатора в 3D. Круть)))

[Ответить]

JuLL отвечает:

Никогда не понимал, что такого крутого в 3 дэ…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лучше «Терминатора» в кинотеатрах уже ничего крутить не будут :)

[Ответить]

alex_red
21.08.2017 @ 6:41

Мейн, твое мнение об этих фильмах:
Гаттака
Последняя Любовь На Земле
Фанатик (2000)
127 Часов
Ангел-А
Мирный Воин
Пристрели Их
Неуязвимый
Код Да Винчи
Женщина В Черном

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Гаттака – неплохая фантастика. Правда смотрел давно, а пересматривать не тянет. Малость одноразовое кино.
Последняя Любовь На Земле – не видел :)
Фанатик (2000) – не видел
127 Часов – хорошая сурвайвал-драма, но я смотрел этот фильм четко зная, чем всё кончится, так что не сильно зашло. Но вообще отличное кино, очень качественное и стильное.
Ангел-А – вполне себе приятная картина. Не лучшая у Бессона, но и далеко не худшая :)
Мирный Воин – шикарная философско-спортивная драма, собственно один из моих любимых фильмов. Забавно, что кино куда лучше оригинального романа, где слишком много шизанутой эзотерики. Фильм несколько более приземленный и мудрый.
Пристрели Их – отличный безбашенный боевик, шедевр в своём жанре :)
Неуязвимый – дикая скучища, но концовка и правда неожиданная. Впрочем, всю нудность картины она не окупает.
Код Да Винчи – внезапно, не смотрел.
Женщина В Черном – обычный ужастик, довольно умело снятый.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Гаттака для меня фильм на 9 баллов, сам смысл очень нравится, плюс музыка и лучшие роли Итана Хоука и Джуда Лоу имхо )
«Последняя Любовь На Земле – не видел :)»
Глянь, отличная вещь )
«Женщина В Черном – обычный ужастик, довольно умело снятый.»
И довольно стильный, по мне, не хуже «Ведьмы», которую ты любишь )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне кажется, что «Женщина» и «Ведьма» в разных весовых категориях :)

[Ответить]

Sqvoll
23.08.2017 @ 0:48

Эм … Я начал смотреть «Игру престолов» о_О прощай сон =(

[Ответить]

alex_red отвечает:

Главное здесь — не терять голову.

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Два сезона отсмотрены … =) Пиздец =(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дальше – больше :))

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Третий сезон – закончен… Лихо они персов рубят =(

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

PS: Яростно жду смерти Джоффри=)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кто долго ждёт – будет вознаграждён. Может быть :)

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Четверый … =) Неужели сериал настолько будет крут до конца ? =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… пока у них будет первоисточник в качестве ориентира, то да – это примерно до середины шестого сезона. Но когда романы Мартина исчерпаются… всё тоже будет круто, но несколько менее… продуманно :)

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Пятый =(
PS: Гребаный интернет … Нахватался в свое время спойлеров и теперь мне бастарда-»предателя» ну нисколько не жалко так как я знаю что будет в начале шестого =(

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, это ещё что – я себе красную свадьбу заспойлерил :)

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Жестко ты со свадьбой =) Вот и проглотил все 7 сезонов наконец то =)) Шикарно ! что тут сказать =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ждём финал :)
P.S. Грёбанный старикан Мартин, всё никак книжкой не разродится, приходится из сериала спойлеры ловить :(

[Ответить]

Die_Hard
25.08.2017 @ 14:48

И вышла Вингардова экранизация «Тетради смерти». Стоит глянуть, плюнуть (если верить критикам, конечно) и посмотреть наконец аниме =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сперва «Твин Пикс» :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ну до финала ещё больше недели, фильм-то точно успеешь при желании =) И пополни список сериалов «Грешницей», неожиданная годнота.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Не забудь про Фортитьюд:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не забываю :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хочу в начале всё-таки анимеху-оригинал глянуть – смотреть в обратном порядке, думаю, неправильно – фильм полюбому заспойлерит :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Посмотрел, вердикт: можно опустить «вначале» и просто смотреть анимеху. Фильм совершенно никчёмный, я ждал от Вингарда хотя бы сносной, а не настолько плохой адаптации. Похоже, Нетфликсу всё же стоит держаться сериалов и не лезть в кино, «Таллула» пока что лучшее, что у них было.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А есть у «Тетрадки» озвучка нормальная? С сабами не очень хочется смотреть – не люблю японский :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Да. И даже на украинском дубляж есть ;)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

От украинского дубляжа я уже отвык, не буду экспериментировать :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

>пополни список сериалов «Грешницей»
Сезон (и предположительно сериал) кончился, и да, явно стоит глянуть. Наверняка 8 серий успеешь в оставшиеся три недели до Финчеровского Mindhunter =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если зацепит, то восемь серий могу за день посмотреть – прецеденты бывали :) Но сейчас что-то на игры потянуло – не смог пройти мимо War of Chosen и второй Divinity.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Там ещё симулятор ходьбы от авторов Gone Home выходил, нечто ктулхианское и кажется, что-то ещё интересное, запамятовал. Сам ни во что не играл, правда, просто глазами в Стиме зацепился.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про Tacoma слышал, но сложно сказать, что получится – Gone home был своеобразным. Не могу сказать, что это мой любимый симулятор ходьбы :)

[Ответить]

alex_red
25.08.2017 @ 15:19

Мейн, посоветуй какой-нибудь фильм или книгу в стиле темного фэнтези пожалуйста.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Первый закон» Аберкромби (да и вообще всё его творчество), «Чёрный отряд» Кука, «Тёмная башня» Кинга, «Песнь льда и пламени» Мартина, «Князь пустоты» Бэккера (мне не очень зашло, но фэнтези тут очень тёмное:))

[Ответить]

Конаник отвечает:

Спасибо

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет проблем)

[Ответить]

Конаник
26.08.2017 @ 8:43

У вас там холодно, Мейн?
Если да – ловите: http://kg-portal.ru/movies/dirtyprettythings/reviews/111/ – согреетесь :)

[Ответить]

Читатель отвечает:

Рецензия слабовата. После прочтения остается привкус клишированности и некоторой неспоследовательности.

