Добавлено: 21.08.201618:02

Болталка 2.0

Необходимость в новом разделе для свободных обсуждений назрела очень давно, поскольку предыдущие две темы (раз и два) уже переполнены комментариями, а кроме того – полностью дублируют друг друга. Отныне любые дискуссии, не связанные с обсуждением конкретных рецензий, предлагаю вести тут. Вопросы, просьбы, критику и пожелания прошу тоже оставлять исключительно здесь, комментарии к старым страницам будут закрыты.

На днях сделаю специальную кнопку, чтобы в «Болталку»  можно было легко попасть прямо с главной страницы. Кроме того теперь комментарии будут разбиваться по страницам и всё станет ещё удобнее.

Разговоры здесь допускаются на совершенно любые темы, которые не нарушают законодательство, однако я прошу воздержаться от оскорблений – это не конструктивно. Ну а в остальном – ни в чем себе не отказывайте.

Помочь блогу Кинотом

Смотри также:

Комментарии (4 798)»

Dark – шедевр.

(Шеде́вр — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого.)

https://www.kinopoisk.ru/film/1032606/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А мне его советовали, как бледную копию «Очень странных дел» :)

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

если коротко – Stranger Things для детей, Dark для взрослых. Stranger Things – Чупа-Чупс , Dark – крепкий сытный ужин.

[Ответить]

mimoprohodil
18.07.2019 @ 0:54

Ура!
https://www.film.ru/news/zak-i-armiya-mertvyh?fbclid=IwAR1KtZu-xkkNjAKJXDVerrhNeWxjLo6WB0sSpW54M4yQjPicBXLo0zYjJuM

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Снайдер + зомби = смотреть)

[Ответить]

Конаник отвечает:

В оригинальном сценарии был зомби-насильник:)
https://kiri2ll.livejournal.com/17947.html

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Но спойлерс :)) Я уверен, Снайдер всё сделает как надо.

[Ответить]

mimoprohodil
18.07.2019 @ 9:22

Евангелион – лучшее аниме в истории человечества

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Вы хотите поговорить об этом?» (с)

[Ответить]

А как же отвечает:

Это охуенный взгляд со стороны на христианскую мифологию.

[Ответить]

Глеб отвечает:

Лучшие аниме в истории человечества это не претенциозное говно типа Евы, а великолепное и трогательное Твоё Имя. Мейн, как постоянный читатель этого блога, я знаю, что ты не любишь аниме. Но ты просто обязан посмотреть Твое Имя. Посмотри хотя бы первые пять минут и уверен тебя на 100500%, что ты не сможешь оторваться, а после концовки будешь рыдать как ребенок.
Я уже молчу о том, что там охуительная графика и каждый кадр можно вырезать на открытки.

p.s. не смотри трейлер. И смотри мульт в озвучке от Alex Film. Это чистый ASMR.

[Ответить]

В интернете кто-то не прав отвечает:

Ева уже прошла проверку временем. Классика она и есть. Цепляет именно вольной подачей идей, которые церковники толкают как истину в последней инстанции. Конец света, жизнь после. И своим безумием, конечно, в тему, потому что религия не очень то адекватная штука.

[Ответить]

Конаник отвечает:

А как ты тогда относишься к Акире?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это от того мужика, который облака любит рисовать? :)

[Ответить]

Вот так
18.07.2019 @ 17:11

Посмотрел Врата Рая Майкла Чимино. По-моему фильм гораздо круче того же Охотника на оленей, это эпичный мелодраматичный вестерн, поднимающий вопросы иммиграции, правосудия и закона. Актерская игра отличная. Кроме того, Чимино великолепно показывает хаос битвы с помощью беспорядочного монтажа и пыли, в результате чего возникает давящее чувство неразберихи. Фильм, конечно, малость затянут (первая версия длилась 5 часов 25 минут, финальная — 3 часа 37 минут), но плюсы фильма это искупляют, да и эта затянусь порой играет на руку фильму, позволяя прочувствовать моменты счастья героев для контраста с тем, что произойдёт после. К тому же, я не могу вспомнить ни одной лишней сцены (кроме эпилога), а это первый признак хорошего кино. Фильм очень аутентичен, атмосфера передана отлично. Кроме того, обязательно почитайте историю создания картины от Станислава Зельвенского, она не менее интересна чем сам фильм.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У Чимино видел только «Часы отчаяния» – не особенно впечатлило. Впрочем, смотрел ещё в детстве, так что плоховато помню :)

[Ответить]

You'reTalkin'ToMe? отвечает:

Очень советую «Охотник на оленей» (1978) – один из лучших фильмов на тему Вьетнамской войны и крутейшая роль Де Ниро.

[Ответить]

Конаник
19.07.2019 @ 1:07

Посмотрел Midsommar. Если понравилась «Реинкарнация», понравится и это.

[Ответить]

morf отвечает:

Мистика присутствует?

[Ответить]

Re.tard отвечает:

Относительно. Можно сказать, что нет, а можно и найти.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хотелось бы, чтобы понравилось :) Радует, что Астер полностью сменил стилистику.

[Ответить]

Re.tard отвечает:

Он не сменил стиль. Изменён сеттинг, но методы и приёмы те же.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не уверен. В сеттинге «Мидсоммара» сложновато использовать те же приемы, что и в «Реинкарнации» – уж больно светло. Впрочем, фильма не видел, рассуждаю исключительно умозрительно :)

[Ответить]

Re.tard
19.07.2019 @ 10:14

Салют.Мейн,если на этот раз будешь доволен своей новеллой,ты как то дашь знать?.слежу за блогом постоянно.обожаю его автора

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ммм, не знаю :) Я сейчас работаю над игрой, а не новеллой, и если она «зайдёт»(и если я ее закончу), то вряд ли захочу, чтобы она ассоциировалась с этой… личностью. То бишь с Мейном Хаусом :)
Если есть желание, могу дать ссылку на свою старую новеллку. Но предупреждаю – она скучноватая и малость аматорская. Сделана за месяц в одиночку, что тут ещё сказать.

[Ответить]

decadence
20.07.2019 @ 21:16

Аватар всё …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И это очень печально… Теперь на вершине чарта не оригинальный фильм, а стопиццотая серия дурацкого сериала.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Тенденция, о которой мы с Вами говорили давно

[Ответить]

a.welt
22.07.2019 @ 17:02

Есть желание. Конечно же. Твое скучновато* как-то не пугает, зная твой вкус). Быстро и в одиночку- это тоже о многом говорит.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ок, только чур потом не жаловаться :)
Саму новеллку давно выложили на Anivisual (даже не спросив моего мнения, гм…), так что там и можно качнуть
https://anivisual.net/stuff/10-1-0-1642

[Ответить]

decadence отвечает:

Мне нравится.спасибо.Ты крутой.Пожалуйста,будь и оставайся)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю! :))

[Ответить]

decadence
22.07.2019 @ 17:52

https://www.indiewire.com/gallery/best-movies-of-2010s-decade/inherent-vice-2/

ps
смотрел 30

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не намного больше – 35 :) Но, блин, принцип подбора очень странный. И откровенной чуши в списке хватает – парочку фильмов я вообще бросил на середине. Ну и наличие диснеевских поделок рядом с никому не известной индюшатиной – это за гранью.

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

и там нету Рейдов !!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Много крутых фильмов нет :) Зато полно хлама, который я вообще не понимаю на кого рассчитан. Вроде «Святых моторов».

[Ответить]

Re.tard отвечает:

Тоже посмотрел 35.

[Ответить]

mimoprohodil
23.07.2019 @ 12:46

Эх, Рутгер. RIP

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, печаль… Как раз хотел «Плоть и кровь» пересмотреть, а тут такие новости.

[Ответить]

Конаник отвечает:

А я наоборот в первый раз хотел глянуть. Ну раз уж ты смотрел, то спрошу, хороший ли фильм?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как и все фильмы у Верховена – странный, жестокий и в чем-то забавный :)

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

Пересмотрю шедевр из далекого детства – ‘Считанные секунды»

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

- Нам нужны пушки побольше! – это кино было моим одним из самых любимых, им и останется… спасибо тебе Рутгер, нам будет тебя не хватать.

