Добавлено: 21.08.201618:02

Болталка 2.0

Необходимость в новом разделе для свободных обсуждений назрела очень давно, поскольку предыдущие две темы (раз и два) уже переполнены комментариями, а кроме того – полностью дублируют друг друга. Отныне любые дискуссии, не связанные с обсуждением конкретных рецензий, предлагаю вести тут. Вопросы, просьбы, критику и пожелания прошу тоже оставлять исключительно здесь, комментарии к старым страницам будут закрыты.

На днях сделаю специальную кнопку, чтобы в «Болталку»  можно было легко попасть прямо с главной страницы. Кроме того теперь комментарии будут разбиваться по страницам и всё станет ещё удобнее.

Разговоры здесь допускаются на совершенно любые темы, которые не нарушают законодательство, однако я прошу воздержаться от оскорблений – это не конструктивно. Ну а в остальном – ни в чем себе не отказывайте.

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (5 230)»

Мейн,*Манчестер у моря* не смотрел? Хочется твой отзыв знать перед просмотром.

[Ответить]

decadence
26.10.2020 @ 23:06

Нашла да.есть тут.пардон

[Ответить]

decadence
26.10.2020 @ 23:08

Прочла всё.Интересно,а если ты посмотрел сейчас его в первый паз,а?) Депрессия и всё такое

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А какая разница? С моей точки зрения это очень слабое кино, обычная слезовыжималка, причем максимально унылая. Это не депрессивное, а банально скучное кино.

[Ответить]

decadence отвечает:

Тогда ещё интереснее стало,а есть реабилитированные,однажды поруганные* тобою фильмы? Чье то мнение может поколебать твоё? ты никогда не признаешься даже самому себе,что переборщил где то?)Как неожиданно было бы прочесть такой список от тебя) Понятно,что забракованные вряд ли пересматриааешь,но мало ли

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Тогда ещё интереснее стало, а есть реабилитированные, однажды поруганные* тобою фильмы? Как неожиданно было бы прочесть такой список от тебя) Понятно,что забракованные вряд ли пересматриааешь,но мало ли

Я уже как-то говорил, что есть три фильма, к которым я переменил своё отношение – это «Таксист», «Одержимость» и «Стрингер». Но «переменил» – это не в плане того, что сперва эти фильмы показались мне говном, а потом я признал их шедеврами. Нет. Тут уместнее говорить, что с первого просмотра я их не совсем понял в эмоциональном плане, они не достучались до меня. Но то, что это хорошие фильмы – было понятно сразу, они вызвали интерес, мотивировали на повторный просмотр, где уже раскрылись в полной мере.
Другие примеры мне вспомнить сложно.

>Чье то мнение может поколебать твоё?

Ничьё :) Мнение – дешевый товар. Как говорит нам одно крылатое выражение – «мнение, оно как дырка в жопе, есть у каждого».
Другое дело, что моё мнение могут изменить логические аргументы. Вот такое как раз бывало много раз, правда не в отношении искусства.
Искусство – вещь субъективная, зачастую апеллирующая к эмоциям, вкусу, эстетическим предпочтениям. Какие рациональные аргументы можно привести, чтобы поколебать моё мнение на этом поле?
Это же как с едой. Я не переношу лук ни в каком виде, меня от него тошнит. И можно сколько угодно рассказывать, сколько в нём витаминов, и какой он полезный – как это повлияет на моё отношение к нему?)

>ты никогда не признаешься даже самому себе,что переборщил где то?)

В чём же я переборщил-то? :) В обзорах я обычно рассказываю о собственных впечатлениях, не более. Можно ли переборщить, описывая собственные впечатления?)

[Ответить]

decadence отвечает:

Можно,если режиссера терпеть не можешь,к примеру.или не в духе был.эмм,муха какая то покусала)) шучу.Нельзя, конечно.Я же про случайный или намеренный пересмотр.Прошло время.попаося фильм,из за которого народ отчаянно гасился* с тобой,отчего ты только укреплялся в своем мнении.ну и вот.Раз и понял ,что баллоны то напрасно катил.А что)) хорошая идея- новая рубрика *Раскаяние*.Хех.Но да ладно.Про те три фильма прозевала значит. Спасибо за внимание). И это.Про лук. А как же котлетки,пельмени,беляши да чебуреки?))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Можно,если режиссера терпеть не можешь,к примеру.или не в духе был.эмм,муха какая то покусала))

Я терпеть не могу режиссёра Питера Фаррелли, и активно презираю абсолютное большинство его фильмов (кроме «Заводилы», собственно, там актёры вытащили).
Но когда он снимает «Зелёную книгу» – мне крыть нечем :)

>И это.Про лук. А как же котлетки,пельмени,беляши да чебуреки?))

В моем доме всё готовится без лука :) Или я это просто не смогу есть.

[Ответить]

Александр отвечает:

Здравствуйте Все, в особенности хозяин! По ощущениям лет двадцать здесь, на самом деле, не знаю. Спасибо тебе Мейн! Даже если это всё, я всё равно тебе благодарен! Когда то давно попав сюда, я оказался заражён и в некоторой степени, Вы, Мейн стали моим гидом и учителем в мире кино. Спасибо Вам!

[Ответить]

decadence
26.10.2020 @ 23:29

Вот, кстати, да.
Именно неколебимым собственным мнением твои обзоры и ценны, Мейн. Без оглядки на рейтинги и заслуги…
И вроде как пора бы его уже изложить, ибо народ заждался :-)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не идёт, увы. Думал написать обзор на Queen`s gambit – это вообще самое прекрасное, что я видел в этом году, но с рецой не сложилось. Получилось уныло, и я всё удалил.
Такие дела :)

[Ответить]

Человек какой-то отвечает:

Жаль. А если вкратце?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… повторюсь, это лучшее, что я видел в этом году. Кино, какое оно должно быть. Офигенно снятое, сыгранное, безумно увлекательное. И начисто лишенное всей дурацкой и дешевой современной шелухи и «повесточки»- после просмотра трейлера я был уверен, что это будет сюжет о том, как талантливая девочка-шахматистка будет сражаться с шовинистическими мужиками, которые не дают ей играть в шахматы. А в финале она им всем покажет кузькину мать.
Да нифига подобного, в Гамбите этого вообще нет.
А что здесь есть, так это великолепная режиссура и безупречный сценарий, просто море визуального повествования и первоклассная кинематография. Здесь даже самые сложные вещи не рассказываются, а показываются, это шикарная работа. Все персонажи многогранные, нет ни плохих, ни хороших. Здесь даже какие-то мелкие штампы развенчиваются весьма элегантно, а внимание к мелочам подкупает. Почти все персонажи из советского союза говорят на чистом русском языке без акцента, и показаны они не упырями какими-то, а приятными и живыми людьми.
Ну и Аня Тейлор-Джой в главной роли – это что-то с чем-то. Она просто лучшая.
Очень сильное кино. Формально это мини-сериал, но он смотрится, как огромный семичасовой фильм – собственно, так я его и посмотрел – начал смотреть около шести, думал осилю одну-две серии, а закончил смотреть за полночь, вместе с финальными титрами седьмого эпизода.
Просто море удовольствия от просмотра.

[Ответить]

Человек какой-то отвечает:

Пишу прямо после просмотра последней серии. Посмотрел все семь в один заход. Боже, это великолепно. По мне даже лучше «Маленькой барабанщицы», почему-то постоянно ловил себя на мысли, что «Гамбит» на неё похож.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне показалось, что больше похож на «Майндхантер» от того же Нетфликса. Создатели явно вдохновлялись режиссурой Финчера. Но в любом случае получилось прям очень сильно.

[Ответить]

Ком-с-горы
28.10.2020 @ 21:30

Мейн, а «Эпидемию» отечественную глянул? Перехвалили, на мой взгляд.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Увы. Трейлер не особо понравился, так что не смотрел.

[Ответить]

Sibleon отвечает:

И не смотри) начало ещё куда ни шло, но вторая половина сериала – просто кромешный клюквенный пиздос

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Никак не дается нашим хоррор :)

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Это да. Хотя есть «Мертвые ласточки», например

[Ответить]

Sibleon
30.10.2020 @ 20:58

О, блог ещё работает.) Сколько лет же прошло, ужас. Привет, Мейн.))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Привет :)

[Ответить]

GlitchMob
31.10.2020 @ 13:41

Мейн, приветище! Старички просыпаемся! =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Приветствую :)

[Ответить]

Die_Hard
31.10.2020 @ 17:22

Шон Коннери. RIP

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Увы…

[Ответить]

Sibleon
31.10.2020 @ 19:55

https://www.youtube.com/watch?v=L20nioDjCxU
Рисовка ничего знакомое не напоминает?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Любовь, смерть и роботы немного.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Так и есть. Альберто Миелго, режиссер короткометражки Свидетель, сделал трейлер для игры.
Как такая рисовка называется?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вроде бы никак, просто стилизация специфическая и очень узнаваемая.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

И крутая. Не люблю серию Watch Dogs, но конкретно этот трейлер продал мне игру.

[Ответить]

Костоправ
31.10.2020 @ 20:24

Давай Мейн. Столько всего надо глянуть, поиграть.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Игр за последнее время я прошел куда больше, чем посмотрел фильмов :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Думаю, прошел не последние новинки ибо я уверен, что твое железо не потянет как минимум тот же Watch Dogs.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Минимальным вроде соответствует :) Я еще и в Киберпанк, думаю, смогу поиграть.
Третий Резидент, например, отлично шел.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Я как обычно – поиграю на Ютубе :(

[Ответить]

Костоправ отвечает:

А что поиграл, если не секрет?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Из новинок – в третий резидент и Tell me why от Донтнод.
Наконец-то дошли руки до Rimworld. А еще я прошел… Майнкрафт. Воооот.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Это ж какая степень безнадеги должна быть, чтобы в Майнкрафт гонять. Видимо наша реальность слишком сурова, в отличие от игры.

[Ответить]

Костоправ
31.10.2020 @ 20:25

Ну раз так, может хоть про игры напишешь чего-то?
Если уж про кино не идёт…
Но «Гамбит» добавил в закладки :-)

[Ответить]

Ком-с-горы
01.11.2020 @ 7:28

Досмотрел только что второй сезон Final Space. Мейн, ты же фанат фантастики. Очень советую к просмотру, хоть и мультсериал. Тут и классный сюжет, яркие персонажи, юмор вкупе с очень драматичными (прям до слёз) моментами. В общем, очень советую.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может гляну под настроение :)

[Ответить]

Глеб
02.11.2020 @ 20:07

У нас кинотеатры открыты. Завтра начнут показывать Tenet. Как у тебя обстановка Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А черт его знает, я из дома стараюсь по минимуму выходить. Ибо с моим здоровьем ковид меня первого прибьёт.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Что-то хроническое?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, просто легко хватаю всякую гадость.