Это если оставить в стороне претензии по фильму )

[Ответить]

Читатель отвечает:

Это я по поводу рецы на dirty pretty things

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Дык я примерно к тому же :) Просто согреетесь… Мейн… топ… согреетесь… припекать… «ЮМОР, ОКЕЙ?!» (с)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

По-моему, сам виновник торжества ушёл в запой.
И не надо мне тут – как-то раз тоже не отвечал, указали ему на это, сказал, что пиво пил. Дебри «болталки» хранят всё, как есть.
Так что – в запой :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Гораздо более логичной выглядит версия, что у меня так сильно бомбануло, что понадобилось медицинское вмешательство :)

[Ответить]

Li Ar
26.08.2017 @ 15:28

Мейн, на 7 сезон Драконоигр будет рецензия ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В смысле – престолоигр? :) Я финал только завтра посмотрю, а там видно будет.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Думаю, тебе должно быть что сказать по поводу этого сезона, он довольно спорный. Но еше более интересно, как тебе зашел новый Твин Пикс :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Твин Пикс» точно будет :)

[Ответить]

Fatality! Li Ar отвечает:

Не будет. Ничего не будет. Братишка, я тебе миномёт принёс. А святым святых немножко покушать. Вы все, ловите:

«Помни»:

https://www.film.ru/articles/sochetanie-skleroza-s-pistoletom
https://www.film.ru/articles/ne-zabyvay-moy-drug-ne-zabyvay

«БК» (тяжёлая артиллерия, запрещённый приём!):

https://whatisgood.ru/tv/films/film-bojcovskij-klub-1999-bud-muzhestvennym-chtoby-pokonchit-s-soboj/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да ладно, мне же не тринадцать лет, ей богу :)
P.S. Анализ «Клуба» презабавный. Авторша точно не сектантка? Фразочки, типа «прокачивание матрицы будущего» наводят на интересные мысли :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Не читал, но охотно верю :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

«Да ладно, мне же не тринадцать лет, ей богу :)» – нельзя стать слишком взрослым, чтобы ходить в зоопарк.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ненавижу зоопарки.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

На следующей неделе финал, даже грустно как-то. Фиг знает, что теперь смотреть из сериалов, ждем Ходячих )

[Ответить]

alex_red отвечает:

Да уж, судя по серии на этой неделе, финал будет шикарный, дождались =) Смотрите Halt and Catch Fire, как раз финальный сезон идёт.

[Ответить]

Sqvoll
28.08.2017 @ 19:30

А главное, финал будет длинным, сразу две серии :))
«Смотрите Halt and Catch Fire»
Спасибо, конечно, но предпочитаю разменивать свое время только на самые топовые и ожидаемые сериалы. Сегодня вот решил начать «Офис» :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Если история компьютеров хоть сколько-нибудь близка, то HaCF весьма годная драма. А если ближе к «Твин Пиксу», то Leftovers рекомендую, если не смотрели (и когда уже Мейн до него доберётся?).

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Вот это уже интересней ) Судя по синопсису и Линделофу в сценаристах, будет не только Твин Пикс, но еше и Лост. А Лост в первых сезонах чуть ли не лучший сериал в мире. Возьму на заметку. Еще есть мысли сериал от Вачовских глянуть.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Тут слегка иначе вышло, чем с Lost. Первый сезон по книжке снят, так что на полную Линделоф развернулся во втором и третьем. И это было прекрасно.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

И давай на «ты», уверен, мы в одном возрастном диапазоне :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Линделофу доверия нет :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Третий сезон стал финалом сериала, так что он не успел накосячить. Да и думаю, ХБО бы его раньше отменили в таком случае. Надеюсь таки увидеть рецензию когда-нибудь =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Офис» просто мега-странный сериал. Наверное один из самых странных, что я видел.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Пока ничего такого не заметил. Кроме отчаянно переигрывающего Карелла )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну вообще я смотрел британскую версию, может в американской всё иначе :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Слышал, что американская на голову выше )

[Ответить]

Sqvoll
29.08.2017 @ 17:24

Было бы охеренно, если бы это выпустили:
https://www.mirf.ru/news/glava-po-kommunikaciyam-telltale-games-byl-by-rad-vypustit-igru-po-serialu-chyornoe-zerkalo

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не представляю, как бы это могло выглядеть – тем более в исполнении Telltale :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Каждый эпизод-отдельная история, основанная на идеях сериала

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

О да, будем сами решать, делать это со свиньей или нет :))

[Ответить]

Конаник
29.08.2017 @ 21:26

Безопасность(2017) Н.Высоцкого. Супер. Наши рулят)))

[Ответить]

Li Ar отвечает:

«Big daddy Markus is listening, baby. I’m ready and I can help you out. Just remember – you owe me now» :)

[Ответить]

ЛАВ
31.08.2017 @ 14:58

Ха, Солнье назначили режиссёром нового сезона True Detective.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Шикарно же :) В его «Зелёной комнате» было практически всё, что хотелось бы видеть в «Настоящем детективе».

[Ответить]

alex_red отвечает:

Я и не спорю, причин ждать только прибавилось =) Но пока что ждём рецу на окончившийся сегодня «Твин Пикс». Теперь бы ночи дождаться, неохота днём смотреть.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Реца в конце недели будет только – со временем сейчас туговато :(

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Жалко !:( Мог бы хоть новости иногда выкладывать, чтоб эфир не пустовал.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ох, концовочку, конечно, Линч выдал. Чую, рецензию ждать ещё дольше придётся, пока Мейн с мыслями соберётся =)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Это да, подумать тут есть о чем. Но концовка в его духе, другого тут ожидать и нельзя было. Хотя есть мнение что из предпоследней серии получился бы лучший финал, но старому троллю надо было всех обломать еще разок, напоследок :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, сериал уже скачан, сегодня вечером начинаю смотреть – а там уже как пойдёт :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так ни новостей, ни трейлеров интересных нет :) Один информационный мусор в последний месяц.

