Добавлено: 21.08.201618:02

Болталка 2.0

Необходимость в новом разделе для свободных обсуждений назрела очень давно, поскольку предыдущие две темы (раз и два) уже переполнены комментариями, а кроме того – полностью дублируют друг друга. Отныне любые дискуссии, не связанные с обсуждением конкретных рецензий, предлагаю вести тут. Вопросы, просьбы, критику и пожелания прошу тоже оставлять исключительно здесь, комментарии к старым страницам будут закрыты.

На днях сделаю специальную кнопку, чтобы в «Болталку»  можно было легко попасть прямо с главной страницы. Кроме того теперь комментарии будут разбиваться по страницам и всё станет ещё удобнее.

Разговоры здесь допускаются на совершенно любые темы, которые не нарушают законодательство, однако я прошу воздержаться от оскорблений – это не конструктивно. Ну а в остальном – ни в чем себе не отказывайте.

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (5 548)»

Про мамонтенка

[Ответить]

a.welt
24.09.2021 @ 19:23

Мейн «главного героя» уже видел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже не слышал :)

[Ответить]

Некромант отвечает:

А теперь слышал?

[Ответить]

Хаус
01.10.2021 @ 23:53

Мейн, как тебе Malignant от Джеймса Вана?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не смотрел, трейлер был не очень.

[Ответить]

Trtrtor отвечает:

Мне понравился. Фильм ближе к ранним работам Вана, вроде «Мёртвой тишины» и «Смертного приговора».

[Ответить]

Амонинмо отвечает:

Мейн.Пропустил.Лучший.Ужастик.Года.

(он понравился больше чем Hereditary (тот слишком мрачный пересматривать не тянет) и больше чем Cabin in the Woods ( там годная только концовка))

Ван крут!

[Ответить]

Trtrtor
05.10.2021 @ 22:43

Как то тихо на сайте стало. Мейн, старина, я волнуюсь, шоу будет продолжаться? Или я чего то не знаю? :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, шоу продолжаться не будет, простите :( У меня нет ни сил, ни желания. Профессиональное выгорание меня доконало.

[Ответить]

Хаус отвечает:

Неужели, уже пора на пенсию?!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Штурмовые корабли в огне на подступах к Ориону. Я смотрел, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать. (с)

[Ответить]

Хаус отвечает:

Везунчик! ;)

[Ответить]

Все отвечает:

Мы умирать вместе с тебя

[Ответить]

decadance отвечает:

*будь и оставайся*.помню,почему то писала так раньше.как будто было предчувствие(.Теперь Мейн выбыл. читаю Итоги года выборочно. например-13го. Кайф. Особенно саунд треки из ф. Маньяк. Интересно, итоги 21го будут?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Учитывая, что я вообще ничего не смотрел – вряд ли :)

[Ответить]

Редкий читатель
09.10.2021 @ 13:10

Мейн какой фильм Кубрика предпочитаешь

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Его главный шедевр конечно же «Цельнометаллическая оболочка», без вариантов. Еще безумно хороши «Широко закрытые глаза». К остальным фильмам отношусь прохладнее, хоть они и более культовые :)

[Ответить]

a.welt
17.10.2021 @ 16:54

Второй видеоролик по Бэтмену Ривза вышел

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх… Появился, только эмоций от него никаких. Я уже видел в кино пятерых Бэтменов. Шестой, к сожалению, абсолютно ничего не добавляет.

[Ответить]

a.welt
23.10.2021 @ 7:06

Мейн, привет! Понимаю, что к рецензированию кино не вернёшься, хотя, чем черт не шутит). Но, в принципе, в эмм…, хрен знает как сформулировать), медиа-пространстве чтоли)) появишься ещё? Есть планы например допилить игру или мб короткометражку на ты-трубе снять?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Возможно и появлюсь, как знать :) Но если и появлюсь, то с игрой. Что-то снимать у меня нет ни опыта, ни желания, ни возможности.

[Ответить]

Павел отвечает:

Помни, что надежда – хорошая вещь, возможно, даже лучшая из всех. Она не умирает. Стивен Кинг

[Ответить]

Павел
23.10.2021 @ 12:17

Что то блог совсем потух, как ни зайдешь в ожидании
обсудить новинки,а тут ничего нового уже с годик, очень жаль

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что поделать, это жизнь :)

[Ответить]

jasonlost47
23.10.2021 @ 18:26

Мейн, если не трудно, дай знать когда новый контент появится. Судя по всему на этом сайте не варик. Если будет нужна поддержка – задонатим. Пиши, электронки наши есть

[Ответить]

Павел
23.10.2021 @ 21:58

Вчера посмотрел два фильма с Д.Вашингтоном:
Дьявол в деталях
Роман Израэль

Два принципиальных замечания:
1. При всём моём уважении к Дензелу Вашингтону, его игра как актера в целом крайне узнаваема и с типичным набором приемов (в отличии от того же Д.Льюиса). Хотя большинство лицедеев, конечно, и рядом не стояли.
2. Роман Израэль более занимательная картина, Дьявол в деталях – крайне узнаваемый фильм, достаточно вторичный, чтобы увидеть в нем отголоски Семи, Зодиака и Настоящего детектива. Хотя актерский состав сильный. И акценты немного изменены.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По правде говоря, ни первого, ни второго фильма не видел. Но недавно вот увидел Вашингтона в трейлере «Макбета» и охренел :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Да, сильный трейлер. О Коэнах говорить можно, конечно, много. Однако, очевидно, профессионалы своего дела

[Ответить]

a.welt
24.10.2021 @ 10:44

Может, хоть про Дюну парочку предложений настрочишь, бывший крутой рецензент?) Как раз в сети появилась.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Окей, расскажу про Дюну :)
Моё знакомство с этой вселенной началось в начале девяностых, с игры Dune II на Сеге. Это был шедевр и флагман новейшего жанра риалтайм-стратегий. После этого я прочитал оригинальный роман Фрэнка Герберта (довольно унылый, но мы сейчас не об этом). Гораздо позже я посмотрел «Дюну» Линча. Чуть позже, вначале 2000 был какой-то дешевый сериал по Дюне, а также игра Emperor: Battle for Dune и ремейк той самой игрушки с Сеги с новым графоном и крутыми зарубами по сети. Всё это я смотрел, читал, играл.
В общем, это я всё к чему говорю – возможно, фильм Вильнева и шедевр, но за тридцать лет моего знакомства с франшизой я уже так сильно накушался «Дюной», что впору цитировать культовый (прости, господи!) фильм «Зеленый слоник»:
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про спайс, блядь. Про какую-то хуйню, червей песчаных. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Спайс, блядь, маст флоу. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.

[Ответить]

Sqvoll
27.10.2021 @ 16:26

Мейн не смотри фильм Цензор ни в коем случае. Не смотри Цензора, Мейн! Понял, не смотри!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я всегда готов что-то не посмотреть. Вообще без проблем :)

[Ответить]

АнонимXYZ отвечает:

А какой фильм ты не посмотрел больше всего раз?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну пусть будет «Гарри Поттер» – не видел ни одного фильма и даже ни одного трейлера.

[Ответить]

Некромант отвечает:

Сегодня, 4 ноября, исполняется уже 20 лет киновселенной, благодаря которой у нас теперь есть Мстители.
https://youtu.be/nQwfUk0YOe4
Ура, товарищи!

[Ответить]

Некромант
28.10.2021 @ 12:16

Посмотрел Война будущего. Исполнение слабее идеи

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, идея мне тоже понравилась.

[Ответить]

a.welt
14.11.2021 @ 20:15

Привет Мейн, если ты еще заходишь ответь пожалуйста на такой вопрос, если можешь. Хочу создать свой блог для релиза своих веб новел, по типу «Червь» от Джона Макрея, то есть материал есть но я не знаю как создавать блог, что бы это было независимо, а не на конструкторе каком. Мне нравится по стилю твой блог, он прост и выполняет все функции. Ты на чем его писал? Нужен ли свой Сервак для поддержки такого блога? Если можешь напиши сюда или же мне на почту указанную.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кинотом работает на Вордпрессе – это один из самых популярных движков для блогов. Тема оформления самописная, хотя если бы я создавал блог сейчас то, не мучался бы и просто взял какую-нибудь бесплатную, изменив ее под себя.
В целом, создать блог на вордпрессе несложно – я вообще ни одним местом не программер и не сисадмин, но по инструкции всё делается буквально за день. А таких инструкций в инете полно.
Свой сервак не нужен – проще залить блог на хостинг. Стоимость обслуживания примерно 2000 рублей в год + где-то около 1000 на резервирование доменного имени. Там тоже ничего сложного нет абсолютно.
В целом – дело нехитрое, однако тут ключевой вопрос – зачем? Сейчас эпоха соцсетей, и гораздо проще завести страничку там. И людей проще привлекать, и функционал не менее широкий. Понятно, что собственный сайт во многих аспектах удобнее, но всё равно нужно взвесить все за и против – стоит ли овчинка выделки, так сказать :)

[Ответить]

Lida_KL отвечает:

Понятно. Спасибо за советы. Пища для размышлений есть) сейчас время соц. Сетей безусловно но я вот до сих пор захожу на твой блог раз в пару дней. Он ламповый и я сюда иду конкретно к тебе и твоим людям, а соц сети это такое мусорное ведро где полным полно всего и тебя там как в карман положили) а твой блог то есть я тут не случайно пришедший, не для галочки добавил там до кучи групп или ещё что. Это нечто конкретное и выделяющее из толпы и мне до сих пор нравится твой блог)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо на добром слове :)
Но вообще я сам подумывал о том, а не перебраться ли мне в Телеграм.

[Ответить]

Lida_KL
16.11.2021 @ 23:31

Добрый день. Какие впечатления от Last night in Soho и Dexter new blood?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сохо качается, а Декстера жду, пока полный сезон выйдет :)

[Ответить]

mimoprohodil
18.11.2021 @ 11:47

Блин, Французский вестник в кинотеатрах начали крутить, а без гребаных QR не пускают! Всем привет!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Андерсона, в принципе, без всякого ущерба можно смотреть и на малом экране :) Даже поуютнее будет.

