Добавлено: 21.08.201618:02

Болталка 2.0

Необходимость в новом разделе для свободных обсуждений назрела очень давно, поскольку предыдущие две темы (раз и два) уже переполнены комментариями, а кроме того – полностью дублируют друг друга. Отныне любые дискуссии, не связанные с обсуждением конкретных рецензий, предлагаю вести тут. Вопросы, просьбы, критику и пожелания прошу тоже оставлять исключительно здесь, комментарии к старым страницам будут закрыты.

На днях сделаю специальную кнопку, чтобы в «Болталку»  можно было легко попасть прямо с главной страницы. Кроме того теперь комментарии будут разбиваться по страницам и всё станет ещё удобнее.

Разговоры здесь допускаются на совершенно любые темы, которые не нарушают законодательство, однако я прошу воздержаться от оскорблений – это не конструктивно. Ну а в остальном – ни в чем себе не отказывайте.

Смотри также:

Комментарии (992)»

Билл Пэкстон умер…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ага… Game over, man. Game over.

[Ответить]

Hunter
28.02.2017 @ 17:53

Torment: Tides of Numenera уже можно оценить

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Вот черт… опасно. Я могу выпасть из жизни как минимум на неделю. А ведь надо топ доделывать…и вообще…
Не, не могу сопротивляться. Качаю.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Даешь рецу на игруху!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Будет :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Мейн, это несерьезно. Это непрофессионально.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Так я же и не профессионал :))

[Ответить]

Мимокрокодил
28.02.2017 @ 22:05

Мейн, а как вы справляетесь с регулярным блоггингом? Я вот все хочу блогом заняться, но тут такое дело, что большинство взявшихся рано или поздно начинают постить нерегулярно или забивают вообще.

Сейчас читаю книгу чувака о блоггинге, естественно зашел глянуть его блоги (у него их 3-4), вижу что были периоды у него, когда он в год писал штук 3-4 статьи, а то и вовсе ничего.

У меня есть блог, я стартанул писать туда еще в сентябре, но вот подумываю над ребрендингом что-ли, изменением формата. А также интересно, как можно так держаться на протяжении уже нескольких лет, исправно радуя читателей контентом.

Пс – у меня еще проблема – никак не могу выбрать тему. Пробовал писать в формате мини эссэ, рецензий на фильмы всяких.

Но в тех же эссэ и рецензиях на фильмы чувствую себя дилетантом, так как приоритеты сейчас выстроены таким образом, что фильмы смотрю очень редко, поэтому как бы писал о всяком старье и тд.

Хотел было начать писать личный блог и тд, но в тоже врмя ощущаю, что не готов и не хочу делать его слишком личным, писать о своих планах или действительно ценных для меня идеях.

А если блогать в формате how to, то здесь и лень, и времени тратить нужно больше на реализацию всяких технических штук.

Вычитал идею, юзать блог как место для хранения личных записей, но опять же, самые ценные идеи хочется зажать для себя.

Пока что нашел один тип постов, которые хотел бы делать – рецы на прочитанные книги, пачками по 10-20 штук (так как читаю я, если есть время, быстро, плюс большинство книг, если это не textbook формат, а что-то по саморазвитию или био, содержат много ‘водички’).

Но блог хочется иметь и поддерживать. Когда захожу на ваш или на некоторые другие, которые считаю крутыми, так и вспыхивает желание во мне создать что-либо подобное.

Плюс во многим смыслах, блоги помогали увидеть другую точку зрения, подсказывали идеи и тд. То есть, хотелось бы быть полезным людям. Но блог очень технического плане не потяну, писать о всяких b trees in postgreSql не смогу, а в том, что я занимаюсь, вижу сплошную банальщину, да и пока не знаю много тонкостей, которые не были бы раскрыты в 100 других статей.

Извиняюсь за столь сумбурную простыню. Собственно, к вам 3 вопроса.

Как вы держитесь столь долгое время и продолжаете блогать?

Какую пользу для себя видите в блоггинге, если не секрет? (Для меня, как я вижу это сейчас – польза другим людям, записки для себя. Монетизацию для себя не приемлю, устал видеть миллионы похожих как две капли воды близнецом с попапами, newsletters и тд. До юзания блога с целью завести ценные контакты и стать брэндом мне пока далеко.)

Может у вас есть на уме какие-нибудь советы для человека, находящегося в моей ситуации?

Спасибо за ваше время.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Я продолжаю вести блог… ну, потому что мне это нравится :) Собственно, ещё до того, как я завел сайт, я постоянно оставлял свои мини-обзорчики в разных местах (преимущественно на сайте городской локальной сети, откуда я раньше и качал фильмы), а потом решил, почему бы и не создать личный блог, где буду всё контролировать и оформлять всё, как нужно. Сказано – сделано.
Другое дело, что блог совсем не развивается и меня это немного огорчает. Когда я только начинал, то планов было выше крыши, но многие идеи отсеялись по разным причинам. В результате я в основном пишу обзоры и больше ничего. Но мне это действительно нравится.
2. Насчет пользы сложно сказать – мне это просто интересно. Я люблю кино, и мне приятно делиться своим мнением и обсуждать кино с другими людьми. Кроме того регулярность записей в какой-то мере дисциплинирует, а у меня с самодисциплиной беда :) Полноценную монетизацию тоже хотелось бы организовать, но разумеется без всплывающих окон и прочего откровенного дерьма. Впрочем, для монетизации требуется огромная посещаемость и я отнюдь не уверен, что когда-нибудь вообще её достигну. Во-первых, потому что я мало работаю над этим, а во-вторых – текстовый блоггинг всё-таки понемногу умирает, сейчас всё перемещается на ютуб. Таковы реалии.
3. Сложно давать какие-то конкретные советы (я не считаю себя особо компетентным в этой области) – просто нужно делать то, что тебе нравится. Ведь если делать что-то, что нравится другим, то это уже будет восприниматься, как работа, а мало кто из нас любит работать :) Тем более работать бесплатно – ведь даже если с монетизацией сложится, то очень нескоро. Так что лучше действительно любить то, что делаешь.
Ну и если у вас есть хотя бы минимальный актёрский талант или поставленная речь, то я бы всё-таки рекомендовал попробовать себя на ютубе. Там аудитория больше просто в разы, и есть возможность показать своё творчество куда большему количеству людей. Мне туда соваться не с руки, я старый графоман и больше предпочитаю текст, но вообще за видеоформатом будущее.
Как-то так.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Плохо то, что люди, вместо того чтобы искать нормальную работу и приносить пользу обществу, становятся ютуб блоггерами и пилят видосы для легкого зарабатывания бабла. Может я чего-то не понимаю в этом мире, но в моем понимании ютуберы – халявщики. Существуют исключения вроде Жеки Бэдкомедиана, который параллельно с обзорами даёт интервью, сетует на необходимости выпускать побольше хороших фильмов. Но таких талантов мало.
Сорян, что влез в чужую беседу. Хотелось высказаться :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Талантов везде мало, это факт. Но дело даже не в этом. Ютуб – это площадка. Фактически, новое телевидение с огромной аудиторией, причем предельно демократичное – туда может попасть каждый, а зрители вольны смотреть то, что им нравится. Что же тут плохого? :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Ну, это уже слишком объемный вопрос, на который и более светлые умы ответить не в состоянии, куда уж мне :) Причин много – экономических, культурных, концептуальных и тому подобное.
А если серьёзно, то я незнаю :)))

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Плохо то, что из за этого Ютуб просто переполнен низкокачественным контентом, в котором нет никакой творческой жилки. В первую очередь это, конечно, летсплеи, которых просто слишком много. Да и в среде кинообзоров тоже не все так радужно, из хороших могу вспомнить только Сокола и Бэда. Так что я не знаю, почему ты не хочешь попробовать себя на этом поприще, твои обзоры в крайне свободном стиле и нестандартный вкус явно будут выделяться. Многие обзоры шаблонны донельзя, а авторы раздражают свои излишнем появлением на камеру и не всегда уместным кривлянием. Так что препятствием тут могут быть только какие-то врожденные дефекты речи.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Он-то переполнен, но на спад, как мне кажется, пойдет. Причин можно найти парочку:

- твич переманит часть народа;

- ютуб ужесточает политику для видеоблогеров, платят им уже меньше;

- блогеров стало уже слишком дохрена, поэтому маркетинг начинает играть большую роль. Без денег, знакомств с крупными каналами, пиаром от них, увы, никто, скорее всего, не узнает о канале. То есть, без раскрутки будет тяжело. Похожая ситуация была с группами в вк. Раньше раскрутить было проще, сейчас даже владельцы пабликов-миллионников деньги на рекламу тратят;

[Ответить]

Hunter отвечает:

Подпишусь под каждым словом. Правда, в среде кинообзоров остался один только Бэд, только у него качественный контент и прогресс очевиден. Сокол и ему же подобные блоггеры вроде кисимяки, чака и еще каких то сопляков продались ради пиара. Особенно Сокол постарался, своим обзором на Защитников испортив себе репутацию добродушного человека.
У Мейна проблем с этим не будет, но Мейн слишком умен и достаточно скромен, чтобы пробовать себя в этом поприще. Хотя, как знать, никогда не знаешь, что может случится.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ещё не нашлось той печеньки, что заманила бы меня на тёмную сторону :)

[Ответить]

Читатель отвечает:

Спасибо вам и hunter за ответы.

Что текстовый блоггинг умирает, может быть, но все-таки есть вещи, которые проще и лучше текстом передать. Если брать ютуб, то из того, что я там видел, в основном, популярны кривляния. Моих любимых форм – эссе (авторская оценка, как у вас на кинотоме), и howto (лучшие техники изучения китайских иероглифов, как настроить бэкап в mongodb), и инфо (как mySql устроена изнутри) не так много. А те что есть, проще и лучше воспринимаются текстом.

