Добавлено: 21.08.201618:02

Болталка 2.0

Необходимость в новом разделе для свободных обсуждений назрела очень давно, поскольку предыдущие две темы (раз и два) уже переполнены комментариями, а кроме того – полностью дублируют друг друга. Отныне любые дискуссии, не связанные с обсуждением конкретных рецензий, предлагаю вести тут. Вопросы, просьбы, критику и пожелания прошу тоже оставлять исключительно здесь, комментарии к старым страницам будут закрыты.

На днях сделаю специальную кнопку, чтобы в «Болталку»  можно было легко попасть прямо с главной страницы. Кроме того теперь комментарии будут разбиваться по страницам и всё станет ещё удобнее.

Разговоры здесь допускаются на совершенно любые темы, которые не нарушают законодательство, однако я прошу воздержаться от оскорблений – это не конструктивно. Ну а в остальном – ни в чем себе не отказывайте.

Смотри также:

Комментарии (998)»

Начнём, пожалуй, с обсуждения нео-граммар-нацизма:
>теперь комментарии теперь
>от оскоблений

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Готов пришить на одежду желтую звезду :(

[Ответить]

alex_red
21.08.2016 @ 18:57

не знаю насколько информация правдива, но набор запретов крайне своеобразный, иначе не скажешь http://news.sputnik.ru/kino/d163febff89f20800703d5b1c52e6f174ef868cb

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Было бы крайне интересно узнать мотивы подобных запретов :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

О, Мейн, я думаю это люди, которые не утруждают себя мотивами. Видимо это их ночные кошмары…
Представляю себе обсуждение сценария коллегами сценаристами. Один говорит: «Да, ты посмотри какой беспредельщик, у него главный герой НАРКОМАН курит. Нет, ну ладно бы вкалывал наркотики, а он их курит!!!» А второй ещё с большим оживлением: «Это ещё что, он потом голову курице отрубает. Ты только себе представь – не крылья, не ноги и даже хвост. А го-ло-ву!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну интересно же чем вызваны столь экзотические запреты :)) Я лично не видел сажания на кол ни в одном фильме за всю жизнь, хоть диснеевском, хоть нет.
P.S. Впрочем, вру. В одном из долбанутых итальянских фильмов про диких туземцев-людоедов такая сцена была.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Потому, Мейн, и не видели, это, наверное, всемирный сговор во главе с Диснеем. Старик прежде чем уйти в мир иной, видимо, оставил одно условие … А итальянцы скорее всего не подписали.
А если серьезно, набор и прям экзотичен и вопросов порождает массу.
По отдельности каждый из запретов выглядит нормально, но в совокупности… Курение, видимо, современный тренд, а вот почему из всей «жести» выбрали отрубание головы и сажание на кол?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Интрига :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Кроме того, из этого их заявления пришёл к выводу, что в приобретении прав на «Горца» Дисней явно не заинтересован.

[Ответить]

a.welt
21.08.2016 @ 20:38

Добрый вечер! К теме «Посоветуйте хороший фильм» осмелюсь порекомендовать на сон грядущий жутик-слэшер Scare Campaign (2016)производства Австралии.
Тут
http://demonoid.narod.ru/S-Sl/ScareCampaign2016.htm
его уже в классику хоррора записывают. Не знаю насчет возможной классики,но довольно таки брутальненько.Не ожидал такой прыти от братьев режиссеров,одна из сцен уделывает всех фульчий и арджентов вместе взятых,я аж чаем поперхнулся и сквозь кашель воскликнул»Хуясеее!»
Наверняка их заметят и в Голливуд позовут- будут как Ажа и братья Спириги)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Заценим :)

[Ответить]

4eva
21.08.2016 @ 20:51

Ну наконец-то!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Надеюсь, теперь будет удобнее.

[Ответить]

я
21.08.2016 @ 21:36

приветики, вернулся в комменты, хехе. прочитываю тут старые комментарии от моего имени, ужас какой-то. уже доросли до второй болталки, надо же.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как молоды мы были :)

[Ответить]

GlitchMob
22.08.2016 @ 4:18

Наконец-то у нас будет свой срачераздел с темами, на которые можно спорить бесконечно! Теперь втаптывать в грязь оппонентов станет еще удобней и приятней!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё к вашим услугам :))

[Ответить]

Sl-88 отвечает:

С блэкджеком и шлюхами)

[Ответить]

Stolen Beat
22.08.2016 @ 10:05

Мейн, уже смотрели Неоновый демон? Как оно?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, увы. Проверяю торренты каждый день, но он до сих пор не появился :( Как появится в сети – обзор будет сразу же.

[Ответить]

Bargeld
22.08.2016 @ 12:49

Хорошо. Может сайт когда-нибудь доедет и до профилей с блэкджеком и аватарами.

[Ответить]

railpulse
22.08.2016 @ 12:58

Чего, можно балагурить ?))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

При желании :)

[Ответить]

Sqvoll
23.08.2016 @ 23:19

Я понимаю, создатели вероятно знают, что фильм итак смотреть едва ли будут. Но какой смысл его смотреть вообще после этого трейлера?
https://www.youtube.com/watch?v=ENcZsoLywwU

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Странное ощущение – вроде бы похоже на трейлер напрочь упоротого фанатского проекта «по мотивам», но в то же время снято на полном серьёзе. Сюр какой-то…

[Ответить]

railpulse
24.08.2016 @ 11:00

Случайно набрёл на актерский состав «Скайлайн 2″ – Ико Уайс и Яян Рухьян среди них – звезды боевиков «Рейд» ) мне уже жалко тамошних инопланетян =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Новый «Скайлайн», имхо, не спасти даже Чаку Норрису :)

[Ответить]

DieHard
24.08.2016 @ 15:27

Будет ли рецензия на игру Inside?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да. Её вроде ломанули на пару с новой Ларой, так что постараюсь в ближайшее время скачать и пройти – как только закончу проходить Rise of the Tomb Raider :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

На Лару тоже ждем рецу, игра весьма хороша )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Готово :)

[Ответить]

railpulse
24.08.2016 @ 21:41

Советую поиграть в Bulletstorm. Это наверное самый безбашенный шутер в мире:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не шибко большой поклонник шутеров, но заценю :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Не пожалеешь. Ручаюсь.
P.S. Жду рецу)

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Этот тот, в котором при попадании противнику в задницу дают ачивку «Анальный секс»? Поклонники дэдпула будут в восторге.

[Ответить]

Vamp отвечает:

Да,тот.

[Ответить]

Vamp отвечает:

Ну так что Мейн еще не начал играть в Bulletstorm. А то дожидаюсь твоего мнения :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, я поиграл, но вряд ли буду писать рецензию – не думаю, что кинотому нужен ещё один обзор, где я буду причитать в стиле «это вообще не моё, я в такое не играю и мне вообще такое не нра» :)
Я на самом деле не сильно большой поклонник шутеров, тем более шутеров столь старой школы а-ля безостановочная мясорубка с элементами аттракциона. Мне неплохо «зашел» Painkiller от той же команды, но вот Bulletstorm – это уже немного не то. Там где Painkiller был стильной мрачно-кровавой мясорубкой, Bulletstorm предлагает раздолбайство, глупый юмор и мультяшность. Я не говорю, что игра плоха – просто мне это не нравится. Да, там было несколько забавных шуток и удачных моментов, но в целом это ну вот настолько не моё, что не думаю, что моё мнение стоит принимать всерьёз :)

[Ответить]

Vamp отвечает:

Ладно уж. Извини если заставил тебя потерять время :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да не вопрос. Пока не попробуешь – не узнаешь :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

А до Far Cry 3 не добрался или последнего Wolfenstein? Или может, Bioshock Infinite?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не, шутеры в последнее время (даже в последние годы) вообще не очень интересны. Видимо, старею :) Зато второй раз за полгода прошел XCOM2 – вот это действительно крутая игрушка. И хотя я не фанат тактических стратегий, но эта прямо шикарная.

[Ответить]

Jerboa7 отвечает:

Я тоже не фанат стратегий, но XCom 2 зацепила, всю не прошла, но недельку поиграла.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я вообще старый фанат серии, мне вдвойне «зашло» :)

[Ответить]

Анонимно
25.08.2016 @ 15:05

Мейн, смотрел » Time Lapse» 2014 года ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, но мне не очень понравилось. Не особо люблю фильмы о всех этих временных парадоксах. Под настроение глянуть можно, но не более.

[Ответить]

DieHard
28.08.2016 @ 15:22

Мейн какие фильмы или сериалы в жанре городского или темного фэнтези посоветуешь посмотреть?
P.S. Заранее спасибо :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С удовольствием бы что-нибудь посоветовал, но эти жанры в кино практически не представлены. Фактически, если не задумываться, вспоминается один только «Константин». С большой натяжкой также можно назвать «Тёмный город» (хотя он и фантастика) и «Лабиринт Фавна» (в большей степени драма).
Экранизация «Дозоров» лично мне не нравится, но по жанру фильмы подходят идеально.
В сериалах, конечно, есть из чего выбрать – Гримм, Однажды в сказке, Ужасы по дешевке. Скоро обещают подогнать Fables и «Американских богов».