[Ответить]

Sibleon
21.11.2021 @ 8:15

Так ждать нужно! А хорошего кино – дефицит

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Можно пока что «Прошлой ночью в Сохо» глянуть. Хорошее :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

И как тебе «Прошлой ночью в Сохо»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хорошее кино. Очень красочное, стильное и музыкальное. Райт – потрясающий кинематографист, умеющий в визуальное повествование и интуитивно чувствующий язык кино. Просто приятно глянуть.
По сути недостатка у фильма всего два.
Первый – многочисленные штампы в сюжете. Однако очевидно, что они были привнесены намерено, ибо Райт отчаянно косит под галлюциногенные ужастики шестидесятых-семидесятых.
Второй сомнительный момент – жанр. Фильм везде позиционируется как хоррор, и по форме это действительно так. Но фактически это даже не триллер, а нечто композитное, неопознанное и в целом довольно лёгкое и весёлое. По впечатлениям кино скорее напоминает немножко мрачную и кровавую версию «Ла-да-ленда» или любого другого красочного мюзикла. Уж не знаю, кого этот фильм в принципе может напугать. Финальная «схватка со злодеем» – вообще чистейший мюзикл, с пением и с прочими атрибутами :) И хотя это абсолютно не хоррор, однако безумно клёво выглядит. Сцену на лестнице я уже пересматривал раз двадцать :) Красота кинематографа, как она есть.

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Попробуем. Мейн, «Подводный дом» (The deep house) смотрел? Казалось бы – тупо придумали необычную локацию про дом с призраками. А сработало ведь! Весьма недурной хоррор, рекомендую

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже не слышал про такой)

[Ответить]

Sibleon
23.11.2021 @ 5:39

Censor (Цензорка). Хочу рецензию на это произведение. Глав. героиня просто само очарование, особенно в конце.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Видел только постер – было стильно :)

[Ответить]

morf
11.12.2021 @ 22:15

Последний Бонд слабее фильмов Мендеса.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А если учесть, что фильмы Мендеса слабее «Казино ройяль»… то тенденция вырисовывается удручающая.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Да, «Казино Рояль» исключительно крепкий фильм в жанре.

[Ответить]

a.welt
12.12.2021 @ 19:26

Всех с началом трансляции 6-го сезона The Expanse! Первая серия на уровне, интригует!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может хоть один сериал не сдуется к финалу, как с ними обычно бывает :)

[Ответить]

Sibleon
13.12.2021 @ 19:38

Мейн ты ещё на оккупированых территориях обитаешь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кем оккупированные? :)

[Ответить]

Предчувствующий Li Ar отвечает:

Ой, сейчас начнётся…

[Ответить]

Макс отвечает:

Орками же.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не понимаю, что это значит :) У нас тут не Вархаммер.

[Ответить]

Макс
25.12.2021 @ 22:09

С наступающим, Мейн!
Здоровья и оптимизма!
P.s. Черкни пару строк, если есть силы и желание. По любому поводу.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю!
Здоровье и оптимизм всегда пригодятся, тем более до 11 января нужно решить насущную проблему с продлением хостинга Кинотома, иначе он может отрубиться. Вебмани приготовили хороший подарок в прошлом году, ограничив рублевые счета в действиях. Так что придется что-то думать.
А в целом – прорвемся :) С наступающим!

[Ответить]

a.welt
31.12.2021 @ 9:44

И в целом будет оригинальной традицией: блог обновляется раз в год

[Ответить]

a.welt
31.12.2021 @ 9:46

Я так подозреваю, сегодня мне нужно подключить всю силу своего воображения, чтобы представить на главной странице что-то вроде этого:

Лучший хоррор – «Прошлой ночью в Сохо»
Лучший боевик – «Прошлой ночью в Сохо» (нет, ну а что, пара потасовок там имеется под конец)
Лучший триллер – «Прошлой ночью в Сохо»
Лучшая фантастика – «Прошлой ночью в Сохо» (ну мистика, фантастика, не цепляйтесь к словам)
Лучшая драма – «Прошлой ночью в Сохо» (а призрак матери там на что?)
Лучший артхаус – «Прошлой ночью в Сохо» (ну, фильм-то для любителей старых хорроров и музыкального кино, а значит не для всех)
Лучший блокбастер – «Прошлой ночью в Сохо» (зрительское и дорогое кино, кто скажет обратное, пусть первый кинет в меня камень)
Самое красивое кино – «Прошлой ночью в Сохо» (ну тут-то заслуженно)
Лучший саундтрек – «Прошлой ночью в Сохо» (аналогично)
Лучший сюжет – «Прошлой ночью в Сохо» (сценарий есть? Есть. Награда автоматом)
Лучший мужской персонаж – чернокожий паренёк из «Прошлой ночью в Сохо»
Лучший женский персонаж – Аня Тейлор-Джой из «Прошлой ночью в Сохо»
Лучший злодей – Мэтт Смит из «Прошлой ночью в Сохо»
Герой года – Томасин Маккензи из «Прошлой ночью в Сохо»
Специальное упоминание – «Прошлой ночью в Сохо» (а то что мы про хороший фильм забыли?)
Лучший фильм – «Годзилла против Конга» :)

А вообще не берите всерьёз, это просто добродушная ирония. Всех
чита… присутствующих и лично Верховного Присутствующего поздравляю с наступающим и… не люблю я поздравления, одни и те же выхолощенные слова, тьху… В общем, желаю найти, до конца или хотя бы частично, вожделенное Вами и прожить год так, чтобы было что о нем сказать следующим 31 декабря (я вот таким сегодня не уверен, смогу ли похвастаться). А если с вожделением напряжёнка, то тогда исправить этот досадный недуг и все равно чего-то поведать по итогу. Нет, серьезно, я потом спрошу!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ирония иронична :) Тем более я действительно посмотрел так мало, что стыдно даже упоминать количество, не говоря уже о подведении каких-то там итогов. Зато в уходящем году я впервые посмотрел «Место встречи изменить нельзя» – раньше как-то ускользало.
Так что кое-что всё-таки видел :)
С наступающим!

[Ответить]

Фрунзе отвечает:

С наступившем,Мейн! Всего наилучшего в этом году! Как вам кстати «Место встречи изменить нельзя» если в двух словах?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, нормальный такой детектив, атмосферный :) Говорухин в принципе в этом силен, обожаю его «10 негритят», и тут тоже настроение прям чувствовалось.
Другое дело, что народное мнение рисует этой картине статус чуть ли не идеального шедевра, чью безупречность невозможно превзойти – это конечно же не так. В сценарии хватает слабых мест, такое ощущение, что многие моменты стали жертвой адаптации оригинального романа в сценарий. Иные моменты сделаны просто лишь бы были – в частности любовная линия, если ее можно так назвать. И даже актерская игра местами слишком уж театральная.
Но в целом – крепко, интересно, неглупо, почти не устарело, смотрится с удовольствием.

[Ответить]

Прошлой ночью у Li Ar Мороза
31.12.2021 @ 16:30

С Новым Годом, дамы и господа! Хорошего кино, долой ковидо-фашизм и лишь бы не было войны!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Присоединяюсь :)

[Ответить]

Sibleon
31.12.2021 @ 19:22

Дорогой Мейн, поздравляю от всей души.У тебя замечательные читатели. Поздравляю вас всех!Надежды да сбудутся! С Новым годом!Желаю быть и оставаться

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю! С наступившим :)

[Ответить]

decadence
01.01.2022 @ 0:41

Это был год две тысячи двадцать первый, и второго такого не будет!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Факт!

[Ответить]

Аноним
01.01.2022 @ 12:01

С Новым Годом, Мейн и все читатели Кинотома! Всем успехов и движения в Новом Году! =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С наступившим! :)

[Ответить]

Die_Hard
01.01.2022 @ 18:51

Всем привет. Я думал, что Итоги года от Кинотома – это как Ирония судьбы – каждогоднее традиционное событие.
Может в комментарии хотя бы укажешь какие нибудь итоги?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да какие уж тут итоги – я за год посмотрел от силы пару фильмов :)

[Ответить]

Костоправ
03.01.2022 @ 18:30

Предпочтения 2021:
Анимация Душа, вершина богов
Блокбастер Дюна
Комедия главный герой, агент 117
Детское человек паук 3
Драма Дело, король ричард, разжимая кулаки, купе 6 французский вестник, последняя дуэль, дом гучи без резких движений,
Оригинальное Аннетт, Титан

За год понял.
Вильнев «мой» режиссёр, медленный, точный, визуально- повествовательный.
Боевики.Весь год второй сорт. Ничто. Не время умирать.
Российское кино живо. Нужно знать куда смотреть.
У Каракаса нашёлся последователь
Ридли Скотт силён, но часто это скрывает за странными проектами
Марвел почти всем надоел. Это хорошо

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Поспешу добавить, ремейки – это кринж, как выражается моя дочь (загуглил – это нечто, вызывающее омерзение).
Вот и меня было такое ощущение после матрицы 4. В голове крутилась одна фраза – «ну что за говно!!!»
Я не из Свидетелей Прихода Нео и в целом не заморачивался мерой, степенью и глубиной трилогии, но первый фильм произвёл на мой пятнадцатилетний разум такое впечатление, что аж купил (ну, как купил…взял у родителей заём под моё будущее перспективное развитие)) кожаный пиджак и очки!
Потом, в более осознанном возрасте, пересматривал в основном первую часть (если бухой, то и до середины третьей доходило))
Но то, что я увидел на днях это вообще просто плевок в морду, это…
Ну да, вспомню, что крутилось в голове – это пиздец и говно!
Я не Джоан Роулинг, поэтому мне в насрать, хотя ей наверное тоже, посему выскажу свою мораль – не отрезайте себе яйца и не приращавайте, если уж на то пошло! На примере креативных режисеров-визуалистов видно, чем это грозит – тотальной деградацией!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Там вроде бы по трейлеру все было видно :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Там то ли Матрица, то ли Джон Уик 4.
Деньги и слава портят многих людей.
Сейчас Джона Уика доить будут до победного. Надо было на 3 части завершать. Было бы красиво.
Жду Аватара 2. Посмотрим, как там Кэмерон, после рекомендаций последних Терминаторов (надеюсь, что это только по дружбе с Арнольдом сделал).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кэмерон пока что не снял ни одного не то что провального, а даже проходного фильма. Так что если в кого-то есть вера, так это в него.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Терминаторов он испоганил, видел же в итоге, что ты за гадость выходит. На мэтров надежды нет, мб Эггерс с Северянином порадует…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как он мог их испоганить, если он их не снимал и сценарии к ним не писал?)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Он же участвовал в производственном процессе, принимал участие в рекламной кампании, и судя по всему до настоящего не признал полный провал этих жалких попыток нажиться на им же созданной идее. Был бы рад, если б дело только в деньгах и Камерон ещё может удивить, но когда он рекламирует говно – особо не верится в него.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Насколько я помню, в одном из интервью он прямо заявил, что просто поддерживает своего друга Арнольда :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, надо хоть «Дюну» глянуть :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Если Бегущий по лезвию 2049 понравился, то и новый фильм Вильнёва скорее понравится.
Минусов побольше. Оно и понятно. Это по существу треть фильма. Собственно некоторые игровые сцены выглядят натянуто. Однако в совокупности – визуал-повествование, размеренный ритм – по мне.