С видео есть одна проблема – если брать не шоу, пранки и тд, то более серьезную инфу сложнее воспринимать. Например: смотрел ted talk чувака, чемпиона США по memory competitions, где он давал советы всякие. Не раз и не два хотел перемотать, так как чувак гнул банальщину – по типу спите хорошо, ешьте, физкультура, интеллектуальная нагрузка и пара общеизвестных мнемотехник. В общем, я хотел досмотреть до конца, но большая часть инфы не была новой для меня, потратил я 18 минут на это, пользы крохи. С блог постом – я бы за 2-3 минуты прочитал бы. Пробежался бы глазами, пропуская скучные параграфы и водичку, и выжимку получил бы намного быстрее. Я думаю, что и эти вещи в теории можно сделать в видеоформате крутыми, но вопрос зачем, если текст очень круто работает?

Мне кажется ютуб, твич и прочие переманили людей, которые идут онлайн за тв. Раньше они вынуждены были читать блоги или смотреть ящик, а сегодня к их услугам ютуб с кучей пранков и тд, твич со всякими стримами. Тот же Мопс (зэк блогер) вроде как на донатах деньги неплохие рубит на твиче.

Ну, в плане целей за популярностью/монетизацией я не хочу гнаться за этим, да и для среднестатистического блога, думаю, это непросто достичь.

Мне кажется, хорошая форма монетизации, – допольнительный платный контент. Например, есть копирайтер, который на своем блоге часто публикует всякие линки интересные, он за 100 рублей подписку на рассылку продает с линками. Сделано все ненавязчиво, никаких попапов и близко нет, блог не пропитан саморекламой в стиле – 10 отличий freeBsd от debian – и первая же строка – не хотите ли купить мой курс? Если хотите монетизировать, может быть эта идея понравиться? Например, за 50-100 рублей в месяц рассылку с новостями в мире кино и тд. Я, например, интересуюсь кино, а времени, к сожалению, за работой/семьей/саморазвитием мало. Ну или были же у вас платные рецы. Можно было бы это, если есть желание. Скинуться 100 людей на рассылочку, будет уже 5000-10000 рублей. Мне кажется, это было бы справедливо.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Всегда рад возможности поговорить с грамотным человеком, уважаемый Читатель. А кто вы по профессии, если не секрет? Копирайтингом не занимаетесь?

[Ответить]

Читатель отвечает:

Нет, не занимаюсь. По образованию я юрист (окончи местную шарагу-заочку), по профессии веб разработчик. Пишу код на Angular (это такой гугловский фреймворк для программирования веб интерфейсов, если что).
Но я хочу, естественно, улучшить и навык письма. Правда не копирайтингом, а блоггингом. Вот и хожу тут и там, тормоша Мейна философскими вопросами. :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

>С видео есть одна проблема – если брать не шоу, пранки и тд, то более серьезную инфу сложнее воспринимать.

На мой взгляд, здесь очень многое зависит от интересующей темы. Некоторые туториалы на ютубе стоят многих и многих часов чтения книг – просто из-за наглядности. Я говорю, например, о 3d-графике, рисовании, фотографировании, фотообработке, видеосъмке – в общем, обо всех темах, где важна наглядность. Сейчас учиться подобным вещам просто невообразимо просто и приятно именно благодаря видеоурокам. Как говорится – лучше один раз увидеть, как работают те или иные кисти в каком-нибудь фотошопе, чем сто раз о них прочитать, пытаясь представить.
Да и в целом ютуб необычайно полезен. Я не особо большой потребитель развлекательного контента, так что мне всё равно, что на ютубе куча дерьмового контента – ведь есть и очень много хорошего, полезного. Примеров можно привести множество – вот, недавно, делал в зале ремонт. Руки у меня не особо прямые, но благодаря ютубу можно посмотреть как делаются любые мелочи, от грунтовки стен до наклеивания наружных уголков :) Смотри и делай, ничего сложного. То же самое буквально во всём – от приготовления еды до правильной заточки ножей :) В текстовом формате подобную информацию черпать труднее (и понять труднее), а на видео всё сразу видно – как, что, как, сколько.
Другое дело, что тех же кинокритиков на ютубе развелось как собак нерезанных, да и те в общей массе своей скатываются к смехуечкам и клоунаде, но это лишь вопрос фильтрации.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Это да, я этот аспект упустил. Когда я пару лет назад фотошоп ковырял, тоже видеотуториалы смотрел, было полезно.

[Ответить]

Читатель отвечает:

А как хотелось бы развивать блог?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, например, изначально я планировал сделать крутую ленту киношных новостей, но постепенно на это забил – новости нельзя выкладывать нерегулярно, нужно целый день сидеть и мониторить источники, выискивая интересности. Мне это не подходило просто по времени. Кроме того с текущим дизайном это и вовсе невозможно. Было ещё несколько задумок, но не срослось.

[Ответить]

Читатель отвечает:

А вот, например, идея – некоторые блоги раз в неделю-две публикуют несколько линков, с интервью, интересные статьи и тд.
Не сочтите за рекламу, вот пример
http://grishaev.me/read-12
Если вам интересно, конечно. Плюс в том, что нет обязательства делать это помногу и регулярно мониторить все, например попалась вам ссцылочка, которую посчитали крутой, включили.

[Ответить]

Читатель
01.03.2017 @ 5:58

Хм, звучит многообещающе.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Финчер просто идеальный исполнитель для такого проекта. Есть у него вкус к таким вещам, да и личный интерес, похоже, тоже. Остаётся лишь скрестить пальцы за его успех.

[Ответить]

alex_red
02.03.2017 @ 0:19

Мейн, личный вопрос если можна :) Как ты относишься к алкоголю в реальной жизни, подробней если можна?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нормально отношусь. Разумеется, если употребление не переходит той грани, когда причиняет реальные неудобства окружающим и самому употребляющему. В принципе, состояние опьянения мне нравится со многих точек зрения, да и просто интересно наблюдать, как у пьяных людей происходит заострение личностных черт и одновременно идёт отжимание всех психологических тормозов. Истинная натура человека человека проявляется очень ярко, это факт. Так что если хочешь узнать человека получше, с ним просто необходимо хотя бы разок «набубениться по самый бубен, сынуля!» (с)
Сам я пью алкоголь очень редко, потому что похмелья у меня жесточайшие – стать алкоголиком мне явно не грозит :) За последние несколько лет пил раза два максимум, по особым случаям.
В общем, нормально отношусь. Если это не доставляет никому проблем – да на здоровья.

[Ответить]

Vamp
02.03.2017 @ 12:11

Мейн, как обычно:
1. Козырные тузы. Бал смерти
2. Братья из Гримсби
3. Борат
4. Планета обезьян. Революция
5. Кровавый алмаз
6. 5 неизвестных
7. Законопослушный гражданин
8. Сын Саула
9. Марсианин
10. На грани
11. Мы купили зоопарк
12. На игре 1, 2
13. Мюнхен
14. Джон Картер
15. Исход. Цари и боги

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Козырные тузы. Бал смерти – видел только первую часть.
2. Братья из Гримсби – не видел и не особо хочу смотреть :)
3. Борат – полнейший бред, я выключил минут через 15, потому что ну совсем гадость отвратная.
4. Планета обезьян. Революция – не видел.
5. Кровавый алмаз – очень крутое, жесткое кино, которое прямо-таки дышит атмосферой. Классно сыграно. В целом отличная штука.
6. 5 неизвестных – не видел
7. Законопослушный гражданин – довольно оригинальное кино и смотрится увлекательно, но пересматривать я его не буду точно
8. Сын Саула – не видел.
9. Марсианин – хорошее кино в целом, но я в упор не понимаю за какие такие заслуги его так усиленно двигали на оскар и прочие награды. Фильм ну вот совсем обычный.
10. На грани – не видел
11. Мы купили зоопарк – неплохое семейное кино, но вряд ли что-то большее. Выезжает в основном за счет актёров.
12. На игре 1, 2 – даже не знал, что есть сиквел :) Первая часть – забавный русский боевичок, довольно оригинальный. Конечно, копеечный бюджет накладывает свой отпечаток, но в целом – неплохо.
13. Мюнхен – хорошее, качественное кино, но Спилберговкие фильмы мне редко нравятся – в основном из-за этого самого прохладного профессионализма.
14. Джон Картер – я давний поклонник книжной серии, мне очень понравилось :) Жаль, конечно, что не настолько кроваво и брутально, как в оригинале, но сойдёт.
15. Исход. Цари и боги – не видел

[Ответить]

Hunter отвечает:

Мейн, я осинь жду тваиво отвита :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ответил же :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Сообщения приходят с опозданием, получается. Все таки Казахстан и Украина далеко друг от друга :)

Сиквел На игре в принципе такой же как и первая часть, немного брутальнее и кровавее, но в целом неплохо. Но у второй части также есть продолжение в виде мини-сериала. Создатели Киллеров, сериала, явно черпали вдохновения с обоих частей Рейда. Постановка боев, перестрелки на добротном уровне, а свой кровавый рейтинг сериал отрабатывает на совесть. Можешь глянуть на досуге, естественно после того как посмотришь сиквел. Сериал небольшой, 5-6 серий наверно, уже не помню. В общем, на твое усмотрение.
Тем более Оскаровский сезон уже позади :))

[Ответить]

Hunter
02.03.2017 @ 13:13

Привет Мейн! Очень нравится твой сайт,но вопрос хочу задать тебе не относящийся к кинематографу. Знаю ты живешь на Украине, выскажи свое мнение насчет войны которая у вас идет, обычный народ в России знает все от своих СМИ, им не всегда можно доверять, также как и вашим, ответ где то между строк. Твое мнение насчет Украины России и Путина можешь высказать?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Три года назад эта тема уже всплывала, после чего я потерял сразу несколько постоянных читателей, а в комментах развернулся такой грязный срач, что пришлось удалить весь пост, в котором я делился своими рассуждениями. Повторять такой опыт мне как-то не хочется, но я думаю, что моя позиция вполне читается между строк. Извиняюсь за такой уклончивый ответ, но я правда не хочу разводить здесь политические споры.
И нет – я живу не в Украине. И никогда в ней жить уже не буду.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Ты потерял читателей? А кого, если не секрет?

Очень странно слышать, что кто-то перестал читать блог по этой причине. Например, у меня другая точка зрения на эту тему, нежели у вас, но мне никогда не приходило в голову бросить читать сайт или ненавидеть. Это полный бред, имхо. Не стоит позволять полит срачам настолько влиять на жизнь.