[Ответить]

Vamp отвечает:

Ясно спасибо, почти все видел разумеется. А из книг или игр? Извини уж если достал :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Игры: Dragon age: origins, Planescape: torment (Вот уж где полный дарк и трэш:), Vampire: The Masquerade – Bloodlines (несмотря на вампирскую тему, это именно тёмная фэнтези, причем офигительная), Dishonored, Ведьмак (я играл только в первый), Game of Thrones и Wolf among us (обе от Telltale), Dungeon Keeper 2.
Книги: ну, практически всё то, что я советовал в своём топе, плюс всё творчество Джо Аберкромби, «Чёрный отряд» Гленна Кука, «Тёмная башня» Кинга, «Никогде» Геймана, «Черновик» Лукьяненко. Можно попробовать почитать Чайну Мьевиля, особенно «Вокзал потерянных снов» и «Крысиного короля», но тут уже совсем на любителя, ибо не городское, а скорее наркоманское фэнтези :) Многим ещё нравится тот же «Ведьмак», но мне не очень. Ну лично мне ещё нравится «Маскарад лжецов», но это скорее мистика, просто с нужной атмосферой :)

[Ответить]

Vamp отвечает:

Большое спасибо

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет проблем :)

[Ответить]

Vamp
28.08.2016 @ 15:48

Тыц(качество получше сам сыщешь, если есть\надо), также Night of кончился сезон. Ну, и Кэп Америка с гражданкой, бла-бла =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Шикарно спасибо :)

[Ответить]

alex_red
30.08.2016 @ 13:45

Ликуй, Мейн, The Neon Demon за спиной. Обосри его смачно, как я и люблю.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Уже скачал, ищу сабы. Но на крайняк посмотрю и без них, диалоги у Рефна обычно медленные и отчётливые :))

[Ответить]

GlitchMob
30.08.2016 @ 15:40

А киновселеная диси становиться интересней.По слухам,Зеленого Фонаря средессирует Альфонсо Куарон,а второго Супермена Эдгар Райт или Джей Джей Абрамс.Это на самом деле интригует.Правда,Снайдер,вроде уходит от Диси после съёмок первой Лиги. P.S.А какой-то ещё фильм(название не запомнил) снимет режиссёр вашего «любимого фильма Эвер»-Джордж Миллер:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Альфонсо Куарон – это как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой :)

[Ответить]

TomLoren’s
03.09.2016 @ 20:53

Мейн, чо там с «Не дыши»? Посмотрел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, увы.

[Ответить]

alex orbison
06.09.2016 @ 20:42

Мейн, а как твоё сценарное дело? Все ещё пытаешься пробиться или уже забил? Следуешь совету Кинга о написании 3к слов в день?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ммм… сложно сказать. Можно сказать, у меня новое увлечение, но оно с кино никак не связано. Сейчас, например, делаю своими силами визуальную новеллу на конкурс, очень хочу успеть, но времени отчаянно не хватает. Так что да – творчеством занимаюсь, в том числе и для души :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Желаю успехов на конкурсе. А о чем визуальная новелла?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

О девушке в подвале :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Забавно, я довольно долго думал о подобном сюжете для ВН после прочтения «Коллекционера». Но никак руки не доходят хотя бы что-то сделать =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Коллекционер» у меня тоже выступил в качестве первейшего источника вдохновения, но в самой новелле это вряд ли будет прослеживаться. Я буду «окучивать» несколько другую идею, да и в плане атмосферы всё несколько сумрачнее :))

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Можно ссылку на новеллу когда она будет готова? Интересно было бы оценить

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, безусловно, но только если я успею на конкурс… Если не успею, то выложу гораздо позже – чтобы не спешить и всё качественно доделать.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Ok, ждём-с )

[Ответить]

Анонимно
08.09.2016 @ 14:25

как с прокрастинацией при работе из дому справляетесь? А то я все никак не могу 40 часов отсидеть в неделю. Уже 3 месяц не получается. Надо как-то бороться, пытаюсь, но пока не выходит

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пишу список дел, которые нужно сделать и вычеркиваю по мере выполнения :) Ничего военного.

[Ответить]

Анонимно
08.09.2016 @ 18:54

Эффектно.
https://www.youtube.com/watch?v=3BfNs3YOIVA

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всё круто, но смущает, что в режиссёрском кресле сидит парень, снявший «Высотку» :) Как бы в концовке всё не закончилось знатной наркоманией.

[Ответить]

railpulse
09.09.2016 @ 17:09

«Чудо на Гудзоне» смотреть не будешь, Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может и посмотрю, как в качестве появится. Я прекрасно помню тот случай – пилот просто адовый профессионал, тут без вариантов.
Но я категорически не понимаю, как на этом материале можно сделать хотя бы полуторачасовой фильм. Ожидается усиленное высасывание драмы из пальца.
Единственная надежда на Иствуда – режиссёр он довольно крепкий, посмотрим, как справится.

[Ответить]

alex orbison отвечает:

По мне, фильм неплохой вышел. Но ощущение оставил такое, будто Иствуд при его создании метался туда-сюда, не зная, что выбрать. В итоге – много линий, которые так и повисают раскрытыми не до конца, странный саундтрек и не менее странный хронометраж: надо было либо утрамбовать как следует все события в эти полтора часа, либо раздувать до полноразмерного байопика.
Хотя, как мне показалось, Иствуд не пытался сильно драматизировать. Да, была пара моментов на грани пафоса, но долгие возвышенные речи герои не толкали, и на том спасибо.
Но в любом случае – лично мне понравилось, да и Хэнкс с Экхартом усатые и крутые.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если судить по трейлеру, то местная драма кажется мне какой-то вымученной. Но точнее могу сказать только после просмотра :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Иствуда как режиссёра (да, и как актёра) уважаю, снимает крепкие фильмы. Особых провалов не припомню. Да и его прямой режиссерский стиль подкупает, умеет даже простую историю преподнести, хороший рассказчик. В Голливуде сейчас это редкость.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Провалов у него я тоже не помню, зато хватает просто скучных картин. Но и свои шедевры у него есть – этого не отнять.

[Ответить]

Анонимно
10.09.2016 @ 23:20

https://www.kinopoisk.ru/article/2801234/
Что об этом думаете Мейн? Видимо что-то меняется, но в лучшую ли сторону?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Имхо, кинематограф медленно движется к своему закату, как это не прискорбно. Разумеется, как вид искусства кино не умрёт никогда, однако его золотой век давно в прошлом.

[Ответить]

a.welt
11.09.2016 @ 10:39

Мейн, оно возвращается.
https://www.youtube.com/watch?v=ijYbu49t8E0

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На вторую часть у меня уже не хватит психического здоровья :)

[Ответить]

railpulse
12.09.2016 @ 19:51

Добрый день, Мейн. Пишу не совсем по теме кино, но это болталка, тут можно )
У меня такая проблема – сегодня целый день пытался найти бесплатный хостинг с доменным именем и поддержкой пхп, мускула, мейла, ftp.
В общем, я понял, что их похоже не существует. Перепробовал штук 20, везде меня на деньги пытались развести по типу «предлагаем самый лучший бесплатный хостинг, живем на пожертвования от довольных клиентов». Через 2 минуты после активации акка оказывается мне надо смс платное отправить им, лол.
Или самое крутое – все хорошо, загрузил файлы через клиент, но не могу использовать из phpmyadmin ‘- пароль мне свой не дали создать, а ихний не говорят, доступа к конфиг файлам апача не было. Служба поддержки копипастит призывы купить премиум акк и тогда, мол, разрулим.
Да бог уже с бесплатным, не можешь ли посоветовать платный, недорогой, нормальный хостинг, а то на кидал не хочу нарваться.
п с Мне с нужен именно с полным функционалом хостинг, а не конструктор блогов на вордпрессе. FTP, Apache, Php, Cpanel, no ads, мыло, нормальное количество дискового пространства и тд

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Про бесплатный хостинг можно забыть – это уже в большей степени миф, а если и нет – то источник бесконечного геморроя.
Что до рекомендаций, то лично я уже три года пользуюсь хостингом от Таймвэб и горячо его рекомендую. Нареканий нет вообще никаких и ни в чем, меня полностью устраивает.
Антиреклама – хостинг от yutex.ru. Изначально кинотом был именно на нём, и временами сайт «ложился» без всяких видимых причин, бывало даже по пару раз в день. Но то мелочи, а вот когда из-за ddos атаки Кинотом был недоступен две недели(!), а в техподдержке писали что-то вроде «ну а х#ли мы можем сделать, это же хакеры, нужно ждать, пока они от нас отстанут», вот тут уже у меня бомбануло как следует :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Огромное спасибо!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет проблем:)

[Ответить]

Анонимно
13.09.2016 @ 17:20

Дуэлянт, кстати, скоро выходит. Где-то мы парой слов по нему перекидывались.
https://www.kinopoisk.ru/film/840234/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Будет интересно глянуть – как минимум внешне фильм выглядит очень достойно.