[Ответить]

Костоправ
04.11.2020 @ 21:15

Мейн, хочешь глянуть местами затянутый сериал -головоломку?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эммм… нет? :)

[Ответить]

Некромант отвечает:

Как знаешь

[Ответить]

Некромант
07.11.2020 @ 20:32

Аванпост и Спутник – неплохие фильмы, которые не вызывают отторжения после 10-15 минут просмотра как это обычно бывает. И самое интересное – тупость, которая пусть и присутствует, но в умеренных дозах, не вызывает желания прекратить просмотр, а наоборот – повествование грамотное, атмосфера ужаса, таинственности и неизвестности присутствует, спецэффекты и экшн на приемлемом уровне (в некоторых местах чуть ли ни целый Холливуд). С диалогами если бы еще грамотно поработали, вышла бы полная конфетка.
Поскольку громкие премьеры года перенесли, а единственный хит – Tenet – выйдет в декабре, то всем поклонникам фантастики советую глянуть эти фильмы.
Если кто и посмотрел, можем подискусировать.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спутник у меня даже кажется скачан, но так и не посмотрел.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Для поднятия настроения, конечно, лучше выбрать что нибудь иное, но это так.
Как тебе Борат и его сиквел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Оригинальный Борат – полнейший мусор, который я даже не досмотрел. Сиквел смотреть не собираюсь.

[Ответить]

Костоправ
09.11.2020 @ 23:13

Привет, Мейн! Столько Г пересмотрела за последнее время, потому что любимый кинорецензент ничего не рекомендует, даже названий не помню. Давай, выползай уже из эмоциональной берлоги, ты нам нужен)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Могу рекомендовать только Queen`s gambit)

[Ответить]

Ольга
12.11.2020 @ 10:00

Привет! Рада, что хоть в болталке теплится жизнь кинотома☺ Мейн, круто пишешь, не теряю надежды, что тебя встряхнет что-то и впечатлит

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, «Гамбит» меня очень впечатлил, но обзор так и не написался :)

[Ответить]

Светляк
12.11.2020 @ 21:27

На «Гамбит» появилась отличная рецензия «Фонтанки», аж с разбором разыгранных шахматных партий
https://www.fontanka.ru/2020/11/08/69532421/?fbclid=IwAR0Bw7uyHqIr5qICkLYKks_P-MKFu3UTXXQs9lZsZbO5m9ocgE_BFbOkqe8

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, вполне неплохо :) И по поводу названия согласен.

[Ответить]

Ком-с-горы
12.11.2020 @ 22:23

Мэйн, помни, что у тебя куча фанатов по всему миру. И мы все очень ждём твоего возвращения!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо :) Но иногда мне кажется, что мне просто нечего больше сказать. Ну кроме условного «этот фильм хороший, а вот этот – плохой». А когда я начинаю расписывать причины, начинает казаться, что я говорил это уже сто раз :)

[Ответить]

Pomidor отвечает:

Мейн, позволю с тобой не согласится.
Я кучу раз перечитывал некоторые твои рецензии.
Ну во-первых, у тебя отличный слог.
Во-вторых, ты всегда проникаешь в самую суть фильма, а не судишь его по верхам, как это делают 99% кино-блогеров. Помимо обычных причин почему фильм хороший или плохой (сценарий, актёрская игры и т.д.), ты практически всегда делаешь анализ конкретной киношки. Ты задаешься вопросами о смысле, морали фильма, и очень круто всё это описываешь.
Каждая твоя рецензия абсолютно уникальна. Плюс, иногда твои рецензии подкидывают весьма интересные вопросы о кинематографе и жизни в целом, а не только о обозреваемом фильме.
И это просто ТОП.
За это тебя любят и читают.
Я мало где видел, чтобы люди разбирали фильмы на таком уровне. Я реально не нахожу кинокритиков твоего уровня. Уверен, что если бы ты вёл ютуб канал, он бы собирал дофигища подписчиков.

В общем, как говорил выше, все очень ждут твоего возвращения.
Ты нужен нам и кинокритике)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Соглашусь. Многие кинокритики нагоняют столько пафоса, когда составляют рецензии либо используют англицизмы, чтобы казаться умными и быть в ногу со временем. У Мейна рецензии читаются легко, понятно, уникальные, в некоторых случаях вызывают улыбку. По рецензиям понятно, что человек достаточно осведомлен о кинематографе, знает аспекты актерской игры, хорошего сценария, плохого сценария и так далее.
Единственный минус – нечастый выход рецензии и обзоров. Это проблема была и до начала пандемии. Но, будем надеяться, Мейн снизойдет до тех, кому он нужен.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Господа, ну вы меня перехваливаете :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

А че нет? Нельзя всю жизнь быть скромным.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо на добром слове… Но я пока что просто не знаю, что делать. Как-то всё творчество застопорилось.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Тогда самое время начинать писать аналитические статьи :) Как про сопереживание в фильмах и отличие хоррора от триллера.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Темы интересной не попадается :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Возможно нужно изменить формат

[Ответить]

Pomidor
16.11.2020 @ 16:03

Мейн, напиши рецензию на это: https://www.kinopoisk.ru/film/1009201/
Я уверен, что любая депрессия после просмотра сразу пропадёт.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Майн гот… Нет, такой трэш я не потяну :)

[Ответить]

Конаник
17.11.2020 @ 10:52

Вот и Tenet подъехал. Пора, Мейн, пора…

[Ответить]

mimoprohodil
28.11.2020 @ 10:08

Неужели даже итогов года не будет?
Для меня этот топ уже праздничная традиция

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Будут скорее всего. Но это был странный год, так что итоги будут соответствовать.

[Ответить]

Kof
29.11.2020 @ 5:51

Захожу раз в недельку сюда посмотреть что новенького,но вижу что хозяин таки потерял интерес. Появился другой проект?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, никаких проектов, просто депрессирую…

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Почти каждый день захожу … =)
Надеемся и верим, что всё будет гуд! )
Мейн, хвост пистолетом! Всё будет хорошо (как бы ни пошло это и звучало) =)

[Ответить]

Максим
01.12.2020 @ 16:18

Посмотрел первую серию «Королевского гамбита», захотелось посмотреть ваше мнение, и тут обнаруживаю, что новых постов нет уже давно. Что ж, это ваше дело, конечно, вам виднее. Просто хотел сказать, что ни с одним кинокритиком у меня не было такого совпадения мнений, и вашей оценке я очень доверяю. Вернетесь или нет, всего вам хорошего в жизни.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Постов нет, а мнение есть :)

[Ответить]

Алихан
01.12.2020 @ 21:59

Мейн, нового Финчера будешь смотреть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Конечно, вчера уже скачал, может сегодня гляну. Хотя до него неплохо было бы Гражданина Кейна пересмотреть.

[Ответить]

Конаник
04.12.2020 @ 19:01

Хох, без тебя добрались тут уже до европейского кино. Неожиданно зашел датский фильм Адамовы яблоки, неплохая чернокомедийная притча получилась, даже меня, заядлого скептика-прагматика, зацепила. И да – Гамбит лучший сериал этого года (лучший сериал прошлого года, по моему мнению, Почему женщины убивают), тоже на одном дыхании посмотрела. Новый сезон Фарго – унылый, только 9 серия – шедевр, Отыграть назад – неплохо, но так затянуто.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я сериалов вообще мало смотрю, у Гамбита просто трейлер был великолепный :) Ну и за Аней Тейлор-Джой стараюсь следить.

[Ответить]

Ольга
04.12.2020 @ 20:00

Мэйн, там Довод Нолана вышел в хорошем качестве.
Смотреть будешь? очень интересно твое мнение о фильме

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я уже два раза посмотрел. Впечатления очень смешанные, может обзор напишу. А если не сложится, тогда в комментариях мнение распишу.

[Ответить]

Pomidor отвечает:

Очень ждем рецензию!! Возвращаться надо именно с такими противоречивыми фильмами))) Да и Нолан в любом случае достоин хорошего разбора. Очень жду твоих подробных впечатлений.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Пока скажи коротко – фильм оправдал твоих ожиданий?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну он нескучный и в принципе интересный, зрелищный и довольно смелый… но неимоверно стерильный и холодный. Это фильм не про эмоции и героев, а про голую концепцию.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Тоже посмотрел и… не понял ни шиша. Фильм пихает в зрителя столько всяких словечек, терминов и научных понятий, что ими можно поперхнуться. Никакой передышки, сплошное действие, разговоры и экшен. Я бы не сказал, что экшен завораживает (у Нолана они никогда по настоящему завораживающими не получались), но постановка добротная, особенно инверсии со временем. Не понятно, как это снято, но чертовски круто выглядит.
Будем все рады, если Мейн запилит рецуху и подробно всё разложит по полочкам. А там уже и обсудим сюжет.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я дважды посмотрел и в принципе понял. Но проблема фильма отнюдь не в его сложности, на мой взгляд :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

А в чем же?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В том, что он бездушный.
Это фильм не про героев, а просто про голую концепцию. В принципе, у Нолана все поздние фильмы довольно прохладные в плане эмоций, но «Довод» – просто ледяная пустыня.

[Ответить]

JuLL отвечает:

Забавно, что в одном из номеров МФ за 2019 прочел статью под названием «Нолан не гений!», где автор высказал мнение, схожее с твоим, Мейн, но только более развернуто, пройдясь практически по всей фильмографии режиссера.

[Ответить]

Pomidor
05.12.2020 @ 0:25

Мейн, в киберпанк не играешь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Неа. Подожду патчей. Редко играю в такие игры сразу после выхода.

[Ответить]

Анонимно
11.12.2020 @ 22:38

Первый раз вижу этот сайт, хотя и киноман с момента когда еще существовали мамонты, а оказывается
«Когда то давно попав сюда, я оказался заражён и в некоторой степени, Вы, Мейн стали моим гидом и учителем в мире кино.»
Да уж.))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что сказать-то хотел?)

[Ответить]

Мимокрок
14.12.2020 @ 22:45

Ну и раз все равно на модерации каммент невозбранно прорекламирую энциклопедию обо всем и в том числе о кино.
http://cyclopaedia.ru

Хоть только модератор увидит ссылку и то хлеб.))
На сайте есть статья Постирония.

[Ответить]

Мимокрок
14.12.2020 @ 22:49

Мейн, что насчёт нового творения Мурхеда и Бенсона? Я про Synchronic (Грань времени, блеать). Смотрел? Мысли есть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скорее всего посмотрю, но их предыдущий проект (чьё название я даже забыл) совсем не вдохновляет. «Весна» была неординарная, это да, но чего ждать от новой картины – не знаю… Скепсис слишком велик.

[Ответить]

Недоумевающий Li Ar отвечает:

«Предыдущий проект» – вы имеете ввиду “Endless”? Но почему, вы же его вроде хвалили 2,5 года назад?

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Присоединяюсь. В рецензии на Endless вроде как они были молодцы (с определенными оговорками – но это обычное дело). Кстати, позабавил трейлер к Synchronic – они уже стали «культовыми режиссерами», ахаха!)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, я поставил семёрку. Четыре с минусом, можно сказать :)
А так да – до культовости им еще далековато.

[Ответить]

Sibleon
15.12.2020 @ 18:13

Мэйн, ты порадуешь своих читателей топом фильмов или хотя бы рецензией на новый год?))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, топ однозначно будет :)

[Ответить]

Pomidor отвечает:

Урааааа!) Ждём!