[Ответить]

Sibleon
25.07.2019 @ 2:31

Мейн,спаси умирающий film.ru :)))

https://www.film.ru/news/stan-avtorom-na-film-ru?fbclid=IwAR2LBukT5N-urIBeitX5W_C4Jmm6SdVJB1x1nrJ9haNUoPqZo_WUiQz1BSg

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, мне бы кинотом спасти :)) В последнее время отчаянно не хватает времени, чтобы совмещать два хобби.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Первое это блог, а второе игры?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ага :)

[Ответить]

LucasPope отвечает:

А на каком движке и в каком жанре игра, если не секрет? Просто я сам сейчас изучаю Unity, и понимаю насколько тяжело тянуть все это дело в одиночку.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как раз на Unity. Будет 2d-адвенчура в изометрии, только с упором не на решение классических загадок с предметами, а на другой тип головоломок. В детали вдаваться не буду, ещё слишком рано :) Пока что в основном графику рисую, но скоро начну собирать прототип в самом юнити.

[Ответить]

LucasPope отвечает:

Круто, я тоже ориентируюсь на 2d адвенчуры) Наверное, что-нибудь в стиле Fran Bow или Night in the woods?
К слову (опять же, если не секрет) было бы очень интересно узнать, какие именно туториалы и курсы ты изучал, чтобы именно с упором на специализацию в 2d adventure games, потому как сам ничего путного не нашел (возможно, плохо искал).
Те курсы, что попадались, либо уходят куда-то далеко в дебри Си-шарпа, либо ориентированы на другие жанры, типа казуальных мобилок или шутеры.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>Наверное, что-нибудь в стиле Fran Bow или Night in the woods?

Ммм… нет :) Вообще, мне сложно с чем-то сравнить, но это точно не хоррор и не психоделика. Скорее… скажем так – сверхъестественный эротический триллер с антигероем. По духу наверное ближе всего к Life is strange (только если бы суперспособности достались не Макс, а психопату Нейтану), но визуальный стиль чисто комиксовый. После теллтейловского «Волка» я дико угораю по нефотореалистичному рендерингу и всегда хотел сделать что-то в этом стиле.

>К слову (опять же, если не секрет) было бы очень интересно узнать, какие именно туториалы и курсы ты изучал, чтобы именно с упором на специализацию в 2d adventure games, потому как сам ничего путного не нашел (возможно, плохо искал).

Тут мало чем помогу. Первично я знакомился с юнити чисто по этому курсу:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL2cNFQAw_ndyKRiobQ2WqVBBBSbAYBobf
Мужик делает простой платформер от и до – начиная от установки юнити до выпуска готовой игры. Объясняет буквально каждый шаг, всё предельно ясно, очень помогает понять принципы, как там вообще всё устроено.
После первого ознакомления уже проще. Понимая, что конкретно мне нужно для игры просто забиваю запросы в ютуб, и он выдает уроки. Типа, как сделать инвентарь, как сделать диалоги – обычно нужная информация находится очень быстро. Фактически лично у меня пока что возникли сложности лишь с навигацией в изометрическом пространстве, но всё равно нашел ответ после интенсивного гугленья :) В общем – учился чисто по ютубу. Для адвенчуры там даже особо программировать не нужно уметь, это не 3d-шутер, где нужна физика и специальные эффекты.
Отдельно порекомендую лишь канал Brackeys:
https://www.youtube.com/user/Brackeys
Там собрано огромное количество разной полезной информации и туториалов, но вытаскивать нужные видео нужно самостоятельно, каких-то цельных курсов там нет. Но многие элементы движка освещаются превосходно.

[Ответить]

LucasPope отвечает:

Благодарю, видео очень полезные.
Блин, в этом и проблема современного Youtube.. Вроде контента много, но выдергивать знания приходится самостоятельно, как будто монстра Франкенштейна собираешь)
Удачи с проектом!

Кстати, можно было бы выкладывать на сайт что-то вроде «дневника разработки». Вот и совмещение)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Благодарю! Пока что движусь с переменным успехом, иногда хватаясь за голову :) Но главное – опыт получаю.

[Ответить]

LucasPope отвечает:

Забавно, смотрю сейчас видео канадца и понимаю, что адвенчура (не изометрическая, а типа Night in the woods) по механике ближе всего как раз к стандартному платформеру минус боевка плюс сюжет)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Стандартные адвенчуры проще всего делать, как мне кажется :) Там по сути всего три механики нужно реализовать – перемещение, инвентарь (подбор и использование предметов) и взаимодействие с объектами (по сути – обработка клика). Ну может быть ещё диалог.
Остальное зависит от контента, сюжета, подачи.

[Ответить]

mimoprohodil
25.07.2019 @ 13:52

https://www.mirf.ru/news/dejmon-lindelof-rasskazal-podrobnosti-o-vselennoj-hranitelej-ot-hbo

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Трейлера и фамилии Линделофа для меня достаточно, чтобы придти в ужас :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Оставленные отличный сериал:)

[Ответить]

Отличный сериал отвечает:

Отличный сериал

[Ответить]

Конаник
25.07.2019 @ 19:53

Мейн, как тебе трейлер Маяка от Эггерса?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Очень хорошо :) Паттинсон и Дефо бухают на маяке в ч/б. Ждём!

[Ответить]

Конаник
30.07.2019 @ 22:23

https://www.youtube.com/watch?v=1Expe7hf6MU

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Старичок Скорцезе ещё могЁт! Ждём.

[Ответить]

mimoprohodil
31.07.2019 @ 15:24

https://youtu.be/8VMvCavnFNw

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, фильм очень жду. Надеюсь, что Райан Джонсон перестал страдать высокобюджетной херней и наконец-то вернется к истокам. Пока что трейлер обнадеживает в этом плане :)

[Ответить]

Конаник
02.08.2019 @ 0:17

Посмотрел мастер-классы Скорсезе, Маммета, Линча и Сэма Джексона.
Очень прикольно, особенно разбор диалога из «Pulp Fiction». Сразу видно, Джексон интеллектуал в реальной жизни.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я только Линча смотрел :)

[Ответить]

BadMotherfucker отвечает:

У Линча показалось много воды + реклама медитации в конце)

P.S. от Стива Мартина есть мастер-класс (комментатору ниже)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Линч всегда про медитацию рассказывает :)

[Ответить]

morf отвечает:

А мне из всех этих «мастеров» только Херцог импонирует. Загрузка произошла. К просмотру всё готово.
Очень смешно было увидеть мастер-класс о комедии от Стива Мартина.

[Ответить]

BadMotherfucker
03.08.2019 @ 10:01

Ну что, Мейн, что посмотрел за последнее время?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Старье в основном. Possession (1981 года) и Driver (1978). Из новинок только Teen spirit с Фаннинг. Но не думаю, что кого-то заинтересуют обзоры на это :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Можешь тогда краткое мнение о фильмах здесь написать пожалуйста?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Posession – оооочень неровное кино. Колоссальные плюсы сочетаются с колоссальными же минусами. Из плюсов – шикарная, пугающая идея, плюс незабываемая атмосфера. Ещё – здесь играет Изабель Аджани, на мой вкус – одна из самых красивых актрис что я вообще видел. Из минусов – слишком много криков и истерики, актёрская игра очень театральная и неествественная. Лично мне сложно смотреть фильм, где люди постоянно орут и причитают.
Driver – фильм безусловно стоит посмотреть хотя бы с культурной точки зрения. Это очень крутой нео-нуар, предвестник очень многих фильмов про странных водителей на службе у мафии. Рефн в своем «Драйве» тырит сцены из него просто один к одному, визеальный стиль тоже похож. Baby driver от Эдгара Райта – аналогично, фактически это вольный ремейк. Да и вообще чувствуется, что на этот фильм много кто ориентировался, знаковое кино. И вполне хорошо смотрится даже сейчас, там особо нечему устаревать.
Teen spirit – ну обычная такая подростковая драма «про музыку». Совершенно ничем не выделяется, но и плохого в фильме ничего нет. Можно посмотреть фанатам Эль Фаннинг, ну или любителям современно попсы. Остальным – по желанию.

[Ответить]

Конаник
05.08.2019 @ 16:38

ай-яй-яй, позор мне позор ,не выдержал, сорвался – скачал и посмотрел камрип Тарантиныча…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это какой-то отдельный вид извращения :)

[Ответить]

Анонимно
06.08.2019 @ 19:26

Ну что, Мейн, посмотрел Воспоминания об убийстве?

[Ответить]

BadMotherfucker отвечает:

Сон Кан-хо хороший актер)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, сегодня-завтра обзор сделаю.

[Ответить]

В предвкушении восторга отвечает:

Ох, Мейн написал рецу. Сначала гляну фильм, а потом рецензию! А потом, Дашу Путешественницу!