[Ответить]

GlitchMob отвечает:

Уже с первого тизера ссу кипятком. Не могу ждать, а всего две недели осталось. Мизгирёву верю, трейлеры люто-бешено охуенны. Но есть риск разочаровать, надо как-нибудь свои ожидания снизить.

[Ответить]

a.welt
15.09.2016 @ 7:28

добро пожаловать на праздник смерти :

http://extratorrent.cc/torrent/5172659/31.2016.HDRip.XViD-ETRG.html

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

После «Дома 1000 трупов» я творчество Роба Зомби стараюсь избегать :)

[Ответить]

mimoprohodil
16.09.2016 @ 18:56

Блин, читаю on writing Кинга, до чего же интересно идёт 1 часть где он свою биографию рассказывает, про гигантских крыс в подвале и тд. Захватывающая штука.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Одна из моих любимых книг :) Во многом благодаря ей я и научился более-менее связно писать. При всей своей простоте, советы Кинга просто бесценны.

[Ответить]

Анонимно
17.09.2016 @ 4:19

Здорово Мейн. В некоторых комментариях ты упоминал блогера и кинокритика Евгения Баженова. 1. Как ты относишься к его творчеству?
2. Регулярно ли смотришь его выпуски?
На днях посмотрел очередной обзор Бэда на так называемую быдло-комедию Одноклассницы, и знаете, российский кинематограф в очередной раз на дне пробил еще одно дно, и наверняка будет пробивать еще раз, если такие говнецы будут выходить в свет. Как Мейн с этим бороться?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Отлично отношусь. Парень разбирается в том, что делает, постоянно креативит, старается выпускать максимально качественный контент, а кроме того обладает редкостной работоспособностью (которой отчаянно не хватает лично мне). Его успех и популярность – целиком его заслуга. Респект и уважуха
2. Да, регулярно. В том числе и Roadblog.
3. Ну, это уже слишком объемный вопрос, на который и более светлые умы ответить не в состоянии, куда уж мне :) Причин много – экономических, культурных и концептуальных (связанных с общим кризисом жанра и недостатком идей). Но главной проблемой, имхо, был, есть и будет оставаться зритель. Как в той дурацкой песенке – «главная проблема музыки в России это лично ты, потому что ты слушаешь говно» (с). Если зрители перестанут заносить бабло создателям таких картин, их перестанут выпускать уже завтра. Но что для этого нужно сделать – лично я без понятия.
Другой важный аспект – финансовый. Сейчас российское кино проходит через всевозможные «болезни роста», которые Голливуд перерос ещё в двадцатые-тридцатые годы (когда там тоже снималось преимущественно одно дерьмо – за подробностями можно обратиться к «Одноэтажной Америке» Ильфа и Петрова). Но, тут ситуация может выправиться только со временем, помочь тут нельзя. Только вот будет ли у русского кинематографа это время, учитывая общий упадок фильмов, как искусства – это большой вопрос.
Короче, я пессимист :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Полностью согласен с тем, что главной проблемой всего этого бардака является сам зритель. Если создателей таких «шыдывров» еще можно понять тем, что они таким образом (аморальным, конечно) пытаются заработать на хлеб, то зрители, хавающие это дерьмо и просящие за это добавки в виде продолжении по аморальности им ничуть не уступают.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Возможно, чересчур резко вызказался, но эмоции от увиденного пока не улетучились. После этого хочется пересмотреть любимые советские фильмы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, тут радоваться нечему :(

[Ответить]

Hunter
17.09.2016 @ 11:46

Мейн, что можешь сказать о фильме «Одиночество крови»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

По правде говоря, даже не слышал про такой.

[Ответить]

railpulse
18.09.2016 @ 0:35

https://www.youtube.com/watch?v=eqH7NvlHAdA Блин, когда он уже в качестве появится ?? Мировой релиз еще зимой был, у нас в июне. Одна из самых оригинальных неоднозначных картин года. Рэдклифф умеет выбирать необычные роли )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так зимой – то на Сандансе премьера :) Такие фильмы любят долго катать по фестивалям, не выпуская ни в широкий прокат, ни на носителях – чтобы наград собрать побольше :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

И все-таки он вышел :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Заценю :)

[Ответить]

Sqvoll
18.09.2016 @ 1:14

Мейн, советую тебе посмотреть экранизацию в виде сериала книги Стивена Кинга 11.22.63. Книга вышла в в 2011 году, экранизирована в прошлом году. Как поклонника творчества Кинга тебя это должно заинтересовать.
Если же ты посмотрел сериал, составь пожалуйста рецензию. Буду признателен.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я всё-таки фанат «раннего» Кинга :) К сериалу давно присматривался, но так и не посмотрел.

[Ответить]

Hunter
19.09.2016 @ 9:15

Да и еще. Будет ли рецензия на фильм Сноуден с Гордоном-Левиттом? Если еще не смотрели – однозначно рекомендую к просмотру. Фильм затрагивает глубокие темы о проблемах современного мира в целом и о массовой слежки в частности. Не пожалеете.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

К сожалению, кино мне не особо интересно. Я знаю историю Сноудена, и не совсем понимаю о чем там можно снимать фильм… Возможно, посмотрю, когда кино появится в сети, но сильно многого не жду. Хоть Стоуна и уважаю, но последние его фильмы ну вот абсолютно не в кассу :(

[Ответить]

Hunter
19.09.2016 @ 11:27

Мейн, привет! Мини рецензии в архив для поиска не скидываешь? И кстати нет рецензии в архиве на «Исчезнувшую» Финчера … =) еле нашел на прокрутке =)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ну, вы явно не лентяй, поисковик первым же результатом возвращает. =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кое-что скидываю, но поскольку всё приходится делать ручками, то очень многие фильмы забываю внести в список :( Ругаю себя за разгильдяйство, но исправиться не получается.

[Ответить]

Die_Hard
21.09.2016 @ 13:28

Здорово Мейн. Будет ли реца на Отряд Самоубийц?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, обязательно – как только появится в отличном качестве.

[Ответить]

Hunter
21.09.2016 @ 17:45

Мейн, посоветуй интересные короткометражные фильмы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Короткометражек я, честно говоря, смотрю не очень много, да и названия очень часто не запоминаю – беда у меня с этим. Нравятся «Знаки» (Signs), Паук (Spider), Curfew, «Конверт» с Кевином Спейси, отечественный «Дрифтер», классический «Мост», «Внутри», «Детектор лжи» (ну это больше для хохмы, равно как и «Семь красных линий»), офигительный Cargo (наверное, мой любимый фильм про зомби, пусть и идёт пять минут).
Также видел нереально много короткометражных ужастиков, но кроме «Монстра» и Lights Out вообще ничего не вспоминается. Что забавно – обе этих картины уже переделаны в полнометражки.
Шикарные короткометражки встречаются в фильмах-антологиях (из последнего – «Путь на юг»), но это уже тема для отдельного разговора :)

[Ответить]

Hunter
22.09.2016 @ 16:37

Мейн, а ты уже посмотрел «Перочинного человека» с Рэдклиффом? Если нет, то настоятельно рекомендую, фильм замечательнейший.

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Ужс, кто ж его так перевёл. Там же смысл названия именно в многофункциональности, поэтому и «Swiss Army Man». По аналогии с swiss army knife – швейцарский нож.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, но посмотрю на днях. Хотя вообще не знаю, что от него ждать – идея неплохая, но трейлер выглядел просто максимально странным :)

[Ответить]

Ярхимед
22.09.2016 @ 23:46

Мейн, твое мнение о фильмах:
1) Связь (2013)
2) 13 грехов
3) Дикие истории
4) Телефонная будка

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Связь» – не видел
«13 грехов» – типичный триллер, меня не особо зацепил. Возможно потому, что сам сюжет не нов и искусственно усложнён. Фактически, ноги всех подобных историй растут из старого рассказа Матесона «Нажми на кнопку», и после него воспринимаются малость вторично, как их не украшай.
3) «Дикие истории» – вполне неплохо и местами забавно, хотя не все новеллы равнозначны между собой, к сожалению.
4) «Телефонная будка» – мне не понравилось. Фактически – эдакая вариация на тему «Пилы», только без внятно оформленной концепции. Если начинается фильм вполне интересно, то финал полностью слитый. В моем представлении такие сюжеты работают на том, что ты в какой-то степени проникаешься философией антагониста и начинаешь сопереживать и ему тоже. Но в этом случае такого не наблюдается, снайпер – обыкновенный психопат, и все его нравоучения воспринимаются настолько фальшиво, что спасу нет.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Про Связь конечно массовая аудитория вряд ли что либо слышала, но этот фильм являет собой пример неплохой фантастики без использования спецэффектов. Советую ознакомиться с аннотацией, дальше – по желанию.