[Ответить]

alex_red
01.09.2017 @ 9:16

Дельторовскую Форму Воды, говорят, критики с журналистами хвалят неистово.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это их работа :)

[Ответить]

Мимокрокодил
01.09.2017 @ 17:58

Малыш на драйве порадовал. Весьма приятный фильм. Не совсем то, чего ждал от Райта, но определённо лучшее, на чём был в кинохе в этом году.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скорей бы уже в сети появился, тоже интересно посмотреть, что там Райт наснимал.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Отдельный светлый момент – фильм был без этого вездепихаемого 3Д. Ну и музыка, переплетённая с происходящим на экране, просто просится в плейлист. Жаль попал на последний сеанс – я бы ещё раз сходил. Ну ничего – скоро Kingsman, ждать не долго.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Та-да!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Качаю :)

[Ответить]

Сергеевич отвечает:

А что за 2017г. из фильмов вообще радовало и чем вкратце в виде топ к примеру 7 если можно. Классно было бы собрать предварительно субъективные мнения постоянных посетителей Кинотома.

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Значит, что меня более-менее порадовало в этом году:
1. Inception (не помню, в первых числах 2017-го или на излёте 2k16, знаю только, что один из моих любимых фильмов, в первой тройке или даже двойке).
2. Генетическая опера (отсмотрел уже столько раз, что уже достало и радости не приносит, тем не менее – шик).
3. Однажды в Америке (не поверите – половины отсмотрел ещё в душном августе 2k16-го. Досмотрел уже ночью 1 января, оценил, следовательно, уже в 17-м.
4. 12 разгневанных мужчин (вот в эту среду).
Ещё «Беги без оглядки» и «Транс» понравились
Ещё «Помни», «Грязные прелести» и «Район №9″, но не без шероховатостей.

[Ответить]

Сергеевич отвечает:

Классные фильмы. А вышедшие в 2017 я так понял не радовали вообще.

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Из буржуйских:
Логан, Малыш на Драйве, Перестрелка, Прочь, Джон Уик 2, Живое.
Суммарно ~15 минут из Меча Короля Артура, в которых было видно, что Гай Ричи руку приложил.

Из русских запомнились бодрая короткометражка Майор Гром и Огни Большой Деревни – но тут специфический юмор, прям так с ходу рекомендовать бы всем подряд не стал. Но мне зашло.

Не сомневаюсь, что продолжение Kingsman будет вполне достойным и новое Оно знакомые хвалили, но сам пока не добрался.

[Ответить]

Сергеевич отвечает:

Исчерпывающий перечень за 8 мес. Полностью согласен. Лишь субъективно стесняясь добавил бы Выстрел в пустоту и Нелюбовь. Малыша и Оно еще не смотрел.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Ночные животные, Брат 2, Живое, Прочь, Джон Уик 2, Только бог простит, Перестрелка, Вальгалла: сага о викинге, Человек-Паук: Возвращение домой, Бешеные псы

[Ответить]

Li Ar отвечает:

А что? Из новинок только «Джона Уика 2″ посмотреть сумел, а быть вне тусовки как-то не хочется.
Ну а что… вот вы гонитесь за новьём, а я к классике приобщаюсь :)

[Ответить]

Сергеевич отвечает:

Как говорит Мейн золотые годы кинематографа уже позади (трудно поспорить с авторитетным мнением). Так что классика и не быть вне тусовки нужное решение.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это не только моё мнение :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Мало что смотрел из вышедшего в этом году, могу только «Логана» посоветовать. Если же следовать примеру Li Ar’а и выбирать именно просмотренное в этом году, то лучшими будут: Тэцуо, Repulsion Поланского, Coherence, «Дикая планета», «Персиполис», Nocturnal Animals, фильм и аниме-приквел про Хану и Алису и, пожалуй, корейская «Дрянная девчонка».

[Ответить]

Сергеевич отвечает:

Разнообразно блин. Животные ваще шикарное кино. Интересно а другой фильм Форда также хорош?

[Ответить]

Читатель отвечает:

Кстати, отпишусь-таки по поводу аниме. Решил устроить ознакомление, мне тут насоветовали кучу интересных тайтлов.

Также, когда я смотрю что-нибудь, я стараюсь этот фильм или аниме смотреть на языке, который мне нужно практиковать (в данном случае это испанский), он для меня не родной и мой уровень не очень хороший, поэтому я мог что-нибудь неправильно понять в диалогах. Как говорится, прошу понять и проявить снисходительность, если я вдруг неверно истолковал сюжетные детали вашего любимого аниме.

Также, есть тайтлы, которые я начинал смотреть и не оканчивал из-за того, что история / жанр не понравились. Я стараюсь смотреть только вещи, которые могут зацепить или как минимум не вызывают явного раздражения.

Samurai champloo:

Посмотрел то ли одну то ли две серии и бросил. Совершенно не мой тип. Какая-то история, своеобразный японский вариант мультиков о супергероях с двумя чуваками, размахивающими мечами, убивающими огромное количество народу совершенно без проблем. Если я правильно понял, сама история развивается в направлении : ‘есть один город с очень плохим мэром, который всех угнетает. Но вот приходят два таких офигенных супергероя с разными стилями махания мечами и всем дают люлей, попутно подружившись с местой обиженной сынком мэра официанткой’. Совершенно не мой стиль или жанр.

Death note:

Дропнул толи на 15й толи на 16й серии. Впечатления такие – сама атмосфера неплохая, держится впечатление, что автор хотел добавить больше интеллектуальности, главный герой показан очень умным, расчетливым чуваком, разыгрывающим роль невинной овечки.

Но есть много проблем с деталями и общей инфантильностью. Кажется, что сама история изначально позиционировалась этаким Ноланом для школьников, поэтому атмосфера соответствует умному кино, но сюжетные огрехи/направление развития истории меня разочаровали.