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Отличные вести :)

[Ответить]

Pomidor
23.12.2020 @ 19:01

Хотел спросить ваше мнение о фильме «Непобедимый» с Епифанцевым. Просто намедни глянул наконец «Дом» того же Погодина, и мне он весьма и весьма. «Непобедимый» тоже вроде бы небезызвестная лента, но по описанию, да и в целом выглядит каким-то кондовым B-movie. Есть ли вообще смысл смотреть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Где-то у меня тут была реца на Кремень. Про «Непобедимого» могу сказать примерно то же самое :)

[Ответить]

Li Ar vs. «Непобедимый»
25.12.2020 @ 13:17

Вот, киношный ретроград постарался, выложил свой топчик https://youtu.be/GsDCSDKVeqM
Учись, Мейн, что такое «раньше кино было лучше» :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Постараюсь научиться :)

[Ответить]

Некромант
30.12.2020 @ 17:29

С наступающим, Мейн! Найти себя в Новом году и закончить с депрессией. Ждём рецензий

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо :) С наступающим!

[Ответить]

Анонимно
30.12.2020 @ 20:06

Мейн! С Наступающим 2021-м годом! Побольше творческих успехов тебе! Я думаю «Кинотомом» твоё творчество не ограничивается, потому желаю тебе новых высот и приятных впечатлений от жизни в Новом Году! )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо огромное!
С новым годом! :)

[Ответить]

Die_Hard
31.12.2020 @ 15:13

Мейн, есть к тебе вопрос, но такой, что не знаю, захочешь ли ты на него отвечать.

Вопрос: с какими персонажами фильмов и книг ты за последнее время себя отождествлял и по какому свойству?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Правильным ответом будет – со многими, и ни с какими :) Ну то есть хорошее произведение почти всегда заставляет отождествлять себя с главным героем ради эмпатии, но чтобы прям глубокое родство испытать – такого нет.
Например, Queens gambit, третья серия – эпизод, где Бет сваливает с вечеринки, чтобы в одиночестве забухать у себя дома. Отождествлял ли я себя с ней? Да на 100%, ибо в таких ситуациях чувствую себя абсолютно аналогично. Любое сборище развлекает меня ровно полчаса, после чего мне хочется оттуда свалить и заняться чем-нибудь поинтереснее.
Однако это лишь отдельный точечный эпизод, так-то у меня с Бет не так много общего :)

[Ответить]

Vio
12.01.2021 @ 12:26

Думаю, на недельке снова пересмотрю сериал по мотивам Гипериона. Кстати, как дела с одноименной экранизацией книги Дэна Симмонса в этом году?

[Ответить]

Vio отвечает:

Что за «сериал по мотивам Гипериона»? Как называется? Я поискал информацию в русской Википедии, в английской Википедии, на imdb.com – ничего не нашел. Есть только сериал «Hyperion», который «in development», т.е. еще не снят.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Тоже интересно. Слежу за новостями кино более-менее, но про сериал не слышал.

[Ответить]

Некромант
14.01.2021 @ 0:40

Мейн, вопрос по твоей основной деятельности. Насколько я помню, ты работал или работаешь копирайтером. Насколько интересна эта работа и выгодно ли заниматься этим, если у человека нет опыта работы в этом?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Сейчас я без работы :) Но да, работал копирайтером.
2. Насчет интереса… ну… интересно, если любишь возиться с информацией, ибо этим придется заниматься много и часто. А так – работа как работа :)
3. Выгодно, если пишешь много, быстро, качественно, и есть заказы (ну или постоянный работодатель). Но в любом случае какое-нибудь программирование всё равно куда выгоднее, ибо копирайтинг не требует никаких особых знаний, просто некоторые навыки.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Спрашиваю, потому что сейчас ищу работу по удаленке. После последнего места работы я понял, что сидеть за компом мне будет гораздо проще, дома, в это ковидное время.
Среди навыков – умею быстро печатать, грамотно, почти без орфографических ошибок.
Какое именно программирование? На ум только IT приходит.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сейчас вряд ли можно найти что-то достойное… Во-первых, из-за кризиса многие конторы просто свернули бизнес или серьезно ужались в штате сотрудников. Во-вторых рынок перенасыщен копирайтерами. Но попытка – не пытка.
Насчет программирования не знаю – врать не буду. Но у меня брат работает удаленно, вроде зарабатывает вполне неплохо :)

[Ответить]

Костоправ
14.01.2021 @ 19:35

Пилотный эпизод по игре The Last of Us снимет русский режиссер
https://dtf.ru/cinema/611659-rossiyskiy-rezhisser-kantemir-balagov-snimet-pervuyu-seriyu-the-last-of-us-dlya-hbo
Скрестим кулаки, что ли.
Как тебе игра Мейн? Обе части.

[Ответить]

Костоправ
16.01.2021 @ 12:26

Мейн, прием. Как слышно? Депрессия отступила?

[Ответить]

Сержант Li Ar отвечает:

Похоже, депрессия устроила диверсию в пункте связи.

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

Люди,кто случайно заходят на сайт- видят «опрос недели»(!!!) и сразу становится все ясно…

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Опрос недели не меняется вне зависимости от того, депрессует Мейн или нет.

[Ответить]

Костоправ
18.01.2021 @ 23:35

Блин, Новый Год уже пришел. Пора Мейну просыпаться и делать прорывную рецензию за месяц, минимум.

[Ответить]

Некромант
25.01.2021 @ 18:02

Мейн, привет. Как ты? Ты не забросил сайт?

[Ответить]

Костоправ отвечает:

К сожалению, блог потихоньку подает последние признаки жизни. Я думал, что после Нового года Мейн оставит депрессию и будет двигаться дальше.
И это печально. Других таких киноэкспертов не сыщешь нигде. И вдвойне печально, что всё может закончиться вот так, без финальных прощальных слов.

[Ответить]

Глеб
31.01.2021 @ 3:28

Был пацан – и нет пацана

[Ответить]

Націоналіст
02.02.2021 @ 3:43

Может петицию создадим с требованием вернуть Мейна?

[Ответить]

Некромант отвечает:

Как-то хиатус Мейна так случайно совпал с некоторыми событиями. Или не совпало.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С какими?

[Ответить]

Некромант отвечает:

Скатывание режима в состояние РБ/совка/Туркмении/КНДР остальные варианты тюремного строя додумайте сами.

А, и еще тут февраль месяц наступил, а все мы знаем, Мейн обожает фильм Февраль :)

[Ответить]

Костоправ
05.02.2021 @ 15:35

Мэйн, отзовись пожалуйста. Напиши сюда в болталку хоть что-то…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, да нечего особо писать, увы.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Думаю, самое время для обзорных статей и топов.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Думаю, самое время для чего-то. Серега, давай уже, делай то, что у тебя получается лучше всего.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эммм… ничегонеделанье?

[Ответить]

Глеб
08.02.2021 @ 4:33

Отстаньте от человека. Он ничем никому не обязан. Это его личный блог. Сейчас ему плохо. В состоянии депрессии все советы и пожелания со стороны – как минимум не способствуют, а как правило – усугубляют состояние. Займитесь своими делами. Заглядывайте сюда время от времени. Только время лечит. Вот и все. Мейн – держись, дружище, все пройдёт. Вообще все. Занимайся только собой сейчас. Удачи тебе, бро.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю…

[Ответить]

Sibleon
11.02.2021 @ 20:28

И ещё. Мейн, ты не раз писал, что не очень у тебя с работой и вообще с финансами. Ну так, ребятки, депрессия с такими вещами бок о бок ходит, особенно кому за 30 (и выше). Это и кризис среднего возраста, и вообще экзистенциальные моменты, свойственные творческим и чувствующим людям. Может поддержим?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо, но не нужно. У меня есть финансовая подушка, да и все мои финансовые проблемы только оттого, что я уже много лет откровенно бью баклуши. Такое поощрать нельзя.

[Ответить]

Sibleon
11.02.2021 @ 20:44

музыкальный привет можно?https://youtu.be/eYDI8b5Nn5s

[Ответить]

decadence
26.02.2021 @ 15:34

Ой не то. То что хотела не могу добавить.Извиняюсь

[Ответить]

decadence
26.02.2021 @ 15:39

Мейн, завтра первый день весны, птички, солнышко, подснежники, все дела) Не знаю, что сказать небанального. Просто знай, что есть совершенно незнакомые тебе люди, которым ты совсем небезразличен. По киношкам – посмотрела Стражу, думала какой-то карнавальный треш исходя из трейлера, а оказалось очень-очень неплохо. С глубокими, отлично прописанными персонажами, которым сопереживаешь, замечательной музыкой (тебе такая нравится), и смыслом, хоть и покрытым мишурой.

[Ответить]

ОЛьга
28.02.2021 @ 21:18

Привет. М.б. Bliss Майка Кэхилла вернёт интерес к современному кино и даст импульс к написанию рецензии. Очень жаль, когда заходишь на Кинотом, а там не ничего свеженаписанного(

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Ох, ничего себе! Новый Кэхилл! После Другой земли и Я – начало к просмотру всенепременно!

[Ответить]

Сергеевич
28.02.2021 @ 21:43

Пришёл месяц март. Время нифига не лечит, как высказывались выше. Мой рецепт был таков: усугубить состояние до беспросветного тягостного неприличия, искусство музыки в помощь.

[Ответить]

morf
01.03.2021 @ 22:14

Такой вот необязательный и ни к чему не обязывающий вопрос у меня почему-то возник к Мейну и любому из присутствующих: каких режиссёров вы могли бы вспомнить, которых вы бы назвали самыми разнообразными? Помимо Содерберга, Бойла и отчасти Триера (да, чьи провокация и мизантропия как основа всего творчества тянется через всю фильмографию, но который также постоянно выпрыгивает из штанов, чтобы учудить что-то эдакое, то «Догма 95″, то фильм без декораций, то фильм без оператора, то вообще кидаемся в обратную крайность и «заАРТовываем» всё, что можно). Просто любопытно стало.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скорсезе
Кубрик
Том Тыквер
Кроненберг

[Ответить]

Некромант отвечает:

Кому это кино сейчас сдалось. Какие-то буржуи, коих меньше сотового процента, приучают весь мир любить негров и хавать спецэффекты. А если режиссер не такой как все, то значит маргинал вроде старичка Триера.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Сёстры Вачовски
Пон Джун-Хо (здесь скорее жанровое, а не стилистическое разнообразие)
Ридли Скотт
Бен Уитли
Фрэнсис Форд Коппола
Из российских наверное Алексей Балабанов может подойти

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

Джоэл Шумахер

[Ответить]

Li Ar с отвлечённым вопросом
06.03.2021 @ 15:06

Мейн, мы вас раскусили. Отнекиваться бессмысленно, просто скажите прямо и честно – сменили род деятельности?
https://kinotom.org/
Мы поймём.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Устранился от деятельности.

[Ответить]

Li Ar в фильме «Мейн Хаусович меняет профессию»
07.03.2021 @ 17:24

И всё равно захожу, надеюсь, жду …

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Все ждем. Чего-то да ждем.

[Ответить]

a.welt
10.03.2021 @ 14:05

Смотрим и обсуждаем SnyderCutt пока MX в спячке:

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Кто успел посмотреть – как фильм?

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Посмотрел первый час – полёт нормальный ) После работы буду досматривать )

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Ожидал, что будет слишком затянуто. Но на удивление не было скучно. И ведь действительно в режиссерской версии фильм стал более цельным и понятным. Мотивы поступки, образ главного злодея, выведение на передний план второстепенных персонажей – работа проделана весьма хорошо. Фильм частенько злоупотребляем слоу-мо сценами или чрезмерным пафосом, но в том виде, в каком вышел Снайдеркат, это однозначно плюс.