[Ответить]

a.welt
06.01.2022 @ 11:22

С Новым годом, Мейн! Удачи во всём, здоровья как у орка-берсерка) Ну и по традиции пожелаю возвращения к нам, твоим читателям!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю!
Насчет возвращения не знаю, но хостинг и домен я продлил :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Отлично! А с игрой как?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё очень плохо :)

[Ответить]

Анонимно
06.01.2022 @ 18:16

У меня отвлеченный вопрос к Мейну: Вы несколько раз обозначили своё отношение к джазу, как к «какофонии», что совершенно понятно, и сам я частично такое отношение разделяю. Тем не менее и в этом жанре легко отыскать чудеснейшие и мелодичные композиции. Неужели никогда ни одна не нравилась?
Я вот, например, влюблён в эти:
https://m.youtube.com/watch?v=BhqQFs7huwU
https://m.youtube.com/watch?v=tGxgeuJoCxY
https://m.youtube.com/watch?v=q3QV1a-QB-Q
Перечень, понятно, не исчерпывающий.
Прекрасная меланхоличная музыка. Понятно, что творения из серии анекдота «Ой, сыграл не ту ноту. Впрочем, ничего страшного» – это уже явление на любителя, но даже касательно них мое отношение не столь однозначное. Бывают композиции, которые поначалу кажутся кашей, но спустя несколько прослушиваний уже вычленяешь мелодию и находишь в них свою красоту. (И потом включаешь другим, ожидая, что они с самого начала воспримут ее, как нужно, и недоумевая, почему желаемая реакция не имеет места быть :)) Для меня вот один такой пример:
https://m.youtube.com/watch?v=k94zDsJ-JMU
Бывают треки, которые несмотря на всю свою хаотичность и агрессивность, в конечном итоге цепляют своей напористостью, с которой автор постулирует свою надрывную мелодию (“Out of the world” Колтрейна).
Понятно, что такие мелодии иногда приходится выискивать, да и повальную однотипность творчества даже импонирующих тебе авторов никто не отменял (ещё анекдот на тему: «Встречаются два джазмена :
- Вчера купил твой альбом,очень прикольно, понравилось!
- Так это был ты…»).
Просто, так получилось, что джаз (в определенных, но широких) своих проявлениях попал мне в «эстетическую зону», видно в период детско-юношеского формирования вкуса (в том числе, кстати, и благодаря видеоиграм, Grim Fandango, Fallout, вот это вот всё (не играл, но уважаю :))).
Просто стало интересно, для вас приведённая выше музыка тоже «мимо»? А, ну, и если кому понадобится, могу ещё отсыпать нравящиеся мне работы. Хотя испытывающие интерес меломаны наверняка что надо уже изучили (и гораздо больше меня), но, мало ли, кому-то не хотелось копаться, но есть интерес?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Насчет приведенных треков – ну… нормально. Но я не добавлю эти композиции в свои плейлисты :)
Мои слова о джазе – не более, чем некое общее отношение к этому музыкальному жанру. Так-то понятно, что даже в самом нелюбимом жанре могут встречаться приятные тебе композиции. Что там говорить – мне даже некоторые рэп-композиции нравятся :) В частности я подписан на канал Epic rap battles of history, где встречаются адски смешные произведения.
Что касательно джаза – то опять же, с удовольствием слушаю канал Postmodern Jukebox, где ребята делают каверы современных песен в старых стилях. Регулярно встречаются там и джаз-обработки, заходят на ура :)
Что-то типа такого:
https://www.youtube.com/watch?v=Z4zHMtJv9W8
Но системно, как жанр – нет, джаз это совершенно не моё.

[Ответить]

Джазмен Li Ar примиряет в «Болталке отвечает:

Примерно такого ответа и ожидал. Ну, музыка – это дело тонкое – не ложится на душу, значит нечего себя мучить. Тем ценнее становится то, что всё-таки «попадает между шестерёнок души». Главное, что в отношении прекрасной меланхоличной музыки Акиры Ямаоки мы сходимся. :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

А мне джаз нравится.
Взял виниловый проигрыватель и виниловые пластинки. При куче минусов есть один неожиданный плюс – все музыкальные произведения до конца слушаешь.

[Ответить]

Джазмен Li Ar болтает в «Болталке» блога «Музотом» отвечает:

А вы больше по вокальному или вот такому инструментальному? Тоже вполне перевариваете подобный импровизационный (в рамках, не фри-джаз, спаси господи мою душу :)) сегмент, пусть и временами, и с оговорками? Я к именно вокальному как-то более равнодушен. Хотя и оттуда вещи, бывает, ценю.
И ещё, хотел со своей колокольни поинтересоваться – что именно притягивает тех, кто решает приобрести винил? Исключительноэстетически-тактильный аспект, как у многих с бумажными книгами, или есть какие-то незаметные преимущества? Я лишь с позиции человека непосвященного спрашиваю.

[Ответить]

a.welt отвечает:

По виниловым проигрывателям. По качеству звука прироста, конечно, нет.
Условно говоря связка плеер (например, Астель энд Керн Канн или Фиоо 7) и наушники Аудиотехника, Бейердинамик, Сенхайзер среднего ценового сегмента (хотя как в любой аудио части «средний» понятие растяжимое) дают больше возможностей даже с «топовыми» проигрывателями (если файлы без сжатия конечно).
У меня далеко не топовый – Аудиотехника построенная по примеру Техникса.
Очевидных плюсов немного.
1. Эстетический аспект присутствует.
2. Как принято говорить «теплый ламповый звук» (действительно разница ощущается, особенно если слушать на мониторных колонках.
3. Можно стать коллекционером. Хобби. у меня не прижилось.
Из неочевидных – большая сосредоточенность на музыкальном материале. Нет возможности быстро перемотать, не прослушать.
И чисто мещанский – досталась со скидкой 70% от её реальной цены (а цены на аудиотехнику крайне стабильные везде, потому скидку легко рассчитать).
В целом оно того стоит.

[Ответить]

Джазмен Li Ar в «Болталке» блога «Музотом»
09.01.2022 @ 19:57

Неожиданно порадовал фильм «Не смотрите наверх» с Л. Ди Каприо и малоизвестными актрисами и актерами второго плана. Как Голливуд в нынешнее непростое время выпустил такой фильм – большой вопрос. Посудите сами: гендерное равенство всех 15 полов, BLM, борьба осла со слоном. И тут комета. Прямо на голову летит. Короче, хорошо сняли. Желаю всем посмотреть. Аудитория «Кинотома» должна оценить всю соль фильма.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Когда-нибудь гляну, в планах есть :)
А пока что посмотрел вернувшегося «Декстера» (говнище) и пересмотрел древнейшего «Светлячка» (шикардос).

[Ответить]

mimopro отвечает:

О,а можно про Декстера поподробнее?)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Там нечего рассказывать. Это сериал, в котором херово абсолютно всё. И я даже не говорю о каких-то высоких материях – сюжет, персонажи, смысл. Херово сделаны даже какие-то чисто технические вещи – дерьмовый монтаж, дерьмовая цветокоррекция, картинка серая, блеклая, помойная. Раньше в Декстере был стиль, теперь об этом просто нет речи.
Исчезла классная музыка, исчезло напряжение, характеры. Сам Декстер в десять раз поглупел и смотреть на это невыносимо. Сценаристы лажают просто безбожно.
Из хоть каких-то плюсов можно вспомнить только уместное использование нескольких лицензированных песен… но давайте смотреть правде в глаза – нужно быть конченным дебилом, чтобы облажаться с использованием красивой, проверенной музыки.
Ну и Клэнси Браун отлично сыграл – он всё-таки первоклассный актёр. Но как же безбожно слили его героя…
В целом впечатление от сериала – как будто прямо в душу нассали. И это не из-за того, что я дикий фанат оригинального сериала, и потому что раньше трава была зеленее. Просто это объективно хреновая работа. «Снято тупыми, про тупых и для тупых» (с) – точнее и не скажешь.
А критики, блин, ещё и нахваливают. И на кинопоиске «Новая кровь» в топ-250 лучших картин. Позор и деградация.

[Ответить]

mimopro отвечает:

-дерьмовый монтаж, дерьмовая цветокоррекция, картинка серая, блеклая, помойная.—

набрали бездарностей по объявлению…

[Ответить]

Erettic
19.01.2022 @ 19:48

Как насчёт Французского вестника? Заценил?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Только скачал :)

[Ответить]

Sibleon
21.01.2022 @ 7:04

Извините, Мейн, но можно у Вас будет попросить отредактировать ник на моём предыдущем комментарии на «Джазмен Li Ar примиряет в «Болталке» блога «Музотом»»? А то я себе дал зарок, что ни одна моя вариация ника не будет повторять предыдущую, а с моей забывчивостью следовать клятвам не всегда легко. Я, вроде, не больше раза в год о таком обычно прошу, так что заранее спасибо.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Очень, очень странные клятвы :)

[Ответить]

Singer-songwriter Li Ar отвечает:

…Давали мы в ночи,
Но время слепо,
И тут уж кричи не кричи.