Даже если бы я жил в стране, где какой-то орган запретил бы читать ваш сайт, я бы настроил VPN, тор или что там юзают продвинутые пацаны, и все равно заходил бы сюда. Потому что неправильно ограничивать свободу слова, самовыражения и тд.

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Очень странно слышать, что-то типа:
«моя точка зрения на эту тему отличается от вашей – и это нормально»
по соседству с
«чья-то точка зрения по поводу влияния политических срачей на посещение определённых сайтов отличается от моей – это полный бред,имхо».

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Просто неподдерживаю жесткую цензуру в Интернете, по типу китайской, это все.
А так – пишите, что хотите, развлекайтесь :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Была одна дама из Львова, мы с ней спорили на эту тему например тут. Были и другие, но ников уже не вспомню.

[Ответить]

Анонимно отвечает:

Правильно делаете, что не позволяете пустым полит спорам стартануть.

[Ответить]

Hunter отвечает:

С компа на блог не могу зайти, незнаешь из-за чего?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

А что пишет-то? :) Вроде бы всё работает.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Все нормально, были проблемы с инетом.

[Ответить]

Анонимно
02.03.2017 @ 14:58

А в наших краях Логана показывают… Надеюсь к субботе вырвусь оценить.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Завидую. Отзывы прямо-таки восторженные, чувствую, как растут мои ожидания :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Только что посмотрел в расписание нашего кинотеатра и – ура – у нас его тоже крутят! Правда из франшизы Хэ-Менов я видел только Первый класс. Ничего не потеряю, если посмотрю Логана, Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Думаю, можно только приобрести :) Тем более, что сюжетно спиноффы про Росомаху никак не связаны с серией «Люди-икс»… и между собой тоже :)

[Ответить]

Мимокрокодил
02.03.2017 @ 21:42

Год начался неплохо – Уик и Логан -крепкие фильмы, на мой взгляд. Посмотрел Логана, фильм, конечно, не без недостатков, но вселенную Марвел лично я хотел бы видеть (хотя бы частично) именно такой. Будем надеяться сборы будут нормальными.Джекмен молодец.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

У «Логана» всё вроде бы очень хорошо в плане кассы – чуть ли не лучше, чем у любого фильма из франшизы «Люди-икс». Вот что рейтинг R животворящий делает :) А ведь снято кино гораздо скромнее и дешевле в плане бюджета.

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Планирую числа 14-15 сходить на него ( если с сеансов не уберут – по идее не должны после 1-ой недели убрать…

[Ответить]

a.welt отвечает:

Бюджет интересный заявлен 127 000 000 долларов, редко такое бывает. Обычно, видимо ,»округляют» (но бюджет любого фильма во многом вещь в себе, это все понимают). Это, наверное, 7 миллионов Джекмена.
Если честно даже на 120 фильм не смотрится, но, безусловно, это не самое главное – главное качество, а не тупой экшн.

[Ответить]

a.welt
04.03.2017 @ 8:45

Эх … В новой «красавице и чудовище» обнаружен «гей-персонаж» и сюда добралась толерантность … а у меня не так давно доча интересовалась – «пойдем ли мы на этот фильм в кино?» кстати – в России хотят запретить показ данной картины – лично я целиком «за» … я не против пидорской парочки в ужастике «18+» но в детской сказке – это уж черезчур как на мой взгляд …

PS: только сегодня очнулся – а Ходячие то уже идут вовсю о_О ! =) аж 3 серии уже пропустил …=)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Красавицу и чудовище» вообще не жду – ну вот не понимаю я зачем нужно делать киношные версии культовых мультиков :) Есть же оригинал, ничуть не устаревший. А уж геи в семейных фильмах – это вообще что-то новое. Хотя я уже мало чему удивляюсь.
P.S. Да, «Ходячие» идут. Какое было наслаждение посмотреть очередную серию после того же «Лунного света» – актёрская игра, постановка, каждая фраза – ну вот всё на своём месте :)

[Ответить]

Die_Hard отвечает:

Я тоже «красавицу и чудовище» не ждал=) дочка по ТВ рекламу увидела просто и спросила – когда пойдем?)) хотел сводить – а сейчас не уверен…=)
«Есть же оригинал, ничуть не устаревший» – на все 100 согласен =)

Смотрю ходячих – и понимаю – как же я скучал по ним …=) пока все клёво! =)

[Ответить]

a.welt отвечает:

А смысл ходить на такое, лучше уж, действительно мультфильм посмотреть, тем более большой экран в этом случае вовсе не обязателен. А деньги потратить на книгу.
Толерантность в последнее время, к сожалению, часто путают с глупостью и отсутствием нормальных сюжетных идей.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Сам, кстати телевизор смотрю редко (новости в основном), три года назад приобрел проектор с домашним кинотеатром (крайне умеренный по цене комплект получился, к слову), беру в одном крупном магазине электроники Блюрей за 49-99 рублей (у них там постоянно распродажа фильмов с некоторой давностью). В частности, коллекционный Список Шиндлера 2 дисковое издание стоил 99 рублей,самое дорогое, что брал – это ГРАНИ БУДУЩЕГО, Гравитацию и Престиж за 149, но оно того стоило (Гравитация , кстати тоже двухдисковое издание с 5 часами дополнений).
Минус, конечно, что новых фильмов по такой цене нет, приходится брать «старую классику» из имеющихся 20-30 наименований из распродажи, но и там можно выбрать (сейчас скорее всего возьму коллекционное издание Артиста за 99 рублей, если не ошибаюсь).
А ДВД (в том числе hd) там сейчас в промокоробке по 4 диска идет по 99-149 рублей. Сам брал фильмы с Т.Крузом (Соучастник, Джек Ричер, Лучший пилот, четвертый не помню).
Иногда смотрю через официальные онлайн-кинотеатры, при правильной подписке в этом случае смысла часто ходить в кинотеатр особо не вижу.
В целом выходит не так дорого, столько же у многих моих товарищей уходит на сигареты за год.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тоже подумываю проектор прикупить :) Кстати, а почему бы не подключить его к компу и просто не качать фильмы с торрентов?

[Ответить]

a.welt отвечает:

Тут, конечно, у меня не в принципе дело, но, в частности, звуковая дорожка на Блюрей и большинстве сказанных файлов, чаще всего, сильно отличается.
А так как домашний кинотеатр Пионер это на самом деле заметно. Поэтому, кстати, к ноутбуку подключаю редко, так как там «танец с бубнами» при выходе на разные ауди-видео входы фильмов и пятиканального звука.
Да, проектор долго выбирал и успел купить с крайне большой скидкой перед самым обвалом рубля, тогда такие «залеживашиеся» товары крупные сети быстро сбывали, чтобы накупить чего попроще.
Взял на основе технологии Dlp, fullhd, с 3д,хотя долго сомневался.
Сейчас при нынешних ценнах не взял бы скорее всего. Пара очков для 3д на него сейчас около 8 000 рублей стоит!
Кроме того, Блюрей за 49-99 рублей не жалко, если на достойный фильм.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Честно говоря, с 3d я и не планирую – технология прикольная, но я не большой её фанат. Да и смотреть фильм в очках не очень удобно – лично мне кажется, что глаза сильнее устают, а кроме того цвета не такие яркие. Но это на любителя.

[Ответить]

a.welt отвечает:

3d, честно говоря, актуально когда разрешение 4к и диагональ экрана не более 4 метра, и герцовка желательно повыше 100 (чем выше, тем лучше), но тогда сидеть нужно ближе. Да и само 3д должно быть добротное.
Один раз видел такое (смотрел Аватар) на проекторе Сони, впечатление было такое, даже Имакс первый раз такого не произвел. Однако это космос по ценам, в целом, соглашусь, эо все игрушки.
А так вопрос плотно и долго изучал, консультировался со специалистами и по визуализации и по звуку.

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Смотрел на вполне обычном смарт-тв в 50 дюймов Пробуждение Силы и Железного Человека 3 :) Пересматривать теперь эти фильмы в плоскости не тянет совершенно )

[Ответить]

a.welt отвечает:

О том и речь – для каждого свое, меня 3d на fullhd Lg 49 дюймов (очки поляризационные) не впечатляет, от слова совсем. Хотя тут возможно вопрос в технологии, но от затворных очков глаза действительно устают больше, как и говорил Мейн. В целом то с Мейном я согласен, игрушки это все. Кстати, близкого мнения, судя по всему, и производители, которые сокращают или совсем отказываются от 3д телевизоров.

[Ответить]

Die_Hard
04.03.2017 @ 18:07

Headshot он же «Рейд: Пуля в голове» =) с Ико Уайсом на торрентах – будешь смотреть Мейн?)

И да – Кредо Убийцы тоже лежит уже !=) седня надо будет глянуть .