[Ответить]

mimoprohodil
17.03.2021 @ 12:07

Добрый день, уважаемый автор киноблога.
Я просто хотел узнать, что так долго нет от вас новых рецензий? Я периодически захожу.
У вас действительно хорошие рецензии, по ним наши вкусы совпадают процентов на 90. По крайней мере, я узнал от вас о многих фильмах и с удовольствием их посмотрел.
Теперь не знаю, что еще стоит смотреть. Если нет настроения на рецензию, может, хотя бы дадите список стоящих фильмов 2020?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Я просто хотел узнать, что так долго нет от вас новых рецензий?

Проблемы со здоровьем, скажем так :(

[Ответить]

decadence отвечает:

Мда,Мейн.Помню,ты писал- ем,сплю нормально,просто апатия.Как чувствуешь себя? Вкусы и предпочтения не изменились за это время? Напиши нам что нибудь об этом,Мейн.что думаешь о такой депрессии? Можно ли с этим жить или надо сопротивляться.Тебе все равно ,что это коснулось твоего любимого хобби?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ходил к врачу. Выяснилось, что у меня не в порядке щитовидка, рак вроде не нашли, походу аутоимунное что-то. Но серьезно разбалансированный гормональный фон вполне вероятно и даёт лютый депрессняк. Короче, начал глотать таблетки, посмотрим.

>Вкусы и предпочтения не изменились за это время?
Ну… читать и смотреть кино вообще не тянет, но стал больше играть в игры. Во что-то неторопливое. А так ничего не изменилось.

> Тебе все равно ,что это коснулось твоего любимого хобби?
Бесит полное отсутствие энергии и сил для чего угодно. В том числе и для творчества. Идей ноль, и желания что-то делать – столько же. Проспать могу 11-12 часов, а потом еще часа полтора заставлять себя встать с постели.

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

-щитовидка
-лютый депрессняк
-проспать могу 11-12 часов, а потом еще часа полтора заставлять себя встать с постели
-желания что-то делать – ноль

у меня такое было в 27 лет- и я уволился с работы,уехал на полгода на море,бросил курить, завел девушку,вставал с рассветом ложился после заката,читал историю, смотрел только позитив, пил фенибут курсом.
вот, просто вспомнилось

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хороший рецепт :)

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

ого! а сегодня оказывается «Международный день борьбы с депрессией» – в тему прям)

[Ответить]

a.welt отвечает:

У меня у многих родственников с щитовидной проблемы. Симптомы похожие, разве не столь выраженные. Тироксин прописывали. Там проблема, если на какой- то определенный препарат подсаживаешься, только он и применяется в дальнейшем. В любом случае, тут нужно лечение. Однако психологическая часть зависит от нас, с этим нужно работать. Как писал Франкл, главное найти в себе силы задать себе цель.
Как-то в школе упал под трибуну спортивную. Участвовал в футбольном соревновании. Смотрел как играют соперники. Трибуна была деревянная и срок её подошёл. Дальше все сделала гравитация. Упал в битые кирпичи. Летел метров пять-шесть. Результат почти десяток швов на голове.
На любительском уровне продолжил играть в футбол, за сборную школы, университета, организации в которой работаю, пока не повредил мениск. Такое себе ощущение во всех смыслах было. Включая психологическое. После операции восстанавливался долго. Однако помог опять спорт и систематические, не напряжённые тренировки (плавание, велотренажер и другое). Здесь главное системность, заставить себя разумных пределах что-то делать системно, это вытягивает. Нужно поставить цель. Аккумулировать все силы и поставить цель. Методично стремиться к ней. Нужно попробывать спорт, если нет противопоказаний.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Однако психологическая часть зависит от нас, с этим нужно работать. Как писал Франкл, главное найти в себе силы задать себе цель.

Эх, так-то оно так, но где же эти силы найти?
Но в любом случае – благодарю за поддержку. Правда, спасибо.

[Ответить]

decadence отвечает:

Мейн,извини,если перебор.Не публикуй,если считаешь,что не тот формат для такого.Полное отсутствие энергии и желания что то делать в затяжной депрессии(если ты к тому же не трудоголик по натуре своей)-это не страшная проблема.Ты и сам это понимаешь.Но кино с детства твоя страсть,ты очень любил кино всегда.А сейчас пишешь,что вообще не тянет.Никто не поверит,что *ничего не изменилось*.другое дело,что ты может не стал тут на всеобщее обозрение выкладывать свое состояние.Когда пропадает интерес к дорогим сердцу вещам то почти всегда означает,что поменялось отношение к самой жизни..У тебя есть ощущение ,что приходится болтаться в этой жизни,приходится вставать и топтать землю? Таблетки помогут,но это ощущение может остаться.Я про жизнелюбие.оно пропадает.что то будет приносить радость,но эта холодное и ясное понимание не выкинуть никуда. Если речь конечно о *лютой депрессии*..На самом деле у меня было два вопроса,но получилось вот это.. ты веришь в бессмертие души? ты веришь в силу любви?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Когда пропадает интерес к дорогим сердцу вещам то почти всегда означает,что поменялось отношение к самой жизни.

Может и так, не знаю..

У тебя есть ощущение ,что приходится болтаться в этой жизни,приходится вставать и топтать землю?

Лет с семнадцати, наверное. Но раньше как-то не мешало.

>На самом деле у меня было два вопроса,но получилось вот это.. ты веришь в бессмертие души? ты веришь в силу любви?

Нет – на оба вопроса. Я исключительно рационален для такого.
Я не думаю, что во мне что-то мировоззренчески поменялось. Просто как-то… вот так. Энергия иссякла.

[Ответить]

Павел
19.03.2021 @ 23:24

Лига справедливости нормально
Аватар первый

[Ответить]

a.welt
21.03.2021 @ 12:40

Снайдеркат бесподоен. Каких-то монументальных сюжетных проблем он не решает, за что спасибо Ворнерам, но в рамках конкретного фильма персонажи раскрыты очень неплохо, особенно Киборг, не зря Снайдер называет его душой фильма, и его способности взламывать компьютерные системы визуализированы очень креативно) Плюс, кажется, он собрал здесь визуальные фишечки из всех своих фильмов, вспомниаются и спартанцы, и Хранители, и ЧиС. Контраст с фильмом Уидона просто разительный. Мейн, не пропусти, и доброго здоровья тебе.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Есть что-то тягостное от мысли, что автор «Хранителей» в итоге пришел к супергероике в самом вульгарном её варианте. Да, я думаю версия снайдера куда лучше уидонской, да и вообще режиссёрские версии от Снайдера – это абсолютно всегда любопытное зрелище, но смотреть как-то не тянет. Куда сильнее жду его «Армию мертвецов».

[Ответить]

Sqvoll
25.03.2021 @ 15:07

приди.где ты((

[Ответить]

Анонимно
12.04.2021 @ 0:49

Мейн, мы тебя ждём. Как ты?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… мне получше.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Стоит ли нам ждать в ближайшее время чего нибудь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Даже не знаю. Признаться, я сейчас вплотную занялся многократно похороненной и вновь возрожденной идеей сделать игру. Так что я сейчас в основном моделирую и пытаюсь разобраться в скриптинге Юнити. Из фильмов давно ничего нового не смотрел, разве что старье пересматриваю.

[Ответить]

Глеб
15.04.2021 @ 21:46

Как же я по тебе скучаю.
Ты работаешь сейчас или на инвалидности?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не работаю :) Да и, признаться, давно ничего нового не смотрел. Даже новый сезон Экспансии не глянул.

[Ответить]

Зинаида
20.04.2021 @ 20:30

День курка. Вторично, но не без драйва

[Ответить]

a.welt
24.04.2021 @ 20:00

Макдорманд на данный момент лучшая.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я только «Манка» из номинантов и видел.

[Ответить]

a.welt
26.04.2021 @ 7:28

Отец для меня лучший фильм года. Почти такой же страшный как Джонни взял ружье и Погребённый заживо.

Что ты будешь делать, когда придет это?
Вот Робин Уильямс и Тони Скотт решили убить себя…

[Ответить]

mimoprohodil
26.04.2021 @ 14:20

Мейн, привет! А о чём игра-то будет? Трейлер не прошу, но так хотя бы плюс-минус трамвайная остановка…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… если в плане сюжета, основными источниками вдохновения могу назвать кроненберговских «Сканнеров» и «Утеху падали» Дэна Симмонса. Ну и коротенький рассказ Кинга «Всё предельно».
В плане жанра – это будет двухмерная адвенчура в изометрии, со стилизацией под комикс а-ля Wolf among us. Однако большинство головоломок будет связано не с нахождением и применением предметов, а с некоторыми оригинальными механиками, раскрывать которые пока что не хочу :)

[Ответить]

Павел
26.04.2021 @ 21:11

Рад что поправляешься, береги себя

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю.

[Ответить]

Павел
26.04.2021 @ 21:14

Мейн, возвращайся, приходи в себя. Мне очень не хватает твоих рецензий.
С прошлого года захожу на сайт с надеждой увидеть свежий текст, но не наблюдаю. Сегодня задумалась, что что-то произошло вероятно и оказалась права.
Забавно, я страдаю чем-то похожим, ахах. Но я всегда стараюсь быть в потоке, чтобы совсем не засасывала эта штука. Заполняю свое время, скажем так. Всегда в движении. Заставляю себя. Не знаю, верно это или нет, но лучше уж так, чем погаснуть.
Жду тебя очень. Надеюсь, всё придет в норму.)

[Ответить]

Katerina
02.05.2021 @ 11:52

Майор Гром могло быть лучше, в целом не вызывает явного отторжения

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Короткометражка была вполне смотрибельной. Но в то же время абсолютно стерильной, с нулевым количеством собственных идей. Эдакий голливуд-стайл.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Так и осталось во многом. В любом случае пусть лучше индустрия на таких вещах учится.
Хотя несколько интересных идей (пусть и вторичных, а может где-то и вечных) в самом фильме было, но сложилось чувство, что решили сильно зрителя не грузить и прошлись по самым верхам.
Главное обошлись без откровенной пошлости (или показалось).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Без пошлости – это хорошо. А то я до сих пор нахожусь под впечатлением от обзора Бэдкомедиана на «Каху».

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Мы все находимся под впечатлениями от Кахи. Следующий обзор на новый фильм Невского. Там хоть не будет такого негатива. А то Бэда всё время тянет поругать, а просто сделать смешной обзор, как это делает Ностальгирующий критик, он уже не пытается.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Хотя проблем у фильма, конечно, выше крыши. Но это с чем сравнивать.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Впрочем саундтрек (Перемен) с визуальным рядом достаточно интересно обработан. Своеобразно.