Ну как-то так…

[Ответить]

Джазмен Li Ar со странным капризом
22.01.2022 @ 4:42

К слову я вам тут как-то (год? когда?!.) рекомендовал фильм «Рассказ». Пожалуй, рискну посоветовать вам его ещё раз. С момента просмотра фильм только укрепился в моей оценке. Пожалуй, сейчас внёс бы его в свой топ-30 любимых фильмов. Кино с очень специфичным, можно сказать, изысканным привкусом, при этом очень зрительское. Но, что меня больше всего в нём восхищает – то, как филигранно режиссёр прошла по грани острой темы, удержав равновесие между любыми крайностями и волчьими ямами, которые сам бог велел ожидать. Сам фильм идеальным не назвать, может, опыта местами (очень редко) дебютантке и не хватает, но вот этот баланс – великолепен, и меня, кроме шуток, восхищает.
Только, обязательно оговорюсь (для остальных читающих, Мейн-то уже слышал до меня о фильме) – как говорится, о картине лучше знать как можно меньше до просмотра. Даже логлайн (синопсис, спасибо читателям «Кинотома» из 2018 года) «Кинопоиска» читать запрещаю, ибо там главный твист сюжета заспойлерен (да, и такое бывает). Лучше самому «развернуть» обложку этого рассказа. Фильм включает сознание зрителя в определённую игру, и лучше бы вступать в игру без подглядывания в карты.
Жаль, что в момент выхода внутренняя «чаша весов» Мейна не склонилась в пользу ленты, поскольку она попала бы как раз в фокус блога и приятно его обогатила.
Или Мейн уже не согласен со мной?..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Насколько я помню, мне отрекомендовали «Рассказ» как максимально тяжелый и депрессивный фильм то ли о педофилии, то ли об изнасиловании – потому и не захотелось смотреть. Да и сейчас не очень. Тематика не очень привлекает. Я сейчас вообще на «Сообщество» подсел :)

[Ответить]

Li Ar tells you heard “The Tale” wrong отвечает:

Хе-хе, странноватая рекомендация, создаёт превратное впечатление о фильме. Если его и можно расценить «тяжёлым и депрессивным», то лишь в отдельных сценах и, возможно, в плане итогового послевкусия. Но так-то картина преимущественно меланхоличная, и визуально снята в светлых тонах.
Вообще, очень похожа именно на «Девственниц-самоубийц», по атмосфере – прямо один в один, полностью уверен, что именно фильм Копполы служил главнейшим источником вдохновения. Роднятся они и экспериментами в построении сюжета. При этом «Рассказ» – не одним местом не эпигон, самобытная и, как по мне, ничуть не менее интересная работа. Понравились «Девственницы» – должен понравиться и «The Tale».
Может, я несколько навязчив с этой неожиданной рекомендацией, но почему бы и не поностальгировать по временам «Паразитов» и «Историй призраков», если вы понимаете, о чём я. :) Может, даже со счастливым концом в этот раз.

« то ли о педофилии, то ли об изнасиловании» – ну да, может, примерно об этом. А может, и нет… :)
P.S. Кстати, Вам не кажется, что я начинаю превращаться во второго Ичи-Киллера? Что-то мне стало боязно за судьбу своих комментариев…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ичи сам попросил удалить его комментарии, я был активно против этого, поскольку нарушилась бы правильная вложенность и общая структура комментариев. Что, собственно, и произошло в итоге. Но Ичи переживал, что высказанные им в комментах мысли и идеи могут перекликаться с теми, вокруг которых он собирался создавать свой блог, вот я и пошел ему на встречу.
В общем, никаких больше удалений. Даже если будут активно просить :)

[Ответить]

Li Ar wants to remind you of “The Tale”
22.01.2022 @ 17:16

К слову, Мейн, в копилку рекомендаций: смотрели «Письма мёртвого человека»? Атмосфера пост-апокалипсиса одна из сильнейших, может даже в мировом кино. И не коситесь на год и страну создания – вера в антураж и погружение там почти безоговорочные. Как мне кажется, один из артефактов того времени, когда удачно сумели соединиться ещё не сгинувшая советская школа и бОльшая свобода в темах и инструментах, вызванная концом 80-х, при этом пока не превратившаяся в ту опухоль, что помрачала мозги киноделов. Как и «Иди и смотри» или «Кин-дза-дза». Всем любителям пост-апокалиптики – к просмотру обязательно. А там, зацепит, не зацепит – вопрос второй.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, не смотрел. Но сразу говорю – фильм «Кин-дза-дза» я не люблю и не понимаю, отчего все так с ним носятся :)

[Ответить]

Советчик Li Ar разошёлся
27.01.2022 @ 5:27

Ну, и, чтобы добить вас сомнительными рекомендациями: «Счастливые дни» 1991-го. Дебютный фильм Балабанова. Нет, я на волне ностальгии не решил вернуться к своим тролль-истокам. Честно-честно. Сейчас попробую вкратце объясниться.

Профилем Алексея Октябриновича же до того, как податься в «рубщики правды-матки», был чистый и высоколобый сюрреализм. По духу эта картина больше всего смахивает на «Голову-ластик» Линча, только без откровенного нарушения правил реальности и боди-хоррора, при этом даже не уступая ему в уровне постановки.

Меня вообще восхищает это умение некоторых постановщиков взять обычнейшие городские улицы, отойти чуть в сторону и отыскать в них какой-то свой, другой мир, отделённый от нашей реальности. Меня ещё в этом плане подкупил «Враг» Вильнева – вроде бы обычный мегаполис, ординарный жёлтый светофильтр и несложные режиссёрские техники – а с самого начала такое обволакивающееся понимание, что это – не здесь, а будто в другом измерении.

Сам сюжет в днях очень абстрактный, требует определённого образного прочтения, но, по сути, вполне считывается такой себе притчей про одинокого человека, который скитается по тёмному и неприветливому миру, пытаясь найти себе пристанище, физическое и людское, но все люди, которых он встречает, так погружены в себя, свои проблемы и одержимости, что никого не слышат и никого не готовы принять. Забавно, что первый «Брат» (который я тоже очень уважаю) был, по сути, про то же, только в стилистике реализма. И всё это в мире, который явно не живёт по нашим законам, хотя по отдельности вроде ни к чему не придерёшься.

Не то, что бы мне сильно понравился фильм, да и сказать, что я полностью его «догнал», было бы неправдой, но атмосфера в нём мощнейшая и вполне в вашем вкусе: мрачно, психоделично, гипнотично. Для дебюта это очень сильная постановка. Двинул бы на третье место среди всех фильмов режиссёра, после «Брата» и «Войны» (при том, что «Дни» сняты мощнее последней). Вообще, забавно, что первая картина режиссёра выглядит как работа мэтра сюрреализма, а два последних («Кочегар» и «Я тоже хочу») – как студенческие работы.

Да, понятно ваше опасение к имени автора, но я скажу так: лента была бы чернухой, если бы не была сюрреализмом. Тот же «Ластик» или «Мертвец» вас же не отталкивают, а они с «Днями» с одной полки. Ну это так, на всякий случай и «а вдруг…».

P.S. Тьфу, блядь, сентябрь 20-го, я из общего образования хочу глянуть чуть «Жмурок». И где я сейчас?.. Как стать прежним?..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кажется я уже поднимал тему чернухи в одной из своих статей :) «Ластик» и «Мертвец» не являются таковой, потому что там есть герои, которые мне симпатичны и на которых мне не наплевать. А сюрреализм не может сделать чернуху не чернухой, так мне кажется.

[Ответить]

Too many days happy Li Ar wants to make you happy
27.01.2022 @ 9:04

Мейн, помню как ты хвалил Багровый пик* Г.Дель Торо.Его Аллею кошмаров * не будешь смотреть? Очень ждала и не пожалела

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Багровый пик» был пустым, но хорошо снятым. Однако «Форма воды» уже оставила после себя однозначно помойный привкус. Смотреть новый фильм Дель Торо откровенно неохота, тем более трейлер максимально уныл.

[Ответить]

decadance
30.01.2022 @ 17:44

Мейн, каково мнение по Французскому вестнику?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

К своему стыду должен признаться, что так его и не глянул. Настроения не было особо, так и валяется на винте.

[Ответить]

Sibleon
06.02.2022 @ 19:12

У меня смешанные впечатления. Скажем так – не все из историй зашли, то уж те, что зашли – так просто не выгонишь) Открыв рот сидел. Стройности Гранд Будапешта не наблюдается, но на разочарование тоже никак не тянет. Скорее тянет пересмотреть, может чего упустил. Что неудивительно, ибо с Вестнике какой-то совсем уж запредельный перегруз деталей и мелочей, даже по меркам Уэса. Короче это.. отпишись, как глянешь) твоё мнение интересно всегда

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот да – об этом и хотел сказать. Фильмы у него слишком изощренные, визуально насыщенные и с обилием разговоров, слишком внимательно нужно смотреть, а я в последнее время гляжу что-нибудь попроще. Но как доберусь – обязательно отпишусь.

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Ждём-с)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Посмотрел «Вестник».
Хорошее кино, Андерсон откровенно плохих вообще не снимал. Однако очевидно, что первая новелла прям заметно сильнее остальных, так что после первой трети напряжение в фильме идёт по ниспадающей.
В плане визуальной изощренности – кино на грани извращенности, уж простите за каламбур :) Очень много деталей – я фильмы Андерсона вообще с субтитрами смотреть не могу, а здесь изображение настолько насыщенное всякими изобразительными решениями и мелочами, что даже закадровый текст на русском плохо усваивается. Ощущение, как будто читаешь книжку, но задумался о своем, и в результате прочитанное совершенно не откладывается в памяти. Так и тут – визуал безумно отвлекательный, Андерсону бы немые фильмы снимать :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Нет ничего более занимательного, чем человек со своим особым умонастроением.

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Мнения совпали) даже для Андерсона с визуалом перебор, как я ранее отметил. Первая новелла, действительно, на голову выше остальных, соглашусь. Можно предположить что это типа разные статьи разных авторов, поэтому такая разница, но это скорее будет отмазка для режиссера. Или нет) пока не созрел посмотреть ещё раз.

[Ответить]

Sibleon
07.02.2022 @ 15:46

Ну и full nudity в исполнении Леа Сейду, конечно, чего уж там)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе-хе. Эта мадемуазель показала себя с самых лучших сторон еще в «Жизни Адель», не думаю, что «Вестник» тут чем-то удивит :)

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Начинал «Жизнь» смотреть – не выдержал. Потом твоя реца подтвердила, что и нафиг

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Но актрисы-то хороши :)

[Ответить]

Sibleon
07.02.2022 @ 15:49

Ладно, чтобы не топить сайт в своих комментариях, сплавлю три вопроса к Мейну в один:
1) Вы играли в «Gods will be watching» (очень интересный инди-эксперимент)?
2) Знакомы с альбомом «Love over gold» Dire Straits (мощная работа, можно даже сказать, монументальная, каждая песня – как целый фильм)?
3) Чем именно вас отвернул от себя «Спуск» Нила Маршалла? Я не скажу, что особо проникся фильмом, но вполне понял, почему он завоевал себе поклонников. Очень атмосферный и эффектный триллер, посмотри я его в кинотеатре, так и вовсе охуел бы от происходящего, я думаю.