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Хэдшот» особо не ждал, но в принципе будет интересно глянуть. А «Кредо» давно скачал, но нет настроения смотреть, потом как-нибудь…

[Ответить]

Die_Hard
06.03.2017 @ 3:13

Мнение о фильме Джон Уик 2. Постараюсь обойтись без спойлеров.
Первая часть конечно обладала более атмосферным и связным сюжетом. У героя была мотивация, которй веришь, а также явно виделась «убиваемость» героя и с помощью офигенно реалистично поставленных боев и перестрелок, прямо чувствовалась, что герой тащит именно на «скилле», а в остальном он обычный человек.
Во второй части всё раздули в разы и теперь Киану хоть и стреляет и машется по-прежнему «как в жизни», но постоянно встаёт после того как его сбивают машины и расстреливают в упор в бронепиджак. Сюжет, мягко говоря, превратился в фарс и стеб. Мафия бомжей, оружейные самелье, перестрелка по типу «прошел мимо, прикончил пару ублюдков, никто не заметил» в метро… Блин, это вообще был бред. Ну а наемные убийцы на каждом шагу – это вообще полная чушь. Складывается ощущение, что каждый четвертый житель Нью-Йорка носит ствол под одеждой. Плюс пара откровенных отсылок на Матрицу (встреча на крыше с Фишберном и замирание толпы по команде на вокзале(это не спойлер, в трейлерах показывали)) только убедили, что сюжетно авторы особо не напрягались. Поэтому вторая часть больше кажется больным сном Киану, чем реальностью. В некоторых моментах я откровенно смеялся и ловил фейспалм. Главгад натуральный идиот и его мотивация прикончить главного героя просто смехотворна. У врагов напрочь отсутствует инстинкт самосохранения и они пачками отправляются в Вальгаллу.
В остальном, если не вдумываться в сюжетные перепитии, кино по прежнему «ОГОНЬ», более грамотно поставленных перестрелок и драк я пока не видел. И в этом целиком и полностью заслуга Киану Ривза. Харизма так и прет со всех щелей. Киану, учитывая его физическую подготовку к фильму, огромнейший респект.
Разумеется, в фильме полно спорных моментов, но без спойлеров обсуждать их исключено. Будем ждать рецензий от Мейна.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Ну, в принципе о чем и я тоже говорил, все тоже самое только помноженное на 2: и клюквы больше и экшена и т.д.
Мне фильм тоже доставил удовльствие. Hunter считает, что есть напряг с логикой, сюжетом и клюквой – согласен, но, повторюсь все это на фоне общего «роста», хотя некоторое очарование фильм, конечно, утерял.
Думаю уместно сравнение по типу Рейд-Рейд 2.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Эх, иногда чувствую себя чужим на празднике жизни – все уже фильм посмотрели, один я торможу :(

[Ответить]

Hunter отвечает:

А что, Уика у тебя не крутят в кино? Или некогда?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Кинотеатры не работают :)

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Уика и Логана слили в качестве TS, можно приобщиться к всеобщему празднику жизни и утолить жажду к новинкам. Тем более, насколько я знаю, ты и экранками не брезгуешь :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Информация некорректная :) Я не брезгую качеством, начиная с двд-скринера. А того же «Уика» смотреть в TS ну вот совершенно неправильно…

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Вроде ты Прибытие так смотрел ) В любом случае, Уик 2 должен довольно быстро в качестве появится, а вот Логан только месяца через 3..

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не более, чем для ознакомления. Но для обзоров и выставления оценки – только в качестве.
P.S. «Логана» вообще очень жду – все критики и зрители прямо в восторге. Даже подозрительно как-то :))

[Ответить]

Sqvoll отвечает:

Я тоже разделю мнение критиков и зрителей – фильм шикарен. Правда, как в случае с Прибытием, игра на контрасте с другими кинокомиксами тут добавляет фильму красок, так как он не похож на все, что выходит в этом жанре )

[Ответить]

a.welt отвечает:

Это точно, лучше подождать.
А применительно к закрытым кинотеатра, этот да, неприятно, если не сказать больше …. Надеюсь, что потихоньку всё у Вас наладится.

[Ответить]

Hunter отвечает:

А в другой город поехать не вариант? Расстояние наверное не очень большое.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Можно, конечно, в Луганск сгонять, но это тоже геморрой – дневных сеансов мало, а если ловить вечерний, то мне потом будет тяжело добраться домой :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Клюквы как таковой нету. Только в самом начале, когда Уик, предварительно покалечив нескольких плохих русских, заявился к главному мафиози и выпил с ним по рюмочке. А экшона стало больше, это факт. Уик крошит всех в капусту направо и налево различными способами. Не так жестко и кроваво как в Рейде, но в некоторых моментах дергаешься ненашутку (особенно в моменте с карандашом, Джокер нервно курит в сторонке).
С логикой и сюжетом напряги есть, но не мне судить. Каждый посмотрит и сделает выводы.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Вот здесь, тот редкий случай когда с Вами, Hunter, не соглашусь и первый и второй Уик клюквой сдобрены изрядно, при этом второй, на мой взгляд, побагаче.
А про Рейд, в смысле Рейд-Рейд2 как Уик-Уик 2.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Что-то я не пойму, под клюквой вы что подразумевате? Вот для меня клюква это то, как американцы показывают русских в фильмах, чаще всего русские у них типичные суровые мужики в валенках и с балалайками. А вот штампов и клише в Уике завались по самое не хочу.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Это я про вторую часть говорю уточняю)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Так применительно к Уику под клюквой в первую очередь и понимаю бытующие неверные представление о русских, а также прочие явные нелепецы, которые очевидно (и нарочито) расходятся с действительностью. Никогда не думал, что «клюква» используется только применительно к стереотипам о внешности русских. Тут мне нужно будет сначала уточнить, прежде чем спорить об семантике.
А клише и штампы дело обычное и, конечно, другое.

[Ответить]

Hunter
06.03.2017 @ 11:39

В какой такой вселенной blu-ray диски стоят 100 сто рублей ?

[Ответить]

a.welt отвечает:

В нашей, дружище, в нашей.
Не в качестве рекламы http://www.mvideo.ru/products/blu-ray-disk-media-artist-40059456. Артист по 99 р. – это не по акции, обычная цена. Завтра, наверное, возьму. А когда по акциям там Блюрей от 49 рублей бывает, правда, повторюсь выбор там по акциям небольшой и нужно искать иногда непосредственно в конкретном магазине. Часто там диски комплектами продают (по три фильма за 299 рублей), нужно только потратить немного времени на выбор. Недавно в Евросети и Эльдорадо сбывали диски, в том числе и Блюрей от 99 р. Есть и в некоторых других магазинах. Кто ищет, тот всегда найдет.
Так что Ваше недоверие к моим словам необоснованно. Неправильно это как-то.

[Ответить]

Voker
06.03.2017 @ 20:30

Всех женских читателей Кинотома с Международным Женским днем!!! Удачи, успехов и побольше хороших фильмов!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Мне остаётся лишь присоединиться к этим словам :) Всех читательниц – с праздником!

[Ответить]

Hunter
08.03.2017 @ 10:25

в апреле! ай-ай-ай как жду !
https://www.youtube.com/watch?v=M0FpLOO5XtU

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Выглядит просто мега-шикарно! Теперь и я жду :)

[Ответить]

mimoprohodil
08.03.2017 @ 12:37

Мейн, если можна:
Королева проклятых
Готика
Демоны
Тьма (2002)
Полуночный экспресс
Пульс (2006)
Пещера
Нерожденный
Темнота наступает
Западня (1999)
Служители закона
Самолет президента
Ромео должен умереть
После заката
От колыбели до могилы
Черный рыцарь
Национальная безопасность
Бриллиантовый полицейский
Синистер
Глаз (2008)
Свора (2006)
Проклятие (2004)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Королева проклятых – лично мне не очень нравится. Очень странное и несуразное кино про вампиров-рокеров.
Готика – крайне слабый и неинтересный триллер. Смотрел очень давно, и он запомнился мне лишь своей глупостью. Очень неудачное кино.
Демоны – если имеется в виду древний хоррор про жесть в кинотеатре, то это один из главных ужастиков моего детства, мрачный и отвратительный. Только я его лет 25 уже не видел, он наверное просто адски устарел :)
Тьма (2002) – не видел.
Полуночный экспресс – зачетный мясной хоррор, неплохая экранизация Баркера. Атмосфера очень круто передана, да и сыграно на удивление классно. Очень годная вещь в своём жанре, довольно оригинальная.
Пульс (2006) – лично мне очень понравилось, хотя фильм и страшно неоригинальный, вдобавок ремейк. Но вот есть в нём что-то цепляющее, что-то по-настоящему мрачное и безнадёжное.
Пещера – обычный ужастик категории Б, адски слабое кино. Бледная тень «Спуска» – и это даже при том, что мне сам «Спуск» не очень нравится.
Нерожденный – не видел
Темнота наступает – довольно посредственный хоррор, не особо страшный. Тем не менее снято очень неплохо, под настроение глянуть можно.
Западня (1999) – ну вот самое обычное хейст-муви, какое только можно придумать. Не запомнилось вообще ничем – ну разве что как в конце они по этим малазийским небоскрёбам гонялись. Рядовой попкорновый триллер, причем чересчур мелодраматичный.
Служители закона – не видел.
Самолет президента – обычный патриотический боевичок про то, как президент США лично победил всех террористов. Очень смешная штука :)
Ромео должен умереть – не видел.
После заката – не видел
От колыбели до могилы – рядовой боевичок с Джетом Ли. Не лучше и не хуже остальный, хотя я всё-таки предпочитаю другие фильмы с ним :)
Черный рыцарь – мне такой юмор не нравится, соответственно и фильм не зашел…
Национальная безопасность – не видел.
Бриллиантовый полицейский – в принципе, хорошая комедия, одна из лучших с Лоуренсом. Хотя моя любимая всё-таки «Нечего терять» :)
Синистер – хороший ужастик, но на один раз. В кои-то веки отлично сыграно, да и местами небанально. Жаль, что только местами.
Глаз (2008) – абсолютно ординарный и скучный ужастик, не запомнился вообще ничем. Полнейшая посредственность.
Свора (2006) – не видел.
Проклятие (2004) – откровенно не люблю. Ни оригинал, ни ремейк. Я считаю это тупиковой ветвью хоррора – там даже сюжета нет, чисто набор страшных зарисовок, связанных лишь условно. По сравнению со «Звонком» или с тем же «Пульсом» кино смотрится просто примитивной поделкой. Хотя я точно знаю, что некоторых зрителей оно реально пугает, но меня вообще не зацепило.