[Ответить]

Конаник
07.08.2019 @ 23:56

Однажды… в Голливуде. Мнение о фильме.

Квентин Тарантино давно прославился, как эдакий хулиган от мира Голливуда. Пока крупные студии снимают вылизанные блокбастеры о супергероях, Тарантино смешивает авторское и массовое кино, ностальгию по старым фильмам и цинизм к ним, трогательные сцены и ультражестокое насилие.
Однажды в Голливуде — девятый фильм этого режиссера, и по нему можно увидеть, как циничный хулиган и аутсайдер, изменивший кино, превратился в ностальгирующего мечтателя, скучающего по золотой эпохе Голливуда. Фильм рассказывает об актере Рике Далтоне, бывшей звезде вестернов, чья карьера медленно, но верно, рушится, и об его дублере и лучшем друге, Клиффе Буте, который постоянно помогает Рику выбираться из его проблем. Больше о фильме перед просмотром знать ничего не надо, особенно о концовке.
Легко заметить, что Однажды в Голливуде сильно отличается от предыдущих фильмов Тарантино. Он больше не революционер, изменяющий киноязык, и не безумный фанат старых фильмов категории B. Теперь он — романтик, вспоминающий о золотом веке Голливуда, причём это воспоминание он рождает из фильмов того времени, из газет и радиопередач. Однажды в Голливуде это трогательное признание в любви к кино, меланхоличное и печальное, посколько действие фильма происходит в 1969, последнем году перед началом эпохи Нового Голливуда. Однако не стоит думать, что фильм является драмой. Напротив. Даже когда Тарантино предаётся воспоминаниям, он не изменяет своему фирменному стилю, в результате чего три часа пролетают незаметно, а сам фильм воспринимается натуральной комедией. Те же чувства, что я описал выше, возникают уже позже, на финальных титрах, когда ты понимаешь, что та эпоха прошла.
Отдельно стоит сказать о концовке. Именно она не даёт фильму превратиться в драму. Тарантино показывает свой мир, где фантазия победила реальность и эпоха не ушла, из-за чего осознание того, как все было на самом деле, даётся ещё более остро. В результате чего Однажды в Голливуде превращается из экскурсии по Голливуду 60-х в признание в любви и трогательную открытку людям, жившим в том невероятном и красивом мире. Кроме того, в это признание входят и отрывки из вымышленных фильмов с Риком Далтоном, ведь, как многие знают, подражание это высшая форма лести.
Я думаю, что рассказывать о том, что актёры великолепны, декорации потрясающи, а съемки восхитительны не стоит, поскольку это Квентин Тарантино, у него по-другому не бывает.
В итоге, этот фильм стоит посмотреть всем, поскольку все свои мысли Тарантино передаёт максимально просто, и не нужно знать историю кино, чтобы во всем разобраться и проникнуться картиной. Это наименее синефильское и наиболее взрослое и трогательное кино Тарантино.

[Ответить]

Конаник
08.08.2019 @ 3:05

Мейнище, игры Квантиоков на торрентах :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе-хе, эт хорошо :) Но вроде пишут, пока что много багов – подожду ещё немного. В конце концов – в 2010 года ждал :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Прошёл несколько глав Бейонда, всё тип-топ ) Только придеться обзавестись аккаунтом в EGS и скачать демку игры.

[Ответить]

Sqvoll
12.08.2019 @ 19:53

Мейн, читал «Провиденс» Алана Мура?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, но мне не очень нравится, как Мур работает с наследием Лавкрафта. Это… всё не то.

[Ответить]

H.P. Lovecraft отвечает:

Согласен, как раз пример того, как человек вроде бы очень комплексно подошел к биографии Лавкрафта и воссозданию эпохи, но при этом полностью упустил суть. Отсюда и вся эта неуместная эпистолярщина, и тема лавкрафтовского расизма и гомофобии, которая к делу имхо, вообще не относится.
Еще и концовка какой-то фарс.

На мой взгляд, лучше всего атмосферу передали в фильме «Дагон» и игрушке по «Тени над Иннсмутом», забыл как называется. Хотя и в ней конечно, тоже не без косяков по части атмосферы)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как мне кажется – это общая проблема. Лично я ещё ни разу не видел идеального переложения прозы Лавкрафта на язык кино. Все обычно гонятся за формой, пытаются впихнуть как можно больше отсылок к лавкрафтовской мифологии, пытаются соблюсти букву, забывая про дух. И по сей день максимально лавкрафтовским фильмом лично для меня остаётся… первый «Чужой» :) Практически идеальное попадание в саму суть концепции «космического зла».
Но вообще я считаю, что Лавкрафта давно пора модернизировать – нужно переносить действие в современность, нужно перестать мурыжить старину Ктулху (будучи частью поп-культуры, он не испугает уже никого и никогда) и прочих богов, нужно забыть про тентакли и начать наконец-то придумывать новые формы. Но нет – те же создатели игр отказываются это делать. Обе недавние игры (Sinking city и ещё какая-то) просто под копирку передирают стилистику Говарда, добавляя ровно ноль своих идей. Грустно, девицы…

[Ответить]

H.P. Lovecraft отвечает:

Да, в Лавкрафте важен подход, а не внешняя форма. Тотальное превосходство внеземного разума над человеком, вплоть до размытия концепции «добра и зла». С другой стороны, боги-то пусть остаются – в конце концов они и есть воплощение концепта «cosmic horror». Если их грамотно воплотить на экране, это будет ужас термоядерной силы.
Вообще я делю его прозу на несколько отдельных периодов, разрозненных по эстетике и атмосфере (типа «сновидческого» цикла, полу-классическая экспедиторная НФ вроде «Хребтов безумия», готика в духе Эдгара По вроде «Болота Луны» или «Артура Джермина» и т.д.). Мне больше всего нравится именно «морская, новоанглийская» тема – та, что связана как раз с Ктулху, Дагоном и глубоководной бездной. Хотя национальный сеттинг здесь не важен, можно легко перенести Иннсмут хоть в Скандинавию, хоть в приморские городки Японии или Кореи. Главное, чтоб таинственный культ был и рыбой воняло)
> «придумывать новые формы»
Это какие?

Чужого недавно пересматривал и до первой половины (с высадкой) все действительно отвечает концепции «космического ужаса», но вот с беготней на корабле все теряется. К тому же внезапно понял, что меня дико раздражает персонаж Рипли. Какой-то диванный милитаризм в стиле «уничтожить все нахер/убраться отсюда» продиктованный лишь инстинктом самосохранения – никакого трепета (в исследовательском смысле) перед первым внеземным контактом, никакого научного интереса! Эх, будь у Эша эмоции, это был бы дикий facepalm..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

> «придумывать новые формы»
> Это какие?

Разные :) Лавкрафт очень разнообразен, но все подражатели ему очень косны – взять хотя бы сеттинг. Если «лавкрафтианское» – это автоматически значит двадцатые годы прошлого века. Почему? Почему не перенести действие в современность? В необычные локации? У Лавкрафта есть офигенный рассказ «Храм» про подводную лодку. Да и недавняя Subnautica просто блестяще доказала, что подводный сеттинг недостаточно раскрыт в искусстве – это самая страшная игра за последние лет десять минимум. Сложно даже описать тот трепет от погружений в непроглядно-тёмные подводные пещеры.
Или вот почему не перенести действие в космос? Или даже просто в современность. Как будто в современном мире нет места для культов и тайн. Вот взять «Кошмар в Ред-Хуке» (наверное, мой любимый рассказ у Лавкрафта). Где его экранизации? Мог бы быть просто шедевральный хоррор-детектив, если приложить немного усилий.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Прям в тему трейлер появился :)
https://www.youtube.com/watch?v=Rszr56AH3Co

[Ответить]

H.P. Lovecraft отвечает:

Подводный сеттинг действительно не раскрыт. Имхо, ничто так не пугает, как глубоководная бездна и непроглядная чернота космоса. Хотя у последнего есть один вполне достойный представитель – «Горизонт событий» от автора «Mortal Kombat». Этакое дитя мифологии Вархаммера и «космического» цикла Лавкрафта) Жаль, что по итогу все вылилось в дурацкий слэшер, но в фильме хороша сама идея.
«Subnautica» пробовал заценить, да только дико тормозит она у меня(

Трейлер напомнил старенький фильм «Левиафан» 1989 года:
https://www.youtube.com/watch?v=u4ugObcErgc

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

а еще хит видеосалонов Deepstar Six 1989 :

https://www.youtube.com/watch?v=pouTM3jqZCM

[Ответить]

H.P. Lovecraft
14.08.2019 @ 18:55

А как же «Нечто» Карпентера? Там же идеальный шоггот! Да и вообще – это, на мой взгляд, этакая вариация на тему «Хребтов безумия», даже если дель Торо их снимет когда-нибудь – сильно сомневаюсь, что он сможет такую же атмосферу кошмара создать.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На мой взгляд, «Нечто» немного из другой оперы :) Оно не вызывает ощущения от столкновения с эдаким чужеродным ужасом – просто опасный противник, которого нужно уничтожить.