[Ответить]

Hunter
23.09.2016 @ 16:13

Мейн! Охотники за привидениями ???!!! =))
«Да» ? или «не»? =)))))

PS: может под впечатлением тройную рецуху сбацаешь на радость читателям кинотома =)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скорее нет :( Ну не могу я смотреть заочное говно просто из желания потом его отругать в рецензии. Это просто потеря времени, не хочу. Да и по этому фильму уже всё сказали до меня :)

[Ответить]

die_hard отвечает:

да это я так =) шутканул ) вот пытаюсь осилить это заочное говно … буэээ=) я походу мазохист xDDD

[Ответить]

Die_Hard
25.09.2016 @ 14:35

Мейн, после прошлогодней рецензии на Мстителей ты зарекался, что больше не будешь смотреть фильмы производства Марвел. Может в этом году появилось желание заценить Первого мстителя?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет :) Капитан Америка – мой самый нелюбимый герой из всех существующих в природе.

[Ответить]

Hunter
27.09.2016 @ 9:07

Мейн, что скажешь об этом трейлере?
https://www.youtube.com/watch?v=BxltRvyQ9fU

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тревожно. Интригующе. Будет очень интересно посмотреть.
Единственное «но» – я не совсем понимаю, зачем в этом фильме монохром :)

[Ответить]

railpulse
27.09.2016 @ 19:30

А тем временем Бондарчук выкатывает фантастику …?: https://www.kinopoisk.ru/film/840250/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрю трейлер и тупею – не могу понять, как логически связаны все эти кадры :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Это точно. И еще, на мой взгляд, у Федора Бондарчука есть одна черта, каждый раз нивилирующая все его предыдущие успехи-он достаточно часто ошибается в своих силах и возможностях предоставляемых бюдежтов, актеров и т.д. Видно, что старается сделать все «по-западному», но получается далеко не всегда.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

После коммерческого успеха «Сталинграда» не берусь предсказывать судьбу его дальнейших фильмов – я был уверен, что кино провалится, но получилось наоборот :)

[Ответить]

a.welt
29.09.2016 @ 6:08

Есть все шансы, что уведут куда-то не туда и сольют, но первые две серии оказались весьма приятным сюрпризом, пилотную доработать — и из неё можно было бы отличный фильм сделать.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Сериалы захватывают этот мир :) Эх, если бы ещё фильмы радовали таким разнообразием сюжетов…

[Ответить]

alex_red
30.09.2016 @ 0:45

Выложили пилотную серию Westworld. НФ в стилистике вестерна, чтоли? Сам пока не видел, но рейтинги имдб 9.4, Нолан в сценаристах и море восторгов посмотревших прилагаются.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Если вкратце, то весьма впечатляющее начало, а Джавади написал тему не хуже, чем для «Престолов». Кое-кто жалуется что не слишком оригинально, но блин, это ж ремейк фильма 73-го года.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Подожду, когда хотя бы один сезон закончат. Не люблю незаконченные сюжеты :(

[Ответить]

Мимокрокодил
03.10.2016 @ 14:32

Я приношу извинения, но кажется по ошибке был удалён чей-то комментарий (ненавижу сенсорные экраны!). Если не ошибаюсь, за авторством GlitchMob. Повторите, если не трудно.

[Ответить]

GlitchMob отвечает:

Уже не важно, но, да, повторю.

Просто раньше на телефон при посещении сайта почему-то автоматически загружался вирусный .apk-файл, а сейчас всё уже нормализовалось. Такая вот хуйня.

[Ответить]

Сергеевич отвечает:

Аналогичная ерунда по apk-файлу.
Обзоров на фильмы у Мейна все меньше. Раньше каждую неделю, а сейчас раз в декаду за радость.
На безрыбье посмотрел фильм Метро Манилы. Интересно чье-н. мнение, даже не ощутил, что фильм азиатский.

[Ответить]

alex_red отвечает:

> раз в декаду
Раз в 4-5 дней по посту, по датам на главной можно проверить =) С *.apk сам не сталкивался, но где-то на днях попадалось, якобы это гугловский AdSense балует.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Наверняка он. Сам сайт вроде чист, я проверял, да и гугл с яндексом сразу ругаются, если вирус обнаруживается

[Ответить]

Сергеевич отвечает:

Что касается обзоров (рецензий) на фильмы, то именно раз в декаду: 31авг -Демон 10 сен -Отмель 18 сен – Светская жизнь 25 – Нож и исключение- это последние миниобзоры. За них отдельно спасибо. Но учитывая временный недуг, то и близко никаких претензий к скорострельности рецух. А где долгожданные топы от Мейна? Всегда с любопытством и интересом их читал. Где анализ новых инди картин? Ждемс.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это не от хорошей жизни. Я сейчас болею, к сожалению. Да и последние просмотренные мною фильмы – сплошь говно, даже слова тратить неохота :( Не писать же обзоры просто «чтобы были».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Странно, сайт вроде чистый, да и поисковики не ругаются. Сам я периодически захожу с телефона, вроде никаких аномалий не замечал. Загадка…

[Ответить]

Мейн Хаус
03.10.2016 @ 18:02

вышел пятый «Фантазм»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это он зря :) Там после второй части уже бред начался лютый, сложно даже представить, что там в пятой…

[Ответить]

mimoprohodil отвечает:

сам смотреть пока не решаюсь)) но вот отзыв с facebooka

«Угнетающее впечатление новый «Фантазм» производит. Не потому, что он плохой – наоборот, после нуднейшего четвертого вполне такой окейный «сиквело-Фантазм», на уровне третьего – а потому, что во время просмотра четко ощущаешь, как бежит время и ты вместе с ним.

Вспоминаешь себя, десятилетнего, с каким ужасом ты смотрел первую часть.

Вспоминаешь, как через пару лет после этого нашел вторую и именно на этом фильме натренировался не бояться хорроров («вот этот вот жуткий дядька, он же просто актер, сейчас режиссер скажет «Снято» и он начнет улыбаться всем вокруг»).

Вспоминаешь, каким эстетом-всезнайкой ты себя мнил, когда появилась третья часть, и как, оттопырив пальчик, рассказывал друзьям-старшеклассникам, что, мол, это хрень, а вот первая и вторая – это огого.

Вспоминаешь, каким странным, устаревшим и даже старперским смотрелся четвертый «Фантазм» среди молодежных слэшеров конца 90-х.

А сейчас все просто. Как Реджи в конце фильма, говоришь старым друзьям «Боже, чуваки, как я рад вас видеть», откидываешься на заднем сиденье маслкара и везите меня, куда хотите – я с вами. Другим не понять. Кино длиною в жизнь.»

[Ответить]

mimoprohodil
04.10.2016 @ 12:02

Что скажете?
https://www.youtube.com/watch?v=N5kvQa7EJ68

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

С российскими фильмами загадывать сложно – может выйти как удачное кино, так и полный треш. Как говорится – будем посмотреть.

[Ответить]

railpulse
04.10.2016 @ 18:30

Выздоравливай, Мейн! Блин, а что мне обидно – давно хочу прочесть книги из топа, составленного Мейном, я читал всего несколько штук, описания понравились. Но за работой ежедневной, попытками заниматься саморазвитием, прогулками с целью разгона крови по телу, готовкой еды, временем, проведённым с семьёй, не остаётся совсем ничего для художественной литературы ( Печаль, нужно будет как-нибудь исправить

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Спасибо за пожелания!
P.S. Сам в последнее время читаю мало, причем в основном – не художественную литературу. Наверное, старею :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Все мы стареем ) А что читаете, если не секрет?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В данный момент – «Искусство геймдизайна» Джесси Шелл :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Хех, полгода или больше уже руки не дойдут «Линзы» дальше пары глав прочитать =)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Что такое линзы?

[Ответить]

alex_red отвечает:

Если Шелл не написал чего нового, то читаемая Мейном книга называется «Искусство геймдизайна: книга линз».
>прогулками с целью разгона крови по телу
Сам не фанат, но аудиокниги не помогут совместить прогулки с чтением?

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Кстати да, нужно будет попробовать. Я аудиокниги не прослушивал активно во время прогулок. Эти хорошая идея. Надеюсь взлетит) сегодня попробую скачать что-то.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Аудиокниги – вещь на любителя. Лично я иногда слушаю, но мне требуется значительная доля концентрации, чтобы полностью усваивать смысл. И для этого чаще всего приходится закрыть глаза, чтобы зрение не отвлекало. Для поездок в транспорте – самое то, а вот для прогулок не очень.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Автор любит, конечно, растекаться мыслью по древу и льёт немало воды, напополам с воистину капитанскими мыслями, но читается легко :)

[Ответить]

Анонимно
05.10.2016 @ 21:10

Трейлер нового сезона «Чёрного зеркала». И он уже совсем скоро.
https://www.youtube.com/watch?v=jDiYGjp5iFg

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Должно быть интересно – главное, чтобы уровень удержали.