[Ответить]

Zmei отвечает:

Удивил, так удивил. По мне так, проклятие и звонок фильмы одного уровня, атмосферные ужастики достойные противостояния https://www.youtube.com/watch?v=nT_2X0IFPiM (Не один я так думаю)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Это сложный вопрос на самом деле. Как по мне, «Проклятие» просто невообразимо слабее «Звонка» – просто оно вышло на волне успеха последнего, да и японские ужастики тогда были в тренде. Вот «Проклятие» и получило культовый статус и бешеную популярность. Но если рассмотреть оба фильма подробнее, то его слабость просто очевидна.
Другое дело, что нервы и вкусы у всех разные, и «Проклятие» действительно способно испугать. И если у него это получится, что фильм зацепит со страшной силой.
Но что делать, если ставка на ужас не сыграет? Ведь в фильме кроме хоррор-скетчей больше ничего и нет. Мне, к примеру, почему-то было смешно его смотреть – пластика монстров забавляла, да и издаваемые ими звуки тоже показались нелепыми. Мальчик вообще смешной, имхо.
В общем, ужас на мне не сработал, к сожалению, и фильм сразу сдулся в моих глазах.
Другое дело «Звонок» – я абсолютно уверен, что он способен впечатлить даже людей, которые хоррор на дух не переносят. Ведь там есть крутейшая история с отличным детективным расследованием. Там всё продумано и логично, сюжет работает как часы. Там есть тайна, которая очень умело обнажается – слой за слоем, создавая просто эталонный саспенс.
К тому же хоррор там настолько дозированный, что просто поражает своей элегантностью – та же Садако в своём «козырном виде» появляется в фильме ровно один раз на пару секунд(!), но зато её появление обставлено так, что можно язык проглотить от волнения, подводка получилась очень грамотной. В «Проклятии» эта черноволосая дамочка выпрыгивает на зрителей от начальных титров до конечных, утомляя своими однообразными появлениями уже к середине фильма – пугалки становятся просто-напросто предсказуемыми. Некоторые сцены и вовсе глупы – ну вроде той, когда барышня появляется под простынёй :)
В общем, такое моё мнение. На истину как обычно не претендую. Но из всех восточных хорроров «Проклятие» понравилось меньше всего. Даже такие не особо громкие фильмы, как «Затвор» или «Тёмные воды» зацепили куда сильнее.

[Ответить]

Vamp отвечает:

Благодарю, старик

[Ответить]

Vamp
08.03.2017 @ 12:39

Мейн, интересно твое мнение о фильме *Боргман.Возмутитель спокойствия*.Если ты смотришь европейское кино, конечно

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Европейское смотрю, но конкретно этот фильм, увы, не видел.

[Ответить]

decadence отвечает:

Спасибо за ответ.Фильмы голландца Алекса Ван Вармердама- удовольствие отдельное).

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не знаком с его творчеством, но познакомлюсь, спасибо :)

[Ответить]

decadence
09.03.2017 @ 23:13

Ах да, Мейн, Enslaved прошёл, не?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, я в экшены в последнее время вообще не играю, не тянет почему-то… Всё больше в тактические стратегии и адвенчуры. Сейчас, вон, в Torment, а потом думаю Winter Voices второй раз качнуть – монитор у меня теперь широкоэкранный, должна нормально пойти :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

О-о, WV это тоже дело. Особенно учитывая, что разработчики на днях объявили, что наконец пойдут со второй частью на кикстартер в марте восемнадцатого (впрочем, они ещё в 2014 собирались, хе).

[Ответить]

Конаник отвечает:

А до второго Dishonored-а когда доберешься?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Его пока что не взломали, насколько я знаю :)

[Ответить]

alex_red
10.03.2017 @ 13:01

Мотивация злодея. Раскрытые персонажи. Хороший визуал. Отсутствие дикого пафоса. Адекватный сценарий. Или то, чего нет в Защитниках.

Очевидно, Сарику Андреасяну и Энджой Мувис в послужном списке было мало худших комедий в истории российского кино и недобоевика, который зарыл еще глубже карьеру несчастного Эдриана Броуди. Мир не стоит на месте и как то же надо быть в тренде. С помпой анонсировать российский супергеройский блокбастер, выбить под релиз 23 февраля. А все ради чего? Что хотел показать и рассказать Сарик?
Крутую историю про крутых персонажей? Все наверное помнят Отряд Самоубийц, сценарий которого был топорный и прямой как шпала? Так вот, в Защитниках эта же шпала собрана из гнилых досок, связанных между собой тухлыми тряпками. Общая сюжетная канва у блокбастера ДиСи и Защитников практически идентична. Сначала появляется сверхсильный злодей с целой армией бестолковых болванчиков и, не встретив достойного сопротивления со стороны правительственных войск, в считанные мгновения захватывает город. Затем паникующие госслужбы в рекордно короткие сроки собирают отряд фриков со способностями разной степени полезности и кидают их против супостата. Дальше идут драки, попытки как то раскрыть персонажей и финал – непременно с огромным бумом.
Отряд критики смешали с грязью, но крутой стиль Дэвида Эйра и действительно яркие персонажи хоть как то спасали историю, построенную на штампах.
В Защитниках примитивность сюжета прикрывать нечем и она тупо выставляется напоказ, сверкая дырами и логическими нестыковками. И это только один из примеров той небрежности, с которой написан сценарий.
Есть множества вопросов по поводу героев. Номинально персонажи в фильме есть. Мы знаем, как их зовут, какие у них способности. Сценарист даже в курсе, что героев полагается раскрывать, поэтому у каждого защитника есть своеобразная сцена исповеди, снятая максимально статично. По всей видимости, кто то решил, что флешбэки – избитый прием, поэтому их решили заменить монологами под грустную музыку. И это при этом, что фильм идет всего 80 минут. С драмой Сарик не парился, вышла полная лажа. Толку от этих эпизодов как от козла молока. Ни одному из защитников после фильма нельзя дать хоть какой то вразумительной характеристики.
Скажем, Защитник Хан рассказывает, что случайно убил своего родного брата. Отказывается ли он из за этого лишний раз применять свои способности как тот же Эль Дьябло в Отряде? Нет, конечно: режет всех направо-налево, будь то клоны или казахские бандиты. Зачем заморачиваться.
А какой тут злодей… Мало того, что это ходячий Бэйн из нолановского Бэтмена, только на стероидах, так в придачу он ломает одному из героев спину, а предателя из стана добряков душит голыми руками, когда тот толкает речь в духе «Мы же договаривались». Плагиат плагиатом, только Сарику очевидно пофиг. Пофиг за тот отвратительный костюм с накладными мышцами, в котором парился актер.
Однако над защитниками все же работали живые люди, многие из которых наверное из упрямства отказывались делать свою работу «на отьебись». Поэтому хореография боев в некоторых сценах, скажем так, приемлема. Музыка пожалуй тоже, пихали ее правда к месту и не к месту. Пара экшн сцен смотрелась неплохо. Компьютерная графика и спецэффекты в принципе не уступали голливудскому стандарту. Эх, впихнуть бы все это в нормальный фильм, с нормальным сценарием и сюжетом, с актерами, которые умеют играть, вышло бы если не отлично, то хотя бы смотрибельно.
Но увы, вышло то, что вышло. Не коричневая субстанция, как я предпологал до просмотра, но и не творение, доходящее до категории «смотрибельно». Это бездарное и безрадостное кино, цель которого не развлекать, а собирать кассу.

НЕ СМОТРЕТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ! НИ ЗА ДЕНЬГИ, НИ БЕСПЛАТНО!

[Ответить]

Конаник отвечает:

Не тырь инфу с Мира Фантастики!

[Ответить]

Hunter
11.03.2017 @ 15:29

А Мейн оказывается пират!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Йо-хо-хо, и бутылка рому!

[Ответить]

Конаник
11.03.2017 @ 19:56

Кто-то где-то решил, что Киану Ривзу не хватает сисек =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Какая незамутнённая прелесть – Шарлиз Терон, пьющая водку, простреливающая головы негодяям и зажигающая с Софией Бутеллой :) От это отдыхательное кино, это я понимаю :))

[Ответить]

alex_red отвечает:

А «Преисподнюю» не планировал смотреть?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, в своё время обращал внимание на этот фильм, но что-то проморгал момент, когда он вышел.

[Ответить]

alex_red
11.03.2017 @ 20:24

Мейн, смотрел «Стокгольм, Пенсильвания»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, только слышал про него.

[Ответить]

alex orbison отвечает:

А нет желания посмотреть? Было бы интересно узнать твоё мнение.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Обязательно гляну – Сирша Ронан мне везде нравится, фильмы с ней стараюсь не пропускать :)

[Ответить]

alex orbison
11.03.2017 @ 22:28

Мейн, ответь пожалуйста)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, сорри, пропустил :) Сейчас отвечу.

[Ответить]

Vamp
11.03.2017 @ 23:42

На Логана второй раз сходил, голосую за кино рублем.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Надеюсь, побыстрее на носителях выпустят – тоже охота глянуть :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Категорически желаю. Пусть фильм и не без недостатков, но общая Атмосфера решает, на мой взгляд. Хотя многим моим друзьям фильм показался скучным (почти всем девушкам, в частности). Но им и Темный рыцарь с Хранителями скучными показались, а как по мне, фильм сделан с душой, в отличии от того же Дэдпула, очевидно направленного в первую очередь на кассу. В любом случае Джекман и Стюарт красиво ушли из проекта.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Душевность ещё по трейлеру ощущалась :)

[Ответить]

a.welt
12.03.2017 @ 7:40

Мейн, твоё мнение:
Марсианин
Армегеддон
Конец света
Столкновение с бездной
Контакт
Герой
Правдивая ложь
Два ствола
Игла
Пила
Смерть ей к лицу
Рождественская история
Утомлённые солнцем-2:Предстояние
Запределье
Клетка
Монстро
Годзила (Эммериха)
Матрица 1-3
Южный парк
Симпсоны
Гриффины
33 кв. метра
Воронины