Ну, меня тоже несколько посмешила переориентировка ленты в боевик под конец и то, как бодро героини начали вешать люлей монстрам. Монтаж местами чрезмерный и герои не все одинаково выпуклые, но это дело типичное для жанра. Вы как-то высказались, что Маршалл снимает «на редкость некачественно и расхлябанно», но именно постановка-то здесь максимально крепкая и убедительная. Получается, раз «Псы-призраки» по вам «сняты получше, чем большинство его картин», то они для меня просто обязательны к просмотру?..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Не играл, но видел обзоры. Почему-то не очень привлекло, очень не люблю пиксель-арт. Но игры такого жанра в принципе не редкость, так что конкретно эта не привлекла внимание.
2. Знаком, но не поклонник :) Из Dire Straits у меня в плейлистах только две песни – Down to the Waterland и Walk of life.
3. «Спуск» дёрганный, безумно темный (вплоть до неразличимости происходящего), наполненный неприятными крупными планами сверх меры, но что хуже всего – ни одна из героинь мне не запомнилась, я их вообще путал между собой. Редкий пример ужастика, когда на жертв абсолютно плевать в процессе просмотра. Просто какая-то бессмысленная резня в темноте, совершенно невыразительная. А поклонников фильм себе завоевал, как мне кажется, исключительно из-за концовки, где Нил Маршалл включил художественность. Собственно, мне из фильма только последние кадры и запомнились – с тортиком. Всё остальное – какая-то визуальная каша.
Да, «Псы-воины» мне нравятся куда больше, но там и ужаса меньше. Это скорее фантастический боевик. И они отличаются от «Спуска», примерно как «Чужие» отличаются от оригинального «Чужого». Но даже «Псы» отнюдь не «топ» – кино на один раз посмотреть.
P.S. За «Псами-призраками» – к Джиму Джармушу :) Он в разы лучше Маршалла будет.

[Ответить]

Краткость – сестра Li Ar’а
13.02.2022 @ 11:04

Мейн, простите за оффтоп, но вы сейчас там как? А то сегодняшняя новость,вызывает чувство тревоги, мягко говоря…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я… лучше, чем было до новости. Конечно, некоторая тревога всё равно ощущается, но теперь есть хоть небольшая надежда, что всё будет нормализироваться. Ну или будет атомная война, одно из двух :) В любом случае ситуация как-то решится. Потому что 8 лет в подвешенном состоянии – это жесть.

[Ответить]

Li Ar - беспечное дитя отвечает:

Хех, а я уже готовился собрать все силы и про «Спуск» договорить, и про «Кин-дза-дза» добавить, и «Малхолланд-Драйв» затронуть, и примерно ксательно всей мировуй массовую культуры расставить точки над i, но, вижу, вам сейчас далеко не до этого.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, повестку из военкомата пока что не принесли, обстрелов тоже нет (только в качестве далёкого «грома» из-за горизонта) и даже интернет присутствует, так что языком почесать можно :)

[Ответить]

Фрунзе
22.02.2022 @ 2:17

Мейн, а ты из территорий конфликта? Ну, ЛДНР в смысле? Не в курсе просто.!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну да, я из ЛНР :) Насчет китайской поговорки про эпоху перемен – прямо в точку, только сегодня сам в переписке ее цитировал.

[Ответить]

Sibleon
22.02.2022 @ 19:43

Просто эпоха постправды…новостям верить – никак. Как человеку с историческим образованием – тем более никак. Китайское проклятие – чтоб ты жил в интересное время. Ну – как то так

[Ответить]

Sibleon
22.02.2022 @ 19:48

Всем терпения. И здоровья.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю! )

[Ответить]

a.welt
23.02.2022 @ 13:17

Мейн, как у вас там? А то какой-то уже совсем хтонический ужас начался везде.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я проснулся где-то без десяти шесть от грохота артиллерии, правда далёкого. Минут через 20 всё затихло, с тех пор тишина. В информационном эфире хаос, я, как и все, слежу за происходящим по новостям.

[Ответить]

Li Ar считает вариации ников неподобающими моменту отвечает:

Ну вы там это хоть, поосторожнее. Берегите себя. Я без иронии.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Поддерживаю, сил и удачи.

[Ответить]

Конаник
24.02.2022 @ 10:38

Да уж, заварили кашу…Мейн, тебе и всем близким – скорейшего завершения происходящего. Мир вам

[Ответить]

Sibleon
24.02.2022 @ 17:54

Мэйн, привет! Без экивоков хотел спросить что там у вас и как? Тема не для киноблога, но, если я правильно понял, ты в Луганске сейчас и можешь сказать, что вообще творится

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я живу не совсем в Луганске, а чуть глубже в тылу. У нас сильно грохотало в самый первый день, но с тех пор как фронт подвинулся, наступила тишина. Так что у меня всё нормально, и я совсем не тот человек, которого нужно спрашивать об обстановке – как и все, новости я узнаю только из интернета.

[Ответить]

Павел
28.02.2022 @ 15:37

Давно тут обзоров не было. А у вас здесь оказывается чатик свой есть :]

[Ответить]

Leonid
06.03.2022 @ 21:28

Мейн, я тебе написала на почту блога kinotom2011@yandex.ua
Ящик еще действителен или у тебя новая почта?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, это мой ящик, но письма не вижу, ни в основном разделе, ни даже в спаме.
Попробуй написать на kinotom2011@yandex.com – кажется яндекс что-то мудрит)

[Ответить]

N
09.03.2022 @ 6:28

Пересматриваю японское кино 50-70 годов ИМАИ, КУРОСАВА, ОДЗУ). Кажется начинаю проникаться.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Японцы странные. Один «Железный человек» чего стоит)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Это правда. Там есть свои тараканы.

[Ответить]

a.welt
24.03.2022 @ 11:41

Опрос Недели снова актуален

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Остановившиеся часы показывают правильное время дважды в сутки :)

[Ответить]

mimopro
29.03.2022 @ 2:03

«Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем». Ну что же, Вы обозначили своё существование и тем самым навлекли меня на свой блог. Так ждите моего спорадического возникновения в самых разных точках сайта. Кто знает, где я выпрыгну в следующий раз?..

[Ответить]

Li Ar Шкипер
31.03.2022 @ 3:04

Мейн, привет! Как у тебя дела? Понятно, что жопа сейчас накрыла всех, но, надеюсь рано или поздно ЭТО закончится. Мб в рамках киноблога поделишься что смотрел и +/- отзывы?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Интересно, мне поверят, если я скажу, что я вообще в этом году ничего не смотрел?)
Последним фильмом кажется был «Не смотри вверх» – не помню когда его глянул. Кино хорошее, очень остроумное, но минут сорок от него можно смело отрезать. В остальном я ничего не смотрел, да и не тянет. В основном играю в любимые стратегии, хорошо отвлекают. На творчество окончательно забил, писательский блок меня одолел, к сожалению :(

[Ответить]

a.welt отвечает:

А меня чтение всегда спасает. До конца года помимо прочего надеюсь биографии из серии ЖЗЛ в числе 7 книг прочитать

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я читаю тоже, но в основном всякое фантастическое старье, давно уже читанное-перечитанное. Хайнлайн, Карсак, в таком духе. Благо, всё есть в бумажных вариантах, раньше книг покупал много :)

[Ответить]

Павел
15.04.2022 @ 18:48

Мейн, все куда-то запропастились или просто затихли. Как у вас там?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Война.
Но, как я уже говорил, я живу в глубоком тылу, поэтому до меня долетает лишь эхо артиллерийских обстрелов. Ну и истребители проносятся регулярно. А в остальном читаю новости, как и все.

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Удачи вам! По привычке продолжаю открывать главную страницу в надежде, что на сайте появилось что-нибудь новое. Рекомендую вам писать книгу о текущих событиях, дабы писательский талант не зарывать, плюс это имеет психотерапевтический эффект. Есть вероятность, что книга станет главным трудом в вашей жизни, которая вас прославит.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боюсь, я недостаточно объективен для таких книг :) Да и нет никаких сил погружаться в это еще глубже.
Но все равно – спасибо за пожелания. Мне очень жаль, что пришлось так резко забросить сайт, но так уж получается.

[Ответить]

Stolen Beat отвечает:

Объективность и не обязательна. Вы же не исторический учебник писать-то будете, а просто про свою и окружающую жизнь в необычных условиях и в необычное время. Этого уже достаточно будет, чтобы было интересно.

[Ответить]

Li Ar 2022
16.04.2022 @ 6:53

Новый Бэтмен – это…мда уж. Неохота матом) Даже шикарный нуарный Готем-сити из-за криворукости всех причастных после первых 30 минут перестаёт спасать положение. Ладно. Все таки матом. Это пиздец, дамы и господа. За 200 млн.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про Бэтмана слышал прямо противоположные мнения от самых разных людей :) Эх, как же не хочется его смотреть…

[Ответить]

Sibleon
01.05.2022 @ 5:16

Ни у кого не было, кстати, ощущения, что главная муз тема в Бэтмене – это тупо урезанный имперский марш из Звездных войн?

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Потому что Я – БЭТМЕН!!!

[Ответить]

Sibleon
01.05.2022 @ 5:37

С Днём Победы, всем здоровья, сил, терпения

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С праздником!

[Ответить]

a.welt
09.05.2022 @ 16:57

Мейн, аудиокниги слушаете? Если, да. В чьём исполнении?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сложный вопрос :) Аудиокниги я слушаю нечасто, почти всегда перед сном, и на конкретных исполнителей не ориентируюсь – скорее на интересующее меня произведение. Ничего не имею против любительских исполнений, профессиональные часто раздражают откровенной театральностью и манерностью читки, когда каждое слово читается с выражением, будто школьный стих у доски – даже зубы сводит.
Много слушал хорроры в исполнении Князева – типа этих. А еще у него кажется был Фаулз, вроде бы «Дэниэл Мартин», тоже отлично.
Обожаю вот этого парня, хотя даже не знаю его имя :) Вроде абсолютно непрофессиональное чтение, но духу прозы Лавкрафта он соответствует на 110%.
Из западных любимый чтец однозначно Фрэнк Маллер. «Молчание ягнят» в его исполнении просто шедевр. Еще у него есть «Великий Гэтсби» да и вообще много хороших вещей.
Но в целом я не знаток этой темы, чаще слушаю разные лекции и блоги, чем беллетристику.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Спасибо

[Ответить]

a.welt
18.05.2022 @ 20:38

Как дела, как здоровье Мейн?
Что думаешь о третьем сезоне ЛСР?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Так себе :)
2. Ну… значительно лучше второго, но по-прежнему не дотягивает до эталонного первого. Тем не менее – все серии развлекают, присутствует разнообразие, юмор и мрачняк хороши. Больше всего понравилась серия Swarm.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Как тебе могла понравится серия, в котором обрывается финал?