[Ответить]

a.welt
08.05.2021 @ 10:03

Мейн, будешь проходить Resident Evil. Village?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не знаю. Может быть качну под настроение, но как-то не особо привлекает. Прямое продолжение не самой удачной «семёрки», да еще и с отчетливым привкусом анимешности. В сравнении со стильными ремейками «двойки» и «тройки», «деревня» выглядит как-то… так себе.
И вообще – завтра выходит вторая Субнаутика, и для меня это заочно игра года :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

А еще завтра выходит Love, death, robots.
Во время просмотра прохождения нового Резидента постоянно удивлялся живучести главного героя. Понимаю, что это игровая условность, когда ГГ не должен умирать, по крайней мере, до конца игры, но ей богу. Итан ведь не какой то супергерой, он не спортсмен, не солдат. Его протыкают ножами, отрывают руку, пальцы, калечат ноги, он падает с высоты несколько метров. И ему хоть бы хны. Никакого болевого шока. Слышал, что в седьмом Резиденте было тоже самое. Каким подорожником он лечится?
Вообще, складывается ощущение, что не будь в названии игры слов Resident Evil, вполне можно принять ее за другую игру.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну Итан вроде как поражен какой-то плесенью, которая его и регенерирует :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

За леди Димитреску обидно. Слили быстро.

[Ответить]

Костоправ
12.05.2021 @ 20:16

Всем привет, очень тоскую без рецензий :’(
Всем кому приходится каждый раз искать что-то для просмотра советую фильм «Планета зверей» (2018г. китайский фильм) – не обращайте внимание на название и некоторые «вставки» по ходу фильма – он может заставить вас задуматься.

[Ответить]

n1ceprize
30.05.2021 @ 17:39

Все тоскуем, че уж там. Читать насквозь пропитанные повесткой рецензии от фильм.ру или наблюдать тотальное отсутствие оных на кг, ранее вполне себе блиставших юмором создателей портала. Мейн, я думаю, что далеко, не единственный, кто ждёт качественных и ярких рецензий от тебя. Если уж ты целиком и полностью нацелен на создание игры, блин, ну стрельни хоть разок рецой, люди же ж ждут)
P.S. Насчёт игры тоже спойлерни чутка, плз

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Можете почитать рецензии на сайте 25-го кадра
25-k.com
Ребята классно пишут, читаю их уже давно. Помимо рецензии множество статей на любой киноманский вкус. Не пожалеете.

[Ответить]

Павел отвечает:

Спасибо, воспользуюсь советом!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да проблема в том, что не на что рецензии делать.
За последние полгода я только один раз порывался что-то написать – на новую Субнаутику. Но вместо рецы получилось ворчание а-ля «раньше трава была зеленее». Так что даже не стал редактировать, так в черновиках и валяется.
Нечего смотреть. Не выходит ничего интересного, даже в проектах. По сути в этом году я жду только «Прошлой ночью в Сохо» – Эдгар Райт по крайней мере сумел увлечь трейлером, стиль присутствует, и актрисы замечательные. А в остальном – тухло.
С игрой всё сложно :) Я начал активно что-то делать только в середине апреля, когда депра отпустила, но большую часть времени фактически учу программирование :) За эти полтора месяца я собрал только одну маленькую локацию, отрендерил спрайты и прописал парочку простых механик, вроде перемещения, использования и осмотра предметов. Процентов на 50% сделана диалоговая система, хоть и не оформлена визуально.
Но все это адски сложно, продвигается медленно, не всегда мне нравится и вообще :) Такими темпами я буду делать игруху до второго пришествия.
Но если интересно, то примерно это выглядит как-то так:
http://kinotom.com/wp-content/uploads/2021/06/IA82w5DvYn.mp4

[Ответить]

Павел отвечает:

Согласен, с интересными цепляющими фильмами сейчас далеко не вери велл, зато твои разгромные рецы на шлак (особенно тот, что изначально рассматривался как хороший проект) – огонь!)
Игрушка отлично смотрится, без шуток. Желаю скорее её допилить и обязательно в неё сыграю. Жанр, я полагаю, твой любимый – хоррор, либо с его элементами?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :)
Нет, по жанру это не хоррор. Скорее триллер. Что-то вроде «Сканнеров» от Кроненберга.

[Ответить]

Павел отвечает:

«Сканнеры» – интригует без вопросов. Удачи, Мейн, уверен, что игра будет как минимум интересной, а учитывая твои навыки в саспенсе – ещё и вполне популярной. Ты умеешь красиво преподнести свои мысли, поэтому успехов тебе в новом начинании. Глядишь, и новый cd project main будет

[Ответить]

Павел
06.06.2021 @ 20:37

Мейн, помогите вспомнить, пожалуйста. Сегодня чей-то день рождения, не могу вот только вспомнить, кого. Может вы помните, а то я бы поздравил, а то неудобно как-то. Может, Гойко Митича?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Криса Эванса, очевидно :)

[Ответить]

Авантюрист Li Ar отвечает:

Тьфу, вспомнил наконец – вы же сегодня именинник! Но надо мне было быть сообразительней, а то поздравления я уже отдал Крису Эвансу, а требовать их вернуть как-то неудобно. Не отбирать же их у него, все-таки! Мне и так уже пришлось поступить так с Митичем, так он за мной и так уже целый день гоняется. Пришлось вот запутать немного следы, чтобы прийти к вам объясниться. До одиннадцати вот бегал, раньше не смог, не обессудьте. Ещё не хватало, чтобы он сюда прибежал и начал всё крушить. А то порушит ещё всё – архив, топ-250, гробницу Арт Стрима, вашу игру многострадальную. И тогда, неровен час, придётся опять из депрессии выкарабкиваться. Ну всё, я дальше побежал.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе-хе, спасибо :)

[Ответить]

Неслучайный Li Ar
13.06.2021 @ 17:38

С прошедшим, Мейн! Сил и здоровья. Ждём возвращения!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :) Но насчет возвращения – даже не знаю, что делать.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Думаю, имеет смысл попробовать видеоформат. Главное тему взять с элементами аналитики. То есть делать то, что Вы прекрасно умеете – говорить о кино.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, думаю мой основной источник потери мотивации для такой деятельности – хочется сделать что-то своё, а не рассматривать чужое. Не знаю, может кризис среднего возраста накрыл, но хочется творить, а не анализировать.
Тем более, что видеоформат для меня чужд. Я не силен в актерстве, у меня нет нормального оборудования для этого, да и один выпуск будет съедать просто чудовищное количество времени. Видео снять и смонтировать – это не то же самое, что графоманию творить :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Весь вопрос, насколько глубока аналитика и почему обязательно нужно использовать сложные формы.
Например, беседа на заданную тему двух знающих людей всегда интересна.
Кроме того, анализ чужого опыта всегда добавляет своего.
Например, мне крайне интересны стихотворения греческого поэта Кавафиса. Сам греческим не владею. Между тем существуют десятки переводов того же «Города» с множеством интонаций, существуют словари – это достаточная база для полне интересных переводов его стихотворений.
В издательстве Наука выходила книга переводов одного «Ворона» По. Также крайне занятное действо. Хотя на поверку, как бы, нового ничего не создается.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Подобный уровень контента уже напоминает работу на полный рабочий день :) А я всё-таки отношусь к блоггингу, как к хобби. Не готов посвятить себя подобному целиком. Мне всё-таки ближе чистое творчество. Сегодня почти всю ночь возился в Синеме с персонажами – вот это тот вид деятельности, что доставляет мне удовольствие :) А для хобби большего и не нужно.

[Ответить]

a.welt отвечает:

В любом случае, пусть блог остается, посмотрим, возможно направление ветра в душе у Вас изменится. Буду заходить – здесь по-прежнему ещё веет интересом к кино.
А поболтать » за кино» в любом формате лично я всегда готов.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю :) Да, пока что блог останется, но я прям не знаю, что с ним делать дальше. Бросать просто жалко.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Можно возобновить конкурс на рецензии читателей или кратко рассказывать о игре, которую сейчас создаете, пока вдохновение к Вам не вернется.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да пока что особо нечего рассказывать :) Если все пойдет как нужно, то авось к концу лета демку смогу сделать, тогда и можно будет что-то показать, а пока что по сути мелочами занимаюсь. Вчера всю ночь анимировал, как мужик пинает стул :) И все равно это выглядит коряво – аниматор из меня такой себе, а оборудования для захвата движений у меня нет, всё вручную. Может быть потом и набью руку, но пока что привыкаю к мысли, что у меня не будет ААА-уровня анимации.

[Ответить]

a.welt отвечает:

В виде диалога было бы интересно

[Ответить]

a.welt
14.06.2021 @ 7:05

Мейн, в двух словах, если не сложно опиши впечатления от нового Мортал Комбат. От себя скажу, что категорически не понимаю кучу негативных отзывов. При просмотре частенько вспоминал, как в 98-ом с пацанами зарубались). Даже больше скажу, супруга моя и то вполне довольна просмотром (мб потому что её брат в своё как и я залипал в мк))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так я не смотрел :) Мне трейлера хватило. Выглядит все крайне нелепо – будто в совершенно детский фильм зачем-то добавили кровищи и жести. При этом я очень тепло отношусь к старому фильму, да и к игре тоже. Портить впечатление просмотром нового фильм не очень хочется :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

С таким мизерным бюджетом удивлен, что вообще вышло что либо смотрибельное. Кровь разумеется компьютерная, да и по настроению и далеко не качественному юмору это больше детский фильм, в который в последний момент запихнули кровь и жестокость. Да и сам Смертельный турнир в фильме вообще не фигурирует. Но в целом, неплохо. Думаю, что трешовость больше подходит именно Мортал Комбату, чем например, ужасной Армии мертвецов.
Как считаешь, Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, Мортал комбат всегда был трэшовым, но всё-таки он был зрелищем для взрослых. Ну то есть в детстве мы в него активно играли, однако он никогда не воспринимался чем-то несерьезным или нелепым. Фильм же (вернее его трейлер) такого впечатления не произвел, увы.

[Ответить]

Павел
15.06.2021 @ 11:42

С прошедшим.Мейн!от всей души.Зоровья и душевного покоя. Сколько исполнилось?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо :)
PS Исполнилось до ужаса много – 36.

[Ответить]

decadence
17.06.2021 @ 0:39

Читатели блога, у меня для вас небольшой, но немного специфичный вопрос. Я уже уточнял несколько раз в течение прошлого года у Мейна, есть ли в той или иной картине сцены, изображающие выдавливание или выкалывание глаз (самые неприятные для меня в кино). Кто-нибудь, если сможет и вспомнит, конечно, из тех, кто видел фильм «Драка в блоке 99″ Крэйга Залера, подскажет ли, на какой примерно минуте там расположен этот эпизод? Заранее спасибо.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Убить Билла

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Здесь осталось не так уж много читателей, увы :(

[Ответить]

morf отвечает:

ну так и чтива нету на читателя)
а я перечитываю твои рецензии на недавно просмотренные мною фильмы.
огромная благодарность тебе за наводку на johnny got his gun,- до сих пор один из двух моих фаворитов. второй же punishment park, что интересно того же года 1971 выпуска

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Остались самые стойкие =) Я лично за то, чтобы у тебя Мейн, было всё хорошо ) Неважно – блог, разработка игр или какие другие увлечения – главное движ ! Всё когда-нибудь заканчивается – и на блоге «Кинотом» свет клином не сошёлся – увлечения надоедают, перестают быть вещами первостепенными и отходят на второй план. Главное я считаю – чтобы ты рос как личность и проявлял себя в других областях.

PS: Дела закрутили … С прошедшим тебя ДР что-ли =))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ох, спасибо! И за поздравление, и за пожелания :) Да, наверное, придется двигаться дальше, но что делать с Кинотомом – ума не приложу. И закрывать жалко, и наполнять его на прежнем уровне я уже не могу.