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Марсианин – да нормальное кино, нормальная фантастика, на твёрдую четвёрку. Я только не понял, почему вокруг этого проекта было столько шума :)
Армегеддон – обыкновенный аттракцион имени Майкла Бэя. К этому определению сложно добавить хоть что-нибудь ещё. Попса, как она есть.
Конец света – фильмов с таким названием дохрена, но я видел только тот старый, про Арни и дьявола. В принципе неплохой мистический боевичок, пусть его и принято страшно ругать, но мне он даже немного нравится :)
Столкновение с бездной – пусть кино и менее популярное, чем «Армагеддон», но мне оно нравится больше. В своё время это был большой хит, спецэффекты сражали напрочь. Да и сюжет гораздо увлекательнее и драматичнее, чем в бэевской свистопляске про бурильщиков – по крайней мере в «Столкновении» комета всё-таки шарашит по Земле :)
Контакт – отличное кино, умное, интересное и атмосферное. Прекрасно показан спектр человеческих реакций на контакт с инопланетным разумом. Конечно, немного разочаровывает концовка, но в любом случае фильм явно сильнее недавнего «Прибытия».
Герой – ну тут же есть :) И ещё тут.
Правдивая ложь – один из любимых фильмов в жанре комедийного боевика. Недостатков не наблюдаю, пересматривал десятки раз. Кэмерон – гений. 10/10, я кончил :)
Два ствола – заурядный боевичок, не плохой и не хороший. Можно посмотреть разок на безрыбье.
Игла – не видел.
Пила – 150 раз уже высказывался :) Подробнее всего – тут.
Смерть ей к лицу – а про этот фильм уже даже тебе отвечал :)
Рождественская история – не видел.
Утомлённые солнцем-2:Предстояние – если бы существовал кинематографический аналог «абсолютного нуля», им стал бы этот фильм. Полное дно. Дорогое, бездарное и бессмысленно днище.
Запределье – хорошее кино, качественное и интересное. Одно из лучших у Сингха. Очень красочно поставлено.
Клетка – тут очень подробно :)
Монстро – отличный блокбастер, чуть ли не единичный случай здравого применения псевдодокументалистики. Как по мне – лучший фильм о кайдзю.
Годзила (Эммериха) – типичный блокбастер от Роланда Эммереха. Отлично снято, но сюжет предельно тупой. Впрочем, на фоне ужасного ремейка, вспоминается даже с некоторой теплотой.
Матрица 1-3 – тут.
Южный парк, Симпсоны – тут, в конце.
Гриффины – видел лишь пару серий, но все они были наполнены отвратительным, убогим юмором, который может вызвать лишь брезгливость. Больше добавить нечего.
33 кв. метра – видел давно, эпизодически. Ну вот совершенно неинтересный лично мне проект, не улыбнулся ни разу.
Воронины – стандартный современный российский сериал. Видел пару серий, впечатления не произвели. Не трэш, но и ничего хорошего. Полнейшая стерильность

[Ответить]

Конаник отвечает:

Спасибо за ответ:)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не за что :)

[Ответить]

Конаник
12.03.2017 @ 16:31

На сайте kinogo.net вышел Логан в TS качестве. Глянул фрагмент – вроде бы ничего, посмотреть можно. Глянешь Мейн или дождешься качества получше?
Кредо убийцы в хорошем качестве на том же сайте. Заценишь?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, «Логана» в таком качестве я смотреть не буду, как и «Джона Уика». Фильмы заслуживают большего. А «Кредо» давно скачал, всё руки не доходят посмотреть…

[Ответить]

Hunter
13.03.2017 @ 10:43

Мейн, как тебе трейлер «На драйве» (Baby Driver)? И как ты думаешь, почему надмозги так ненавидят Эдгара Райта?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… практически никак :) То есть выглядит бодренько, и я не сомневаюсь в способностях Райта создавать экшен и динамику, но ё-моё – сюжет просто мега-клишированный. Не представляю, как Райту нужно будет извернуться, чтобы вытянуть этот проект. Пока что выглядит причудливой окрошкой из типовых боевичков про ограбления.

[Ответить]

Re.tard отвечает:

Похоже что вытянул.
https://www.rottentomatoes.com/m/baby_driver/

[Ответить]

Re.tard
13.03.2017 @ 17:49

Прошу, ответь

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Отвечу завтра – слишком уж много фильмов :)

[Ответить]

Конаник
14.03.2017 @ 14:05

Мейн, не видел «Всегда сияй»?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, даже не слышал…

[Ответить]

alex orbison
14.03.2017 @ 14:54

Тут обнаружил, что более 5 лет на сайте, время летит … А, кстати, Мейн, непрофильный вопрос, где находится первый комментарий на сайте и кто из сторожил ещё с Вами?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да уж, время летит… Спасибо, что до сих пор читаете мою графомань, надеюсь, что я Вам ещё не надоел :)
Все первые комменты были в этой теме, ну и первым комментом, соответственно, был вот этот :)
По старожилам сказать сложно, но те же Valiko и N0dwis изредка пишут комменты, а они на сайте точно с 2011 года, за что им респект и уважуха :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Надеюсь лет через десять, если я еще буду увлекаться просмотром фильмов, обо мне также будут вспоминать как о старожиле Кинотома :) А время действительно летит, свой первый коммент я оставил в сентябре прошлого года, да и 3 года назад наткнулся на блог тоже в сентябре. Да и денюха у меня тоже в сентябре. Совпадение!?!?!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

«Совпадение? Не думаю!» (с) :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Спасибо, Мейн. Конечно, не надоели. Более того сейчас Ваш киноблог, на мой взгляд, в русскоязычном интернете один из немногих по-настоящему авторских. Только «четвертая стена» все-таки остается, если Вы поняли о чем я.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ммм, боюсь не совсем :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Речь о благом начинании в виде конкурсов рецензий и иных подобных видах взаимодействия с читателями, Мейн. Однако это только благое пожелание, не более того.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Теперь понял :) Надеюсь, что я до этого дозрею.

[Ответить]

a.welt
14.03.2017 @ 17:37

Мейн,коль не сложно,составь мнение о фильмах,пожалуйста:
1)Сказка старнствий(советский)
2)Грязь
3)Дорога на Эльдорадо
4)День радио
P.S Я очень,очень,очень жду твой топ 250)!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1)Сказка странствий(советский) – не видел
2)Грязь – довольно подробно отзывался здесь.
3)Дорога на Эльдорадо – один из моих любимых приключенческих мультиков, что тут ещё скажешь :) Очень увлекательно, смешно, небанально.
4)День радио – в разы слабее «Дня выборов», который вышел чуть раньше. Говорят, что так получилось потому, что многие шутки из спектакля «День радио» перекочевали в первый фильм Квартета И, но это не отменяет того факта, что кино действительно получилось не самым смешным и удачным.
P.S. Над топом работаю, извиняюсь, что так затянул с ним :) Тем более, что чую – многие будут разочарованы хотя бы тем фактом, что это не совсем «топ» :))

[Ответить]

Hunter отвечает:

Чуйка меня не подвела, у Мейна действительно не топ. Киноманскому разочарованию нет предела :(((

Почему 250 фильмов? Уместнее было бы сократить топ до сотни, времени меньше ушло бы. С другой стороны, в топе обязательно будут фильмы, о которых знает только Мейн.
Будем посмотреть кароче)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Я не знаю в чем магия числа 250, но пусть будет именно столько :) Тем более, что на самом деле в моем списке фильмов будет куда больше – за счет того, что многие трилогии-дилогии проходят за один пункт :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

И там по любому будет трилогия Властелин Колец :)

А ты составляешь топ по своему принципу, т.е., ты посмотрел фильм, он тебе понравился, ты влепил ему десятку или оглядываешься на другие топы с других сайтов и добавляешь фильмы просто потому что они, скажем, оказали огромное влияние на развитие кинематографа и тэ дэ.
С вопросом немного замудрил, но суть понятна надеюсь)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

> И там по любому будет трилогия Властелин Колец

По любому её там не будет :)

Топ составляю по принципу личной симпатии. По сути единственное, что будет объединять представленные фильмы – они все в той или иной степени оказали на меня влияние, а кроме того я их видел не один раз. В общем, будет довольно разнообразно – от фильмов, которые я считаю шедеврами кинематографа, до картин, которые я ценю из личных или ностальгических соображений :)

[Ответить]

a.welt отвечает:

Тогда можно выкладывать порциями, фильмов по 50, это и мотивацию может Вам придать и надежду для остальных оставит: «а может в следующих пятидесяти?». Думаю, затея неплохая, эдакий триллер в нескольких действиях.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не получится :) Дело в том, что это действительно не совсем «топ», выкладывать частями не получится. Но я уже на финишной прямой.

[Ответить]

Алексей Балабанов отвечает:

Надеюсь, там будут мои фильмы.

[Ответить]

Фёдор Бондарчук отвечает:

И мои тоже.

[Ответить]

Tom Loren’s
14.03.2017 @ 19:45

По мотивам книги Симмонса Террор в этом году выходит сериал. Что думаешь Мейн?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну, я отношусь к этому совсем уж просто – если получится хорошо, то почему бы и нет? А если плохо – ну и черт с ним :) Теоретически «Террор» можно экранизировать очень круто – произведение дьявольски атмосферное, загадочное и фактурное, но как получится на самом деле – сие мне неведомо. будем посмотреть.

[Ответить]

Hunter
15.03.2017 @ 9:42

Пожалуйста, ответь

[Ответить]

Конаник
15.03.2017 @ 15:54

Посмотрел нового Конга в кинотеатре. Конг образца 2005 года от Джексона НАМНОГО (!!!) лучше нынешнего как по эффектной подаче экшена, так и по драматизму. Даже спустя 12 лет Конг Джексона смотрится эффектно, на одном дыхании и в нем были запоминающиеся моменты.
По сути, третий, финальный трейлер пересказывает весь фильм от начала и до конца. И да, трейлер во СТО КРАТ ЛУЧШЕ!!!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Чую, ожидается ещё одна «Годзилла»…

[Ответить]

Hunter отвечает:

Слава богу нет, ведь Конга показывают уже (СПОЙЛЕР) в первые пять минут, да и в течение фильма он мелькает чаще, чем Годзилла с Гнуссами вместе взятые. С экшеном тоже норма, его тут много, тварей тоже много, битв хватает.
Правда меня мучает одно: если Конга собираются в будущем столкнуть с ящером, то весовые категории явны будут неравными. Рост Годзиллы – 100 метров, Конга – 30 м.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Если фильм не очередная «Годзилла», то уже хорошо :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Нет. Говоря твоими словами, «сойдет на безрыбье». И желательно на большем экране.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Иными словами скорее «нет», чем «да»? Можно и не смотреть, ничего не потеряем?

[Ответить]

Hunter отвечает:

Особо ничего не потеряете, но посмотреть разок стоит. Не буду преувеличивать, но фильм красивый и красиво снят.