[Ответить]

LIda_Kl отвечает:

А мне больше всего понравилась серия про краба))) Про рой тоже классная но на мой взгляд у роя пробелма перед финалом, то есть завязка ок, и конец ок а середина провалена. Он ей рассказал свой план и потом бац скип времени и не понятно как их вычеслили как ее споймали и тд и тп. И последние слова словно притянуты мол смотрите мы вернулись к первому панчу из начало мульта. При этом мульт хорош но его захоителось критиковать в то время как пр краба, четкая быстрая и логичная серия о выживании))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Бэд трэввелинг тоже хороша, но там есть один странный момент, который меня смущает. Сразу после голосования главный герой убивает двух моряков на том основании, что они единственные поставили крестики, и тем самым проявили трусость. Но в финале выясняется, что на самом деле вся команда проголосовала «крестиками». Таким образом убийство первых двух моряков выглядит совершенно нелогичным. Получается, что каждый из оставшихся в живых знал, что лично он поставил крестик, но его почему-то не убили в отличие от тех двух бедолаг. Очень странно. Герою наоборот – нужно было соврать, что те двое были единственными из команды, кто не поставили кресты. Тогда всё выглядело бы логично.
Ну или я что-то не так понял, смотрел без перевода :)

[Ответить]

LIda_Kl отвечает:

Насчет крестиков тут вариантов несколько. Первый который приходит в голову, он сделал так, что бы каждый подумал, дескать капитан ошибся, ведь крестик ставил я, и потому смог почувствовать себя в безопасности. Но при этом Капитана мол надо убить ведь он убил тех кто поставил крестик а следовательно если прознает про меня то убьет и меня. именно поэтому они потом и делают на него покушение дважды. Еще вариант, он сделал так, что бы нарочно вызвать недовольство и покушение на себя, что бы оно было предсказуемым. Но соглашусь этот момент спорный. Может он вообще планировал их всех убить и не имело разницы как это вообще делать, просто надо было сделать какой-то ход как в шахматах бывает делаешь ход, просто что-бы передать ход сопернику.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А как всё должно было закончится, чтобы финал не выглядел оборванным? :)
Вроде вполне себе логичное завершение.

[Ответить]

Костоправ
27.05.2022 @ 21:16

Постановление №13062022:

Комитет бывших ([зачеркнуто] алкоголиков [зачеркнуто]) читателей киноблога «Кинотом» под председательством товарища Li Ar’а в количестве товарища Li Ar’а постановляет товарищу Мейн Хаусу по случаю празднования оным дня рождения выслать торт. Для успешного достижения тортом своего предназначения товарищу Мейн Хаусу предписано предоставить комитету фото своей карточки с трёх сторон с целью материальной поддержки доставки. Предложение действует до 12.06.2022, поэтому ответ должен быть предоставлен в кратчайшие сроки.

P.S. Торт с маком и вишней, если что, поэтому на Вашем месте я бы хорошо подумал (прим. председ. тов. Li Ar).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

благодарствую тчк торцы своей карточки выслал еще вчера на перекладных тчк жду торт тчк

[Ответить]

Cake is a Li Ar! отвечает:

Ответ №28064212 на ответ №SG13 7IU на постановление №13062022:

Принимая к сведению пожелание товарища Мейн Хауса, комитет вынужден тем не менее отклонить прошение вышеозначенного на получение торта, ввиду уже имевшего места быть употребления предписанного торта комитетом ввиду несоблюдения товарищем Мейн Хаусом сроков, формы, условий, законодательных предписаний и моральных обязательств получения торта.

Также, ввиду 1) ныне совершенных расходов на приобретение торта, 2) человекочасов, направленных на составление и доставку изначального постановления, 3) необходимости компенсации морального ущерба, нанесённого товарищем зеркалом в результате использования комитетом торта, 4) дополнительных затрат на салфетки двух типов, 4а) сухие и 4б) влажные, для ликвидации последствий применения торта без предварительной подготовки и 5) потребности возмещения налогоплательщикам нравственного вреда, полученного вследствие направления их средств на цели доставки торта товарищу Мейн Хаусу, не достигшие намеченного результата,

товарищу Мейн Хаусу назначен счёт $3 700 на покрытие вышеозначенных расходов. Счёт предписано оплатить до 13.06.2022, до следующей предположительной необходимости доставки торта.

В качестве льготы товарищу Мейн Хаусу на основании его трудовой выслуги лет на посту руководителя киноблога «Кинотом» вышеозначенная сумма может быть снижена до 109 076 гривен по курсу от 11.06.2022.

P.S. По до конца неустановленным причинам после недавнего ознакомления с кинофильмом «Бразилия» режиссёра Терри Гиллиама рационализаторские мышление и деятельность товарища Li Ar приобрели значительно более интенсивный и продуктивный характер (прим. ВрИО председ. тов. ком. покл. кин. «Кин.» дон тов. Li Ar).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Главное «Страну приливов» не смотреть. Иначе мышление приобретет совсем уж странный характер :))

[Ответить]

Li Ar с тортом
13.06.2022 @ 11:37

Поздравляю тебя,дорогой Мейн!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю))

[Ответить]

decadence
13.06.2022 @ 22:08

С прошедшим, Мейн! Будь здоров!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :)

[Ответить]

a.welt
14.06.2022 @ 20:35

а что с блогом? Он умер?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Увы..

[Ответить]

mimopro отвечает:

Но новинки продолжаешь отсматривать? Кронненберг,Гарленд,Коэн,Жене,Бетмэн?)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Многое из этого скачано, но не смотрено.

[Ответить]

decadance отвечает:

Мейн, напиши что-нибудь, когда действительно очень понравится какой-нибудь фильм.Пожалуйста!Вспомни про нас.Такой радости мы лишились, ты не представляешь.Всего доброго и светлого тебе, дорогой Мейн! И твоим читателям

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо за пожелания. Но я правда уже давно ничего не смотрел :( Депрессирую.

[Ответить]

читатель
22.06.2022 @ 23:03

Мейн, или уважаемые посетители, если таковые еще есть, посоветуйте хороших малоизвестных фильмов последних лет, которые вам самим зашли. Заранее спасибо, если кто ответит.

[Ответить]

Li Ar приготовил хлеб для «спасибо» отвечает:

Ну, интересные малоизвестные фильмы – это профиль Мейна, в принципе, можно открыть страничку «Кинотома» на «Критиканстве», поставить рецензии по дате вниз и просто высматривать все с оценками от 7. Какое название будет незнакомо – от туда можно уже и плясать:
https://kritikanstvo.ru/publications/kinotom/

Если от себя вспомнить, то ниже (критерии «последних лет» у всех свои, так что не обессудьте).

Рассказ (2018) (можно ещё «Уна» (2016) привести, мне меньше понравилось, но, в принципе, тоже сильная работа)
Признания (2010)
Исчезновение Сидни Холла (2018)
- это из сильных и небанальных драм с закрученным построением сюжета

Генетическая опера (2008)
Последние девушки (2015)
Полынь (2014)
- шедевры китча

К вышеперечисленным трём можно ещё добавить их «духовных наследников» – «Карнавал Дьявола: Аллилуйя» (2016), «Ну разве не романтично?» (2019) и «Полынь: Апокалипсис» (2021) соотвественно, но до них мои глаза ещё не добрались, поэтому поручиться, получилось ли у авторов повторить успех, не могу.

Магия, магия (2013)
Бабадук (2014)
Летний лагерь (2014)
Весна (2014)
Открытая могила (2013)
Лимб (2013)
- как бы хорроры, но по сути и нет. Интересно, в общем, но всё по-своему.

Дом (2011)
Ч/б (2014)
Игра в правду (2013) (если придётся по душе, можно и «Со мною вот что происходит» и «Упражнения в прекрасном» попробовать, но они на любителя)
- Россия

Связь (2013)
- авторская фантастика. Можно ещё в дополнение посоветовать от авторов «Весны» «Паранормальное» (2018) и «Грань времени» (2019) – жутко неровные фильмы, но со своим обаянием и находками. Первый в большей степени.

Идеальный день (2016)
Страна садов (2003) (+ «Хотел бы я быть здесь» (2014), но я не смотрел)
11:14 (2003)
- трагикомедии

Луговая страна (2015)
Глотай (2019)
История призрака (2017)
- психологические драмы/артхаус

Преследователь (2008)
Мать (2009)
Секрета нет (2016)
- Южная Корея

Не говори никому (2006)
Невидимый гость (2017)
- Европа

Просто неплохие фильмы:
Американские животные (2018)
Безумцы (2010)
Носители (2008)
Незваные (2009) (ремейк, за что его любят журить, но приятный)
Как я провёл этим летом (2010)
Всё и сразу (2014)
Горе-творец (2017)
Временная петля (2007)
Патруль времени (2013)
Голоса (2014)
Ложь (2020) (это тоже вроде ремейк, но оригинал я не видел. Американская версия сносная)

Гость (2014)
Любимые (2009)
- такие себе забавные трешачки-середнячки, неровные, но со своими достоинствами

В принципе, можно ещё немало заслуживающего внимания вспомнить, что хотя бы тот же Мейн советовал, но я вспомнил то, что вроде самому пришлось по душе.

Ну, и стоит учесть, что многие фильмы тут «на грани», так сказать, поэтому «viewer’s discretion is advised».

Да, я тут за Мейна с каких-то пор, если что.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, я тут за Мейна с каких-то пор, если что.

Могу продать Кинотом незадорого :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Увы, я тут ничем не могу помочь :)

[Ответить]

Li Ar не чувствует комментария отвечает:

Мейн, у меня вроде был большой комментарий в помощь вопрошающему, он не дошёл по какой-то причине?

[Ответить]

Li Ar видит вас насквозь отвечает:

Ай-ай-ай, Мейн, ревновать своих читателей к другим своим читателям? Как нехорошо…

[Ответить]

a.welt отвечает:

Тут два оценочных критерия: малоизвестные и последних лет. Поэтому исхожу из своих представлений об этом. Буду по одному отсылать

[Ответить]

Malef
26.06.2022 @ 21:59

Малком и Мари

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:11

Никто

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:13

Глотай

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:17

Думаю как все закончить

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:18

Дело, разжимая кулаки, купе 6, без резких движений

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:20

Про развод с Драйвером ( не помню название)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Брачная история.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Точно. Пишу по памяти, что в голову приходит

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:22

Yesterday

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:23

Балладу Бастера Скраггса

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:24

Вечеринк

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:27

Помнить

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:41

Каждому свое

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:42

Спасибо Мейну за терпение. Допишу позже. Всем добра и здоровья

[Ответить]

a.welt
30.06.2022 @ 20:44

Братья Дафферы. 4 сезон The Stranger Things. Твою ж мать. Первые три – это разминка была. Тут все круче в 10 раз! Сегодня вышли две финальные серии. Одна 1,5 часа, последняя – 2,5 (!). Ребят, тут один из героев, находясь в мире Изнанки, чтобы отвлечь главмонстра хуячит Master of Puppets на электрухе на крыше посреди ада! У меня слов нет просто.