[Ответить]

Каталогизированный Li Ar отвечает:

Есть у меня по этому поводу одна идея, глупая, может, но что-то в ней есть. Поскольку «Кинотом», как ни крути, был достаточно важной частью наших жизней, хотелось бы, что бы он завершился (да, слово немного страшное, но как-то так, похоже, уже и есть) на законченной ноте.
И под этим я подразумеваю просто дописать архив блога. Включить в него буквально всё в своё время забытое, может, разложить по оценкам, как у Экслера: такой же алфавитный список, но разделённый на категории – фильмы с оценкой 10, фильмы с оценкой 9.5, с оценкой 9 (между 9 и 9.5, всё же есть грань, очень интересная), 8.5 – 8.0 (эти уже можно в одну слить) и далее по списку (как вам когда-то предлагали). «Без оценки» вынести в отдельную категорию, причём разделить её на два раздела: «Без оценки» скорее положительное и отрицательное (как «Убийство священного оленя»). Я бы ещё предложил мини-обзоры тоже включить, всё же они составляли значительную часть контента. Все сериалы и игры прописать.
С чего у меня такие предложения? Всё же после 4 лет (а для кого-то – и больше) хочется как-то подвести черту под всеми впечатлениями и открытиями, красиво «запечатать» и оформить, что- ли, их итог. Оставить всё, можно сказать, завершённым. Всё же оставлять по итогу всего «память» сайта недописанной как-то грустно.
В принципе, я даже мог бы подсобить с этим (отсортировать все статьи по группам и оставить в комментарии), у меня как раз немного времени выдалось. А там, будет блог дальше пополняться – это уже на будущее. Но это если идея вам кажется осмысленной.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Идея интересная, может быть потом так и придется сделать. Но не сейчас :) Я еще в размышлениях. Но спасибо за предложение.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Фильм не смотрел. Время не подскажу.
В 007 спектр сцена была.

[Ответить]

Li Ar в фильме «Мейн Хаусович меняет профессию»
20.06.2021 @ 14:33

Мейн, когда Киберыч?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эммм…. кто? :)

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Cyberpunk 2077, чувак. Говорил, что ждешь игру, что тебе понравилась красота Найт сити и прочее и не будешь обращать внимания на баги. Когда это будет?
Я после повторного прохождения изменил свое мнение и решил, что она не так уж и плоха. Переоценена – может быть. Думаю, это из за побочных миссии, некоторые из которых довольно увлекательны и интереснее проходить, чем основные. Ну и сам город просто потрясающий – архитектура, неоновые вывески, экраны, всё пропитано духом киберпанка. Не такого мрачного как в Бегущем по лезвию, но также по своему хорош.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что-то я не припомню, чтобы я его ждал :) С учетом того, что Ведьмак мне вообще не зашел.
Найт сити – да, шикарно выглядит, но в этом-то и проблема. Киберпанк у меня пойдет, но на низких настройках. Есть ли смысл играть в ужасном качестве?

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Киберпанк 2077

[Ответить]

Некромант отвечает:

Мусье Мейн, не хотели бы Вы устроиться поудобнее, дабы вкусить ложки (которой нет) мёда
https://youtu.be/8HZ4DnVfWYQ
и бочки дёгтя
https://youtu.be/-wmxo9zrXy0

Что скажете про столь щедрое предложение?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Киберфарм, наверное, все в рунете смотрели. Сделано хорошо, но меня постоянно раздражал текст. Какой-то безумный англо-русский суржик просто дерет ухо :)

[Ответить]

Костоправ
21.06.2021 @ 20:52

https://www.film.ru/articles/kak-my-priehali-vo-franciyu-iz-rossii-vo-vremya-pandemii-chtoby-posmotret-glavnye-filmy
Искренне не понимаю, как можно восхищаться тем, что ты ничтожество и наслаждаться этим. Когда тебе говорят о том, что ты никто, и ты аплодируешь – это диагноз. Или настолько важно тупо просидеть в отстойнике, ждя результатов пцр неделю, чтоб потом обоср..ми с ног до головы спайком отписаться как всё было чётко?
Так, крик души), Мэйн, как сам?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да как, все довольно уныло. Понемногу творю, но большую часть времени пинаю балду :) Кино не смотрю, только поигрываю в Crusader kings.

[Ответить]

Павел
07.07.2021 @ 21:13

Мейн, распиши пожалуйста парочку своих любимых фильмов, где есть управляющая идея («мораль»), применимая в реальной жизни.
Ну и сами эти идеи из фильмов объясни.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не пойму какой в этом смысл :) Управляющая идея – типичная вундерфафля сценаристов. Теоретически, её знание может помочь продумать и структурировать произведение, но практически «управляющая идея» довольна бесполезна. Это одна из тех штук, о которых можно долго и нудно рассуждать в учебниках по писательскому искусству, чтобы набить нужное количество страниц.
Ну, например, «Побег из Шоушенка» с его управляющей идеей навроде «надежда и терпение помогут пережить самые тяжелые времена и в конечном итоге приведут к счастью». Насколько это применимо к реальной жизни каждый решит самостоятельно :)
А вот сформулировать управляющую идею какого-нибудь «Шоссе в никуда» или даже «Таксиста» – уже почти невозможно.

[Ответить]

Некромант отвечает:

Для понимания посмотри это видео.
https://youtu.be/LEYx1e0ncQ4
Как считаешь, автор видео прав? Об умном кино, о роли управляющей идеи в умном кино. А если нет, то где и почему?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Как считаешь, автор видео прав?

Ну, в рамках собственноручно введенной терминологии – прав :)
«Умное кино говорит об общих, глобальных и актуальных вещах, а простое – концентрируется на собственной истории» – об этих терминах я веду речь. Это же далеко не высеченные в граните истины, а просто частное мнение. Может быть для кого-то умное кино – это кино сложное для восприятия, требующее интеллектуальных усилий для полного понимания сюжета? Почему нет?
Но лично мне такие споры всегда поперек горла. Кино – это искусство, и как всякое искусство – оно ВООБЩЕ не про интеллект. Оно про эмоции. Если кино вызывает эмоции – оно хорошее, и чем эмоции ярче – тем кино лучше. И лично мне глубоко насрать, умное оно или простое, есть ли в нем управляющая идея или её нет.
P.S. Отдельно уточню – речь идет про сложные и комплексные эмоции, а не примитивные реакции. Отвращение от просмотра «Кахи», возбуждение от просмотра порнухи или страх от тупого скримера – это скорее базовые инстинкты, а не эмоции :)

[Ответить]

Некромант отвечает:

Разборы кино это круто, потому что в наше время разборы кино в интернете с возможностью обсуждения могут давать больше ярких впечатлений, чем само кино.

>Ну, в рамках собственноручно введенной терминологии – прав :)
«Умное кино говорит об общих, глобальных и актуальных вещах, а простое – концентрируется на собственной истории» – об этих терминах я веду речь. Это же далеко не высеченные в граните истины, а просто частное мнение.

Терминология это часть объяснения.
Даже ученые в поисках «истины», о терминах не спорят, а договариваются. Незаметно, чтобы из-за введенных ютубером понятий, ты не понял его объяснений.

>Может быть для кого-то умное кино – это кино сложное для восприятия, требующее интеллектуальных усилий для полного понимания сюжета? Почему нет?

Намеренное переусложнение восприятия сюжета по сути не из той же категории, что и софизм?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Софизм

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Даже ученые в поисках «истины», о терминах не спорят, а договариваются. Незаметно, чтобы из-за введенных ютубером понятий, ты не понял его объяснений.

А я разве не о том же самом говорю? Чувак сперва объяснил, что для него является умным кином, по каким критериям он его определяет, а после этого проанализировал картины того же Нолана с этих позиций. Имеет полное право. Но при этом не обязательно прав :) Только в глазах тех, кто согласен с его терминологией.

>Намеренное переусложнение восприятия сюжета по сути не из той же категории, что и софизм?

Нет, это из той же категории, что и кубик Рубика, кроссворд или ребус. Иными словами – намеренно созданная интеллектуальная задача, которую человек решает для собственного удовольствия, применяя интеллект.

[Ответить]

Некромант отвечает:

>А я разве не о том же самом говорю? Чувак сперва объяснил, что для него является умным кином, по каким критериям он его определяет, а после этого проанализировал картины того же Нолана с этих позиций. Имеет полное право. Но при этом не обязательно прав :) Только в глазах тех, кто согласен с его терминологией.

Не факт, что не прав. Глупостью или обманом объяснение ютубера ты не назвал.
Это объяснение Кунгурова противоречит общим знаниям о сюжетах из голливудского кино?

>Нет, это из той же категории, что и кубик Рубика, кроссворд или ребус. Иными словами – намеренно созданная интеллектуальная задача, которую человек решает для собственного удовольствия, применяя интеллект.

Приведенные в пример головоломки в общем честные: наличие головоломки очевидно, есть решение, уровень сложностии задачи известен заранее. А творец сложного кино свободен от такой честной стандартизации. Условный Линч может:
не объявлять само наличие или уровень сложности головоломки в своем фильме;
использовать тайну уровня теоремы Ферми, когда даже существование/отсутствие решения неизвестно вообще;
и погрузить зрителей в заблуждение, что задачка вполне решаема, надо только немножко подумать;
или даже показать решение, которое работает в мире фильма, а зрители пускай сами думают, правильное ли это решение или ложь, остановится волчок, или…..
Бывает, сложность восприятия сюжета это результат еще и нещадных переписываний сценария, когда «загадки» для зрителя на деле куча бессвязных идей из прошлых версий сценария. Ненамеренно вышло? А как зритель это определит, если фильм весь такой сложный.

Приведенные в пример занятия на практике не требуют диалога.
А вот создателям голливудского кино очень даже нужно, чтобы их фильмы помнили и обсуждали.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Это объяснение Кунгурова противоречит общим знаниям о сюжетах из голливудского кино?

Не припомню, чтобы хоть в одном учебнике по драматургии и сценарному мастерству рассматривался вопрос «умности» фильмов :) Так-то данные книжки посвящены тому, как сделать сюжет увлекательным и цепляющим, а сюжеты у того же Макки разделяются совсем по иным критерям.

>Приведенные в пример головоломки в общем честные: наличие головоломки очевидно, есть решение, уровень сложностии задачи известен заранее. А творец сложного кино свободен от такой честной стандартизации. Условный Линч может:

Так в этом как раз прелесть нашего условного Линча :) Потому, что это искусство, а не математика. И какое-нибудь «Шоссе в никуда» для меня является абсолютным шедевром – возможно именно потому, что это кино скорее всего навсегда останется для меня нерешенной загадкой. Возможно и нет, кто знает? :)
В любом случае, повторюсь, лично для меня фильмы – они про эмоции, а не про интеллектуальность. А споры про то, умные ли фильмы снимает Нолан , – они лишены всякого смысла.

[Ответить]

Некромант отвечает:

Ну, если правильно понимаю, область знания та же ведь. То, что освоенные тобой учебники и книга Макки не составляют единую теорию, не означает, что «История…» не является знанием о сюжетах или по умолчанию противоречит другим знаниям. Если противоречия не бросаются сразу в глаза, то есть мотивация самому поискать.
Какие учебники ты изучал?