Например, почему полиция убрала камеры из дома главного героя, поставив непродолжительное количество времени? Полиции нужно больше инфы, оставили бы стоять их и все. Но ведь главный герой же гениальный школьник, живущий с родителями. Если оставили бы камеры, не смог бы общаться с Риуком и фильм стал бы менее интересным с точки зрения создателей аниме. Поэтому незачет. В моих глазах это толстый сюжетный фейл.

Еще вопрос. Почему другой школьник, главный горбатый гений, заправляющий расследованиями убийств ездит на лимузине, что довольно подозрительно (зачем палиться, такие люди предпочитают быть незаметными).

Почему он добровольно раскрыл что он ведет дело главному подозреваемому? Тот его взял и убил спустя несколько серий. Точнее собирался убить, самого убийства я не видел, так как с полыхающей задницей прекратил просмотр аниме )

Также очень неубедительным показалось то как ввели в сюжет нового киру. Типа по логике горбатого шерлока, должен быть второй кира, потому как убили ноунейм типов, значит первый кира не мог это сделать так как ему нужно имя и лицо для кила. Откудова это вообще известно, что кире нужно имя? Может он просто вид делал, запутывая полицию. Но нет, нужно же ввести в историю долбонутую истеричку лоли, поэтому устами главного логика и гуру расследования это было сделано. Вышло очень грубо и неубедительно, имхо. Особенно когда она начала сообщерия слать, подтверждая гипотезу лени создателей, не захотевших заморачиваться с более аккуратным и чистым вариантом появления нового киры.

Также очень не понравилась типичная анимешная истеричная дурочка, выглядящаяя лет на 12 и ведущая себя как типичная стереотипная лоли. Это я о «другом Кире».

Призрак в доспехах и Акира:

Может виной всему языковой барьер, но что одно, что другое показалось мутным фантастическим бредом, который я выключил, не досмотрев и половины.

Девочка, покорившая время:

Вот это я досмотрел до конца и остался доволен. История выглядит довольно элегантно, мне понравилось.

Могила светлячков:

Отличная драма, хоть временами палка немного перегибается и создается впечатление слезодавилки. Но сама история и акценты в ней получились очень сильными, у меня вызвало много переживаний. Мое мнение в кратце такое – это аниме отличная антивоенная драма.

Письмо для Момо:

Лень гуглить как называется на русском, на испанском это una carta para momo. Еще только начал смотреть, пока раздражения не вызвало. Такая себе история о девочке, переехавшей в маленький город, а рядом творится разная хрень (это я про монстров). Есть желание досмотреть до конца, хотя особого интереса как в могиле светлячков не чувствую.

Я всегда был одним из тех, которые «не смотрел аниме, но осуждаю». Решил приобщится для получения опыта (также, например, решил сходить на концерт классической музыки в местной филармонии, никогда не был, а впечатление составить нужно). Впечатления от жанра аниме в целом скорее положительные так как экзотика и потому что с помощью мульта можно выразить лучше то чего в фильме не снимешь так как технически будет сильно сложно.

Буду и дальше продолжать периодически смотреть тайтлы, понравился трейлер wolf children.

Если есть еще рекомендации, буду рад выслушать )

[Ответить]

alex_red отвечает:

Увы, общеизвестная проблема Death Note — к середине и дальше провисает сильно. Но всё же первая половина стоит того, чтобы его советовать к просмотру.
По поводу рекомендаций: стоит заценить «Паприку» и Perfect Blue Сатоси Кона, только учтите, что его зовут Дэвидом Линчем от мира аниме, возможно, не стоит на нём испанский прокачивать =) Также из полнометражек можно смело брать «Железобетон», упомянутых Wolf Children и абсолютно всё от Хаяо Миядзаки (или Studio Ghibli в целом).

[Ответить]

Читатель отвечает:

Благодарю )

[Ответить]

Zmei отвечает:

Кхм…..Кхм………. Что ж, давненько меня здесь не было. Не успел даже зайти и почитать коменты, как тут же наткнулся на критичные выпады в сторону тетрадки. Увы и ах, пройти мимо – Значит признать их. Чего сделать я конечно же не могу.
1) «почему полиция убрала камеры из дома главного героя, поставив непродолжительное количество времени?» Такс, может потому что в ином случаи это было бы беготня за собственным хвостом? L должен был проверить Лайта, что он и сделал (Люди умирали пока Ягами делал домашку). Оставить камеры после данного инцидента значит не только не признать собственный промах, но и подорвать доверие группы по расследованию дела киры, ведь камеры снимают не только Ягами но также дочь и жену Ягами Соитиро (Который входит в эту самую группу расследования, и которого уважает каждый причастный к группе). Напомню, камеры находятся и ванной и в туалете, а L не является любителем подсматривать за Детьми и Женщинами в душе + Даже если оставить камеры, Лайту это не как не помешает, лишь заставит всех косо поглядывать на детектива.

2)»Почему другой школьник, главный горбатый гений, заправляющий расследованиями убийств ездит на лимузине, что довольно подозрительно» Ну во первых, L – 25 лет. А во вторых, нет ничего подозрительного в богаче разъезжающем на лимузине.

3) «Почему он добровольно раскрыл что он ведет дело главному подозреваемому?» Тут еще проще, об этом говорил сам Кира.
- Так L обезоружил Киру, ведь если его убьют то Лайт это убийца, что касается так же и известного актера чье имя присвоил себе детектив.
- Подобным выпадом Рьюзаки пытался спровоцировать своего оппонента, дабы проверить его реакцию и заставить нервничать/допускать ошибки.
В общем, теперь L может непосредственно следить за Кирой и проверять его пытаясь поймать на ошибках и просчетах в словах/действиях, что сильно сковывает убийцу и не позволяет ему сделать свой ход.

4) «Также очень неубедительным показалось то как ввели в сюжет нового киру. Типа по логике горбатого шерлока, должен быть второй кира, потому как убили ноунейм типов, значит первый кира не мог это сделать так как ему нужно имя и лицо для кила. Откудова это вообще известно, что кире нужно имя?» Здесь я вообще выпал в осадок…. уважаемый вы это серьезно? L вел тщательное расследования и не раз за сериал говорил, о том что кира убивал лишь людей чьи имена и лица светились в прессе. Естественно те преступники, чьих имен не было в общедоступных источниках или базе полиции не умирали, из чего детектив сделал вывод – Чтобы убить, нужно знать лицо и имя.