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Да ладно – существо, принимающее форму кого угодно, из за чего вся команда станции впадает в параноидальный ступор – просто опасный противник? Герои большую часть фильма только пытаются выяснить, что вообще происходит и кто есть кто, а уничтожать его взялись в самом конце. Мне кажется, чужероднее и ужаснее сложно что то придумать. А вот чужой как раз таки – опасный противник, уничтожением которого (и более ничем!) Рипли сотоварищи занималась 4 фильма

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дело не во внешнем виде и не в возможностях :) Дело в атмосфере. Лавкрафт сформулировал принципы своего подхода к хоррору в эссе «Сверхъестественный хоррор в литературе», могу только сделать отсылку на него. Эдак и Хищник станет лавкрафтианским хоррором – тоже чужеродное чудовище, в определенном смысле :)
Да, и сиквелы «Чужого» напрочь утратили ту самую лавкрафтианскую атмосферу (при том, что первый сиквел я обожаю просто). Но оригинал во многом просто уникален.

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Мейн, первый и второй «Чужой» – это непревзойдённое великолепие, навсегда выжженное в моем мозгу. Без вариантов. Равно как и «Нечто». Дело, видимо, сугубо в восприятии, что абсолютно естественно. И тем не менее: в упомянутом эссе Говард обозначил принципы подхода к хоррору, существовавшие ДО ТОГО, как он начал свою революцию жанра. Про свои принципы нигде и никогда он не писал. Крайне рекомендую эссе одного из замечательнейших современных писателей – Мишель Уэльбек «Г.Ф.Лавкрафт: против человечества, против прогресса». Сплошной зачёт и море удовольствия, при потрясающей глубине анализа. Автор, при том что сам он работает совершенно в иных жанрах, является фанатом ГФЛ (а кто, из тех кто его читал, им не является?), и там у него жуть с каким почтением и любовью происходит анализ мэтра.

[Ответить]

Sibleon
15.08.2019 @ 4:55

Сергей матюхин опять же очень круто адаптирует говарда, на YouTube зацените его канал

[Ответить]

Sibleon
16.08.2019 @ 21:47

Мейн, смотрел оригинал?
https://russorosso.ru/news/movies/bolshe-krovi-i-bezumiya/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, но давно. Версию от сестричек в принципе посмотрю – уж очень их «Американская Мэри» понравилась :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

И как тебе оригинал?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… нормально. Не золотые годы Кроненберга, конечно, но для своего времени наверняка было хорошо.

[Ответить]

Конаник
18.08.2019 @ 18:24

Мейн, Врождённый порок* тут не упоминали?очень понравился.не смотрел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не видел, увы.

[Ответить]

decadence
19.08.2019 @ 12:09

Мейн, видел кадры из новой экранизации Цвета из иных миров? Никогда бы не подумал, что в цветовом спектре земли оказывается нет фиолетового.

[Ответить]

Конаник
21.08.2019 @ 19:49

Мейн, выскажи пожалуйста мнение о последних просмотренных тобой фильмах.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Признаться, в последнее время в основном играл :) Перепрошел Субнаутику в частности – шедевр, как он есть.
Еще посмотрел второй сезон Майндхантера – но на него сделаю отдельно обзор, он того достоин. Завтра скорее всего.

[Ответить]

PrisonIsAStateOfMind отвечает:

Чувак, который играл Мэнсона просто украл шоу своей сценой) Я смотрел разные интервью Мэнсона и ответственно заявляю, что лучшей имитации – вплоть до голоса, маннеризмов, пластики и даже акцента – просто нет.
Разумеется, если смотреть в оригинале.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да там все молодцы. Берковиц тоже просто идеально исполнен. Ну, тут вообще с актерской игрой всё хорошо – напрягала только жена Тэнча, но там, наверное, не в актерской игре дело, а чисто персонаж бесючий :)

[Ответить]

Конаник
21.08.2019 @ 19:52

Мейн ,а Золотую перчатку Фатихa Акинa собираешься смотреть?

https://www.kinopoisk.ru/film/1165077/

Как раз после Майндхантера самое оно!) еще один маньяк в компанию, на этот раз немецкий…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет уж, спасибо. В данном случае мне хватило отзывов :)

[Ответить]

mimoprohodil
22.08.2019 @ 21:21

https://youtu.be/lg0DvAVSb_U

[Ответить]

Конаник отвечает:

Мейн, как тебе?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Посмотреть можно будет, но прям какого-то особенного впечатления трейлер не произвел.

[Ответить]

Конаник
23.08.2019 @ 19:36

Не думал, что меня заинтересует что-либо ещё из «Звёздных войн», но это выглядит как минимум просто интересно…

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=aOC8E8z_ifw

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Дисней будет доить франшизу по-всякому :)

[Ответить]

mimoprohodil
24.08.2019 @ 12:15

Мейн, что с «Однажды в Голливуде»? Будет рецензия? Я из кинотеатра вышел в крайнем воодушевлении, великолепное кино.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

К сожалению, у меня уже долгое время нет возможности ходить в кино. Но когда появится в сети, то обязательно посмотрю – Тарантино почти всегда хорош.

[Ответить]

Sibleon
24.08.2019 @ 20:33

Почти всегда… интересно. Что у него не понравилось? Мне тоже некоторые фильмы не зашли, но из опыта общения с друзьями – все разные произведения называют.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Худший фильм это, бесспорно, Death Proof. Даже со скидкой на грайндхаусность, кино откровенно слабое.
«Джеки Браун» – никакое кино.
Ну и я не фанат «вестерновского периода». «Восьмёрка» и «Джанго» – фильмы хорошие, спору нет, но они явно слабее других фильмов Тарантино.
Вообще, моё любимое кино у него это «Бесславные ублюдки» :) Просто безупречная вещь. «Криминальное чтиво» уже на втором месте. Потом «Убить Билла», и затем уже «Псы».

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Согласен почти во всём. С «Джеки Браун» непонятно – вроде как и круто, а вроде как и ни о чем. Не могу до сих пор определиться, если честно, хотя специально несколько раз пересматривал. Но вот с «восьмёркой» несогласен. Это шикарный театр, на мой взгляд, по типу «Обыкновенное чудо» Марка Захарова. Смотреть строго в 60 fps!))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Проблема «Восьмёрки», имхо, в том, что финальный поворот сюжета, со всей этой засадой, невозможно предугадать заранее. Получился просто рояль в кустах. Так-то снято отлично, и герои классные. Но эдакого камерного триллера-детектива, который вроде как задумывался, явно не получилось.

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Ну имхо так имхо)) кстати, коли уж в прошлом посте упомянул – интересно мнение по поводу 30 fps против 60 fps. Что думаешь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

60 fps, на мой взгляд, мало применимо в кинематографе. Возможно всё дело в привычке, но движения становятся настолько плавными, что глаз перестает воспринимать ЭТО фильмом. Происходящее становится похожим на компьютерную игру. Возможно, есть на свете фильмы, которым такой эффект нереальности пойдёт строго на пользу – но я таких пока что не видел. Зачастую видео в 60 fps производят очень странное впечатление. Особенно меня убил ремастеринг «Тома и Джерри» – зрелище совершенно непривычное :)

[Ответить]

Sibleon отвечает:

Ну да, как правило при 60 кадрах исчезает «магия» кино, смотришь как будто телерепортаж. Этот эффект ещё называют «эффект мыльной оперы». Но некоторые фильмы, тем не менее, получают другую глубину – уже упомянутая мной «Омерзительная восьмерка» – в 60 fps камерность и театральность фильма получают новое измерение.