[Ответить]

Hunter
16.03.2017 @ 11:43

Сериал по «Большому кушу» сегодня стартанул, вдруг заинтересуешься. И «Это мы» на днях кончился. Зря они его на три сезона решили растянуть, но попробовать глянуть, считаю, стоит, годное мыло =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Боже, они и за «Большой куш» принялись… Скоро все успешные фильмы превратятся в сериалы :) Впрочем, я не большой поклонник раннего Гая Риччи, не думаю, что мне зайдёт.

[Ответить]

alex_red отвечает:

С начала года уже успели запустить сериалы по «Тренировочному дню» и «Заложнице», так что да, скоро точно превратятся =)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Только когда это смотреть всё? :)

[Ответить]

alex_red отвечает:

Ну, некоторые (да, я на тебя смотрю, «Тренировочный день») можно даже не начинать. Лучше устремить своё внимание на «Ложь».

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Убийство на родительском собрании в детском саду? Жесть :)

[Ответить]

alex_red
16.03.2017 @ 18:49

Мейн,на *Инцидент*(мексиканский) будет рецензия? Может была.не нахожу

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, вряд ли будет.

[Ответить]

decadence
16.03.2017 @ 23:22

Как тебе такой вот список 2016-го, Мейн. Как по мне много мусора, но есть и довольно интересные образцы.
http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/219757-vacances

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Очень любопытно, некоторые фильмы заинтересовали – даже не слышал про них. Спасибо.

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

За такой стиль описания, как там, в приличном обществе навешивают канделябром.

[Ответить]

Re.tard отвечает:

Подача в порядке и автор очень точно показывает, почему тот или иной фильм стоит просмотра.

[Ответить]

Мимокрокодил отвечает:

Автор, перелогинься.

««Комнату» в итоговых подборках можно отыскать у кого только не.» и прочие «прихеритейдженные» – это ну вот ни разу не в порядке. Стиль ужасен и приличная часть комментариев именно об этом.

Собственно, читая обзорщиков уровня Мейна, я даже подзабыл, что можно писать настолько коряво. Этим и вызвана такая реакция.

[Ответить]

Re.tard отвечает:

Забавно читать упрёки в адрес определённого текста от человека, использующего выражение «Автор, перелогинься.», если уж на то пошло. Да и Мейн хорош, но далеко не Фаулз. И слово «обзорщик» вероятно должно считаться оскорблением.
Что же до текста, ставшего причиной этому, то заявки на особенно красивую подачу материала и не было. Кратко, просто и максимально неформально.

[Ответить]

a.welt отвечает:

Согласен с Re.tard подача в целом нормальная, без претензии, конечно, на глубину, но с попыткой зацепить «основной нерв» картины, что, однако, не мешает автору в некоторых случаях допускать некоторые «вольности» и «непрофессионализм».
По поводу русского языка – ошибки, конечно, нужно исправлять, стиль изложения, пунктуацию и орфографию контролировать.

Мейн пишет хорошо, кто бы спорил.

[Ответить]

Re.tard
17.03.2017 @ 0:00

Мейн, когда ты посмотришь Подарок? Очень жду.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да я в общем-то не собирался смотреть :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Посмотри пожалуйста. Очень интересный триллер.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ну… не в ближайшее время.

[Ответить]

Hunter
17.03.2017 @ 12:57

Мейн, посмотри хоть фрагмент *Инцидента*, вдруг потянет весь посмотреть.интересно твое мнение.очень!

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Ок, гляну, но не в ближайшее время.

[Ответить]

decadence
18.03.2017 @ 19:26

Я в школе. Мне грустно:( Что делать?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал нам товарищ Ленин :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Я уехал из школы:)

[Ответить]

Конаник
20.03.2017 @ 10:22

Мейн, твое мнение:
1) Омен (2006)
2) Девятые врата
3) Ужас Амитивиля (2005)
4) Они
5) Эвиленко
6) Бал Сатаны
7) Техасская резня бензопилой (2006)
8) Открытое море
9) Призраки в Коннектикуте
10) Незнакомцы
11) Плетеный человек
12) Изгоняющий дьявола
13) Выжить
14) Гипноз
15) Посетитель Кью
16) Ичи-киллер
17) Мученицы
18) Синий бархат

[Ответить]

Конаник отвечает:

Похоже, что ждать ты будешь долго)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Хатико ждал, и я подожду, куды деваться))

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Не прошло и полгода же :)

1) Омен (2006) – в принципе, я не большой поклонник оригинала, так что ремейк воспринял ровно. Хорошее кино, пусть и не особо страшное. Посмотреть можно, хотя ничего особенного в нём и нет. Просто неплохая мистика.
2) Девятые врата – ну рецензия же есть :)
3) Ужас Амитивиля (2005) – опять же, могу сказать то же самое, что про «Омен» :) Оригинал мне не оч, а ремейк тем более. Посредственный ужастик про «нехороший дом», предельно невыразительный и клишированный. И няшная Мелисса Джордж не в силах это исправить :)
4) Они – фильмов с таким названием очень много, какой конкретно интересует? :)
5) Эвиленко – очень плохо помню это кино, постоянно путаю его с «Гражданином икс». В любом случае, не особо понравился.
6) Бал Сатаны – не видел.
7) Техасская резня бензопилой (2006) – это сиквел имеется в виду? Понравился значительно меньше оригинала. Хуже снято, да и появились сцены бессмысленной жестокости, которой в оригинале не было. В первом фильме было всё «в кассу», в сиквеле же очень слабый сюжет.
8) Открытое море – неплохое кино, чьи многочисленные недочеты можно списать на абсолютный минимализм постановки. Посмотреть можно, пусть там даже мало что происходит. Для своего времени неплохая штука.
9) Призраки в Коннектикуте – не видел.
10) Незнакомцы – скучно и не особо интересно. Но я в принципе не особо люблю такие триллеры.
11) Плетеный человек – мне нравится и пофиг, что все вокруг считают это кино отстоем :) Мне было очень интересно во время просмотра, нравится атмосфера тотальной паранойи, да и финальчик горячий :)
12) Изгоняющий дьявола – не перевариваю. Оригинальный роман даже не дочитал. Фильм, конечно, подинамичней будет, но всё равно муть какая-то. Не понимаю, какие эмоции он должен у меня вызывать.
13) Выжить – годный фильм про выживание, правда смотрел очень уж давно, но понравился. Сурово.
14) Гипноз – не видел
15) Посетитель Кью – не видел.
16) Ичи-киллер – экстравагантная кровавая наркомания от Миике. Скорее не нравится, чем нравится, но некоторые сцены прямо врезаются в память, не знаю только – хорошо это или плохо :)
17) Мученицы – неоднократно высказывался :) Помороженная французская жесть со своей атмосферой и спецификой. Фактически это даже не ужасы, от отдельный жанр. В котором «Мученицы», безусловно, зажигают.
18) Синий бархат – своеобразное кино, как и все фильмы Линча. В сравнении с другими – гораздо более понятный сюжет, но вместе с тем – меньше обаяния. В целом, не лучший фильм Линча, но и не худший. Довольно интригующее зрелище.

[Ответить]

Хантер отвечает:

4) Они – то ли румынский, то ли болгарский фильм, с Восточной Европы короче. Снят на основе реальных событий. Больше триллер, чем ужастик. Но заценить можно. Фильм про семейную пару, в дом которых проникают неизвестные личности и начинают охоту за ними. Финал довольно таки шокирует. Советую.
7) Кажется приквел к событиям фильма 2003 года.
15) Я думал, ты со всем творчеством Миике знаком.
17 У Мучениц есть ремейк. Не буду показывать пальцем кто его ремейкнул, сам догадаешься :)

[Ответить]

Zmei отвечает:

Техасская резня бензопилой (2006) – Это насколько я понимаю, имеется ввиду Техасская резня бензопилой:Начало, приквел к ремейку (2003 года). А оригинал вышел в 1974 и имел еще четыре сиквела, но вся эта серия была ужасна, как по мне ремейк намного лучше.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Да, оригинал мне тоже нравится гораздо меньше ремейка – редчайший случай на самом деле :)

[Ответить]

Hunter
20.03.2017 @ 11:56

Блин, обзор Евгена на Притяжение перенесен на завтра из-за сокращения хронометража. Но зато это будет самый долгий его обзор – целый час, как никак.
Лично я с нетерпением жду момента, когда он разнесет фильм в щепки.

[Ответить]

Читатель отвечает:

Кто такой Евген, если не секрет?

[Ответить]

Hunter отвечает:

Евгений Баженов, можете так погуглить.

[Ответить]

Hunter
20.03.2017 @ 18:00

Очередная годнота от Netflix :

https://www.kinopoisk.ru/film/978956/

любимый актер Джереми Солнье стал режиссером

https://www.kinopoisk.ru/name/969004/

и большой респект Элайджа Вуд за проекты ,которые он выбирает

[Ответить]

mimoprohodil
21.03.2017 @ 10:42

Как тебе такие списки фильмов Мейн:
https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/20-luchshih-filmov-po-versii-zritelej-a-ne-kinokritikov-993560/

https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/15-filmov-s-garantirovannym-vynosom-mozga-1093160/

https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/10-maloizvestnyh-psihologicheskih-filmov-kotorye-perevernut-vse-vashi-mysli-1450165/

[Ответить]

a.welt отвечает:

Adme был очень хорошим сайтом где-то до 2013, когда у него был крутой глав.ред и интересное центральное направление. А сейчас -это типичный (пусть и неплохой) агрегатор новостей. При этом весь более ранний архив они удалили. Как-то так.
А списки фильмов у них всегда были очень своеобразными, это да.
Прошу извинить, что вмешался.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Сайт неплохой и этим всё сказано.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Достаточно рандомные подборки, имхо.

[Ответить]

Hunter
21.03.2017 @ 13:23

Выглядит мощно… и глупо :)
https://www.youtube.com/watch?v=2he_g589hgw

P.S. Один комментарий повеселил:
«Сначала танк, теперь подводная лодка, в девятой части они от звездолета Интерпрайз убегать будут?»

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Гонки по Луне предсказаны мной ещё в 2015 году, и что-то мне подсказывает, что я их дождусь :))

[Ответить]

Hunter
21.03.2017 @ 13:33

Ловим Джармуша.

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Качаю :) Осталось сабы найти.