4) «Может он просто вид делал, запутывая полицию.» Хах, серьезно? Лайт как бы и не думал особо скрывать свои способности, ведь кто способен поймать человека которому для того чтобы убить, нужно знать лишь лицо и имя? Главный герой вообразил себя богом, из за чего не раз в сериале делал просчеты и L знает это, ведь он уже ловил Киру на этом. А насчет второго киры, они же все собирались и обсуждали – 1 Кира убивал людей чьи имена и лица знал. Не трогал людей ложно осужденных или чьи преступления были результатом несчастного случая. А также не слал записи в прессу, и не так сильно тупил.

Как то так, а дропать 37-серийный сериал на 16 эпизоде, думая что там все закончиться…. не слишком мудро. + Насчет призрака в доспехах, можете просто ознакомиться с данным видосом https://www.youtube.com/watch?v=d8MbSCrC_aM

[Ответить]

Читатель отвечает:

Я его дропнул не из-за того, что все закончилось, а потому что увиденное мне по вышеуказанным причинам не понравилось.

1) Лайт всегда оставался подозреваемым, Шерлок это почти никогда не скрывал, о чем и заявлял в группе. Логично было не убирать камеры в доме, где живет идит из главных подозреваемых. Оставление камер ему бы помешало и стесняло бы его деятельность. Самое главное, чего не хватало полиции – больше информации. В такой ситуации любые способы собрать больше эмпирического материала хороши. Информации не было, полиция топчется на одном месте и добровольно отсекает способы узнать хоть что-нибудь о подозреваемом. Имхо, главная причина почему камеры убрали – кривая сюжетная дыра, сценарист не нашел лучшего способа показать взаимодествие между гг и его ручным божком. Они кучу времени проводят дома и общаются, лайт боится слишком много разговаривать за пределами дома о чем не раз говорил, когда божок его пытался разговорить.
2) Это было очень глупой идеей, как как через несколько же серий лайт руками девки собирается его убить. И все. И вполне вероятно, отверится от подозрений как всегда.
3) Это была первоначальная идея. Кира вполне мог играть с самого начала, делая вид и запутывая полицию. Это было бы вполне в его стиле. Отправляя сообщения, делая вид что он не один. Но этого никто не преположил, так как целью монолога Шерлока, в котором он «объясняет» ситуацию было ввести в сюжет эту визгливую пустышку для услады глаз мужиков-анимешников. Убедить зрителя, что здесь 100% второй кира.

[Ответить]

Читатель отвечает:

За линк на видос спасибо, гляну завтра в свободное время

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Из последнего Kimi no na wa. Даже в топ-250 Кинопоиска угодила анимеха ) Или «Пять Сантиметров в Секунду» от того же режиссера.

[Ответить]

Читатель отвечает:

5 сантиметров в секунду, к сожалению, не нашел на испанском. За первый тайтл огромное спасибо!

[Ответить]

Мимокрокодил
06.09.2017 @ 23:42

Ненавижу клоунов:
https://www.mirf.ru/news/piterskie-klouny-proveli-protestno-yumoristicheskuyu-akciyu-ono-govno

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Уже видел. Ну, что тут скажешь: клоуны – это призвание :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ох уж мне эти протесты…

[Ответить]

Конаник
07.09.2017 @ 22:18

Некоторое время назад я спрашивал а что глянуть бы такого из аниме хорошего, чтобы можно было решить смотреть мне его или нет ).

Я заценил несколько штук уже из тех что советовали, но выходных отпишусь что понравилось а что нет.

П.с – в том числе смотрел death note.

[Ответить]

Читатель
07.09.2017 @ 23:48

У нас крутят Оно и Удачу Логана. Может кто видел уже?

[Ответить]

hessa33 отвечает:

Вчера смотрел Оно, почти не страшно. разве что только немного в начале, середина и конец в духе повер рейнджеров и немного подростковой любви, по сути детская сказка если бы не пару ненужных сцен.

[Ответить]

Анонимно
08.09.2017 @ 10:41

Мейн, на «Оно» планируешь идти?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Когда появится в сети… Увы, но кинотеатры у меня не работают.

[Ответить]

Я
09.09.2017 @ 10:11

Начал проходить Half-life 2 (да, я тормоз:)) Сейчас прохожу ту часть в Восточной Чёрной Мессе, где повсюду хэдкраб зомби
Пока что все очень круто

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

То ли ещё будет :)

[Ответить]

Конаник
09.09.2017 @ 17:08

Бляяяяяяяя….
https://www.mirf.ru/news/luchshe-chem-lyudi-vyshel-trejler-otechestvennogo-remejka-seriala-humans

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это норма :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Хоть и понимаю, что вряд ли меня хватит больше, чем на серию, но надо будет взглянуть на российских синтов =)

[Ответить]

Конаник
12.09.2017 @ 13:33

Вся суть российских фильмов и сериалов в одном комиксе:
https://www.mirf.ru/funny/komiks-svoyo-kino

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кто виноват и что делать? :)

[Ответить]

Конаник
13.09.2017 @ 13:36

А что здешняя публика о дорамах думает? Стоит ли пробовать? Я пока начал иногда посматривать boys over flowers потому что это первое что попалось.

Предыдущий квест был ознакомится с аниме и составить мнения на личном опыте. Аниме по 10бальной шкале на 5-7 пошло, буду и дальше смотреть.

Сейчас хочу так же 5-6 дорам глянуть, составить мнение. Пока что, после двух серий бойз овер флаверс не очень впечатления. Похоже на очень странное бабское шоу на уровне плохих русских сериалов, но со своей атмосферой (присутствует женское восхваление метросексуальных корейских чуваков и бедные дающие люлей богатым). До индийского терминатора не дотягивает, но больше 4-5 я бы не поставил.