[Ответить]

Sibleon
25.08.2019 @ 15:25

Мейн, как относишься к современной русской литературе, по типу Пелевина, Сорокина и Прилепина?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Прилепина не читал.
Пелевин пишет отлично, но мне совершенно не близки его темы – просто не моё. Но стилист он очень крутой, русским языком владеет как нужно.
Сорокин, имхо, просто поехавший графоман. Небесталанный, разумеется, но иначе, как ебанутыми, я его произведения назвать не могу. Собственно, я мало что дочитал, ибо противно.

[Ответить]

Конаник
25.08.2019 @ 17:49

Мейн, какие твои любимые авторы комиксов?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я комиксов читаю очень мало, а уж авторов знаю вообще единицы. Собственно, сходу могу назвать только Алана Мура – у него прочел почти всё.
Кого ещё могу вспомнить? Билла Уилингхэма – автора Fables (господи, когда их уже экранизируют?)
Фрэнк Миллер – ну тут без комментариев.
Ну и, пожалуй, еще упомяну Брайана О`Мэйли и Уоррена Эллиса. Хотя у последнего читал только «Трансметрополитан», но он крут.
P.S. Или вопрос был о веб-комиксах? :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Хе, мне у О’Мэлли Seconds понравились, чем-то напомнило Life is Strange, хоть и совершенно о другом. Впрочем, прям авторов тоже не назову, только избранные могу посоветовать, какие первыми на ум пришли.

Упомянутый Seconds
Blankets Крэйга Томпсона
The Sculptor Скотта Маклауда
Blue is the warmest colour (да, он в разы лучше фильма)

И из длинных, пожалуй, Sweet Tooth (что-то в стиле «Дороги» и The Last of Us, законченный) и Giant Days (отличная драмеди про трёх подружек-студенток, в онгоинге).

[Ответить]

Конаник отвечает:

Ходоровски как автор комиксов очень крут, на фильмы совсем не похоже. У него советую в первую очередь Incal и Metabarons.
Также рекомендую Гарта Энниса, он эдакий Тарантино от мира комиксов. В первую очередь Preacher почитай, затем можно Boys, Карателя и другие комиксы.
У Майка Миньолы отличная серия о Хеллбоя, но она в первую очередь ценна не сюжетом, а рисунком и сеттингом.
Очень многие также советуют Джеффа ЛеМира, автора Essex County и Sweet Tooth. Он в основном пишет slice of life истории, но я его не читал и сказать ничего не могу.
Могу ещё посоветовать Гранта Моррисона, который славится прежде всего своими безумными сюжетами с кучей подтекстов и смыслов.
Из комиксов, помимо того, что уже назвал, посоветую Marvels и Marvel Ruins (их лучше читать в таком порядке один за другим, потому что Ruins это деконструкции Marvels), Chew (дико смешная чёрная комедия про еду), Маус (великолепное произведение об ужасах войны), Kingdom Come (невероятно красивая история о будущем супергероев DC), Бэтмен. Лечебница Аркхэм: Дом скорби на скорбной земле, Hawkeye от Фрэкшена и Аха, Росомаха: Старик Логан от Миллара

[Ответить]

Конаник
26.08.2019 @ 21:31

Мейн, ты не можешь не знать Джоделль Ферланд, игравшую Шэрон в первом Сайленте и девочку-зомби в Хижине-в-лесу. Кинокарьера актрисы к концу десятых померкла? Джоделль – хорошая актриса, судя по тем ролям, которые ты видел?

[Ответить]

(/_T) отвечает:

Джоделлька талантливая, и судя по её инстаграму, ещё и очень милая гичка-косплейщица. Есть подозрения, что у неё просто о-очень херовый агент.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вместо Хижины в лесу лучше упомянуть «Страну приливов», хе-хе.
Насчет хорошая/плохая судить не могу – ребёнком играла идеально, а во взрослых ролях я её не видел :) Что произошло с её карьерой – не знаю… может быть она сама разленилась, может и правда её агент лажает, но лично я бы не отказался увидеть её в каком-нибудь фильме. Девушка она приятная и весьма симпатичная – как говорится, puberty done right.

[Ответить]

(T_T) отвечает:

Сериалолюбам рекомендую Dark Matter, она там няша ;) Только учтите, что SyFy прикрыл сериал после третьего сезона, и история не окончена.

[Ответить]

Вопрос кинокритику
26.08.2019 @ 22:48

Рокетмен — как Богемская рапсодия, но гораздо лучше. Советую посмотреть (но только расширенную версию).

[Ответить]

Конаник
28.08.2019 @ 2:00

I Am Mother уже советовали?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не припомню :)

[Ответить]

Mayhem
31.08.2019 @ 11:39

Ну что, Мейн, самый ожидаемый фильм года?
https://kanobu.ru/news/esche-odna-kultovaya-rol-pervyie-otzyivyi-nadzhokera-417115/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет :) Подожду с интересом, но всё-таки комиксы – не моя тема. Вот сейчас качаю нового Джармуша – думаю он интереснее будет :)

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

Ну и как? Интереснее? )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я же Джокера еще не смотрел :)

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

Да фиг с ним,с Джокерoм – мнение пo Джармушу интересно:) рецензия будет?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я планировал написать, так что в течение пары дней будет. Сейчас не получается сделать :(

[Ответить]

Конаник
31.08.2019 @ 21:56

А ну-ка ребята, Теснота смотрел кто-то?
Что-то мимо меня получился выстрел. Если бы не Канны, и десятой части того хайпа не отхватил бы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Лично я даже не слышал :)

[Ответить]

Morf
03.09.2019 @ 17:37

Мейн, трейлер нового Перкинса вышел. Как тебе?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Ведьма» очень сильно повлияла на современный хоррор – это заметно даже тут :)) Но в Перкинса в любом случае очень верю, он молодец. «Февраль» до сих пор пересматриваю :)

[Ответить]

morf отвечает:

A I am little pretty thing in your house или как там смотрел кто-то?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрели :)

[Ответить]

Конаник
04.09.2019 @ 16:39

Люди Икс: Темный Феникс — худшая часть серии. Все, что можно было сделать неправильно, сделано неправильно.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я даже и смотреть не хочу :)

[Ответить]

Конаник
06.09.2019 @ 22:24

Мейн, смотрел Murder Party и Blue Ruin от Джереми Солнье? Если да, то как тебе?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не видел, увы…

[Ответить]

Конаник
07.09.2019 @ 21:25

Мейн, не забрасывай пожалуйста блог((

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я постараюсь :) Но в последнее время почему-то не хочется даже ничего смотреть, упадок сил какой-то.

[Ответить]

Глеб
13.09.2019 @ 1:56

Мейн, новую Ведьму из Блэр будешь проходить?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет. У меня слишком теплые чувства к старой игре. А трейлер новой выглядит ну вот вообще ни о чем.

[Ответить]

Конаник
13.09.2019 @ 19:23

Стоит ли ждать обзор на свежее «интерактивное кино» The Dark Pictures Anthology: Man of Medan?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наверное да, но я до него всё никак добраться не могу. Из свежего прошел только Telling lies, но разочаровался, поэтому обзор даже писать не стал.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

А что насчёт Heavy Rain и Beyond: Two Souls ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Очень охота поиграть, но пока что не рискую. Текущие взломы при помощи бета-версии не внушают доверия – многие люди в комментах жалуются на черные экраны в некоторых местах, а то и на непроходимость отдельных сцен. Лучше уже подожду нормального репака – не хочется нарваться на проблемы при погружении :)

[Ответить]

Reverrius
17.09.2019 @ 10:25

Смотрел в кино Yesterday вместо Рэмбо. Завязка отличная, однако любофф как рак выжирает живую оригинальность.
Слышал черную шутейку про то, что старик Рутгер Хауэр помер, когда понял, в каком российском говнище снялся.

[Ответить]

Привет, темнота, мой старый друг
24.09.2019 @ 17:12

Посмотрел Мидсоммар. Разочарование. По сравнениею с «реинкарнацией» слабо. Когда твоя рецензия будет?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Завтра :)

[Ответить]

Malef
26.09.2019 @ 13:45

Посмотрел Ad Astra. Он хороший.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

И что там: графон или палубы спейсшипа?

[Ответить]

Friedkin отвечает:

Всё на месте.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Трейлер был хорош, но малость скучноват. Надеюсь, фильм пободрее.

[Ответить]

Немного спойлер отвечает:

Не представляю, как пять *спойлер* *спойлер* можно сделать бодрыми. Фильм под настроение.