[Ответить]

railpulse
07.10.2016 @ 21:17

Не уверен стоит ли писать, но там очередная Кевинсмитова дичь вышла =)И «Отряд самоубийц».

[Ответить]

alex_red
09.10.2016 @ 19:56

Мейн Хаус, будь человеком – посмотри «Captain America: The Winter Soldier»! Лучший фильм от марвел, что я видел. Ну очень хочется узнать твое мнение.

[Ответить]

hessa33 отвечает:

Лучший фильм от Марвел это ЖЧ1!))А Капитан Америка как по мне самый унылый супергерой от марвел, даже хуже чем Супермен у ДС)) Два клоуна, госпади. И интересно чем же этот фильм лучше остальных? Как по мне сюжет уныл, игра актеров-бревно, зомби-зимний солдат будет и в других фильмах. Также и пофапать на Скарлет можно и в других фильмах!

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Ну жч ясен хрен.
Согласен, что кэп уныл, скучен и пафосен, но в «зимнем солдате» это все практически незаметно.
Зато относительно внятная драма, крутые сцены драк и хороший саундтрек. Ну и брутальнее он намного остальных фильмов, жестокости больше.
По поводу игры актеров не соглашусь с тобой, Эванс, конечно, корчит из себя героя всея Америки, хоть и поменьше, чем в «первом мстителе», но вот Стэн тащит, хотя у него даже слов нет.

[Ответить]

Vamp отвечает:

Я уже советовал

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может быть под настроение и гляну, но не обещаю. Он мне просто не интересен, сорри :( Капитан Америка просто вызывает смех. Я не знаю, как она может быть серьёзен.

[Ответить]

Анонимно
16.10.2016 @ 23:07

Мейн, а может стоит канал в Телеграме для блога сделать? Скажем, с оповещениями о новых постах, думаю, многие не откажутся =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Телеграмом не пользуюсь (и даже смутно представляю что это такое:)), так что… вряд ли.

[Ответить]

alex_red
18.10.2016 @ 1:15

Мейн, можно задать вопрос? Какие фильмы этого года ты ждешь или еще собираешься посмотреть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Расплата, Девушка в поезде, Прибытие, 28 панфиловцев, Под покровом ночи, Пассажиры, Закон ночи, Дуэлянт, Морган, Февраль + возможно ещё что-нибудь появится неожиданное. Вроде нового фильма Скорцезе, Перестрелки, The Eyes of My Mother или The Mind’s Eye.

[Ответить]

Vamp отвечает:

Хм, интересная подборка фильмов и почти нет известных хитов.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как говорил герой одного известного произведения – «Мои вкусы весьма специфичны» :)
Хотя я думаю, что «Пассажиры» будут очень большим хитом, студия явно делает ставку на этот проект.

[Ответить]

railpulse отвечает:

The Mind’s Eye не стоит потраченного времени, убогое дерьмо.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Заценим:)

[Ответить]

Vamp
18.10.2016 @ 13:31

Посмотрел короткометраж Пиксар «Одолженное время», рекомендую.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, я видел – у меня на youtube в рекомендованных видео проскользнуло. Хорошая работа – хотелось бы больше вот такой вот взрослой анимации. Глядишь, я бы снова начал смотреть трёхмерные мультики :)

[Ответить]

a.welt
19.10.2016 @ 15:56

Посмотрел Джека Ричера 2. Первый фильм, несмотря на значительное число недостатков, мне скорее понравился: бодрый сюжет (по нынешним меркам этого одного не мало), ставка на какой-никакой (относительный) реализм, и др. Тут ко второй части и крепкий режиссёр подтянулся (Цвик). Думал, что за те же деньги будет как минимум не хуже. Понятно фильм играет во второй лиге (60 миллионов по нынешним меркам для голливудского боевика это немного) и Парамаунт тратиться на неоднозначный проект не спешит, до сих пор проверяет почву. Конечно, учитывая наличия Тома Круза сравнения с Миссией также не избежать и в этом сравнении Ричер – это одновременно лайт и хард версия Миссии: с одной стороны Ричер очевидно хочет выглядеть взрослее (меньше супергероизма-фантастики, больше жесткости и реализма), с другой стороны «бюджетность» ощущается, да и поход в сторону драматизма полностью не удался. В целом двойственные ощущения остались, первый Ричер лучше. Жду Джона Уика. Хотя и там, видимо, будет не лучше …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Первый «Ричер» был неплох, но я не скажу, что так уж сильно жду вторую часть – ожиданий нет никаких, так что вполне может быть, что фильм мне понравится :)

[Ответить]

a.welt
23.10.2016 @ 20:22

А вот и ещё один решил в сериалы податься. Делаем ставки, кто следующий? =) Кстати, Мейн, не будешь Captain Fantastic смотреть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Честно говоря – первый раз слышу про этот фильм :) Но вроде бы штука странная, должно быть интересно.

[Ответить]

alex_red отвечает:

Думаю, The Young Pope стоит брать на заметку, первые две серии хороши, Соррентино это вам не хухры-мухры =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Соррентино, конечно, режиссёр маститый, но мне даже интересно какую историю можно придумать о Папе римском :))

[Ответить]

alex_red отвечает:

На второй сезон уже продлили, так что, видимо, история удалась. Первый 19 ноября кончится, пока поглядим.
Мне в этом году уже было интересно, какую историю Кэмерон Кроу может снять про технарей из музыкального турне, и ведь один из лучших сериалов года (Roadies) получился. =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

До Соррентино и «Гастролёров» я ещё не скоро доберусь – из сериалов на очереди Braindead, вот его как раз уже скачал :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

The Young Pope всё, можно забирать на будущее, сезон закончился, осталось сабов дождаться к двум последним. Не думаю, что последние две серии будут хуже предыдущих, так что можно смело рекомендовать.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Качну, хотя не знаю, когда до него очередь дойдёт :)

[Ответить]

alex_red
24.10.2016 @ 9:53

Ну вот кто скажет, что у авторов «Ходячих» нет яиц? :))

[Ответить]

die_hard отвечает:

Ого! Уже вышли ?! =) чет я пропустил – качаю в темпе вальса ! =) ща заценимSSS )

[Ответить]

die_hard отвечает:

Ну да … =) СИЛЬНОЕ открытие сезона ! Вот в принципе ничего непредсказуемого, НО БЛЕАТЬ КАК они это делают ?! =) заставляют смотреть что аж муражки по коже …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Пока зрители гадали кого же из главных героев убьют, сценаристы решили не мелочиться и убили (спойлеры) сразу двух :)

[Ответить]

Suck My Nuts отвечает:

ёбаный Дэрил блять..

[Ответить]

die_hard отвечает:

Думаешь из-за Дерила НеБудемНазыватьЕгоИмени убили ?

[Ответить]

Suck My Nuts отвечает:

А из-за кого тогда?
Если бы не Дэрил, ….. остался бы жив. Джеффри Дин Морган (Ниган) кстати, сам в одном интервью так и сказал.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да причем тут он – психопаты непредсказуемы в принципе. И Ниган это прекрасно продемонстрировал, не убив самого Дэрила :)

[Ответить]

Suck My Nuts отвечает:

Этот с принципами.
Изначально он собирался убить одного и УБИЛ бы одного – если б не Дэрил, со своим бесполезным ударом по морде.
Именно Дэрил виноват в смерти … .

[Ответить]

Мейн Хаус
24.10.2016 @ 22:56

Будет ли рецензия на третий сезон «Чёрного зеркала»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вряд ли. Я не думаю, что это сильно кому-то интересно – сериал не новый, и если писать обзор, то скорее на первые сезоны нужно :)

[Ответить]

railpulse
25.10.2016 @ 0:22

Здорово Мейн. Хочу услышать твое мнение о фильме Треугольник (с одной из твоих любимейших актрис в главной роли Мелиссой Джордж). Фильм достаточно запутанный и местами мной недопонятый (это неудивительно, учитывая, что в фильме обыгрывается тема о «петлях времени»).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Хорошее кино с отличной Мелиссой Джордж :) Фильм, может быть, и не хватает звёзд с неба, но снято вполне увлекательно – скромненько, но со вкусом. Кристофер Смит вообще снимает очень сочно, мрачно и жестко, у него все фильмы такие – «Крип», «Черная смерть»… Очень хорошо.