Примеры с кроссвордами, рубиком не сходятся. Сложные фильмы больше уж на фокусы похожи. А фокусы похожи на легализованную форму софизма)))
Думаю, по объяснению К., умный фильм Нолана это Престиж, который является взглядом на творцов и фанатов сложного кино. Вижу такую управляющую идею Престижа:
Долгое фанатичное тяготение к ярким красивым ощущениям, отодвигающим в сторону общечеловеческие ценности и реальность, это неразумно, потому что провоцирует недопонимание с другими и с самим собой.
Протагонист в начале истории фанатик, но затем «символически умирает», изменяется и теперь воспринимает семью как нечто большее, чем ресурс для своего Искусства.
А герой Хью Джекмана антагонист, потому что глубина заблуждения, в которую он погружается, просто непостижима.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Ну, если правильно понимаю, область знания та же ведь. То, что освоенные тобой учебники и книга Макки не составляют единую теорию, не означает, что «История…» не является знанием о сюжетах или по умолчанию противоречит другим знаниям. Если противоречия не бросаются сразу в глаза, то есть мотивация самому поискать.

Я вообще не об этом говорю. Не о том, что книга Макки противоречит другой литературе про драматургию, а о том, что во всех этих книгах (в том числе и у Макки) вообще не рассматривается вопрос, какие фильмы умные, а какие нет. Кунгуров вводит это понятие самостоятельно и сам же формулирует его определение. Это и не плохо и не хорошо, но никто не может запретить людям иметь иное представление об «умности» :)

>Примеры с кроссвордами, рубиком не сходятся. Сложные фильмы больше уж на фокусы похожи. А фокусы похожи на легализованную форму софизма)))

Боже, да какая разница? :) Это всё игра словами. Пусть будут фокусы, и что? Фокусы приносят людям удовольствие, как и хорошие фильмы. И это главная их задача.

[Ответить]

Некромант
13.07.2021 @ 10:47

Спрошу ещё, объяснение Кунгурова не противоречит общим знаниям о морали в сюжетах голливудских фильмов?

>Боже, да какая разница? :) Это всё игра словами. Пусть будут фокусы, и что? Фокусы приносят людям удовольствие, как и хорошие фильмы. И это главная их задача.

Это замечание о неубедительности твоих доводов к твоему отрицательному ответу на вопрос: «Намеренное переусложнение восприятия сюжета по сути не из той же категории, что и софизм?»

Фильм вроде Шоссе в никуда основан прежде всего на необычных трюках погружения в историю. Разбирать эти трюки может и интеллектуальное занятие для фаната. Для зрителей, которые просто смотрят фильм ради ощущений, его необычный, сложный в повторении трюк сам по себе не сделает фильм умным. Только хорошим, необычным, сложным.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Спрошу ещё, объяснение Кунгурова не противоречит общим знаниям о морали в сюжетах голливудских фильмов?

Окей, отвечу ещё раз :)
Я не помню, чтобы хоть в одной из прочитанных мною книг по драматургии, сценарному ремеслу или писательству поднимался вопрос о связи морали / «управляющей идеи» с интеллектуальностью/умностью картины.

>Для зрителей, которые просто смотрят фильм ради ощущений, его необычный, сложный в повторении трюк сам по себе не сделает фильм умным. Только хорошим, необычным, сложным.

Окей… а что делает фильм умным? Только без ссылок на Кунгурова, пожалуйста, ибо спорить с пятнадцатиминутным роликом затруднительно. Мне нужно точное определение :)

[Ответить]

Некромант отвечает:

Ты сам можешь вывести ответ на свой вопрос из материала данного видео.
Считаю объяснение К. обоснованным предположением и хочу проверить на общую эффективность в рамках историй из голливудского кино. И проверить обоснованность, беседуя с начитанным скептиком.
Если тебе материала видео мало, то сам предлагай общее более эффективное объяснение того, что такое умный голливудский фильм. Вот тогда и объективную точность разных определений сравним.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Если тебе материала видео мало, то сам предлагай общее более эффективное объяснение того, что такое умный голливудский фильм. Вот тогда и объективную точность разных определений сравним.

Эммм… Предлагаю вернуться к началу дискуссии и перечитать мой коммент от 15 числа – там написано моё исчерпывающее мнение об «умности» в кинематографе :)

[Ответить]

Некромант отвечает:

Ну да, есть одно предложение, скопированное из ролика)))

[Ответить]

Некромант
21.07.2021 @ 18:26

Пять копеек.
Кунгуров это кто? (это без иронии).

Далее сугубо личная позиция, которая не претендует на окончательность, точность и тому подобное.

То, что кино и искусство совсем не про интеллект – тут , позволю, не согласиться с Мейном.
А по большинству частных вопросов не согласен с Некромантом.

Литература – это вид искусства. И это достаточно часто и в основном про интеллект (даже не в смысле отсылок и аллюзий, а в смысле особой формы, интеллектуальной игры (крайне занятный ютуб канал Армен и Федор – это к вопросу об интеллекте в литературе и литературе об интеллекте). Кино (художественное) – это, если не брать крайние формы (что не говорит об ущербности каждой из них) – это всегда про интеллект (и с позиции сугубо биологической – работа нейронов, синапсы (что легко проверить просто подключив человека к специальным приборам), и с позиции социально-эмоциональной – оценка сюжета, запоминание сюжетных ходов, их интерпретация применительно к другим фильмам).

Хотя не умаляю значение эмоция для просмотра фильма.
Однако лично мне давно, в частности, интересно читать книги не ради эмоций, которые я могу получить от перипетий сюжета, завязок и другого. Мне все больше интересна форма (выражение мысли), контекстная, скрытая игра автора с самим собой и читателями, влияние текста на действительность и влияние действительности на текст.

В остальном Мейн полагаю прав, так как использование терминов «умное» и подобных – не всегда по объёму понятия соответствует тем предметам о которых идет речь.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Кунгуров это кто?

По всей видимости – блогер.

>Кино (художественное) – это, если не брать крайние формы (что не говорит об ущербности каждой из них) – это всегда про интеллект (и с позиции сугубо биологической – работа нейронов, синапсы (что легко проверить просто подключив человека к специальным приборам), и с позиции социально-эмоциональной – оценка сюжета, запоминание сюжетных ходов, их интерпретация применительно к другим фильмам).

Ну… если рассматривать вопрос с биологической точки зрения, то прочтение надписи «х#й» на заборе тоже требует немалой интеллектуальной деятельности – без всяких шуток. Идиот (в медицинском смысле термина) не способен её прочесть. И за сюжетом условного «Кахи» такой человек тоже не уследит.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Тут важно наличие и того и другого (биологического, социально-эмоционального).
Не согласен, если брать крайние формы ( на что отдельно указал) общее правило не всегда работает или работает с известными (допускаемыми) ограничениями.
Мы уходим в спор о понятиях. Понятие «интеллектуальный» в значительной степени определено. Поэтому с точки зрения обычного понимания термина – кино (за исключением крайних форм) требует интеллектуальной работы.
Искусство (за исключением отдельных форм) – это часто и в подавляющем большинстве про интеллект.
Другой вопрос кому, что важнее. Если для конкретного человека важнее эмоциональная составляющая – нет вопросов, потому на безусловность своей позиции не претендую.
Для меня важнее смыслы и формы. Мне слабо интересен сюжет как смена «картинок» и развитие персонажей как «арка», что и направлено во многом на эмоциональный отклик. Я не ассоциирую (или крайне редко) с персонажем, не имею часто такого прямого эмоционального отклика, но это не значит, что я не могу рационально принять или отклонить модель действий персонажа.
Ещё раз – не претендую на безусловность позиции, не говорю, что мой подход универсален.
Однако в части умозаключения «искусство не про интеллект» не согласен, потому как и искусство и интеллект – это достаточно определенные категории. И если исходить из логического анализа, верификации и фальсификации, то скорее верно, что искусство – это в основном (точнее настолько же) и про интеллект и про эмоции ( в том числе как его проявления).
А вот про термины умное и другие согласен, так как термин умный неизбежно в своём отрицании даёт понятие глупый, что порождает странные ассоциации в контекстах глупое кино.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Искусство (за исключением отдельных форм) – это часто и в подавляющем большинстве про интеллект.

Признаться, я не знаю, как это парировать. Весь спор в моем представлении выглядит так:

Мейн Хаус: Эта картина не цветная.
a.welt: Не согласен. Черный – это цвет. И белый – это цвет. Значит картина – цветная.
Мейн Хаус: Признаться, я не знаю, как это парировать.

>Для меня важнее смыслы и формы. Мне слабо интересен сюжет как смена «картинок» и развитие персонажей как «арка», что и направлено во многом на эмоциональный отклик.

Если это так, то я откровенно не понимаю, зачем ты вообще смотришь кино и читаешь художественную литературу :) Потому что абсолютно по всем источникам, что я только видел, от Аристотеля до того же Макки, драма – она как раз про всё вышеперечисленное. Про сюжет, развитие персонажей, сопереживание и эмоциональный отклик. Про катарсис, как точку наивысшего воздействия.
А смысл и формы куда продуктивнее ловить в философской, исторической или любой другой содержательной прозе. Драма – она не про это. Хоть режьте меня, но не про это :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Тут важные два момента:
1) Понятие «интеллектуальный» определено и имеет точное содержание. Поэтому тот смысл, который Вы вкладываете в это понятие (не зависимо от остальных моих аргументов) сильно отличается от общепринятого. Также как сильно отличается от общепринятого понимание, скажем о том, что литература как искусство не про интеллект.
2) Все люди разные. Тем кто занимается отдельными вопросами на определенном уровне свойственна профессиональная деформация (меняются приоритеты) (это про себя). Здесь Вы ближе к общепринятым позициям.

Однако это не значит, что другие не имеют право на существование.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Мейн, не успел написать. Этот и предыдущий пост можешь не публиковать, а то холивар между старыми приятелями (все таки 10 лет общения) может превратиться в странное действо.
Мне спор ради спора не нужен.
Повторюсь не согласен лишь с тем, как ты применяешь термин интеллект. В этом проблема. Противопоставление эмоции-интеллект – это неправильно, как неправильно само его наполнение. Либо нужно сразу оговориться, что у Вас отличное от общепринятого понимание – это тоже нормально.
В остальном, повторюсь, с Вами согласен. Терминология введенная тем блогером не отвечает ни логическим критериям, ни критериям понятийного аппарата.

Однако на своем примере хотел показать, что люди разные. Я видимо «перегорел» и мне интересней (как ранее писал) исследовать 100 переводов ворона По (книга издательства Наука), чем наполняться эмоциями от перевода Бальмонта.
Однако это личное, также как у Вас понимание того, что искусство – это про эмоции.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Извини, Мейн, за брюзжание, просто интеллект – это один из подразделов первого из научных направлений, которым занимался.