[Ответить]

Friedkin отвечает:

Фильм достаточно медленный, но темп приятный. Он хорошо сбалансирован. Но нужно понимать, что это не попсовый попкорновый блокбастер. Ad Astra ближе к «Космической одиссее», чем к «Интерстеллару» например.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По трейлеру было ощущение, что и немного «Гравитации» туда затесалось. Но фильм всё равно гляну.

[Ответить]

Friedkin
28.09.2019 @ 15:54

Короче говоря, удивительная новая реконструкция.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Реконструкция или деконструкция? :)

[Ответить]

jasonlost47 отвечает:

Кайфанул от фильма, очень и очень давил морально каждый кадр. сценарий очень хорош

[Ответить]

Фильм про Джокера
03.10.2019 @ 13:03

Потому что даются ответы на детали формирования персонажа вплоть до прозвища.

[Ответить]

Первое
03.10.2019 @ 14:35

Ух ты! Стивен Кинг и режиссер Куба

https://rarbgmirror.org/torrent/ou5hfps

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Посмотрю, но ожиданий вообще никаких – трейлер был скучнейшим.

[Ответить]

mimoprohodil
04.10.2019 @ 11:39

Мейн, ты даже не представляешь, насколько Джокер охуенное, жуткое (даже пугающее) и прекрасное кино. Саундтрек до сих пор в ушах звенит, а улыбку Феникса с закрытыми глазами вижу. Все суперхиро муви, как до, так и после него – мертво!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, трейлер был шикарный, так что примерно представляю :) Жаль, что еще не скоро посмотреть получится.

[Ответить]

Конаник отвечает:

Подпишусь под каждым словом. Для жанра кинокомиксов это шедевр. Пока что Джокер для меня лучший фильм года, дико страшный, злобный, пугающий и депрессивный. В эмоциальном плане он меня уничтожил, пришёл с просмотра в чудовищном настроении.

[Ответить]

Jokester
04.10.2019 @ 12:30

Мейн, если собираешься посмотреть «Джокера», перед просмотром обязательно пересмотри фильмы «Таксист» и «Король комедии» Скорсезе.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ох, боюсь не скоро это будет…

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

К слову о Скорцезе, он неплохо так вкинул недавно )
https://www.kinopoisk.ru/media/news/3418124/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

И я его полностью поддерживаю! Собственно, я после первых Мстителей говорил ровно то же самое :)

[Ответить]

Friedkin
05.10.2019 @ 21:27

Мейн, а «Дылду» хочешь посмотреть? Интересно было бы твое мнение.

[Ответить]

Анонимно
07.10.2019 @ 17:33

Подскажите, пожалуйста, был ли на этом сайте обзор фильма «Помни» (Memento) Кристофера Нолана или его обсуждение?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не припомню. Но несколько теплых слов можно прочесть тут :)

[Ответить]

decadence отвечает:

Интересно ,когда ты подвинешь в сторонку Мементо. Через сколько лет?)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… любые списки – это чистая условность. Недаром я в последнем топе вообще отказался от всяких цифр :) В один момент жизни – один фильм больше нравится, в другой момент – совершенно иное кино. Но все эти фильмы одинаково важны и любимы :)
Поэтому ответом на вопрос может быть как «никогда», так и «завтра» :)

[Ответить]

Dirty Bastard
08.10.2019 @ 13:42

Здравствуй, Мейн! Будешь смотреть «Эйфорию» от HBO?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хм, нет :) До конца года скорее всего гляну Expanse и, возможно, всё-таки доберусь до «Настоящего детектива».

[Ответить]

Конаник отвечает:

Посмотри The Boys. Шикарная и дико смешная сатира на фильмы про супергероев. Учитывая, как тебе «нравится» Марвел, тебе должно понравится.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Поддерживаю :) Только вчера досмотрел. Крутой сериал.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я трейлер видел, но желания смотреть не возникло. Ощущается, как более грязная версия «Хранителей», где супергерои вообще мрази :)

[Ответить]

HardCunt отвечает:

Лол, так ты же сам этого хотел в рецензии на «Отряд самоубийц»)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это потому, что люди сами не знают чего хотят :)

[Ответить]

HardCunt отвечает:

EXACTLY. Something i’ve been trying to tell you all along.
;)

[Ответить]

Человек какой-то
09.10.2019 @ 6:00

Так а что на счет «Дылда»? Видел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет. Отсутствует желание смотреть.

[Ответить]

Анонимно
13.10.2019 @ 3:54

https://www.youtube.com/watch?v=EZzEDdCBE94&t=

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

Блин ,что-то стремно ночью смотреть это перед сном – французы серьезные ребята…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Жаль только, что сериал :(

[Ответить]

mimoprohodil
15.10.2019 @ 20:36

Мейн, ты осознаешь, что человечество нуждается в твоих рецензиях?)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Завтра будут :) Но скорее всего в формате мини-обзоров. Потому что посмотрел много, но в основном унылый шлак.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Оно 2 и Джона Уика 3 посмотрел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Неа. Эль Камино, Little monsters и «В высокой траве»

[Ответить]

Глеб
16.10.2019 @ 21:40

После прочтения 5 главы 2 части Духов рваной земли я готов с полной ответственностью заявить, что Крэйг С. Залер — гений.

[Ответить]

Конаник
17.10.2019 @ 0:05

https://kanobu.ru/articles/posmotreli-pervyie-6-serij-hranitelej-eto-zayavka-nashedevr-urovnya-originalnogo-komiksa-374542/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В Линделофа веры нет ни на грош :)

[Ответить]

Jokester отвечает:

Зак «Наше Все!» Снайдер уже снял по теме все, что нужно :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот именно :)

[Ответить]

Конаник
17.10.2019 @ 0:21

У кого какие идеи, почему ВСЕ В ТАКОМ ВОСТОРГЕ ОТ ФИЛЬМА «Паразиты»?? На всех фестивалях, публика в восторге диком…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не смотрел, но осуждаю :)

[Ответить]

Friedkin отвечает:

Потому что это отличный зрительский фильм.

[Ответить]

М
18.10.2019 @ 4:08

Джокер зашёл.

[Ответить]

a.welt
18.10.2019 @ 20:15

Джокер вышел.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

В качестве?

[Ответить]

morf
20.10.2019 @ 17:57

Мейн, смотрел «In Fabric» Питера Стриклэнда?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уже пару дней как скачан, посмотрю под настроение :)

[Ответить]

JuLL отвечает:

Надеюсь на рецензию. Фильм оставил странные впечатления – до сих пор не пойму, понравился он мне или нет :)

[Ответить]

JuLL
20.10.2019 @ 21:09

Только что отсмотрено,классная штука!

https://www.youtube.com/watch?v=8N_byOqyFrk

https://archive.org/details/Ghostwatch

[Ответить]

mimoprohodil
24.10.2019 @ 2:48

Мейн, а сайту метакритика вообще можно доверять? За какие достоинства играм там ставят высокий рейтинг и плашку «играть обязательно»?
А то совсем непонятно, почему Ария Печали является второй в топе лучших игр серии Castlevania. Наверняка, рейтинг накрученный.
И так то, Konami уже не та. Сейчас выпускают игры для мобилочек с донатом и кристаллами энергии, ну и азартные автоматы сайлент хилл. А еще они Кодзиму потеряли.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну что значит «можно доверять»? :) Как и любое усредненное мнение – это лишь мнение толпы. Профессиональных критиков или обычных зрителей – неважно. Это просто мнение, на которое можно ориентироваться, использовать в качестве маяка, но зачем ему прям доверять? Это как в медицине – к примеру, 97% операций по удалению аппендикса проходит успешно и без осложнений. Утешит ли эта статистика пациента, угодившего в оставшиеся три процента? :)

[Ответить]

Symphony of the Night – отличная игра
24.10.2019 @ 22:28

Всем привееееееет! =)
Мейн, книжки любишь ? любишь!
Тут мне посоветовали некую «вархаммер 40000″ книги – стоит ли начинать али как?) Просто интересно твое мнение по поводу этих книг )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не читал. Но с учетом того, что это Вархаммер, то будет пафос, кровища и скрежет зубов :)

[Ответить]

Die_Hard
25.10.2019 @ 17:13

Тенденция последних лет это байопики о музыкантах. Также заметил волну фильмов об эскейп румах.
Что скажете?