[Ответить]

Hunter
26.10.2016 @ 11:12

Мейн, советовать тебе прочитать книгу можно?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Разумеется :)

[Ответить]

Hunter
26.10.2016 @ 11:16

Не знаю, может фейл, но все же – У Уве Болла кончились бабосы на фильмы и он завязывает с карьерой …=) Как дальше жить ? хз … )

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Думаю, никто бы не расстроился, если бы он завязал с карьерой чуть раньше, чем развязал с ней :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Да ну? Мистер Болл больше снимать не будет? Воистину чудесная новость. Вот если бы можно было заставить Михалкова больше не заниматься режиссурой…

[Ответить]

Die_Hard
27.10.2016 @ 17:38

Зельдин умер …

[Ответить]

a.welt
31.10.2016 @ 16:09

Мейн, видели слитый трейлер Темной Башни ? Как вам ? Сомнений стало еще больше, но хоть явно видны события именно первой книги, значит, хронологию сохранят, надеюсь. https://vk.com/video-100178808_456240569

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Честно говоря – мне не очень… И это при том, что я не отношу себя к большим фанатам «Тёмной башни». Произведение хорошее и уникальное, спору нет, но Кинг всё-таки не специализируется не фэнтези – ну вот не его это ниша :) По сути, в трейлере понравился только Макконахи – из него получится офигительный человек в черном. Всё остальное выглядит как-то… не так.

[Ответить]

Sqvoll
03.11.2016 @ 21:03

Да там от первой книги ничего нет и не будет походу, тупо 3тяя часть, от оригинала останется только общяя идея и посыл. Я лично с удовольствием посмотрел бы как Эльба перекашивает целую деревню из первой книги, но наверное не судьба

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Нус, вроде как в этом фильме Роланд-негр с Джейком будет идти по следу Человека-Макконахи, что и было в первой книге. Они же не откажутся от Эдди и Одетты, я надеюсь ?)

[Ответить]

hessa33 отвечает:

ну а я какраз на это и надеюсь))

[Ответить]

hessa33
04.11.2016 @ 14:52

http://news.sputnik.ru/kino/2babfb501bdd42869a360d83691db7223b6d0332
Такие вот дела, опередил время …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Михалков не так уж и не прав. Фильм действительно опередил своё время лет на пятьсот. Выйди «Предстояние» в 2505 году, оно бы наверняка затмило все тамошние шедевры.

[Ответить]

a.welt
08.11.2016 @ 19:42

Сходил на «Прибытие». Как же меня радует, когда в кино завозят что-нибудь годное, да ещё и не в 3D. Присоединюсь к критикам – Вильнёв могёт. Хотя поклонники чистого экшона будут разочарованы.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Прибытие» посмотрю в обязательном порядке – Вильнев доказал, что он весьма неординарный режиссёр.

[Ответить]

Мимокрокодил
14.11.2016 @ 15:30

Даже не знаю, как к этому относится:
http://vrgames.by/news/novye-uzhasy-ot-roberta-eggersa

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Отчего же – должно быть интересно :) Тем более, что Эггерс после ведьмы приобрёл просто гигантский кредит доверия. Этот парень любит хоррор и умеет его снимать, так что будет занятно посмотреть на «Носферату» в его исполнении.

[Ответить]

railpulse отвечает:

Наткнулся также на это:
http://www.imdb.com/title/tt4954522/
Должно быть чем-то интересным. Жаль нормального трейлера пока нет.

[Ответить]

railpulse
15.11.2016 @ 20:22

Хотелось бы почитать рецензию или отзыв о фильме «Приходит дракон». Очень уж необычное и неоднозначное, но интересное кино.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Синопсис совершенно безумный :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

О! Спасибо за напоминание, хотел же посмотреть ещё с Сандэнса, кажется, если не путаю ни с чем.

[Ответить]

railpulse
16.11.2016 @ 19:45

Здорово Мейн. Твое мнение относительно предстоящего фильма о Кинг Конге. Сможет ли переосмысление быть лучше Конга от Питера Джексона?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Может. И хотя я всей душой ненавижу проклятые ремейки (а новый «Конг» – уже третий ремейк оригинала на моей памяти), однако этой истории есть в какую сторону крутануться, чтобы выглядеть свежей. Для этого достаточно выкинуть всю романтику и сентиментальность, и сделать фильм суровым. Сдвинуть акценты, так сказать. И пока что фильм выглядит именно таким – суровым. И напоминает не красочную сказку от Питера Джексона, а скорее фильмы о вьетнамской войне.
С другой стороны – за фильм отвечает та же продюсерская команда, что породила чудовищную «Годзиллу», так что я не особо верю, что конечный продукт будет мне интересен. Но шансы на это есть, трейлер очень крут.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Пока трейлер оставляет после себя множество вопросов. Главный из них – как Конг вырос до таких размеров? Для такой туши требуется нереально как много жратвы. Даже если его рацион преимущественно составляет растительность, он бы весь остров вычистил за короткий срок.
В описании трейлера сказано, что новый Конг будет больше в 2 раза и высота его будет составлять около 30 метров. Судя по тому что я увидел, высота этой обезьяны сравнима с высотой Годзиллы, т. е., это высота примерно небольшего небоскреба. А это несколько больше 30 метров.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Как говорит одна популярная призказка – размер не имеет значения :)) К тому же на Земле встречались динозавры размерами ничуть не меньшими, а то и большими (например, диплодок). И с едой у них проблем не было. С другой стороны «Конг» – он вообще не про науку, так что меня куда больше интересует сюжет, а не биология гигантской обезьяны :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Локи с Ником Фьюри придут и покажут кузькину мать горилле.

[Ответить]

Hunter
18.11.2016 @ 9:58

Мейн а «Западный мир не планируешь посмотреть?

[Ответить]

Анонимно
22.11.2016 @ 8:05

Посмотрел таки Коллектор. Неплохой камерный фильм, не без огрехов, но тем не менее, фильм держит заданную планку и до финала не отпускает. Хабенский отыгрывает на уровне (по сути мы только героя Хабенского и видим). Единственные две претензии:можно было бы увеличить хронометраж и сделать финал немного лучше. Когда заценишь Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Постараюсь глянуть в ближайшее время.

[Ответить]

Hunter
22.11.2016 @ 12:14

Мейн, новую Великолепную семерку и Новую эру Z смотреть будешь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Новую эру Z» обязательно гляну – люблю фильмы про зомби, даже среднего уровня. А вот новую «Семёрку» смотреть не хочу – мне нравится оригинал, и ремейк заочно презираю. И нет никакого желания с ним знакомиться.

[Ответить]

Vamp
22.11.2016 @ 13:17

Че как там дела с топом, Мейн? Долго уже ждем

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Постараюсь до конца года – просто сейчас работы многовато, некогда заняться им вплотную :(

[Ответить]

Hunter
25.11.2016 @ 12:14

Мейн, обращаюсь за рекомендацией. Посоветуй хорошие фильмы в жанре боевик-триллер:) Буду признателен.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Заложница, Беги без оглядки, Гнев, Смертный приговор (Джеймса Вана), Скорость, Точка обстрела, Исходный код, Дежа вю, Багровые реки 1 и 2, Ханна, Королевство, Провал во времени, Час расплаты…

[Ответить]

Vamp отвечает:

Спасибо большое. Правда больше половины этих фильмов я видел, а про остальные слышал, но все равно на досуге посмотрю :)

[Ответить]

Vamp отвечает:

А еще парочку можно, а то уже досматриваю «Дежавю» и не знаю чем заняться на досуге.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Run all night, Из парижа с любовью (условно, помимо триллера это ещё и комедия:)), Прогулка среди могил, Великий уравнитель, Код доступа Кейптаун…
Но я сразу хочу сказать, что эти картины уже чуть похуже – чисто на безрыбье.

[Ответить]

Vamp
26.11.2016 @ 13:31

Мейн, привет! Помоги плиз в поиске фильма …=)
Фильм оч старый ( 80-90-е) из сюжета помню что две ( может три ) девушки оказались в плохом квартале ночью . и весь фильм пытаются оттуда выбраться/выжить . весь фильм показывает только одну ночь . все что помню …=) вдруг что нибудь есть на примете ? =) спасибо заранее .

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Никаких идей – вообще без понятия :) Нужно больше ключей. А так на ум приходит только фильм «Крэйзи», но он относительно новый и не вполне подходит под описание.

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Знаю что мало ключей ..=) Помню что за девками охотилась по неблагополучному району какие то местные отморозки …=) ну да ладно – просто почему то захотелось пересмотреть . а вот название увы …

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если бы были ещё какие-нибудь детали, то можно было бы поискать даже через гугл, ну а так не получится… У меня у самого куча фильмов подобного рода – когда видел в детстве и мало что помню о сюжете, только отдельные визуальные образы. Очень немногие из них удалось найти :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Чем-то на «После работы» похоже. Только там девушки не главные герои, но это так навскидку.