[Ответить]

a.welt
23.07.2021 @ 15:37

https://www.youtube.com/watch?v=hA-oCTUrNfE&t=1s

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Декстер неизменно прекрасен. Мейн ждать! Мейн смотреть! :)

[Ответить]

mimoprohodil
26.07.2021 @ 11:20

Главный герой – можно посмотреть
Отряд самоубийц – пациент не ожил. Критикам понравилось. Почему? Не знаю.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Ну по сравнению с первой частью эта еще норм. А еще мне понравилось, что несмотря на творящийся на экране трэш и кровавый балаган, Ганн умудрился каждому персонажу уделить внимание и дать каждому из них по несколько крутых сцен. И прописать им более менее убедительную предысторию и мотивацию. Да и весело на это смотреть, несмотря на то, что иногда испытываешь испанский стыд. Все таки это Джеймс Ганн, который любит сортирный юмор и которого уволил Дисней за шутки в Твитере.
Приятно удивил фильм «Кроваво-красное небо». Наконец то показали настоящих вампиров, без всей этой мишуры, которая была в Сумерках и прочих.
«Гнев человеческий» тоже норм, правда ожидал больше шуток как в ранних фильмах Ричи. Для режиссера такого уровня фильм проходной.
Новый «Космический джем» какая то жвачка, причем безвкусная. Много всего намешано и ощущается вообще никак. Еще раз убежден, что спортсменов нельзя допускать сниматься в кино.
«Война будущего» крепкое попкорновое кино.

[Ответить]

a.welt отвечает:

По Гневу человеческому сложилось такое мнение, что Ричи наконец добрался до фильмов «Стэтем-стайл», увидел и решил сделать ещё один (а в целом нормально, согласен). Мне у него понравились Агенты АНКЛ, там он, по-моему, раскрылся и как визуализатор и как сценарист.
Ганна понять не могу. Стражи Галактики (первые), конечно, обладали новизной и множеством различных «вкусностей» (вроде визуального ряда, саундтрека). Однако самокопипаст и стиль всё-таки вещи разные.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Комиксы уже поперек горла :) На днях посмотрел трейлер нового Человека-паука – как вообще можно снимать этот стыд? А люди хвалят, аж на слюну исходят.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Симулякры

[Ответить]

a.welt
22.08.2021 @ 13:38

А еще на сайте по прежнему тихо. Была маленькая надежда, что спустя месяц моего отсутствия Мейн что-то запилит, но увы.
Как дела вообще? Игра на какой стадии завершения? Какие фильмы глянул?
Из моих перечисленных смотрел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Игра ни на какой стадии вообще.
Ни одного фильма за лето не посмотрел. Абсолютно :)

[Ответить]

Павел отвечает:

Мейн, привет! Твоя текущая позиция в отношении кинематографа почему-то наводит на стойкие ассоциации с поведением главного героя книги «Овод». Кроме шуток, из фаната кино, который переваривал даже такие «шедевры» как Пир и Многоножка, ты становишься человеком (имхо, само собой), который не приемлет кино от слова совсем. Так и напрашивается бессмертное: «Вот это поворот!»)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Переел, бывает.

[Ответить]

Павел отвечает:

Я прекрасно понимаю, у всех могут быть свои обстоятельства, препятствующие занятию тем, чем ты долгое время радовал нас, своих читателей. Но теперь, хочешь – не хочешь, твои читатели хотят знать – когда ты уже снова будешь писать рецы, или это уже совсем не варик. Тут или трусы надень или крестик сними)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не буду, увы.
Нет ни сил, ни желания, ни повода. Наверное нужно какой-то прощальный пост запилить, но хоть убей, но я не знаю, что в нем написать. Кроме как Thats all folks!

[Ответить]

a.welt отвечает:

Пусть теплится жизнь.
Прощальный пост никогда не поздно написать.
Обсуждения ещё есть

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пусть теплится :)

[Ответить]

Alex отвечает:

Ну я прекрасно понимаю позицию Мейна на самом деле. Он работал над этим проектом там считай 10 лет и все время в качестве хобби.

Одно и тоже хобби все 10 лет иметь это довольно утомительно особенно когда к этому примешиваются жизненные обстоятельства и еще есть необходимость работать и тд.

Если так посудить то с точки зрения практичности для жизни Мейна вполне возможно что Кинотом даже в минус был – не оплачивался достойно плюс время требовал которое можно на что-то другое потратить.

Ну вначале было прикольно а потом уже энтузиазм пропадает – это весьма логично )

При этом, контент был очень качественным, я года с 12 читаю этот блог

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, есть некоторое выгорание :) И много чего наложилось на это. В результате имеем то, что имеем.

[Ответить]

Костоправ
24.08.2021 @ 15:32

https://www.youtube.com/watch?v=4Uyjq5Q8jiE

немножко годноты тем, кто не подписан на канал ЭПИЗОДЫ- канал уровня ЧБУ.

[Ответить]

mimoprohodil
27.08.2021 @ 14:21

Мейн, джона уика 3 смотрел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрел. Похуже первых будет.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Однозначно. Сначала вообще было неприятие, второй раз пересмотрел, на общем фоне современного поделия есть позитивные моменты

[Ответить]

a.welt
04.09.2021 @ 10:12

Мейн, желаю тебе успеха во всех начинаниях (как минимум, игру ты начал пилить), само собой, надеюсь на возвращение в качестве рецензента, но тут тебе виднее. Судя по твоим статьям, ты очень образованный человек с нетривиальным подходом к объекту анализа. Это здорово, на самом деле, даже, если честно, немного завидую) Если в сухом остатке – не пропадай, держи нас в курсе, когда будешь готов дать нам на растерзание свой новый контент, будь то статья, рецензия, игра или, глядишь, чем черт не шутит – ФИЛЬМ – дай знать! Не прощаюсь

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо на добром слове :)

>Судя по твоим статьям, ты очень образованный человек с нетривиальным подходом к объекту анализа.

Образование у меня чисто техническое, а так просто книжек много читал. Сейчас, к сожалению, стал меньше уделять внимания чтению – проклятый Ютуб :)

[Ответить]

decadence отвечает:

Греет то, что ты где-то есть, жив здоров.Здоров же, Мейн? Тебя вылечили? Мейн, дорогой,пусть все будет хорошо. Ты нам очень дорог. Любим.
Summertime sadness ..Как же затянулось, однако)

[Ответить]

Павел
08.09.2021 @ 17:36

Какой же Джеймс Ван крутой!
https://rarbgmirror.com/torrent/qmi93wx

[Ответить]

Павел отвечает:

Нажал на ссылку, ввел какой-то пароль, перешёл на сайт, из перечня ссылок нажал рандомную – написали, что айфон мой взломан. Закрыл нахрен страницу и сижу, недоумеваю, при чем здесь крутость Вана?

[Ответить]

Павел отвечает:

А не проще онлайн смотреть? Хотя это дело каждого

[Ответить]

mimoprohodil
11.09.2021 @ 15:59

«Агент 117: Из Африки с любовью» – глупость, конечно. Однако, судя по трейлеру, французы в очередной раз решили показать американцам, что политкорректность и толерантность за океаном понимают извращенно.

[Ответить]

Павел отвечает:

Та же мысль пришла в голову) В США за некоторые шутейки BLM авторов фильма вместе с семьями сожгли бы заживо. А феминистки подогнали бы цистерну керосина

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я на предыдущей части сломался :) А вот первая – маленький шедевр.

[Ответить]

a.welt
12.09.2021 @ 10:29

Так, сейчас пол-первого, но я должен это написать. ВОзможно, утром моя адекватность выправиться и я бы такого не написал, но я не могу этого допустить. Помните, как вы в рецензии на «Сайлент Хилл 2″ и «Магию, Магию» писали? Вот и я так же. «Есть мечты – будут и путешествия» (да, да, спустя пять лет дошли мои руки до него) это отныне (ну или до утра) мой личный, любимый «Законопослушный гражданин». Это же было оно самое, но финал – вот зачем ты, как Третье сентября? Зачем этот хэппи-энд, я не хочу этих хэппи-эндов, я люблю хэппи-энды, вообще-то, но не сегодня и не сейчас. Я хочу морального мазохизма, я им упиваюсь, я хочу деконструкцию, я же её чувствовал, я её трогал, ощущал. Он заходит в тёмную палату, он видит её, он разговаривает с ней – всё, не важно, «worry about other sometime later», закончите фильм, придумайте что-то, не важно что. Да нормальный финал, но не для меня. Обычно я бы так не говорил и так не писал, но сейчас пол-первого и я могу делать, что хочу. Мой извращённый разум может меня завтра запутать и одурманить, но запись в глубинах Интернета всё сохранит. В общем, три года спустя моей сумбурной и многословной записи о «Лестнице Иакова», фильма, который открыл период моего «разгульного киноманства», снова я пишу такой же несвязный поток по поводу уже другого фильма. Не говорит ли мне сама Вселенная, что мой «Watching spree» завершится здесь? Чур меня, чур, но после таких предательств… В общем, помните пользовательский опрос, устроенный Костоправом, по поводу несправедливо гладких финалов? Вот. Держите.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вроде норм :) Не всё ж ужасно должно быть.

[Ответить]

Li Ar не в себе
18.09.2021 @ 0:40

Ну что? Как впечатления от трейлера к фильму Мейн Хаус 4:Воскрешение?…ой…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что-что? :)

[Ответить]

Некромант отвечает:

https://youtu.be/8qB8EGNOtr8

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Выглядит абсолютно ненужной самопародией. Чую лютый провал.

[Ответить]

Некромант
18.09.2021 @ 10:19

Джон Уик 4, разумеется!
https://youtu.be/8qB8EGNOtr8

[Ответить]

Некромант
19.09.2021 @ 12:03

Нехочуха! Кстати, меня действительно тот робот вгонял в ужас (что жрать заставлял пацана) в детстве. Там по сути Семь, только с хэппи-эндом

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Первый раз слышу про этот мультик :)

[Ответить]

Павел
19.09.2021 @ 14:34

Я его первый раз увидел перед школой в первом классе (там ещё песенка была – Карусель, карусель… и дальше что-то). Ну, блин, карусель из пилы шестой ужаса такого не нагоняла

[Ответить]

a.welt отвечает:

Советские мультфильмы они были … удивительные.
Полигон
Халиф-аист
Смех и горе у бела моря
Будет ласковый дождь Амба
Два клена
Келе
Белая цапля
Медведь липовая нога
Воспоминание
Большой Тылль
Паучек Ананси
Диалог. Крот и яйцо
Премудрый пескарь Перевал
Бескрылый гусенок
Сказка сказок ёжик в тумане
Его жена курица
Медвежуть
Потец
Маленький лисёнок большой ух
Метеорит
Слева направо
В синем море
Джованни
Трилогия кубик
Большой бал
Чудовище
Контракт
Говорящая рыба
Светлячок
Чудо
Могут водится тигры
Урок
Ветер
Гипнротомахия
Страсти мордасти сражение
Крик
Когда то давно контакт
И
И
И
И
И
И
Жил был пес

Бабочка

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По правде говоря, в детстве любимым советским мультиком были Бременские музыканты :)

[Ответить]

Павел
21.09.2021 @ 14:28

Мейн, хочу написать по поводу сотрудничества. На эту почту можно- kinotom2011@yandex.ua?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да.

[Ответить]

N
22.09.2021 @ 17:06

Как вежливо объянить собеседнику свое отвращение к российскому кино, и не выглядеть при этом хейтером?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ответ скрыт в самом вопросе :) Вежливо.

[Ответить]

Некромант
23.09.2021 @ 18:56

Мейн. направлял список советских мультфильмов? Не прошел модерацию?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм… не видел. Если не затруднительно – можешь написать еще? Возможно, заглючило.

[Ответить]

a.welt
24.09.2021 @ 15:09

Шекспир: Анимационные истории

[Ответить]

a.welt
24.09.2021 @ 19:21

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Оскар смотрели?

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.