Может это на девок расчитано. И другие дорамы будут поинтереснее, может быть это период привыкания у меня такой. Может быть, и другие дорамы тоже на понравятся. А может и понравятся. Хочу дать им шанс пока ).

Мейн, а вы смотрите дорамы? Какого мнения о них? И также, хотелось бы услышать от других читателей кинотома мнение о дорамах и советы стоящих тайтлов, а то boys over flowers не очень заходит. Мне нравятся драмы больше всего из всех жанров.

Пс аниме таки буду продолжать смотреть. Большие надежды на паприку возлагаю )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Мейн, а вы смотрите дорамы? Какого мнения о них?

«Слово это ругательное, попрошу его ко мне не применять!» (с)
Вот серьёзно – я без понятия, что такое дорамы :) Из контекста непонятно, а гуглить неспортивно. Так что наверное не смотрю :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Если знать, что в японском не бывает одиночных согласных кроме «н», то можно догадаться, что это от слова «драма». Будешь близок к истине =)
>мнение о дорамах
А тут, к сожалению, нечего предложить. Как и у вас, есть интерес парочку-троечку глянуть, но пока руки не доходили.
>аниме таки буду продолжать смотреть
Попробуйте посмотреть и те жанры, которые обычно плохо воспринимаете, вдруг зацепит. Я, например, голливудские ромкомы и просто комедии за километр обхожу, а вот аниме смотрю и доволен. Могу посоветовать, скажем, GTO (наверное, можно отнести к драмеди), FLCL (довольно сюрная фантастическая веселуха) и Azumanga Daioh (короткие юмористические зарисовки о школьной жизни нескольких девочек).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Если знать, что в японском не бывает одиночных согласных кроме «н», то можно догадаться, что это от слова «драма». Будешь близок к истине =)

В который раз поражаюсь умению японцев плодить лишние сущности. И чем их слово «сериал» не устраивает? :) Зачем вот эти вот «дорамы», «аниме» и прочие «хентаи»? :)

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Не смотрел, но название boys over flowers как бы ненавязчиво намекает на целевую аудиторию, не?

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Аниме уважаю и иногда смотрю, но про дорамы даже не слыхивал. Либо alex_red вам что-то подскажет, либо стоит обратиться к специализированным ресурсам :)

[Ответить]

Читатель
14.09.2017 @ 19:42

https://www.youtube.com/watch?v=VZYRx1JMBx8
Интересный обзорчик на Нила Бломкампа, советую.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Гляну, спасибо :)

[Ответить]

Костоправ
14.09.2017 @ 22:54

Как вам такой список фильмов ужасов, Мейн? Советую глянуть на досуге.

1) https://www.kinopoisk.ru/film/dusha-2008-312877/
2) https://www.kinopoisk.ru/film/iz-tmy-2015-713798/
3) https://www.kinopoisk.ru/film/prozrenie-2010-477989/
4) https://www.kinopoisk.ru/film/zanoza-2008-392405/
5) https://www.kinopoisk.ru/film/klyuch-ot-preispodney-2015-927792/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Занозу» в своём время очень ждал, трейлер понравился, но страшно разочаровала :(

[Ответить]

Костоправ
14.09.2017 @ 23:05

Хе, а вот и Гондри в сериалы заманили =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

После Аллена и Рефна меня уже ничем не удивить :)

[Ответить]

alex_red
14.09.2017 @ 23:44

Трейлер ещё не смотрел, но описание звучит интересно. Плюс Лоуренс =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Трейлер очень крутой, плюс няшная Лоуренс, но фильм всё равно будет знатной клюквой – такое моё мнение :) С «пресса» сторублёвок уже становится смешно :)

[Ответить]

alex_red
14.09.2017 @ 23:53

Давно сюда не писал. Просьба к Мейну. Посоветуй хорошие герметичные фильмы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пила, Куб, Экзамен, Погребенный заживо, Дьявол, Эксперимент, Комната страха, 8 женщин, Зелёная комната, Лок (в каком-то смысле:)), Тишина, Не дыши, Лимб, Другие, Окно во двор, Идентификация, Кловерфилд 10, Из машины, Репортаж…

[Ответить]

Vamp отвечает:

Большинство видел, но спасибо :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Чем богат, тем и рад :) Плохие фильмы перечислять не стал.

[Ответить]

Vamp
15.09.2017 @ 18:00

Я твой поклонник номер один:) И если ты не напишешь рецензию на сериал Фортитьюд, то придется несладко
Я слежу за тобой

[Ответить]

Доппельгангер Дейл отвечает:

Как там Энни? Как там Энни? Как там Энни?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Только ногу рубить не надо, ну.

[Ответить]

Энни Уилкс отвечает:

Только при крайней необходимости

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Толя – свиназавр! (Это было ОЧЕНЬ тонкая отсылка… Кто-то вообще поймёт?..)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

В общем… Помните «Рейд 1″, драку с четырьмя бомжами-садистами с мачете? В один момент глав героя валят на пол, вытягивают ногу и кричат «Ногу руби!!!» На мой, разбирающийся в индонезийском языке ещё хуже, чем в японском (читай: никак), этот возглас звучал как «дольсвиназавр!» Просто созвучно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как говорят в интернетах – «чот сложно» :(

[Ответить]

Джек Торранс отвечает:

А вот и Джонни !!

[Ответить]

Max Caulfield отвечает:

Room 217? No way in hell am I ever going in there.

[Ответить]

Ellen Ripley отвечает:

Get away from her, you bitch !

[Ответить]

Mr. Jefferson отвечает:

Oh, Max! You fucked up my shot!

[Ответить]

Sgt. Hartman отвечает:

You best unfuck yourself or I will unscrew your head and shit down your neck!

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Тревога, прорыв ноосферы!

[Ответить]

Конаник отвечает:

Я не ожидал такой бурной реакции…

[Ответить]

Sqvoll с множественным расщеплением личности отвечает:

Нельзя пренебрегать здешней возможностью писать под разными никами :))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И только я вижу кто есть кто :)

[Ответить]

Juvenal отвечает:

Quis custodiet ipsos custodes?