[Ответить]

Die_Hard
02.12.2016 @ 8:50

Кстати Мейн,как называется такой жанр(определение) – фильм показывает небольшой промежуток времени ( час, день) например ? может есть какое то определение таким фильмам?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Никогда не слышал, чтобы фильмы классифицировали по такому параметру :)

[Ответить]

Die_Hard
02.12.2016 @ 17:41

Мейн, как относитесь к творчеству режиссера Кшиштофа Кесьлёвскога ?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не особо с ним знаком. Видел только «Три цвета: синий» – наверное, самый известный его фильм. Меня не особо зацепило…

[Ответить]

Sqvoll
02.12.2016 @ 18:10

Суровые «Тачки 3″ … http://motor.ru/news/2016/12/01/cars/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Поскольку я не видел первых двух частей, то не могу оценить смену стиля. Но плачущие детишки рассмешили – сколько им лет, интересно было? :) Я посмотрел «Чужого» лет в пять-шесть и это было шикарно :)

[Ответить]

a.welt
04.12.2016 @ 14:44

Если не следил, то сезон WestWorld’а закончился. Ну, и на заметку ещё Chance с Хью Лори, атмосферный, зараза.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Мир дикого запада» не особо заинтересовал, вряд ли доберусь до него. А вот Chance и правда выглядит атмосферненько.

[Ответить]

Фрунзе отвечает:

Зря вы так Мейн, Западный мир крутейший)) Сериал не без недостатков но такой интересной и увлекательной фантастики лично я давно не видел. Джонатан Нолан могёт!И Каст шикарнейший. Для меня один из лучших сериалов года. Так что Мейн, если будет время, рекомендую всё-же ознакомится. Почему есть ощущение Вам понравится))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… в таком случае заценю, но позже :) Сейчас на сериалы времени категорически нет.

[Ответить]

alex_red отвечает:

>«Мир дикого запада»
Ну, как минимум, Эван Рейчел Вуд и Тэнди Ньютон прекрасны. Да и сюжет заставлял подумать (впрочем, коллективный разум Реддита как обычно всё отгадал). Попробовать стоит, не пойдёт — так и шут с ним =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вообще я сужу только по трейлеру, так-то за этим проектом вообще не следил. Может, ближе к новому году доберусь тогда до него :)

[Ответить]

alex_red
05.12.2016 @ 13:57

Мейн, а вы смотрели новый фильм Дени Вильнёва? Будет ли рецензия?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не смотрел, но обязательно гляну – когда в сети появится.

[Ответить]

Bargeld
06.12.2016 @ 0:00

Кто нибудь может помнит этот старый фильм, где была деревня дураков и двуликий в ней. Еще там главный герой был каратист, а отец говорил ему «слушай звук летящего топорика» не могу никак найти, помогите плеаз)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На ум приходит только «Разборки в стиле кунг фу», но вряд ли это оно. Нужно больше деталей.

[Ответить]

Анонимно
06.12.2016 @ 0:08

Мейн, твое мнение о фильмах:
1) Козырные тузы
2) Кон-Тики
3) Тринадцатый этаж
4) Господин Никто
5) Свалка

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Очень кратко:
«Козырные тузы» – драйвовый и кровавый боевичок, но на один раз.
«Кон-Тики» – кино не смотрел, но книжка в детстве очень нравилась. Увлекательно.
«Тринадцатый этаж» – неплохой киберпанк, которому не повезло выйти в один год с «Матрицей» и «Экзистенцией». Так-то фильм однозначно достоин просмотра.
«Господин Никто» – отличное кино, тут и добавить нечего.
«Свалка» – не видел. И, честно говоря, даже и не слышал про такой :)

[Ответить]

Hunter
12.12.2016 @ 16:38

Netflix просто боги.
https://www.youtube.com/watch?v=DvHJtez2IlY

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Команда уже обнадёживает, посмотрим, что получится :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Почерк Зала с Брит видно с первой серии. И порадовало, что даже детишек русскоговорящих для сцены в России взяли, хоть и звучат некоторые фразы слегка неестественно.
P.S.: Ах да, сезоны Chance и «Холистического детективного агентства Дирка Джентли» закончились, если планировал смотреть (да, я знаю, что не в ближайшее время =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У меня уже столько сериалов в очереди, что, наверное, только ближе к пенсии их досмотрю :)

[Ответить]

railpulse
13.12.2016 @ 13:16

как-то так … http://kanobu.ru/news/hyu-dzhekman-otkazalsya-ot-chasti-zarplatyi-chtobyi-snyat-r-versiyu-logana-387446/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Респект, если это правда.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Судя по всему правда: http://www.filmpro.ru/materials/53053 источников достаточно много и содержание их не строго идентично. Самое интересное, что Россомаха: Бессмертный оказывается также имел «Р» версию, которая, видимо, канула в Лету.
Так, что Мейн у нас с Вами в киномире есть единомышленник, плохо только, что практический результат от этого скуден.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, то такое… Главное, чтобы «Логан» достойным получился, и жесткий рейтинг пошел ему только на пользу.

[Ответить]

a.welt
13.12.2016 @ 17:57

Давайте уже обсуждать сериал «Молодой папа»!!! Это же шедевр!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Какие ваши аргументы? :)

[Ответить]

Н
17.12.2016 @ 21:56

Аргументы в данном случае спойлеры!
Вы смотрели? Будете писать рецензию?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скачал, но пока что не смотрел. Решил начать с «Западного мира».

[Ответить]

Н
18.12.2016 @ 1:22

итоги будут?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Разумеется – 31 числа :)

[Ответить]

mimoprohodil
18.12.2016 @ 11:56

Мейн,Elle Верховена смотреть собираетесь? Фильм уже же давно на торрентах)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не знаю – стоит ли? На торрентах часто попадался, но я его так и не скачал, синопсис не особо заинтересовал.

[Ответить]

Фрунзе
18.12.2016 @ 23:52

Имхо, один из самых интересных фильмов года. Чем-то напоминает Исчезнувшую но с закосом под авторское кино.Изабель Юппер прекрасна в роли утонченной здравствуйте социапатки))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

В таком случае посмотрю :) Тем более, что как раз составляю список лучших фильмов года.

[Ответить]

Фрунзе
20.12.2016 @ 23:20

Мэйн, в inside играли? хочу рецензию с обьяснением))))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, играл – и рецензия есть, правда вообще без объяснений :)
Как мне кажется, разработчики специально скомпоновали игру так, чтобы каждый игрок сделал собственные выводы из увиденного. Но если интересуют именно мои мысли насчет сюжета, то могу поделиться. Правда писать придётся много, но если нужно – маякните :)

[Ответить]

Михаил отвечает:

ну конечно нужно…явот вообще себе напредставлял что это приквел к лимбо)))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот

[Ответить]

Михаил
22.12.2016 @ 15:42

Мейн, как тебе подборка хорроров года Зельвенского?
https://daily.afisha.ru/cinema/3940-10-luchshih-horrorov-2016-goda-vybor-zelvenskogo/

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Очень достойно – попсы просочилось по минимуму, фактически один только «Не дыши». Парочку фильмов не видел, с парочкой не согласен (тот же «Монстр» – очень слабое кино, а «Глаза моей матери» просто неприкрытый и извращенный садизм а-ля «Человеческая многоножка»).
И я не совсем понимаю, почему в подборке отсутствует, например, «Февраль» Оза Перкинса, хотя присутствует его же «Прелесть». «Февраль» просто невообразимо более сильное кино. Единственным оправданием может служить то, что формально его премьера была в 2015, на фестивале.

[Ответить]

railpulse
22.12.2016 @ 16:29

Мейн, там уже делают полнометражную адаптацию зомби корометражки Cargo, от авторов оригинала и с Мартином Фрименом. Уже даже постер есть.

[Ответить]

railpulse
24.12.2016 @ 22:14

Мейн, можно узнать твое минение по поводу следующих фильмов?
Скалолаз
Тайное окно
Худеющий
Райское озеро
Пролетая над гнездом кукушки
Нечего терять
Смертный приговор
Точка обстрела
Гнев
Дежавю
Беги без оглядки
Кровавая жатва
Игра в прятки
Человек мотылек
Сфера
12 обезьян
Луна 2112
Лига выдающихся джентльменов
Кровь за кровь
Стрелок
Дитя тьмы