[Ответить]

Нет предела совершенству отвечает:

Если смешать первое со вторым, то можем получить шедевр. К примеру, фильм-мюзикл Поющая человеческая многоножка. С участием звезд российской попсы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… могу вспомнить три мюзикла и примерно столько же фильмов об эскейп румах. Думаю, кинокомиксов за это время вышло раза в три больше :)

[Ответить]

morf
31.10.2019 @ 21:20

Шикарно
https://youtu.be/v7kR93GpCXA

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, оригинальненько. Но трейлер показывает немного больше, чем должен – чертовы рекламщики :)

[Ответить]

Конаник
07.11.2019 @ 22:51

Мейн, хорошие новости для тебя – «Джокер» вышел в качестве. Жду рецу от тебя :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С корейскими сабами? :) Я лучше подожду нормального релиза. Конечно, если до конца года ничего лучше не появится, то посмотрю и такую версию, но пока что воздержусь.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Звук и картинка хорошие, но сабы есть

[Ответить]

Анонимно
11.11.2019 @ 15:53

Мейн, как ты относишься к фильму Мой друг Иван Лапшин?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я вроде не видел, ничего не могу сказать.

[Ответить]

Конаник
11.11.2019 @ 22:55

Мейн, назови свой любимый фильм с наградой/в номинации Золотая Малина: худший фильм?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Шоугёлз», наверное. Но «Почтальон» и «Непристойное предложение» тоже не должны там находиться :)

[Ответить]

Сон доктора
14.11.2019 @ 17:40

Почтальон какой то Костнерцентричный :) Но всяко лучше бэтсосков.

[Ответить]

Антропогенез
15.11.2019 @ 19:02

Ждешь «Доктор Сон» ? Посмотрел вчера, очень эффектная экранизация Кинга, мне понравилось больше, чем Оно. При этом больше триллер, чем хоррор, хотя несколько страшных сцен присутствует. Хотя до уровня сапенса и психологического давления до Кубрика всё равно не дотягивает.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, не особо жду. Я и кубриковское «Сияние»-то не очень люблю. А тут фактически сиквел (хотя история полностью закончена), да еще и в исполнении Майка Флэнагана… ну не знаю. Совершенно не вдохновляет. Из хорроров очень жду «Маяк» Эггерса и «Комнату желаний».

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Имхо, Доктор куда более богатое на события и нескучное кино, нежели «Сияние». А чем плох Флэнаган ? Может, он не столь креативен, как сладкая парочка Ван/Уонелл, но снимет точно не хуже )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Флэнеган, имхо, стопроцентный ремесленник. То есть когда исходный сценарий хороший, то он снимет нормально – ничего не испортит, но и ничем не поразит. Так было с Hush или «Игрой Джеральда». Но если сценарий дерьмовый, то он ничтоже сумняшеся снимет тупейшую дичь, типа Сомнии или Absentia. Окулус я тоже недолюбливаю. В общем, непостоянный товарищ, нет в него никакой веры. Не Кубрик :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Смотрел и «Игру Джеральда» и «Окулус», и считаю, что «Доктор Сон» удался ему как надо, особенно последние полчаса, которые чистый экстаз для фаната старого «Сияния», да и рейтинги у фильма неплохие, хотя успеха «Оно», ему, конечно, не видать. Плюс, здесь действительно крутые Макгрегор и Фергюссон. Первый отличный действующий и бывший алкаш с экстрасенсорными способностями, которые он спиртом успешно забивал, вторая просто очаровательная и голодная ведьма :) Вообще, тема спиртозависимости раскрыта неплохо, были даже моменты, когда некоторые понимающе хлопали герою Юэна. Думаю, пьющий человек (сам таковым не являюсь) это прочувствует :) А вопросы по сценарию, это уже к Стивену.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот-вот, за сценарий Стивена тоже тревожно :) Потому что недавний «В высокой траве» можно вспомнить только со недоумением.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

«Не Кубрик»
Перефразируя Тарантино: «А кто Кубрик ?» :)

[Ответить]

Sqvoll
17.11.2019 @ 12:08

Стоит ли смотреть Выстрел в пустоту?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Неплохое кино, но на один раз. Правда тут нужно еще учесть, что криминальная тематика мне в принципе не очень заходит. Любители этого дела оценят фильм выше.

[Ответить]

Конаник
17.11.2019 @ 12:44

Финчер это круто, но оригинал был очень скучным
https://kanobu.ru/news/devid-fincher-zajmetsya-dlya-netflix-serialom-prikvelom-klassiki-romana-polanski-kitajskij-kvartal-419200/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, Китайский «квартал» очень неудачно состарился, в отличие от многих других фильмов Полански.

[Ответить]

Конаник
19.11.2019 @ 20:39

Ликуй, Мейн – «Однажды в голливуде» в качестве :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Видел :) Надеюсь и перевод подоспеет, потому что болтовню Тарантино в оригинале не потяну.
P.S. А вот «Джокера» только что закончил смотреть :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Когда рецензия на Джокера?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Завтра будет, сегодня уже не успею.

[Ответить]

TravisBickle отвечает:

Поверь, ничего особо важного или интересного они там не говорят. К тому же английский там вполне простой, я смотрел вообще без сабов.
(честно говоря, фильм по-моему говно какое-то. Сильно разочаровался в Квентине)

«Джокер» же показался какой-то творческой переработкой из «Таксиста» и «Короля комедии». С последним дежавю бомбили нещадно, пока смотрел.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У Тарантино обычно говорят быстро и много, мне тяжело следить за такими диалогами – хуже только у Уэса Андерсона :)
А «Джокер»… нет, я всё-таки не соглашусь насчет творческой переработки Скорцезе – ну разве что на уровне стиля. Как мне показалось, «Джокер» по своему посылу куда ближе к другому культовому фильму, который почему-то нигде не упоминают. Но подробнее уже в обзоре :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Этот фильм – «С меня хватит» Шумахера?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Бойцовский клуб» :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Выкладывай рецуху :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Готово :)

[Ответить]

Элементарно! отвечает:

Ну, культовый доктор Хаус вообще-то сериал

[Ответить]

Vamp
21.11.2019 @ 23:21

В ближайший месяц Мейн будешь смотреть сериалы Ведьмак, Мандалорец и прочие?

[Ответить]

Костоправ
22.11.2019 @ 23:55

Мейн, будешь проходить Death Stranding от гения Кодзимы?

Почему, на твой взгляд, его величают «гением»?

[Ответить]

Халф-лайф жива! ЖИВА!!! отвечает:

А Мейн эксперт по мемасикам покруче ютуба?
Сначала появился западный мем Kojima is God из приколюхи в одной из игр Кодзимы.
https://m.youtube.com/watch?v=ThutNUSMDfY
Спустя годы один одаренный русскоязычный ютубер выдал новую версию мема.
https://m.youtube.com/watch?v=qtManSjlsuU

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, не буду проходить. Сколько трейлеров и обзоров ни видел, так и не понял, нафига мне в это играть :) Очень странный проект, с полубезумный анимешным сюжетом и нудноватым геймплеем. Из игр я сейчас жду только Life is strange 2, в декабре должна выйти полностью.
P.S. Про гения – ну просто мем же :)

[Ответить]

kycokkycka отвечает:

В Disco Elysium не играли, небось? Это же 100% ваша тема, уделите ей хотя бы 10 минут — достаточно, чтобы влюбиться :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я наиграл в нее часов десять, но до конца не прошел и удалил. Задумка у нее отличная, эдакая RPG без боёв, но мне играть было не интересно – по многим причинам.
Во-первых – неприятный главный герой. Уж извините, но мне неохота играть за грязного алкаша-лузера, который с перепою ищет собственные ботинки. Причем его нельзя отыгрывать как-то иначе. Даже если корчишь из себя эдакого нуарного детектива, герой моментально садится в лужу – маргинал какой-то :) Кроме того персонаж слишком самостоятельный: проходишь мимо караоке – появляется задание спеть. Простите, но я не хочу петь, окей? Я сам хочу решать, что будет делать герой, не надо мне навязывать задания и решать всё за меня. В «Ведьмаке» меня тоже это напрягало.
Во-вторых – игра вроде как построена на исследовании окружающего мира, но сама же тебя штрафует за это исследование. Ну то есть один раз я проиграл на самой первой локации – посмотрел на какую-то записку, герой впал в депрессию и игра закончилась, расследование осталось незавершенным, детектив стал бомжарой или типа того :) Ну то есть такая вариативность – это замечательно, но как я могу исследовать мир, если меня в любой момент могут «геймовернуть» без предупреждения? Откуда я знал, что на эту записку нельзя смотреть, и это может плохо кончиться? Простите, мне это не нравится.
Ну и вишенка на торте – на одном ключевом диалоге игра просто подвисала. Постоянно, даже после перезагрузки. То есть не закрывала режим диалога и из него нельзя было никак выйти. Финита. Из-за этого глюка я не мог продвинуться дальше и после этого я игру удалил.
Такое вот печальное знакомство :)