[Ответить]

Сol. Kilgore отвечает:

I love the smell of napalm in the morning.

[Ответить]

Энни Уилкс
15.09.2017 @ 23:47

O no, she returned. I’m just calling the police

[Ответить]

Paul Sheldon
16.09.2017 @ 13:34

Говорят, «мама!» Аронофски удалась.
https://www.youtube.com/watch?v=EsNr65hoNko

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Меня смущает то, что все обзорщики упоминают сильную религиозную подоплёку в сюжете – а я очень надеялся, что опыт «Ноя» Аронофски чему-то научил… Впрочем, поспешных выводов делать не буду, кино очень жду.

[Ответить]

Re.tard
18.09.2017 @ 15:57

Мейн, а какие российские или зарубежные неамериканские сериалы вы бы порекомендовали к просмотру?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не так много смотрю сериалов, чтобы что-то советовать – почти на всё, что смотрю пишу обзоры, так что вряд ли могу что-то подсказать сверх этого. Сериалы, увы, поглощают массу времени :(

[Ответить]

alex_red отвечает:

Неохота описания писать, разберётесь =)
Из детективов — скандинавские «Мост» и «Убийство», британский «Крах» и потенциально Rellik (пока только одна серия вышла). Британские же «Люди» (шведский оригинал, говорят, тоже неплох) и «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл», Misfits, «Ты, я и конец света». «Молодой папа» Соррентино. Французский Les Revenants, но он о-о-очень медленный. Простенький, но приятный Hooten and the Lady.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Мейн, пофиксь ссылку у Стренджа, плиз =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сделано :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Спасибо большое :)

[Ответить]

hessa33 отвечает:

Прости, но ты случайно не из черного отряда?)

[Ответить]

Костоправ
18.09.2017 @ 21:48

Ву-ху!!!
https://www.mirf.ru/news/linda-hamilton-vernyotsya-k-roli-sary-konnor-v-novom-terminatore

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сколько можно надругаться над трупами классических фильмов…

[Ответить]

Конаник
20.09.2017 @ 11:24

Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!
Неееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
https://www.mirf.ru/news/scenarist-prometeya-dejmon-lindelof-nachal-rabotu-nad-serialom-hraniteli-dlya-hbo

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да какая разница? Кто это будет смотреть? :) Я – точно нет.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Конаник, посмотри уже Leftovers и отстань от Линделофа, может он, когда хочет =)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Ок
Заценю сегодня

[Ответить]

Конаник
20.09.2017 @ 12:35

Еще одна просьба, хорошие фильмы про снайперов, пожалуйста :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Американский снайпер от Клинта Иствуда

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Под прицелом
Американский снайпер
Снайпер
Стена
Битва за Севастополь
Враг у ворот (клюква, конечно, тупейшая, но есть в этом фильме что-то притягательное)

[Ответить]

Vamp отвечает:

Спасибо :)

[Ответить]

Vamp
20.09.2017 @ 18:28

Советую оценить вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=gX71P3R4smQ
Со звуком, конечно, накладка, ибо оригинал только в приложении Веро, которого пиарит Снайдер. Но по этой короткометражке видно, что и без студийных денег и надзора, Зак способен творить годноту.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я был бы последним сомневающимся в том, что Зак способен творить годноту. Короткометражка чудесная – немое кино в лучшем смысле слова :)
P.S. Снято на айфон, как выяснилось… Охренеть.

[Ответить]

Jokester отвечает:

В интервью Wired он еще сказал, что никаких кинокомиксов, его следующие работы это «Последняя фотография» и экранизация «Источника» Айн Рэнд. Может некоторым режиссером и не нужно снимать блокбастеры?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Последняя фотография» должна быть шикарной – Снайдер эту идею давно вынашивает, и такие личные проекты обычно очень хороши.

[Ответить]

Jokester
20.09.2017 @ 18:38

Мейн, A Ghost Story на торрентах, рецензия будет?

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ага, Мейн, ждём. It’s good sheet =D

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Заценю:)

[Ответить]

Re.tard
20.09.2017 @ 23:20

Посмотрел новый Кингсман. Более шизанутый и более странный фильм, чем первый, местами даже слишком, но мне зашло. Хотя я понимаю, почему половина критиков морщит нос. Зато самый любимый персонаж – президент США, который явно пародирует Трампа, зато его мастер-план был более гениальный и требующий аплодисментов, чем планы злодея.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, хотелось бы поскорее заценить, но я как всегда :)

[Ответить]

Jokester
22.09.2017 @ 3:27

Самый ожидаемый фильм года:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/My_Little_Pony_в_кино

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так-то да, но применение богомерзкого 3d вместо единой и правоверной флэш-анимации – это еретизм, который достоин смерти!

[Ответить]

Конаник отвечает:

Сжечь их на костре!

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Отправить к Пинки Пай, сослужат полезную службу, на кексики пойдут :D

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Кстати, Мейн, вас, как истинного поклонника MLP, хочу спросить: вы читали «Кексики»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Читал :) И «Фаллоут: Эквестрию» тоже. Но не в восторге. Фанфики сами по себе – весьма ущербный вид творчества. Говорю это с позиций человека, некогда их писавшего :)

[Ответить]

Конаник
22.09.2017 @ 11:22

Через 1,5 часа на «kingsman» пойду =)

[Ответить]

Die_Hard
22.09.2017 @ 14:22

Еще немного подастаю Мейна, но тут уж ты сам будешь рад посоветовать. Посоветуй хороший артхаусные фильмы.