[Ответить]

Sibleon
01.07.2022 @ 19:14

Это так, первые эмоции при просмотре, который ещё в процессе. Там настолько много всего, чем сериал был хорош с самого начала, что голова кругом идёт

[Ответить]

Sibleon
01.07.2022 @ 20:38

Какие ожидание от Аватара 2?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Джеймс Кэмерон за свою карьеру не снял ни одного плохого или даже просто проходного фильма, зато снял два величайших сиквела в истории кино. Не вижу повода ему ломать эту традицию :)

[Ответить]

Павел отвечает:

И подписался под 2-мя самыми дерьмовыми продолжениями культовой франшизы про терминатора. Не буду на сто процентов утверждать о том какой вклад он внёс – хвалил он оба (потом правда отмазывался, мол, делов не знаю, что там наснимали). Очень хочется верить, что Кэмерон втупую продался, чтоб свой эпик допилить, только проблема в том, что его фильмы больше поражали содержанием, чем формой.
Аватар был прорывной картиной для своего времени с технической точки зрения. Содержанием не впечатлил никак.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, смотря что подразумевать под содержанием :) Каких-то новых супер-идей, глубоких мыслей и чего-то выносящего мозг в Аватаре не было (как не было в Титанике, правдивой лжи или Бездне). Однако эти картины всё равно первоклассные и интересные, в них нет ничего лишнего, они чертовски увлекательные. Если «Аватар 2″ будет таким же – вряд ли кто-то расстроится.

[Ответить]

Павел отвечает:

Для меня уникальность фильмов Кэмерона «той эпохи» заключается, прежде всего в их ресмотрибельности. Правдивая ложь – эталонный боевик с юморком, Титаник – отличная постановка + игра актеров огонь (Билли Зейн, когда Курицын успел тебя покусать, что то на его уровень сверзился?! Хороший же актёр ты!). Бездну не смотрел – просто на 100% не мой жанр.
Это я к чему..) Аватар ни малейшего желания пересматривать его не вызывает. Средненькое кинцо с банальным сюжетом (я не отождествляю понятие «сюжет» и «содержание»). Технически – ух тыж, епта!, а по сути – банальность уровня марвеловщины. Нет в нем триггеров, которые бы цепляли за душу.
Конечно, это чистая вкусовщина, но, как по мне, раньше на лужайке у Кэмерона трава была зеленее)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кому как :) На «Аватар» я ходил в кинотеатр трижды – это мой личный рекорд. И пересматривал дома не один раз.

[Ответить]

Павел отвечает:

Ну разве что Полковник Куоритч там жжет напалмом. Впрочем
Стивену Лэнгу не привыкать – он, что отбитый вояка-либерал в Безумном спецназе, что в Не дыши – поехавший ветеран – везде хорош

[Ответить]

Мимо проходил отвечает:

Кэмерон рекламировал последних терминаторов, потому что многим обязан Шварцу. Когда Арнольд подписался на первого Терминатора, бюджет фильма сильно увеличился, и продюссеры начали всерьез сомневаться, что режиссер-нонейм справится. Последнее слово об отстранении Кэмерона оставалось за Арни, но последний предложил не менять режиссера.

[Ответить]

Павел отвечает:

Так себе верится, что в голливудском болоте сохранилось понимание того, что есть признательность, бескорыстие и простая человеческая благодарность. Больше похоже на то, что Кэмерон получил свой откат за рекламную кампанию перед прокатом этих недотерминаторов. Иначе зачем ему поливать их грязью после – ведь это не лучшим образом отразится и на принявшем участие в этой клоунаде Арни

[Ответить]

a.welt
09.07.2022 @ 20:38

Чуть не эабыл) – Привет, Мэйн! Вылезай из депры уже!

[Ответить]

Павел
11.07.2022 @ 22:34

Мейн, М. Скорсезе или Ф.Коппола?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Конечно Скорсезе. Я далеко не поклонник двух главных творений Копполы (Крестного отца и Апокалипсиса сегодня), а местами даже хейтер :) А что он снял кроме этого? Ну «Клуб коттон», ну Бойцовская рыбка». Забавная безделушка «Между» – больше вспомнить ничего не могу без гугла.
А у Скорсезе просто россыпь шедевров – как артхаусных, типа «Таксиста» или «Воскрешая мертвецов», так и жанровых, вроде «Острова проклятых», «Отступников», «Волка с Уолл-стрит» – десятки их. И даже при том, что я не очень люблю его криминальные киношки типа «Славных парней» или «Казино», но они всё равно намного интереснее и изобретательнее того же «Крестного отца».
На мой взгляд, даже чисто в плане режиссерского мастерства между ними просто пропасть. До сих пор не понимаю за что люди любят того же «Крестного отца».

[Ответить]

Анонс Li Ar'а отвечает:

Эх, последняя фраза меня что-то побудила попробовать сформулировать на неё ответ (чисто касательно моей симпатии к первый двум фильмам), но он затянулся, как у меня обычно и бывает, однако, нужен он не нужен, но каши не испортит. Просто я и правда считаю «Крёстного отца» очень сильной картиной (и по этой же причине я третий фильм так и не посмотрел). Хотелось сказать пару слов в его защиту. Не то что бы я питал иллюзий, нуждается ли тут кто-то в моём мнении, но разве это оправдание?

К слову, я недавно добрался до «Разговора» того же Копполы. Вроде тоже считается классикой, небезынтересное зрелище, хоть и не идеальное. Не видели случаем? Ну и до кучи про «Прокол» Де Пальмы спрошу. Просто они образуют такую своеобразную линейку фильмов
«Окно во двор» – «Фотоувеличение» – «Разговор» – «Прокол».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Разговор» не смотрел, а «Прокол» видел очень давно и плохо помню. Но все равно не улавливаю связь с «Фотоувеличением» и тем более «Окном во двор» :) Ну кроме того момента, что герои увидели/услышали то, что им не полагалось. Но это общая деталь во многих мистери-фильмах и целой куче джиалло. Помню, была отличная статья про это.
http://ec-dejavu.ru/m/Mystery.html

[Ответить]

Павел отвечает:

Отличный фильм с хорошими актерами + в образ попадают идеально хотя книгу я читал раньше, чем фильм смотрел). Да козлы и мудаки бесчувственные, но разве тот же Скорцезе снимал про фей в розовом одеянии… Про говнюков много хороших фильмов снято, что их персонажей никак не оправдывает

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дело не в феях в розовом одеянии. Я и сам люблю мрачные и кровавые фильмы про не самых однозначных героев. Дело в подходе. Ну или в романтизации.
Что остается в памяти после фильма «Казино», например? То, как одного из главных героев избили до полусмерти и закопали живьем его собственные подельники.
А что после «Крестного отца»? Да то, как крутой пацанчик Майкл всех перестрелял и стал самым крутым.
Конечно, это упрощенно, но моя мысль, думаю, понятна :)

[Ответить]

Li Ar в недоумении отвечает:

Мейн. Вы же неглупый человек. Вы меня пугаете.
Что остаётся в памяти после «Отца»?
То, что Майкл превратился в полнейшего монстра, который пугает и вызывает оторопь? То, что сам образ жизни мафии снова и снова побуждал братьев, друзей, слуг предавать самым подлым образом? То, что мечты что Майкла, что Вито, что Рота, что Пентанджели, что жены Майкла потерпели крах? То, что он безвозвратно разрушил отношения со всей семьёй? То, что финальные кадры второго фильма показывают нам сначала взрослого Майкла, сидящего в одиночестве тёмной комнаты и закрывающего лицо рукой, а затем пожилого Майкла, у которого только пустота в глазах? То, в конце концов, что вся картина выполнена в болезненных тёмно-жёлтых тонах, подчёркивающих всю нездоровость ситуации?

Вопрос к тому, скучны ли эти фильмы – это вопрос личного отношения и вкуса. Но где же здесь «романтизация» и как в нём можно было разглядеть тот «подход», который Вы ему приписали? Мнение мнением, но такие категоричные и упрощённые заявления бывшего вдумчивого рецензента не красят.

Простите за экспрессию, но этот пассаж меня неприятно удивил. Уж простите, что втянули в дискуссию по поводу неинтересной Вам темы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

При чем же здесь второй фильм – речь вроде бы шла про первый. И в финале его Майкл всех победил, это как бы факт. Он крут, ему целуют руки, теперь он главный босс, свои проблемы он успешно решил. И вот это и есть зерно романтизации. То, что он превратился в монстра и т.п. – фильм я смотрел давно, помню его неважно, но не могу вспомнить сцен, которые бы демонстрировали, что Майклу плохо быть монстром. Были одни мечты, теперь другие – и что? Об нюансах его драматической арки можно рассуждать исключительно с точки зрения раскрытия характера, однако в памяти после фильма оседают совершенно иные образы.
Причем хочу обратить внимание насколько меметичным стал фильм – наверное это самый мемный гангстерский фильм в истории. Все эти крутые онлайнеры – я сделаю ему предложение от которого он не сможет отказаться; ты просишь меня об одолжении, но делаешь это без уважения, и т.п. Вот, что пошло в народ. Эдакий флер крутизны. Второй такой же фильм – «Скарфейс». Аналогичная романтизация криминального образа жизни, аналогичная дрянь ушла в народ – сэй хэллоу ту май литтл фрэнд; Тони в горах кокса и т.д. И даже то, что ГГ убивают ничуть не мешает процессу – умирает он как викинг, в бою. Крут? Крут. А теперь поднимите руки, кто хочет быть как Тони :)
Правда, хочу оговориться, что я в то же время и не сторонник натужных дидактических историй, весь смысл которых заключается в том, что преступление – это плохо, понятненько? Моя мысль скорее в том, что иногда режиссерский посыл развернут неважно, герои выписаны чрезмерно симпатично, и в результате фильм производит совсем не то впечатление, что пытался донести автор.
Режиссер говорит – смотри, хороший парень стал плохим, какой ужас. А зритель в ответ говорит – да ну и хрен с ним, зато смотри, какой он крутой, властный и богатый. Тоже так хочу.
В общем не знаю, смог ли я развернуть свою мысль, но как-то так.