[Ответить]

alex_red
21.03.2017 @ 19:05

Советую посмотреть сериал Фортитьюд Отличный детективный триллер, все как ты любишь:)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Посмотрел?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Нет, сериалы сейчас почти не смотрю.

[Ответить]

Конаник отвечает:

А почяму?:((

[Ответить]

Конаник
22.03.2017 @ 9:31

Информация спойлер https://www.film.ru/news/pryzhok-mayora

[Ответить]

a.welt
23.03.2017 @ 14:31

Информация не про Венома, а про экономию съёмок с массовкой https://www.mirf.ru/news/slukh-zhivoe-prikvel-venom

[Ответить]

a.welt
23.03.2017 @ 14:34

https://m.youtube.com/watch?v=DVjc4EzD_hU

Не благодарите :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Смотрел :) Благодаря обзору узнал, что я ещё вовремя прекратил просмотр – дальше вообще атомная чушь началась :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Ты про финальную битву гопоты с пришельцами? О да, это нечто. Бедные пришельцы, они же не знали, что в Чертаново у гопников железные яйца суровее челябинских :)

[Ответить]

Hunter
24.03.2017 @ 10:38

Для любителей мистики и фильмов ужасов и для тебя Мейн в частности
https://www.youtube.com/watch?v=W3tteqOFsE8

[Ответить]

Hunter
25.03.2017 @ 13:33

А рецензии на Т2 Трейнспоттинг, Логана, Звонки и Сплит будут?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

На «Сплит» скорее всего завтра – сейчас как раз качаю, вечером буду смотреть. Надеюсь версия будет нормальная.
«Звонки» – точно нет, я даже смотреть такое не хочу. У меня даже трейлер вызывает очень сложные чувства – нечто среднее между брезгливостью и ненавистью.
Т2 – не знаю, под настроение. Я не большой поклонник первой картины.
На «Логана» – обязательно будет, но позже.

[Ответить]

Zmei отвечает:

Хорошо, если качество Сплита будет хорошим, то скинь потом ссылку. А вот Звонки… я бы все же посмотрел, как никак триквел американской версии.

[Ответить]

Hunter отвечает:

А будут ли трейлеры фильмов?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Каких? :)

[Ответить]

Hunter отвечает:

Предстоящих. Скажем, Чужой: Завет или Меч Короля Артура.

[Ответить]

Hunter отвечает:

Так что, будут?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Будут, но другие :)

[Ответить]

Zmei
25.03.2017 @ 16:12

Только что посмотрел Пилу ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ КИНО!!!!
10/10, шедевр на все времена!!!
И ещё: сиквелы стоит смотреть или они уже скатились в унылое говно?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Первые два стоит, они похуже оригинала, но на удивление хороши.

[Ответить]

Конаник отвечает:

В дальше?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Тут :)

[Ответить]

Конаник отвечает:

Спасибо:) Ты-лучший

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Всегда пожалуйста :)

[Ответить]

Конаник
25.03.2017 @ 19:53

Все замечают соски у Бэтмена, но никто не замечает соски у Озимандии

[Ответить]

Li Ar отвечает:

Вот-вот. До сих пор, правда, не могу понять логики авторов, вдохновлявшихся… «Бэтменом и Робином»… не-не-не, это какой-то оксюморон. А если серьёзно – «Хотя Снайдер был сторонником оставления оригинальных костюмов из комиксов, он сделал костюм Озимандии — более похожим на броню и надувные мышцы, как в фильме 1997 года «Бэтмен и Робин»» – Википедия. Ну… Видно такая пасхалка, что ли. Ну, или авторам захотелось ещё раз постебаться над… нетрадиционным налётом Вейдта, так сказать. У него на рабочем столе компа в фильме, если кто помнит, была папка «Boys». Как-то так, похоже…

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
Снайдер снимал деконструкцию супергеройских комиксов, по сути это вообще антикомикс как таковой – выявляющий слабые места во всей концепции супергероев, а также насмехающийся над каждым типажом в отдельности. И сколь угодно глупые костюмы в «Хранителях» уместны – некоторые персонажи сами над ними иронизируют.
В то время, как «Бэтмен» – это именно классический комикс, и соски на костюме выглядят… выглядят, как пиздец. Впрочем, это далеко не самый главный минус фильма.

[Ответить]

Конаник
27.03.2017 @ 11:30

У Поезда в Пусан, оказывается, есть приквел под названием Станция Сеул, правда в виде мультфильма. Смотрел Мейн?

[Ответить]

Заядлый курильщик
27.03.2017 @ 14:12

Можно несколько вопросов, Мейн? Из чистого любопытства.
1. Вы читаете отзывы на новинку, которую планируете оценить самолично, или нет, чтобы идти на просмотр с чистой, так сказать, головой, и быть максимально непредвзятым в своих впечатлениях?
2. Когда-нибудь случалось такое, что кто-то ПЕРЕУБЕДИЛ вас касательно какой-то картины? Чтобы ваше мнение о ней кардинально поменялось после дискуссии? Маловероятно, конечно, но мало ли?
3. Чуть инфантильный, может, вопрос, но всё же: нашлось ли в скоро ожидаемом ТОПе-250 место для «Отеля «Гранд-Будапешт», «Однажды в Америке» и «Олдбоя»? Любимое кино вашего ведущего тролля, как-никак :)
4. Давно уже дежурные мнения о фильмах:
«Свои» (2004);
«Адреналин 1,2″;
«Общество мёртвых поэтов»;
«Американская история X»;
«Утомлённые солнцем» (те, что адекватные) с «Сибирским цирюльником»;
Советсткий «Старший сын»;
Советские же «Судьба человека» и «Война и мир»;
«В джазе только девушки»;
«Расёмон»;
И «лучший фильм всех времён и народов» «Гражданин Кейн».
5. Я не страдаю совсем уж чрезмерной графоманией?

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

1. Это довольно индивидуально. На некоторые фильмы читаю, причем много и подробно, на некоторые вообще нет. Скажем на «Логана» не читаю и читать вряд ли буду, я уверен, что фильм как минимум неплохой, кроме того я примерно представляю себе концепцию фильма, и никакие другие подробности мне не нужны.
А вот на «Притяжение», например, читал. И на «Отряд самоубийц» тоже.
2. Ммм… нет, не припомню такого. Возможно потому, что я баран упёртый, а может быть этому способствуют другие причины, но не было такого, чтобы я кардинально менял мнение о какой-то картине после дискуссии. После самостоятельного переосмысления (чаще всего в процессе взросления :)) – да, таких примеров много. Ну, например, «Гудзонский ястреб» – в детстве кино дико нравилось, а сейчас кажется лютым бредом. А после спора нет.
3. Да, нет, да :) Топ уже скоро – тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
4. Свои – не видел.
Адреналин 1,2 – первая часть – неплохой, драйвовый боевик, весьма бодро снятый, с кучей фишечек и интересных приемов. Вторая часть – невменяемый бред, живой синоним слова «перебор».
Общество мертвых поэтов – видел давно, особого впечатления не произвело. Фильм, конечно, неплохой, но я не особо люблю такие… дидактические картины.
Утомлённые солнцем (те, что адекватные) – ну, посмотреть можно, тем более на фоне «Предстояния», но не более. За что тут оскар – не понимаю. Предельно конъюнктурное кино.
Сибирский цирюльник – видел очень давно, и не полностью (т.к. ещё по телевизору шел), так что не буду отзываться.
«Американская история X» – очень крутое кино, тут и комментировать что-то сложно. Хорошо снято, безупречно сыграно, неглупо. Топ :)
Советсткий «Старший сын» – не видел
«Судьба человека» – не видел
«Война и мир» – не особо. Фактически я смотрел это кино, поскольку оно считается одним из самых дорогих фильмов в истории :) Но тут ещё играет роль, что я творчество Толстого вообще не перевариваю, а уж «Войну и мир» не люблю особенно сильно. Графомания от графа, имхо.
«В джазе только девушки» – забавная и весёлая комедия, никаких нареканий :) В своё время смотрелась с удовольствием.
«Расёмон» – опять же, достойное старое кино. Экранизация одного из моих любимых рассказов – «В чаще». Любимый фильм у Куросавы, хотя, справедливости ради, я у него не так уж много фильмов видел :)
И «лучший фильм всех времён и народов» «Гражданин Кейн» – мне старые фильмы тяжело оценивать, они будто из другого измерения. Можно сказать, что я смотрел их специально, в рамках самообразовательной программы :) И ни один из них впечатления не произвел. И если бы мне не сказали, что это шедевр всех времен и народов, сам бы я об этом не догадался. Занятно, конечно, и весьма оригинально в сюжетном смысле, но не зацепило.
5. Не большей, чем я :)

[Ответить]

Li Ar отвечает:

А «Однажды в Америке» чем не угодил? :)

[Ответить]

Мейн Хаус отвечает:

Просто я не люблю фильмы про организованную преступность, про гангстеров, про мафию и т.п. Мне это не особо интересно. А уж тем более мне не нравятся такие фильмы, снятые в эпическом ключе – со становлением героев чуть ли не с детства. Но в своём жанре «Однажды в Америке» безусловно один из лучших фильмов, на голову выше «Крестного отца», имхо. Или даже «Славных парней». Просто не моё.

[Ответить]

Li Ar
27.03.2017 @ 23:08

Мейн, что скажешь о фильме «Девушка возвращается одна ночью домой»?

[Ответить]

Re.tard
28.03.2017 @ 0:18

Забавненько:
https://www.youtube.com/watch?v=4_5HV5MR2Bg

[Ответить]

Мейн Хаус
28.03.2017 @ 12:42

Добавить комментарий

 
Опрос недели

Самый ожидаемый фильм 2017 года:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Кинотом: Киноблог с характером

Рецензии на свежие фильмы плюс новости из мира кино в авторской подаче.

Статьи, опубликованные в этом блоге, принадлежат нам. Все права защищены, охраняются, ну и всё в таком духе. Если хочешь выложить какой-нибудь из наших текстов у себя на сайте - выкладывай на здоровье, но не забудь поставить открытую ссылочку на kinotom.com. А если не поставишь - будешь последней редиской и вообще нехорошим человеком.