[Ответить]

Vamp отвечает:

Желательно самые помороженные и отбитые

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже с учётом оговорки «помороженные и отбитые», тема всё равно слишком расплывчатая :)
Ну, можно начать с Триера и его «Антихриста».
Потом Линч с «Шоссе в никуда» и «Малхолланд драйв». Можно и «Голову-ластик» вместе с «Кроликами» зацепить, но они совсем уж отбитые :)
Безусловно, доставляет Рефн и его «Только бог простит» и «Неоновый демон».
Если хочется реальной отмороженности, то можно глянуть «Что ни день, то неприятности» (ну или его более попсовую версию – «Сырое»).
В плане эротики – «Автокатастрофа» Кроненберга и «Спящая красавица» с Эмили Браунинг.
«Страна приливов» – обязательно.
«Февраль» и «Магия, магия» – артхаусные ужасы с привкусом экзистенциализма :)
Честно говоря, не знаю, насколько уместны мои рекомендации, поскольку я принципиально не хочу советовать всякое артхаусное говно, состоящее целиком из насилия и перверсий (ну вроде «120 дней содома») или напрочь лишенное смысла (вроде «Побудь в моей шкуре») – которое несомненно артхаус и несомненно помороженный, но смотреть его неинтересно. Советую исключительно то, что мне понравилось :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Тогда давай весь хороший артхаус без всяких рамок

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет уж, это слишком объёмно :)

[Ответить]

Vamp отвечает:

Хоть пару тройку достойных

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сюда :)

[Ответить]

Vamp
22.09.2017 @ 17:41

Кингсман отсмотрен. По моему скромному мнению – вердикт – фильм говно ( Мейн, как посмотришь – пообсуждаем =))

PS: Пиздец блеадь аж бомбит … сука я ТАК ждал его … надо завязывать с походами в кино …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Говно?! Не может этого быть :(

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Ну как»говно»?=) по сравнению с первым фильмом-говно=) начиная со злодейки и кончая невнятным экшоном … плюс весьма странный сюжет =) хотя это может быть я придираюсь ) но мне фильм категорически не вставил … На первом фильме я реально ОХРЕНЕЛ от происходящего на экране… А»кольцо» реально заставило скучать … только из-за уважения к зрителям на задних рядах я не достал телефон чтоб полазить в интернете ( и надеялся сука до последнего что что-нибудь да понравится) Есть конечно моменты неплохие, но это именно сука моменты =( опять же – это сугубо мое личное мнение – не более =) так что недумай что там все плохо =) но и не переживай что СЕЙЧАС его не увидищь ))

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Пойду ка я «Малыша на драйве» заценю =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, а на злодейку в исполнении Джулианны Мур я возлагал большие ожидания – было реально интересно, как она сыграет…

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Рядом с Валентайном она не то чтобы не стояла … она даже не валялась рядом =)

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Ребята нагнетают. Нормальный кингсмен. Не так крут, как первый, но всё равно сильнее аналогов.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это радует :)

[Ответить]

Re.tard отвечает:

То, как он говорит или совсем говно?
https://www.youtube.com/watch?v=r0lpT9YRdu8

[Ответить]

Die_Hard
22.09.2017 @ 18:40

Если можно мнение Мейна об этих фильмах:
Топор
Девятая сессия
9 в списке мертвых
Западня Ферма
Смертельный лабиринт
Комната смерти 2008
Английский пациент
Знаки
Вторжение
Сказки на ночь
Чернильное сердце
Золотой компас
Эрагон

[Ответить]

Vamp
23.09.2017 @ 12:22

Было бы круто:
https://www.mirf.ru/news/darren-aronofski-hotel-by-snyat-film-pro-supermena

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Надоели эти Бэтмены, супермены и чудо-женщины. Даже кушать не могу. Когда будут Fables? А Трансметрополитен?

[Ответить]

Конаник
25.09.2017 @ 15:46

Мейн, как тебе такая вариация на тему «Один дома»?
https://www.youtube.com/watch?v=b88Z3Xa9v4s
И трейлер нового фильма от создателей «Весны».
https://www.youtube.com/watch?v=pcdTcGRJJRg

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Мейн, как тебе такая вариация на тему «Один дома»?

Какая-то совершенно нездоровая, тошнотворная жесть. А значит должно быть круто :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Better Watch Out вышел в хорошем качестве. Сюжет срулил совсем не туда, куда я ждал, исходя из описания (трейлер не смотрел), но так даже веселее, по-моему, вышло =)

[Ответить]

Re.tard
25.09.2017 @ 22:06

Beguiled.
*шёпотом* А ещё Спайдерме-ен =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Чпука» сразу нафиг, а вот на ирландца среди блондинок обязательно посмотрю :)
P.S. У меня одного антивирус уже который день ругается на Пиратскую бухту?

[Ответить]

alex_red отвечает:

Они на сайт скрипт-майнер криптовалюты вшили =) Можешь отключить аддонами, отрубающими скрипты.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Лол, во пираты дают

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В последнее время везде эта дрянь, просто жесть.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ах да, ещё «Культ Чаки», ты вроде ждал, если не путаю.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не особо – «Невеста Чаки» мне дико нравится, но к остальным фильмам отношусь более чем прохладно.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Значит, с кем-то из знакомых перепутал =) Тут ещё внезапно Gerald’s Game от Нетфликса вышел.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скоро от экранизаций Кинга отбиваться будем – после дикого кассового успеха «Оно» :)

[Ответить]

alex_red
26.09.2017 @ 16:12

Я сижу в зале…
Я жду начала…
IMAX 3D…
идеально для просмотра Kingsman

[Ответить]

Конаник
27.09.2017 @ 16:04

Не знаю, почему все ругали Kingsman:/ Да, сюжет странный, но это было сделано специально. После первого фильма Мэттью Вон окончательно сжёг тормоза и начал творить такое… Злодейка с манией величия, помешанная на 60-ых и живущая в развалинах старинного храма в Камбоджи? Почему бы и нет. И в фильме ещё куча таких безумных вещей. А в придачу старый добрый супер-мега-охеренный экшен, великолепный чёрный юмор и пара очень эмоциональных и грустных моментов.
В общем, мне фильм понравился.
Моя оценка: 9/10
P.S.СПОЙЛЕР!

Жалко Мерлина:( Он отличным агентом и певцом:(
Земля ему пухом

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И вот зачем я читал после слова спойлер? :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

“Country roads, take me home!”
https://m.youtube.com/watch?v=sOTkBpqeg4g

[Ответить]

Конаник
27.09.2017 @ 18:58

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Каким образом вы чаще всего cмотрите новые фильмы?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.