[Ответить]

Павел отвечает:

Да без вопросов у каждого своё восприятие. Лично у меня ужас вызывал Джо Пеши в Казино как сумасшедший придурок, которого не остановить и который способен на все.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Все фломастеры разные :) Иначе бы у людей были бы одни и те же любимые фильмы.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Мне Скорсезе тоже ближе. У него безысходность и саморазрушение ярче показаны чем у Копполы. На мой взгляд это в принципе их основные темы. Самопожирание. Тлен. За редким исключением, конечно. Крёстный отец мне тоже не зашёл сразу. Однако понимаю, что это сугубо личное. Мне и Титаник не зашёл, не оспаривая достоинств фильма. В меня попадают сильнее всего фильмы типа Залечь в Брюгге

[Ответить]

a.welt
19.07.2022 @ 19:38

Хорошая игра. Мейн, Финчер или Нолан?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Противопоставление тут неуместно :)
Финчер И Нолан.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Нолан более методичен в подаче истории, он будто в вальсе задаёт и придерживается некоторого медленного ритма -раз-два-три, раз-два-три. И зритель вслед за ним. Финчер более техничен. Его ритм постоянно и намеренно рвётся будто у плохих танцоры, которые постоянно сбиваются, от того заметнее некоторые сценарные преимущества, вместе с тем теряется вся картина

[Ответить]

Анонимно
22.07.2022 @ 19:08

Г. Ричи или К. Тарантино?
P.s.Понимаю, что многие скажут, что Ричи жалкая пародия на Тарантино, а Тарантино классик. И всё же

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тарантино, конечно же. Главные шедевры Ричи мне не нравятся, а его попсовые фильмы… ну… попса и есть. Разве что Револьвер как-то выделяется.
У Тарантино же минимум половина фильмографии – если не шедевры, то выдающиеся и необычные картины. И единственный провал – это Death proof.

[Ответить]

a.welt
22.07.2022 @ 21:06

Эммерих или Бей?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эммерих, конечно. У Бэя нормальная только «Скала», да и то там много факторов вместе сошлось, чтобы кино получилось. А у Эммериха очень много качественных попкорновых блокбастеров, которые можно и пересмотреть не без удовольствия.

[Ответить]

a.welt
22.07.2022 @ 21:07

Коэн или У. Андерсон

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тут даже сравнивать неуместно. Андерсон снимает как боженька, его можно даже не зная языка смотреть и наслаждаться.

[Ответить]

a.welt
22.07.2022 @ 21:09

Тони или Ридли ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне кажется, Ридли до 2010 года и после – это два разных человека. Я выбираю того, что до 2010.

[Ответить]

Анонимно
23.07.2022 @ 0:22

или вот так
Мейн,ты провинился и должен выбрать наказание.
Выбирай – фильмография Уве Болла или фильмография Сарика ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А, что? Когда я успел провиниться?
Ну и Уве Болл, конечно. По крайней мере в его фильмах есть сиськи.

[Ответить]

Анонимно
23.07.2022 @ 0:49

или вот так
Представь ,Мейн, через пару часов атомная война (не дай бог)- Апокалипсис, и наступает постапокал.Есть пару часов чтобы спасти на флэшку десять фильмов для потомков.Не будет интернета, не будет компьютеров- все как во втором Максе – но у тебя с собой будет флэшка,которую ты будешь передавать детям а они своим детям- вдруг когда нибудь все вернется? Какие десять ( пусть будет 11)?
так как соображать надо быстро я вспомнил эти-
Чаплина обязательно ( Огни большого города и Новые времена)
Криминальное чтиво
Амели
Крестный отец
Они сражались за Родину
Унесенные призраками
Терминатор 2
Крепкий орешек
Титаник
Нечто

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Горячие училки 3
My little pony

12 разгневанных мужчин
Побег из Шоушенка
Список Шиндлера
Сдача
Достучаться до небес
Красота по-американски
Мост в Терабитию
Герой
Дитя человеческое
Джонни взял ружье

[Ответить]

decadance отвечает:

Сдача*, это который Возврат*?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Который Cashback :)

[Ответить]

decadance отвечает:

А как же твой самый лучший в ми
ре фильм? Постапокал, потомки..

[Ответить]

Амонинмо
25.07.2022 @ 11:52

Всем привет! ) Как «Добыча» ? =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я кино не смотрел, но могу предположить, что фотомодель в этнических шмотках всё-таки победила инопланетного мужлана силой феминизма.

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

А мне понравилось =) Хищник не такой как первый . В оригинале он имба (да и во всех остальных впрочем) и всё. Тут специально убрали его неубиваемость – просто серьезный противник. Да и «фотомодели» помогли «ослабить» хищника её соплеменники (больше всего брат) так что в принципе я поверил ) Девчонка молодец – умненькая и отважная скво. сыграла неплохо )
На мой взгляд – намного лучше чем последний Хищник 2018 )

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Последний тупой выстрел только подпортил впечатление … а так вполне неплохо )

[Ответить]

alex_red отвечает:

>убрали неубиваемость
Ну так встреча с Датчем произойдёт только через три сотни лет, у Хищников будет время подкачаться после такого позорища-то )) Мне не понравилось, что кроме фотомодели вообще никто не запоминается. В отряде Датча мужики как-то похаризматичнее были.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Фотомодель приятная, новый (старый) арсенал у Хищника интересный, экшн-сцены сносные. Тема угнетения женщин вплетена топорно, испанский стыд за сценариста не оставлял где-то до середины хронометража. Саспенс? Что такое саспенс?
Смотрел оригинал впервые неделю назад (слоупок-с), получил эмоций раз в 10 больше.

[Ответить]

Die_Hard
05.08.2022 @ 21:08

Довелось ознакомиться с классическим фильмом «Трое негодяев в вскрытой крепости» Куросавы. А знаете, очень даже порекомендую. Совершенно нескучное зрелище.

Конечно, немного воображения, что бы восполнить некоторые технические «царапинки», может потребоваться, равно как и терпимость к очень нарочитой актёрской игре, но это не умаляет того, что кино весьма увлекательное, использует свой хронометраж с умом, да и история получилась по-хорошему гуманистической и идеалистической (не идеалистичной) – как хорошая легенда, вроде той же «Великолепной семёрки» – герои контрастные и вызывающие интерес даже при своей гротескности.

Отдельный культурологический смешок можно получить, проводя параллели с вольным ремейком некоего Джорджа Лукаса 1977-го, который, как говорят, при создании сценария одного своего кинофильма наткнулся на логлайн (во!) «Трёх негодяев» в телепрограмме, при этом их даже не посмотрев.

В общем, что могу сказать, вроде бы очень далеко и географически, и хронологически отстоящий от меня японский классик побудил продолжить знакомиться с его творчеством.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Интересно, как бы отреагировал сам Куросава, если бы его фильм сравнили с «Великолепной семёркой»? :))

[Ответить]

Li Ar no san-akunin
06.08.2022 @ 8:22

Мейн, шикарный рассказ на Disgusting Men!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ого. Как меня раскрыли?) Я же никому даже ссылку не давал на него.

[Ответить]

Li Ar, Серёг отвечает:

У нас, Серёг, свои каналы получения информации. Так, ребят, как мы его раскрыли? Мне теперь тоже интересно… [Вечно все самое интересное мимо меня проходит, тьфу…]

[Ответить]

саркастичный трубкозуб отвечает:

Мб как-то связано, ну не знаю… с тем, что ты его подписал «автор: Мейн Хаус»? Просто догадка.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Теория интересная, но для этого нужно не только быть постоянным читателем обоих блогов, но и обратить внимание на имя автора, которое скромно притаилось в уголке :)

[Ответить]

Engıne отвечает:

Секрет прост: там ник автора всегда внизу указан)
А вообще когда читал, сразу отметил что рассказ как-то уж резко выделяется на фоне прочих кинематографичным стилем написания, как будто раскадровку сценария читаешь.
Тематика крутая – как-будто помесь «Горизонта событий» с «Хижиной». Я даже не сильно удивился, увидев имя автора)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну вообще я больше вдохновлялся «У меня нет рта, и я должен кричать» Харлана Эллисона – собственно в честь него одна из героинь названа.
Второй источник вдохновения Сайлент Хилл 2 – опять же Сандерленд и Лора – оттуда :)

[Ответить]

Engıne отвечает:

Ага, про Сандерленда отсылку я сразу понял)
Ещё Кобб наверное из «Начала»? ;)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Именно :)

[Ответить]

Engıne
25.08.2022 @ 1:37

Рассказ отлично. Когда написан

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, когда рассказ написан – это лучше, чем когда не написан :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Да, хокку какое-то получилось. На телефоне набирал.
Имелось ввиду: Рассказ отличный. Когда написан?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Где-то с неделю назад. Ссылку на конкурс кинули, и я подумал – почему бы и нет :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

С другой стороны по старику Фрейду получилось в Вашем случае, Мейн

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Почему? :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Всё просто. Отлично, что написали. Долгий перерыв, насколько понимаю, был в творчестве

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

О, как раз и результаты подоспели, приятно :)
https://disgustingmen.com/reading/horror-contest-1-winners/

[Ответить]

a.welt
25.08.2022 @ 18:49

Превосходно, что здесь фанатеют по сильным и независимым женщинам. Кто-нибудь желает переглянуть кино на сочную горячую китаянку?

https://youtu.be/IwCY11PXPbw

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

От двух идиотов, снявших «Человек-швейцарский нож»? Второй раз я на это не куплюсь :)

[Ответить]

Мимо проходил
26.08.2022 @ 13:36

Хаха, поздравляю с победой, Мейн!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе-хе, благодарю :)

[Ответить]

Engıne
01.09.2022 @ 15:44

Поздравления фантастическому победителю!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарствую :)

[Ответить]

Ком-с-горы
01.09.2022 @ 22:50

Мейн, будете новый фильм с Петровым смотреть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Обязательно. Как можно пропустить? :)

[Ответить]

Li Ar знает, о чём говорит отвечает:

Вот, вот это у нас с Вами правильные приоритеты:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Palace_(2022_film)

[Ответить]

Li Ar-искуситель
07.09.2022 @ 14:46

Мейн, Мейн, Мейн, я метафору придумал! Крутую! Вот: «Фильм, конечно, не без своих достоинств, но в какой-то момент он заигрывается сам в себя». А, ну что, ну вот! Могу!
[...это было про "Сочувствие Господину Месть", если что...]

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сдается мне, что это не метафора, а афоризм :)

[Ответить]

Li Ar с ребячьей радостью
09.09.2022 @ 6:47

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.