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Скалолаз – а детстве смотрелся неплохо, в своё время вообще был хитом, но я его с девяностых не пересматривал, подозреваю, что обычное кино того периода :)
Тайное окно – люблю этот фильм. Это отменный триллер даже при том, что финальный твист в нём отнюдь не первой свежести. Но прекрасная подача и игра актёров (одна из лучших ролей Джонни Деппа, имхо) вытягивают всё. Причем, хочу особо отметить, что это один из редчайших случаев, когда экранизация превосходит книгу-оригинал почти во всём. Повесть Кинга меня скорее разочаровала, особенно своей унылой концовкой. Фильм же хорош.
Худеющий – а тут напротив – книга лучше :) В целом, конечно, неплохой триллер, но в романе Кинга всё однозначно ярче. Недавно как раз перечитывал – очень здорово.
Райское озеро – отличный жесткий триллер, который в своём жанре один из лучших. Серьёзный подход к делу впечатляет, равно как и игра актёров.
Пролетая над гнездом кукушки – неплохо, но… я откровенно не понимаю, почему в высоких кругах кинокритики это кино считается шедевром, эталоном и чуть ли не культом. Да, качественно, да интересно, но что такого особо выдающегося-то? Лично я был чуть ли не разочарован, когда посмотрел. Возможно из-за завышенных ожиданий, не знаю.
Нечего терять – одна из любимых комедий. В топ-3 как минимум. Больше добавить нечего :)
Смертный приговор – если имеется в виду вановский фильм, то отличный экшен-триллер, яркий и брутальный. Пусть даже с не самым свежим сюжетом.
Точка обстрела – тоже довольно занимательный триллер, пусть и одноразовый. Но фильмов с такой композицией вообще немного, так что запоминается.
Гнев – любимый фильм Тони Скотта. Снято потрясающе. Блестящий образец того, как особый визуальный стиль работает в качестве усилителя сюжета, подчёркивая эмоции героев. Мастерская работа.
Дежавю – опять же неплохое кино от Тони Скотта, во многом оригинальное.
Беги без оглядки – шикарный фильм в жанре криминальных триллеров-боевиков. А эпизод в квартире двух маньяков-педофилов считаю одним из самых напряженных и эффектных эпизодов в истории кино. Вера Фармига просто ТАЩИТ :)
Кровавая жатва – не особо люблю это кино. Как по мне – бред. Но у меня с творчеством Александра Ажа вообще сложности.
Игра в прятки – абсолютно проходной и неинтересный триллер. Ужасно слабо снято, да и смотреть его скучно, особенно если сравнивать с «конкурентами по твисту» – хоть с тем же «Тайным окном», хоть с «Незваными». Из всех триллеров подобной разновидности, «Игра в прятки», наверное, самый нудный и предсказуемый.
Человек мотылек – смотрел давно. В принципе понравилось, но кино тоже скучноватое. В начале очень атмосферное, но изрядная затянутость его не красит. Да и концовка абсолютно пустая.
Сфера – мне нравится, хотя среди критиков этот фильм принято ругать :) Нормальный фантастический триллер с несколькими запоминающимися сценами.
12 обезьян – своеобразное зрелище, но Гиллиам, имхо, перегнул палку с сумбурностью изложения и эксцентричностью. В авторском фильме это было бы уместно, но «Обезьяны» – типичный научно-фантастический триллер, а снято настолько муторно, что лично я смотрел его в два захода.
Луна 2112 – достойная фантастика, но как по мне – слегка скучноватая. Тем не менее режиссёрскую работу Дункана Джонса нельзя охарактеризовать как-то иначе, кроме как отличной. И его дальнейшая карьера после «Луны» прекрасно доказывает его талант. Ну а «Луна» просто немного не моё кино.
Лига выдающихся джентльменов – имхо, хлам. Типичный кинокомикс. Всё-таки Алана Мура нельзя так экранизировать.
Кровь за кровь – так себе… меня не очень зацепило.
Стрелок – тот, что с Уолбергом, хороший боевик, тот, что с Ламбертом – хороший трэшняк девяностых :)
Дитя тьмы – вполне себе неплохой и качественный ужастик с забавным финальным твистом, хотя сам фильм сложно назвать шедевром. Но для любителей жанра – вполне себе хлеб.

[Ответить]

Vamp
25.12.2016 @ 1:06

https://www.youtube.com/watch?v=H0VW6sg50Pk

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что-то не очень впечатляет :( Больше «Прометей», нежели «Чужой»…

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

А у меня наоборот возникли мысли, что это больше смахивает на вольный ремейк Чужого, чем на сиквел Прометея, если забыть про черную жидкость из первого фильма.

[Ответить]

Die_Hard
25.12.2016 @ 9:54

https://telltale.com/jobs/job/oN2j4fwW
Здравствуйте, Мейн. По ссылке – объявление о работе от telltale games для narrative writers.
Вы никогда не хотели попробовать такую работу получить? Просто, насколько я понимаю, самому раскрутится очень тяжело, может проще было бы в компании работать как fictional writer, создавая сюжеты для игр?
Например, по ссылке выше они пишут if you dont have professional experience, please submit four writing samples instead of two. То есть, они могут в теории даже взять людей без опыта работы в такой компании. Разумеется, если есть working permit в США.
Что вы по этому поводу думаеете?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это, конечно, отлично, но всё упирается в знание языка. Это гораздо важнее, чем кажется.
Английский я, разумеется, учу, но вряд ли мой текущий уровень превышает Upper Intermediate. А для того, чтобы работать сценаристом, имхо, необходимо идеальное знание языка. Даже не все профессиональные переводчики это потянут, поскольку тут речь идёт уже не о простой передаче смысла, а о более тонких материях. Что и говорить, если даже в родном мне русском языке стилистическая правка требует от меня огромных усилий – необходимо следить за благозвучностью и сочетаемостью слов, избавляться от канцеляризмов, да и банально чувствовать свой текст – какое впечатление он производит, какое настроение создаёт. Работать таким образом с английским языком я не готов.
Ну а так да – работать в Telltale было бы шикарно, они лучшие :)

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Ага, я сам там смотрел вакансии, только профиль у меня немного другой ) увы, мечтать не вредно. У меня сейчас шансов нет получить разрешение на работу в штатах. Да и опыта столько по профилю нет. А у них там даже можно собак приводить в офис ) По крайней мере, на сайте об этом пишут. Нравится мне такой либеральный стиль управления.
И мне кажется, как раз Вы и видите эти игры с точки зрения сторителлинга и драматической формы. И я, хотя довольно далёк от них, начал на игры смотреть под этим углом, читая ваш блог.
Просто, может есть какие-то компании русские или даже украинские, где можно в теории было бы пойти опыта набраться. Я вот по ящику недавно видел, начали уже стилистику японских шоу даже копировать, не говоря о западных. Мне кажется, что-то по типу fictional writer может быть в наших компаниях тоже.

[Ответить]

Аноним
29.12.2016 @ 5:12

В инете 28 панфиловцев в хорошем качестве. Заценишь Мейн или другие планы есть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я вчера уже посмотрел, сегодня вечером или ночью будет обзор.

[Ответить]

Hunter
29.12.2016 @ 11:58

Знаю что всем все равно =) Но высказаться охота ! =) Йа безработный ! =) С НОВЫМ ГОДОМ!!!! =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну в таком случае желаю в новом году найти новую работу – ну или высокоприбыльное хобби, что ещё лучше :)) С новым годом!!

[Ответить]

Die_Hard
31.12.2016 @ 7:45

Мейн, как тебе эти фильмы:
Дом ночных призраков
Призрак дома на холме
Остаться в живых
Таинственный лес
Американская история Х
Однажды в Америке
Счастливое число Слевина
Путь Карлито
Гангстер (Ридли Скотт)
Неприкасаемые (1987)
Тренировочный день
Расплата (с Гибсоном)
Банды Нью-Йорка
Короли улиц
Донни браско
Черная месса

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я очень кратко:
«Дом ночных призраков» – имхо, попса и хлам. Совершенно бездарное кино.
«Призрак дома на холме» – опять же имхо, но скучища редкостная. Я видел и новую и старую версии, я читал роман первоисточник и до сих пор не понимаю, почему эта история считается классикой привиденческого хоррора. Лично мне она показалась очень скучной – причем во всех вариантах.
«Остаться в живых» – а вот это кино очень нравится. Да, оно дешевое, снято без помпы, а сюжет не поражает воображение, но в то же время есть в этой картине нечто обаятельное. Нравятся герои, нравятся как они разговаривают. Нравится нарочито кустарные визуальные эффекты. Пересматривал фильм раза три, каждый раз тонны удовольствия. И плевать, что никому не нравится :)
«Таинственный лес» – так себе… финальный твист неплох, но смотреть было просто нудно.
Американская история Х – отличное кино, без комментариев.
Однажды в Америке – я не особо люблю гангстерские саги, так что я не тот человек, который может дать оценку такого рода проектам. Но смотрится в разы интереснее, чем «Крестный отец», например.
Счастливое число Слевина – хороший, качественный триллер с классными актёрами и черным юмором, но без какого-то особенного восторга.
Путь Карлито – не видел.
Гангстер (Ридли Скотт) – не видел.
Неприкасаемые (1987) – отличное кино, местами даже классика :)
Тренировочный день – шикарная картина с несколькими досадными минусами. К которым, увы, относится концовка.
Расплата (с Гибсоном) – блеск! Один из любимых фильмов про гангстерские разборки. Мэл Гибсон шикарен, всё остальное тоже.
Банды Нью-Йорка – ну, Скорцезе фигни не снимает, хотя я и не назову этот фильм в списке его самых сильных картин. Но весьма и весьма круто.
Короли улиц – неплохое кино, но совершенно одноразовое. Забывается моментально.
Донни браско – не видел.
Черная месса – не видел.

[Ответить]

Vamp отвечает:

Спасибо за мнение :)

[Ответить]

Vamp
03.01.2017 @ 19:34

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Самый ожидаемый фильм 2017 года:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.