[Ответить]

Костоправ
23.11.2019 @ 0:08

Спасай Кинотом, Мейн. В интернете и так дефицит качественных сайтов о кино, а твои рецензии раз в несколько недель появляются. Кинопоиск после Яндекса пошел по наклонной, а с новым дизайном вообще дичь полная. До недавнего времени относительно неплохой Film.ru после ухода двух Борисов тоже скис. Новый дизайн отталкивает, авторов понабрали каких то студентов на подработку, которых бросает из крайности в крайность.
Лишь 25-k.com постят не только рецензии, но и многое другое, интересное, а главное, читабельное и небанальное. Рекомендую, кстати, всем киноманам. Авторы настоящие киноманы и профессионалы своего дела. Не пожалеете.
Ну и относительно свежий kinorium.com
Возьми уже кого-нибудь на подработку, пусть заполняет контент, пока ты отсутствуешь.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Текстовые обзоры отмирают – сейчас эра видео, и все обзорщики давно перебрались на ютуб :) Но мне просто… лень возиться с видео и прочим, да и не такой уж я хороший рассказчик, чтобы туда идти. Поэтому да – стагнирую, к сожалению. Да и не всегда есть силы и время, чтобы уделять его хобби.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

Да поняли мы и так, что времени нет, стагнация, депрессия, лень, скука и прочее, не впервой такое слышать. Нам то что делать с этим, тем читателям, кто более-менее давно следит за блогом. Если ничего не изменится, ты и их потеряешь в скором времени и тогда спасать уже будет нечего.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне кажется ты переоцениваешь мою…эээ… значимость :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Ты пишешь классные тексты, но считаешь себя плохим рассказчиком, тут явное противоречие :) Так и пиши, что просто лень.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, это как посмотреть. Бывает, пишешь какую-нибудь фэнтезятину – вроде норм, даже самому нравится. А потом перечитываешь какого нибудь Мартина и понимаешь – говно какое-то написал.
Всё относительно :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Так я ж про обзоры :) Ну а с Мартином даже сам Мартин, похоже, не может тягаться (привет, Ветра Зимы). Хотя я недавно перечитал первые две книги, в этот раз бросилось в глаза, насколько различаются главы в плане мировосприятия героев соответственно их возрасту и уму. То есть с Арьей ты действительно чувствуешь, что это злобный целеустремлённый, но всё ещё маленький волчонок, что Санса словно все ещё живёт сказками о доблестных рыцарях и добрых королях, и постоянно всё анализирующий и читающий всех Тирион. Это очень круто :)

[Ответить]

morf отвечает:

Рекомендую это: https://cult-cinema.ru/
Вы спасены!

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

Да,по рецензиям Меренков стабилен лет 15 уже как )

[Ответить]

Костоправ
23.11.2019 @ 0:23

Мейн, а что ты думаешь про Питера Уира? «Пикник у висячей скалы» опустим – ты писал про этот фильм. А вот «Последняя волна» как тебе?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я до нее так и не добрался, хотя, помню, советовали :)

[Ответить]

Sibleon
23.11.2019 @ 22:16

Ну, тебе можно позавидовать!))

[Ответить]

Sibleon
24.11.2019 @ 17:58

В смысле что все впереди)

[Ответить]

Sibleon
24.11.2019 @ 18:01

Оно 2 – та еще трехчасовая тягомотина.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не удивлен :)

[Ответить]

JuLL
24.11.2019 @ 21:57

Мейн, будешь смотреть Motherless Brooklyn от Нортона?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Трейлер был скучным, но может и гляну под настроение :)

[Ответить]

Конаник
25.11.2019 @ 0:26

https://www.youtube.com/watch?v=KDCJXGNc3WM

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хе-хе, это норма :) После того, как я узнал, что образ робота Вертера был сплагиачен из какой-то итальянской трэш-порнухи, меня уже ничем не удивить :)

[Ответить]

mimoprohodil
25.11.2019 @ 14:24

Как тебе, Мейн?
https://youtu.be/Jr8v_AxGlfk

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот совсем никак :) Даже трейлер с трудом досмотрел.

[Ответить]

Конаник
26.11.2019 @ 21:43

Я знаю чем сегодня заняты десятки миллионов людей…)
https://rarbgmirror.org/torrent/m1ajone

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я скачал, но к трём с половиной часам пока что морально не готов :)

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

это невозможно смотреть- у де ниро глаза то синие, то темно зеленые…

[Ответить]

mimoprohodil
27.11.2019 @ 13:56

Мейн, Время монстров так и не посмотрел? Если нет, то обязательно глянь. Один из лучших фильмов года.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрел, но мне не понравилось. У фильма классная матчасть – все эти бытовые предметы, жилище, одежки, сеттинг. Прям сочится атмосферой. Но сюжет и динамика… Такое впечатление, что фильм как могли растягивали на некое подобие полного метра, смотреть было просто скучно. В качестве короткометражки на 15 минут зашло бы на ура.

[Ответить]

Конаник
27.11.2019 @ 21:41

Ready or Not с Самарой Уивинг вполне неплох. Если кому интересно. Не шедевр, но достаточно весело, чтобы не жалеть о полутора часах времени.

[Ответить]

alex_red
28.11.2019 @ 9:52

Мейн, ты должен наконец посмотреть Паразиты. Шедевральный фильм. В чем проблема?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Проблема в том, что у этого режиссёра я смотрел три фильма, и все три раза плевался. Не хочу плеваться в четвёртый раз.

[Ответить]

Многоточие значит сарказм отвечает:

Полагаю, подобный критерий оценки универсален, и Мейн большой фанат раннего творчества Тодда Филлипса, создателя культовой трилогии Мальчишник в Вегасе…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А почему нет-то? :) По крайней мере первый «Мальчишник» я посмотрел не без удовольствия, местами было адски смешно (хотя встречались и тупые шутки). Но семёрку легко бы поставил.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

От чего плеваться то? Трешак вроде не снимает. Паразиты вообще мог кто угодно снять.
Но снято чертовски круто. И сюжет держит в напряжении, и актеры отыгрывают на ура.
Если посмотришь – обязательно понравится.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Терзают меня смутные опасения :) Что буду плеваться в два раза сильнее, чем от предыдущих фильмов. Но, может, гляну.

[Ответить]

TravisBickle отвечает:

Если соберешься – обязательно в оригинале с сабами, т.к. русский дубляж местами неправильный, к тому же озвучка полное говно.

[Ответить]

Костоправ отвечает:

И про сюжет заранее лучше ничего не знать, чтобы сюрприз не испортить.

[Ответить]

Костоправ
01.12.2019 @ 0:16

Ирландец великолепный, долгое и размеренное размышление о старости и смерти.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А я всё никак не соберусь с духом его посмотреть :)

[Ответить]

Конаник
01.12.2019 @ 23:26

Достать ножи. Нормально.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Трейлер был отличным – приятно видеть, что Райан Джонсон вернулся к стилю «Кирпича» после унылых блокбастеров.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Фильм очень киноманский, «вкусный», хотя сюжет натянутый до безобразия. Однако об этом вспоминаешь только после просмотра.

[Ответить]

a.welt
03.12.2019 @ 5:47

https://tofet.livejournal.com/4772.html

[Ответить]

Ком-с-горы отвечает:

Ужас и кошмар. Зачем я всё это прочёл…
Берегите мозг, не повторяйте моей ошибки :-)

[Ответить]

Конаник
04.12.2019 @ 12:58

Сиротский Бруклин — отличный неонуарный детектив с великолепными актерами. Фильм не без недостатков, главный из которых —неоригинальность. Все сюжетные ходы и фишки этого фильма взяты прямиком из классических нуарных и неонуарных лент. Однако это искупается атмосферой и актерскими работами (помимо Нортона хочется выделить Уиллема Дефо). Очень хорошая жанровая работа от одного из лучших современных актеров.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Надо будет посмотреть при возможности, но вряд ли доберусь в скором времени :)

[Ответить]

Конаник
05.12.2019 @ 23:47

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Лучший фильм с церемонии оскар-2020?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.